Опель астра ошибка 2120

На чтение 4 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2120
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2120
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2120 звучит как «неисправность цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «D» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2120

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2120 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2120 – неисправность цепи датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2120 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «D» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2120 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2120 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P2120 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2120

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2120:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «D» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2120.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2120 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Колорадо, Эквинокс)
  • Chrysler
  • Ford
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира)
  • Pontiac
  • Renault (Рено Кангу, Меган)

С кодом неисправности Р2120 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P1125, P2121, P2122, P2123, P2124, P2138.

Видео

Ездила астрочка, не доставляла никаких хлопот…Поехал четыре дня назад на Форсаж 6 в Imax 3D (давно хотел сьездить в этот кинотеатр, оценить размер экрана).Туда доехал нормально, посмотрел фильм(кинотеатр вещь, а фильм средний), обратно еду киллометров через пять жму на газ, а эффекта ноль, сразу обращаю внимание на панель, а там машинка с ключиком. Я на обочину, глушу, завожу снова-все норм. Еду дальше, через минут 10 таже фигня, и потом еще раз повторяется. На этом все, оставшееся время (минут 25) до дома никаких збоев. Подьехав к дому путем педалирования машинка выдала мне вот такую ошибку 212052-я в инет, тап расшифровывают:Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
или
Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Т.е. возможны временные проблемы датчика педали или его разъёма (температура, сырость…

С того момента и по сей день, никаких сбоев не было, на приборной панели ни каких ошибок не высвечивается. В инете люди пишут, что кто педаль снимал контакты чистил, кто дроссель…В общем не понятно(
У кого было, что то похожее подскажите, как справлялись?

Пробег: 98 000 км

Ошибка P2120 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2120

Ошибка P2120 указывает на неисправность электрической цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2120

Ошибка P2120 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2120

Появление ошибки P2120 указывает на то, что напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора составляет менее 0,24 вольт или более 4,49 вольт. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
  • Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “D” положения педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2120?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2120 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Работа двигателя только на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2120?

При диагностировании ошибки P2120 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2120 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, понаблюдает за показаниями датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2120

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2120 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных.
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2120?

Ошибка P2120 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2120?

Для устранения ошибки P2120 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
  • Надлежащая установка или замена датчика “D” положения дроссельной заслонки
  • Надлежащая установка или замена датчика “D” положения педали акселератора
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2120

Появление ошибки P2120 указывает на ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. При диагностировании данной ошибки в первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Нужна помощь с кодом ошибки P2120?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Есть авто Opel Astra H 1.8, 2007,Simtec75.1.

Начала периодически появляться ошибка Р2120 «Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора»

При этом Датчик АРР 2 действительно показывал от 0.22 до 0.33В Дроссель открывался только после пол-хода педали. После подкидывания другой педали — ошибка пропадала.

После перезапуска двигателя ошибка не пропадала.

Заменили педаль на новую.

Через некоторое время опять тоже самое. Ошибка может выскочить как при движении, так и при утреннем старте. После перезапуска двигателя пропадает.

Неужели блок??? Как его проверить без разборки?

Код ошибки P2120 – неисправность цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Код ошибки P2120 звучит как «неисправность цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «D» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2120

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2120 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2120 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «D» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2120 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P2120 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2120

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2120:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «D» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2120.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2120 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Колорадо, Эквинокс)
  • Chrysler
  • Ford
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира)
  • Pontiac
  • Renault (Рено Кангу, Меган)

С кодом неисправности Р2120 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P1125, P2121, P2122, P2123, P2124, P2138.

Источник

Тема: Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

Всем привет!
Вот уже 2-й раз за месяц сталкиваюсь со следующей проблемой:
После 20км по трассе (скорость около 140 км/ч) добираюсь до МКАДа, влезаю в пробку и тут минут на 5 начинается трэш: в режиме D с отпущенной педалью газа начинают резко скакать обороты, примерно от 800 до 1800 об/мин. То есть машина начинает самостоятельно газовать, что весьма и весьма неприятно. Загорается чек (машинка с ключиком). Спустя минут 5 все само собой проходит, далее движение без проблем. Если заглушить и снова завести двигатель чек гаснет. При проверке выдает ошибку 212052, неисправность электронной педали газа, насколько я понимаю.
Ездил в Опель-Альянс, сказали «скорее всего что-то не так с датчиком педали», что именно сказать затруднились, причины неполадки так и не выявили. Предложили только повторно к ним приехать, если подобное повторится.
Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным?

Авто: Astra H 5d 2007, Z18XER, АКПП

Р212052 — Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора

Ну собственно эта ошибка и была озвучена в Альянсе. А вот как с ней бороться?

Astra H 5d 1.8AT 140HP Cosmo Belgium

bugaga-rw
смотри жгут проводов блока управления двигателем.

электронаая педаль обычно состоит из 2 потенциометров. можно приколоццо почистить контакты. но первым делом надо их проверить.

а бы для начала : вскрыл педаль и посмотрел что с ней не так померив при этом сопротивление, померил напряжение на разъеме педали, должно приходить +5 на двух пинах — если память не изменяет ;
а уж потом полез глубже под капот ))

А у меня проявлялась ошибка педали в том,что тупо не едет машина,нереально медленная подача топлива была,обогнать невозможно было. Вскрыл педаль, с виду все прекрасно. Но на всякий шкуркой тонкой по пластинке графитной ширк ширк. Проблема не проявлялась более,но ошибка вроде педалировалась через какое-то время

а ты ее сброс делал?) она в памяти сидеть могет)

Доброго времени суток.
Подскажите — у меня такая-же ошибка появилась.
История ее появления: примерно месяц назад при длительной езде по трассе, ну примерно час со скоростью 100-140км/ч загорался «ключик» на приберке, горел не более 5-10мин, а затем гас. А/м при этом ехал как обычно, никаких скачков оборотов и т.д. Данная проблема стала появляться все чаще и чаще, но в сервис не ехал, по причине ожидания З/П. и вот за 2 дня до заработной платы, в субботу, решил доехать до магазина. Запустил двигатель, завелся с трудом, как будто аккум сел. Затем начала то ярче, то тускнее гореть подсветка приборов, гидрач стал заметно хуже работать. Проехал 1 км, до магазина, заглуши двигатель и больше он не завелся — сел аккум. При звонке в сервис и рассказе всей истории поломки, прямо по телефону приговорили генератор, сказали или эвакуатор или галстук и к ним. Но затем добрый человек подсказал, что можно зарядить аккум и доехать своим ходом до ремонта генератора. Сегодня поехал снимать аккум. И в процессе съема обнаружил, что клейма на «+» просто наживлена, то-есть даже не затянута и соответственно окислена. при педалировании ошибок выскочила именно «Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора» — 212052. Сейчас аккум заряжается.
Вопрос в следующем: может ли быть связана данная ошибка с аккумом и генератором или независимая поломка какая-то. И в случае плохого контакта с клемой аккумулятора, может мигать приборка, плохо работать гидрачь или все же генератор тоже накрылся.
Опытные астроводы прошу откликнуться.
П.С. тему создавать не стал специально, поскольку нашел эту с той-же ошибкой, что и у меня.

При плохих контактах может быть все. Если АКБ еще живой — заряжай, чисти клеммы и ставь. Если старый — меняй

Источник

Ошибка P2120 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2120

Ошибка P2120 указывает на неисправность электрической цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2120

Ошибка P2120 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2120

Появление ошибки P2120 указывает на то, что напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора составляет менее 0,24 вольт или более 4,49 вольт. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
  • Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “D” положения педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2120?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2120 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Работа двигателя только на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2120?

При диагностировании ошибки P2120 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2120 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, понаблюдает за показаниями датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2120

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2120 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных.
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2120?

Ошибка P2120 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2120?

Для устранения ошибки P2120 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
  • Надлежащая установка или замена датчика “D” положения дроссельной заслонки
  • Надлежащая установка или замена датчика “D” положения педали акселератора
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2120

Появление ошибки P2120 указывает на ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. При диагностировании данной ошибки в первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Нужна помощь с кодом ошибки P2120?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Опель астра ошибка 210111 h расшифровка
  • Опель астра ошибка 170000 что значит
  • Опель астра ошибка 1630
  • Опель астра ошибка 1616

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии