-
fakir1827
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Добрый день, подскажите пожалуйста опель астра н 1.6 105 л.с 2007 г. бензин. Двигатель троит, ошибка 030300 пробит модуль зажигания. Поменял свечи, поменял модуль. Проблема не исчезла, двигатель троит, расход увеличился, был в автовольт+ и полюс дм причину не нашли, форсунки чистые, импульс ровный, но все ровно заливает 3 свечу она черная. Перед эти как появилась ошибка снимал дроссель, поставил обратно и началось. ошибок помимо осечки 3 цилиндра нет. Подскажите может кто сталкивался?
-
игорь100
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
Помогите
Сообщение игорь100 » 22 май 2016, 14:28
Судя по ошибке пропуски в 3цилиндре ,а модуль новый или б/у ,померить компрессию в 3
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Ищи подсос воздуха на впуске: коллектор,форсунка,дроссель,шланги на ваккуум
-
bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
Помогите
Сообщение bobhot » 22 май 2016, 15:00
Дроссель с дмрв? Ищи утечку воздуха…подсос другими словами
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
-
limi
- Ас
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +4
Сообщение limi » 22 май 2016, 15:12
Подсос .но опять gm при подсосе увеличевает обороты движка
-
fakir1827
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Помогите
Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 15:28
свечи новые GM, модуль зажигания тоже делфи, форсунки проверяли, чистили, меняли местами, подсос воздуха не обнаружено. в двух сервисах был. Компрессия во всех цилиндрах замеряли в автовольт+ 13, замерили в полюс ДМ 16,5-17. Обороты плавают, расход сильно увеличился, 3 свеча черная, местами менял.
-
Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16247
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение Григорьич » 22 май 2016, 15:36
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
-
black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение black013 » 22 май 2016, 17:38
fakir1827,
новое — не значит исправное.
катушки зажигания поверь тестером, а лучше — поставь катушки с заведомо исправного авто.
то же самое и с датчиком дмрв (мар)
ВВ провода проверял?
-
proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение proektant » 22 май 2016, 18:03
black013 писал(а):fakir1827,
новое — не значит исправное.
катушки зажигания поверь тестером, а лучше — поставь катушки с заведомо исправного авто.
то же самое и с датчиком дмрв (мар)ВВ провода проверял?
нет там вв проводов, там единый модуль модуль зажигания на 4 свечи!
fakir1827, обратись к клубному мастеру — Юра 89224704823
-
fakir1827
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 18:15
катушки ставили с рабочей машины, так же троит, и полюс дм у них есть модуль для тестов тоже троит. Что за датчик дмрв? где он стоит как выглядит? разве при не исправной работе датчика не должна ошибка дроссельной заслонки быть?
-
Eugeniy
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +5
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение Eugeniy » 22 май 2016, 18:49
fakir1827 писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста опель астра н 1.6 105 л.с 2007 г. бензин. Двигатель троит, ошибка 030300 пробит модуль зажигания. Поменял свечи, поменял модуль. Проблема не исчезла, двигатель троит, расход увеличился, был в автовольт+ и полюс дм причину не нашли, форсунки чистые, импульс ровный, но все ровно заливает 3 свечу она черная. Перед эти как появилась ошибка снимал дроссель, поставил обратно и началось. ошибок помимо осечки 3 цилиндра нет. Подскажите может кто сталкивался?
Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail:
evghen@yandex.ru
.
Tel.: +7-922-001-13-37.
-
HOHOL72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +4
Сообщение HOHOL72 » 22 май 2016, 18:51
Однако на клапан похоже.
-
fakir1827
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 19:25
Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.[/quote]
в гадалки играть не интересно, но и ездить по сервисам отдавать деньги за диагностику то не интересно! Тем более если никто ничего сказать не может.
-
proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение proektant » 22 май 2016, 20:33
fakir1827, если не дозакрутить хомут гофры воздушного фильтра идущей к дроссельной заслонки, то несильно но будет подсасывать воздух в том районе, далее у дроссельной заслонки есть прокладка-резиночка к корпусу, которую нужно менять после каждого съема дросселя, возможно сервисмены ее порвали!
Еще как вариант бензин может 92 залил паленный, попробуй залить с болбака 95-го брендовой заправки…
-
игорь100
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение игорь100 » 22 май 2016, 20:51
Значит коса на двиг ,питание на 3 форсунку,сама форсунка лить начала,либо контроллер отъехал,
-
Eugeniy
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +5
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение Eugeniy » 22 май 2016, 22:31
fakir1827 писал(а):Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.
в гадалки играть не интересно, но и ездить по сервисам отдавать деньги за диагностику то не интересно! Тем более если никто ничего сказать не может.
Я же сказал помогут, видать тихо написал, потому что был не услышан . И за деньги я ни слова не написал…
Но в любом случае, с «глухими» клиентами очень тяжело, не приезжай. Мне и без опеля помочь кому хватает.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail:
evghen@yandex.ru
.
Tel.: +7-922-001-13-37.
-
slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение slay111111 » 22 май 2016, 22:39
fakir1827 не найдут проблему, звони, я за просмотр денег не беру!!!
покинул форум)))
-
Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16247
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение Григорьич » 22 май 2016, 22:50
proektant писал(а):у дроссельной заслонки есть прокладка-резиночка к корпусу, которую нужно менять после каждого съема дросселя, возможно сервисмены ее порвали!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
-
fakir1827
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 22:54
если бы прокладку порвали, это бы сказалось на всех цилиндрах? ладно посмотрю ее.
-
fakir1827
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение fakir1827 » 23 май 2016, 00:10
давление в цилиндрах замерили в автоволь+ 13 во всех, а в полюс ДМ 16,5-17 во всех. Снимал фильтр воздушный, датчик воздуха отключал, собрал обратно поехал добавилась еще одна ошибка 030000. Пропуски зажигания
Отправлено спустя 21 час 33 минуты 42 секунды:
прокладку смотрел все ок, ошибка 030000 все еще горит, двигатель троит
-
ник122
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение ник122 » 24 май 2016, 15:20
Движок на мойке случайно не мыл?
У меня была примерно такая же ситуация, но только после мойки двс, и появилась не сразу а через неделю, попала влага в ЭБУ и контакты окислились, перебрал все что можно, в конце концов поменял ЭБУ. (25т.р.)
Отправлено спустя 56 секунд:
Езжай в джем авто, там прозвонят.
-
fakir1827
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение fakir1827 » 24 май 2016, 20:43
проблему не решил, еще в процессе. Спасибо за помощи, рекомендации. Отрабатываю все версии.
Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
машину мыл, завтра еду на диагностику в джем авто.
-
fakir1827
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение fakir1827 » 24 май 2016, 21:45
не знаю просто куда, в какой сервис ехать. хочется проблему решить побыстрее и не дорого. был просто в разных сто предлагали и бензо насос поменять и диафрагму и чего только не говорили
-
fakir1827
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Сообщение fakir1827 » 25 май 2016, 07:43
В автокольцо+ проверяли сказали все ровно
-
limi
- Ас
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +4
Сообщение limi » 25 май 2016, 07:53
fakir1827, недавно была похожая проблема на шевроле.оказолось давление топлива есть а вот обьема не хватает.
-
fakir1827
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Сообщение fakir1827 » 25 май 2016, 08:01
тогда наверное все горшки троили а не один?
Отправлено спустя 31 минуту 7 секунд:
Тем более заливает 3 свечу, значит топливо достаточно?!
Обновлено: 04.06.2023
У меня проблема горит датчик машина с ключом также датчик анти заноса и коробка встала в аварийный режим,т.е постоянно на 3 скорости подскажите в чем дело. показали специалистам сказали проблема в компьютере поменяли компьютер проблема осталось. коробка автомат. так же есть ошибки U2105,U2106,U2108
U2105 7F CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module) Astra-H IPC Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 00 CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module) Astra-H AF17-4 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 CAN-Bus no Communication with Transmission Control Module Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module) Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2106 Invalid Data from TCM (Transmission Control Module) Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2106 Invalid Data from TCM (Transmission Control Module) Astra-H Z13DTH Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 70 CAN-Bus no Communication with ABS/TC Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 7F CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECU) Astra-H VEHICLE Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2108 Invalid Data from ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)
U2108 Invalid Data from ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H Z13DTH Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)
U2108 00 CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H AF17-4 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
Блок управления тут совсем НЕ ПРИЧЕМ!
У вас проблема с обмен данными между ЭБУ по протоколу CAN.
Ищите обрыв шлейфа(проводов) чаще всего бывает-на одном из блоков ЭБУ окислились штекера.
Если один из блоков перестает обмениваться информацией(данными) с другими блоками-то под отказ идут и тормоза,коробка,двигатель,рулевое управление и Т,Д,
Это не обозначает что все блоки гавкнули,причина может быть бональной и простой,найдете обрыв-все исправится.
Судя по ошибке пропуски в 3цилиндре ,а модуль новый или б/у ,померить компрессию в 3
Помогите
Помогите
свечи новые GM, модуль зажигания тоже делфи, форсунки проверяли, чистили, меняли местами, подсос воздуха не обнаружено. в двух сервисах был. Компрессия во всех цилиндрах замеряли в автовольт+ 13, замерили в полюс ДМ 16,5-17. Обороты плавают, расход сильно увеличился, 3 свеча черная, местами менял.
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
fakir1827 ,
новое — не значит исправное.
катушки зажигания поверь тестером, а лучше — поставь катушки с заведомо исправного авто.
то же самое и с датчиком дмрв (мар)
ВВ провода проверял?
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
black013 писал(а): fakir1827 ,
новое — не значит исправное.
катушки зажигания поверь тестером, а лучше — поставь катушки с заведомо исправного авто.
то же самое и с датчиком дмрв (мар)
ВВ провода проверял?
нет там вв проводов, там единый модуль модуль зажигания на 4 свечи!
fakir1827 , обратись к клубному мастеру — Юра 89224704823
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
катушки ставили с рабочей машины, так же троит, и полюс дм у них есть модуль для тестов тоже троит. Что за датчик дмрв? где он стоит как выглядит? разве при не исправной работе датчика не должна ошибка дроссельной заслонки быть?
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300
fakir1827 писал(а): Добрый день, подскажите пожалуйста опель астра н 1.6 105 л.с 2007 г. бензин. Двигатель троит, ошибка 030300 пробит модуль зажигания. Поменял свечи, поменял модуль. Проблема не исчезла, двигатель троит, расход увеличился, был в автовольт+ и полюс дм причину не нашли, форсунки чистые, импульс ровный, но все ровно заливает 3 свечу она черная. Перед эти как появилась ошибка снимал дроссель, поставил обратно и началось. ошибок помимо осечки 3 цилиндра нет. Подскажите может кто сталкивался?
Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.
Ошибки 30000,30100,30200,30300,30400,31400
Здраствуйте! Помогите пожалуйста как убрать эти ошибки, все шви на модуле залил эпоксидкой, свечи поменял на новые NGK.
В зависимости от модели двигателя могут быть разные причины. Пробег? Попробуй поиск. А модуль наверное зря мучал, т.к. пробивает одну максимум две катушки и свечи все сразу не умирают. В любом случае ошибки сразу сами не сотрутся, необходимо определенное количество исправных циклов запуска.
Двигатель Z16XEP 2006 г.в пробег 89000, купил машину чек горел и комп выдавал такие вот ошибки, я уже думаю может форсунки?
Двигатель Z16XEP 2006 г.в пробег 89000, купил машину чек горел и комп выдавал такие вот ошибки, я уже думаю может форсунки?
Ты б для начала стер их и посмотрел какие останутся. Небось половина неактивна, просто в памяти болтаются.
Смотрю и вспоминаю себя, приблизительно на таком пробеге началось тоже самое. Обнуление ошибок помогало где-то на 500-600 км, а потом в один момент все появлялись. Замена свечей, фильтров, чистка форсунок, обнуление ошибок и т.д. Так я проехал 20 тык. Все прошло когда я почистил канал рециркуляции отработаных газов во впускном коллекторе (был просто закоксован наглухо) по времени 3 часа, и так как свечи у меня были абсолютно чистые-белые (без нагара) закралась мысль что двигатель работает на бедной смеси (на диагностике оказалось что лямбда работает на грани допустимых пределов, и низкая скорость отклика) пришлось менять лямбду. Это мой случай при подобных симптомах может у кого-то иначе, но канал подвода отработавших газов я бы почистил, т.к. к 100 тык он забит практически у всех (такой бензин).
Ну вот вчера почистил ДУ и заменил свечу на 1-ом цилиндре, т.к она была в саже и стало все нормально и расход на холостых 0.7-0.8, вот поездил день и опять началось, двигатель стал подтраивать и расход поднялся до 1.5-1.7, выкрутил свечу на 1-ом цилиндре и опять она в саже. Может форсунка подливает ?? Канал рециркуляции он на дросселе находится под патрубком охлаждения.
Машина троит опель астра н 2004год двиг z16xep
Дорогие друзья. выручайте. Завел машину, а она пык пык пык. ошибки:030000,030100,030200,030300,030400,031400,0 35100,035200,035300,035400,130000. В чем проблема? Что посоветуете?
Первые пять ошибок — пропуски зажигания. Ошибки 035. Не исправность цепи зажигания.
Начни с зажигания.
ASTRA H GTC 1,6 ИЗЯ, 2009г.
Лью АИ-92 и не парюсь
СергейРУ
Свечи давно менял? (каждые 15 тыс по феншую — у меня на 30 «издохли» и пропуски пошли).
Если нет — то имеешь все шансы попасть на модуль зажигания. Штука недешевая.
ASTRA — A bsolutely S oulless T ill R aced & A bused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.
СергейРУ
Свечи давно менял? (каждые 15 тыс по феншую — у меня на 30 «издохли» и пропуски пошли).
Если нет — то имеешь все шансы попасть на модуль зажигания. Штука недешевая.
какие свечи посоветуете
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
сорь, не посмотрел на xep, что. лучше перепроверить кодики канешн. но думаю там всё одинакого (кодики 100% на всевозможные xer) модуль он и в африке модуль. если не так поправьте, самому интересно
ASTRA — A bsolutely S oulless T ill R aced & A bused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.
У меня похожая проблема.Астра 2005 года z16xep tvintop.На холостых двигатель подтраивает и в выхлопную слышно характерное буханье.Бывает заводишь а обороты сразу начинают плавать между 1500 и 2000. Ездил уже на три диагностики все как один ошибок ни каких нет. Кто грешит на катушку зажигания кто на датчик дитонации кто на лямду вторую. Всё стоит космических денег. Может кто что нибуть подскажет. Плиз!
проверь катушки. сдерни резинки и осмотри изолятор пластиковый. если есть пробой . зачистить и холодной сваркой
свечи — оригинал. залить нормальный бенз, дать огня. если не пройдет — заказывать модуль зажигания, либо оригинал, либо дельфи.
Ремонт
Когда выскакивает код ошибки p0300 (random multiple cylinder misfire detected)
P0304 ошибка появляется на приборной панели при пропуске зажигания только в одном цилиндре. Причин этому может быть множество. Наиболее часто виновником неисправности являются свечи зажигания. Проверить и устранить такую неисправность довольно легко, по сравнению с ситуациями, когда пропуск зажигания происходит из-за высоковольтной катушки, неправильной регулировки клапанов или вследствие повышенного расхода воздуха.
Ошибка p0300 p0301 p0302 p0303 и p0304 причины возникновения
Владелец автомобиля может столкнуться с ошибками, которые отличаются одной цифрой. Этот факт не является недостатком, а наоборот, позволяет более точно определить локализацию проблемы. Например, ошибка p0301 будет указывать на пропуск зажигания в первом цилиндре, а ошибка p0302 – во втором.
В четырех цилиндровом двигателе возможно четыре различных кода, указывающих на одну техническую проблему. Если цилиндров больше, то и цифровое разнообразие увеличится, в некоторых случаях, затрагивая и третью по счету цифру (в 12-цилиндровых двигателях).
Все коды типа p03xx всегда указывают на нарушение в работе цилиндров двигателя.
Ошибка p0300 из-за катушки зажигания
Катушка зажигания предназначена для повышения электрического напряжения. Благодаря работе этой детали становится возможным образование искры между электродами свечей, соответственно неисправность ее приведет к пропуску зажигания в цилиндре. Ошибка также может существенно отличаться по последним двум цифрам. Например, если пропуск зажигания произойдет в 3 цилиндре, то на цифровом дисплее появится ошибка p0303.
Ошибка p0300 из-за свечей
Свечи зажигания являются расходной деталью, поэтому после нескольких десятков тысяч километров пробега автомобиля их потребуется заменить. Некачественные изделия могут стать причиной появления ошибки p0300 уже сразу после замены. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется устанавливать только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи зажигания. Также следует тщательно выбирать торговые организации, в которых приобретается деталь.
Свечи зажигания начинают выходить из строя поочередно, поэтому разнообразие цифровых ошибок также может быть различным. Например, ошибка p0304 укажет на проблемы в работе четвертого цилиндра.
Ошибка p0300 – углерод на клапанах
Ошибка p0300 может появляться по причине наличия углерода на клапанах. Из-за скапливающегося на тарелках нагара может проявляться эффект калильного зажигания. Это опасное явление может привести с детонации, поэтому, при подозрении на наличие технического недостатка, необходимо обязательно очистить клапана от налета.
Как правило, углерод на клапанах образуется очень медленно, поэтому пиковое загрязнение, отражающееся на работе двигателя, возникает одновременно во всех цилиндрах. Если же максимальное скопление нагара, по тем или иным причинам, образовалось в одном цилиндре, то информация, выводящаяся на цифровой дисплей, точно укажет локализацию проблемы. Например, несвоевременное сгорание рабочей смеси в 1 цилиндре будет обозначено 0301 ошибкой.
Ошибка p0300 вследствие подсоса воздуха
При наличии подсоса воздуха также может появляться ошибка типа p0300. Большое количество воздуха и незначительное топлива будет приводить к тому, что воспламенение в цилиндрах будет происходить не при каждом проскакивании искры между электродами свечей. При таком режиме работы двигателя внутреннего сгорания электронная система обнаружения ошибок фиксирует нарушение и выводит соответствующий код на дисплей.
Подсос воздуха в конкретном цилиндре также можно определить по коду. Например, неисправность первого цилиндра отобразится p0301 ошибкой.
Код ошибки p0300 из-за неисправной регулировки клапанов
Неправильная регулировка клапанов всегда негативно отражается на стабильности работы двигателя. Подобные нарушения регистрируются автоматической системой обнаружения поломок автомобиля. Устранить проблему возможно регулировкой клапанов, которая может быть выполнена самостоятельно или в автосервисе. Если проблемы наблюдаются только в одном цилиндре, то система точно укажет на наличие проблемы только в конкретном месте. Например, нарушение регулировки в 3 цилиндре отобразится на цифровом дисплее p0303 ошибкой.
Ремень ГРМ
Проскальзывание или чрезмерное растяжение ремня ГРМ также может вызывать значительные отклонения в работе двигателя внутреннего сгорания. Несвоевременное сгорание топлива будет нарушать порядок работы цилиндров и приведет также к выводу соответствующей ошибки на дисплее. При подобной патологии редко обнаруживаются ошибки, указывающие только на один цилиндр. Если имеется код p0304, обнаруживающий пропуски зажигания в цилиндре 4, то это, скорее всего, указывает на отклонения в работе свечи или катушки зажигания. При неисправности ремня ГРМ будет наблюдаться несвоевременное сгорание топлива во всех цилиндрах.
Код ошибки p0300 вследствие утечки масла
При утечке масла в результате повреждения манжет клапанов или колец поршня, также может появляться на приборной панели ошибка кода p0300. Электронная система обнаружения неполадок реагирует не на сам факт проникновения смазки в пространство рабочего объема, а на результат отсутствия воспламенения рабочей смеси из-за большого количества нагара на свечах. Если проблема будет проявляться только в одном цилиндре, например в третьем, то на панели будет отображаться код ошибки p0303.
Вода, попадающая в цилиндры, также может становиться причиной несвоевременного или отсутствующего воспламенения в цилиндрах. Наиболее часто попадает в камеру сгорания охлаждающая жидкость. Происходит это в результате прогорания прокладки ГБЦ либо разрушения корпуса головки блока цилиндров. Вне зависимости от причины попадания H2O в камеру сгорания, необходимо провести срочные ремонтные операции по замене прокладки или ремонту головки.
Как понять, что есть множественные пропуски зажигания по цилиндрам
Понять, что происходит пропуск момента зажигания в цилиндрах можно по следующим признакам:
- Наличию детонации.
- Двигатель стал плохо заводиться.
- Снижению мощности.
- Провалам при наборе скорости.
- Повышенной вибрации двигателя при работе.
В зависимости от причины, вызвавшей отклонения в работе двигателя, возможна также окраска выхлопных газов в черный цвет. Ошибка пропуска зажигания обязательно негативно отразится и на экономических показателях работы силовой установки.
Следствия появления ошибки p0300
При появлении ошибки p0300 будут наблюдаться признаки пропуска зажигания, приведенные выше. Машина будет заводиться с трудом, а при работе не развивать полной мощности. Повышенная шумность и вибрация двигателя также будут являться характерными признаками.
Рекомендации по проверке и устранению неисправности
Не следует откладывать ремонт двигателя при появлении ошибки p0300. Практически любая неточность в работе мотора при длительной эксплуатации силового агрегата может стать причиной необходимости проведения сложного ремонта. Большую часть причин, вызывающих пропуск зажигания, можно определить самостоятельно при использовании минимального количества инструментов и приборов восстановить работоспособность силового агрегата.
Как диагностировать код ошибки p0300
Диагностировать ошибку p0300 можно с помощью специальных сканеров, а также визуальными и инструментальными исследованиями. Приобретение прибора для диагностики позволит в любой момент выполнить проверку системы зажигания без посещения специализированных автосервисов. Несмотря на затраченные средства, наличие собственного сканера позволит в будущем экономить время и деньги. Другие способы определения причин, вызвавших появление ошибки p0300, практически бесплатны либо требуют минимальных финансовых вложений.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Процесс поиска причин ошибок может занять значительное время. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне. Чтобы в процессе проведения проверки не появились новые ошибки из-за севшей батареи, рекомендуется на все время ремонта подсоединить к ней зарядное устройство.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 позволяет легко сканировать и устранить код ошибки p0300. Данная модель прибора применяется только для диагностики автомобилей, которые были выпущены после 1996 года. Если машина старше, то следует использовать сканер OBD 1.
Проверьте проводку
При повреждениях проводки также возможно появление ошибок, указывающих на пропуски в зажигании. Следует искать не только обрывы или неплотные контакты, но и места оплавления или истирания изоляции. В таких местах может происходить утечка тока на массу, что и может вызывать нестабильную работу системы зажигания.
Проверьте свечи зажигания
Если обнаруживаются признаки того, что нарушено воспламенение топливной смеси в одном из цилиндров, то найти неисправную свечу не составит большого труда. Намного сложнее определить нестабильно работающую деталь, в которой наблюдаются лишь незначительные отклонения в работе. Замена всех свечей двигателя, позволит полностью устранить причину появления ошибки p0300.
Осмотрите крышку распределителя трамблера
Если после замены свечей проблемы в работе двигателя остались, то следует внимательно осмотреть провода высокого напряжения и крышку трамблера. Если на деталях будут обнаружены повреждения, то их также следует заменить.
Проверьте другие коды ошибок
Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь. После выполнения настроечных и ремонтных работ ошибка p0300 может уже не появляться.
Заменить блок управления двигателем
Если были применены все возможные меры, по устранению ошибки p0300, но проблема не была разрешена, то, возможно, следует заменить блок управления двигателем. Также можно попытаться перепрошить блок с помощью специальной программы, обратившись в специализированный автосервис.
Ошибки в работе системы зажигания встречаются довольно часто. Практически все неполадки этого типа можно устранить самостоятельно. Рекомендуется начинать работу с проверки узлов системы зажигания, диагностика которых займет меньше всего времени, постепенно переходя к более сложным исследованиям.
Читайте также:
- Схема предохранителей bmw g30
- Ошибка высокий уровень шума двигателя ваз
- Форд фокус 1 схема выхлопной системы
- Мерседес ошибка с 1300
- Гранта омыватель лобового стекла схема
Начну из далека. Как то давно загорелся чек, машина затроила, еле едет. Еду свыше 60 км в час, чек начинал моргать. Ну думал попал на модуль зажигания. Приезжаю в опель+, поменяли свечи, ошибка пропала. Это было 5000 км назад. На днях еду, опять загорелся чек. Машина ведет себя нормально, расход нормальный, все ок. Думаю может электроника тупит, раз все норм, исчезнет сам. Сегодня еду, машина не реагирует на газ. Останавливаюсь, на холостом ходу 2000 оборотов, на педаль не реагирует. Заглушил, завел вроде все норм. Но немного проехал и опять тоже самое. В итоге машина еле едет, орет на холостых, расход высокий. Кое как доехал до дома на второй передаче. Ошибки выдает 30000, 30100, 30200, 30300, 30400 и 31400. Что делать? Ознакомился с темой www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=14834
С чего начинать? Свечи, модуль, форсунки, заслонка? Могу ли я также на второй передаче доехать с автозавода до сормова или это очень серьезный вред движку?
Забелина
очень полезное видео спс! особенно для не рукожопых!!! привет Ростову! по дороге на юг всегда туда заезжаю к родственикам!
Батраз
помогите.. если провода целые, а задний свеклоподъемник не работает на задней двери где искать причину???
Солтан
Демфер нужен чтобы руль из рук не вырывало при наезде на препятствие, от шимми он не спасает, как и разбитая подвеска не является причиной шимми, только люфтящая панара влияет на ппоявление шимми
Наливаев Алимхан
нахрена эта музыка… музыкант хренов…
Илий
Купил себе такую. Тащусь по ней)
Хэйвен
Скажи пожалуйста. У меня Мерседес w210. На нем акпп не переключает передачи на повышеные когда хочу обогнать или даже когда хочу набрать больше оборотов двигателя. Акпп переключает в приделах 1800 об.мин и не более.
Улугбек
Спасибо! Последовал твоему совету и все отлично стало показывать
Cain
А в связи с чем потребовалась замена? У меня как раз такая проблема вылезла, не работают 2 и 3 цилиндры, машина коптит и как пропуски зажигания. Готел уже головку снять, всё открутил и решил посмотреть как там дальше, а тут ваш ролик. Вот и подумал, если схожая причина то может и не надо голову снимать…
Барс Победушкин
как-то не очень выглядит)
Шерзод
Добрый день Анатолий! У меня везде дует холодный воздух (даже при max hot). Скажите с радиатора начать? или где еще могут быть проблемы?
Фил
60 без навесного жадные какие я за 47 взял со всем навесным че всего то разница в 13тр
Рамон
Что то мало верится что эта тачка пробежала 50000. И ещё есть мнение что этот двигатель разбирали до вас.
Подымаков Брага
не засовывать, а засасывает воду, хотел я написать, гребной Т9.
Adkins
Роман а что за рэле? маркировка (артикул) или от какой модели?
Елаховский Казы
что за песня в конце? жду гх 470 2005 год
Амир
Всем привет, у моей ТОЁТЕ-авенсис в этом году 20 лет, хочу поменять ФИЛЬТР, а почему, пока тепло нет проблем, как холодно становится заводится нормально, проеду 5 -7 км, стану на 5 минут, потом не могу завести, минут через 15, заводится, еду начинаются перебои, дёргается пока не пробЪётся какая то пробка, потом весь день всё нормально (как летом) едет и заводится, день -два-три постоит и опять забивается.Я так думаю проблема в фильтре(который у мотора).Кто что думает.Фильтр который на насосе ещё не смотрел.
Алхан
… ты так машину заведешь в -35, у тебя аккума не хватит на три прокаливания, если она больше двух суток стояла на морозе. Либо заводишь с первого раза, либо идешь заряжать аккумулятор. Какие еще присадки в -22? Зачем?
Альфред Масугиев
Огромное спасибо! Респект Вам и уважуха! Без воды: четко, ясно и коротко!!! Здоровья Вам и долгих лет, вашими уроками Вы вносите знания, которые в будущем спасут ни одну жизнь! Уверен в этом! Безопасность превыше всего!
Ботир
Серьёзно? Сравнивать реактивные истребители с автомобилями?
Nally
ребят а где вы находитесь?
Абдулазиз
Сколько масло заливать в вариатор матиза? Зарание спасибо…
Мортон
Автор вы гений! разжевали все как нельзя лучше, я все мозги наизнанку вывернул с этим механизмом,а он стучит и последнее время постукивать начал…уже подвеску смотрели и на рейку думал!Вообщем теперь есть куда капнуть глубже.
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Содержание
- 1
Как выполнить проверку?
- 2
Как правильно расшифровать?
- 2.1
Датчики
- 2.2
Проблемы с двигателем
- 2.3
Неполадки в электропроводке
- 2.4
Прочие проблемы
- 2.5
Сброс ошибки
- 2.1
- 3
Видео
[ Скрыть]
Как выполнить проверку?
Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
- Сесть за руль автомобиля.
- Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
- Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
- Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
- Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
- Сесть за руль автомобиля.
- Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
- Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
- Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
- Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
- Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
- Включить зажигание двигателя.
- Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
- P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
- 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
- 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
- 14 – номер ошибки.
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка |
P0100 – 0104 | Проблемы с расходомером воздуха |
P0105 – 0109 | Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе |
P0110 – 0114 | Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха |
P0115 – 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения |
P0120 – 0124 | Проблемы с датчиком положения дросселя |
P0125 – 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости |
P0130 – 0135 | Проверить первый датчик кислорода |
P0136 – 0141 | Проверить второй датчик кислорода |
P0170 – 0172 | Проверить состав рабочей смеси |
P0176 – 0179 | Проверить датчик состав рабочей смеси |
P0180 – 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива |
P0195 – 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла |
P0200 – 0204 и P0213 – 0214 | Неисправность форсунок впрыска топлива |
P0215 | Отказ обратного клапана подачи топлива |
P0216 | Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания |
P0217 – 0218 | Перегрев двигателя или трансмиссии |
P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя |
P0220 – 0229 | Ошибки дроссельного узла |
P0230 – 0233 | Проблемы питания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель |
P0235 – 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей) |
P0251 – 0260 | Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля) |
P0261 – 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) |
P0300 – 0304 | Проблемы с зажиганием по цилиндрам |
P0320 – 0323 | Проблемы с распределением зажигания |
P0325 – 0334 | Ошибки датчиков детонации |
P0335 – 0339 и P0385 – 0389 | Ошибки датчика положения коленвала двигателя |
P0340 – 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов |
P0350 – 0354 | Неисправности катушек зажигания |
P0370 – 0381 | Неисправности цепей свечей накала (для дизеля) |
P0382 и P0400 – 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 – 0419 | Проблемы во впускном коллекторе |
P0420 – 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0440 – 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров топлива |
P0460 – 0464 | Неисправность датчика количества топлива |
P0465 – 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора |
P0470 – 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе |
P0480 – 0485 | Ошибки вентилятора системы охлаждения |
P0500 – 0503 | Ошибка датчика скорости |
P0505 – 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода |
P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки |
P0520 – 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла |
P0530 – 0534 | Отказ системы кондиционирования |
P0550 – 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления |
P0560 – 0563 | Неверное напряжение в электрической бортовой сети |
P0565 – 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля |
P0600 – 0609 | Ошибки электронных блоков управления |
P0620 – 0622 | Ошибки работы генератора |
P0705 – 0709 | Неисправен датчик АКПП |
P0710 – 0714 | Неисправен датчик жидкости в АКПП |
P0715 – 0718 | Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП |
P0720 – 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.
На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.
Прочие проблемы
На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
- Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
- Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.
Загрузка …
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.