Opel astra ошибка 30301

Фото

17.07.2017, 17:38

Энгельс

День добрый. Загорелся чек и выдает ошибку ECП 030301
машина на ходу дергается когда набираю обороты и как то слабо тянет , что может быть модуля для двигателей?
спасибо

Показать все ответы
(7)

Фото

17.07.2017, 17:52


Санкт-Петербург

Модуль зажигания под замену.

2


Фото

17.07.2017, 18:01


Энгельс

а какой лучше взять то? если можно код

Фото

17.07.2017, 18:18


Нижневартовск

Посмотри вот здесь, получится почти бесплатно. https://www.drive2.ru/l/2963823/

Фото

17.07.2017, 18:42


Нефтеюганск

Если будешь брать новый, то бери Delphi, он же в оригинале. Можешь так же оживить этот, с помощью эпоксидки. Инструкцию по ремонту по ссылке выше.

Фото

17.07.2017, 18:44


Новосибирск

Слабо тянет, не работает какой то цилиндр. Я ставил модуль Патрон, прошел на нем18000 пока все норм!!!

Фото

17.07.2017, 18:48


Оренбург

Попробуйте свой для начала вылечить-одеть термоусадку на резинки и нагреть-вполне возможно пробивают.

Фото

17.07.2017, 19:10


Энгельс

Денис Расимович а где выше по ссылке? можно ссылку?

Фото

17.07.2017, 20:36


Нефтеюганск

Прям над моим сообщением Влад скинул https://www.drive2.ru/l/2963823/ Мы две катушки так ремонтировали, у меня и у друга движки z18xer. Моя после этого ремонта пол года отмотала, а у него года 1,5 вроде и 30тыс.км но он ее прям жестко эпоксидкой покрыл))) Я после этого поставил новую делфи, родная откатала 110тыс.,но первый хозяин авто не заморачивался сменой свечей, я на новой катушке 120тыс проехал, свечи меняю раз в 30тыс,обычно перед зимой.

Фото

17.07.2017, 22:04


Энгельс

Фото

17.07.2017, 22:59


Санкт-Петербург

Делфи, говорят, тоже разные бывают. Китайский и европейский, первый дешевле, разумеется. Китайский — это который 12B1A, европейский — 12B1. У нас в СПб, в той же «Формуле Опель» ставят 12B1. Родной мой модуль проходил почти 80 тыс, потом поменял на Делфи, этот 30 тыс проходил. На прошло неделе накрылся, затроило. Причем, забавно так, на холодную работает, потом троит, 1 цилиндр не работает. Рассматривал модуль — следов пробоя нет, НО трещина по все длине, под металлическим экраном тоже. Видимо, от нагрева расширяется и перестает работать… наверное. Ну раз следов пробоя нет, верно? Так что купил 12B1 за 6200, надеюсь, прослужит подольше. Эту попробую починить как люди пишут, трещинку эту выковыряю что ли :)
Принесли, кстати, 2 ломанных модуля мне — там вообще жуть, пробои вот там как на картинках, 2-3 из четырех + еще резинки снял верхние, а кончики пластсмаски поотломались! Прям в резинке остались. Уж не знаю, как до такого можно модуль зажигания довести…

Фото

18.07.2017, 05:22


Ижевск

Кроме модуля, обязательно проверить зазор между электродами на свечах или заменить свечи

1


Фото

18.07.2017, 08:22


Краснодар

Delphi CE20009-12B1 Катушка зажигания

1


Фото

18.07.2017, 10:04


Киев

Найди ребят которые Тебе поставят новую катушку зажигания оригинальную, а взамен заберут Твою пробитую под восстановление (при условии что у Тебя тоже стоит оригинал). Заплатишь только разницу между новой и пробитой катушкой. Кроме того рекомендовано в таких случаях менять все свечи…и сбросить ошибки естественно.
Это если хочешь быстро. А если не горит тогда можешь и сам заморочиться.

1


Фото

09.07.2019, 09:22


Магнитогорск

ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ ЖУТКО ЗАТРОИЛ ДВС Я ГРЕШУ НА МОДУЛЬ НО НА МОДУЛЕ ЕСТЬ ЦИФРЫ 1104082 — ДЕЛФИ А НИЖЕ 13D02 (ЧТО ЗА ЦИФРЫ)??? ДВС1,8XER 2013Г ПРОБЕГ 50000ТЫС

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.

Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.

Содержание

  • 1 Как прочитать ошибки на Опель Астра H
  • 2 Таблица неисправностей
  • 3 Ошибки Опель Астра H: расшифровка
    • 3.1 Код 013004 — ошибка Астры H
    • 3.2 Ошибка 161450
    • 3.3 Ошибка P0170
    • 3.4 010170 — ошибка Опель Астра H
    • 3.5 Ошибка 30301
    • 3.6 Ошибка 1166
    • 3.7 210111 — неисправность
    • 3.8 Ошибка 013604
    • 3.9 U2105 — неисправность Астры H
    • 3.10 Ошибка 970
    • 3.11 Код 30401
    • 3.12 Код 111306
    • 3.13 53006
    • 3.14 30201
    • 3.15 Ошибка 3608
    • 3.16 161400
    • 3.17 30101
    • 3.18 13602
    • 3.19 Ошибка 13504 Астры
    • 3.20 Ошибка 1466
    • 3.21 Опель Астра H: ошибка 001304
    • 3.22 111261 — ошибка
    • 3.23 0773 61: Опель Астра Н— ошибка
    • 3.24 Р0773 62: ошибка
    • 3.25 Ошибка 212006
    • 3.26 Ошибка 1462
    • 3.27 Ошибка 111606
    • 3.28 Ошибка 13001
    • 3.29 04205а
    • 3.30 Ошибка 70405
    • 3.31 Ошибка U 2139
    • 3.32 013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка
    • 3.33 111262
    • 3.34 4205А
    • 3.35 065070
    • 3.36 Ошибка 161300
    • 3.37 Астра H: неисправность U0009 70
  • 4 Р0597
    • 4.1 Код 059701
    • 4.2 Код 59704
    • 4.3 Ошибка 59761
    • 4.4 Неисправность 033504
    • 4.5 p0014
    • 4.6 Р1723
    • 4.7 Ошибка 33508
    • 4.8 263838: что значит
    • 4.9 Код неисправности Р1113 — Astra H
    • 4.10 007506
    • 4.11 48106
    • 4.12 34004
    • 4.13 Р2103
    • 4.14 U2100 00
    • 4.15 01345е
    • 4.16 Ошибка Р1723
    • 4.17 56471
    • 4.18 Код ошибки Р2182
    • 4.19 218217
    • 4.20 218213
    • 4.21 218214
    • 4.22 Ошибка 1004
    • 4.23 020102
    • 4.24 Р1700
    • 4.25 Р0141
    • 4.26 Код ошибки 14104
    • 4.27 1N5P
    • 4.28 U 2103
    • 4.29 62103
    • 4.30 210300
    • 4.31 112052
    • 4.32 Ошибка 56003
    • 4.33 Ошибка Р0136
    • 4.34 211965
    • 4.35 Ошибка coolantlevel
    • 4.36 Ошибка 211808
    • 4.37 00502
    • 4.38 Р1735 00
    • 4.39 Код 172304
    • 4.40 Р0011 — ошибка
    • 4.41 030204
    • 4.42 040274
    • 4.43 212506
    • 4.44 010006
    • 4.45 Неисправность b3649
    • 4.46 Неисправность 17000
    • 4.47 4205A— неисправность
    • 4.48 6800
    • 4.49 Ошибка U2106
    • 4.50 112008
    • 4.51 030404
    • 4.52 152364
    • 4.53 011514
    • 4.54 U2201 00
    • 4.55 013607
    • 4.56 11514
    • 4.57 030101
    • 4.58 161600
    • 4.59 Ошибка P0705:Astra H
    • 4.60 068304
    • 4.61 011005
    • 4.62 0014
    • 4.63 13601 — ошибка АстраH: расшифровка
    • 4.64 Р0420
    • 4.65 P1607
    • 4.66 P1734
    • 4.67 Ошибка 119167
    • 4.68 012170
    • 4.69 Ошибка 014070
    • 4.70 021911
    • 4.71 010501
    • 4.72 Ошибки B0022, B0015
    • 4.73 Р1710
    • 4.74 010506
    • 4.75 Ошибка Астра АШ — 14 63
    • 4.76 Код P0335
    • 4.77 КодC0730
    • 4.78 Р1405
    • 4.79 041572
    • 4.80 010807
    • 4.81 Код Астры АШ: 0 30 101
    • 4.82 20100
    • 4.83 P0171
    • 4.84 13611
    • 4.85 022006
    • 4.86 011517
    • 4.87 Ошибка лямбда зонда Астра H
    • 4.88 118004
    • 4.89 0501F0
    • 4.90 048206
    • 4.91 017152
    • 4.92 Р0014
    • 4.93 59702 — ошибка
    • 4.94 Ошибка F: Астра H
    • 4.95 Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
  • 5 Проверка ошибок Опель Астра H педалями
  • 6 Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
  • 7 Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
  • 8 Итог

Как прочитать ошибки на Опель Астра H

Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.

В салоне Опель
Чтобы посмотреть все ошибки, имеющиеся в наличии, потребуется считать информацию при помощи специального оборудования. Режим самодиагностики у авто есть, но по причине его малой эффективности, водители предпочитают им не пользоваться.

Чтение ошибок обычно выглядит так.

  • У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.

Чтение ошибок

  • Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.

Ручной тормоз

  • После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
  • Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.

Таблица неисправностей

Таблица неисправностей

На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.

Порядковый номер Расшифровка
2 Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя.
3 Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости.
4 Подушки безопасности неисправны или отключены
7 Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик
8 Требование закрыть двери
9 Нет зарядки на аккумуляторной батарее
15 Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен
16 Датчик АБС
17 Давление в шинах упало ниже нормы
29 Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения.
35 Имеются проблемы с силовой установкой или КПП.

Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.

Ошибки Опель Астра H: расшифровка

Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.

Первая часть – это всегда символ.

  • С – поломки, связанные с подвеской машины;
  • Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
  • В – неисправно кузовное оборудование;
  • U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.

Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.

Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.

  1. У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
  2. Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
  3. В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
  4. Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
  5. Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
  6. Ошибки электроники.
  7. Неисправность автоматики коробки передач.
  8. Аналогично для трансмиссионных блоков машины.

Последние два символа указывают на конкретную проблему.

По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.

Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.

Код 013004 — ошибка Астры H

Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.

Ошибка 161450

Транспондерный ключ не правильный.
Автомобиль

Ошибка P0170

Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:

  • 11;
  • 12;
  • 017011;
  • 17011;
  • 17012.

Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.

010170 — ошибка Опель Астра H

Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.

Ошибка 30301

Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.

Ошибка 1166

Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.

210111 — неисправность

Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.

Astra седан

Ошибка 013604

Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.

U2105 — неисправность Астры H

Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.

Ошибка 970

Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.

Код 30401

ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.

Код 111306

Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.

53006

Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.
Бортовой

30201

Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.

Ошибка 3608

Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:

  • 003608;
  • 03608.

161400

Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.

30101

ДМРВ отказал или нарушена его система питания.

13602

Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.

Ошибка 13504 Астры

Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.
Чтение кодов

Ошибка 1466

Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.

Опель Астра H: ошибка 001304

Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.

111261 — ошибка

Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.

0773 61: Опель Астра Н— ошибка

Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.

Р0773 62: ошибка

Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.

Ошибка 212006

Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.

Что скрывается

Ошибка 1462

Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.

Ошибка 111606

В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.

Ошибка 13001

Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.

04205а

Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.

Ошибка 70405

Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.

Ошибка U 2139

Следует проверить работоспособность ЭБУ.
внутри

013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка

Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.

111262

Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.

4205А

Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.

065070

Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.

Ошибка 161300

Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.

Астра H: неисправность U0009 70

Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.
основа

Р0597

Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.

Код 059701

Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.

Код 59704

Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.

Ошибка 59761

Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:

  • 059761;
  • 59 761.

Значение аналогично P0597.

Неисправность 033504

Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:

  • повреждение проводки;
  • отказал нагревательный элемент;
  • окислились клеммы.

p0014

Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.

Двигатель

Р1723

Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.

Ошибка 33508

Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.

263838: что значит

Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.

Код неисправности Р1113 — Astra H

Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.

007506

Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.

48106

Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.

34004

Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.

Р2103

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.
внешность Опель Астра

U2100 00

Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.

01345е

Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.

Ошибка Р1723

Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.

56471

Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.

Код ошибки Р2182

Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.

218217

ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.

218213

Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.

218214

Аалогично указанной выше.
Ключ

Ошибка 1004

Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.

020102

Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.

Р1700

Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.

Р0141

ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.

Код ошибки 14104

Аналоги:

  • 014104;
  • 014100.

Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.

1N5P

Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.

символы

U 2103

Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.

62103

Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.

В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.

210300

Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.

112052

Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.

Ошибка 56003

Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.

Ошибка Р0136

Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.
Оформление салона

211965

Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.

Ошибка coolantlevel

Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.

Ошибка 211808

Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.

00502

Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.

Р1735 00

Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.

Код 172304

Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.
Опель Астра

Р0011 — ошибка

Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.

030204

Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.

040274

В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.

212506

Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.

010006

ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.

Неисправность b3649

Неисправность
Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.

Неисправность 17000

Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.

4205A— неисправность

Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.

6800

Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.

Ошибка U2106

Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.

112008

Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.

030404

Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.

Ошибки на приборке

152364

Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.

011514

Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.

U2201 00

КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.

013607

В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.

11514

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.

030101

Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.
панель

161600

Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.

Ошибка P0705:Astra H

Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.

068304

Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.

011005

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.

0014

Неисправность фазовращателей распределительного вала.

13601 — ошибка АстраH: расшифровка

Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.
возле мотора

Р0420

Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.

P1607

Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.

P1734

Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.

Ошибка 119167

Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.

012170

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.

Ошибка 014070

От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.

021911

Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.
Пример

010501

Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.

Ошибки B0022, B0015

Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.

Р1710

Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.

010506

Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.

Ошибка Астра АШ — 14 63

Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.

Код P0335

Код ошибки
Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.

КодC0730

Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.

Р1405

Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.

041572

Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.

010807

Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.

Код Астры АШ: 0 30 101

Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.
Пример

20100

Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.

P0171

Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.

13611

Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.

022006

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.

011517

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.

Ошибка лямбда зонда Астра H

При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.

118004

Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.

в салоне

0501F0

Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.

048206

Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.

017152

Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.

Р0014

Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.

59702 — ошибка

Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.

Ошибка F: Астра H

Повреждения управляющего контроллера робота.
Устранение ошибки

Горит ошибка подушки безопасности на Астра H

Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.

Проверка ошибок Опель Астра H педалями

Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.

  1. Одновременно зажать газ и тормоз.
  2. После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
  3. Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.

На коробке автомат все немного по-другому.

  1. Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
  2. Нажать и удерживать педаль тормоза.
  3. Переключить рычаг коробки в позицию D.
  4. Выключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
  6. Включить зажигание.
  7. Подождать несколько секунд.

Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому

Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.

Последовательность действий выглядит так.

  1. Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
  2. Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
  3. Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
  4. После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

Процедура сброса выглядит так.

  1. Выключить мотор.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
  3. Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
  4. Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.

Итог

Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

Обновлено: 03.06.2023

чек 030201 но НЕ троит

Добрый день,
очень прошу совета. У меня такая ситуация —
(Астра Н 1,8 АКПП) несколько недель назад двигатель затроил. Посмотрела код ошибки 030201. Купила свечи NGK, поменяла (ну не сама конечно ). Троить перестала, через пару дней перестал гореть чек (после 10-15 пусков двигателя).
С тех пор иногда на холостых чувствовался пропуск цилиндра (не троило сильно, как в первый раз. Просто двигатель как будто поперхнулся ). А иногда и на скорости бывало. При нажатии на газ посильнее, двигатель начинал работать ровно. Было подозрение на качество бензина. Попробовала заливать с другой АЗС (но вполне возможно, что там качество не намного лучше). Лью 95ый, 98го в городе нет :/.

Сегодня с утра на холостых двигатель опять работал чуть-чуть неровно. И по пути на работу, во время обгона (достаточно резкого нажатия на газ) опять загорелся чек. Остановилась, посмотрела ошибку — 030201. А двигатель вообще не троит (работает прям ровно, звук работающего двигателя правильный).
Почитала на форуме, вечером попрошу поискать пробои в модуле зажигания.

А обращаюсь за советом (ведь не троит же) —
может ли авто выдавать неправильный код ошибки? или может чек загорелся «по старой памяти»? Есть ли смысл ехать на комп.диагностику — скажут ли что-то кроме кода 030201 и его расшифровки?

По началу не всегда, но в скором времени загорится чек, а потом заморгает, вот тогда будет всегда троить. Выход — ремонтировать модуль зажигания или менять на новый.

По началу не всегда, но в скором времени загорится чек, а потом заморгает, вот тогда будет всегда троить. Выход — ремонтировать модуль зажигания или менять на новый.

Чек уже горит (моргает только когда смотришь код ошибки), а двигатель не троит (проехала так около 3 км.)
Вечером будем смотреть нет ли пробоев. если есть, конечно поменяю модуль зажигания (или, если возможно, отдам в починку).
Но я боюсь, что пробоя нет, и тогда вообще не понятно в чём причина (и свечи новые и ошибка про тот же 2ой цилиндр, что и несколько недель назад).
Это не может быть глюк компьютера? Никто не сталкивался с безосновательным повторением ошибки??

Скорее всего нет.
Какой пробег модуля зажигания. Если более 50000 км, то в ремонт или под замену.
Можно конечно ездить и так, проявляться дефект будет при нагрузке (при резком разгоне).

покупала с пробегом в 65000. Думаю, первый хозяин не менял (но ещё гляну в сервисной книжке). Сейчас 78000. Я тоже не меняла, как понимаете
Поняла, спасибо за ответы.
Потом постараюсь не забыть отписаться — как оно после замены, не наблюдается ли «чихов» движка

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Сказали спасибо:

Месяц назад заменил знакомому модуль зажигания на пробеге 59000 км. Старый восстановили и теперь у него есть запасной .
А пробой произошел потому, что свечи в первый раз заменил ему я вместе с модулем зажигания (пробег у свечей был 59000 вместо положенных 30000).

По описанию -модуль пробит.
Для понимания процесса. Образовалась «дорожка» для искры вместо нормальной через свечу! Эта дорожка имеет внутреннее сопротивление для тока. При прохождении тока и образовании искры наш ток выбирает наиболее легкий путь. Если току проще(ниже сопротивление) , он идет через свечу и никакого троения нет. Если сопротивление ниже у места прогара- ток старается бежать по этой дорожке.
Но все это так не просто! Если дать «газку» , условия для искрообразования в цилиндре у свечи становятся очень жесткими и и искры там не будет. Ток побежит по прогару. Отпустить газ и току будет проще идти по свече. При этом ток на все 100% не пойдет в свечу, часть все же побежит по пробою, но намного меньше.
А нам надо подумать, как двигатель узнает, что происходит пробой! Там нет специальных механизмов. Там есть зубчатая шестерня на шкиве коленвала, которая вращается с определенной скоростью. Когда происходит пропуск зажигания- эта скорость не возрастает в момент искрообразования. Т.е. она должна немного увеличиваться в момент зажигания. Мозги просто этого не замечают и после нескольких таких пропусков выдают нашу ошибку. Если иногда искра есть ,иногда нет-мозги не выдают ничего, но двигатель «троит».
Далее надо понимать, что при фиксации нашей ошибки мозги просто отключают неисправный цилиндр до следующего перезапуска двигателя. А при длительной «НЕ фиксации» такой ошибки, она сначала исчезает из панели приборов (Джеки чан), а потом и из памяти совсем. Мне хватало полдня для тушения значка на панели приборов и недели для отсутствия ошибки в памяти.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Ошибка 030301

Народ хэлп дрыгатель затроил как будто свечи не все пашуть проверил ошибки вылезла 030301 что сие есть за ошибка?

и еще как я понимаю это мб модуль зажигание,на каждый дрыгатель свой модуль?

Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :»Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!»(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

я читал данную тему,просто щас уже интересует разные модуля для двигателей или нет у меня 1.8 140л.с z18xer вроде,просто если разные нуно знать какой у мну вот допустим оно или не

Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :»Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!»(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

Да это то что тебе надо, но бери вот этот Delphi CE20009-12B1 катушка системы зажигания 3 484,52р. это и есть родная катушка
, только без клейма GM. А вообще её можно починить (ссылку я давал тебе выше)

просто нашель новую за 4 р с таким артикулом,но с рук как говорит человек она вроде как тыреная в лабазе,вот завтра в 12ч ползу на диагностику посмотрб что скажут там,и стоит ли вопще ехать и надеятся что это свечи?

завтра в 12ч ползу на диагностику посмотрб что скажут там,и стоит ли вопще ехать и надеятся что это свечи?

Пробой модуля происходит из-за увеличенного зазора центрального электрода свечи с боковым. Почаще меняйте свечи и проблем с модулем не будет!

Смотря чего ты от них ждёшь ? ! ? Если просто ездить , то подойдут обычные , только менять их желательно почаще !
Хочешь покруче , смотри сюда , читать лучше с «конца» .

Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына.

вопщем сьездил на диагностику поменяли свечи,троить не перестало,кстати свечи тоже ппц были,говорят скорее всего мз,что теперь делать незнаю вдруг куплю модуль а ет не он ТТ посоветуйте что нибуть

бери вот этот Delphi CE20009-12B1 катушка системы зажигания 3 484,52р. это и есть родная катушка
, только без клейма GM.

вопщем сьездил на диагностику поменяли свечи,троить не перестало,кстати свечи тоже ппц были,говорят скорее всего мз

Пробой модуля происходит из-за увеличенного зазора центрального электрода свечи с боковым. Почаще меняйте свечи и проблем с модулем не будет!

Второй слева, осмотри внимательно.

ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ – определенная последовательность воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Порядок работы цилиндров в наших движках 1-3-4-2.
Первым считается цилиндр, расположенный со стороны, противоположной маховику.

Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына.

Опель. Лампочка выхлопной системы. Троение. МЗ. ошибка 030301. Лечение

Собственно так, заострить внимание. Болячка так понимаю более менее типичная, проверил многократно описанный способ лечения — помогло. Правда народ в тестах лечения не совсем правильно описывает физические свойства МЗ, ну да ладно)
Итак. имеем зафиру. вдруг загоревшуюся лампочку неполадок выхлопной системы и троение двигателя. остановился..поменял свечи. не помогло..доехал до дома стал гуглить и думать. На самом деле думал о страшном, ибо только что заправился и думал что цапанул плохой бензин — хотя заправка сто лет как проверенная и «только на ней»)

Считал ошибку (газ и тормоз в пол, повернуть ключ зажигания не заводя)
ошибка 030301 — неполадка в зажигании 3 цилиндра.
поиск по данной ошибке дал. что наиболее частой причиной является пробитие модуля зажигания(МЗ) изза свечи (несвоевременная замена). Ну до замены еще прилично, но это неважно. МЗ — это хрень в опелях вместо комплекта вв проводов

стоимость оригинала 10-15 тыр, неоригинал 3-5, стоимость лечения 10 минут и 50 р

Физика процесса. Если свеча старая (или просто некондиция — то есть с увеличившимся зазором, нагаром и т.д.) то есть вероятность прохода искры не через свечу а через изолятор катушки МЗ на корпус.
Снимаем МЗ (вынимаем эту штуковину из колодцев), снимаем резиновые наконечники и визуально отсматриваем поверхность изолятора (черная коническая пластмасса). В ошибочном колодце на поверхности изолятора имеется дорожка пробития — изогнутый неровный след шириной с миллиметр. В этом месте пластмаска погорела и превратилась в уголь, что еще больше увеличило проводимость. Лечение — выскребаем эту дорожки острием ножа (в инетах пишут надфилем до железа, но толщина изоляционной рубашки там миллиметров пять — может у кого и на всю глубину пробивает, у меня хватило миллиметра глубины). Далее заливаем полученный выскреб эпоксидкой (это и есть стоимость ремонта) — сушим — твердеем (сейчас есть составы 3-5 минут) и в путь. Народ еще умудряется сверху впяливать зачем то термоусадку. — имхо — лишнее. Собственно собираем, вставляем и ездим. Лапочка перестает гореть через несколько удачных пусков движка. В полевых условиях опять же имхо достаточно выскрести угольную дорожку(если нет с собой эпоксидки — но я вот бросил упаковку..нехай будет мало ли что)). Но вот свечу сменить обязательно или как минимум почистить — т.е. убрать причину.

чек 030201 но НЕ троит

Добрый день,
очень прошу совета. У меня такая ситуация —
(Астра Н 1,8 АКПП) несколько недель назад двигатель затроил. Посмотрела код ошибки 030201. Купила свечи NGK, поменяла (ну не сама конечно ). Троить перестала, через пару дней перестал гореть чек (после 10-15 пусков двигателя).
С тех пор иногда на холостых чувствовался пропуск цилиндра (не троило сильно, как в первый раз. Просто двигатель как будто поперхнулся ). А иногда и на скорости бывало. При нажатии на газ посильнее, двигатель начинал работать ровно. Было подозрение на качество бензина. Попробовала заливать с другой АЗС (но вполне возможно, что там качество не намного лучше). Лью 95ый, 98го в городе нет :/.

Сегодня с утра на холостых двигатель опять работал чуть-чуть неровно. И по пути на работу, во время обгона (достаточно резкого нажатия на газ) опять загорелся чек. Остановилась, посмотрела ошибку — 030201. А двигатель вообще не троит (работает прям ровно, звук работающего двигателя правильный).
Почитала на форуме, вечером попрошу поискать пробои в модуле зажигания.

А обращаюсь за советом (ведь не троит же) —
может ли авто выдавать неправильный код ошибки? или может чек загорелся «по старой памяти»? Есть ли смысл ехать на комп.диагностику — скажут ли что-то кроме кода 030201 и его расшифровки?

По началу не всегда, но в скором времени загорится чек, а потом заморгает, вот тогда будет всегда троить. Выход — ремонтировать модуль зажигания или менять на новый.

По началу не всегда, но в скором времени загорится чек, а потом заморгает, вот тогда будет всегда троить. Выход — ремонтировать модуль зажигания или менять на новый.

Чек уже горит (моргает только когда смотришь код ошибки), а двигатель не троит (проехала так около 3 км.)
Вечером будем смотреть нет ли пробоев. если есть, конечно поменяю модуль зажигания (или, если возможно, отдам в починку).
Но я боюсь, что пробоя нет, и тогда вообще не понятно в чём причина (и свечи новые и ошибка про тот же 2ой цилиндр, что и несколько недель назад).
Это не может быть глюк компьютера? Никто не сталкивался с безосновательным повторением ошибки??

Скорее всего нет.
Какой пробег модуля зажигания. Если более 50000 км, то в ремонт или под замену.
Можно конечно ездить и так, проявляться дефект будет при нагрузке (при резком разгоне).

покупала с пробегом в 65000. Думаю, первый хозяин не менял (но ещё гляну в сервисной книжке). Сейчас 78000. Я тоже не меняла, как понимаете
Поняла, спасибо за ответы.
Потом постараюсь не забыть отписаться — как оно после замены, не наблюдается ли «чихов» движка

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Сказали спасибо:

Месяц назад заменил знакомому модуль зажигания на пробеге 59000 км. Старый восстановили и теперь у него есть запасной .
А пробой произошел потому, что свечи в первый раз заменил ему я вместе с модулем зажигания (пробег у свечей был 59000 вместо положенных 30000).

По описанию -модуль пробит.
Для понимания процесса. Образовалась «дорожка» для искры вместо нормальной через свечу! Эта дорожка имеет внутреннее сопротивление для тока. При прохождении тока и образовании искры наш ток выбирает наиболее легкий путь. Если току проще(ниже сопротивление) , он идет через свечу и никакого троения нет. Если сопротивление ниже у места прогара- ток старается бежать по этой дорожке.
Но все это так не просто! Если дать «газку» , условия для искрообразования в цилиндре у свечи становятся очень жесткими и и искры там не будет. Ток побежит по прогару. Отпустить газ и току будет проще идти по свече. При этом ток на все 100% не пойдет в свечу, часть все же побежит по пробою, но намного меньше.
А нам надо подумать, как двигатель узнает, что происходит пробой! Там нет специальных механизмов. Там есть зубчатая шестерня на шкиве коленвала, которая вращается с определенной скоростью. Когда происходит пропуск зажигания- эта скорость не возрастает в момент искрообразования. Т.е. она должна немного увеличиваться в момент зажигания. Мозги просто этого не замечают и после нескольких таких пропусков выдают нашу ошибку. Если иногда искра есть ,иногда нет-мозги не выдают ничего, но двигатель «троит».
Далее надо понимать, что при фиксации нашей ошибки мозги просто отключают неисправный цилиндр до следующего перезапуска двигателя. А при длительной «НЕ фиксации» такой ошибки, она сначала исчезает из панели приборов (Джеки чан), а потом и из памяти совсем. Мне хватало полдня для тушения значка на панели приборов и недели для отсутствия ошибки в памяти.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Ошибка 030301

Народ хэлп дрыгатель затроил как будто свечи не все пашуть проверил ошибки вылезла 030301 что сие есть за ошибка?

и еще как я понимаю это мб модуль зажигание,на каждый дрыгатель свой модуль?

Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :»Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!»(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

я читал данную тему,просто щас уже интересует разные модуля для двигателей или нет у меня 1.8 140л.с z18xer вроде,просто если разные нуно знать какой у мну вот допустим оно или не

Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :»Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!»(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

Да это то что тебе надо, но бери вот этот Delphi CE20009-12B1 катушка системы зажигания 3 484,52р. это и есть родная катушка
, только без клейма GM. А вообще её можно починить (ссылку я давал тебе выше)

просто нашель новую за 4 р с таким артикулом,но с рук как говорит человек она вроде как тыреная в лабазе,вот завтра в 12ч ползу на диагностику посмотрб что скажут там,и стоит ли вопще ехать и надеятся что это свечи?

завтра в 12ч ползу на диагностику посмотрб что скажут там,и стоит ли вопще ехать и надеятся что это свечи?

Пробой модуля происходит из-за увеличенного зазора центрального электрода свечи с боковым. Почаще меняйте свечи и проблем с модулем не будет!

Смотря чего ты от них ждёшь ? ! ? Если просто ездить , то подойдут обычные , только менять их желательно почаще !
Хочешь покруче , смотри сюда , читать лучше с «конца» .

Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына.

вопщем сьездил на диагностику поменяли свечи,троить не перестало,кстати свечи тоже ппц были,говорят скорее всего мз,что теперь делать незнаю вдруг куплю модуль а ет не он ТТ посоветуйте что нибуть

бери вот этот Delphi CE20009-12B1 катушка системы зажигания 3 484,52р. это и есть родная катушка
, только без клейма GM.

вопщем сьездил на диагностику поменяли свечи,троить не перестало,кстати свечи тоже ппц были,говорят скорее всего мз

Пробой модуля происходит из-за увеличенного зазора центрального электрода свечи с боковым. Почаще меняйте свечи и проблем с модулем не будет!

Второй слева, осмотри внимательно.

ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ – определенная последовательность воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Порядок работы цилиндров в наших движках 1-3-4-2.
Первым считается цилиндр, расположенный со стороны, противоположной маховику.

Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына.

Читайте также:

      

  • Ошибка 0409 ниссан патфайндер r51
  •   

  • Акпп акцент тагаз схема
  •   

  • Ошибка 32 субару форестер sf5
  •   

  • Как проверить лямбда зонд на bmw
  •   

  • Мазда бонго дизель глохнет

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Ошибка 030301 — что делать с бензином?

Сообщение

Glock » Вс апр 08, 2012 21:45

Коллеги!

Вчера ехал с Украины.
Слава Богу, уже на Садовом задергалась, потом загорелся значок. После такой дороги просто добрался под дом и лег спать.
Сегодня посмотрел ошибки: «030301».
Отсюда вопрос (явно по дороге хапнул на каком-то из Лукойлов фекального бензина) — чего делать-то:
Имеющийся бензин лучше как-то дожечь на троящем двигателе или доехать до ближайшей заправки (благо, недалеко проверенная газпромнефть) и развести заведомо нормальным бензом, а только потом менять свечи?
Прошлый раз с аналогичной проблемой решилось все само собой, но такого троения не было.


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?

Сообщение

Волга21 » Пн апр 09, 2012 10:48

Glock писал(а):Так дожигать или разбавить московским бензином?

Процесс дожигания представляет из себя опускание горящей спички в открытый бензобак. Тебе оно нужно? :wink:
Конечно долить проверенным хорошим бензином и свечи поменять СРАЗУ.
Тут уж экономить себе дороже, попал так попал.
А вообще уже несколько человек поднимали эту тему, чего не ищешь готовые ответы, новую тему заводишь?

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?

Сообщение

krenkel » Пн апр 09, 2012 11:15

Залить присадку для повышения октанового числа и разбавиться заведомо хорошим бензином.
Но вот это не показатель, что пришел карачун ВВ модулю.
Свечи однозначно под замену.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10152
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?

Сообщение

tommy76 » Пн апр 09, 2012 12:19

Я делал так: заменил свечу, влил баночку Hi-Gear для очистки инжектора, влил 30л 98-го бензина и проехался от Геленжика до Джубги и назад (т.к. вылез гимор на юге).

_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4×4 2016
Изображение


Аватара пользователя

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?

Сообщение

Glock » Пн апр 09, 2012 19:42

хм. Так про ошибку кучу материалов нашел, а вот что делать с бензином — нигде не написано.

В любом случае, буду теперь знать — бензин надо разбавлять нормальным и сразу менять свечи.
На МЗ ещё посмотрю.


Аватара пользователя

Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:03
Автомобиль: SubaruOutback 2,5CVT
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?

Сообщение

Коляныч » Пн апр 09, 2012 21:22

Glock
Я при заправках вне Москвы лил и лью присадку Castrol TBE. Проблем никогда не было, так что рекомендую на будущее :)


Аватара пользователя

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?

Сообщение

Glock » Вт апр 10, 2012 19:48

Коль, привет.
А фотку можно?

Заменены свечи и модуль зажигания (судя по всему — начал портиться)
Залил местного бенза. Все, тьфу-тьфу, нормализовалось.

Спасибо отдельное Сергею k.s.v.78.


Аватара пользователя

Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10152
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?

Сообщение

tommy76 » Ср апр 11, 2012 09:35

Glock писал(а):модуль зажигания (судя по всему — начал портиться)

Чего- подзаплеснил??? :shock:
:lol:
Он ремонтируется за 15 мин и ходит потом еще долго… там «портиться» нечему.

_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4×4 2016
Изображение


Аватара пользователя

Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:03
Автомобиль: SubaruOutback 2,5CVT
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское
Поблагодарили: 4 раза

Член клуба
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
Автомобиль: Zafira Z18XE
Откуда: Столица
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?

Сообщение

otshelnic » Пт май 11, 2012 20:11

tommy76 писал(а):Glock писал(а):
модуль зажигания (судя по всему — начал портиться)

Чего- подзаплеснил???

Он ремонтируется за 15 мин и ходит потом еще долго… там «портиться» нечему.

А можно подробнее и с картинками?


Аватара пользователя

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?

Сообщение

Glock » Пт май 11, 2012 20:51

хм.. картинок нет. Но после замены на все новое всё без проблем.
В чем нужны подробности? При замене свечей по-любому снимается модуль зажигания, потом выкручиваются свечи.
Сборка в обратном порядке.

#241

shoma05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 06 Август 2011 — 21:07

народ ,что за ошибка 170000
161450


#242


Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 08 Август 2011 — 13:17

Всeм привeт!Подскaжитe,что зa ошибкa? 036504 Спaсибо!


#243


CD-167-101

CD-167-101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 55
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
  • @Упоминание

Отправлено 08 Август 2011 — 15:40

Цитата(Dental @ 8.8.2011, 13:17) Просмотр сообщения

Всeм привeт!Подскaжитe,что зa ошибкa? 036504 Спaсибо!

P0365 Crank Pos SensorB Circ Error
( Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала )

У меня было такое… лечение такое !

[attachmentid=76652]

Надо снять контакт и почистить его , также посмотри есле там была влага.

Прикрепленные изображения

  • z16xer_1.jpg

Сообщение отредактировал CD-167-101: 08 Август 2011 — 15:57


#244


Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 08 Август 2011 — 17:11

CD-167-101, спасибо,Пойду попробую.


#245


Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 08 Август 2011 — 17:30

никак не соображу,как отсоединить разъём?? Изображение


#246


CD-167-101

CD-167-101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 55
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
  • @Упоминание

Отправлено 09 Август 2011 — 14:27

Цитата(Dental @ 8.8.2011, 17:30) Просмотр сообщения

никак не соображу,как отсоединить разъём?? Изображение

Скажу честно , понятия не имею :shock: Все это делали перед глазами у меня , но не видел как они ее отсоединили… маленькой отверткой. Там есть защелка какая то вроде… Ошибка сразу пропала , их там 2, оба чистили . Внутри клеммы усики отверткой немного «пригнули» для хорошего контакта.


#247


Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 09 Август 2011 — 21:30

Цитата(CD-167-101 @ 9.8.2011, 15:27) Просмотр сообщения

Скажу честно , понятия не имею :shock: Все это делали перед глазами у меня , но не видел как они ее отсоединили… маленькой отверткой. Там есть защелка какая то вроде… Ошибка сразу пропала , их там 2, оба чистили . Внутри клеммы усики отверткой немного «пригнули» для хорошего контакта.

Вот,блин!(((В том и «засада»!!!(Боюсь сломать,в чём фокус?? blink.gif


#248


Mamacocaina

Mamacocaina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 38
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: astra gts 08 г. 1.6 робот
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2011 — 22:21

Ребят с английским проблема, сам не смог определить ошибку.Помогите пожалуйста решить данный вопрос, что это может быть, как решить и сколько стоит.Заранее благодарю.

Код ошибки следующий 030301 — как высветилось на табло. at.gif
Пипец…Еще и на мели sad.gif


#249


Mamacocaina

Mamacocaina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 38
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: astra gts 08 г. 1.6 робот
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2011 — 22:33

Цитата(Mamacocaina @ 29.8.2011, 23:21) Просмотр сообщения

Ребят с английским проблема, сам не смог определить ошибку.Помогите пожалуйста решить данный вопрос, что это может быть, как решить и сколько стоит.Заранее благодарю.

Код ошибки следующий 030301 — как высветилось на табло. at.gif
Пипец…Еще и на мели sad.gif

При этом в поведении авто ничего не изменилось, появился двигатель под стрелкой спидометра-я так понимаю, это чек.


#250


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2011 — 22:51

Цитата(Mamacocaina @ 29.8.2011, 22:21) Просмотр сообщения

Код ошибки следующий 030301 — как высветилось на табло. at.gif
Пипец…Еще и на мели sad.gif

Пропуск зажигания в 3 цилиндре, в лучшем случае — свечи, в худшем — модуль зажигания. Это если нет других ошибок, а там от давления в рампе и до … А может плохой бенз, если со счастьем в дружбе, но свечи тогда менять и срочно!

Сообщение отредактировал Гжегош: 29 Август 2011 — 22:52

Изображение


#251


Mamacocaina

Mamacocaina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 38
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: astra gts 08 г. 1.6 робот
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2011 — 23:01

Цитата(Гжегош @ 29.8.2011, 23:51) Просмотр сообщения

Пропуск зажигания в 3 цилиндре, в лучшем случае — свечи, в худшем — модуль зажигания. Это если нет других ошибок, а там от давления в рампе и до … А может плохой бенз, если со счастьем в дружбе, но свечи тогда менять и срочно!

Спасибо большое…Свечи менял 3 тыс.км назад, но доверия они мне не внушили ( не ориджинал).Ошибок других нет. Я думаю начать с малого — купить свечи, или сразу на tech ехать???Так же прочитал, если летит модуль, то поведение авто меняется, в моем случае все по прежнему.И еще вопрос, с такой ошибкой ездить можно?


#252


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2011 — 23:07

Цитата(Mamacocaina @ 29.8.2011, 23:01) Просмотр сообщения

И еще вопрос, с такой ошибкой ездить можно?

— Сан Саныч! А эти ягоды есть можно?
— Можно, Степан, только отравишься… (Спортлото 82)

Поведение меняется под нагрузкой, сначала, потом — постоянно, но бывают как всегда и исключения, как в одну так и в другую стороны… Лутше сразу свечи подкинуть… К стати: зазор выставь 0.9 мм!

Сообщение отредактировал Гжегош: 29 Август 2011 — 23:08

Изображение


#253


Mamacocaina

Mamacocaina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 38
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: astra gts 08 г. 1.6 робот
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2011 — 23:27

а что это даст, зазор 0,9???

а если свечи поменять может чек пропасть???

Цитата(Mamacocaina @ 30.8.2011, 0:26) Просмотр сообщения

а что это даст, зазор 0,9???

а если свечи поменять может чек пропасть???


#254


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2011 — 23:45

Цитата(Mamacocaina @ 29.8.2011, 23:27) Просмотр сообщения

а что это даст, зазор 0,9???

а если свечи поменять может чек пропасть???

1. Модуль будет дольше жить, легше прошивать зазор, меньше шансов убить его.
2. Может, через 30 — 40 запусков, но не всегда.

Изображение


#255


Mamacocaina

Mamacocaina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 38
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: astra gts 08 г. 1.6 робот
  • @Упоминание

Отправлено 30 Август 2011 — 00:14

Цитата(Гжегош @ 30.8.2011, 0:45) Просмотр сообщения

1. Модуль будет дольше жить, легше прошивать зазор, меньше шансов убить его.
2. Может, через 30 — 40 запусков, но не всегда.

спс. какие свечи посоветуете???


#256


Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
  • @Упоминание

Отправлено 30 Август 2011 — 07:56

Цитата(Mamacocaina @ 30.8.2011, 1:14) Просмотр сообщения

спс. какие свечи посоветуете???

а что мешает «родные» поставить?


#257


Виноградный сахар

Виноградный сахар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия
  • Автомобиль: ASTRA (ulltra blue)
  • @Упоминание

Отправлено 01 Сентябрь 2011 — 07:28

Привет! smile.gif

Может тут смогут помочь по моей проблемке с ключом и ошибкой B3055(00).
Проблему тут описывала http://forum.opel-cl…showtopic=83533


#258


Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2011 — 18:23

Цитата(Dental @ 9.8.2011, 22:30) Просмотр сообщения

Вот,блин!(((В том и «засада»!!!(Боюсь сломать,в чём фокус?? blink.gif

Разобрался!)))Там был сломан стопор.Стопор вытащил — теперь все легко отсоединяется! bf.gif


#259


CD-167-101

CD-167-101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 55
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2011 — 19:52

Цитата(Dental @ 6.9.2011, 18:23) Просмотр сообщения

Разобрался!)))Там был сломан стопор.Стопор вытащил — теперь все легко отсоединяется! bf.gif

Гууд ! А ошибка исчезла ?


#260


Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 07 Сентябрь 2011 — 18:47

Цитата(CD-167-101 @ 6.9.2011, 20:52) Просмотр сообщения

Гууд ! А ошибка исчезла ?

Да!)Я заехал к элетрику,500р. ,что бы скинуть ошибку.Решили,что я ещё покатаюсь.Через пару дней она сама пропала.



Как сбросить 030301?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

С опелями много сталкиваюсь, но не люблю их, если честно. Все сделано через зад, катушки в том числе. Понять не могу, как можно сделать индивидуальные катушки в одном корпусе. Почему-то Шевроле не болеет этой ерундой, ибо там тоже катушки в одном корпусе, но не индивидуально работают, а в попарно, как на классике ВАЗ. По теме скажу, Зафира была, X18XE1, троила. Снял модуль и заметил, что на одном на пластмассе есть дырочка ))), намотал изоленты, человек до сих пор катается, не хочет покупать модуль, все работает ))).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel astra h ошибка 17012
  • Opel astra код ошибки 161450
  • Opel astra как проверить ошибку
  • Opel astra j ошибка сервис противоугонная система
  • Opel astra j ошибка р0597