Опель астра ошибка esp что это

Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra J, нафарширован сложными электронными устройствами, большая часть которых отвечает за безопасность во время движения. Эти системы внимательно следят за состоянием автомобиля, и при малейшем отклонении от заложенных производителем параметров выдают на табло ошибку.

Владельцев машины часто ставит в тупик предупредительная надпись на экране бортового компьютера Opel Astra J сервис ESP. В нашей статье рассмотрим причины появления ошибки сервис ЕСП на Опель Астра J. Также расскажем, как можно убрать предупреждение ESP сервис.

Ошибка сервис ESP на Опель Астра J – причины

Надпись сервис ESP Опель по сути дела не всегда относится к самой системе динамической стабилизации автомобиля ЕСП, отвечающей за сохранение курсовой устойчивости при движении.

Производители модели немецкого бренда Opel, принадлежащий в настоящее время французскому концерну PSA Group, установили такое предупреждение на ряде своих машин. Помимо Astra J данный индикатор неисправности сервис ESP появляется на Opel Insignia, Mokka, Zafira.

Надпись сервис ЕСП на Астра J высвечивается при сбое в работе одного или нескольких компонентов системы безопасности модели.

Перечислим ряд систем, которые в случае выхода из строя могут стать причиной появления предупреждающего уведомления сервис ESP на Опель Астра J:

  • Антиблокировочная система ABS.
  • Электронное устройство распределения тормозных усилий EBD.
  • Система блокировки дифференциала, работающая во время проскальзывания колеса EDS.
  • Противобуксовочная система ASR.

Датчики этих электронных ассистентов безопасности, а также датчики ESP работают в одной связке. Получая от них данные о работе педалей газа и тормоза, углах поворота рулевого колеса, прочую информацию о действии узлов, отвечающих за передвижение машины, управленческий блок вносит корректировку. В таком случае умный автомобиль может сбросить или набрать обороты, притормозить, возвращаясь в безопасное для движения положение.

При повреждении данных контрольных устройств, нарушении целостности электропроводки на табло бортового компьютера загорается сервис ESP Опель Астра.

Также причиной индикации сервис ЕСП Опель может стать:

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
  • Некорректная работа исполнительного органа: гидравлического блока.
  • Дефект ступичных подшипников.
  • Повреждение пружинной шайбы.
  • Неправильная работа системы зажигания.
  • Выход из строя свечей.
  • Неисправность заслонки.

Сервис ЕСП Опель Астра – что следует за появлением ошибки

Водители автомобилей привыкли к появлению различной индикации на табло панели приборов. Появление уведомления сервис ESP Opel Astra многих озадачивает. Машина вроде бы передвигается, как и прежде, а ошибка высвечивается.

Спустя некоторое время после того, как загорится сервис ЕСП, Опель при помощи электроники автоматически переходит в состояние блокировки. Автомобиль не может нормально передвигаться.

Машина:

  • Теряет мощность.
  • Не реагирует на действие педали газа.
  • Силовой агрегат троит во время остановки.
  • Скорость движения не превышает 50 км/час.

Отметим, что индикация ESP Опель Астра J сопровождается и другими уведомлениями: Check Engine, ограничение мощности мотора.

Движение на автомобиле с уведомлением сервис ЕСП Опель Астра недопустимо. Неисправная электроника может внести серьёзный негатив в работу машины. Один из вариантов: сброс оборотов двигателя может наступить во время обгона при движении по встречной полосе. Такая ситуация чревата созданием серьёзной аварийной ситуации, угрозой жизни участникам дорожного движения.

Автовладельцу следует срочно обратиться в профессиональный автосервис для исправления критической ситуации: устранить ошибку на Astra J сервис ESP.

Сервис ESP Опель Астра – что это такое и как убрать ошибку

Как мы объяснили выше, что сервис ESP – это нарушение в работе электронных ассистентов безопасности немецкого автомобиля. Определить какой именно датчик вышел из строя поможет диагностическая компьютерная аппаратура.

При её подключении на монитор выводятся результаты считывания ошибки бортового компьютера Опель Астра сервис ESP.

Работа по устранению недостатков выполняется следующим образом:

  • Сбрасываются показания неисправных датчиков.
  • Выявляются сбои в действии электронного блока управления Opel Astra J.
  • Заменяются вышедшие из строя датчики, устраняются иные повреждения в системе безопасности.

Сразу определить истинную причину появления предупредительной индикации сервис ESP у Opel Astra J не получится. Необходимо обратиться в официальный сервис Опель или надёжный технический центр. Мастера с опытом выполнения подобного обслуживания при помощи диагностического оборудования смогут убрать с панели приборов ошибку ESP у Opel Astra, устранить причины поломки.

Что означает ошибка ESP Opel Astra J? Этот вид проблемы говорит о неисправности в одной из систем автомобиля. Это может быть неисправность АБС, антипробуксовочной, системы распределения тормозных усилий или блокирования дифференциала. И как правило, появление индикации сопровождается другими неприятными признаками. К примеру, снижение динамики, ДВС троит и тд. В любом случае нужно провести диагностику. Сделать это можно либо где-то на СТО либо самостоятельно с помощью диагностических сканеров. Дальнейшие шаги будут зависеть от того, что покажет прибор. А теперь подробнее про причины, почему проявляется ошибка ESP Opel Astra J, что означает и какие пути решения есть.

Признаки неисправности

На Опель Астра J ошибка ESP сервис выдаётся как информационное сообщение на щитке приборов. Ей можно не придать должного значения, приняв за необходимость пройти техническое обслуживание, однако это не так. В данном случае выводится предостережение, что автомобиль перешёл в резервный режим, так как в одной из электронных систем произошёл сбой работы.

К таким системам, кроме самой ESP могут относится:

  1. Антиблокировочная система;
  2. Система распределения тормозных усилий в автомобиле;
  3. Антибуксовочная система;
  4. Система блокирования дифференциала транспортного средства.

Кроме того, что на Опель Астра J загорелся сервис ESP, с автомобилем могут происходить следующие вещи:

  • На информационном табло загорается предупреждающая надпись «Мощность двигателя ограничена»;
  • Наблюдается резкое снижение динамики машины в движении;
  • Двигатель начинает «троить», проявляются пропуски в работе цилиндров;
  • Временами транспортное средство не реагирует на манипуляции с педалью акселератора;
  • Происходит падение мощности силового агрегата;
  • Автомобиль не может разогнаться более 60 км/ч.

Причины

Ответим сразу на главный вопрос: почему загорелась ошибка сервис ESP Опель Астра J, причины тут разнообразны. Ошибка ЕСП Опель Астра J на автомобиле выскакивает, когда проявляется неисправность как в самой системе, так и в смежных с нею (причиной может быть даже если имеются проблемы с двигателем). Перечислим наиболее характерные, встречающиеся в практике:

  • Сервис ESP загорается на Опель Астра по причине выхода из строя блока управления. Эта ситуация очень редко встречается на практике и проявляется, как правило, если машина подверглась затоплению или на блок подаётся низкое напряжение бортовой сети (в этом случае необходимо разбираться с аккумуляторной батареей или с генератором).

  • Гидравлический блок управления (исполняющая часть) или его механизмы в тормозной системе. На Опель Астра J горит сервис ESP по этой причине нечасто в силу надёжности узлов. К причинам можно отнести вышеперечисленные и также повреждения, возникающие в механических воздействий.
  • Если загорелся сервис ЕСП и чек Опель Астра J, то причиной может быть неисправность в системе зажигания (как правило свечи зажигания или катушки). При возникновении этих отказов в двигателе появляются пропуски зажигания в цилиндрах, появляется эффект «троения». Недостаток требуемого тягового момента ничем не компенсируется и поэтому электронные системы не могут работать корректно, что вызывает появление ошибки ESP на щитке приборов.

  • Проблемы со впускным трактом двигателя. Довольно таки часто в памяти блока управления фиксируется ошибка ЕСП 152363 Опель Астра h opc. Буквально это расшифровывается как отказ обратного хода дроссельной заслонки. В этом случае в двигатель поступает неправильная порция воздуха, что ведёт к некорректному составу топливо-воздушной смеси для цилиндров. В итоге блок двигателя на Opel Astra выдаёт ошибку, так как он не может обеспечить требуемые мощность и тяговый момент в соответствии с желаниями водителя. Как правило, она сопровождается появлением чек на панели.

  • Ещё сообщение сервис ЕСП Астра J что за ошибка можно понять, проведя тщательный осмотр подвески и ходовой. Если в результате осмотра выявлены значительные люфты в подшипниках ступиц колёс, то это может стать причиной загорания сигнальной лампы. Дело в том, что биение колёс скажется на неправильном считывании датчиками  скорости вращения и таким образом в блок управления поступит неправильная информация. Если ошибка ESP загорелась на Opel Astra сразу после замены подшипника, то причина скорее всего либо в некорректно проведённой работе, либо неправильном артикуле подобранной запчасти (в комплекте отсутствует магнитное кольцо ABS).
  • На Опель Астра GTC ошибка ESP (как впрочем и на Opel Astra J) часто появляется на панели приборов из-за неисправности датчиков считывания угловой скорости колёс автомобиля (общепринятое название датчики ABS). Являются как одними из основных элементов электронных систем Opel Astra, так и довольно часто выходящими из строя. Кроме того, много отказов по проводке этого датчика. Это связано с тем, что она проходит как правило вдоль колёсных арок, амортизаторов и подходит в районе ступицы. Таким образом, небольшого по силе воздействия достаточно, чтобы повредить её.

Что делать?

Чтобы устранить причины ошибки на щитке приборов Opel Astra, предлагаем рассмотреть следующие варианты:

  • Обратиться к официальному дилеру Opel для устранения неисправностей. Опытные специалисты как правило имеют большой опыт работы с этой маркой, проходят постоянное обучение у дистрибьютера. В финансовом плане как правило самый затратный, но из плюсов-практически нет «побочных болезней» как после посещения непрофессионального сервиса.
  • Попробовать обратиться в неофициальный сервис, но с «репутацией». За критерии выбора обычно берутся рекомендации знакомых, у которых положительный опыт работы с этим СТО, отзывы в интернете и оценки в социальных группах. В настоящее время многие СТО занимаются продвижением собственного дела за счёт рекламы в социальных сетях, где создают собственную группу. Здесь им можно задать интересующие вас вопросы, в частности насколько велик опыт работы с моделью Opel Astra. По результатам ответов вы можете для себя решить, стоит ли посещать данный сервис.
  • Оценив свои собственные силы или возможности близкого друга, отремонтировать автомобиль своими стараниями. Затраты в данном случае минимальны, однако есть риск нанести вред машине, что сведёт на нет выгоду от ремонта. Если вы всё таки решились пойти по этому пути, то советуем предварительно посмотреть предварительно посмотреть ролики в интернете на интересующую вас тему. В настоящее время насыщенность автомобильной темы в сети достаточна, поэтому с поиском интересующей вас информации проблем не должно возникнуть.

Диагностика

Итак. Как диагностировать ошибку сервис Opel Astra? Для диагностики модельного ряда марки Opel Astra используется как профессиональное, так и любительское оборудование. В первом случае вам придётся обращаться к официальному дилеру, во втором можно попробовать провести диагностику собственными силами. Для этого необходимо будет приобрести диагностическую колодку, скачать приложение на смартфон и провести чтение ошибок. Далее рекомендуется проверить результаты практическими действиями. Например, произвести перестановку по колёсам оси правого и левого датчиков ABS. Если ошибка перешла на другое колесо, то диагноз в данном случае оказался верен.

В сегодняшней статье мы разобрали ошибка сервис ESP Astra J что это, какие могут быть причины и как её диагностировать. Надеемся, что материал оказался для вас полезным. Ждём отзывов в комментариях.

  • Главная
  • Каталог
  • Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Уведомление борткомпьютера "Сервис ESP": проблемы и их устранение Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Виталий

мастер сервисного центра Madcat Customs

Виталий

Отвечу на Ваши вопросы

Заказать услугу

Задать вопрос

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Источник

Тема: горит сервис esp

горит сервис esp

добрый день всем, в общем проблемка такая, месяц назад загорелся чек «сервис есп»во время стояния в пробке), заглушил завёл, всё пропало, но проехал ещё сто метров и опять загорелся. Причём после того как появляется ошибка движок начинает гудеть как при повышенных оборотах, длится это действо секунд 40, потом успокаивается. и теперь при каждой пробке горит ошибка, может кто сталкивался? да, форум почитал, советовали поменять свечи, поменял, без изменений, понимаю, что в сервис всё равно ехать, но хочется услышать от тех у кого было подобное.

Ecimb
Советую проверить.
1. Модуль зажигания
2. Заслонка

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

спасибо, буду искать причину

У меня ступицу меняли, разваливается магнитное кольцо внутри для работы датчика ABS. Делали по гарантии.
Проблема — загорался сервис есп периодически. Потом загорелся на долго.

наверно: в идеале система АБС и ЕСП в боевой готовности имеет давление в системе торможения, при его падении система становится не работоспособна (так как не может затормозить колесо без вмешательства «прокладки»), поэтому включается насос который при этом издает
много шуму (являясь насосом высокого давления) и потребляет много электричества, а значит создает дополнительную нагрузку на движек.
где-то что-то в системе не герметично и при толкании в пробке кончается.

Сказали спасибо:

Зависимость никакую уловить не смог. Пробовал моделировать ситуацию (т.к. при визите к дилеру — ошибка конечно гасла и меня отфутболивали) торможение/разгон/поворот/неровности. Никакой зависимости не нашел. Так и ездил пока не загорелась окончательно и с ней же не приехал к дилеру — только тогда начали искать проблему.

а у меня загорается именно когда часто тормозишь, либо пробуксовываешь. Да вот с гарантии уже слетел, так что придётся своими силами

Походу у меня было тоже самое. Заслонка дроселя глючит. Мне меняли по гарантии. Цена заслонки у официалов в районе 40 000р. вот как то так.

Пока ждал заслонку думал промою старую поможет. Не помогло (электроника. ).

У меня подобная проблема решилась после замены клапана продувки абсорбера. Поменяли офицалы по гарантии

Хочу поделиться решением такой проблему на своей машине Астра J, 2011 гв, пробег 100000 км. Симптомы: Сервис ESP, CHEK моргает, троит двигатель. Почитав на форуме сообщения по подобным ситуациям решил сам «себе» поставить диагноз — замена крышки клапанов. Но в последний момент когда уже нашел дешевую крышку решил все же сделать диагностику у официалов. Как оказалось совместно с чеком была ошибка 03004 — пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Диагноз — замена модуля зажигания. На всякий случай заменил свечи, хотя можно было и не менять, но подумал, что может причина пробоя модуля в свече. Модуль взял оригинальный Делфи, у нас он стоит 7800.
Так что не занимайтесь самолечением, а делайте диагностику — сэкономите денежки ))

Источник

Тема: Загорелись ошибки «Сервис ESP» и «чек» одновременно.

Загорелись ошибки «Сервис ESP» и «чек» одновременно.

Народ! Подскажите! Что может быть? Загорелась ошибка «Сервис ESP», значек авто с заносом, и двигатель. На малых оборотах сильно вибрирует двигатель.
Звонил официалам, записался на диагностику. Ждать долго. Машинку заберут на следующей недели.
Официалы сказали, что если неисправность из-за топлива, то ремонт будет за рубли.
Вчера заправлялся на BP, та что на Волгоградском проспекте (г.Москва). Одна знакомая жаловалась на их бензин, сказала тоде чек вылез после заправки.

Думал слить бензин и заправить другой. Как думаете поможет.

larolius
Все может быть!
Такие-же симптомы у «испустившего дух» модуля!

В сервисе тоже сказали что скорее всего это модуль зажигания накрылся.
1) можно ли самому поменять? Надо ли что-то программировать потом? Сложно менять?
2) слетит ли гарантия если поменяю не у официалов? Обнаружат ли замену?
3) официалы сказали что если был плохой бензин, то замена модуля за свой счет. Как избежать развода?

Они уже вас развели! Смени дилера! Гарантия однозначно! Плохой бензин м.б. но для гарантии это каким боком, нужно им доказать,что лил изначально плохой бенз!
Самому поменять можно быстро и легко,только вместе со свечами сразу!
Пользуй поиск : http://astraclub.ru/search.html,все эти вопросы обсуждались неоднократно!

Только что открутил модуль зажигания. Снял резинки, Судя по внешнему виду модуль цел. Одна из свечей покрыта желтоватогрязным налетом.
Ошибки esp и check остались

По внешнему виду точно не определить. Сопротивление проверять нужно!
По хорошему воткнуть тэч или оп-ком и посмотреть.
Ошибки тоже сразу не исчезают(сбрасываются вышеуказанными приблудами или после цикла удачных запусков и работы двигателя).

Похожая картина и у меня: «Сервис ESP» + значок авто с заносом и двигатель, вибрации. Месяц ждал диагностики. Провели — высветилась неисправность датчика оборотов передней оси. С 10-го марта жду этот датчик.

Поменял свечи. Чек пропал, а ошибка ESP осталась

А что сказали можно ездить?

Чек опять загорелся. Двигатель тарахтит как трактор

Да модуль скорее всего, я уж их 2 штуки по гарантии поменял пробег всего 44 000. Гарантия однозначно, за бензин не заморачивайся, не думаю что они будут делать анализ топлива.

Доброго дня! Те же симптомы. Скажите, ехать до сервиса около 20 км. Или вызывать эвакуатор? Боюсь, как бы катализатор не накрылся.

FredAstr
Опель асист и т.п.
Ехать то можно,но если сильно боишься — перестрахуйся!

Спасибо! Ехали потихоньку, без форсирований. Ждем результатов диагностики.

У меня такая же хрень была когда был сломан фиксатор разъема который вставляется в катушку зажигания( сломали при замене свечей), машина глохла , поправлял рукой разъем и ехал дальше ошибки при этом сразу проподали, сейчас приклеил на паксипол и вот оно счастье))))

вероятнее полетел модуль зажигания. у опелей это больное место.

Да, мужики. Всему виной модуль зажигания. Накрылся именно 9 мая. Немец, гад! Попал на 10 тыщ. Тоже чек загорелся, есп, по результатам диагностики не зажигает свечу на первом котле.

Ну почему 10,есть и дешевле от 5 .

Это я написал с заменой свечей и диагностикой. А так за модуль отдал 8,5 оригинальный. Неоригинал предлагали за 6,3.

Симптомы те же, но диагностика показала, сдох датчик скорости переднего левого колеса. Замена по гарантии у ОД.

Все тоже самое движок потряхивает, все это дело вылезло после заправки на Газпромнефти, пол года там заправляюсь всегда было все нормально, а сегодня все настроение испортили, к ОД еще не ездил, не знаю что скажут. Есть ли смысл что-то требовать от заправки в таком случае? чеки есть. могут ли ОД из-за некачественного бензина отказать в гарантии?

Последний раз редактировалось Демидыч; 31.01.2015 в 02:37 .

экспертиза -> суд -> ремонт за счёт заправки.

может слить бензин и залить другой перед поездкой к од?

Последний раз редактировалось Демидыч; 31.01.2015 в 14:52 .

имхо: слить бензин-заменить свечи (опционально) — залить нормальный -скинуть клеммы акб — если не поможет, то тогда к диллеру.

Съездил к ОД, посмотрели сдох модуль, поменяли по гарантии. Свечи посмотрели одна простреливала, вопрос сколько она проездит или лучше сразу менять все? Стоят champion rc10mcc r6 посмотрел для каких двигателей подходят, своего даже не нашел. ставили их у ОД на последнем ТО, похоже колхозники их всем втыкают. Говорят надо ставить обязательно оригинальные с надписью GM, чтобы если сдохнет еще раз модуль в гарантии не отказали. На экзисте для моего движка оригинальные только вот такие нашел, 12 14 528 похоже что это свечи ngk ZFR6BP-G или 1748, но оригиналы стоят в 2 раза больше чем те же 1748, а разницы я так понял никакой, вопрос есть ли на 1748 маркировка gm или придется ставить оригинальные.

Последний раз редактировалось Демидыч; 03.02.2015 в 17:47 .

Тоже был сегодня у ОД по данной проблеме, заменили модуль по гарантии, сейчас прочитал про свечи, думаю может тоже проверить? Менял сам летом на оригинальные.

Съездил к ОД, посмотрели сдох модуль, поменяли по гарантии. Свечи посмотрели одна простреливала, вопрос сколько она проездит или лучше сразу менять все? Стоят champion rc10mcc r6 посмотрел для каких двигателей подходят, своего даже не нашел. ставили их у ОД на последнем ТО, похоже колхозники их всем втыкают. Говорят надо ставить обязательно оригинальные с надписью GM, чтобы если сдохнет еще раз модуль в гарантии не отказали. На экзисте для моего движка оригинальные только вот такие нашел, 12 14 528 похоже что это свечи ngk ZFR6BP-G или 1748, но оригиналы стоят в 2 раза больше чем те же 1748, а разницы я так понял никакой, вопрос есть ли на 1748 маркировка gm или придется ставить оригинальные.

На оригинальных свечах, идущих с завода, нет маркировке GM. Там такая же маркировка ngk. Так что можно смело брать NGK 1748. А судя по Вашему фото, хоть и плохого качества, свечи поменять не мешало бы)

Источник

Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок

#1 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит). Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?

    #2 MR_Ozio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mokka
    • @Упоминание

    Ошибки какие диагностика показывает?

    #3 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Читать ошибки и не гадать.

    #4 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ. Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.

    #5 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины . Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.

    #6 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    но говорят еще поменять топливный фильтр

    Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.

    и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя

    Манометр подключаете на рампу и все будет известно.

    #7 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )

    #8 Dima_konig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.

    Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.

    Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)

    Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29

    #9 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    #10 Dima_konig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30

    #11 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.

    Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.

    #12 EagleSerg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.

    Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.

    Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.

    #13 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Даже не знаю за что схватиться.

    Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.

    #14 EagleSerg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.

    #15 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    #1

    bilaz75

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Декабрь 2018 — 08:30

    Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит).  Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?


    #2


    MR_Ozio

    MR_Ozio

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 30
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Mokka
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Декабрь 2018 — 10:32

    Ошибки какие диагностика показывает?


    #3


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 167
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:23

    Поменял модуль зажигания

    Зачем?

    и начинает гореть ESP

    Читать ошибки и не гадать.


    #4


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 167
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:30

    @bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.


    #5


    bilaz75

    bilaz75

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:42

    ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины. Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.


    #6


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 167
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:50

    ошибка пропуск зажигания

    Код ошибки какой???????????

    но говорят еще поменять топливный фильтр

    Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.

    и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя

    Манометр подключаете на рампу и все будет известно.


    #7


    bilaz75

    bilaz75

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Декабрь 2018 — 19:45

    Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )


    #8


    Dima_konig

    Dima_konig

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    Отправлено 17 Февраль 2019 — 23:25

    Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.

    Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.

    Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)

    Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29


    #9


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 167
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 18 Февраль 2019 — 00:17

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

    поставили новый модуль

    Какой фирмы?


    #10


    Dima_konig

    Dima_konig

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    Отправлено 18 Февраль 2019 — 12:29

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

    поставили новый модуль

    Какой фирмы?

    Я в курсе что меняется вместе, модуль отдельно менял не я, я заменил вместе со свечами, фирма Era, сгорел, затем фирма bremi, проблема 100% не в свечах, так как греется модуль как я описал выше на незаведенном двигателе, при включенном зажигании. Да и не в модуле проблема, так как все вылетают в одном и том же месте.

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30


    #11


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 167
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 18 Февраль 2019 — 23:55

    фирма Era

    Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.

    Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.


    #12


    EagleSerg

    EagleSerg

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Декабрь 2019 — 13:48

    Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP. 

    Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.

    Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.


    #13


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 167
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 20 Декабрь 2019 — 17:52

    Даже не знаю за что схватиться.

    Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.


    #14


    EagleSerg

    EagleSerg

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Декабрь 2019 — 18:46

    Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.


    #15


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 167
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 20 Декабрь 2019 — 19:10

    @EagleSerg а какие коды ошибок?


    #16


    EagleSerg

    EagleSerg

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Декабрь 2019 — 15:25


    #17


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 506
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Декабрь 2019 — 16:28

    P2119

    P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance

    P2119 Throttle Closed Position Performance

    Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

    не определено положение закрытого положения дросселя

    P2135

    P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” /»B» Voltage Correlation

    P2135 Throttle Position (TP) Sensor 1-2 Correlation

    датчик положения дроссельной заслонки

    В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.

    я бы не верил. похоже на попытку развода на работу по демонтажу крышки и типа замены клапана.

    из-за клапана конденсат ПОД крышкой намерзать не может. если они увидели налет на внутренней стороне маслозаливной горловины, то это может быть как из-за низкого качества масла, утечки антифриза в масло и до банального следствия частых малых поездок без вывода мотора на рабочий температурный режим. тут нужна нормальная диагностика, а не предположения.

    трубка вентиляции или штуцер в дроселе еще может подмерзать, но за последнии десять лет эту проблему решили. дросель обогревается, штуцер увеличили.

    ошибки говорят о потере положения дроселя. тут либо проблема в засраной заслонке, которая не может закрыться, либо в нарушении контакта в самом датчике. система не видит граничное закрытое положение дроселя.

    • EagleSerg сказал за это спасибо

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #18


    Sergei_1981

    Sergei_1981

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opoel astra j
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Июль 2020 — 11:05

    Здравствуйте, помогите с проблемой. Появилась ошибка мощность двигателя ограничена, сервис ESP. Пробовал читать ошибки китайским OBD (P0068,P0641,P0651,P0697,P262B-НАПИСАНО ТРАНСМИССИЯ, и B2AAA-написано корпус). Пробовал сбрасывать их день покатался и всё больше это не проходит со сбросом. На сервисе 3 день стоит всё причину найти не могут.


    #19


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 506
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Июль 2020 — 11:40

    есть подозрение. что проблема с дроселем. по ошибкам есть проблема с опорнымы 5В. либо просадка, либо проводка, либо эбу

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #20


    Sergei_1981

    Sergei_1981

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opoel astra j
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Июль 2020 — 12:30

    а с дросселем имеете ввиду электронная часть его??? потому что я так снимал его там нагар не большой был, протёр его и все как новый но проблема осталась.

    двс A14NET


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Онк 140 ошибка е10 как исправить
  • Опель астра ошибка esp сервис горит
  • Он обратно опоздал на занятия речевая ошибка
  • Опель астра ошибка c0161
  • Он вернулся чтобы исправить свою ошибку