Опель астра ошибка p0304

Обновлено: 06.06.2023

P0304 ошибка – пропуски воспламенения в четвёртом цилиндре

5 лет ago AutoTime 0

Расшифровка кода P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Что означает код ошибки P0304

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.

Что является причиной кода P0304

Какие симптомы кода P0304

Как диагностируется код ошибки P0304

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0304

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0304?

Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0304

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Здравствуйте.Приехал этот опель с ошибкой «пропуски в 4-м цилиндре».Замена свечей ничего не изменила компрессия по 13.Снял осцилку с 4-го,2-го и 1-го цилиндров Lx датчиком.
Если я не ошибаюсь,то в четвертом совсем отсутствует горение
Как будто вторичка в обрыве.

Вложения astra_h_x16xe1_1_lx_red.mwf 1-й цилиндр (358.92 КБ) 887 скачиваний astra_h_x16xe1_4_lx_red.mwf 4-й цилиндр (435.68 КБ) 869 скачиваний astra_h_x16xe1_2_lx_red.mwf 2-й цилиндр (432.04 КБ) 824 скачивания

Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

сопротивление вторички,катушки 3-го цилиндра,относительно корпуса -22кОм
4-го-46кОм
1-й -10.4мОм
2-й-9.6Мом
Новый модуль пока еще не привезли.

Вчера делал такую же машину,неработал 4 цилиндр,оказалось модуль зажигания,привезли в течении 4 часов,поставил машина ожила,видать на опелях с зтим модулем проблемы.

Заменил модуль на новый и машинка ожила.Катушку 4-го цилиндра выломал с модуля.Вторичка ~39.9кОм а первичка замкнута-0 ом.На днях отломаю остальные катушки и сверю.

Вариант установки ИКЗ от ВАЗа — не вариант. Время горения на ХХ у опелей порядка 3.4 мс — при установке ВАЗовской катушки будет порядка 1.1 мс.
Будет постоянная ошибка по цепи этой катушки — в ходу подергушки — пропуски по этому цилиндру. Ставить только оригинал, к сожалению. Ну или из двух модулей делать один рабочий.

metronom писал(а): . Время горения на ХХ у опелей порядка 3.4 мс — при установке ВАЗовской катушки будет порядка 1.1 мс.

Важно не время горения, а время накопления, чтобы совпадало. Но как то, оно там работает.
И отрицательный опыт, не исключает положительного результата на другом авто.
Если заедет еще раз, сниму осциллограммы.

metronom писал(а): Вариант установки ИКЗ от ВАЗа — не вариант. Время горения на ХХ у опелей порядка 3.4 мс — при установке ВАЗовской катушки будет порядка 1.1 мс.
Будет постоянная ошибка по цепи этой катушки — в ходу подергушки — пропуски по этому цилиндру. Ставить только оригинал, к сожалению. Ну или из двух модулей делать один рабочий.

Честно говоря первый раз слышу что время горения 3.4мс. И на практике такого не встречал. Или я что-то пропустил? Может ошиблись при написании?

Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Пропуски зажигания, что делать?

привет! С декабря месяца не можем устранить неисправность. Загорается значок «неисправность двигателя» и появляются ошибки 0300, 0303. Все связано с пропусками зажигания. Были у официального диллера, поменяли свечи, но через неделю опять выскочили эти ошибки, почистили инжектор, через некоторое время опять выскочили ошибки. Переустановили новую программу (последнюю), но через 2 дня опять все тоже самое. Смена заправки результатов не дала. Ошибки начинают возникать при морозах более 17 градусов, на холодную. При запуске на холодную начинает троить и глохнуть. После того как прогреется, машина работает идеально. Автомобиль 2006 года, двигатель Z16XEP. Пробег 43 тыс. Уже незнаю что делать, может пора машину поменять? Никому не нужна? Жду дельных советов

У нас с такими ошибками сразу модуль зажигания меняют без вопросов, неужели вам не предлагали или вы судя по всему ищите бюджетных вариантов.. тогда вот что вам поможет..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Fduch.
Бюджетных вариантов точно не ищу, все делаю в Лауре. Они сказали что модуль исправен, он либо работает, либо нет. На что еще можно думать?

Но я же всё же поставил заведомо исправный модуль и покатался пару дней..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Очень советую Вам убедить этих «сервисMENOFF» что это именно модуль зажигания. В моем случае было точно так же, т.е аналогичные ошибки (пропуски зажигания). Если я правильно понимаю, то авто не гарантийное, следовательно работникам этого доблестного «чудо» сервиса выгодны Ваши неоднократные посещения со всеми вытекающими. Поменяйте модуль — это правильное решение данной проблемы.

Да, авто не гарантийное, ещё они находяться за 130км от меня. Так что приходиться отпрашиваться с работы и ехать к ним. Единственное не пойму,почему когда прогреется машина она работает идеально. Все ошибки выскакивали только при запуске , когда с утра заводила машину. А если модуль не работает, то он должна постоянно не работать.

Модулю наверное проще пробиваться к свече при рабочей температуре двигателя, а на холодную искра идёт налево..

Потом банальная физика.. холодные материалы имеют способность сжиматься(тем самым расширяя микро пробой в модуле), а на горячую расширяются и затягивают его..

Вообщем это совсем фантастика, но логично..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Сегодня была в Лауре по своей проблеме.Они сделали вывод что заедает клапан из-за нагара. Поэтому не плотно прилегает и происходят пропуски зажигания. Предложили перебрать голову и поменять клапана. Сказали что всё это из-за плохого бензина, хотя я всегда заправляю 95 и на проверенной заправке. Сейчас никаких ошибок нет, машина ведёт себя замечательно. Но если выскочат опять ошибки по пропуску зажигания,даже незнаю что буду делать.

На 16XEP ни разу не встречал виснущих клапанов, тогда необходимо проверить компрессию на холодном ДВС, тогда когда проявляется неисправность, и проверить можно так. Подержать обороты около 4 тыс. около минуты потом отпустить газ, если ДВС немного потроит а потом заработает нормально, тогда да это признаки подвисания клапанов. Но все же больше похоже на модуль, иногда такое бывает то работает то не работает. Если есть возможность поменяться с кем-нибудь модулями это был бы самый лучший вариант.

Машина наичнает троить и глохнуть при морозах даже если завести и не трогать газ до полного прогрева?

Да, всё происходит когда на улице более -17. С утра завожу машину она заводится и через секунд 30 глохнет. Завожу повторно она начинает троить, обороты прыгают и выскакивает ошибка пропуски зажигания. По мере прогрева машина начинает равномерно работать, никаких провалов, двигатель работает отлично. Газ я при запуске и прогреве никогда не трогаю.

Может быть датчик температуры врет, 30 секунд работает потом обедняется смесь и все привет заглохла машина, а дальше при повторном заведении работает на бедной смеси поэтому и троит. А ошибка все время по одному цилиндру??

Если есть возможность, то при утреннем запуске хорошо бы вывести температуру двигателя на дисплей и посмотреть насколько она соотностится с тем что показывает датчик температуры за бортом. Может быть завышенная. Модуль должен был бы выставлять ошибку все время по одному цилиндру. И посмотреть глохнет мотор, тогда когда обороты начинают понижаться до холостого хода??

Получается, если у меня выскочит ошибка по 3 цилиндру — то это модуль.А если другие цилиндры — то надо смотреть датчик температуры двигателя.

Раньше мы нагар снимали нафталином. Спичечный коробок нафталина высыпали в бензобак перед поездкой за город. Нафталин хорошо растворяется в бензине. За городом можно ехать быстро, и двигатель хорошо нагружать. За одну поездку (150-200 км) нагар улетал. Это не шутка, такие рекомендации можно отыскать в книгах по ремонту 80-х годов. Правда, там было написано, что с экологией при этом не фонтан.

Как то про нагар я им мало верю. За 3 месяца они мне столько наговорили:
сперва что свечи- поменяли;
потом форсунки- почистили;
следующее что программа- установили новую;
теперь клапан- перебирать голову?
Посмотрю какие будут ошибки, а там видно будет.

Кстати да если виснут клапана помогает прожечь, т.е. на трассу и часок на 2 передаче 5000 тыс оборотов

Раньше мы нагар снимали нафталином. Спичечный коробок нафталина высыпали в бензобак перед поездкой за город. Нафталин хорошо растворяется в бензине. За городом можно ехать быстро, и двигатель хорошо нагружать. За одну поездку (150-200 км) нагар улетал. Это не шутка, такие рекомендации можно отыскать в книгах по ремонту 80-х годов. Правда, там было написано, что с экологией при этом не фонтан.

Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :»Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!»(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7

Подскажите,если с утра на улице -8, какая температура двигателя должена показываться на дисплее в тестовом режиме. Никак не могу решить проблему по утреннему запуску. Сегодня с утра было -17, так опять обороты начали прыгать туда- сюда, а потом заглохла. При повторном запуске всё нормально.Ошибок никаких не появилось. Что менять модуль или температурный датчик? Помогите.

Жанин
Плин! Меняй сразу модуль! Тебя разводят cууки сервисмены на дополнительные работы, а ты ведёшься! Тебе же две недели назад сказали, что модуль нужно менять! Ждёшь когда катализатору придёт конец?!

А почему глюки только в морозы и при утреннем запуске? А в остальное время работает как часы. но бывает на горячую не сразу заводиться (редко).

А почему глюки только в морозы и при утреннем запуске? А в остальное время работает как часы. но бывает на горячую не сразу заводиться (редко).

Кроме модуля ,причин больше не может быть?

Кроме модуля ,причин больше не может быть?

Снять модуль, снять резинку с модуляна третий цилиндр и внимательно посмотреть, может увидите прогар маленький, а дальше
ремонт или замена. у меня также было.

Померяйте же компрессию, из конца-то в конец. На холодную и на горячую.

Если с компрессией все ОК — стоит подключить любой сканер и посмотреть — сколько идет топлива и воздуха на холодную и на горячую. (соотношение топливо/воздух).

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Читайте также:

      

  • Стартер генератор ремонт в челябинске на 40 лет октября
  •   

  • При вытаскивании щупа падают обороты на опель
  •   

  • Ремонт дифференциала ваз 2101
  •   

  • Кран печки ваз 2101 в каком положении открыт
  •   

  • Ремонт корректора высоты ситроен ксантия своими руками

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Всем гостям, читателям и любителям большой привет )
Не много с опозданием, но я поздравлю Вас с Днём зашитника детей ! А также, с началом лета ! Пусть оно будет долгим и жарким )
Ну а мне тут Орёл в конце мая подкинул ошибку по пропуску зажигания в 4-ом целинде, нечего необычного, думаю проблема знакома многим
Конечно первое подозрение было на модуль, т.к. его не меняли уже 150 тыс пробега, вздохнул с облегчением, когда отделался заменой свечей
Изначально были симптомы, что при включении передачи, машину потряхивало, дергало, ну думаю ладно, это бензин ⛽️
При этом ошибок небыло вообще. Посоветовался, подумал, докатал остатки старого бензина и поехал на другую заправку, дабы убедиться в качестве бензина. Долго думать не стал, заехал на BP, заливаю обычный 95-й и катаюсь. На утро завожу машину и тут ошибочка 0304 и Чек . Хороший бензин :)
Ну ладно, я не бенз не наговариваю, однако я всегда заправляюсь на ЛУКойле
Вообщем кое как доехал до работы, в обед пошёл в магазин ( дорогой правда ) ну а что делать, свечи то нужны мне
Зашёл в магазин и делаю очень просто, открываю свою запись про свечи и выбираю из того что есть на витрине
Ловите ссылку на свечи : www.drive2.ru/l/488419283928351041/
Вообщем взял я НЖК 2262, в обед их и поставил, завёл орла и все работает довольно таки ровно . Однако чек и ошибка не ушла, ну думаю вечером скину через Оп-ком. Ибо клеммы скидывать не очень хотелось . В итоге не успев я скинуть ошибку, при запуске двигателя ушла ошибка и чек )
Вообщем как-то так друзья, однако жаль старые свечи, отходили то всего 10800 тыс/км
Всем спасибо за внимание :)
Фото :

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Запчасти на фото: ZFR5F11. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Запчасти на фото: ZFR5F11

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 117 300 км

7 882

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Opel:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Опель обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Опель:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Opel
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Opel.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0304 Opel– пропуски воспламенения в четвертом цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Opel:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Опель обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Опель:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Opel
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Opel.

Источник

Тема: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

Добрый день! Столкнулся с проблемой. После заправки на Лукойле через км 30 затроил двигатель загорелся чек и ошибка, что пропуск зажигания в 4м цилиндре. Подумал на топливо и свечи, отъездил все, залил новое на BP. Поменял свечи. Троит только на холостых оборотах (достаточно сильно дребежит), стрелка прыгает, при езде все нормально. В момент когда авто трогается по мотору, панели и салону проходит сильная вибрация. Такое ощущение пропала часть мощности при старте. Авто дребежит до набора скорости 20-30 км. Жесткие провалы при резком нажатии на газ. Подскажите, что может быть кроме модуля зажигания? Возможно стоит промыть инжектор? Двигатель Z16XER, авто 2007 года.
Уже сталкивался с такой проблемой тыщ 15 назад, когда в свое время поменял свечи, все пропало и чек убрался сам где-то после 10ти запусков. На этот раз не помогло =(
Кто может одолжить на 5-10 минут модуль проверить в нем ли ошибка иль нет? Буду благодарен

Завтра попробую промыть инжектор.

Последний раз редактировалось N@$h; 15.12.2012 в 22:59 .

Выкрути свечу 4-го цилиндра, по её виду надо делать выводы, с топливоподачей проблемы или с искрообразованием. Скорее модуль. Форсунки не трогай. А для четкого понимания всей картины — измерение компрессии.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

N@$h
http://astraclub.ru/search.html?cx=p. 978j2194106j18

Поменял модуль, все в порядке. Машина работает ровно =)

Добрый вечер всех поздравляю с новым годом! Образовалась некоторая проблема с астрой H 2004 года выпуска с мотором Z14XEP, недавно начал троить двигатель, может, после залива некачественного топлива, а может и нет. Самодиагностика показала: пропуски зажигания в 4 цилиндре, начал читать форумы, многие писали, что необходимо слить топливо, залить 98 бензин и поездить 15 минут на оборотах не ниже 3000, слить не получилось, долил до полного бака 98 и проехал — ситуация не изменилась — поехал на диагностику, они не смогли подключить сканер — сказали машину не видит, оставил на один день, вечером мастера сообщили что при замере компрессии она бегает в 3 и 4 цилиндрах и это из-за прогорания прокладки между цилиндрами — заказал прокладки, заодно и сальники клапанов и катушку зажигания, ведь машина прошла уж 150 000 километров. Заменили, пришёл забирать, смотрю немного подтраивает на холостых, я спрашиваю у специалистов, они отвечают — ездит нормально, так что садись и катайся. У меня сомнения — может что не так — поскольку раньше такого не было (((. помогите пожалуйста, а то не знаю что делать

Alexandr-rus
как вариант, цепь грм там хреново качества с завода («будликат на много лучше оригинала»), может фаза распред сместилась из за большого износа шестерен и растяжения цепи, еслив менялась может выставили неправильно или вообще менялась ли?
ну и второй вариант профилактика ДМРВ и клапана хх, хотя тут БДЗ электронный про него ничо сказать немогу, до этого имел дело с тойотовским 1зз снимал бдз на нем же клапан хх, после чистки промывки продувки, перестали плавать обороты.

Есть проблема на этих моторах — голову ведет, кольца залигают. д.з. быстро грязью обрастает, дмрв глючит особенно бывает на холостом ходу.

Столкнулся с такой же проблемой, 302(пропуск во втором целиндре) по моему ошибка была, поменял модуль. Все едет.
В модуле под второй резинкой трещина оказалась.

Источник

Тема: Пропуски зажигания — уже опускаются руки

Пропуски зажигания — уже опускаются руки

Такая проблема: «беспричинно» загорается ошибка двигателя (выхлопной системы и т.д.) на панели. Самодиагностика выявляет пропуски по зажиганию во всех четырех цилиндрах. При этом обороты не плавают, на скорости лампочка не моргает, да и вообще всё как обычно. Но ошибка все время горит.

Появилась проблема в сентябре. Сначала подумал, что заправился плохим бензином. Заехал на сервис — обнулил. Через какое-то время загорелась опять — заехал на сервис, обнулил, сделал чистку инжектора и бензобака. Подумал, что дело в шляпе. Но через 3 дня загорелась опять. Уже не знаю, что делать. Свечи новые, модуль зажигания менялся год назад на Дэльфи. Заправляюсь на ТНК.

Совсем не понимаю, от чего это зависит. Все элементы зажигания новые. В чем еще может быть проблема? Как-нибудь самостоятельно эту ошибку можно обнулить без помощи СТОА? А то уже неудобно постоянно к ним ездить.

Какая машина? При чистке инжектора (ультразвук или химия) форсунки снимали? На стенде проверяли? Если пропуски зажигания, двигатель должен неровно работать, правда для каждого человека это «Неровно» разное, многие и не чувствуют.

Astra H 2004 года. Z16XEP. Пробег 164 000 км.
В том-то и дело, что двигатель действительно работает ровно. Обороты совсем не плавают, стрелка тахометра не дергается. Но я не знаю, может движок может работать и «ровнее».
По поводу деталей чистки я не знаю. Отдал машину на большое ТО к официалам и попросил заодно почистить инжектор. Они сказали, что «промыли». У них же, наверное, фиксированный регламент.

На что тут следует обратить внимание?

1. Считай САМ ошибку педалями. Потом сюда ее напиши
2. Если год назад поменяли МЗ, то это не значит, что он до сих пор исправен. Если есть знакомые, у которых можно попросить переставить МЗ на ваш авто и проверить, тогда было бы совсем шикарно, при том что это пустяковая работа на 5 мин.

Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.

Считывал уже. Номера точно не помню, но это пропуски зажигания в цилиндрах (во всех).
А как понять, что модуль работает правильно? Ошибка же сама не погаснет. Как её обнулить? Где-то слышал, что она может исчезнуть после 20-40 зажиганий. Это так?

Потухнет «мясорубка», а ошибка из памяти не уйдёт.

Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
или в одном цилиндре.
Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
• Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
• Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
проверьте давление топлива во время этого состояния.
• Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.

Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)

Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
или в одном цилиндре.
Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
• Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
• Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
проверьте давление топлива во время этого состояния.
• Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.

Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)

У меня ошибки пишутся именно про все 4 цилиндра.
Смотрим:
1. низкий уровень топлива — не подходит. Бак на 3/4 полон.
2. полная нагрузка — поясните, пожалуйста, что имеется ввиду. Речь идет о том, что на двигатель работает в «сложных условиях» и ему не хватает топлива? Это может происходить при толкучке в пробках на механике? Иногда машина в пробках дергается, но я всегда пенял на свою ногу на сцеплении. То есть в топливной системе недостаточное давление? Чем это может вызываться? Бензонасос? .
3. загрязнение топлива — тоже не вариант. Ошибка систематически всплывает.

Источник

Тема: помогите найти причину: пропуски зажигания, троит двигатель

помогите найти причину: пропуски зажигания, троит двигатель

Двигатель z16xep, пробег 100тыс

несколько дней назад загорелся «Check Engine», считал ошибки:
1. пропуски зажигания во всех цилиндрах (0300,0301, 0302,0303,0304)
2. случайные пропуски зажигания (0314)

первый визит на сервис:
поменяли свечи, проверили модуль зажигания, давление топлива, компрессию, сканировали Tech-2, вердикт: надо промыть инжектор.
промыли инжектор винсом, в результате сразу после промывки осталась только ошибка «пропуски зажигания в 3 цилиндре», проверили форсунку на 3 цилиндре — работает, вердикт: наверное прогорел клапан на 3 цилиндре.
На след. день опять появились ошибки по пропуску во всех цилиндрах.

второй визит на сервис (другой):

сканировали tech-2, меняли модуль зажигания, меняли блок управления двигателем, прозвонили провода от блока управления двигателем к модулю зажигания, меняли целиком рамку в форсунками — не помогло, пропуски зажигания во всех цилиндрах, иногда остаются пропуски только в 3, но через некоторое время опять во всех. Выкрутили свечи, все свечи сухие чистые, померили компрессию (во всех 12.7), вердикт: скорее всего прогорели клапана, надо снимать ГБЦ и ремонтировать(снять поставить 15тыс, ремонт 20тыс + расходники).

Может у кого-то есть еще идеи, без уверенности на 100% не хочется снимать ГБЦ. Подскажите в Москве очень хорошего диагноста.

Последний раз редактировалось feruccho_petrov; 01.10.2012 в 19:52 .

Сказали спасибо:

померили компрессию (во всех 12.7), вердикт: скорее всего прогорели клапана, надо снимать ГБЦ и ремонтировать

Во всех цилиндрах клапана одинаково прогореть не могут, да и компрессия 12,7 это еще не приговор. Есть такая процедура как замер герметичности цилиндра, на основании замеров можно сделать вывод о состоянии цилиндра, поршня, прилегании клапанов и т.д.
Но в первую очередь надо проверить герметичность впускного коллектора, все шланги и трубки подходящие к нему на наличее подсоса воздуха. Тот факт что пропуски во всех цилиндрах как-то настораживает. правельный ли приговор .

НУ вердикт о том, что надо снимать ГБЦ был поставлен не из-за компресии 12.7, а на основании всей проделанной диагностики, вроде того, что другого ничего быть не может.

Еще почитал про возможной засорения каналов рециркуляции выхлопных газов, пробовал снять разъем с кланана ЕГР, но все симптомы остались.

Последний раз редактировалось feruccho_petrov; 01.10.2012 в 14:06 .

а автомобиль то какой
на астре Н двигателя x16хер никогда небыло
если Z16XEP может и очень много
1 неисправность клапанной крышки точнее клапана вентиляции картера который находится в ней
2 забит катализатор
3 не до конца закрывается клапан ЕГР
4 забиты каналы рециркуляции во флянце впускного коллектора
5 фильдеперсовые свечи вместо тех что должны стоять
6 недостаточная производительность насоса при большой нагрузке
7 неисправность или загрязнение датчика коленвала
8 умирающий датчик кислорода
9 банальный подсос воздуха
10 неисправность дмрв или мар (не помню что конкретно стоит на этом движке да и пока непонятно что за двигатель)
11 в топливе вода или топливо совсем .

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 33.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Опель астра код ошибки p2135
  • Опель астра ошибка p0141 04
  • Опель астра код ошибки p0480
  • Опель астра ошибка p0105
  • Опель астра h расшифровка ошибок на панели приборов