P0400 – пожалуй самая распространенная ошибка всех дизельных двигателей!</b>
Что означает? Неисправность в системе рециркуляции отработанных газов. (EGR) Опкомом диагностируется как «критическая неисправность системы».
Что такое EGR и что он делает? Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.
Немцы повернуты на экологии… так и норовят насовать в машину как можно больше ненужных приспособ дабы увеличить головную боль автолюбителю. Если провести аналогию с человеком, то это как свой собственных пердеж себе же в легкие засовывать, чтобы другим не воняло!
Как это работает на дизельном двигателе? Клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. Также он закрыт во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря! (!)
А теперь о том как это коснулось меня и про мою борьбу с этой злой фашистской системой!
Ошибка появляется исключительно на холостых оборотах! Простыми словами, когда с любой передачи сбрасываешь на нейтралку! Загорается «мясорубка», «машина не едет», обороты набирает медленно! Ошибка исчезает при повышении оборотов до 2-3 тысяч на любой передаче! Возникает не всегда, но довольно часто, когда ей вздумается, общим остается лишь одно – сброс на холостые обороты!
Проблема возникла давненько, уже не помню где она берет свое начало… Какое то время я проездил с неисправным клапаном EGR, не понимая в чем же дело … У виновника моих бед оказалась порвана мембрана, и как следствие весь вакуум уходил в атмосферу! Вакуума нет, вестгейт открыт, турбина не крутится! Я капитан улитка! Все старички и пенсионеры, особо не парясь обгоняли меня!
Стоимость злосчастного клапана оказалась недешевой. 5 тысяч отечественных рублей. Зато после замены машинка полетела! Правда улететь ей удалось всего лишь до ближайшего светофора! Табло озарила все та же р0400!
На БОШ СЕРВИСЕ, куда я приехал с этой проблемой, был приговорен электромагнитный клапан управления (соленоид), отвечающий за работу вихревых заслонок! Данная система была успешно заглушена! Проблемным оказался и сам вакуумный насос. Диагностика показала, что вакуума в системе недостаточно… Не критично, но все же ниже нормы! Тут либо утечка в вакуумных магистралях, либо сам вакуумный насос изношен! После проделанной кропотливой работы, откручивания, отвинчивания и ввинчивания разного рода деталей, болтов и шлангов, утечка была исключена! Зато обнаружилось масло в вакуумных магистралях и соленоидах! На 2-х литровых двигателях вакуумный насос крепится к головке блока цилиндров и приводится в действие распредвалом двигателя. Сам насос смазывается маслом и содержит некий обратный клапан, который якобы исключает попадание масла в вакуумные магистрали. По мере износа насоса масло неизбежно попадет в вакуумные магистрали вплоть до его неизбежной кончины, когда масло из него будет уже литься ручьями!
В общем здесь все я думаю ясно. В вакуумных магистралях должен быть только вакуум и никакого масла. Масло мешает соленоидам выполнять свою работу. Когда мозги дают команду на открытие клапана EGR ( в тот самый момент, когда мы на свою голову передвинули ручку КП в положение N) – добросовестный соленоид пытается выполнить просьбу его величества ЕСМ… Но увы… он делает это несвоевременно, с задержкой. Мозги видят что что-то пошло не так, ругаются на соленоид и сваливаются в аварийный режим… загорается Check-Engine а вместе с ним приходит его высочество Капитан Улитка!
Ввиду не совсем удачной конструкции вакуумного насоса, а именно того, что забор вакуума на основные системы двигателя осуществляется с нижнего соска, появление р0400 просто неизбежно! Забор вакуума для тормозной системы осуществляется в верхней части насоса, где появление масла собственного говоря практически невозможно! «Отключив» тормоза, заглушив нижний сосок, и подключив все основные системы двигателя (EGR, турбину и неработающие заслонки) к тормозной магистрали, я добился! исчезновения этой проклятой ошибки. Но рано торжествовать! Без тормозов ездить нельзя, поэтому мне пришлось вернуть все на свои места… вместе с ошибкой… Было принято поспешное решение приобрести вакуумный насос. От этой идеи пришлось в скором времени отказаться ввиду его нереальной стоимости (10-15 тыс рублей). Искал на разборке и вскоре мои поиски увенчались успехом. Нашел вроде как за смешные деньги – 2 тысячи русских рублей! Поставил… радости не было предела. Об ошибке забыл на 2 недели… Не появлялась… Потом постепенно начала выскакивать все та же р0400… все чаще и чаще… Причина – все тот же вакуумный насос…
В сравнении со старым насосом сейчас: 1. Масло в вакуумные магистрали все так же же попадает из того самого нижнего соска, но пока что в небольшом количестве. 2. Ошибка появляется реже, но…все же она есть!
Что делать не знаю… Вижу 3 варианта.
1. Купить еще одного такого кота в мешке?..
2. Отдать последние штаны и купить новый?..
3. Забить и ездить?
Коварная вещь это вакуумный насос… вместе с EGR!
PS. Назрел вариант № 4. Нижний забор вакуума глушить. А сверху ставить тройник.
Похоже это единственный наименее проблемный выход. И волки сыты и овцы целы.
20 114
Что означает ошибка P0400 Opel
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 Opel
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки Opel P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля Opel подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Opel.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Opel
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
P0400 – пожалуй самая распространенная ошибка всех дизельных двигателей!</b>
Что означает? Неисправность в системе рециркуляции отработанных газов. (EGR) Опкомом диагностируется как «критическая неисправность системы».
Что такое EGR и что он делает? Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.
Немцы повернуты на экологии… так и норовят насовать в машину как можно больше ненужных приспособ дабы увеличить головную боль автолюбителю. Если провести аналогию с человеком, то это как свой собственных пердеж себе же в легкие засовывать, чтобы другим не воняло!
Как это работает на дизельном двигателе? Клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. Также он закрыт во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря! (!)
А теперь о том как это коснулось меня и про мою борьбу с этой злой фашистской системой!
Ошибка появляется исключительно на холостых оборотах! Простыми словами, когда с любой передачи сбрасываешь на нейтралку! Загорается «мясорубка», «машина не едет», обороты набирает медленно! Ошибка исчезает при повышении оборотов до 2-3 тысяч на любой передаче! Возникает не всегда, но довольно часто, когда ей вздумается, общим остается лишь одно – сброс на холостые обороты!
Проблема возникла давненько, уже не помню где она берет свое начало… Какое то время я проездил с неисправным клапаном EGR, не понимая в чем же дело … У виновника моих бед оказалась порвана мембрана, и как следствие весь вакуум уходил в атмосферу! Вакуума нет, вестгейт открыт, турбина не крутится! Я капитан улитка! Все старички и пенсионеры, особо не парясь обгоняли меня!
Стоимость злосчастного клапана оказалась недешевой. 5 тысяч отечественных рублей. Зато после замены машинка полетела! Правда улететь ей удалось всего лишь до ближайшего светофора! Табло озарила все та же р0400!
На БОШ СЕРВИСЕ, куда я приехал с этой проблемой, был приговорен электромагнитный клапан управления (соленоид), отвечающий за работу вихревых заслонок! Данная система была успешно заглушена! Проблемным оказался и сам вакуумный насос. Диагностика показала, что вакуума в системе недостаточно… Не критично, но все же ниже нормы! Тут либо утечка в вакуумных магистралях, либо сам вакуумный насос изношен! После проделанной кропотливой работы, откручивания, отвинчивания и ввинчивания разного рода деталей, болтов и шлангов, утечка была исключена! Зато обнаружилось масло в вакуумных магистралях и соленоидах! На 2-х литровых двигателях вакуумный насос крепится к головке блока цилиндров и приводится в действие распредвалом двигателя. Сам насос смазывается маслом и содержит некий обратный клапан, который якобы исключает попадание масла в вакуумные магистрали. По мере износа насоса масло неизбежно попадет в вакуумные магистрали вплоть до его неизбежной кончины, когда масло из него будет уже литься ручьями!
В общем здесь все я думаю ясно. В вакуумных магистралях должен быть только вакуум и никакого масла. Масло мешает соленоидам выполнять свою работу. Когда мозги дают команду на открытие клапана EGR ( в тот самый момент, когда мы на свою голову передвинули ручку КП в положение N) – добросовестный соленоид пытается выполнить просьбу его величества ЕСМ… Но увы… он делает это несвоевременно, с задержкой. Мозги видят что что-то пошло не так, ругаются на соленоид и сваливаются в аварийный режим… загорается Check-Engine а вместе с ним приходит его высочество Капитан Улитка!
Ввиду не совсем удачной конструкции вакуумного насоса, а именно того, что забор вакуума на основные системы двигателя осуществляется с нижнего соска, появление р0400 просто неизбежно! Забор вакуума для тормозной системы осуществляется в верхней части насоса, где появление масла собственного говоря практически невозможно! «Отключив» тормоза, заглушив нижний сосок, и подключив все основные системы двигателя (EGR, турбину и неработающие заслонки) к тормозной магистрали, я добился! исчезновения этой проклятой ошибки. Но рано торжествовать! Без тормозов ездить нельзя, поэтому мне пришлось вернуть все на свои места… вместе с ошибкой… Было принято поспешное решение приобрести вакуумный насос. От этой идеи пришлось в скором времени отказаться ввиду его нереальной стоимости (10-15 тыс рублей). Искал на разборке и вскоре мои поиски увенчались успехом. Нашел вроде как за смешные деньги – 2 тысячи русских рублей! Поставил… радости не было предела. Об ошибке забыл на 2 недели… Не появлялась… Потом постепенно начала выскакивать все та же р0400… все чаще и чаще… Причина – все тот же вакуумный насос…
В сравнении со старым насосом сейчас: 1. Масло в вакуумные магистрали все так же же попадает из того самого нижнего соска, но пока что в небольшом количестве. 2. Ошибка появляется реже, но…все же она есть!
Что делать не знаю… Вижу 3 варианта.
1. Купить еще одного такого кота в мешке?..
2. Отдать последние штаны и купить новый?..
3. Забить и ездить?
Коварная вещь это вакуумный насос… вместе с EGR!
PS. Назрел вариант № 4. Нижний забор вакуума глушить. А сверху ставить тройник.
Похоже это единственный наименее проблемный выход. И волки сыты и овцы целы.
16 949
Что означает ошибка P0400 Opel
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 Opel
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки Opel P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля Opel подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Opel.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Opel
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0400
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.
Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
- Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
- Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
- Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Диагностика и решение проблем
Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.
При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Видео
#1
валентинкомбо
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo 1.3 cdi
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2012 — 23:35
залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто [attachmentid=87452]
Прикрепленные изображения
#2
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2012 — 00:52
Цитата(валентинкомбо @ 25.3.2012, 23:35)
залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто [attachmentid=87452]
Не Комбо,но посмотреть лишним не будет
http://forum.opel-cl…p…t&p=1271462
Там есть это How_to_clean_EGR_new_method.pdf
#3
leonid-opelevod
leonid-opelevod
- Город:Башкортостан г. Октябрьский
- Автомобиль: opel combo z13dtj 2006
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2012 — 13:35
Цитата(валентинкомбо @ 26.3.2012, 0:35)
залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто [attachmentid=87452]
Надо снять саленоид и подвесить чтобы он мог свободно ходить,и всё.
#4
marandvik
marandvik
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo Z13DTJ
- @Упоминание
Отправлено 27 Март 2012 — 22:29
Цитата(валентинкомбо @ 26.3.2012, 0:35)
залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто [attachmentid=87452]
снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.
#5
валентинкомбо
валентинкомбо
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo 1.3 cdi
- @Упоминание
Отправлено 29 Март 2012 — 13:41
Цитата(marandvik @ 27.3.2012, 22:29)
снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.
Спасибо господа Это на Удачу [attachmentid=87654]
Прикрепленные изображения
#6
SANEK 777
SANEK 777
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 54
Начинающий Опелевод
- Город:СИМФЕРОПОЛЬ
- Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2012 — 20:45
Цитата(marandvik @ 27.3.2012, 22:29)
снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.
не понял -отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю- что сливать тосол? а топливный фильтр вместе с железкой где он установлен…..
еще вопросик — там стоят прокладки и какие? менять или нет……
#7
marandvik
marandvik
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo Z13DTJ
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2012 — 14:03
Цитата(SANEK 777 @ 30.3.2012, 21:45)
не понял -отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю- что сливать тосол? а топливный фильтр вместе с железкой где он установлен…..
еще вопросик — там стоят прокладки и какие? менять или нет……
Да, антифриз придётся сливать, топливный фильтр снимал вместе с железкой, прокладок никаких не менял.
#8
SANEK 777
SANEK 777
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 54
Начинающий Опелевод
- Город:СИМФЕРОПОЛЬ
- Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2012 — 17:31
сегодня менял топливный фильтр. и за одно хотел снять клапан егр. да кнему не подлесть. снизу-под машиной-далеко и невидно где он. сверху с помошью зеркала чуть видно но не все болты. он вроде на 4 болтах держиться. пыжился как к нему подлесть- и светить и зеркало держать и крутить — рук не хватает. завтра еще попробую , не достану, плюну и дальше буду ездить с ошибкой. наверное движок проще вытянуть. на что надеялись проектировшика ставя его туда-що он вечный— и в книге ничего подробного нет.
#9
marandvik
marandvik
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo Z13DTJ
- @Упоминание
Отправлено 02 Апрель 2012 — 09:12
Цитата(SANEK 777 @ 1.4.2012, 18:31)
сегодня менял топливный фильтр. и за одно хотел снять клапан егр. да кнему не подлесть. снизу-под машиной-далеко и невидно где он. сверху с помошью зеркала чуть видно но не все болты. он вроде на 4 болтах держиться. пыжился как к нему подлесть- и светить и зеркало держать и крутить — рук не хватает. завтра еще попробую , не достану, плюну и дальше буду ездить с ошибкой. наверное движок проще вытянуть. на что надеялись проектировшика ставя его туда-що он вечный— и в книге ничего подробного нет.
крепиться он на двух болтах, места очень мало, работать надо с верху, с низу не подлесть, очень муторно и много снимать потутного, и работать наощупь, но сделать можно, делал.
#10
валентинкомбо
валентинкомбо
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo 1.3 cdi
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2012 — 13:11
#11
SANEK 777
SANEK 777
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 54
Начинающий Опелевод
- Город:СИМФЕРОПОЛЬ
- Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2012 — 19:09
Цитата(валентинкомбо @ 3.4.2012, 13:11)
у меня тоже может гореть а может не гореть лампочка. то пару дней катаюсь спокойно то загорается сразу как поеду. заметил чем быстрее разгоняишся(ускаряешся) тем быстрее загорается. и тоже радиатор без краника. походу нужно патрубок с радиатора скидывать(возня).
#12
praci0222
praci0222
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 94
Начинающий Опелевод
- Город:Левый берег Дона
- Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ— renault sandero 2011—ВАЗ2110 1999
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2012 — 22:54
У меня загорелась окаянная лампа и тож полез сам….
Снял как советовали топливный фильтр, патрубок впускного , слил тонким шлангом антифриз с бачка(остальной думаю солью-много не сбежит)
Почесал репу-ппц…. я его не сниму….
Снял электрическую часть-нажимаю на клапан-мертво… обдал очистителем карбюратора-ноль эмоций. Нажал на него сильней он вдавился- но назад никак…. (нах полез??? думаю)
Что делать- узкими пассатижами попробовал потянуть-он отщелкнул…(ТАК!!!)
Используя очиститель повторил действие несколько раз-он начал достойно вдавливаться. Обработал все WD-40 на всякий.Собрал. Лампа погасла после обеда на следующий, и больше не загоралась, хотя после «педалек» ошибку все выдает….
Еще совет. Если есть пистолет для монтажной пены вместо очистителя карбюратора купите очиститель пистолета в хозяйственном магазине. И стоит вдвое дешевле, и орудовать удобней, а по составу идентичен-ацетон и воздух.
Z13DTJ
#13
SANEK 777
SANEK 777
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 54
Начинающий Опелевод
- Город:СИМФЕРОПОЛЬ
- Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2012 — 17:22
Цитата(praci0222 @ 10.4.2012, 22:54)
У меня загорелась окаянная лампа и тож полез сам….
Снял как советовали топливный фильтр, патрубок впускного , слил тонким шлангом антифриз с бачка(остальной думаю солью-много не сбежит)
Почесал репу-ппц…. я его не сниму….
Снял электрическую часть-нажимаю на клапан-мертво… обдал очистителем карбюратора-ноль эмоций. Нажал на него сильней он вдавился- но назад никак…. (нах полез??? думаю)
Что делать- узкими пассатижами попробовал потянуть-он отщелкнул…(ТАК!!!)
Используя очиститель повторил действие несколько раз-он начал достойно вдавливаться. Обработал все WD-40 на всякий.Собрал. Лампа погасла после обеда на следующий, и больше не загоралась, хотя после «педалек» ошибку все выдает….
Еще совет. Если есть пистолет для монтажной пены вместо очистителя карбюратора купите очиститель пистолета в хозяйственном магазине. И стоит вдвое дешевле, и орудовать удобней, а по составу идентичен-ацетон и воздух.
тоже вариант, но ненадолго. весь нагар остался в механической части..наверное скоро опять заклинит. проинформируеш как он будет вести себя.
#14
Terrable
Terrable
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2013 — 09:47
Всю зиму отъездил — чек не выскакивал (купил машину в декабре), только потеплело до +15 то периодически выскакивает чек с ошибкой p0400, причем в случайном порядке, бывает и 100 км. проеду и норма, а бывает только завел и тронулся и выскочил чек. Потом он сам пропадает, даже без оп-ком. Какова вероятность того что подвешен саленоид в клапане? Сейчас проверить нет возможности.
#15
Terrable
Terrable
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 13 Апрель 2013 — 08:46
Поехал на Opel сервис, сняли клапан ЕГР, слили антифриз, почистили клапан химией, собрали. Время прошло около 2-х часов, по деньгам — 100 грн. (13 долларов). Чек не загорается.
З.Ы. клапан не чистился с завода там ппц сколько сажи было, окислились контакты и болты. Сейчас спокоен.
#16
Terrable
Terrable
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 30 Июнь 2014 — 17:31
Прошел 1 год, а с ним 40000 пробега. Выскочила ошибка 0400, поехал — почистил вроде все ок. Но есть ньюанс, если ехать на любой передаче на постоянной скорости и потом начать разгон то иногда попадаешь в «яму». После пару таких пападаний выскакивает ошибка 0400, через 50 км пропадает и в случайном порядке выскакивает. Что это может быть? Клапан и коллектор чистился 2000км назад. Подскажите как снять фишку с егр, хочу попробовать будут ли ямы с откл егр.
Сообщение отредактировал Terrable: 30 Июнь 2014 — 17:33
#17
Terrable
Terrable
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 01 Июль 2014 — 09:23
Снял «фишку» с егр, и все вопросы отпали, ну кроме лампочки «выкинь двигатель», значит уже клапан свое отработал.
#18
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 01 Июль 2014 — 12:09
Terrable, ЕГР еще можно попробовать «отмочить» в керосине, чтобы шток ходил, а так да на замену..притом лучше всего раззориться на оригинал
#19
Саник
Саник
- Город:г. Ижевск
- Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ
- @Упоминание
Отправлено 26 Декабрь 2015 — 09:11
Из-за клапана егр авто может не завестись ? У меня ошибка не горела, но педалями код ошибки 0400. И авто не развивала обороты и дергалась, теперь не заводится.
#20
витамин1972
витамин1972
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: opel combo 1.3ctdi
- @Упоминание
Отправлено 23 Апрель 2016 — 17:30
Доброго времени суток. может кто прояснит ситуацию? Загорается чек ошибка Р0400 клапан EGR по непонятной причине когда на улице температура повышается выше +10 и так горит до холодов. никаких изменений с автомобилем не происходит, только падают обороты на холостых до 700 об/м больше ничего!!! Разгон, скорость и расход топлива в норме. Специалисты руками разводят. Как только наступает зима — о чудо!!! чек тухнет и обороты холостые восстанавливаются. Не знаю, что делать, может плюнуть на это или все-таки что-то предпринять, посоветуйте плиз
Ошибка P0400 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность каналов системы
Определение кода ошибки P0400
Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0400
Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0400
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
- Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Каковы симптомы ошибки P0400?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Как механик диагностирует ошибку P0400?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0400
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.
Насколько серьезной является ошибка P0400?
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Какой ремонт может исправить ошибку P0400?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400
Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Нужна помощь с кодом ошибки P0400?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Как сбросить P0400?
Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
P0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением, который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет величину в зависимости от нагрузки двигателя, температуры и других условий. Если PCM обнаруживает, что количество выхлопных газов, поступающих в цилиндр, было недостаточным или отсутствующим, этот код устанавливается.
симптомы
Водитель, скорее всего, не заметит никаких других симптомов, кроме MIL (индикатор неисправности). Однако незаметными симптомами будут повышение температуры горения и увеличение выбросов NOx.
причины
Код P0400 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Забит канал рециркуляции ОГ, который ограничивает поток выхлопных газов.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ
- Неисправная проводка / жгут электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
- Вакуумные линии повреждены / отсоединены от соленоида клапана рециркуляции ОГ или от клапана рециркуляции ОГ.
- Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ
Возможные решения
Поскольку конструкции клапана рециркуляции ОГ различаются, одного теста будет недостаточно:
- Используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель спотыкается, проблема, скорее всего, заключалась в периодической неисправности проводки или периодической блокировке.
- Если двигатель не спотыкается, по возможности задействуйте клапан рециркуляции ОГ вручную. Если двигатель не спотыкается и не глохнет, скорее всего, порты забиты. Потребуется снятие клапана и очистка всех портов.
- Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора, потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
- Проверьте все вакуумные линии, шланги и т. Д. На предмет повреждений.
- Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
Связанные коды EGR: P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409
Связанные обсуждения DTC
- 97 mazda protege… .P1195 и P0400Это на Mazda Protege SE 97, 5sp, 1.5L. У меня 2 кода, P1195 и P0400. Некоторое время у меня был P0400 (он приходит и уходит по какой-то причине), но как раз сегодня я снова включил свой сканер, и там был также P1195. Вся причина, по которой сканер поставили сегодня, заключалась в проверке P04…
- 1996 Subaru OBII коды P0130, P0400 и P0740У меня есть Subaru Legacy Outback 1996 года с двигателем 2.5 л, автомобиль с пробегом 164 км. У него очень жесткое переключение с 1-й на 2-ю передачу и на высоких скоростях она сохраняет пониженную передачу. Число оборотов увеличивается с 2,800 до 4,000 при скорости 70 миль в час. Все масло, пер. жидкость и охлаждающая жидкость свежие, и ни одна из старых жидкостей не сгорела или не испортилась…
- P0420, P0400 и P0303 на Mistubishi Gallant ES 1999 г.Mitsubishi Gallant ES проехал 262,000 0420 миль. Получаю эффективность катализатора P2 ниже порогового значения в течение примерно года, полутора лет. Я знаю, что это из-за горящего масла (старая машина, большой пробег). До сих пор ни разу не заменял датчики OXNUMX или каталитический нейтрализатор. Я просто игнорировал это. …
- 1999 Mazda 626 V-6 Missfire, codes:P0400, P1131, P0174Мой 1999 V-626 6 года движется очень грубо. Он промахнулся на №2 и №6. К моей машине подключено до 4-х различных диагностических машин. Вчера mecahnic дал мне коды P0400, P1131, P0302, P0306 и P0174. Он порекомендовал катушку, пробки, провода, прокладки клапанной крышки (т. Н. Масло течет на пробках…
- 2005 ford focus помощь p0106 p0400 p0452 p0191 p03002005 ford focus имеет коды po106 po400 po452 po191 po300, кажется, работает нормально, вы можете очистить коды, po452 мгновенно возвращается, любая помощь или идеи будут признательны…
- p0400 nissan frontier 2.4 литрпомогите, получите код p0400 на nissan frontier с 2.4 литрами, на нем всего 40000 миль. мое лучшее предположение — соленоид egrc. я на правильном пути? был бы признателен за любую помощь…
- 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — Поток рециркуляции выхлопных газов, EGR P0443 — Контур клапана продувки системы контроля выбросов испарителя.Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я заменил, я надеялся, что очистит некоторые из этих кодов, но не не работает, у меня все еще есть коды, указанные выше… ..
- Nissan Quest GXE P1997 и P0400 0325 годаУ меня Nissan Quest GXE 1997L 3.0 года выпуска с пробегом 174,900 миль. Всего две недели назад наш механик заменил треснувший выпускной коллектор в передней части двигателя и заменил сломанные шпильки на коллекторе в задней части двигателя (возле брандмауэра). Автомобиль, казалось, работал нормально, но проверка двигателя…
- P0400—2000 Nissan Maximaпросто быстро просмотрел эту машину прямо перед тем, как мы уехали сегодня, и сказал даме прийти завтра после того, как я проведу небольшое исследование, чтобы выяснить, в чем может быть проблема. кто-нибудь из вас, ребята, столкнется с любыми странными вещами, которые вызывают этот код или то, что нужно искать. Я знаю, что это код egr, а мне почти 10…
- Код EGR P0400 1997 Chevy Camaro LT1Я все время получаю код PO400. Я заменил клапан рециркуляции ОГ, шланг выглядит хорошо. Автомобиль проехал 30,000 XNUMX миль, и старый EGR выглядел неплохо, но я все равно его поменял. Может быть неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ. Машина едет нормально. Когда я получаю газ, я слышу звук вакуума, когда я открываю газовую крышку, любой корреляционный остроумие …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0400?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0400, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
TORNADO
- Впервые
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:19
двигатель X17DTL, загорается ЧЕК
Народ, помогите кто может, Опель астра, двигатель X17DTL, загорается чек.Два раза делал диагностику.Код ошибки P0400(Рециркуляция газа, EGR), все датчики работают нормально.
Когда загорается ЧЕК, двигатель теряет мощность, холостые работают нормально, в чем может быть проблемма?
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 13 июл 2007, 18:24
Значит надо менять ЕГР, когда возникает ошибка двигатель включается в аварийный режим… вот и не развивает мощи, а холостые пофиг. Ещё проверь вакуум.
А год какой? … дай год выпуска, я в тисе посмотрю.
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
TORNADO
- Впервые
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:19
Сообщение
TORNADO » 14 июл 2007, 12:06
Opel Astra G — 1999 год.
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 14 июл 2007, 19:05
ясно, это старый опельский мотор, никакой электроники там нет .. я подумал, что ты с исузу Y17DT спутал. возьми и заглуши этот егр: вырежи прокладку из толстого паранита и под него поставь.
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
TORNADO
- Впервые
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:19
Сообщение
TORNADO » 14 июл 2007, 23:28
ТНВД у меня с электроникой, глушить ЕГР пробовал, все равно ошибка «P0400»
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 15 июл 2007, 16:55
Хм…. это я спутал. У нас с этими моторами в G-кузове не встречал. значит меняй егр, по другому не вылечишь.
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
TORNADO
- Впервые
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:19
Сообщение
TORNADO » 15 июл 2007, 19:09
а програмно этот ЕГР выключить нельзя?
больно дорогая штука…
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 15 июл 2007, 23:11
TORNADO писал(а):а програмно этот ЕГР выключить нельзя?
больно дорогая штука…
нет, нельзя…. на опелях только у z16se можно програмно отключать егр.
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
stin
- Впервые
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 23:47
Сообщение
stin » 16 июл 2007, 00:13
TORNADO писал(а):а програмно этот ЕГР выключить нельзя?
больно дорогая штука…
Пройденный этап. У меня это тоже было, ни чем кроме как разборкой вакуумного клапана не лечится. Отпускаешь хомутик крепления этого клапана на (впускном Коллекторе справа) Аккуратно вытягиваешь , он там будет закоревший и в нагаре , моешь в растворителе или бензине, добиваешься чтобы он свободно ходил . Ставишь на место, если всё нормально сделал, то когда вставляешь на место клапан со штоком, прежде чем одеть хомутик, клапан надо прижать слегка , т.к. шток упирается в седло. Если работает — на холостых трубка от выхлопного коллектора на этот клапан не будет нагреваться, если закоксовался то обычно в верхнем положении — трубка горячая, и ошибка Р0400 периодически проскакивает.
-
TORNADO
- Впервые
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:19
Сообщение
TORNADO » 19 июл 2007, 16:11
клапан почистил и поставил(точно, не доходил до конуса), но я чет не пойму, как из-за этой трубки ошибка вычисляется(и какой конкретно трубки, чет не пойму)
-
stin
- Впервые
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 23:47
Сообщение
stin » 20 июл 2007, 23:45
TORNADO писал(а):клапан почистил и поставил(точно, не доходил до конуса), но я чет не пойму, как из-за этой трубки ошибка вычисляется(и какой конкретно трубки, чет не пойму)
Я тоже долго соображал , спасибо люди подтолкнули. Суть в том, что Блок управления выдаёт команду на открытие клапана ( в определённых режимах работы двигателя) при этом несколько повышается давление во впускном коллекторе И этот-же блок отслеживает это повышение, и если не произошло в течении нескольких сек. фиксирует ошибку. , аналогично и при закрытии клапана.Клапан работает такими плавными импульсами( можешь услышать их если снимешь резиновый шланг с радиатора интеркулера)
-
TORNADO
- Впервые
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:19
Сообщение
TORNADO » 21 июл 2007, 11:13
спасибо, просветил
2ой день не загорается ЧЕК, появился черный дым, когда газую , тянет лучше…
всем спасибо за помощь.
-
lokislesnoy
- Впервые
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 21:40
- Контактная информация:
Сообщение
lokislesnoy » 25 июл 2007, 22:00
А на Y17DTL такой клапан есть ? Лезет ошибка Р1125, причем после часа непрерывной езды … Когда гоняешь по городу, ошибки нет. Ваккумные шланги от интеркулера вроде в норме.
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 25 июл 2007, 22:12
lokislesnoy писал(а): Ваккумные шланги от интеркулера вроде в норме.
там нет вакуума… а вот про ваККум не в курсах, может у тебя финнская модель ??
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
TORNADO
- Впервые
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:19
Сообщение
TORNADO » 21 сен 2007, 17:55
Эм….Народ, у меня снова возникла проблема:
можно ли отключить этот ЕГР в каком-либо сервисе(програмно)?
#1
валентинкомбо
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo 1.3 cdi
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2012 — 23:35
залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто [attachmentid=87452]
Прикрепленные изображения
#2
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2012 — 00:52
Цитата(валентинкомбо @ 25.3.2012, 23:35)
залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто [attachmentid=87452]
Не Комбо,но посмотреть лишним не будет
http://forum.opel-cl…p…t&p=1271462
Там есть это How_to_clean_EGR_new_method.pdf
#3
leonid-opelevod
leonid-opelevod
- Город:Башкортостан г. Октябрьский
- Автомобиль: opel combo z13dtj 2006
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2012 — 13:35
Цитата(валентинкомбо @ 26.3.2012, 0:35)
залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто [attachmentid=87452]
Надо снять саленоид и подвесить чтобы он мог свободно ходить,и всё.
#4
marandvik
marandvik
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo Z13DTJ
- @Упоминание
Отправлено 27 Март 2012 — 22:29
Цитата(валентинкомбо @ 26.3.2012, 0:35)
залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто [attachmentid=87452]
снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.
#5
валентинкомбо
валентинкомбо
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo 1.3 cdi
- @Упоминание
Отправлено 29 Март 2012 — 13:41
Цитата(marandvik @ 27.3.2012, 22:29)
снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.
Спасибо господа Это на Удачу [attachmentid=87654]
Прикрепленные изображения
#6
SANEK 777
SANEK 777
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 54
Начинающий Опелевод
- Город:СИМФЕРОПОЛЬ
- Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2012 — 20:45
Цитата(marandvik @ 27.3.2012, 22:29)
снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.
не понял -отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю- что сливать тосол? а топливный фильтр вместе с железкой где он установлен…..
еще вопросик — там стоят прокладки и какие? менять или нет……
#7
marandvik
marandvik
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo Z13DTJ
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2012 — 14:03
Цитата(SANEK 777 @ 30.3.2012, 21:45)
не понял -отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю- что сливать тосол? а топливный фильтр вместе с железкой где он установлен…..
еще вопросик — там стоят прокладки и какие? менять или нет……
Да, антифриз придётся сливать, топливный фильтр снимал вместе с железкой, прокладок никаких не менял.
#8
SANEK 777
SANEK 777
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 54
Начинающий Опелевод
- Город:СИМФЕРОПОЛЬ
- Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2012 — 17:31
сегодня менял топливный фильтр. и за одно хотел снять клапан егр. да кнему не подлесть. снизу-под машиной-далеко и невидно где он. сверху с помошью зеркала чуть видно но не все болты. он вроде на 4 болтах держиться. пыжился как к нему подлесть- и светить и зеркало держать и крутить — рук не хватает. завтра еще попробую , не достану, плюну и дальше буду ездить с ошибкой. наверное движок проще вытянуть. на что надеялись проектировшика ставя его туда-що он вечный— и в книге ничего подробного нет.
#9
marandvik
marandvik
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo Z13DTJ
- @Упоминание
Отправлено 02 Апрель 2012 — 09:12
Цитата(SANEK 777 @ 1.4.2012, 18:31)
сегодня менял топливный фильтр. и за одно хотел снять клапан егр. да кнему не подлесть. снизу-под машиной-далеко и невидно где он. сверху с помошью зеркала чуть видно но не все болты. он вроде на 4 болтах держиться. пыжился как к нему подлесть- и светить и зеркало держать и крутить — рук не хватает. завтра еще попробую , не достану, плюну и дальше буду ездить с ошибкой. наверное движок проще вытянуть. на что надеялись проектировшика ставя его туда-що он вечный— и в книге ничего подробного нет.
крепиться он на двух болтах, места очень мало, работать надо с верху, с низу не подлесть, очень муторно и много снимать потутного, и работать наощупь, но сделать можно, делал.
#10
валентинкомбо
валентинкомбо
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo 1.3 cdi
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2012 — 13:11
#11
SANEK 777
SANEK 777
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 54
Начинающий Опелевод
- Город:СИМФЕРОПОЛЬ
- Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2012 — 19:09
Цитата(валентинкомбо @ 3.4.2012, 13:11)
у меня тоже может гореть а может не гореть лампочка. то пару дней катаюсь спокойно то загорается сразу как поеду. заметил чем быстрее разгоняишся(ускаряешся) тем быстрее загорается. и тоже радиатор без краника. походу нужно патрубок с радиатора скидывать(возня).
#12
praci0222
praci0222
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 94
Начинающий Опелевод
- Город:Левый берег Дона
- Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ— renault sandero 2011—ВАЗ2110 1999
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2012 — 22:54
У меня загорелась окаянная лампа и тож полез сам….
Снял как советовали топливный фильтр, патрубок впускного , слил тонким шлангом антифриз с бачка(остальной думаю солью-много не сбежит)
Почесал репу-ппц…. я его не сниму….
Снял электрическую часть-нажимаю на клапан-мертво… обдал очистителем карбюратора-ноль эмоций. Нажал на него сильней он вдавился- но назад никак…. (нах полез??? думаю)
Что делать- узкими пассатижами попробовал потянуть-он отщелкнул…(ТАК!!!)
Используя очиститель повторил действие несколько раз-он начал достойно вдавливаться. Обработал все WD-40 на всякий.Собрал. Лампа погасла после обеда на следующий, и больше не загоралась, хотя после «педалек» ошибку все выдает….
Еще совет. Если есть пистолет для монтажной пены вместо очистителя карбюратора купите очиститель пистолета в хозяйственном магазине. И стоит вдвое дешевле, и орудовать удобней, а по составу идентичен-ацетон и воздух.
Z13DTJ
#13
SANEK 777
SANEK 777
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 54
Начинающий Опелевод
- Город:СИМФЕРОПОЛЬ
- Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2012 — 17:22
Цитата(praci0222 @ 10.4.2012, 22:54)
У меня загорелась окаянная лампа и тож полез сам….
Снял как советовали топливный фильтр, патрубок впускного , слил тонким шлангом антифриз с бачка(остальной думаю солью-много не сбежит)
Почесал репу-ппц…. я его не сниму….
Снял электрическую часть-нажимаю на клапан-мертво… обдал очистителем карбюратора-ноль эмоций. Нажал на него сильней он вдавился- но назад никак…. (нах полез??? думаю)
Что делать- узкими пассатижами попробовал потянуть-он отщелкнул…(ТАК!!!)
Используя очиститель повторил действие несколько раз-он начал достойно вдавливаться. Обработал все WD-40 на всякий.Собрал. Лампа погасла после обеда на следующий, и больше не загоралась, хотя после «педалек» ошибку все выдает….
Еще совет. Если есть пистолет для монтажной пены вместо очистителя карбюратора купите очиститель пистолета в хозяйственном магазине. И стоит вдвое дешевле, и орудовать удобней, а по составу идентичен-ацетон и воздух.
тоже вариант, но ненадолго. весь нагар остался в механической части..наверное скоро опять заклинит. проинформируеш как он будет вести себя.
#14
Terrable
Terrable
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2013 — 09:47
Всю зиму отъездил — чек не выскакивал (купил машину в декабре), только потеплело до +15 то периодически выскакивает чек с ошибкой p0400, причем в случайном порядке, бывает и 100 км. проеду и норма, а бывает только завел и тронулся и выскочил чек. Потом он сам пропадает, даже без оп-ком. Какова вероятность того что подвешен саленоид в клапане? Сейчас проверить нет возможности.
#15
Terrable
Terrable
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 13 Апрель 2013 — 08:46
Поехал на Opel сервис, сняли клапан ЕГР, слили антифриз, почистили клапан химией, собрали. Время прошло около 2-х часов, по деньгам — 100 грн. (13 долларов). Чек не загорается.
З.Ы. клапан не чистился с завода там ппц сколько сажи было, окислились контакты и болты. Сейчас спокоен.
#16
Terrable
Terrable
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 30 Июнь 2014 — 17:31
Прошел 1 год, а с ним 40000 пробега. Выскочила ошибка 0400, поехал — почистил вроде все ок. Но есть ньюанс, если ехать на любой передаче на постоянной скорости и потом начать разгон то иногда попадаешь в «яму». После пару таких пападаний выскакивает ошибка 0400, через 50 км пропадает и в случайном порядке выскакивает. Что это может быть? Клапан и коллектор чистился 2000км назад. Подскажите как снять фишку с егр, хочу попробовать будут ли ямы с откл егр.
Сообщение отредактировал Terrable: 30 Июнь 2014 — 17:33
#17
Terrable
Terrable
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 01 Июль 2014 — 09:23
Снял «фишку» с егр, и все вопросы отпали, ну кроме лампочки «выкинь двигатель», значит уже клапан свое отработал.
#18
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 01 Июль 2014 — 12:09
Terrable, ЕГР еще можно попробовать «отмочить» в керосине, чтобы шток ходил, а так да на замену..притом лучше всего раззориться на оригинал
#19
Саник
Саник
- Город:г. Ижевск
- Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ
- @Упоминание
Отправлено 26 Декабрь 2015 — 09:11
Из-за клапана егр авто может не завестись ? У меня ошибка не горела, но педалями код ошибки 0400. И авто не развивала обороты и дергалась, теперь не заводится.
#20
витамин1972
витамин1972
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: opel combo 1.3ctdi
- @Упоминание
Отправлено 23 Апрель 2016 — 17:30
Доброго времени суток. может кто прояснит ситуацию? Загорается чек ошибка Р0400 клапан EGR по непонятной причине когда на улице температура повышается выше +10 и так горит до холодов. никаких изменений с автомобилем не происходит, только падают обороты на холостых до 700 об/м больше ничего!!! Разгон, скорость и расход топлива в норме. Специалисты руками разводят. Как только наступает зима — о чудо!!! чек тухнет и обороты холостые восстанавливаются. Не знаю, что делать, может плюнуть на это или все-таки что-то предпринять, посоветуйте плиз