Опель астра ошибка p1125

Вот та зараза которая меня напрягала несколько недель- ошибка Р1125.
Симптомы:начинается все с того, что машина работает нормально, в обычном режиме, но стоит разогнаться больше 100км/ч ( обороты более 3000) происходит толчок ( как будто за жопу кто держит) машина перестаёт набирать обороты, загорается Ceck( у меня он не загорается зараза-лампочка перегорела, оч обидно), В итоге мозги переходят в аварийный режим.машина тупит по страшному, туго набирает обороты, увеличивается расход.
При диагностике OP-COM выскакивает ошибка Р1125( Крит. неисправн. системы 1)
Существует 4 вида этой ошибки:
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
Первые две связаны с электромагнитным клапаном(лечится заменой или ревизией проводки), а вот вторые две это уже другое( хотя сторонние сканеры всегда пишет что неисправен электромагнитного клапана).
У меня была P1125 Крит. неисправн. системы 1 .И что же делать, куда смотреть…
1.Фильтра( воздушный, топливный) -заменить…недорогое удовольствие( лазил по форумам-некоторым помогало)
2.Кстати многие думают что неисправен ДМРВ, тк завышены показатели расхода воздуха( ставил заведомо исправный — не помогло.расход воздуха ещё увеличился ))))
3.Вакуум-сделать ревизию всех вакуумных трубок( я сделал…нашёл 3 дырки)
4.ЕГР…разбор и чистка…разобрал, почистил-такого говна я давно не видел, наверное сюда ни кто не лазил никогда…шток начал ходить нормально, без напрягов
5.Есть ещё один интересный датчик-

Запчасти на фото: 16235939. Фото в бортжурнале Opel Astra G

Запчасти на фото: 16235939

…датчик давления воздуха( расположен на впускном коллекторе, рядышком с электромагнитным клапаном). Имеет очень тонкое отверстие. которое как всегда забито гарью.
Итог таков: после всех этих процедур(чистка, промывка, продувка) и возвращении всех деталей на своё место машина вернулась к прежней жизни- поехала как-будто с завода…диагностика показала снижение расхода воздуха до допустимых показателей, снижение впрыска на единицу…и как следствие расход вернулся в норму.После сотни набирает как и должна и едет без напрягов.Проведённой работой доволен, устал правда немного))))

#1

заблудший_Karen_*

Отправлено 04 Январь 2007 — 21:10

на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125.ибк flag.gif


#2


Дмитрий.

Дмитрий.

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
  • @Упоминание

Отправлено 04 Январь 2007 — 22:14

Цитата(Karen @ 4.1.2007, 21:10) Просмотр сообщения

на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125. flag.gif

Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     P1125.pdf   20,96К
      6122 скачиваний


#3

заблудший_shura_*

Отправлено 05 Январь 2007 — 17:41

Цитата(Karen @ 4.1.2007, 20:10) Просмотр сообщения

на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125. flag.gif

А что на 4 и 5? Какую максимальную скорость можешь развить?
Менял ли топливный и воздушный фильтра, что делал (не делал) с системой EGR? flag.gif


#4


Дмитрий.

Дмитрий.

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
  • @Упоминание

Отправлено 09 Январь 2007 — 01:13

Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.

Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.

Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.

ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).


#5

заблудший_Karen_*

Отправлено 12 Январь 2007 — 20:55

Цитата(Дмитрий. @ 4.1.2007, 22:14) Просмотр сообщения

Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?

The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха

Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.

Цитата(shura @ 5.1.2007, 17:41) Просмотр сообщения

А что на 4 и 5? Какую максимальную скорость можешь развить?
Менял ли топливный и воздушный фильтра, что делал (не делал) с системой EGR? flag.gif

Все фильтра новые.

Цитата(Karen @ 12.1.2007, 20:46) Просмотр сообщения

The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха

Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.

Цитата(Дмитрий. @ 9.1.2007, 1:13) Просмотр сообщения

Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.

Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.

ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).

Просто ждал уведомлений на почту rolleyes.gif Спасибо


#6


Дмитрий.

Дмитрий.

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
  • @Упоминание

Отправлено 12 Январь 2007 — 21:11

Цитата(Karen @ 12.1.2007, 20:55) Просмотр сообщения

The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха

Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Просто ждал уведомлений на почту rolleyes.gif Спасибо

Karen, когда отремонтируеш отпиши, что было. Турбинка тоже может, но редко (те самые 20%).
Интересует, что было в твоём случае, поскольку проблемка не такая уж редкая.


#7


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 16 Декабрь 2009 — 15:01

Сегодня утром ехал домой,на улице где-то -29 было,ехал в гору почувствовал что пропала мощность,как будьто турбина перестала работать,заметил машинку с ключём на приборке.Доехав до дому самодиагностикой определил ошибку 1125,датчик давления наддува.Машину заводил раза три,заводится нормально,попробовал ещё ошибку определить,а она больше не выдаётся.Вопрос возможно ли,что на больших оборотах хватонул холодного воздуха и вылезла ошибка?Сегодня ещё ездил по городу ошибок не выдаёт,едет нормально.


#8


Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
  • @Упоминание

Отправлено 16 Декабрь 2009 — 16:35

В такие морозы что угодно может быть, например кондесат попал на датчик и замёрз, или кусок окалины оторвался, и какраз пролетал мимо датчика в момент опроса последнего, и ещё куча причин. Ошибка ведь погасла, и тяга нормализовалась и слава богу! В такой мороз ездить, только машины гробить. Я сегодня свою заводил, так просто сердце кровью обливалось. ak.gif


#9


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 16 Декабрь 2009 — 19:26

Сегодня ездил в москву при -29.Нормальный ход.Без проблем.

Не мешай машине работать…


#10


G_M

G_M

  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 20:02

вчера натолкнулся на аналогичную граблю:
утром — 29°, акб из тепла принес, поставил, завелась.
на работу.
вечером домойехать.
завелась (немного теплее стало, — 20 всего,).
погрел минут 10, поехал . дорога в горку довольно круто.
метров 200 — и заглохла! в общем закатил обратно в цех, оттаивать, поработал еще часа три, всё это время акб заряжался от зарядного устройства, под днищем грел ветерок

заводить— пришлось подольше помаслать и завелась

по здравому размышлению полагаю, что подзастыла солярка в баке. утром и после работы сразу поехала на более жидкой, а как та кончилась — вот и всё, хлебнула воздуха и заглохла. оттаяла, помаслал, соляра поступила и все нормально

сегодня утром было — 24°, весь день около -20°, куда подъезжал, закрывал машину но не глушил, чтоб лишний раз акб не мучать


#11


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 21:25

Значит всётаки из за холодов таких всякое может быть,а тут у меня похоже ещё масло из КПП давануло.Посмотрел с низу,а там на защите маслянное пятно,сняв защиту увидел в том месте где приводной вал в коробку входит маслице,похоже грядёт замена сальника.Но есть надежда что это опять-же из за мороза т.к. машина стоит как раз правой стороной на бардюре,думаю колесо поджато и приводным валом сальник прижало за ночь замерз,а утром когда поехал вал встал в нормальное положение а сальник как был пережат так и остался масло нагрелось и подтекло.Кто что думает?


#12


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2009 — 00:22

P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020

вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))


#13


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2009 — 09:36

Цитата(dnepr162 @ 18.12.2009, 0:22) Просмотр сообщения

P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020

вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))

Спасибо сейчас посмотрю,а на цвет оно вроде было не красное.


#14


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2009 — 12:28

По моему версия с сальником более правдоподобная.А по датчику, дык снять и глянуть.Мож отверстие заросло, а мож просто контакт в какой то момент пропал.А лучше пока не лазить.Вот если снова проявится… Изображение

Не мешай машине работать…


#15


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2009 — 15:58

По поводу ошибок вон тута интересно http://www.ardio.ru/dtclib.php

Не мешай машине работать…


#16


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2009 — 18:54

Цитата(Егорий68 @ 18.12.2009, 12:28) Просмотр сообщения

По моему версия с сальником более правдоподобная.А по датчику, дык снять и глянуть.Мож отверстие заросло, а мож просто контакт в какой то момент пропал.А лучше пока не лазить.Вот если снова проявится… Изображение

Пока не полезу,запишусь на диагностику к спецам,а там что скажут.А масло в КПП если родное оно красноватое должно быть?(просто сам не лазил туда ни разу).


#17


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 19:03

Цитата(Gray wolf @ 18.12.2009, 18:54) Просмотр сообщения

Пока не полезу,запишусь на диагностику к спецам,а там что скажут.А масло в КПП если родное оно красноватое должно быть?(просто сам не лазил туда ни разу).

Дай Бог и не лазить. Если родное-красное.

Не мешай машине работать…


#18


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 20:20

Цитата(Егорий68 @ 19.12.2009, 19:03) Просмотр сообщения

Дай Бог и не лазить. Если родное-красное.

Понятно.На неделе масло привезут для КПП и прокладку,там и проверю.


#19


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 22:26

помоему у всех гонит с сальник с этой коробки.долбанный дифференциал


#20


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 22:40

Простите за оффтоп.Очень нужно знать,какие свечи накаливания стоят на Y17dt.И кто регулировал клапана на нашем движке.во сколько это обходится и что нужно для этого.регулировочные шайбы,прокладки и тд…



Дим_м

Рекомендованные сообщения

Дим_м

    • Поделиться

#1

Клиент жалуется на плохой запуск двигателя на «горячаю», плохую тягу,сканер сразу ошибок не выдал, ошибка Р1125-5 Critical system malfunction 2 (критическая неисправность системы 2)это по TIS, выскакивает на скорости больше 100км/ч ошибка сканером не сбрасывается авто постоит 20-30 минут включаешь зажигание ошибок вообще нет. При запуске немного нажимаешь на педаль газа двигатель заводится бодрее при запуске дымит. В текущих параметрах при включённом зажигании напряжение на росмере 1.02В а поток воздуха 2.4кг/ч!!! на холостом ходу поток 19-20кг/ч и ЕГР показывает скважность 75%……на ХХ ЕГР не должен же работать…много не понятного……..разъясните кто сталкивался….

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#2

Еще раз проверьте правильность DTC , точно этот код?

P1125

Крит. неисправн. системы 2

Фактическое давление наддува больше, чем «номинальное давление наддува плюс 200 гПа ( 0,2 бар )»


Изменено 16 июня 2014 пользователем Каскад

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#3

Точно…..проявляется при движении со скоростью немного больше 100км/ч,сканером не обнуляется,заглушишь постоит немного и в памяти кода нет, да ещё при движении выключаешь зажигание,двигатель глохнет, авто катится,скорость падает до 30-40 км/ч, включаешь зажигание,вторую передачу двигатель запускается, чек тухнет и кода в памяти нет!!!…ещё на ХХ включаешь кондиционер и двигатель глохнет, если не подгазуешь, на ходу кондиционер включаешь тяга ощутимо пропадает на не большой подъём еле подымается как кто-то держит.

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#4

Вот и разматывайте клубок.

Имеем передув.

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#5

а не может иметь место забитость выпускной системы…….подпирают выхлопные газы……

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#6

Конечно, передув может возникать и по причине забитого выпускного тракта, а не только из-за неисправности элементов управления турбокомпрессором.

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#7

Это как при забитости выпуска будем иметь передув,если движение газов ограничено и турбина не будет вращаться даже с номинальной скоростью?И какая взаимосвязь давления на впуске и давления на выпуске?

@Дим_м, Проверки согласно TIS выполняли?

  • Agurik


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#8

Многократно сталкивался с тем, что (как пример) подзабитый сажевый становится

причиной передува.

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#9

Вот мне например и интересно — как?

Ссылка на сообщение

segacheb

    • Поделиться

#10

Уважаемые участники….заполните профиль в соответствии с правилами форума или тема будет закрыта.


Изменено 17 июня 2014 пользователем segacheb

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#11

Ребята если никто не сталкивался с такой проблемой по данному авто,то не будем «толочь воду в ступе»…..по TIS по коду р1125-5 надо проверить на герметичность все элементы впускной системы,.патрубки вакуумные шланги в порядке клапан ЕГР(вакукмный)исправный проверил вакуометром,турбину хорошо слышно как дует(свистит),видимого подсоса воздуха не видно (поливал водой) а вот двигатель весь в хорошем налёте масла,клиент говорит что как появилась данная проблема двигатель стал маслянным,масло давит со всех сторон похоже на подпор газов а это выпускная система забита и соглашусь с КАСКАД что забитость сажевика влияет на тягу двигателя и на работу турбины. Не довно была машина VOLVO XC-90 2.5 TDi с похожими симптомами и код был то-же не постоянно,перебрали всю впускную систему искали подсос воздуха а оказался забитый сажевик выбили его и всё авто «полетело»…..вот я и предположил что тут то-же самое а клиент не хочет перебирать всю впускную систему, да и OPEL не VOLVO в нём подобные работы намного трудоёмкие чем на VOLVO……вот и обратился я на форум……

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#12

Если есть подозрение на проблемы с выпуском ОГ , откиньте приемную трубу и оцените наличие изменений в работе.

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#13

по соседству со мной работают ребята мотористы-мазутяни они и будут снимать выпускную систему и них и условия подходящие и рук побольше…проблему будем дожимать до победы….по результатом отпишусь

Ссылка на сообщение

kirtreig

    • Поделиться

#14

Можно сразу и мотор перебрать…Если конечно так легче, чем нормально завершить диагностику.

Показания датчика давления хоть смотрел кто-нибудь? Работу вестгейта кто-нибудь проверил?

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#15

Все-таки кто-нибудь сможет более-менее внятно объяснить механизм возникновения «передува» из-за низкой пропускной способности выпуска?

Ссылка на сообщение

kutun

    • Поделиться

#16

Серег , единственное объяснение , когда от забитого сажевика геометрия коксуется до неподвижного состояния (почти неподвижного ) и при попытке эбу через вакуумный модулятор уменьшить производительность турбины геометрия просто очень медленно перемещается , то есть сильно запаздывает за командой эбу , отсюда следственно и вывешивание ошибки по передуву

иными словами восстановление пропускной способности выхлопной системы неисправность не устранит , хоть и может являться первопричиной возникновения неисправности .

Думаю что Роман именно это хотел сказать

Ссылка на сообщение

kutun

    • Поделиться

#17

турбину хорошо слышно как дует(свистит),видимого подсоса воздуха не видно (поливал водой)

это где и каким образом у турботрактора могут быть подсосы воздуха во впускном тракте ?

Вы вообще сами понимаете что написали ?

с принципом работы турботрактора Вы вообще знакомы ?

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#18

Леша ну не заостряйся так на мелочах.

По передуву….

Последний раз проблема была с авто , Zafira-c 2013 года . Сажевый наполнен на 75 % и сразу свал в аварию.

Заменили масло, провел сервисную регенерацию и все, передува нет.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#19

Astra H, 1.9,

Daewoo Winstorm..

Две машины точно помню с «передувом» при забитом сажевом.

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#20

Парни.Ну это все из разряда «начали подвисать обороты,я заменил мозги и все заработало».Я конечно понимаю,что опыт бесценная составляющая нашей работы.Но он должен опираться на теорию.А у тех,у кого опыта по дизелям мало,например у меня его можно сказать почти нет,теоретическая подкованность позволит избежать в получении опыта массы ошибок.Леша.Спасибо.Думаю ты прав на 100%,я сам прогнал массу вариантов и не нашел больше ни одного.Это также объясняет почему помогает прожиг сажевого.

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#21

Это также объясняет почему помогает прожиг сажевого.

Никоим образом не объясняет.

@kutun,ты не прав, насчет зависания геометрии, вспомни мое недавнее

непонимание по поводу той-же Зафиры, пляски с вакк пистолетом.

Геометрия там с контролем и была полностью исправна, положение ее четко отслеживалось.

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#22

это где и каким образом у турботрактора могут быть подсосы воздуха во впускном тракте ?

Вы вообще сами понимаете что написали ?

с принципом работы турботрактора Вы вообще знакомы ?

Здравствуйте, Алексей подсос может быть в патрубке за росмером, он пластиковый имеет свойство лопаться,а левый воздух после росмера двигатель не будет работать нормально думаю с этим вы согласитись,сам впускной коллектор то-же может иметь трещину,дизель «миллион» вибраций в минуту всякое может быть,вот и пролил водичкой….а принцып работы турботрактора следующий: выхлопные газы толкают крыльчатку турбины,она вращается, на другой стороне вала так-же вращается крыльчатка компресора,она втягивает и подаёт «забортный» воздух во впускной коллектор и цилиндры..думаю ответил на ваш вопрос правильно. С дизелями сталкиваюсь очень редко 2-3 машины в год и берусь за них когда мало работы,поэтому опыта мало по дизелям а то с чем салкиваешься это чистка ЕГР замена вакуумных шлангов,или незначительные повреждения проводки(разъёмы на датчиках, эл. магнитных клапанах).А вот что такое ВОСТГЕЙТ скажу честно не знал,как он себя ведёт на данном авто обязательно проверю.

Ссылка на сообщение

soud

    • Поделиться

#23

По поводу расходомера 19-20 маловато должно быть где то 25-27 под горку будет слабо тянуть. А по поводу 1125 было у меня такое только по ошибке било недодув а как оказалось передув и при 125 км в аварию.Выехали на трассу опкомом сделал лог вот по логу вычислил что передув. Потом взял вакумметр и управляя элмагнитным калапоном турбины через тест исполнительных устройств вычислил что передавили вакуумную трубку блоком управления насосом.А человек уже хотел сымать турбину.

Ссылка на сообщение

Виджар

    • Поделиться

#24

Ну дык тогда может при забитом выпуске поднимается и давление во впуске…… а ЭБУ по показаниям МАР считают, что это передув. :)

И насчет подсоса…. недавно был X20DTL, патрубок вентиляции картера практически уже болтался в впускном. Разложился от масла. Разве это не подсос? =0)

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#25

Всем Здравствуйте, проблема на данном авто наконец разрешилась, разобрался я как работает ВОСТГЕЙТ…….добрался с ямы к турбине прицепил вакуометр к грибку покачал шток двигается, и разряжение держется, а вот трубка которая подходит к грибку оказалась повреждена в двух местах, очень ух она не удобно расположена …заменил трубку авто поехало резво но на 120км/ч сново провал код ошибки тот-же р-1125…..слесаря сняли выхлопную …..я при этом не присутствовал но со слов клиента всё было забито чёрной липкой массой ……мыли с помощью «крота» и ещё какой-то химий………теперь авто резво бегает на всех режимах клиент доволен………всем кто учавствовал в теме спасибо за информацию и поддержку.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Перейти к контенту

#1

заблудший_Karen_*

Отправлено 04 Январь 2007 — 21:10

на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125.ибк flag.gif


#2


Дмитрий.

Дмитрий.

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
  • @Упоминание

Отправлено 04 Январь 2007 — 22:14

Цитата(Karen @ 4.1.2007, 21:10) Просмотр сообщения

на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125. flag.gif

Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     P1125.pdf   20,96К
      6057 скачиваний

#3

заблудший_shura_*

Отправлено 05 Январь 2007 — 17:41

Цитата(Karen @ 4.1.2007, 20:10) Просмотр сообщения

на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125. flag.gif

А что на 4 и 5? Какую максимальную скорость можешь развить?
Менял ли топливный и воздушный фильтра, что делал (не делал) с системой EGR? flag.gif


#4


Дмитрий.

Дмитрий.

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
  • @Упоминание

Отправлено 09 Январь 2007 — 01:13

Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.

Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.

Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.

ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).


#5

заблудший_Karen_*

Отправлено 12 Январь 2007 — 20:55

Цитата(Дмитрий. @ 4.1.2007, 22:14) Просмотр сообщения

Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?

The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха

Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.

Цитата(shura @ 5.1.2007, 17:41) Просмотр сообщения

А что на 4 и 5? Какую максимальную скорость можешь развить?
Менял ли топливный и воздушный фильтра, что делал (не делал) с системой EGR? flag.gif

Все фильтра новые.

Цитата(Karen @ 12.1.2007, 20:46) Просмотр сообщения

The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха

Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.

Цитата(Дмитрий. @ 9.1.2007, 1:13) Просмотр сообщения

Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.

Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.

ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).

Просто ждал уведомлений на почту rolleyes.gif Спасибо


#6


Дмитрий.

Дмитрий.

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
  • @Упоминание

Отправлено 12 Январь 2007 — 21:11

Цитата(Karen @ 12.1.2007, 20:55) Просмотр сообщения

The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха

Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Просто ждал уведомлений на почту rolleyes.gif Спасибо

Karen, когда отремонтируеш отпиши, что было. Турбинка тоже может, но редко (те самые 20%).
Интересует, что было в твоём случае, поскольку проблемка не такая уж редкая.


#7


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 16 Декабрь 2009 — 15:01

Сегодня утром ехал домой,на улице где-то -29 было,ехал в гору почувствовал что пропала мощность,как будьто турбина перестала работать,заметил машинку с ключём на приборке.Доехав до дому самодиагностикой определил ошибку 1125,датчик давления наддува.Машину заводил раза три,заводится нормально,попробовал ещё ошибку определить,а она больше не выдаётся.Вопрос возможно ли,что на больших оборотах хватонул холодного воздуха и вылезла ошибка?Сегодня ещё ездил по городу ошибок не выдаёт,едет нормально.


#8


Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
  • @Упоминание

Отправлено 16 Декабрь 2009 — 16:35

В такие морозы что угодно может быть, например кондесат попал на датчик и замёрз, или кусок окалины оторвался, и какраз пролетал мимо датчика в момент опроса последнего, и ещё куча причин. Ошибка ведь погасла, и тяга нормализовалась и слава богу! В такой мороз ездить, только машины гробить. Я сегодня свою заводил, так просто сердце кровью обливалось. ak.gif


#9


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 16 Декабрь 2009 — 19:26

Сегодня ездил в москву при -29.Нормальный ход.Без проблем.

Не мешай машине работать…


#10


G_M

G_M

  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 20:02

вчера натолкнулся на аналогичную граблю:
утром — 29°, акб из тепла принес, поставил, завелась.
на работу.
вечером домойехать.
завелась (немного теплее стало, — 20 всего,).
погрел минут 10, поехал . дорога в горку довольно круто.
метров 200 — и заглохла! в общем закатил обратно в цех, оттаивать, поработал еще часа три, всё это время акб заряжался от зарядного устройства, под днищем грел ветерок

заводить— пришлось подольше помаслать и завелась

по здравому размышлению полагаю, что подзастыла солярка в баке. утром и после работы сразу поехала на более жидкой, а как та кончилась — вот и всё, хлебнула воздуха и заглохла. оттаяла, помаслал, соляра поступила и все нормально

сегодня утром было — 24°, весь день около -20°, куда подъезжал, закрывал машину но не глушил, чтоб лишний раз акб не мучать


#11


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 21:25

Значит всётаки из за холодов таких всякое может быть,а тут у меня похоже ещё масло из КПП давануло.Посмотрел с низу,а там на защите маслянное пятно,сняв защиту увидел в том месте где приводной вал в коробку входит маслице,похоже грядёт замена сальника.Но есть надежда что это опять-же из за мороза т.к. машина стоит как раз правой стороной на бардюре,думаю колесо поджато и приводным валом сальник прижало за ночь замерз,а утром когда поехал вал встал в нормальное положение а сальник как был пережат так и остался масло нагрелось и подтекло.Кто что думает?


#12


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2009 — 00:22

P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020

вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))


#13


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2009 — 09:36

Цитата(dnepr162 @ 18.12.2009, 0:22) Просмотр сообщения

P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020

вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))

Спасибо сейчас посмотрю,а на цвет оно вроде было не красное.


#14


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2009 — 12:28

По моему версия с сальником более правдоподобная.А по датчику, дык снять и глянуть.Мож отверстие заросло, а мож просто контакт в какой то момент пропал.А лучше пока не лазить.Вот если снова проявится… Изображение

Не мешай машине работать…


#15


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2009 — 15:58

По поводу ошибок вон тута интересно http://www.ardio.ru/dtclib.php

Не мешай машине работать…


#16


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2009 — 18:54

Цитата(Егорий68 @ 18.12.2009, 12:28) Просмотр сообщения

По моему версия с сальником более правдоподобная.А по датчику, дык снять и глянуть.Мож отверстие заросло, а мож просто контакт в какой то момент пропал.А лучше пока не лазить.Вот если снова проявится… Изображение

Пока не полезу,запишусь на диагностику к спецам,а там что скажут.А масло в КПП если родное оно красноватое должно быть?(просто сам не лазил туда ни разу).


#17


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 19:03

Цитата(Gray wolf @ 18.12.2009, 18:54) Просмотр сообщения

Пока не полезу,запишусь на диагностику к спецам,а там что скажут.А масло в КПП если родное оно красноватое должно быть?(просто сам не лазил туда ни разу).

Дай Бог и не лазить. Если родное-красное.

Не мешай машине работать…


#18


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 20:20

Цитата(Егорий68 @ 19.12.2009, 19:03) Просмотр сообщения

Дай Бог и не лазить. Если родное-красное.

Понятно.На неделе масло привезут для КПП и прокладку,там и проверю.


#19


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 22:26

помоему у всех гонит с сальник с этой коробки.долбанный дифференциал


#20


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 22:40

Простите за оффтоп.Очень нужно знать,какие свечи накаливания стоят на Y17dt.И кто регулировал клапана на нашем движке.во сколько это обходится и что нужно для этого.регулировочные шайбы,прокладки и тд…



Дим_м

Рекомендованные сообщения

Дим_м

    • Поделиться

#1

Клиент жалуется на плохой запуск двигателя на «горячаю», плохую тягу,сканер сразу ошибок не выдал, ошибка Р1125-5 Critical system malfunction 2 (критическая неисправность системы 2)это по TIS, выскакивает на скорости больше 100км/ч ошибка сканером не сбрасывается авто постоит 20-30 минут включаешь зажигание ошибок вообще нет. При запуске немного нажимаешь на педаль газа двигатель заводится бодрее при запуске дымит. В текущих параметрах при включённом зажигании напряжение на росмере 1.02В а поток воздуха 2.4кг/ч!!! на холостом ходу поток 19-20кг/ч и ЕГР показывает скважность 75%……на ХХ ЕГР не должен же работать…много не понятного……..разъясните кто сталкивался….

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#2

Еще раз проверьте правильность DTC , точно этот код?

P1125

Крит. неисправн. системы 2

Фактическое давление наддува больше, чем «номинальное давление наддува плюс 200 гПа ( 0,2 бар )»


Изменено 16 июня 2014 пользователем Каскад

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#3

Точно…..проявляется при движении со скоростью немного больше 100км/ч,сканером не обнуляется,заглушишь постоит немного и в памяти кода нет, да ещё при движении выключаешь зажигание,двигатель глохнет, авто катится,скорость падает до 30-40 км/ч, включаешь зажигание,вторую передачу двигатель запускается, чек тухнет и кода в памяти нет!!!…ещё на ХХ включаешь кондиционер и двигатель глохнет, если не подгазуешь, на ходу кондиционер включаешь тяга ощутимо пропадает на не большой подъём еле подымается как кто-то держит.

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#4

Вот и разматывайте клубок.

Имеем передув.

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#5

а не может иметь место забитость выпускной системы…….подпирают выхлопные газы……

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#6

Конечно, передув может возникать и по причине забитого выпускного тракта, а не только из-за неисправности элементов управления турбокомпрессором.

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#7

Это как при забитости выпуска будем иметь передув,если движение газов ограничено и турбина не будет вращаться даже с номинальной скоростью?И какая взаимосвязь давления на впуске и давления на выпуске?

@Дим_м, Проверки согласно TIS выполняли?

  • Agurik


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#8

Многократно сталкивался с тем, что (как пример) подзабитый сажевый становится

причиной передува.

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#9

Вот мне например и интересно — как?

Ссылка на сообщение

segacheb

    • Поделиться

#10

Уважаемые участники….заполните профиль в соответствии с правилами форума или тема будет закрыта.


Изменено 17 июня 2014 пользователем segacheb

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#11

Ребята если никто не сталкивался с такой проблемой по данному авто,то не будем «толочь воду в ступе»…..по TIS по коду р1125-5 надо проверить на герметичность все элементы впускной системы,.патрубки вакуумные шланги в порядке клапан ЕГР(вакукмный)исправный проверил вакуометром,турбину хорошо слышно как дует(свистит),видимого подсоса воздуха не видно (поливал водой) а вот двигатель весь в хорошем налёте масла,клиент говорит что как появилась данная проблема двигатель стал маслянным,масло давит со всех сторон похоже на подпор газов а это выпускная система забита и соглашусь с КАСКАД что забитость сажевика влияет на тягу двигателя и на работу турбины. Не довно была машина VOLVO XC-90 2.5 TDi с похожими симптомами и код был то-же не постоянно,перебрали всю впускную систему искали подсос воздуха а оказался забитый сажевик выбили его и всё авто «полетело»…..вот я и предположил что тут то-же самое а клиент не хочет перебирать всю впускную систему, да и OPEL не VOLVO в нём подобные работы намного трудоёмкие чем на VOLVO……вот и обратился я на форум……

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#12

Если есть подозрение на проблемы с выпуском ОГ , откиньте приемную трубу и оцените наличие изменений в работе.

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#13

по соседству со мной работают ребята мотористы-мазутяни они и будут снимать выпускную систему и них и условия подходящие и рук побольше…проблему будем дожимать до победы….по результатом отпишусь

Ссылка на сообщение

kirtreig

    • Поделиться

#14

Можно сразу и мотор перебрать…Если конечно так легче, чем нормально завершить диагностику.

Показания датчика давления хоть смотрел кто-нибудь? Работу вестгейта кто-нибудь проверил?

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#15

Все-таки кто-нибудь сможет более-менее внятно объяснить механизм возникновения «передува» из-за низкой пропускной способности выпуска?

Ссылка на сообщение

kutun

    • Поделиться

#16

Серег , единственное объяснение , когда от забитого сажевика геометрия коксуется до неподвижного состояния (почти неподвижного ) и при попытке эбу через вакуумный модулятор уменьшить производительность турбины геометрия просто очень медленно перемещается , то есть сильно запаздывает за командой эбу , отсюда следственно и вывешивание ошибки по передуву

иными словами восстановление пропускной способности выхлопной системы неисправность не устранит , хоть и может являться первопричиной возникновения неисправности .

Думаю что Роман именно это хотел сказать

Ссылка на сообщение

kutun

    • Поделиться

#17

турбину хорошо слышно как дует(свистит),видимого подсоса воздуха не видно (поливал водой)

это где и каким образом у турботрактора могут быть подсосы воздуха во впускном тракте ?

Вы вообще сами понимаете что написали ?

с принципом работы турботрактора Вы вообще знакомы ?

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#18

Леша ну не заостряйся так на мелочах.

По передуву….

Последний раз проблема была с авто , Zafira-c 2013 года . Сажевый наполнен на 75 % и сразу свал в аварию.

Заменили масло, провел сервисную регенерацию и все, передува нет.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#19

Astra H, 1.9,

Daewoo Winstorm..

Две машины точно помню с «передувом» при забитом сажевом.

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#20

Парни.Ну это все из разряда «начали подвисать обороты,я заменил мозги и все заработало».Я конечно понимаю,что опыт бесценная составляющая нашей работы.Но он должен опираться на теорию.А у тех,у кого опыта по дизелям мало,например у меня его можно сказать почти нет,теоретическая подкованность позволит избежать в получении опыта массы ошибок.Леша.Спасибо.Думаю ты прав на 100%,я сам прогнал массу вариантов и не нашел больше ни одного.Это также объясняет почему помогает прожиг сажевого.

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#21

Это также объясняет почему помогает прожиг сажевого.

Никоим образом не объясняет.

@kutun,ты не прав, насчет зависания геометрии, вспомни мое недавнее

непонимание по поводу той-же Зафиры, пляски с вакк пистолетом.

Геометрия там с контролем и была полностью исправна, положение ее четко отслеживалось.

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#22

это где и каким образом у турботрактора могут быть подсосы воздуха во впускном тракте ?

Вы вообще сами понимаете что написали ?

с принципом работы турботрактора Вы вообще знакомы ?

Здравствуйте, Алексей подсос может быть в патрубке за росмером, он пластиковый имеет свойство лопаться,а левый воздух после росмера двигатель не будет работать нормально думаю с этим вы согласитись,сам впускной коллектор то-же может иметь трещину,дизель «миллион» вибраций в минуту всякое может быть,вот и пролил водичкой….а принцып работы турботрактора следующий: выхлопные газы толкают крыльчатку турбины,она вращается, на другой стороне вала так-же вращается крыльчатка компресора,она втягивает и подаёт «забортный» воздух во впускной коллектор и цилиндры..думаю ответил на ваш вопрос правильно. С дизелями сталкиваюсь очень редко 2-3 машины в год и берусь за них когда мало работы,поэтому опыта мало по дизелям а то с чем салкиваешься это чистка ЕГР замена вакуумных шлангов,или незначительные повреждения проводки(разъёмы на датчиках, эл. магнитных клапанах).А вот что такое ВОСТГЕЙТ скажу честно не знал,как он себя ведёт на данном авто обязательно проверю.

Ссылка на сообщение

soud

    • Поделиться

#23

По поводу расходомера 19-20 маловато должно быть где то 25-27 под горку будет слабо тянуть. А по поводу 1125 было у меня такое только по ошибке било недодув а как оказалось передув и при 125 км в аварию.Выехали на трассу опкомом сделал лог вот по логу вычислил что передув. Потом взял вакумметр и управляя элмагнитным калапоном турбины через тест исполнительных устройств вычислил что передавили вакуумную трубку блоком управления насосом.А человек уже хотел сымать турбину.

Ссылка на сообщение

Виджар

    • Поделиться

#24

Ну дык тогда может при забитом выпуске поднимается и давление во впуске…… а ЭБУ по показаниям МАР считают, что это передув. :)

И насчет подсоса…. недавно был X20DTL, патрубок вентиляции картера практически уже болтался в впускном. Разложился от масла. Разве это не подсос? =0)

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#25

Всем Здравствуйте, проблема на данном авто наконец разрешилась, разобрался я как работает ВОСТГЕЙТ…….добрался с ямы к турбине прицепил вакуометр к грибку покачал шток двигается, и разряжение держется, а вот трубка которая подходит к грибку оказалась повреждена в двух местах, очень ух она не удобно расположена …заменил трубку авто поехало резво но на 120км/ч сново провал код ошибки тот-же р-1125…..слесаря сняли выхлопную …..я при этом не присутствовал но со слов клиента всё было забито чёрной липкой массой ……мыли с помощью «крота» и ещё какой-то химий………теперь авто резво бегает на всех режимах клиент доволен………всем кто учавствовал в теме спасибо за информацию и поддержку.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

#1

Отправлено 01 июля 2009 — 15:46

WLAD

  • Members
  • 349 сообщений
  • Воронеж

  • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…

  • Наверх


#2


Genetik

Отправлено 01 июля 2009 — 18:12

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…

Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)

  • Наверх


#3


WLAD

Отправлено 02 июля 2009 — 06:39

WLAD

  • Members
  • 349 сообщений
  • Воронеж

  • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)

спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит :)есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?

  • Наверх


#4


Genetik

Отправлено 02 июля 2009 — 06:48

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит :)есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?

Дроселем это я так называю заслонки которые во впускном коллекторе стоят.Это и есть регулятор наддува, они в зависимости от давления открывают ся в большую или в меньшую сторону.Управляеться через такую хреновину которая с торца стоит, она бывает изнашеваеться и выскакивае. По идее если она выскачила из паса то должно на холостыхъ ошибочка, а у тебя скорее всего просто гуталин в коллекторе и эти заслонки немогут либо открыться или закрыться на 100-120 км час.Еще может наипнуться клапан ваккум, это один из трех боченочков на крыле.Попробуй проверить таким образом: засунь руку за впускной там нащупаешь этот соленойд и штырек заслонки, на холостых заслонка должна быть закрыта соленойд как бы подтягивает ее вверх, когда газуешь соленойд отпускаеться вниз, так вот при газе это все должно работать в полную амплитуду и без всяких заеданий.Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.

  • Наверх


#5


Axl

Отправлено 02 июля 2009 — 07:17

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

подскажите причину ошибки:…

есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?

1. На фтп всё давно есть:

Положил папку X22DTH EDC15M Checking Procedure.Там pdf из TIS2000 (~2M, 347 страниц) — раздел, посвящённый диагностике. Представлены расшифровки кодов ошибок, процедуры диагностики, алгоритмы поиска неисправностей(для Tech2).Может оказаться полезным при исследовании компонентов, не требующих исполнительных тестов.Есть также блок-схема и электрическая схема мотор-датчики-мозги, локатор компонентов и прочее.Информация актуальна для Опель Фронтера Б с мотором X22DTHи блоком управления EDC15M. Можно сделать и другие.Переместил в DOWNLOADk.v.r.

2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно :)

  • Наверх


#6


WLAD

Отправлено 02 июля 2009 — 18:16

WLAD

  • Members
  • 349 сообщений
  • Воронеж

  • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

1. На фтп всё давно есть:2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно :)

все что я нашел в результате поиска — вода …

Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.

спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …

  • Наверх


#7


Axl

Отправлено 02 июля 2009 — 19:01

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

…все что я нашел в результате поиска — вода …

Тем с обсуждением 1125 — вроде как 3 штуки (с этой — 4). Там я пытался передать для непосвящённых в сжатой и строгой форме свою трактовку ТИСа, всех возможных причин. Старался делать это максимально корректно.И в конце-концов выложил всю документацию целиком. Где там вода, что и как ещё надо — непонятно <_<

  • Наверх


#8


Volkoff

Отправлено 03 июля 2009 — 08:27

Volkoff

  • Members
  • 276 сообщений
  • Подмосковные просторы

  • IT 2001 3.5 L

все что я нашел в результате поиска — вода …спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …

тряхани разъёмы на заслонке и на блоке управления двиглом, проводку проверь по данному направлению и возможно счастье даже без денех B)

  • Наверх


#9


veniasan

Отправлено 19 марта 2013 — 20:59

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

#10


Genetik

Отправлено 19 марта 2013 — 21:03

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

[quote name=’veniasan’ post=’1097845′ date=’Mar 19 2013, 22:59′]Привет у меня такая же проблема код ошибки p1125,только чек загорается на холостых оборотах,и теряется мощность, а при разгоне до 2000 оборотов чек гаснет,причем это происходит в движении, а когда на нейтралке поднимаешь до 2000 ничего не происходит..ездил в сервис они мне загнули 20тыс.р за ремонт. Я естественно отказался..
P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции(( :angry: :angry: :angry:[/quot]

Читай выше.

  • Наверх


#11


veniasan

Отправлено 19 марта 2013 — 21:16

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.

  • Наверх


#12


quacker

Отправлено 19 марта 2013 — 21:25

quacker

  • Members
  • 356 сообщений
  • Москва, СВАО

  • ОМ, 1994 6VD1 SOHC

Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.

Ну не поленись снять воздушный патрубок и сунуть xyй палец вовнутрь впуска.
сразу поймешь, как заслонкам тяжко в гуталине шевелиться.

  • Наверх


#13


veniasan

Отправлено 26 марта 2013 — 17:49

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???

  • Наверх


#14


veniasan

Отправлено 26 марта 2013 — 20:25

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

#15


quacker

Отправлено 26 марта 2013 — 23:51

quacker

  • Members
  • 356 сообщений
  • Москва, СВАО

  • ОМ, 1994 6VD1 SOHC

Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???

Сканер в помощь(хоть бы и op-com китайский за 2000р)
Смотри на ходу параметры наддува(желаемоереальное давление)

  • Наверх


#16


veniasan

Отправлено 27 марта 2013 — 06:39

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

#17


veniasan

Отправлено 27 марта 2013 — 16:33

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Считал еще раз сегодня ошибки. p0400 и p1125

  • Наверх


#18


veniasan

Отправлено 27 марта 2013 — 19:40

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Разобрал все трубки все проверил,и складывается мне что то не в порядке с вакуумным насосом.

Кто нибудь подскажет он ремонту(чистке) подлежит или надо новый покупать?

  • Наверх


#19


Вехомечтатель

Отправлено 05 апреля 2018 — 13:50

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 377 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?

6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ

  • Наверх


#20


anapupa

Отправлено 05 апреля 2018 — 14:01

anapupa

  • Members
  • 7 616 сообщений
  • Питер, м. Рыбацкое

  • Isuzu Rodeo ’02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?

6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ

чо-чо…

пишут либо сенсор положения педали сдох либо обрыв его проводке

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Опель астра н не заводится ошибок нет
  • Опель астра ошибка p0730 60
  • Опель астра н код ошибки u2103
  • Опель астра ошибка p0400
  • Опель астра н 2007 коды ошибок