AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.
Ошибка AFL: причины возникновения
Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:
- Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
- Неисправные предохранители ксеноновых фар.
- Перегоревшие лампочки.
- Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.
Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.
Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
- Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
- Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
- Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».
Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.
Где устранить ошибку AFL сервис на Опель Астра J?
Звонок или заявка с сайта
Подробная консультация специалиста
Осмотр и составления заказ-наряда работ
Выполнение ремонтных работ опытными мастерами
Компания «Авторусь» предлагает квалифицированную помощь водителям всех моделей Опель и Шевроле. При самостоятельном вмешательстве в автоэлектрику вы рискуете повредить хрупкую систему и обречь себя на долгие поездки по сервисам с существенными тратами. Обратитесь в наш автосервис Опель сразу после обнаружения проблемы: мы осуществляем ремонт AFL без дальнейших осложнений и дорогостоящих последствий. Мастера высокого уровня гарантируют оперативность, низкие цены, а также полное устранение проблемы.
Получить консультацию или записаться на диагностику можно двумя способами: на официальном сайте rusavt.ru или по телефону менеджера. Онлайн-запросы принимаются круглосуточно.
Контакты сервиса Авторусь
Ладно профессор. Объясни тогда. Почему оба раза сервис AFL загорелся сразу после того как я устраивал драгрейсинг со светофора почти до отсечки? И давай тоже без травы. По существу.
Теперь объясни, как проседает напряжение при высоких оборотах? Тебе не кажется, что должно быть наоборот? Простой эксперимент: на старых жигах можно включить свет в салоне и понажимать на газ: нажимаешь — светит ярче, отпускаешь — тускнеет, а все почему? — Потому что работает генератор и чем больше оборотов — тем больше электричества он выдает.
Кеш, инструкция: 1. Думай, 2. Пиши. Если не знаешь — не пиши.
По теме: у меня АФЛ отваливался 5 раз и 3 из них я был у ОД, потому что чек не гас.
Клемма не всегда может помочь. Варианты:
— сбившаяся мишень
— глюк прошивки
— просадка напряжения
— отсутствие контакта (у меня однажды загнуло один пин в фишке, не спрашивайте как — я хз, с нашими дилерами все бывает)
— перегоревшая лампочка
Это минимум того, что могло случиться. Ю ар вэлкам, Ви ар либен аутос.
Содержание
- Ошибка AFL: причины возникновения
- Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
- Способы удаления ошибки aflсервис на опель астра j
Наверное очень многие сталкивались с радостным сообщением «Сервис AFL» на экране БК любимой GTC-шки. Оно сопровождается желтым значком с изображением фары на спидометре, а так же различными спецэффектами в виде ограничения функциональности системы AFL+ вплоть до полного отключения фар дальнего и/или ближнего света.
Не обошла эта напасть и меня тоже.
Первый раз загорелось оно спустя пару месяцев после покупки. Как и описывают многие, самостоятельно устранилось выключением зажигания на несколько минут. После включения зажигания сообщение пропало и больше не появлялось.
Но, по прошествии нескольких месяцев, прямо с утра после морозной ночи на улице, оно загорелось опять. И на этот раз уже ни в какую гаснуть не хотело несмотря на выключения зажигания. При этом фары ближнего света опустились вниз, освещая перед собой всего 10-15 метров, а также не поворачивали, когда должны были. Дальний свет перестал работать вообще.
Попробовал записаться с этой проблемой к разным ОД. С удивлением обнаружил, что у троих московских ОД очередь на диагностику расписана на неделю вперед. Другим и звонить не стал.
Но… Пытливый ум и свободные руки покоя не давали. И решил я испробовать еще одно народное средство. А именно — скинуть на несколько минут клемму аккумулятора. Какую именно клемму надо скидывать — плюсовую или минусовую — я, разумеется, забыл и решил скинуть обе 🙂
Но процесс до этого не дошел. Для начала я решил ограничиться «недокументированной» возможностью самостоятельно устранить эту неисправность путем проверки и замены предохранителя.
И после передергивания предов №12 и №33, которые находятся в блоке под капотом справа от аккумулятора (кстати, они оба оказались неперегоревшими) произошло чудо: AFL+ заработал как положенно, и помощь ОД не понадобилась.
Итак, авторитетно заявляю, что в случае самостоятельной попытки устранения глюка с AFL+, до сбрасывания клемм можно сначала попробовать вынуть и воткнуть заново предохранители 12 и 33. Это существенно быстрее, проще и даже не требует наличия никаких инструментов и особых навыков 🙂
AFL или Adaptive Forward Lighting – программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.
Ошибка AFL: причины возникновения
Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:
- Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
- Неисправные предохранители ксеноновых фар.
- Перегоревшие лампочки.
- Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.
Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.
Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
- Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
- Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
- Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».
Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.
Способы удаления ошибки aflсервис на опель астра j
- СTR
- 24.01.2013, 09:45
- Просмотров: 1391
Всех приветствую!
Приобрел ASTRA J с AFL+. Пробег 1200 км. В движении индикация на панели мигает как новогодняя гирлянда (сервис AFL/автоматическая регулировка света неисправна/горит желтый знак фары со стрелкой в правом «колодце»). То есть ошибка, то нет. Газуешь — исчезает, тормозишь — появляется.
Подскажите, куда податься, чтобы решить эту проблему?
К официалам, где покупал, обращаться не хочу, ездил разбираться с подсветкой двери, так обшивку обратно поставили криво — суть в том, что криворукие, а жить в сервисе не хочется. И сдается мне, что официалы такие все.
Может быть есть проверенный неофициальный сервис?
Обсуждение закрыто модератором
Скорее всего снег забился между датчиком положения кузова и его отражателем. Это в районе задних колес. Или отражатель загнулся.
Популярная неисправность на астраклубе.
С a m e l25.01.2013, 14:42#
А там чо датчик на отражении как-то работает, а не как было обычно такой с рычажком?
расшифровка то ошибки какая? диагностику сначала сделать надо
Re: Вот и вопрос — куда обратиться. Чтобы расшифровать и поправить. К дилерам не хочу. См. пост ниже Профессору.
приезжай. по крайней мере скажу, в чем дело а что значит-не хочу к официалам? что за бред? а если это датчик уровня наелся? за свои деньги его будете покупать? а если это наелся привод линцы? фару за свои купите? или блок афл? на новой то машине. смешно
координаты в визитке
Тебе вообще-то по гарантии должны устранить
Re: Согласен Но я один раз уже обращался. Больше не хочу. Я там написал про криворуких… жалко уродовать машину. Да и отзывы тех, кто «устранял» это по гарантии не вдохновляют.
ну наверное можно к другому дилеру
Re: Можно. Но я не безработный да и не в отпуске. Метод проб и ошибок в данном случае не работает. С другой стороны, если есть рекомендация определенного дилера, поеду к нему.
если, к примеру наелась фара или блок афл вы побежите бегом к ОД. ибо узнав, сколько это все хозяйство стоит станет дурно. и никто, кроме од вам это БЕСПЛАТНО не починит. кмк комплексы у вас какие то. странные, причем
Re: ))) Да нет комплексов. Фары светят. Все секции. Сколько что стоит я тоже знаю ) Да и про диагностикии сей ошибки у дилеров 9 часов и не один день я тоже наслышан )
1000 руб диагностика всех блоков. 15 минут
И всё равно устранять это придётся у дилера т.к. есть вариант что нет сигнала скорости
или чего-то там похожее.
сигнал скорости берется с датчика абс. если бы его н е было, то и по абс была бы ошибка тоже скорее всего
Я имел ввиду сигнал скорости на блок управления AFL, а он
берётся определённо не с датчиков ABS напрямую.
» Газуешь — исчезает, тормозишь — появляется.» Видимо как-то
связано.
Газуешь — нос задирается, тормозишь — опускается датчик положения кузова
Очень может быть.
да и электронный спидометр не работал бы, я думаю
AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.
Ошибка AFL: причины возникновения
Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:
- Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
- Неисправные предохранители ксеноновых фар.
- Перегоревшие лампочки.
- Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.
Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.
Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
- Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
- Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
- Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».
Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.
Тема: датчик AFL
сегодня при выезде со двора покололи лед и не убрали его! пришлось проехать по осколкам, под днищем хруст есесно! только через несколько минут после этого обнаружил на дисплее СЕРВИС АФЛ! сообщение сбросил, но в правом колодце горит желтенькая лампочка со стрелочками, те ошибка! Неужели я отломал этот долбаный датчик об этот лед! Зимой еще не потаким проезжал буеракам, а тут на те. День кстати сегодня тоже слякотный может изза сырости? В Общем на завтра записался к од! сказали скорее всего перепрошивка все решит — ну посмотрим! При всем этом при пуске двигателя также идет светопреставление, также линзы поворачиваются в разные стороны потом светят прямо, допсекции в фарах также загораются при повороте руля, или при езде задним ходом! Что же всетаки случилось?
и еще объясните как подлезть к этим датчикам (будь проклята эта нежная мать ее конструкция)не снимая колес? куда протянуть руку чтоб пошевелить эти пластины?
залез под машину и нашел. у заднего левого колеса болтающийся на проводе эту хренову деталь! короче оторвалась(((( че делать неужели на 8рябчиков впираться?
если ты его отломил,то фары работать будут) может просто загнул пластину.. короче он находится аккурат за левым задним колесом если смотреть на колесо в «лоб», если он отломился,то он будет висеть на проводе,загляни сзади за колесо))увидишь сразу. а так,фанерку на асфальт,встаёшь раком и лезешь рукой за колесо и щупаешь его и пластину. где то в соседней теме фотки были поищи.а если отломил и он висит на проводе,то отстёгивай от него фишку,(колесо снять)и отвинчивай оставшиеся ухо,я тебе сделаю как себе на первой странице.хотя я думаю ты просто пластину погнул,она всего на одном болте висит. короче сначала сам всё проверь,а то диллер сразу(если датчит отломил) срежет с тебя кучу бабосов)
пока печатал ты сам всё нашёл) делай как я написал и пиши мне в личку
вот с сервисом пообщался все объяснил, признал факт негарантийности! они говорят приезжай, посмотрим что можно сделать, может и восстановят за энную сумму! был бы гараж с ямой сам залез бы снял бы все, выточить крепление батя помочь обещался, а поставить уж труда не поставит, благодаря этому форуму и особенно kremov))
А как бы защиту для ещё целых датчиков придумать?
А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?
У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)
Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?
P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.
Читайте также: Не работает обогрев зеркал опель мокка
скорее всего не имеет отношения к пластине удатчика, тут что-то другое! пластинка у колеса отвечает только за корректор!
сегодня съездил к од: приделали мне этот отломанный датчик ( есесно все неофициаольно) на место, и как я и предполгал все ошибки исчезли! но возникли другие вопросы по работе афл, исходя из сообщений этой ветки форума! за все время владения авто ни разу не видел переключения этих пресловутых 9 режимов, видел только переключение с ближнего на дальний, а также движение линз вслед за рулем! кроме того не видел работу корректора, когда допустим наезжаешь на лежачий полицейский, а линзы должны приспуститься! товарищи, кто может уловить изменение светового пучка отпишитесь пожалуйста!
уже кронштейн сделал? 9 режимов я думаю так не увидешь,нужно ехать с разными скоростями и другими условиями. а работу корректора увидеть можно так: подъезжаешь к стене вечером,ставишь машину на ручник и включаешь драйв и нажимаешь немного на газ,жопа приапустица и свет на стене поднимется,но буквально через секунду фары опустяца,на лежачем полицейском просто не успевают опустица-подняца) только у стены сильно не газуй(угадай почему) датчик склеил нормально?
kremov проще всё, из авто в режим ближний крутилку, на авто разводит в стороны, на ближнем светит прямо.
Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.
После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.
Записался к ОД, посмотрим, что скажут.
Последний раз редактировалось dmitriak; 26.03.2012 в 07:55 .
действительно так, сегодня специально во дворе обратил на это внимание, следовательно заявленные режимы то бишь разные вариации наклона линз под разными углами, дающие нам нужные световые пятна, работают; уследить за ними трудно вследствии хорошей освещенности улиц!
Добавлено спустя 32 минуты:
кстати у всех на плафоне фары следы струи от омывателя или только у меня? как избавиться от этой напасти, а то выглядит это не очень эстетично.
Последний раз редактировалось Ironlake; 22.03.2012 в 19:38 .
я именно так и сделал,потому что наверняка та сила которая смогла оторвать датчик отыгралась и на пластине) контрольную точку. не знаю,я подъехал к тазу 2106 и настроил ему под номер)кстати эта пластина на одном винтике его бы тоже подтянуть надо ключиком)
Перечитав ветку, становится понятно, что проблемы у всех только с задним датчиком. Никто не сталкивался с неисправностью переднего датчика?
Кстати ни у кого не перегорала лампа дополнительного поворотного света?
привет всем! Вот и мне «повезло». Пробег 300км и началось проблема с AFL сервис. Позвонил ОД и сразу услышал: Наверное отломил датчик! Ага сейчас, завтра надену бейдж с надписью «посетитель» и сам посмотрю за тем как он отломан. А то вдруг у кого то появится соблазн конструкторскую недоработку, сделать моей проблемой, а именно неумением бережно и аккуратно водить «Автомобиль». Не все конечно люди такие, но есть индивиды. Ведь для многих ОД, лучше пусть клиент оплатит всё, что ему не нравится!
А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?
У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)
Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?
P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.
Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.
После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.
Записался к ОД, посмотрим, что скажут.
К ОД так и не попал, но проблему решил!
После долгих раздумий, танцов с бубном вокруг машины, проверки датчика (который находится около заднего левого колеса), кручения/верчения руля одновременно со слежением за работой фар, выяснилось, что перегорела лампа дополнительного освещения при повороте, и ошибка появлялась, только в тот момент, когда она должна была загораться (либо поворот руля на угол более 15 градусов, либо включение задней передачи).
После замены лампы, ошибка ушла и стало все нормально работать.
(Лампа — OSRAM H11)
Читайте также: Как снять двигатель с опель астра н z13dth
Никогда бы не подумал, что выход из строя лампы, идентифицируется на БК, такой серьезной ошибкой.
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Вопрос к обладателям AFL
МодераторCOLON Ekspluat
Вопрос к обладателям AFL
Сообщение Uncl Вова » Ср 28 мар, 2012 11:15
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение Uncl Вова » Пт 30 мар, 2012 06:29
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение Uncl Вова » Вс 08 апр, 2012 06:09
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение Afanasiev » Пн 11 июн, 2012 11:26
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение Uncl Вова » Пт 15 июн, 2012 06:43
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение megavolt555 » Ср 20 июн, 2012 15:02
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение ИгорьК » Ср 23 янв, 2013 13:27
Тема: датчик AFL
НИФИГА ПОДОБНОГО. сегодня я разобрался полностью. не знаю как у Вас, а у меня ближний ксенон, дальний — галоген, это не тот дальний, когда просто линза поднимается, это ближний но светит дальше) 20140122_173942.jpg
лампа дальнего на 55w — она никак не может подсвечивать поворотники, поворотник у меня подсвечивается в пер. туманках!
dangerson нет. Это не дальний. Это лампы боковой подсветки.
У меня рестайл, туманки крохотные и со слоем грязи в палец, включение ламп боковой подсветки отлично видно.
Дальний — сдвигается шторка в линзе.
а как включить лампы боковой подсветки?
Я нашел только: туманки передние и задние, дневные ходовые огни(5 диодов), ближний и все.
dangerson в авторежиме включаются обе при включении задней и по одной при кручении рулем.
заднюю завтра попробую, а вот руль выкрутил до конца вправо на заведенном авто, вышел посмотреть и ничего не происходит тоже самое и в другую сторону! или это на скорости? как проверить вобще? так как проверить лампочку дальнего света? где они находятся? под одной крышкой с ближним?
Нет никакой лампы дальнего света. Лампа в линзе одна.
С ближнего на дальний переключение происходит либо перемещением лампы из одного фокуса в другой при помощи электропривода, либо сдвиганием шторки в линзе, которая блокирует часть светового потока выше глаз встречной машины.
Чтобы работал адаптивный свет нужно поставить регулятор света (шайбу слева) в положение авто и нажать рычаг поворотников 2 раза от себя.
Появится значок зеленый слева, вернее два значка, габариты и знак «авто дальний».
Вы меня путаете. Есть такая книга «Ремонт без проблем» и там почитайте на 68 странице. вот сейчас фотку приложу!
Добавлено спустя 12 минут:
даже в книге написано, что если ксенон, то просто лампа другая, а так тоже самое. можно Вас попросить в ближайшее удобное время, чтобы кто-нибудь маргнул дальним на астре, а вы бы посмотрели и ответили мне точно, при моргании что происходит. просто в книге и везде указывается на то, что дальний — отдельные лампы, Вы говорите что они горят при повороте руля, но у меня ни дальнего, и ничего при повороте не горит.
Последний раз редактировалось dangerson; 23.01.2014 в 00:05 .
dangerson в вашей книге на фото фара от машины с галогеном. Там действительно это секция отвечает за дальний свет, а у машины с афл в этом месте доп лампы подсветки обочин.
У меня 2 астры, одна с обычными фарами и одна с афл. И работают они именно так, как я говорю.
При повороте руля лампы горят только в случае полной исправности афл и включенном автоматическом режиме света + автодальний. У вас так?
Поправлю все-таки — автодальний не влияет на включение боковых ламп. Сам без автодальнего езжу (часто по дороге, где автодальний не удобен), при поворотах боковые лампочки нормально включаются.
дык. тогда у меня и дальний не работает и боковые лампы. Заказал датчик афл 4800р. + площадка 350 рублей! 4 дня подожду и поставлю, потом отпишусь))) ну спасибо. а эти книги сраные «по ремонту» только с толку сбивают!
dangerson
так если у тебя проблема с афл то могут и не загораться поворотные секции,и вообще много чего не будет работать. кстати у тебя ближний всегда горит?
ближний работает как надо. в авт. режиме — в темное время суток, в ручном — в любое. датчик и площадка приедут послезавтра, тогда и буду ставить, отпишусь что да как. сегодня на морозе в -20 еще один косяк выскочил «открыта дверь багажника». как меня задолбал этот опель. хуже опеля, только ВАЗ из всех 20-ти машин что у меня были.
не не мыл) а че это известный косяк? не подскажешь, где он располагается?
Последний раз редактировалось dangerson; 30.01.2014 в 01:56 .
Концевик багажника обычно внутри замка находится.
Ессно известный косяк, концевик замерзает. У всех автомобилей, есичё.
Читайте также: Втулки распредвала опель фронтера а
у всех опелей, наверное. было много машин. такого не было. в т.ч. i30(3 года владел), audi a3 2001 года старая, киа рио, мазда и т.д. все эти авто показывали открытые части кузова, но только у астры что-то замерзает!
Нуну.
А вот у меня на киа рио багажник очень часто замерзал.
Да нихрена у меня ничего не замерзает
Добавлено спустя 15 минут:
На очень приличный угол они поворачивают. Проверено на серпантине А-157 при поездке ночью через перевал Гумбаши.
Сабж. Недавно вылез сервис АФЛ, совершенно непонятным образом расфокусировались фары. Я вообще не мог понять, светит у меня хоть что-нибудь. При повороте руля влево и при включении задней передачи загоралась знакомая всем здешним обитателем лампочка «сервис АФЛ». На ТО пожаловался, оказалось — тупо перегорела лампочка боковой секции. Вставили — заработало все. Только светило, куда попало. Перекалибровали датчик — стало все замечательно.
Последний раз редактировалось bosegen; 31.01.2014 в 16:04 .
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара — 167 т.к. вместе — была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва — 60 т.к. вместе — была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top — кабан — 85 т.к. вместе — был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle — чёрный кабан — теперь
Когда-то здесь кипела жизнь.
НИФИГА ПОДОБНОГО. сегодня я разобрался полностью. не знаю как у Вас, а у меня ближний ксенон, дальний — галоген, это не тот дальний, когда просто линза поднимается, это ближний но светит дальше)
лампа дальнего на 55w — она никак не может подсвечивать поворотники, поворотник у меня подсвечивается в пер. туманках!
Кстати, судя по фото у тебя лампы боковой подсветки (которые 55W да-да это они — OSRAM H11, кстати работают только ночью) видно что подплавили черный пластик (видны «слезы»). Это стандартный косяк — п.6 Оплавление отражателей фар АФЛ — брак (обновляют ПО по гарантии). Н11 55W можно заменить на H8 35W (можно на тот же осрам — стоит 400-500 руб или на корейскую за 100 руб) путем нехитрых доработок (комп ругаться не будет), есть отдельная тема с картинками/фото и т.п.
Там в книжке полно косяков, я об этом не раз говорил. Потому что книжки пишут «эффективные менеджеры».
Т-т-т, тоже все окЭй, даже после мойки -)))
Авто 2010 года, скорее всего он задолбал предыдущего владельца (-цев). а теперь долбит тебя -( при покупке афл работал/проверял? Извини, но есть такое ощущение (судя по вопросам) что нет.
Удачи в починке! не забудь прошить афл (уменьшить время боковой подсветки), дабы уменьшить дальнейшее оплавление пластика. ОД делали это в свое время всем бесплатно на ТО.
p.s. на всякий случай. если регистратор весит под зеркалом в районе камеры афл, он (регистратор) может частично загараживать камеру — тогда режим адаптивного света будет работать некорректно.
Кстати, судя по фото у тебя лампы боковой подсветки (которые 55W да-да это они — OSRAM H11, кстати работают только ночью) видно что подплавили черный пластик (видны «слезы»). Это стандартный косяк — п.6 Оплавление отражателей фар АФЛ — брак (обновляют ПО по гарантии). Н11 55W можно заменить на H8 35W (можно на тот же осрам — стоит 400-500 руб или на корейскую за 100 руб) путем нехитрых доработок (комп ругаться не будет), есть отдельная тема с картинками/фото и т.п.
Там в книжке полно косяков, я об этом не раз говорил. Потому что книжки пишут «эффективные менеджеры».
Т-т-т, тоже все окЭй, даже после мойки -)))
Авто 2010 года, скорее всего он задолбал предыдущего владельца (-цев). а теперь долбит тебя -( при покупке афл работал/проверял? Извини, но есть такое ощущение (судя по вопросам) что нет.
Удачи в починке! не забудь прошить афл (уменьшить время боковой подсветки), дабы уменьшить дальнейшее оплавление пластика. ОД делали это в свое время всем бесплатно на ТО.
p.s. на всякий случай. если регистратор весит под зеркалом в районе камеры афл, он (регистратор) может частично загараживать камеру — тогда режим адаптивного света будет работать некорректно.
AFL при покупке проверял. он не работал и ошибку писал, владелец об этом еще по телефону сказал, мол нужно менять датчик, а денег нету. под днищем датчик висел на проводах, мы протерли пластину, сделали спец. ушко на датчике и нифига не заработало, ничего не поменялось. поскольку пластина выглядела не айс, а за датчик я вобще не уверен, то было принято решение купить все новое. купил. попытался снять пластину в -20(мороз), но болт обломился и теперь жду небольшой оттепели чтобы продолжить эксперимент! интересно, что автоматика буд-то работает, на панели пишет ближний и буква А, иногда сама на дальний вкл. и откл., тоже самое происходит и со снятым задним датчиком. А прошивать не нужно, именно, для связки авто с датчиком? калибровка нужна?
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
Трудно сказать, насколько широко этот персонаж вызывает проблему того, что вызвало его, введение плохого топлива, неисправность или структурный недостаток в аппаратном обеспечении другого программного обеспечения, но такие истории не менее важны, чтобы приблизиться к диагностике приобретенного машина.
Расшифровка кодов ошибок Opel Astra на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация. Ivan Juwanna Как включить кондюк в Опель Астра Чтобы охладить салон Опель Астра в горячую погоду совершите последующие манипуляции Смена ремня привода ГРМ на движках 1.
Opel Astra J — пороки и изъяны
На автомобилях первых лет производства кондиционер может лично обратить на себя внимание по другой причине возможная неисправность сцепления компрессора, из-за которой из-под капота будет присуще шипение. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.
Коды ошибок и неисправностей Opel Astra J: описание и расшифровка В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше или Чехии, точно не помню и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL. Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал Поставили, и, о чудо, ошибка пропала. Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку чуда не произошло. Некоторым владельцам Опель Астра пришлось столкнуться с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла в районе затемнения.
Другие проблемы и неисправности
Хромовые накладки на молдингах вскоре начинают мутнеть и терять блеск. Хлипкие крепления противотуманок не терпят безобидных толчков о сугроб и т.п., они легко отрываются. Некоторым владельцам Опель Астра пришлось столкнуться с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла в районе затемнения.
Нередки ошибки по системе AFL, причина – выход из строя датчиков положения кузова автомобиля. Задний датчик, под днищем возле левого заднего колеса, нередко повреждается, например зимой при преодолении сугробов. Новый датчик стоит около 5-8 тыс. рублей.
Не редкость и вода в нише запасного колеса в багажнике. Чаще она попадает туда через место установки центрального стоп-сигнала или левого заднего фонаря. Реже из-за уплотнителя задней двери. Проблемные места необходимо обработать герметиком.
Крупные соты декоративной решетки радиатора внизу бампера уже ни у одного владельца Опель Астры пропустили камень с дороги. После такого контакта часто загибаются соты, а сам радиатор кондиционера получает повреждения (трещины).
Шоркающий звук из-под капота, пропадающий при включении кондиционера, свидетельствует о скорой «кончине» муфты компрессора. В таком случае производится замена компрессора в сборе.
Многие отмечают плохой прием радиосигналов. В прошивке NAVI 600 присутствует программная ошибка, которая приводит к перезагрузке системы и выключению навигации и аудиосистемы. Пока попытки поправить прошивку успехом не увенчались, но GM обещает решить проблему к осени этого года.
Насколько массовый характер носит данная проблема и чем она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать пока сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.
Загорелся чек на опель астра j 1.4. Что делать если загорелась лампочка CHECK ENGINE? Качественная диагностика — залог спокойствия
Астра j подходит срок технического обслуживания — Авто Брянск
Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
36504
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др. Сервис esp опель астра j что это — Авто-мастер Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!
На опель астра j загорелся сервис esp
Но к выбору автомобиля следует подойти ответственно, особенно если выбор все же пал на версию с турбомотором. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно.
Заменить датчик массового расхода воздуха
Трудно сказать, насколько широко этот персонаж вызывает проблему того, что вызвало его, введение плохого топлива, неисправность или структурный недостаток в аппаратном обеспечении другого программного обеспечения, но такие истории не менее важны, чтобы приблизиться к диагностике приобретенного машина. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
Ошибка 62104 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему. Так, если в ходе тестовой поездки со стороны подвески доносятся постукивания, их источником могут быть как амортизаторы, так и побрякивающие тормозные суппорты. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.
На автомобилях первых лет производства кондиционер может лично обратить на себя внимание по другой причине возможная неисправность сцепления компрессора, из-за которой из-под капота будет присуще шипение.
Ошибка: концевика сцепления
Если автомобиль не имел случайной истории или был восстановлен по требуемым технологиям, никаких жалоб на состояние кузова не требуется. Я сразу обратно к Лехе сервис esp opel просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку чуда не произошло.
Как правильно расшифровать?
- Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
- Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
- Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
- Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
- Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.
Шланг должен легко продувать я но не должен пропускать воздух на всос, а он пропускает и весь засран Посмотрю у брата на машине его, мб он у меня умер Посмотрел у брата, все так же дуется, у него ошибок нет. В моём случае верхняя часть подогревателя держится за счёт стопорного кольца.
Почему горит лампа ESP? Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания). Если авто не заводится появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Возможно клапанной крышкой отделаешься, худший вариант поршня, пока гарантия езжай к од, может отремонтируют по гарантии.
Опель астра gtc ошибка сервис esp
Opel Astra. Разгон 0-100. Сервис ESP. Check.Троим. Nissan GTR. G55
Замена катушек зажигания. Замена свечей. Сервис ESP. Решили проблему!
Как устранить проблему с катушкой зажигания Opel astra j 1.4 turbo
Astra Opel. Диагностика ABS. Почему горят значки абс и т.д.
Опель Astra J сброс межсервисного интервала замены масла.
- Аккумулятор для Ситроен с4 размер
- Рулевой наконечник Мазда 3 ctr
- Киа рио 2013 краш тест видео
- Твой ход БМВ шах и мат
- Led drl фары Lexus lx570
- Ниссан террано 2015 полный привод автомат отзывы
- Если Мазда 3 ест масло
- Посадочный размер дисков Kia rio
- Сливная пробка антифриза БМВ х5 е70
- Мицубиси лансер 9 ошибка р0340
- Зимние шины для Ford Fusion
- Размеры щеток стеклоочистителей Hyundai i30
- Замена лобового стекла Nissan almera g15
- Рейлинги на крышу Хендай i40
- Opel corsa 1996 год технические характеристики
Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети всё это может стать поводом для загорания индикатора Check.
Качественная диагностика — залог спокойствия
MyZafira.ru
По тому, что авто привезли нам, можно догадаться: замена датчика детонации не помогла. После такой захватывающей истории мы не могли остаться равнодушными и согласовали на диагностику ещё один нормо-час.
Катализатор выхлопных газов автомобиля
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них. B1405 Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!
Опель Астра J Горит Чек И Esp
После такого контакта часто загибаются соты, а сам радиатор кондиционера получает повреждения трещины. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Заключение
Насколько массовый характер носит данная проблема и чем она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать пока сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно. Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Ошибки 006800 Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины. Но к выбору автомобиля следует подойти ответственно, особенно если выбор все же пал на версию с турбомотором. Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля.
Читайте Opel приоткрыл концепт в новом дизайнерском стиле На его примере бренд покажет, сервис esp opel будут выглядеть его будущие автомобили, которые будут видеть свет с середины следующего десятилетия.
Прочие проблемы
Дилеры в этом случае грешат на топливо, поэтому отбираются пробы залитого в автомобиль бензина и моторного масла, а дальнейшее решение проблемы зависит от настойчивости автовладельца в досудебном порядке дилеры брали на себя от 30 до 100 стоимости ремонта. нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;.
- в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
- выжимают педаль тормоза и не отпускают;
- рычаг коробки передач переводят в положение D;
- отключают зажигание и отпускают тормоз;
- одновременно нажимают на тормоз и газ;
- активируют зажигание без пуска мотора;
- ждут появления ошибки на дисплее.
Но на клубных форумах российских владельцев Astra J предостаточно историй, развивающихся по одному и тому же сценарию сначала загорается ошибка сервис ESP , затем Check Engine, двигатель начинает троить, в некоторых случаях его работа сопровождается белым дымом. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.
111261 — ошибка Кроме того, эт Датчик температуры опель виваро Opel Vivaro. Расходы на авто средние На этом авто, я ездил с большим удовольствием. Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью check engine или желтый символ двигателя.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
- P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
- 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
- 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
- 14 — номер ошибки.
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
Трудно сказать, насколько широко этот персонаж вызывает проблему того, что вызвало его, введение плохого топлива, неисправность или структурный недостаток в аппаратном обеспечении другого программного обеспечения, но такие истории не менее важны, чтобы приблизиться к диагностике приобретенного машина.
Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
Ошибка P0017
Для корректного чтения INSP номера ошибки нужно знать, что символизируют те пять знаков. Первый из них — это буква, указывающая на тип системы, где обнаружена проблема:
Код U0121
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
БЕСПЛАТНО за час приехал эвакуатор из ближайшего города и отвёз авто на ближайший официальный сервис Ниссан. проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности в зависимости от модели проверяется до ста позиций ;. Ремонт сервиса ESP Опель Астра J (Opel Astra J) в Москве Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!
Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Загоревшийся индикатор может указывать на проблемы в системе подачи топлива, выход из строя отдельных элементов зажигания и т. Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности первые четыре символа и её значения остальные два.
Ошибка P1191 — дизель
- Сесть за руль автомобиля.
- Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
- Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
- Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
- Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.
Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы. Свидетельство неисправности дросселя и его мотора.
Ошибка подушки безопасности Отличная работа Опеля Астра J сервис ESP горит чек которого, будет результатом вмешательства мастеров, которые предоставляют в «Автопилоте» полный спектр работ ремонта этой престижной марки. Ранее тут кто то написал У Офф диллера провели ремонт, заменили модуль зажигания по гарантии , поменяли свечи чистка инжектора лишился 6000. Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат менять надо датчик фар не задней, а передней оси.
Contents
- 1 Расшифровка кодов ошибок Opel Astra на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
- 2 Opel Astra J — пороки и изъяны
- 3 Другие проблемы и неисправности
- 4 Загорелся чек на опель астра j 1.4. Что делать если загорелась лампочка CHECK ENGINE? Качественная диагностика — залог спокойствия
- 5 36504
- 6 На опель астра j загорелся сервис esp
- 7 Заменить датчик массового расхода воздуха
- 8 Ошибка: концевика сцепления
- 9 Как правильно расшифровать?
- 10 Качественная диагностика — залог спокойствия
- 11 Катализатор выхлопных газов автомобиля
- 12 Опель Астра J Горит Чек И Esp
- 13 Заключение
- 14 Прочие проблемы
- 15 Ошибка F: не заводится
- 16 Как правильно расшифровать?
- 17 Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
- 18 Код U0121
- 19 Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
- 20 Ошибка P1191 — дизель