Да..походу боковая водителя.. Как проверить стреляла или не стреляла??И другие подухи тоже.. Машина 5ти дверка.. 2.2 Ома в сторону блока на разъем?? А сам разъем потом отсоедениять и забить..
Боковая подушка и есть боковая,это не шторка,а в сидении, про шторку пишет головная!Под сидением разъём,фиксатор вниз и выдвинуть,как на советских мозгах 7.9.7. Раскрываете крышку разъёма,видите две витые пары,Вам нужны синие,отрезаете оба провода и вешаете сопротивление 2,4 ома в сторону проводки. У опелей разбег сопротивления 1.7-3.2 ома, 2.2 ставить не рекомендую,китайские резюки на 2.2.ома,запросто покажут 1.7 ом,а это критично! Лампочка погаснет сама,но в блоке будет сохранёнка,стираем диагнозой и усё!
Изменено 20 апреля 2013 пользователем Frenksinatra
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Помогите где копать?
ошибки
B0021-04 обрыв запанельной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира
B0022-04 обрыв цепи внутреннего натяжителя ремней пассажира
B0015-0E Низкое сопротивление цепи натяжителя ремня водителя
B0014-04 Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя
Искать провода ??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищите пробуйте установить эмули.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри разъёмы под сиденьями и на натяжителях ремней и подушках, провода прозвони до блока.
Изменено 9 апреля 2015 пользователем kilya31
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите где копать?
ошибки
B0021-04 обрыв запанельной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира
B0022-04 обрыв цепи внутреннего натяжителя ремней пассажира
B0015-0E Низкое сопротивление цепи натяжителя ремня водителя
B0014-04 Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя
Искать провода ??
Так сканер четко написал где копать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сканер четко написал где копать.
Но заходишь в параметры и на все он пишет сопротивление в омах!!! А ошибки не удаляются может это просто краш дата ??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, и выводы?…норма 2,2-2,7…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, и выводы?…норма 2,2-2,7…
что то не понимаю ??где то проблема в проводах?
или блок с крашом
Изменено 10 апреля 2015 пользователем zaias
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ом — это максимальное на что может померить блок. Дальше ему не надо. Дальше уже ошибка. 7 — это обрыв. Смоотрите оба разъема под сидением и оба разъема на блоке. Бывает отходит разъем на блоке, когда корявыми руками снимают разъемы и ломают или теряют защелки разъема. Было дело, что пришлось даже стяжками пластиковыми прижимать разъемы к блоку для контакта.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и одно замыкание…при краше у них аварийка моргает, пока принудительно не выключишь…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ом — это максимальное на что может померить блок. Дальше ему не надо. Дальше уже ошибка. 7 — это обрыв. Смоотрите оба разъема под сидением и оба разъема на блоке. Бывает отходит разъем на блоке, когда корявыми руками снимают разъемы и ломают или теряют защелки разъема. Было дело, что пришлось даже стяжками пластиковыми прижимать разъемы к блоку для контакта.
Спасибо так понял надо смотреть разьемы и провода??
Это получается все что с сопротивление 2.7 это обрыв или плохой контакт?
А вот по ремням сопротивление 7.3 это норма да?
а вот где 0.2 это обрыв?
Изменено 10 апреля 2015 пользователем zaias
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а понял все что больше это обрыв или плохой контакт а с сопротивлением 0.2 это что?? замыкание?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залез и понял у меня в машине всего 2 подушки боковых нету блок стоит видимо от другой машины!! у которой больше подушек
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
….. лять…. Как уж две то???? как минимум 4 пиропатрона! 2 в панели и 2 в ремнях!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нахрен ты ее взял, довел только людей до матюгов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
….. лять…. Как уж две то???? как минимум 4 пиропатрона! 2 в панели и 2 в ремнях!!!
Точно ну ошибка всеравно будет висеть так как боковых подушек нету!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
боковая подушка
загорелся однажды индикатор подушек. опком показал неактивную ошибку по боковой подушке водителя. сбросил и астра ездила какое то время без ошибок. но позже она появилась и стала активной.
Полный размер
Полный размер
решил почистить все разъёмы. начал с датчика удара в двери. не помогло. потом взялся за остальные.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
не знаю в каком был косяк(разъёмы были чистыми), но после всех операций сопротивление вернулось в норму и ошибка ушла. опеля такие опеля😉
Полный размер
Цена вопроса: 0 $
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Тема: Загорелся значок Air Bag (Прочитано 8973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опель корса Д 2008 г, внезапно загорелся на приборной панели и мигает на кнопке отключения подушки на пассажирском сиденье. Опком показывает ошибку — B0014 02 низкое напряжение запальной цепи боковой подушки со стороны водителя.
Вопрос о какой подушке речь и где поковыряться? Подозреваю обрыв провода или плохой контакт под водительским сиденьем) Спасибо за ответы!
Записан
Записан
Разъём под сиденьем.
А что с ним может быть? Сегодня снимал сиденье, никаких разрывов нет, контакты в норме визуально. Всё собрал назад, перед тем ошибку скинул, после где то часа езды не загоралась ошибка.До этого скидывал, минут через 5 снова загоралась.
Записан
такой разъем, соединение отошло, ты его соединил.
Записан
В самом разьёме 3 штеккера защёлкнуты были. Сам разьём как то снимается? У меня не получилось
Записан
В0014 — это пиропатрон боковой подушки водителя. В 99 случаев из ста провод перетирается в спинке сиденья. Сиденье задвинуть до упора. Спинку наклонить к рулю. Боковые нижние уши обшивки спинки вытянуть из пластиковых боковин. Нащупать край шва (пластиковая полоска в ткани). Вытянуть из паза. Приподнимаете ткань и видите неприглядную картину содранной (а то и вообще перерезанной) до жилы изоляции провода, который замыкает на нижнюю пластину каркаса спинки (с очень уевой обработкой краев). Изолируете задиры. Острый край металлической пластины чем-нибудь закрыть (я заклеил толстым двухсторонним скотчем, поверх которого приклеил пластиковую полоску от кабель-канала.
Тут есть фотки, как это выглядит.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 07:50:01 от Calm72 »
Записан
Чаще для 3х дверных моделей (без боковых подушек) эта ошибка возникает при полном обрыве, переломе кабеля идущего из под кресла в разъем пиропатрона .
К сожалению броузер не позволяет полноценно сделать статью, поэтому дай ссылку .
https://yadi.sk/i/I9Bx4e0E3UZioa
Записан
На чтение 5 мин Просмотров 22.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0014
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.
Причины возникновения ошибки
Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0014
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес х164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
- Porsche
- Saturn
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.