Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.
Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.
Также не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.
В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.
Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.
Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.
В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.
Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:
- Стоп-сигналы не работают.
- Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
- Повреждения электро проводки.
- Дроссельная заслонка работает некорректно.
- Неисправность CAN-шины.
- Ошибки в работе КПП.
- Нет связи с ECM (мозгами двигателя).
Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.
Причиной того, что на панели горит ошибка F и Опель Астра не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Часто одна пропущенная поломка приводит к следующей и в итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сразу несколько узлов автомобиля.
Вот почему, так важно ремонтировать авто на профильном оборудовании с привлечением опытных мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя двигатель или КПП и потребуются немалые деньги, чтобы все исправить.
Opel-Robot исправляет ошибки
Если на вашем Опель Астра моргает F на панели, везите машину к нам. Мы подключим ее к стенду, разработанному с учетом особенностей этой модели, считаем все ошибки и быстро их устраним. Наши мастера большую часть своей карьеры ремонтируют только Опеля и досконально знают устройство этих машин. Благодаря этому обслуживание проходит быстро и качественно. На все услуги действует гарантия.
Если ваша машина не заводится и вам некогда искать эвакуатор, вы можете воспользоваться нашей услугой по доставке автомобилей до станции. Машины перевозим на эвакуаторах фирмы-партнера по невысокой стоимости – вы заплатите не больше, чем за эвакуатор, вызванный по объявлению.
Плюс нашей доставки в том, что мы отвечаем за сохранность автомобиля в пути – большинство сторонних компаний этого не делает. Чтобы узнать больше об услугах компании, звоните нашим специалистам.
Не заводится, горит буква F Opel Astra
Opel Astra
Нижний Новгород
Cообщений: 1
07.09.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
машина опель астра 1.6 коробка робот. подъехал к дому заглушил авто вечером нужно было ехать по делам но машина не заводится вообще ничего не крутит тишина и в место скоростей горит буква F что может бытьподскажите
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Астраводы выручайте !
Коробка Easytronic !
Вчера вечером, во время движения на приборной панели загорелась буква F ! Доехал до парковки и заглушил, после чего машина больше не заводится ^ вся электрика работает, радио, фары, освещение, всё как надо, но не заводится !
1) Проверял лампы стопов, все горит !
2) Снимал клемму аккумулятора не помогло(
Кто что подскажет, может есть вариант оживить машину и доехать до сервиса !
Да и есть нормальный сервис в районе СВАО ?
Жду ваших коменты !
22.12.2016, 09:06
Пермь
Может кто сталкивался с такой проблемой как аварийный режим коробки и мигающая буква F на дисплее, при этом машина не заводится, так как в положение «N» не встает. При проверке педалями ошибка «170000». Летом была та же история, начал разбираться и в итоге попал на замену сцепления и за одно поменял щётки в роботе. После этого проблем больше не было. А сегодня утром мороз -28 завелась нормально, прогрелась относительно, потом проехав метров 10 коробка переключилась в аварийный режим «F», клемы скидывал 2 раза ждал (Раньше это помогало и машина заводилась). Что скажете ? Опять что ли щётки изитроника менять?
24.12.2016, 13:16
Астрахань
Очень даже может быть… Есть ещё вариант — от мороза отвалился клей, которым лепестки, прижимающие щётки в электродвигателе, приклеивали…
24.12.2016, 14:08
Москва
Jekaperm ! Я сразу оговорюсь , что не знаю , смогу ли тебе помочь ? Но , у дочери опель с изитроником . Я занимаюсь ремонтом машин , но с изиком не знаком . Так вот . То заводится , то F , то с донора , то вечером , с работы , домой — опять F . Я поменял аккумулятор , поменял лампочки стоп сигналов , посмотрел предохранители и щётки . ни хрена не пойму ! Отсоединил аккумулятор , зарядил — поставил .Завёл — работает . Выключил , завожу — опять F !!! Знаешь , что оказалось ?! Открутилась земля от ЭБУ . Такой незначительный проводок , под гаечку 10 размера . Болтается , так себе — то есть контакт , то нет ! Закрутил его на место и всё 3 -ю неделю ездит . Очень буду рад , если это тебе поможет .
2
05.03.2017, 21:33
Реутов
Буквально неделю, а то и полторы назад попал с этой проблемой в сервис. Ошибка 1700 это общая ошибка, надо смотреть какие ещё ошибки к ней выдаёт.
Что делали в моём случае:
1) Ошибку по лямда-зонду первому прочитали, заменили на новый (номер ошибки уже не помню). Отдали покатать машину, дал в пол, машина не едет. Вернулся, стали новые ошибки читать.
2) Появилась ошибка по катализатору, поставили обманку. Дополнительно сменили тормознуху с сцепе, но так как было уже на часах около 9-10 вечера, забыли нормально прокачать её… Итог, приехал в сервис я уже чере 180 км пробега )))
3) Дальше появились новые ошибки
-0621
-1700, и к ней относящиеся 1722, 1711, 1712, 1710 — итог, прокачали сцепление новой тормознухой, обнулили ошибки и сейчас все пучком…
Ошибки что выскакивали не буду врать каким сканером считывали, но точно не Tech 2.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#1
opelera
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2012 — 08:14
Всем доброго времени суток!
Владею астра, 2006 год, 109000км, робот.
Подскажите, пожалуйста (уже намучился с этой машиной с наступлением зимы): в Москве третий день очень сильные морозы, с утра сажусь в авто, поворачиваю ключ зважигания….и через 3 сек. загорается буква F. Причем когда включаешь зажигание, все работает, показывает скорость! Сначала подумал (в морозы на ночь оставляю на скорости М1, во избежание примерзания ручника), что проблема в том, что в такой мороз сначала лучше самому поставить на нейтраль, а потом заводить (обычно при повороте ключа она сама ставит на нейтралку и заводится), но это не влияет, т.к. сегодня утром так и сделал, но даже не успел попробовать завеститсь!!!!!
И вот самое интересное: снимаю клемму аккумулятора и…..она заводится без проблем…..и потом все работает исправно…глушишь…заводишь…коробка работает без нареканий, даже оставить ее на улице на некоторое время…..все равно все ок!!!!
…..не так давно ремонтировали ЭБУ робота, все было ок, отъездил 1500 км….и вот опять!!!!
Помогите, плиз!!!!!!!
#2
Serg@
Serg@
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 448
Опелевод
- Город:Москва<->Орел
- Автомобиль: Nissan Tiida AT
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2012 — 16:55
Цитата(opelera @ 24.12.2012, 9:14)
Всем доброго времени суток!
Владею астра, 2006 год, 109000км, робот.
Судя по профилю, нет у Вас машины.
А по вопросу — ошибки по коробке считайте и все станет ясно.
#3
opelera
opelera
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2012 — 16:56
Цитата(Serg@ @ 24.12.2012, 17:55)
Судя по профилю, нет у Вас машины.
А по вопросу — ошибки по коробке считайте и все станет ясно.
Нет ошибок!
#4
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 25 Декабрь 2012 — 10:08
Цитата
не так давно ремонтировали ЭБУ робота
А до сбрасывания клемм есть ли связь с ЭБУ коробки? Может она просто из режима покоя не может нормально выйти? Тогда вопрос к тем, кто ЭБУ чинил.
#5
opelera
opelera
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 25 Декабрь 2012 — 10:27
Цитата(Амбр @ 25.12.2012, 11:08)
А до сбрасывания клемм есть ли связь с ЭБУ коробки? Может она просто из режима покоя не может нормально выйти? Тогда вопрос к тем, кто ЭБУ чинил.
Спасибо! Что значит есть связь?
Когда я включал зажигание, на пару секунд появлялось показание скорости, но как только я пытался повернуть ключ, чтоб завести, загоралась буква F….и все!!!!
а сегодня тоже самое…только когда я снял клемму, это уже не помогло……теперь просто, когда включаешь зажигание нет ни показания скорости, ни «F», и не заводится!
Понятно, что вопросы к тем, кто чинил ЭБУ, т.к. после этого постоянно какие-то проблемы с коробкой, причем проблемы такие, что без эвакуатора никак!!!
Только вот не знаю что делать: ехать в тот же сервис (непонятно чем закончится), либо в новый (опять начнут по новой разводить).
Короче, намучился я уже в эту зиму с машиной, пребываю в трансе!(((((((((
#6
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 25 Декабрь 2012 — 11:50
Цитата
Что значит есть связь?
Значит что системы машины могут связаться с блоком управления и получить от него ответ. Проверяется при помощи диагностического сканера. Без сканера тут к сожалению не обойтись.
#7
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 337
Опелевод
- Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
#8
Angeia28
Angeia28
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 28 Декабрь 2012 — 10:15
Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 25.12.2012, 15:53)
как так? если Ф горит ошибка в мозг попасть должна…
Такая же проблема с горящей буквой Ф, только не в морозы, а после попадания в относительно большую лужу…не глохнет ничего, просто скорость не включается. Минут 10 прошло и поехала. Позвонила в сервис, там сказали что вода может попадать в блок, оттуда все проблемы. А ремонт ориентировочно 15 тыс.руб. Неужели правда? У машины пробег около 6000 км.
#9
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Декабрь 2012 — 10:26
Цитата
там сказали что вода может попадать в блок
Или в разъем датчиков АБС, надо читать ошибку что бы понять.
#10
Angeia28
Angeia28
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 28 Декабрь 2012 — 10:32
Цитата(Амбр @ 28.12.2012, 11:26)
Или в разъем датчиков АБС, надо читать ошибку что бы понять.
А для этого не обязательно сдавать авто на диагностику? Борт. компьютер должен показывать такие вещи?
#11
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Декабрь 2012 — 11:00
Цитата
Борт. компьютер должен показывать такие вещи?
нет
#12
behen
behen
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: astra h
- @Упоминание
Отправлено 28 Декабрь 2012 — 13:59
Цитата(opelera @ 24.12.2012, 8:14)
Всем доброго времени суток!
Владею астра, 2006 год, 109000км, робот.
Подскажите, пожалуйста (уже намучился с этой машиной с наступлением зимы): в Москве третий день очень сильные морозы, с утра сажусь в авто, поворачиваю ключ зважигания….и через 3 сек. загорается буква F. Причем когда включаешь зажигание, все работает, показывает скорость! Сначала подумал (в морозы на ночь оставляю на скорости М1, во избежание примерзания ручника), что проблема в том, что в такой мороз сначала лучше самому поставить на нейтраль, а потом заводить (обычно при повороте ключа она сама ставит на нейтралку и заводится), но это не влияет, т.к. сегодня утром так и сделал, но даже не успел попробовать завеститсь!!!!!
И вот самое интересное: снимаю клемму аккумулятора и…..она заводится без проблем…..и потом все работает исправно…глушишь…заводишь…коробка работает без нареканий, даже оставить ее на улице на некоторое время…..все равно все ок!!!!
…..не так давно ремонтировали ЭБУ робота, все было ок, отъездил 1500 км….и вот опять!!!!
Помогите, плиз!!!!!!!
Ознакомся вот с этим:
когда загораетсяF на БК(эйситроник):
1. когда не заводиться может перегорели лампы стопов или окислились контакты на лампах — проверили заменили, подогнули или почистили цоколя
2. залипли (износились)щетки на блоке управления коробкой — попробуйте попереключать передачи в ручном режиме нейтраль-ручной режим-автомат возможно коробка оживет если нет замена щеток, а также может помочь прокачка контура сцепления.
3. глюк (износ, плохой контакт) датчика положения педали тормоза, который отвечает за включение стоп сигнала и подачу одного из управляющих сигналов на БК для корректной работы коробки передач — несколько раз нажать до упора на педаль тормоза, возможно вскоре потребуется замена датчика.
4. Износ сцепления, корзины — регулировка точки схватывания или замена.
Выше перечисленные способы могут помочь если поломка носит плавающий характер, а когда все совсем плохо как вариант эвакуатор.
Некоторым автомобилям помогало перепрошивка более новой (исправленной) версией программы БК (но если ошибка связана с механическими неисправностями может не завестись до их устраения).
Данная ошибка может проявляться как на стоящей машине (как вариант не заведется) так и на ходу машина становится вялой (коробка переходит в аварийный режим)
Удачи!!!
#13
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Декабрь 2012 — 14:09
5. Недостаточное напряжение в бортовой сети.
#14
opelera
opelera
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2013 — 10:08
Всем доброго времени суток!
Вот моя история, которая длится больше месяца (владею Астра H GTC, 1,6, 105ЛС, робот, 2006 год):
Не так давно полетелат коробка (блок управления, выдал ошибку 1607)….починил….и началось:
сначала начала на ходу загораться «Ф» и все…..опять в сервис…..починили, но на этом проблемы не закончились!
теперь F загораентся утром в морозы, причем, если снять клемму, тот все будет ок! Приезжаю в сервис ошибок нет, посмотрели полазили, я так понял, что не сделали, т.к. в воскресенье утром случилось то же самое! …теперь я сделал по другому: клемму не снимал, а на эвакуаторе привез машину в сервис….делаем диагностику — ошибка 1607 (коробка)..
…..ну вот прошли сутки, звоню в сервис: мне ничего не могут сказать, говорят, что коробка в порядке и грешат на электронику!!!!!!!!!!!!! за то время как я чтиню коробку, я поменял аккамулятор и починил генератор!!! получается остались мозги?????? Интересно, во сколько мозги встанут??????????
Короче, я в трансе, если бы знал, что такое робот на этой машине, никогда бы не взял!!!!!!
Буду рад услышать любые мысли по этому поводу!!!!
#15
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2013 — 10:33
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#16
opelera
opelera
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2013 — 10:16
Цитата(behen @ 28.12.2012, 14:59)
Ознакомся вот с этим:
когда загораетсяF на БК(эйситроник):
1. когда не заводиться может перегорели лампы стопов или окислились контакты на лампах — проверили заменили, подогнули или почистили цоколя
2. залипли (износились)щетки на блоке управления коробкой — попробуйте попереключать передачи в ручном режиме нейтраль-ручной режим-автомат возможно коробка оживет если нет замена щеток, а также может помочь прокачка контура сцепления.
3. глюк (износ, плохой контакт) датчика положения педали тормоза, который отвечает за включение стоп сигнала и подачу одного из управляющих сигналов на БК для корректной работы коробки передач — несколько раз нажать до упора на педаль тормоза, возможно вскоре потребуется замена датчика.
4. Износ сцепления, корзины — регулировка точки схватывания или замена.
Выше перечисленные способы могут помочь если поломка носит плавающий характер, а когда все совсем плохо как вариант эвакуатор.
Некоторым автомобилям помогало перепрошивка более новой (исправленной) версией программы БК (но если ошибка связана с механическими неисправностями может не завестись до их устраения).
Данная ошибка может проявляться как на стоящей машине (как вариант не заведется) так и на ходу машина становится вялой (коробка переходит в аварийный режим)
Удачи!!!
Спасибо! А скажите, это все причины по которым может загораться F?
Я так понимаю, что мастера мои немного в растерянности!!))
#17
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2013 — 11:24
#18
opelera
opelera
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2013 — 12:34
Скажите, пожалуйста, а как понять, что полетели мозги?!
Мастера в сервисе не могут понять почему загорается F….то ли это из-за морозов, то ли просто плавающий характер!!! Грешат на мозги!!!!!
Цитата(Sorokin_Vadim @ 15.1.2013, 11:33)
Это за новые?
Кто-нибудь знает можно ли проверить мозги???
И вообще, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Где взять новые и цена вопроса??
Всем заранее спасибо!
#19
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2013 — 14:26
opelera, попробуйте отверткой чуть повернуть привод изика в одну сторону, потом в другую. После этого попробуйте — если вдруг все заработает после этого, то дело в приводе — см. ссылку выше. Если нет, то надо дальше искать проблему. Вскрывать привод, смотреть что с ним. Мозги оставить пока. Как вариант, найти у кого такие же, попробовать махнуть местами, благо не сложно.
#20
opelera
opelera
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2013 — 15:24
Короче, забрал я машину у этих чудо-мастеров! Когда я им её пригнал с ошибкой 1607, они не смогли её запустить, не снимая клемму!! говорят, что через компьютер не смогли удалить её!!! ….и говорят, что это еще один плюсик в сторону мозгов! Механически всю коробку, говорят проверили, говорят все ок!
За догадки не хотелось бы отдавать 65 р!
Может кто-то знает нормального мастера по изикам?!?! желательно в ЮВАО!
И Что делать?????
И ещё вопрос: может ли это как-то связано быть с мойкой авто в морозы!?!?
Заранее всем спасибо!