Всем доброго времени суток! После того как поменяли радиатор, по возвращению домой вылетел чек, и обороты двигателя после прогрева не падают ниже 1100. Проверили все датчики, вроде все в порядке. Решил сделать диагностику «скрепкой», вылетели ошибки 12,14,16,71,144,31. 12 и 31 сразу понятно, а вот с другими вообще хз что делать. 14 и 71 это ошибки по датчикам температуры и воздуха вроде, 144 это ошибка иммобилайзера, 16 ошибка датчика детонации. Машина заводится легко, но обороты завышены, на ходу туповата на разгон. Кто как боролся с ошибкой иммобилайзера?
#281
Отправлено 04 мая 2016 — 09:16
Profile
-
- Members
- 5 сообщений
- Минск
-
Opel Frontera A Sport 2.0 x20se 1995 г.в.
а могли бы вы мне объяснить как сделать этот самый прогромматор для ПЗУ и что для этого вообще нужно. я уже снял блок нашёл ПЗУ готов удалить иммо раз и навсегда) могли бы вы помочь мне.
Оцените, трезво, свои возможности. Если вы, в части электроники, можете использовать только пульт дистанционного управления телевизора, то, наверное, не стоит заморачиваться изготовлением программатора. Если я не прав, то конечно же помогу, спрашивайте.
Паяльник в руках держать умею, резистор от диода отличу, + от — тоже , в общих чертах есть понятия, но если этого не достаточно я конечно же не буду браться за самодельное изготовление данного устройства. Но тогда я хотел бы узнать у вас про программу для ПЗУ без ИММО .
а могли бы вы мне объяснить как сделать этот самый прогромматор для ПЗУ и что для этого вообще нужно. я уже снял блок нашёл ПЗУ готов удалить иммо раз и навсегда) могли бы вы помочь мне.
Оцените, трезво, свои возможности. Если вы, в части электроники, можете использовать только пульт дистанционного управления телевизора, то, наверное, не стоит заморачиваться изготовлением программатора. Если я не прав, то конечно же помогу, спрашивайте.
B вот ещё что, я внимательно перечитал весь топик несколько раз, и заметил маленькую особенность , у всех кто сталкивался с ИММО после того как он заблокировался диод под рулевой колонкой просто горит и не реагирует на ключ. У меня ситуация чуть другая если двери открыть закрыть, он начинает быстро мигать и если поднести чип (TEC-TUS) то он горит секунду и выключается, как и у всех впрочем) Но спустя некоторое время начинает просто моргать 1 раз в секунду и не реагирует ни на что, (если только не открыть и закрыть дверь, тогда она часто заморгает) Так все-таки может у меня с чем то другим проблемы?
- Наверх
#282
stvol
Отправлено 04 мая 2016 — 15:07
stvol
-
- Members
- 399 сообщений
-
Opel Frontera, x22xe 96г.в.
Паяльник в руках держать умею, резистор от диода отличу, + от — тоже , в общих чертах есть понятия, но если этого не достаточно я конечно же не буду браться за самодельное изготовление данного устройства. Но тогда я хотел бы узнать у вас про программу для ПЗУ без ИММО .
B вот ещё что, я внимательно перечитал весь топик несколько раз, и заметил маленькую особенность , у всех кто сталкивался с ИММО после того как он заблокировался диод под рулевой колонкой просто горит и не реагирует на ключ. У меня ситуация чуть другая если двери открыть закрыть, он начинает быстро мигать и если поднести чип (TEC-TUS) то он горит секунду и выключается, как и у всех впрочем) Но спустя некоторое время начинает просто моргать 1 раз в секунду и не реагирует ни на что, (если только не открыть и закрыть дверь, тогда она часто заморгает) Так все-таки может у меня с чем то другим проблемы?
А до возникновения этой неисправности какая индикация была? Если так же, то тогда не иммо виновато, судя по вашему описанию проблемы, иммо реагирует и даже вроде бы правильно. Проанализируйте еще раз возможную причину неисправности, может быть вы что-то делали, например жгуты проводов перекладывали, да и вообще куда-либо лазили в электрические цепи.
- Наверх
#283
Profile
Отправлено 04 мая 2016 — 15:27
Profile
-
- Members
- 5 сообщений
- Минск
-
Opel Frontera A Sport 2.0 x20se 1995 г.в.
А до возникновения этой неисправности какая индикация была? Если так же, то тогда не иммо виновато, судя по вашему описанию проблемы, иммо реагирует и даже вроде бы правильно. Проанализируйте еще раз возможную причину неисправности, может быть вы что-то делали, например жгуты проводов перекладывали, да и вообще куда-либо лазили в электрические цепи.
Раньше было так, я сажусь в машину диод просто моргает 1 раз в секунду , включаю зажигание и он начинает быстро моргать я подносил чип и он переставал моргать и она успешно заводилась. Да было дело в день появления проблемы я восстанавливал проводку на штекер к бензонасосу и датчику уровня топлива, так как насос работал а уровень топлива не показывался ( было обнаружено что в провода входящие в штекер 4 штуки, два из них на насос и два на датчик) так вот те которые на датчик просто отгнили , в последствии все было заменено и машина успешно завелась , стрелка уровня на приборной панели поднялась , решил сьездить на заправку долить ещё 20 литров дабы убедиться что она работает на всех уровнях , так и произошло , приехал на заправку заправил , стрелка ещё поднялась на пол деления ( радости не было предела), далее я приехал в магазин , буквально на 10-15 минут заскочил в него, после как вышел сел в свою Фросю и сразу после включения зажигания диод продолжал просто мигать раз в секунду и машина напрочь отказывала заводиться лишь на 1-2 секунды и сразу глохла, пробовал махинации с открытием закрытием дверей что бы вынудить диод моргать часто, дабы он среагировал на чип, но даже это не дало возможности завестить , тоесть диод хоть и потухал после того как я прикладывал чип но машина также заводилась на 1-2 секунды и глохла
- Наверх
#284
stvol
Отправлено 05 мая 2016 — 05:01
stvol
-
- Members
- 399 сообщений
-
Opel Frontera, x22xe 96г.в.
диод хоть и потухал после того как я прикладывал чип но машина также заводилась на 1-2 секунды и глохла
Ищите неисправность в проводке и посмотрите производительность бензонасоса.. Просто так иммо не ломается.
- Наверх
#285
Profile
Отправлено 05 мая 2016 — 09:27
Profile
-
- Members
- 5 сообщений
- Минск
-
Opel Frontera A Sport 2.0 x20se 1995 г.в.
Ищите неисправность в проводке и посмотрите производительность бензонасоса.. Просто так иммо не ломается.
Хорошо буду смотреть, но факт в том что индикация иммо то стала не такой как была
- Наверх
#286
Profile
Отправлено 05 мая 2016 — 14:11
Profile
-
- Members
- 5 сообщений
- Минск
-
Opel Frontera A Sport 2.0 x20se 1995 г.в.
Хорошо буду смотреть, но факт в том что индикация иммо то стала не такой как была
всё обошлось тем что я просто отключил всю проводку на сигнализацию (т.к. брелка у меня все равно нету) и поправил пару проводков массы и вуаля машина ОЖИЛА!
Уважаемый Stvol вы указали на верные действия Благодарен вам
- Наверх
#287
stvol
Отправлено 06 мая 2016 — 16:12
stvol
-
- Members
- 399 сообщений
-
Opel Frontera, x22xe 96г.в.
всё обошлось тем что я просто отключил всю проводку на сигнализацию (т.к. брелка у меня все равно нету) и поправил пару проводков массы и вуаля машина ОЖИЛА!
Уважаемый Stvol вы указали на верные действияБлагодарен вам
Рад за вас!
Вот видите, не вы первый ищите черную кошку в темной комнате! Я не одному вам отвечал, что надо искать там где видно и только потом поднимать панику по поводу выхода из строя всяких иммобилайзеров.
Всех благ!
- Наверх
#288
daniska1982
Отправлено 30 июля 2016 — 20:23
daniska1982
-
- Members
- 128 сообщений
- Кыргызстан Бишкек
-
исузу аксиом …
Господа фронтера а 2.2 экотек. 1995 год 5 дверей. Про..л ключ с трансподером.. разлохматил панель снял блок иммо снял эбу.. вроде обещали сделать иммо офф, может кто помочь с програмным обеспечением.. ибо чувствую что у нас сразу это дело не срастется. Ветку читал почти всю, и уже сам рассказывал отключальщикам иммошек что фокус просто не пройдет. Надо шить
- Наверх
#289
Viewsolo
Отправлено 02 августа 2016 — 09:22
Viewsolo
-
- Members
- 323 сообщений
- Саратов
-
OFA Sport X20SE ’96
Уважаемый Stvol, тоже пытаюсь понять что с машиной, задал вопрос тут: http://forum4x4club….52819&p=1604352
К вам как к спецу по иммо один вопрос: мигающий чек и 144 ошибка при реагирующем на ключ иммо (диод на антенне гаснет) — это 100% иммо?
- Наверх
#290
stvol
Отправлено 03 августа 2016 — 03:52
stvol
-
- Members
- 399 сообщений
-
Opel Frontera, x22xe 96г.в.
Уважаемый Stvol, тоже пытаюсь понять что с машиной, задал вопрос тут: http://forum4x4club….52819&p=1604352
К вам как к спецу по иммо один вопрос: мигающий чек и 144 ошибка при реагирующем на ключ иммо (диод на антенне гаснет) — это 100% иммо?
Конечно лестно услышать такие слова, но, уверяю вас, не такой уж я и спец…. Просто я решил одну задачу и все. Если хотите знать мое мнение — пожалуйста. Конечно это чаще всего бывает гаданием на кофейной гуще, трудно сделать правильный вывод дистанционно, но, попробую. Если индикация, как в вашем случае (диод на антенне гаснет), правильная, то это конечно не иммо виноват. Ищите ошибку в другой цепи, тем более, что вы уже что-то ворошили в реле и т.д.
- Наверх
#291
Viewsolo
Отправлено 03 августа 2016 — 06:51
Viewsolo
-
- Members
- 323 сообщений
- Саратов
-
OFA Sport X20SE ’96
Спасибо, принято. Не знаю только даже обрадоваться или огорчиться, что не иммо.
- Наверх
#292
stvol
Отправлено 04 августа 2016 — 16:07
stvol
-
- Members
- 399 сообщений
-
Opel Frontera, x22xe 96г.в.
Ну вот, все и решилось http://forum4x4club….howtopic=152819
А меня можно и не благодарить
- Наверх
#293
Viewsolo
Отправлено 05 августа 2016 — 10:58
Viewsolo
-
- Members
- 323 сообщений
- Саратов
-
OFA Sport X20SE ’96
Ну не скажи, я уже был близок чтобы мозги снимать. Весь форум пестрит, что у меня были симптомы по иммо. Причем все в грубой и циничной форме посылают в поиск)). А оно вон как бывает.
- Наверх
#294
Dmitrii Boltenkov
Отправлено 05 апреля 2018 — 08:55
Dmitrii Boltenkov
-
- Members
- 1 сообщений
- Ростов-на-Дону
-
Опель фронтераА 1996г 2.0л бензин
Офа 2.0 бензин,1996г двигx20se как на разъёме иммо соединить к линию .Пишут соеденить а как игдето нет фото или тут одни фантазёры которые только пишут а не делают
- Наверх
#295
Viewsolo
Отправлено 05 мая 2018 — 08:59
Viewsolo
-
- Members
- 323 сообщений
- Саратов
-
OFA Sport X20SE ’96
Вы правда ответа ждете с такой формой постановки вопроса?))
- Наверх
#296
stvol
Отправлено 09 мая 2018 — 03:08
stvol
-
- Members
- 399 сообщений
-
Opel Frontera, x22xe 96г.в.
Офа 2.0 бензин,1996г двигx20se как на разъёме иммо соединить к линию .Пишут соеденить а как игдето нет фото или тут одни фантазёры которые только пишут а не делают
Я тоже так и не понял суть вопроса… тема про решение проблемы, но с другим двигателем.
- Наверх
#297
Аристарх
Отправлено 13 мая 2018 — 06:10
Аристарх
-
- Members
- 4 310 сообщений
- Томск
-
AUDI A6
Я тоже так и не понял суть вопроса… тема про решение проблемы, но с другим двигателем.
Да он и не появится, похоже, больше, вопрошающий этот. А я вот тему перечитал с удовольствием прямо таки….. ностальгия. Это ж целая эпоха прошла — владения Фронтерой.
- Наверх
#298
PapaDoc
Отправлено 03 ноября 2019 — 13:27
PapaDoc
-
- Members
- 1 175 сообщений
- Псков
-
ОФБ спорт, Опель Вектра С.
Проблему вырезания ИМО на ОФБ кто либо в Москве решил? Похоже ЭБУ сдох. В продаже ЭБУ как грязи, но без ИМО. В теме есть тел. Электтрон авто. Звонил. Человек говорит делает, но редко. Результат не известен.
Сообщение отредактировал PapaDoc: 03 ноября 2019 — 13:31
- Наверх
#299
stvol
Отправлено 04 ноября 2019 — 06:20
stvol
-
- Members
- 399 сообщений
-
Opel Frontera, x22xe 96г.в.
Вот и проверте, а результат озвучте.
- Наверх
#300
PapaDoc
Отправлено 04 ноября 2019 — 08:34
PapaDoc
-
- Members
- 1 175 сообщений
- Псков
-
ОФБ спорт, Опель Вектра С.
Не могу запустить двигатель! Помогите разобраться!
#21 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
я когда кран отопителя менял — тоже так думал. но потом пораскинул мозгами — все правильно немцы сделали. не ругайте их понапрасну. ни один конструктор опеля в самом кошмарном сне не мог представить, что его творение будет наматывать километры по России через 10-15-20-25 лет после схода с конвейера !
а свои 5-6 лет (после — в нормальных странах машина утилизируется) насос и кран отходят по любому без замены ))) у меня кран по ходу 11 лет отработал ))) два срока )))
#22 alekseyka77
- Город: Москва, СЗАО
- Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
- @Упоминание
#23 Igor_57rus
- Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
- @Упоминание
#24 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#25 Igor_57rus
- Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
- @Упоминание
Нешел ребят причину отказа бензонасоса.
Сбой произошел из-за когда-то залезавшего туда «специалиста», который плохо обжал клемму.
В итоге из 15ти волосянок «-» шел на насос всего по 3ем)))
И поплавилась фишка, что в насос втыкается, пришлось купить датчик уровня топлива от 10ки, ибо отдельно фишки нет, а просто клемками побоялся делать.
Я кстати ХЗ, как еще не взорвался нафиг, ведь наверняка там искрило.
Чуть не забыл. Замеряли давление на снятом насосе, показал 5.5 атм, держал достаточно долго, секунд через 40 только упало до 5, дальше ждать не стал.
Это хорошее давление?
П.с. Остерегайтесь рукожопых электриков, делайте лучше сами!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Igor_57rus: 19 Январь 2012 — 21:11
#26 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
ну хоть без замены насоса обошлось. и больше до пустого бака не доводите. насосы этого категорически не переваривают !
П.с. Остерегайтесь рукожопых электриков,
конечно. обидеть электрика — может каждый ! а если он ТАК видит мир ?
Чуть не забыл. Замеряли давление на снятом насосе, показал 5.5 атм, держал достаточно долго, секунд через 40 только упало до 5, дальше ждать не стал.
хз. так не делается. проверяю производительность насоса (сколько литров за определённый отрезок времени перекачает). но исходя из того, что давление в рампе около 2,5 кг/см — то наверно нормально.
#27 alekseyka77
- Город: Москва, СЗАО
- Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
- @Упоминание
#28 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
а какое давление нормальное ?
я цифр не знаю, но при ответе исходил из логики, что почти в два раза превышает рабочее давление.значит — для нормальной работы мотора должно хватить.
#29 alekseyka77
- Город: Москва, СЗАО
- Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
- @Упоминание
По разным талмудам на разные насосы- от 4 до 7.8bar. и производительностью 80-180l/h.
Просто я к тому, что при свободном сливе давление не развивается, и понять изношенность насоса сложно.
Сообщение отредактировал alekseyka77: 20 Январь 2012 — 02:10
#30 Igor_57rus
- Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
- @Упоминание
#31 Igor_57rus
- Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
- @Упоминание
А в баке, как оказалось порядка 15ти литров, хотя датчик показывает почти красную зону
#32 alekseyka77
- Город: Москва, СЗАО
- Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
- @Упоминание
#33 Рябцев Саша
- Город: Казахстан, г.Павлодар
- Автомобиль: Опель Фронтера 12.1996г, Х22ХЕ, 5 дв. с кондером
- @Упоминание
[quote name=’Igor_57rus’ date=’18.1.2012, 11:48′ post=’1230003′]
Зашибись!! И как я на обочине дороги залезу к нему?!
Как бак снять на дороге! Идиот, тот человек, который придумал такую систему!
[/quo
Брат у меня была похожая проблема, я только домой зашел чаек попить выхожу она не заводится. И у меня стартер несколько прокруток делал и все лампочки гасли как будто кудато уходит напруга, потом я залил свечи бензином, пришлось выкручивать и сушить. Решилась проблема тем что я снял клемы подождал несколько секунд, одел обратно и меня прикурил друг на паджерике и все машинка завелась без проблем. Хотя я сперва грешил на стартер или на бендикс
#34 Igor_57rus
- Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
- @Упоминание
Рябцев Саша, похожая только тем, что тоже не заводилась)))
Источник
Opel Frontera 1998 г в x2.2 ХЕ.154
#1 Жан888
#2 RusMarshal
#3 Жан888
#4 Алесандр
Дружище, на ОФА х22хе коды ошибок заканчиваются на 144 и 145 — соответственно — отсутствие сигнала иммобилайзера и неправильный сигнал иммобилайзера. Больше 145 ошибок нету. Изучай систему Бош-Мотроник 1.5.4.
Разъем под скрепкодиагностику у правой фары. Замкнуть скрепкой нужно разъемы А и B, Зажигание должно быть включено, после этого считай сколько раз будет моргать лампочка — чек на приборке. Считай ошибки внимательно. Если машина не заведена то будут 12 и 31 обязательно. 12 — начало диагностики, 31 — отсутствие сигнала от ДПКВ, так как коленвал не крутится. На заведенной ошибки 31 не будет.
Думаю ошибки 154 не существует, это система управления блоком управления называется Бош-Мотроник 1.5.4. Конечно если я правильно понял что ты хотел сказать.
Раскодировку какой ошибки тебе нужно?
Вот расшифровка того что нашел
ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ GM-MOTRONIC
Напряжение не меняется/разомкнутая цепь
Блок упраления детонацией
Нет сигнала: неисправность ЭБУ
Сигнал датчика частоты вращения двигателя
Потенциометр дроссельной заслонки
Потенциометр дроссельной заслонки
Модуль управления детонацией
Датчик скорости автомобиля
Сигнал датчика частоты вращения двигателя
Датчик давления во впускном коллекторе
Слишком высокое напряжение
Клапан рециркуляции выхлопных газов
Клапан управления холостым ходом
Управление плохое или отсутствует
Низкое напряжение (для моделей выпуска после 1990г)
Высокое напряжение (для моделей выпуска после 1990)
Датчик скорости автомобиля
Датчик скорости автомобиля
Рабочая смесь слишком бедная
Рабочая смесь слишком богатая
Ошибка программирования памяти
Клапан регулировки холостого хода
Клапан регулировки холостого хода
Клапан впускного коллектора
Клапан вентиляции топливного бака
Клапан вентиляции топливного бака
Клапан впускного коллектора
Контакт холостого хода дроссельной заслонки
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры воздуха
Контакт полностью открытой дроссельной заслонки
Управление тяговым усилием
Неправильное опережение/впрыск топлива
Реле выключения кондиционера
Реле выключения кондиционера
Клапан пуска горячего двигателя
Клапан пуска горячего двигателя
Управление тяговым усилием
Давление наддува на холостом ходу
Ниже минимального предела
Клапан №1 впускного коллектора
Клапан №2 впускного коллектора
Клапан системы рециркуляции
Клапан №2 впускного коллектора
Клапан №2 впускного коллектора
Клапан №2 системы рециркуляции
Лампа «Проверьте двигатель»
Имхо, но диагностов год выпуска не смутил?
Костя, ну откуда в небольшом населенном пункте восточного Казахстана супер грамотные диагносты? Прийдется парню своим мозгом искать и устранять неисправность.
#5 RusMarshal
#6 Алесандр
Не знаю, но по моему талмуду перечень ошибок Бош-Мотроник 1.5.4 идет именно для ОФА х22хе, 1995-1996г. выпуск, и Опель — синтра 1996-1999 год выпуска. Загадка однако.
#7 hurken1969
ДобрОй ночи всем!Помогите как проверить код ошибок со скрепкой? Где находиться и как поставить пины? На диагностике не могли определить
Разьём 16 пин: Замкнуть контакт 6 на корпус, вкл.зажигание и читать коды: код неисправнсти состоит из 2х или 3х груп вспышек, количество вспышек соответствует коду, короткая пауза отделяет разряды кода, длиная пауза коды между собой, каждый код повторяется 3 раза. Первоночально 3 раза подряд выдаётся код 12 это вход в дагностику-при этом лампа мигает 1 раз. Потом пауза в 1 сек, далее мигает 2 раз с интервалом 0,5 сек.—таким образом формиуется код 12. который повторяется 3 раза черз каждые 3 сек. ПРИМЕР: КОД 25. ЛАМПА МИГАЕТ 2 РАЗА С ИНТЕРВАЛОМ В 0,5СЕК. ЗАТЕМ ПАУЗА В 1 СЕК. ЗАТЕМ ЛАМПА МИГАЕТ 5 РАЗ С ИНТЕРВАЛОМ В 0,5 СЕК. ТАК ПОЛУчАЕМ КОД 25. КОТОРЫЙ ПОВТОРяЕТСя 3 РАЗА чЕРЕЗ КАжДЫЕ 3 СЕК. Если несколько неисправностей то выдаются в порядке возростания. Разъем этот стоит чуть выше открывашки капота,а то перемкнеш че нить у фары,греха не оберешся.
#8 Жан888
#9 Жан888
#10 hurken1969
СПОСИБО.всем все понятно вот только. 6тои контакт как наити .как время будет поиду в гараж буду искаит ошибок. пробую самодиогностировать только кто знаетпоскажите пожалуисто какопределить 6 тои контакт
пока
Да подписаны они вообще то,только мелко.
Сообщение отредактировал hurken1969: 02 февраля 2016 — 04:24
#11 hurken1969
СПОСИБО.всем все понятно вот только. 6тои контакт как наити .как время будет поиду в гараж буду искаит ошибок. пробую самодиогностировать только кто знаетпоскажите пожалуисто какопределить 6 тои контакт
пока
Куда то делась твоя картинка.Но если на пальцах,то верхний ряд(где больше дырок) с лева 1. 6 соответственно черный проводок,который рядом с синим
#12 Жан888
Прикрепленные изображения
#13 Жан888
#14 hurken1969
СКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КАК ПРОВЕРТЬ ДАТЧИКИ МУЛЬТИМЕРОМ ЗАРАНЕ БЛОГАДАРЕН
Да не мучайся ты,сдергивай фишки по одной,Сразу по мотору слышно.Одна из главных-температура на мозг,стоит между головкой и щитом двига,одноконтактный разъём.
#15 Жан888
#16 AnM
#17 zaziG
ДПДЗ стопудова. ( не раз уже к этому приходил) ну и весь дроссельный узел промыть( снять дхх ) фильт воздушный можно было б глянуть на всякий случай
#18 Алесандр
Глянь географическое положение ТС — поймешь с ходу. Ну не все на ты с компом бывают.
#19 zaziG
Глянь географическое положение ТС — поймешь с ходу. Ну не все на ты с компом бывают.
Источник
Найдена следующая информация по ошибке P0144 для автомобиля OPEL FRONTERA A (1992-1997):
На русском языке:
Кислородный датчик 3, банк 1 — высокое напряжение
На английском языке:
O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 3
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0144 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Frontera A:
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с обогревом, ряд 1, датчик 3; Блок обогреваемых кислородных датчиков 1 Жгут проводов датчика 3 разомкнут или замкнут; Нагретый кислородный датчик, ряд 1, плохая электрическая связь датчика 3.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Технические примечания P0144: Замена датчика O2 3 обычно решает проблему.
#1

OFFLINE
Опубликовано 06 Август 2007 — 03:56
ergs
-
- Омегаводы
-
- 35 Сообщений:
флудер
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE»
-
- Имя:
- сергей
Господа, помогите чайнику разобраться!!!Сначала убежал антифриз, на сервисе сказали — кран отопителя. Сделали, вроде нормально. Завелся, приехал на дачу, заглушил, открыл ворота, завелся, заехал, заглушил. Опосля чего при попытке завестись загорелся «выкинь движок» и кирдык, не заводится. Скрепка сказала: 144 No immobiliser signal recived Faulty unit or break in wiring 31 Engine RPM signal (crankshaft sensor) No signal При этом брелок не полностью открывает водительскую дверь (приходится ей помогать изнутри), с ключа все в норме.Вопрос. Можно ли обмануть мозги, завестись и доехать до сервиса самому? Сервис близко (0,5км) И вообще, кто виноват и что делать?Заранее благодарен за любую помощь.
-
0
Наверх
#2

Guest_Sorokin_Vadim_*
Опубликовано 06 Август 2007 — 09:30
Guest_Sorokin_Vadim_*
-
- Гости
Господа, помогите чайнику разобраться!!!Сначала убежал антифриз, на сервисе сказали — кран отопителя. Сделали, вроде нормально. Завелся, приехал на дачу, заглушил, открыл ворота, завелся, заехал, заглушил. Опосля чего при попытке завестись загорелся «выкинь движок» и кирдык, не заводится.
Скрепка сказала: 144 No immobiliser signal recived Faulty unit or break in wiring 31 Engine RPM signal (crankshaft sensor) No signal При этом брелок не полностью открывает водительскую дверь (приходится ей помогать изнутри), с ключа все в норме.Вопрос. Можно ли обмануть мозги, завестись и доехать до сервиса самому? Сервис близко (0,5км) И вообще, кто виноват и что делать?Заранее благодарен за любую помощь.
Я ж тебе по аське говорил, забудь про 31-ю ошибку, стоит движок, вот и нет импульсов с датчика, разбирайся с 144-й.Насчет «обмануть иммобилайзер» может кто и подскажет, только повторяю, если он штатный, то система весьма и весьма надежная. Как раз чтоб не обманули…
-
0
Наверх
#3

OFFLINE
ergs
Опубликовано 07 Август 2007 — 04:31
ergs
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 35 Сообщений:
флудер
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE»
-
- Имя:
- сергей
Про 31 ошибку я и не спрашивал, написал просто для полноты картины. По иммобилайзеру — можно ли его отремонтировать в полевых (дачных) условиях, или придется эвакуировать на сервис? Мог ли воскресный ливень повлиять на его работу? Заранее благодарю за советы.
-
0
Наверх
#4

Guest_Sorokin_Vadim_*
Опубликовано 07 Август 2007 — 08:28
Guest_Sorokin_Vadim_*
-
- Гости
Про По иммобилайзеру — можно ли его отремонтировать в полевых (дачных) условиях, или придется эвакуировать на сервис? Мог ли воскресный ливень повлиять на его работу? Заранее благодарю за советы.
Затрудняюсь ответить, ИМХО скорее нет, чем да. Даже если менять, то все равно потом синхронизировать с ЭБУ надо.
-
0
Наверх
#5

OFFLINE
Dik
Опубликовано 08 Август 2007 — 10:26
Dik
-
- Почетные омегаводы
-
- 1 109 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
-
- Имя:
- Дмитрий
-
- Город:
- Москва
Была такая тема на Аудях , тож чип в ключе глючил , помочи ключ водой , может прокатит
-
0
Наверх
#6

OFFLINE
ergs
Опубликовано 08 Август 2007 — 11:39
ergs
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 35 Сообщений:
флудер
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE»
-
- Имя:
- сергей
Обещали на днях спеца с доставкой. Если чего скажет — отпишусь. А ключ водой — это серьезно? в чем смысл?
-
0
Наверх
#7

OFFLINE
Dik
Опубликовано 08 Август 2007 — 11:41
Dik
-
- Почетные омегаводы
-
- 1 109 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
-
- Имя:
- Дмитрий
-
- Город:
- Москва
Обещали на днях спеца с доставкой. Если чего скажет — отпишусь. А ключ водой — это серьезно? в чем смысл?
Серьезно , попробуй . Только не в стакан с водой ключ опускай , а слегка побрызгай на него .
-
0
Наверх
#8

OFFLINE
ergs
Опубликовано 08 Август 2007 — 11:43
ergs
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 35 Сообщений:
флудер
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE»
-
- Имя:
- сергей
Хм.. Вечером поеду на дачу — попробую.
-
0
Наверх
#9

OFFLINE
ergs
Опубликовано 10 Август 2007 — 04:05
ergs
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 35 Сообщений:
флудер
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE»
-
- Имя:
- сергей
Спец, узнав, что иммоб штатный, сразу меня послал. Повезу в Жулебино. Я же, открыв в очередной раз капот, обнаружил, что что-то там подтекает. При ближайшем рассмотрении понял, что течет из отверстия, прикрытого резиновым клапаном (я не силен в терминологии, но по-моему это второй дождевой слив, расположен он где-то под салонным фильтром). Дальнейшие мои действия напоминали работу эээ…., скажем так…. проктолога. Когда я проковырял слой какого-то ила и водорослей, из-под машины хлынуло литра три дождевой воды, вместе с рыбами и лягушками. Последствия этой экологической катастрофии были несколько неожиданными — передняя дверь стала без проблем открываться с ключа!!! Вот как!
Сегодня буду своей Омежке говорить всякие ласковые слова, может быть она и без Жулебина заведется?
-
0
Наверх
#10

OFFLINE
ergs
Опубликовано 22 Август 2007 — 07:49
ergs
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 35 Сообщений:
флудер
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE»
-
- Имя:
- сергей
Нет, без Жулебина не обошлось, оказалось, что ливень не причем, проводка накрылась не без помощи шаловливых ручонок прежних владельцев. Починили — езжу. P.S. очень уж там ругались на умельцев из интернета (не по моей машине, а так, абстрактно)
-
0
Наверх
#11

OFFLINE
Stenli
Опубликовано 23 Август 2007 — 01:11
Stenli
-
- Омегаводы
-
- 368 Сообщений:
Подрывник 201
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB Caravan, 2002, АКПП (был). Insignia хетч 2.0 6АТ дизель, Космо и космо+
-
- Имя:
- Михаил
Нет, без Жулебина не обошлось, оказалось, что ливень не причем, проводка накрылась не без помощи шаловливых ручонок прежних владельцев. Починили — езжу. P.S. очень уж там ругались на умельцев из интернета (не по моей машине, а так, абстрактно)
правильно умельцы из интернета у них хлеб отбирают рассказав и показав как делается тот или иной ремонт:roll:
-
0
Наверх