Опель инсигния ошибка замена масла

  • Моторный отсек


Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

  • Уже зарегистрированы? Войти  

  • Регистрация


как обнулить предупреждение о замене масла?


Oyurievna

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Oyurievna

    • Жалоба
    • Поделиться

Гарантийный срок авто вышел, масло поменяли сами, по просьбе компа, предупреждение осталось. Искала такую тему, не нашла. Подскажите пож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eXandr

    • Жалоба
    • Поделиться

На зажигание нажми на левом рулевом рычаге меню

И поклацай роликом. Там есть Сбросить показатели масла))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alenza

    • Жалоба
    • Поделиться

По инструкции eXandra, при включенном зажигании, но не заведенном двигатели.


Изменено 19 июля 2012 пользователем alenza

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dvy

    • Жалоба
    • Поделиться

Надо тоже попробовать, ради «спортивного интереса».)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

InsigniaDTH

    • Жалоба
    • Поделиться

Для сброса нужно подержать несколько секунд кнопку на торце левого рулевого рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dvy

    • Жалоба
    • Поделиться

Для сброса нужно подержать несколько секунд кнопку на торце левого рулевого рычага.

Как описывает Ув. alenza не пробовал. При заведенном двигателе предупреждение исчезает, но при последующем включении зажигания появляется снова. Выскакивала надпись за пару недель до ТО1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oyurievna

olp

    • Жалоба
    • Поделиться

Могу ошибаться, но я сбрасывал счетчик при нажатой

педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alenza

    • Жалоба
    • Поделиться

Могу ошибаться, но я сбрасывал счетчик при нажатой

педали тормоза.

Про заглушенный двигатель и включенное зажигание написано в мануале, я по нему у себя и сбрасывал. Может при нажатой тормоза то же срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eXandr

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка о предупреждение и сброс износа- разные вещи господа

Конечно ошибка после каждого запуска выскакивает снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oyurievna

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ребят, мы сделали все, как написано в постах № 2 и 3. Получились без ошибок. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя…

aDell

    • Жалоба
    • Поделиться

Нужно держать джойстик посередине 5 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя…

Bodrenych

    • Жалоба
    • Поделиться

Помогите: как без подручных электронных устройств снимать код замены масла (82). Как понимаю, когда горит попытка взлома, компьютер говорит открыть дверь два раза или правое окно или включить зажигание итп. Предполагаю что такими методами можно снимать ошибки и подсказки, т.е. обнулять БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bodrenych

  • 3 недели спустя…

Леханский

    • Жалоба
    • Поделиться

А у меня получилось таким образом, включаю зажигание, но не завожу, нажимаю меню на левом рычаге поворотников, выбираю с индикатором лейки масла, жму тут же на этом же рычаге с торца кнопку 5 сек, и получаем звуковой сигнал и лейка масла становится 100% и исчезает код 82. Надеюсь понятно расписал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Клубная жизнь

Всем привет ✋. Как известно, с прохождением стандартного ТО и заменой масла в двигателе в большинстве случаев необходимо сбросить сервисный интервал, об этом напоминает и сам автомобиль.

Полный размер

На этот раз выполнив замену масла в двигателе, сбрасываем срок службы масла на Опель Инсигния 2018 года с дизельным двигателем.

Полный размер

Об этом нам напоминает соответствующее сообщение на щитке приборов. Для сброса данного сообщения жмём и удерживаем кнопку Start Stop Engine, без нажатия на педаль тормоза, пока не включится зажигание.

Полный размер

Далее кнопками джойстика на рулевом колесе сбрасываем предупреждающие сообщения на приборной панели; давление в шинах, срок службы масла, и т.д. Сообщения сбрасываем клавишей со стрелой вниз ⬇️, сбрасываем до появления информационных сообщений, показания бортового компьютера, пробег и инспекции по сроку масла.

Полный размер

Теперь нужно переустановить срок службы масла.

Полный размер

Далее переходим в меню сброса, нажимаем кнопку на джойстике со стрелкой вправо ➡️.

Полный размер

Далее жмём кнопку вниз ⬇️, подтверждаем сброс.

Полный размер

Подтверждаем Да, жмём кнопку ОК ☑️.

Полный размер

Сброс срока службы масла, жмём и удерживаем кнопку ОК ☑️, в подтверждение время до замены масла устанавливается на 100%.

Полный размер

Аналогично сбрасываем время до замены масла и на Опель Астра К 2019 года.

Полный размер

Возможно кому-то будет полезно и для меня напоминание. На этом пока все. Пока ✋.
PS. Сброс сервисного интервала Mini Cooper 2019год. www.drive2.ru/b/632658167062338927/.
Сброс сервисного интервала Chevrolet Tahoe 2019 год. www.drive2.ru/b/633128483161133119/.
Сброс сервисного интервала БМВ Х3 2019 год. www.drive2.ru/b/634719476486507934/.
Сброс сервисного интервала БМВ Х7 2019 год. www.drive2.ru/b/636464126561885312/.

Тема: появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»

появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»

после 30000 пробега периодически 1 раз тысячу км появляется надпись ,что подходит срок техобслуживания,-ТО на 30 тыс. проходил у оф-го диллера.
Как убрать это сообщение?

Немного поправлю. Подходит срок сервисного обслуживания. Звони ОД записывайся на диагностику. Термостат поменяют по гарантии.

а процент по сроку службы масла какой может просто сбросить забыли
обычно при неисправности термостата вентилятор включен всегда

процент по сроку службы масла еще 70 процентов,я сначало на него тоже подумал и сбросил повторно.сейчас завел ,что бы посмотреть на вентилятор,все в норме не крутится.

У меня не крутился. Но термостат каюк. Надпись на БК Подходит срок сервисного обслуживания говорит о какой то неисправности. Если масло изношено то БК оповещает о остаточном % ресурса масла. Если судить о пробеге то это больше похоже на термостат, вернее блок управления термостата накрывается медным тазом.

в смысле нагреватель термостата
про блок вы уж загнули

Это была цитата шпунтика и винтика из ОД ))))

правильно будет датчик термостата ,тоже на тридцатнике менял ,но глючить может всё что угодно и чем раньше найдут тем лучше

У меня как раз ТО-2 подходит и пробег 29300, поеду на 29900 (уж больно цифра нравится) и судя по Вашим словам лучше до ездить до 30000 км, что бы эта злополучная надпись появилась и сразу у ОД и ТО-2 сделать и термостат поменять. Гулять, так гулять.

Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4

Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4

Да я то, как то и не думал прикалываться. это бравада в попытке скрыть свою озабоченность этим. но судя по всему эта надпись появляется не только из-за поломки термостата? Или я ошибаюсь?

топик стартер хотя бы автомобиль написал
подозреваю что двигатель дизель

Эта надпись загорается не только при сломанном термостате, у меня она загорелась когда фактическое давление наддува ниже предела допустимого отклонения от желаемого давления наддува (ошибка Р0299-00)

Такая надпись начала периодически появляться в июле, в конце августа съездил на диагностику и правильно сделал: под замену пошла дроссельная заслонка, а стоимость ее в районе 30000 рублей. Так что, если появилась «нехорошая» надпись, то затягивать с поездкой в автосервис не надо, особенно, когда заканчивается срок гарантии

kostia111
А ты думаешь что кому-то нужна модель двигателя? У всех же Астры, а они имеют только один двигатель — внутреннего сгорания.
Это только тебе нужна конкретная модель и некоторым другим. А остальным пофиг.
Надо изменять правила регистрации! Обязательное к заполнению поле с моделью двигателя вводить или в подписи обязаловкой указывать. Так хоть в 98 процентах случаев не будет гаданий на кофейной гуще.
Хорошо хоть в той веткеастроклуба разместили и не приходится гадать какая Астра.
А про познания глубокие в термостатах меня радуют.
Разъем на термостате это уже блок управления стал. Наверное катапультой
А обозвать нагреватель датчиком термостата это верх мысли. Этот разъем для того что бы блок управления двигателя знал, что термостат есть в этой машине! Жесть.

Ну вы бы хоть читали бы в соседних темах, ветках и всякие ФАКи по неисправностям и железкам. Ведь для вас же все соклубники пишут и тратят время на это что бы ересь не несли на страницах форума.
Если появилась ошибка 0597 и с проводкой все исправно, то она уже ни куда не уйдет. Если она появилась один раз, то термостат под замену. Это он уже начал дохнуть. Пропеллер будет крутиться на постоянку при постоянной этой ошибке. Тогда уже срочняком менять термос, а на первых этапах можно и в носу поковырять до замены. Если машинка гарантийная и ОД правильный, то он без заморочек заменит термос и даже распрашивать не будет о симптомах.
Разъем на теле термостата это разъем нагревателя для принудительного открывания термостата при нагрузке на 92 градусах. Не будет высокой нагрузки на двидке и он не будет вступать в работу. Значит и не узнаете о его неисправности в начальном этапе поломки

Последний раз редактировалось krenkel; 21.09.2013 в 13:33 .

Неделю назад был у дилера стакой же проблемой,на холодной машине периодически(3-4 раза в месяц) выскакивает надпись и вентилятор крутит на всю. ОД сказал ,что при диагностики ошибок не выявлено, приезжайте когда вентилятор будет крутиться постоянно.
Как убедить вредного дилера? И разве при диагностике ошибки не остаются в памяти авто?

Эта тема уже 100500раз обсуждалась, сам таким был, на 35000 появилась эта надпись, и вентилятор работал как сумасшедший, мне сразу сказали — замени термостат, я же упорно не верил людям и не мог поверить что это может быть из за термостата, думал на датчик, кто то говорил, мол жидкости долей.
До 38000 проездил так, надпись стала проявляться всё чаще и чаще. Купил крузовский термостат, заменил — проблем больше нет!
Так что не *бите мозги товарищи, меняйте термостат.

Источник

Уведомление «Подходит срок техобслуживания на Opel»

Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля. Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы. Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

  • Неисправности системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

Примеры конкретных неисправностей

В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн Zafira, кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

  1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
  2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
  3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
  4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
  5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей. Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува. Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис.

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

Источник

Машинка с ключиком и «подходит срок сервисного обслуживания»

#21 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #22 olekor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 287
    • Город: Klaipeda, Lithuania
    • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw
    • @Упоминание

    Спасибо, я уже этот файл скачивал ранее, видать надо смотреть сам ор сом- коробочку

    #23 michael_srv

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Автомобиль: Zafira Tourer
    • @Упоминание

    считал, P0674-00 Cylinder 4 Glow Plug Control Circuit

    я так понимаю, свеча накала, вопрос — на турере 2.0 cdti, 130 лошадей — какой код этой свечи ?

    #24 1007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива
    • @Упоминание

    @michael_srv, elcats.ru совершенно бесплатен.

    Вводим туда свой ВИН-код и в разделе ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) выбираем 3 группу, на схеме свеча имеет №3, ее партнамбер там и покажет

    #25 Vlad_7919

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 102
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Vlad_7919: 29 Сентябрь 2020 — 13:25

    #26 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    #27 Vlad_7919

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 102
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI
    • @Упоминание

    #28 lpm61

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 602
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @Vlad_7919, это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто. Не имеет отношения к замене масла или очередному ТО. Нужно почитать сканером ошибки. И побыстрее. там всякое может быть.

    Сбрасывать счётчик ресурса масла просто так не стоит. Не узнаете, когда закончился ресурс. Сбрасывать счётчик надо после замены масла.

    Тут есть тема про счётчик, в FAQ есть раскладка по межсервисному пробегу для разных двигателей и пробегов.

    #29 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Я так понял по это как раз 30 тыс интервал

    Это если вы в европах, а у нас сервисный интервал всего 15 000 и то, много

    #30 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Подходит строк сервисного обслуживания

    Ок, а это не есть сброс счётчика масла.

    ну вы даёте,это же одно и тоже.Сервисное обслуживание это и есть замена масла и фильтров

    «Подходит строк сервисного обслуживания»

    это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто.

    из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто

    #31 Vlad_7919

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 102
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI
    • @Упоминание

    Подходит строк сервисного обслуживания

    Ок, а это не есть сброс счётчика масла.

    ну вы даёте,это же одно и тоже.Сервисное обслуживание это и есть замена масла и фильтров

    «Подходит строк сервисного обслуживания»

    это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто.

    из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто

    Так никто с Вас и не догадался, эх, а задачка проста, может ресурс масла 0% (позавчера после прочистки сажевого ресурс масла стал 0), от сего и другое сообщение, о котором выше говорилось. Правильно написал только Igrok1313, за что ему СПАСИБО.

    #32 1007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива
    • @Упоминание

    @igrok1313, иногда лучше всёж жевать

    К сожалению данное сообщение не имеет отношения к периодическому ТО — у меня например оно появилось после смерти свечи накаливания.

    И чтобы убедиться в этом — нужно нажать на кнопичку на левом рычаге которая ресурс масла показывает.

    #33 lpm61

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 602
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @igrok1313, это не придумано. Сообщение «подходит срок технического обслуживания» говорит о неисправности авто. Это достоверно известно, во-первых, из 11 летнего опыта эксплуатации двух автомобилей, у которых иногда появляется такое сообщение, во-вторых от достаточно квалифицированных сервисменов (в разных местах). Это сообщение иногда сопровождается другими значками (вплоть до джекичана). Иногда нет. Никакого отношения к замене масла или прохождению ТО это сообщение не имеет.

    ТО должно производиться в соответствии с регламентом: раз в 15 000км или раз в год. При этом замена масла в двигателе должна производиться не обязательно одновременно с ТО, а в соответствии с остаточным ресурсом масла. Этот ресурс показывает счётчик ресурса масла. Сообщение об этом самом окончании ресурса выскакивает при каждом пуске двигателя. Если ресурс близок к 0%. Я не помню точно, сколько именно процентов: то ли 10, то ли 5. И это сообщение задолбает так, что лучше поехать и заменить масло. Обычно ресурс масла кончается ранее 15 000км. У меня — примерно 12000. Есть владельцы, которые меняют масло чаще, чем советует счётчик ресурса масла.

    Всё это написано в теме про счётчик.

    Требования «поехать на ТО» нет никакого. Вообще. Никогда.

    @Vlad_7919, ну, раз правильно, значит -правильно. Вам дали совет, о котором Вы просили. Следовать ему или нет — дело Ваше. Удачи!

    #34 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто

    Из практики. Это ошибка перевода и часто именно так вылезают сообщения об ошибках. К сожалению. Так что, если она появится снова, ехать читать код ошибки.

    К сожалению данное сообщение не имеет отношения к периодическому ТО

    Оба сообщения к сожалению, выглядят одинаково.

    #35 Vlad_7919

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 102
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Vlad_7919: 29 Сентябрь 2020 — 19:42

    #36 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Vlad_7919 ну на будущее, имейте ввиду, если видите это сообщение, то либо надо глянуть на счетчик масла, либо есть ошибки по блокам управления.

    #37 Romanian

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 202
    • Город: Сибирь, Алтай
    • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20
    • @Упоминание

    Сообщения разные — в одном срок «сервисного» в другом «технического» обслуживания — возможно в этом и разногласия

    Я лично ни разу не выкатывал масло до 0%, поэтому никогда не видел сообщения от счётчика ресурса масла.

    А вот второй тип сообщения видел, пару раз. 😉

    #38 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Сообщения разные — в одном срок «сервисного» в другом «технического»

    вот тут я соглашусь потому и разногласия

    #39 lpm61

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 602
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @Romanian, нет разногласий. Эти обе надписи не имеют никакого отношения ни к замене масла, ни к ТО. Я участвовал (в качестве зрителя) при поиске возможной напоминалки в недрах БУ, связанной с истечением года, с момента выпуска авто. Я был на ТО у офдилера и они рядом возились в этой надписью. Нет никакой напоминалки про ТО. Вообще нет.

    Это достаточно квалифицированные специалисты говорят?

    Этот вопрос выяснен уже давным давно.

    #40 lpm61

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 602
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @Vlad_7919, Вам я советую внимательно отнестись к этой надписи. Кстати, на ютубе полно видео про эту надпись.

    Удивляюсь, что не все знают про квадрат гипотенузы.

    Источник

    28 июля 2017 г.

    Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

    insig

    Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

    1. Включите зажигание.

    2. Нажимайте кнопку Fig116146.A до появления сообщения «Vehicle information menu».

    3. Поверните кнопку Fig116146.B до появления сообщения «remaining oil life».

    4. Нажмите и удерживайте кнопку Fig116146.C и нажмите педаль тормоза.

    5. Отпустите кнопку Fig116146.C и педаль тормоза.

    6. Выключите зажигание.

    Все готово! 

    Цена на услуги СТО SPOT

    May 6 2021, 22:42

    Category:

    • Авто
    • Cancel

    Сообщение с кодом 82 на информационном дисплее, это даже не ошибка, а напоминание о приближении даты замены масла. Начинает появляться примерно через год после предыдущего сброса.

    Сообщение не устраняется автоматически после процедуры замены масла.

    Что нужно сделать:
    —  Включить зажигание, на центральном дисплее появится сообщение “Code 82”.
    —  Нажимая на кнопку “Menu” на левом подрулевом переключателе поворотников, колесиком со стрелочками выбираем пункт меню с изображением масленки. Должна быть показана цифра 0 и надпись “reset”. Здесь 0 означает, что масло отработало свой ресурс.
    —  Зажимаем и держим до звукового сигнала кнопку “Set/Clr” с торца переключателя. После звукового сигнала, цифра должна измениться на 100.
    —  Выключаем зажигание. Готово.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Опель зафира ошибка p0130
  • Опель инсигния ошибка в3410
  • Опель инсигния ошибка u1522 00
  • Опель корса д ошибка p0171 00

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии