Опель код ошибки р0340

5 925

Что означает код ошибки DTC P0340 Opel

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Opel вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Opel не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Opel
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Opel

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Opel необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Opel.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Opel?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Opel

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Opel не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  • Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
  • Коды ошибок, связанные с P0340

    P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

    Источник

    Ошибка P0340 у OPEL VECTRA C (2002-2009)

    Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

    Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

    Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    P0340 автомобиля Opel Vectra c

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

    Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

    — провалы при наборе оборотов;
    — трудности пуска;
    — двигатель не развивает мощности.
    Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

    Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

    2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.

    3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

    4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

    5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

    6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.

    5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

    Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

    Форум ошибок OBD2

    Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

    Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

    Регистрация проста и не займет много времени

    Источник

    Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

    Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
    2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
    3. Потеря мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
    • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
    • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
    • Существует разомкнутая цепь.
    • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0340

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

    1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
    2. Проверка целостности проводки цепи.
    3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
    4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
    5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
    6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
    7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

    Диагностика и решение проблем

    Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

    При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

    Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

    Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

    Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

    При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

    Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

    1. Правильный монтаж датчика распредвала.
    2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
    3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
    4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
    5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
    6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

    При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
    • BMW
    • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
    • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
    • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
    • Honda (Хонда Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
    • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
    • Lexus (Лексус rx330)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
    • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
    • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
    • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
    • Rover (Ровер 75)
    • Saab
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
    • Volvo (Вольво s40)
    • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
    • Волга Сайбер
    • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
    • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

    С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

    Источник

    Ну во первых хочу сказать всем спасибо за то что участвуете в дискуссии, а не оставляете меня один на один с моей проблемой.

    видимо вы читаете невнимательно мои сообщения, сейчас попробую всё заново написать, начиная с предыстории дабы описать всю картину поведения авто:

    на диагностику в сервис не ездил потому что: у ОД сейчас нет диагноста (да и надежды на них мало), а все остальные занимаются японцами и могут считать только ошибки, поэтому мне самому приходится думать.

    Купил вектру 2004 г. z22se с пробегом 95 тыс. (пробег не скрученный 99%) на механике (прежний хозяин обслуживал авто у ОД, так что в ней стоит всё оригинальное), начал ездить и со временем стал замечать что когда заведешь и прогреешь авто после начала движения если ехать на 4-ой или 5-ой передаче около 1300-1500 об. и нажимать потихоньку (в натяг) на газ появляется «детонация» двига… лечится это работой газом, посильней нажать на газ или отпустить и снова нажать. Этот эффект сам по себе проходил после 30мин. езды (зимой около часа), у меня складывается впечатление что в двигателе какой то узел (например ДЗ или модуль) за это время прогревается.
    На 100 тыс. поменял свечи, без каких либо причин просто захотелось поставить хорошие иридивые свечи по каталогу Denso ITV20. так у меня в запасе появился комплект свечей. После замены свечей выше описанная проблема осталась!
    Перед новым годом 2012 загорелся чек, поехал считал ошибку P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала, на форуме по опелю мне объяснили что на этом двигателе датчика нет, и его функция реализована в модуле зажигания. Эта ошибка на работу двигателя не как не влияла. Она не понятно с какой периодичностью то потухнет и через 2-4 дня загорится снова пока ближе к  апрелю совсем не потухла.
    В январе 2012 г. я поменял масло, все фильтра, почисти ДЗ (до этого чистил год назад) чистить начал потому что этой зимой происходили некоторые «чудеса» такие как: в движении  при отпускании газа обороты резко падали до 600 и подымались до 700 (ХХ) и так держались до полной остановки, при обычном режиме они держаться около 1000 до полной остановки…

    Я на машине ездил каждый день. У меня нет автозапуска, и машина стоит во дворе на улице, в любой мороз до -37 она утром заводилась с полоборота.

    летом  2011 г. почистил сеточку в бензобаке, она была оченььь сильно засрана. После чистки и замены топл. фильтра стало легче трогаться с места (особенно с вкл кондиционером), машина стала резвее и пропала вибрация по кузову при включении кондиционера.

    Сейчас пробег 130 тыс. Недели 2 назад жена пожаловалась что машина на холостых при прогреве дёргается. С утра пришел завёл, и чувствую что при прогреве двиг вздрагивает и это ощущается по кузову всей машины на стрелке тахометра это не отражалось (мне нужно было срочно ехать в аэропорт) начал трогаться, а она трогается с дёрганиями, вышел на прямую трассу на 90 км.ч. вкл. круиз когда авто пошло в гору начала дергаться, короче при нагрузке (типо в натяг) дрыгается…
    Первым делом решил поменять свечи на старый б/у комплект — ехать она стала ещё хуже, тогда я решил поставить старые иридивые свечи назад при этом уменьшив зазор (так мне рекомендовали как временную меру при умирающем модуле), так и есть ездить стало намного лучше и при прогреве перестала вздрагивать. Так как у нас в городе не где купить оригинальных свечей кроме ОД по 500 руб за шт., я заказал на ехист по 200 руб за оригинальную свечу. Поставив их дергания остались при трогании, нагрузки и в натяг до 2000 тыс. и то не всегда. Кстати на холодную едет нормально спустя мин 15-20 при нагрузках начинает… об активной езде можно забыть, или постоянно крутить двиг. ведь раскручивается он резво и без дёрганий.
    Свечи которые я менял в прекрасном состоянии, на вид чистенькме, керамика белая, без нагаров, единственное на одной свече резьба была вся мокрая по запаху масло. Завтра вечером сфотографирую.

    форсунки я не чистил, и думаю прежний хозяин тоже. и без надобности просто для профилактики тоже не собираюсь так как в мануале неуказано когда их надо чистить. А выкинуть 3000 р. и не получить должного эффекта сомнительное удовольствие…

    ну вот как то так…

    Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

    На русском языке:

    Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

    На английском языке:

    Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

    Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

    — провалы при наборе оборотов;
    — трудности пуска;
    — двигатель не развивает мощности.
    Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

    Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

    1) растяжение цепи ГРМ.

    2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

    3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

    4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

    5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

    6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

    5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

    Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

    такого двигателя не знаю

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2430

    Проблема: Ремкомплект цепи ГРМ — Ремкомплект неполон / После установки выводится диагностический код P0340 Модель: Двигатели: Опции: Agila 2000…2005,Astra-G 2001…2005,Astra-H 2004…2005,Corsa-B 1998…2000,Corsa-C 2001…2005,Corsa-C Combo …2005 Z10XE| Z12XE,X12XE| Z12XE| Z14XEP,Z12XEP| Z14XEP| Z14XEL,X10XE| X12XE,Z10XE| Z10XEP| Z12XE| Z12XEP,Z14XEP Рекламация: После установки ремкомплекта цепи ГРМ двигателях с номерами до 19DN0327, датчик положения распределительного вала впускных клапанов располагается неправильно, выводится диагностический код P0340. Причина: В ремонтном комплекте нет нужной нажимной шайбы. Изготовление: У двигателя с номером 19DN0327 шестерни коленвала и распредвала изотовлены не из металлокерамики, а из листового металла; также была изменена и конструкция шестерни. Недопустима одновременная установка деталей из металлокерамики и листового металла.

    Устранение неисправности:

    Ремкомплект цепи ГРМ (P/N 93191271 / C/N 66 06 022)

    может быть использован при обслуживании двигателей (см. список выше),

    и их следующих модификаций:

    — Нажимную шайбу (1, рис. I) необходимо выдавить из

    установленной шестерни распредвала впускных клапанов.

    10686007

    zoom.gif

    — Установка новой шестерни из листовой стали

    на распредвал впускных клапанов производится

    посредством выдавливания нажимной шайбы.

    Примечание:

    Соблюдайте правильное положение нажимной шайбы (1, илл. II).

    Стрелка показывает направление установки по отношению

    к шестерне распредвала.

    10686008

    zoom.gif

    В ремонтном комплект имеется два зажимных винта. Более длинный

    зажимной винт М10х60 следует использовать только в сочетании с

    нажимной шайбой.

    Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:

    Ремкомплект цепи ГРМ 93191271 66 06 022

    Функциональная группа: J — двигатель Группа неисправности: 13 — Частичное или полное нарушение работоспособности,24 — Неправильная установка или отсутствие Код неисправности: P0340

    Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 5 мин Просмотров 42к. Опубликовано 30.12.2019
    Обновлено 25.09.2021

    Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

    Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

    Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

    Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

    Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

    Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

    Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

    Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
    P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

    Что означает код P0340?

    В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

    Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

    ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

    Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

    Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

    С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

    Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

    Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    Симптомы ошибки P0340

    Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

    Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

    дпрв в разрезе

    Как устранять ошибку P0340?

    Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

    1. Визуальный осмотр.
      Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
    2. Осмотр датчика.
      Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

      Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

      Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

    3. Осмотр электрооборудования.
      Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

      Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

      Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

    4. Другие проблемы.
      Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

    дпкв

    Коды ошибок, связанные с P0340

    P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

    Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

    • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
    • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
    • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
    • Очиститель электрических контактов.
    • Расширенное диагностирование — осциллограф.

    Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

    Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

    Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    Причины возникновения ошибки

    Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    Как устранить или сбросить код неисправности P0340

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

    Диагностика и решение проблем

    Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

    При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

    Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

    Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

    Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

    При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

    Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

    При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

    Что означает ошибка Р0340

    Ошибка с кодом P0340 означает проблемы с датчиком положения распредвала. Как и многие ошибки двигателя, P0340 не является критичной поломкой, но значительно урезает возможности движка и снижает его отдачу, так как мотор начинает работать в аварийном режиме. Поэтому устранение ошибки и исправление причин ее появления необходимо для возвращения нормального режима работы двигателя автомобиля.

    На что указывает ошибка

    Код ошибки P0340 расшифровывается как «Неисправность цепи датчика положения распределительного вала». Данный датчик определяет положения распределительного вала в отдельный период времени. Информация о положении распредвала передается в электронный блок управления, который дает команду на впрыск топлива из форсунок. Таким образом обеспечивается фазированный впрыск топлива, зависящий от положения распредвала.

    Цепь датчика положения распределительного вала

    Признаки и условия возникновения ошибки

    Как и любая другая ошибка, ошибка с кодом P0340 диагностируется после зажигания аварийной сигнальной лампочки или надписи Check Engine на панели приборов. После диагностики с помощью сканера выдается ошибка с кодом P0340 (Camshaft Position Sensor A Circuit в английском варианте).

    Существует ряд условий, по которым можно определить о наличии проблем с датчиком распределительного вала. К ним относятся следующие признаки.

    Если при диагностике автомобиля выдается код P0340, но указанные признаки не проявляются, то вероятно нарушение работы самого ЭБУ, а код ошибки является ложным сигналом.

    Датчик распред вала

    Причины ошибки

    Можно выделить основные причины возникновения проблем с датчиком положения распредвала, проявляющиеся в виде появления ошибки P0340:

    Неисправный датчик распределительного вала

    На каких автомобилях возникает

    Ошибка чаще возникает на автомобилях, оснащенных 16-клапанными моторами, хотя может проявляться и на 8-клапанных двигателях. Особенно часто подобная проблема встречается на автомобилях с установленным газобаллонным оборудованием, особенно современного четвертого поколения. У ГБО таких автомобилей предусмотрен отдельный ЭБУ. При первом появлении ошибки P0340 сбиваются рабочие параметры, поэтому ошибка будет проявляться вновь и вновь. В результате приходится постоянно настраивать газобаллонное оборудование на оптимальный режим работы впрыска, но и в этом случае будут наблюдаться постоянные потери мощности и проблемы с запуском.

    Как исправить

    Перед тем, как устранить ошибку, необходимо определить источник ее появления. Если проблема кроется в сбое работы ЭБУ или самого датчика, то после сброса ошибки она не должна появиться вновь. Для сброса можно просто отсоединить клеммы аккумулятора на 10-20 секунд.

    Если ошибка появилась вновь, то нужно переходить к поиску неисправности.

    Исправление ошибки Р0340

    Дальнейшая проверка осуществляется с помощью мультиметра. С его помощью нужно измерить сопротивление в самом датчике, а также в проводке на предмет соответствия рабочим диапазонам (у каждой модели показатели индивидуальные, рабочие параметры можно подсмотреть в мануале к автомобилю). Если проблема кроется в проводке, то ее нужно заменить, если в самом датчике, то он также подлежит замене на заведомо рабочий.

    Если все проверки не выявили наличия повреждений, то проблема кроется в электронном блоке управления. В том случае, если после сброса ошибки она появляется вновь, то придется ремонтировать ЭБУ в специализированном автосервисе.

    При проблемах с отсутствием сигнала от датчика распредвала ЭБУ пользуется информацией от датчика коленчатого вала, так как оба вала работают синхронно. Поэтому при проверке ошибки P0340 необходимо сканировать ЭБУ на предмет наличия ошибок работы датчика положения коленвала (P0335), так как нередко фиксируются проблемы с обоими датчиками. При их наличии необходимо удостовериться, что датчик положения коленвала работает в нормальном режиме.

    Источники:

    https://autonevod. ru/obd2-codes/p0340

    https://voditelauto. ru/oshibka-r0340/

    Opel, X18XE, ошибка P0340, детонирует при остановке мотора. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Opel, X18XE, ошибка P0340, детонирует при остановке мотора.


    Закрытая тема.

    1. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Чего то не похоже на осцилку дпрв…Проверять метки и датчик…Добавлено через 1 минуту

      И что значит не глохнет?Могут и форсы течь и мотор засранный…

      Добавлено через 4 минуты

      При неправильных фазах кста тоже может детонировать и не сразу глохнуть.

      Последний раз редактировалось Andr; 28.11.2012 в 15:58.

      Причина: Добавлено сообщение

    2. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Такая при неработающем двигателе — включенном зажигании.

    3. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      А при работающем должно быть кратковременно синусоида (11 верхушек)…как-то так

    4. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,601
      Адрес:
      Шахты

      Сейчас нашел мануал что шестерни можно ставить как угодно на этом моторе только правильно в пазы вставлять. Осцилка с автодаты другая почему-то. При зажигании не проверял. Сопротивление датчика не как в мануале. Раза в два больше.

    5. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      Как то из памяти всплыла мысль.Не на этих ДВС бывает,путают местами ДПДЗ и ДПРВ ?

    6. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Так а диагноза зачем?Не, ну так не увидеть…

    7. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      В разъёме ДПРВ серые с цветными полосками провода.
      В разъёме ДПДЗ — коричневые
      В разъёме ДПКВ — два серых и коричневый.
      По схеме из автодаты.

    8. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,601
      Адрес:
      Шахты

      Люди добрые, ну как бы опорные напряжения проверял, все там с ними нормально. Да и с трудом представляю, как можно их, на этом моторе перепутать, далеко они друг от друга.

    9. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Там дпрв трансформаторного типа…

    10. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,601
      Адрес:
      Шахты

    11. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      Как вариант:Тут есть,небольшая засада.
      Датчик Положения Распредвала- двух обмоточный датчик, работающий по принципу смещения фаз сигнала.
      У USB Autoscope II (так же и у USB Autoscope I и USB Autoscope) слишком низкая частота оцифровки сигнала
      для диагностики датчиков положения коленвала/распредвала на эффекте фазового сдвига.
      По этой причине, все снятые Вами осциллограммы датчика положения распредвала Siemens абсолютно недействительны,
      и на их основании проводить диагностику нельзя.На счёт этого датчика — его можно проверить только третьим автоскопом.
      http://***************. com. ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=2387&start=75 (убрать два пробела)

      Последний раз редактировалось тихорчанин; 29.11.2012 в 00:52.

    12. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,601
      Адрес:
      Шахты

    13. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      Как бы просто хочется Вам помочь.Не получается вставить ссылку на тему,на форуме ***************.Есть тема по этому вопросу на том форуме,да и статья,по моему тоже была.Может вручную найдёте тему:Датчики положения SIEMENS и сдвиг фаз и тема Вектра.В. и ещё Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика.Не дают настройки форума дать даже название форума…Добавлено через 17 минут

      У первого и второго Автоскопа не хватает частоты.
      Записывать нужно одновременно сигнал с первичной и вторичной катушки.Две катушки. На одной сигнал больше чем на второй в два раза. Это и есть катушка первичная. Во вторичной катушке наводится сигнал из первичной. Он в два раза меньше по амплитуде и в этой катушке сигнал сдвигается по фазе при вхождении сектора в перекрываемый зазор магнитопровода. Автоскопом только третим сигнал виден.А вот возможности Вашего осцила не знаю, видит ли и хватает ли у него полосы пропускания.

      Последний раз редактировалось тихорчанин; 29.11.2012 в 01:19.

      Причина: Добавлено сообщение

    14. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,601
      Адрес:
      Шахты

      Сегодня человек приезжал проверять правильность фаз ГРМ, все стоит правильно. Залез сам еще раз проверять правильность установки разъемов. Прозвонил все пины до блока. Разъемы датчиков стоят на своих местах (ДПРВ, ДПКВ, ДПДЗ, ДД). Договорились что купит новый датчик распредвала (оригинал), тогда дальше будем смотреть. Но как не глохла нормально так и не глохнет. До форсунок сегодня не добрался. Но что-то я сомневаюсь что в них дело. Если они капали, то машина бы с трудом заводилась, а она заводится всегда идеально. Еще нашел реле на сигнализации, похоже что с автозапуском. Пробовал на работающей машине ее вытаскивать, так же глохнет плохо. Мне так кажется что где-то питание не пропадает при выключенном зажигании. На классике была такая ерунда. Установили новый жгут и машина так же глохла. В том случае питание не пропадало с катушки зажигания. Хозяин говорит, что бензин какой только не заливал.

    15. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Вот и зря…А если бы не капали, то и глохла возможно бы нормально…Заводится может хорошо от того, что все что потекло-пошло на работу двс после выключения зажигания.Сегодня мерил компрессию на таком же моторе, забыл сдернуть дпкв, так пары бензина пытались (вернее даже взрывались) при измерении компрессии…Осцилки не снял(там мотор в хлам увален, в 4ц. компрессия 0)

    16. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,601
      Адрес:
      Шахты

      С этой бедой человек ездит уже больше 5 лет. В следующий раз постараюсь снять и проверить. По поводу заводиться, так это сплошь и рядом, стараюсь снимать всегда питание форсунок, потому как компрессометр жалко, один уже так угробил.

    17. Аватар для draiver 123

      offline

      draiver 123
      Местный житель

      автоэлектрик

      Регистрация:
      27.03.2011
      Сообщений:
      130
      Адрес:
      Краснодарский рай

      Проблема: Двигатель Z16/18XER — Двигатель не пускается, иногда устанавливается диагностический код TC P0340 или P0365 Модель: Двигатели: Опции: Vectra-C 2006…2008,Signum 2006…2008,Astra-H 2006…2008,Zafira-B 2006…2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER| Z16XER,Z18XER Рекламация: Жалоба клиента: двигатель не запускается, при этом коленчатой вал прокручивается стартером. Иногда в память блока управления записываются диагностические коды P0340 или P0365. В некоторых случаях можно устранить симптом неисправности , отсоединив разъем датчика положения распределительного вала (допускается только в диагностических целях). Причина: Неправильное положение серповидного выступа распределительного вала приводит к появлению слишком большого зазора между датчиком и серповидным выступом. Изготовление: Усовершенствованный процесс установки серповидного выступа был внедоен в производство , начиная с двигателя 20MY0710 (ноябрь 2008 года).

      Устранение неисправности:

      В случае жалобы клиента снимите крышку клапанного механизма и измерьте
      зазор между серповидным выступом вала и датчиком. Величина зазора
      должна находиться в пределах 0,1 мм — 1,9 мм. Если зазор превышает
      макимальную величину указанного диапазона, то распределительный вал
      необходимо заменить.

      Функциональная группа: J — двигатель
      Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя
      Код неисправности: P0340,P0365

    18. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,601
      Адрес:
      Шахты

      draiver 123, ну и для кого столько много букв?

    19. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      На вскидку, в ДВС X18XE, кода Р0365 -нетути…ДПРВ, один.

      Последний раз редактировалось тихорчанин; 02.12.2012 в 00:55.

    20. Аватар для sotovik

      offline

      мастер по ремонту электроники

      Регистрация:
      17.11.2012
      Сообщений:
      278
      Адрес:
      Тамбовская обл Мичуринск

      иногда метки на шестернях не совпадают с положением распред валов ,сегодня делал тигру уход одной шестерни распредвала на два зуба .Кстати на двигателе x16хе проверить шестерню на ремень грм на колен вале на предмет люфта ,сегодня так как клиент не местный а прездом пришлось гвозьдь подкладывать коленвал разбит. люфт был на один зуб .

      Последний раз редактировалось sotovik; 02.12.2012 в 20:43.

    21. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,601
      Адрес:
      Шахты

      вчера поставили новый датчик распредвала (siemens). Осцилка такая же как и была. Но при замене решили разобрать все и точно проверить метки. Как выяснилось распредвалы стояли на зуб вперед. Поставили как положено. Вроде стала глохнуть как положено.
      Но ошибка так и горит. В мануале что у меня написано что должно быть на разъеме:
      2-pin и (-) — 2,3…2,7В — у меня 2,4В — как положено
      3-pin и (+) — 11…15В — у меня 12,7В — как положено
      А вот про 1 пин ни чего не написано, что там должно быть.
      Сопротивление на новом датчике по 10,5 Ом, на старом было около 50 Ом.
      У кого есть еще какие нить данные для проверки. Машину хозяин должен пригнать в четверг и оставить на пару дней.

      вот именно, одинаковая, хоть работает авто хоть нет.

    22. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Звезды местами не попутаны?

    23. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,601
      Адрес:
      Шахты

      Они одинаковые, шпоночные пазы разные только для каждого вала.

    24. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      1-скорее всего масса…по мануалу проверка сопротивления:1-2 и 1-3,сопротивление около 10-15 ом…

    25. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,601
      Адрес:
      Шахты

    26. Аватар для Дмитрий К.

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      13.10.2011
      Сообщений:
      958
      Адрес:
      Киров

      проблема скорее всего в датчике! менял как то раз на х20хе 3 датчика РВ третий вдо сименс за 4 рубля заработал


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Опель инсигния не заводится ошибок нет
  • Опель код ошибки p0014
  • Опель код ошибки 36504 опель астра h
  • Опель код ошибки 30101 опель зафира

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии