Опель комбо ошибка 0251

Опубликовано: 04.06.2023

Определение кода ошибки P0251

Ошибка P0251 указывает на неисправность электрической цепи дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0251

Ошибка P0251 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность одного или нескольких из следующих компонентов:

  • Оптический датчик*
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения педали акселератора
  • Датчик температуры впускного воздуха

Вышеуказанные датчики отправляют соответствующие данные на модуль управления двигателем (ECM), который использует полученную информацию для управления подачей топлива и моментом зажигания. Ошибка P0251 указывает на то, что ECM автомобиля получил ошибочные показания от одного или нескольких датчиков. Поэтому при обнаружении данной ошибки необходимо обязательно проверить датчики, указанные выше.

*Как правило, только автомобили с дизельными двигателями имеют оптический датчик. Оптический датчик предназначен для подсчета количества импульсов, поступающих с ротора (диска) топливного насоса высокого давления. Появление ошибки P0251 в автомобиле с дизельным двигателем обычно указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания на модуль управления двигателем (ECM). Если ваш автомобиль не имеет оптического датчика, то данная ошибка указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и/или датчика температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0251

  • Загрязнение (плохое состояние) топлива или использование неправильного типа топлива
  • Загрязнение или неисправность оптического датчика
  • Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки
  • Неисправность датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала и/или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность привода управления подачей топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха, датчику положения коленчатого вала или датчику положения педали акселератора
  • Коррозия или повреждение разъема датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующих проводов

Каковы симптомы ошибки P0251?

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Появление дыма из выхлопной трубы
  • Заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу

Как механик диагностирует ошибку P0251?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени
  • Проверит напряжение и сопротивление* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха
  • Проверит состояние топлива
  • Проверит давление топливного насоса

* Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, которые могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0251

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0251 является пренебрежение проверкой оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры впускного воздуха. Часто проблема заключается в неисправности одного или нескольких из вышеуказанных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0251?

Несмотря на то, что ошибка P0251 считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно заглохнуть. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения педали акселератора
  • Замена неисправного датчика температуры впускного воздуха
  • Замена неисправного оптического датчика
  • Очистка загрязненного оптического датчика
  • Очистка топливной системы от углеродистых отложений или мусора
  • Замена засоренной топливной форсунки
  • Замена неисправного топливного насоса
  • Замена неисправных свечей накаливания (только в автомобилях с дизельным двигателем)
  • Замена неисправных свечей зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов оптического датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0251

После замены неисправного оптического датчика необходимо обязательно проверить положение кулачков, используя диагностическое устройство.

Нужна помощь с кодом ошибки P0251?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Opel Combo D (2019 год). Причина ошибки P0251 (OBD-II)

Ошибка P0251 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0251
Ошибка P0251 указывает на неисправность электрической цепи дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0251
Ошибка P0251 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность одного или нескольких из следующих компонентов:
Оптический датчик*
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения педали акселератора
Датчик температуры впускного воздуха
Вышеуказанные датчики отправляют соответствующие данные на модуль управления двигателем (ECM), который использует полученную информацию для управления подачей топлива и моментом зажигания. Ошибка P0251 указывает на то, что ECM автомобиля получил ошибочные показания от одного или нескольких датчиков. Поэтому при обнаружении данной ошибки необходимо обязательно проверить датчики, указанные выше.

________________________________________
*Как правило, только автомобили с дизельными двигателями имеют оптический датчик. Оптический датчик предназначен для подсчета количества импульсов, поступающих с ротора (диска) топливного насоса высокого давления. Появление ошибки P0251 в автомобиле с дизельным двигателем обычно указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания на модуль управления двигателем (ECM). Если ваш автомобиль не имеет оптического датчика, то данная ошибка указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и/или датчика температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0251
Загрязнение (плохое состояние) топлива или использование неправильного типа топлива
Загрязнение или неисправность оптического датчика
Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки
Неисправность датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала и/или датчика положения педали акселератора
Неисправность привода управления подачей топлива
Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Повреждение топливной форсунки
Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха, датчику положения коленчатого вала или датчику положения педали акселератора
Коррозия или повреждение разъема датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующих проводов

Каковы симптомы ошибки P0251?
Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Появление дыма из выхлопной трубы
Заглохание двигателя
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу

Как механик диагностирует ошибку P0251?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени
Проверит напряжение и сопротивление* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха
Проверит состояние топлива
Проверит давление топливного насоса

_________________________________________________
* Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, которые могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0251
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0251 является пренебрежение проверкой оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры впускного воздуха. Часто проблема заключается в неисправности одного или нескольких из вышеуказанных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0251?
Несмотря на то, что ошибка P0251 считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно заглохнуть. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0251
После замены неисправного оптического датчика необходимо обязательно проверить положение кулачков, используя диагностическое устройство.

в первый раз эта ошибка появилась 500 км назад, почитали, перепаяли сами. помогла не на долго. снова эта беда.
на этот раз перепайка не помогла, куда лезть?
а так же обнаружен датчик очень грязный, видимо давно он болтается только на проводе.
номер датчика 16258659 delco electronics 5v vout gnd

Opel Astra 2002, двигатель дизельный 1.7 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Opel Astra, 2003

Opel Astra, 1998

Opel Astra, 2000

Opel Astra, 2003

Комментарии 9

Как проявляется? и что паяли? сам датчик или ЭБУ?

Сразу машина начала иногда глохнуть. Редко. И поэтому не обращал внимания. Наверное целый месяц такое было. Раз в день или даже реже. Потом все чаще. Решил на диагностику завезти. По дороге пару раз глох. Приехал, подключили комп, ошибок нет )) только выезжать не заводиться вообще. Загорелась ошибка, педалями выяснили что это Р0251. В интернете много про это написано. Сняли блок, перепояли все большие ножки с лицевой стороны. И поставили обратно. И все заработало. Но хватило не на долго. Перепояли снова, не помогло. Отдал блок человеку который ими заниматься. В понедельник будет результат.

я уже пол года мучаюсь с этим блоком! сил нету! а что это за датчик?

Как нпписал soud

Это датчик барометрич​еского давления простым языком.​При неисправности датчика атмосферного (барометри​ческого) давления характерис​тики двигателя ухудшаются, ​ особенно при эксплуатации на большой высоте над уровнем моря.​Там небольшой кронштейн около стартера на котором он крепится

Сразу машина начала иногда глохнуть. Редко. И поэтому не обращал внимания. Наверное целый месяц такое было. Раз в день или даже реже. Потом все чаще. Решил на диагностику завезти. По дороге пару раз глох. Приехал, подключили комп, ошибок нет )) только выезжать не заводиться вообще. Загорелась ошибка, педалями выяснили что это Р0251. В интернете много про это написано. Сняли блок, перепояли все большие ножки с лицевой стороны. И поставили обратно. И все заработало. Но хватило не на долго. Перепояли снова, не помогло. Отдал блок человеку который ими заниматься. В понедельник будет результат.

посмотри фишку на клапане перелива на насосе.у меня была вся в какой-то чаче.

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 001004;
  • 1004.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
  • 011514;
  • 011517.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
  • 11014;
  • 011014.

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
  • 006800;
  • 6800

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.


Лампочка «Check Engine»
Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Читайте также:

      

  • Ошибка на шевроле круз p0352
  •   

  • Ошибка низкий уровень тормозной жидкости форд фокус 3
  •   

  • Ошибка p1638 рено логан
  •   

  • Ошибка с1222 опель астра j
  •   

  • P1632 ошибка опель зафира

Фото в бортжурнале Opel Astra G

90% отказов в работе данного двигателя, устанавливавшегося на автомобили марки OPEL Astra G является выход из строя данного блока и появлением ошибки 0251. Очень часто в памяти основного Блока управления двигателем ошибка 0251 не прописывается.Так же, часто, после недолгого остывания двигателя, он вновь заводится и работает без каких либо нареканий.Сейчас многие «научились», якобы, ремонтировать, эти блоки, просто вскрывая крышку и пропаивая холодные пайки на силовых элементах на плате. Как правило, такой «ремонт» помогает ненадолго и вскоре блок выходит из строя уже гораздо серьёзнее .Да иногда пропайка помогает но не всегда.Сам ремонтирую блок только с полной разборкой блока по многим причинам.
Вот так выглядит пропаянный контакт с внутренней стороны

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Основная причина отказов – высыхание или неконтакт выводов электролитического конденсатора 1500 мкФ, 35 вольт. Как следствие, нехватка питания на пике импульса, перегрев и выход из строя транзисторов преобразователя. Проверяя конденсаторы высохших еще не попадалось по этому их и не меняю

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вторая, вернее, параллельная, причина отказов – выход из строя стабилизатора 9 вольт, типа 7809 (КРЕН8А) 1,5 Ампера. Данный стабилизатор является источником смещения затворов полевых транзисторов MOSFET преобразователя и модулятора. Вместо минимально допустимого напряжения в данной схеме, равного 8,6 вольта, остаётся 7-8 вольт, что приводит к неполному открыванию транзисторов, смещению из рабочей точки, перегреву их, появлению неких гармоник сигнала и т.д. Так же, если на выходе и имеется 8,6 вольт, еще ни о чем не говорит – стабилизатор может не держать нагрузку. В результате блок сначала перегревается и «идет в разнос». После разноса часто выходят из строя, как транзисторы, так и диод выпрямителя, элементы ОС (первым — мощный SMD-резистор 0,02 Ома) и стабилизации. Подгорание выводов высоковольтного дросселя как раз и вызвано этими причинами.
В схеме предусмотрена защита от выхода из строя стабилизатора 9 вольт, но она, в большинстве случаев, не эффективна. Защита реализована следующим образом – от источника 9 вольт запитывается так же стабилизатор 5 вольт – 78М05, служащий для питания компараторов преобразователя и логических микросхем модулятора. Идея разработчиков была такова: при пропадании опорного напряжения 9 вольт пропадает так же и 5 вольт и блок просто не включается, транзисторы не греются и двигатель просто не работает. Но для запитки 78М05 достаточно и 6-ти вольт, и даже меньше – 5,5!
Сколько не разбирал блоки практически все с неисправными стабилизаторами.Стабилизатор что без нагрузки что с нагрузкой должен стабилизировать напряжение.
Проверяем без нагрузки ремонтируемый блок и видим

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Теперь подключаю небольшую нагрузку в виде двух кулеров

Фото в бортжурнале Opel Astra G

А вот еще одного

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Меняем на вновь купленный

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Это уже с новым

Фото в бортжурнале Opel Astra G

При демонтаже обратить внимание на контакты обмотки дросселя, к которым припаяны выводы обмотки. От перегрева может возникнуть не контакт –холодная пайка. Оба этих контакта необходимо пропаять, по умолчанию, т.е., обязательно, как бы они красиво не выглядели!

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Добавляем страховочную перемычечку

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Чистим переходные отверстия от гари при помощи зубочистки и растворителя

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Удаляем не нужные пины

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Собираем и проверяем

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Возможно эта информация будет полезна.
Продам рабочий блок.Возможен обмен на нерабочий.

#81

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2010 — 17:32

так выглядит после ремонта.
2 кружка подгоревший,
остальные с раковинками были: на конденсаторе, и верхний на индуктивности, остальные решил не трогать.
пропаяли на ремонте мобильников, взяли 2/3 от доллара))) 20 ваших рублей.

Прикрепленные изображения

  • ______1.jpg

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#82


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2010 — 21:22

К поздравлениям присоединяюсь…Вот только есть и минус.В том, что паяли там же, где ремонтируют сотовые.При ремонте электроники типа сотовых используется легкоплавкий припой.А он довольно мягкий, и в условиях нагрева элементов и вибрации, могут снова образоваться трещины со всеми вытекающими.Лучше припой пожёще, ближе к олову. И пропаять паяльником ватт на 75-100 !
Эт я так думаю чисто теоретически.На практике может и все нормально будет. Изображение

Не мешай машине работать…


#83


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2010 — 21:45

каплю в больое место как видите я побольше попросил, думаю выдержит…..
у кого какое мнение по этому поводу еще есть???
но уже 6 часов как герметик застывает…… точно на перепой уже не понесу пока не ляснет очередной раз. av.gif

это ее морда

Прикрепленные изображения

  • _____2.jpg

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#84


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2010 — 21:53

Поздравляю!теперь идите в сто,вернее,езжайте,и утрите им нос))) Форум рулит!)) Изображение


#85


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2010 — 21:57

так и сделаю,в среду просили позвонить, мол разберуться в проблеме, шарлотаны! еще раз спасибо форуму!!!

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#86


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2010 — 22:08

я бы эту тему выдвинул бы в важные…и ссылки запихал бы .Спасибо bob71911!


#87


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2010 — 22:10

кто связь с администрацией сайта держит пусть согласуют, действительно важно!

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#88


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 08 Июнь 2010 — 23:34

как эту тему можно в быстрый поиск забить или в важные?

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#89


G_M

G_M

  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2010 — 22:45

поучительно!

Голосую за перенесение в ФАК


#90


temka93

temka93

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel combo 1.7DTI
  • @Упоминание

Отправлено 16 Август 2010 — 13:12

Столкнулся походу с такой же проблемой!
машина может ездить,но не долго! потом начинает троить и глохнет!
выдает ошибку 0251…
прочитал всю тему! блок управления сняли! действительно плата оказалась чуть подгоревшей, отдали мастеру он все пропаял..
поставили обратно на машину,поездили чуть и опять началось! на СТО боюсь оч много сдерут! посоветуйте что делать,заранее спасибо!


#91


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 16 Август 2010 — 19:25

1) при пропайке на катушке нужно капельку побольше, чтобы сопротивление меньше было и не грелось
2) проверить нужно было ту деталь схемы которая была подгоревшей там на немецком сайте табличка с данными и картинкой куда и что подключать
3) на сто от 150 долл за рем и до 300 доходит
4) бу стоит от 300 до 450 в Беларуси

и …совет проверьте блок на правильную работу, и да бывает что клапан переливной корозией портится, ремонту не подлежит, отдельно не продается, только с насосом(((((

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#92


temka93

temka93

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel combo 1.7DTI
  • @Упоминание

Отправлено 16 Август 2010 — 22:19

а как проверить сам блок на правильную работу?

Сообщение отредактировал temka93: 16 Август 2010 — 22:20


#93


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2010 — 01:25

как я понимаю снова вскрыть и с помощью осцилографа проверить сигнал идущий на переливной эл-магнитный клапан. осцилографы на ремонте мобил имеются. там все на сайте есть графики, данные…короче если сам в этом слабо, просто переведи в онлайне, распечатай с картинками , занеси на рем мобил пусть прогонят( они разберутся) только так неси, чтобы не знали сколько за это на сто берут..там максимуму 20 уе возьмут, но не 150..

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#94


temka93

temka93

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel combo 1.7DTI
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2010 — 09:38

спасибо большое!
напишу что как будет дальше)


#95


temka93

temka93

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel combo 1.7DTI
  • @Упоминание

Отправлено 01 Сентябрь 2010 — 15:50

отдал в ремонт мобильных!
там обнаружили короткое замыкание!
все сделали,тут ездили дней 5 все было норм,сегодня проехал 100км потом стоял 2 часа в пробке и началось тоже самое…незнаю что делать…


#96


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 01 Сентябрь 2010 — 18:26

раз такое дело повторяется, значит с главных мозгов что-то неправильно идет и постояннно покорачивает…

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#97


temka93

temka93

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel combo 1.7DTI
  • @Упоминание

Отправлено 12 Октябрь 2010 — 19:48

отдали еще раз в ремонт!
там поменяли в нем какой то транзистор…
и пока все окей!
проехал уже 560км!!!


#98


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 08:20

Кому не помогла пропайка блока и прочие танцы с бубном, обращайтесь, при условии, что блок не выгорел внутри(такое бывает, полплаты обуглено), сделаем обмен на уже готовый, восстановленный.
Гарантия три месяца.
Личка, телефон к вашим услугам.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#99


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 09:59

сколько за замену «какогото транзистора»???

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#100


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 14:24

Я их сам не чиню и не диагностирую, смотрю лишь бы совсем не горелый был, а так цена пока фиксированная — 9700р обмен неисправного блока на исправный.
Если до этого блок чинился и «замена какого то транзистора» тоже не помогла, цена все равно не возрастает, лишь бы плату не попортили, поэтому пока есть возможность делать дешево, или самостоятельно, то конечно делайте, а когда случай становится сложным — вэлкам сюда.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 13 Октябрь 2010 — 14:30

  • See сказал за это спасибо

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


Код ошибки P0251

#1

    • Сообщений 4

    */—> 4

  • Возраст: 55
    • Имя: Павел
    • Авто: OPEL COMBO
    • Регистрация: 07.05.2008

    Изменено: pavlentiy, 03 Май 2010 — 22:45

    #2

    • Сообщений 2 767

    */—> 2767

    • Имя: Андрій
    • Город: Кривий Ріг
    • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
    • Регистрация: 07.03.2009

    Детская болезнь COMBO 1.7DTL c 2001 по 2008 г.в., 99% выход из строя блока управления ТНВД. explo.jpg 170,29К 89 раз скачано
    Приметы: двигатель не запускается после стоянки (горит чек) или резко заглох на ходу (особенно в сильный дождь)
    Предлагаю информацию по ремонту (потребуется перевод с немецкого) http://www.mrserv.de/index.php?option=com_content&view=article&id=30:einspritz-pumpensteuergerreparatur-delco-8971891360-16267710&catid=17:allgemein&Itemid=33
    Опелеманы! Ваше мнение?

    1. Не 1,7DTL а Y17DT у дтл такого майже не зустрічається.
    2, Якщо дуже добре(навіть дуже,дуже,дуже) дружиш з паяльником то можна все зробити самому, а не за 300-400уо.
    3, Коли вже висвітилася помилка 0251 нівякому разі не пробуй заводити, а можна всю плату нах спалити.

    пс. І дощ не причому, просто ніодин японський інженер в страшному сні не міг бачити що ті двигуни більше 7 років їздити будуть.

    Изменено: FINNN, 03 Май 2010 — 23:13

    Источник

    Тема: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Опции темы

    OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Притащили Opel Combo 2006 Y1.3DT дизель.
    Хозяин говорит, что заглох на ходу. И завестись уже не получилось.

    В моторном ошибок нет. При вращении стартером есть сигнал о вращении коленчатого вала и сигнал с датчика фаз — все параметры активны(смотрел ОР-СОМ).
    В иммо ошибка В3059—плавающая, то есть , то нет.Лампа на щитке приборов не мигает.Ключи запрограмированы и коректны.
    Проверил проводку между мотрным и иммо — все в порядке.После проверки ошибка В3059 ушла из иммо, но авто не заводится.
    После прокрутки стартером слышны тихие щелчки в раЙоне ЭБУ и форсунок.Глючит моторный?
    Питание на моторный проверил есть и массы и плюса.
    Встречался кто с таким случаем?

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Думаю проблема в провороте шестерен на валу коленчастого вала — убитый механизм ГРМ (рокера, клапаны). Там цепь и нету шпонки на коленвале.
    Это их болезнь.

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Если бы был проворот шестерни на валу коленвала, то была бы ошибка по датчику фаз(Р0341-например) или я не прав?

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    При вращении стартером ощущается, что компресия есть.
    Посмотрел осцилогрофом импульсы на форсунках. При включении зажигания, на форсунки подаются импульсы амплитудой около 50в и прпадают когда подкачивающий насос выключается.
    Но если крутнуть стартером и оставить зажигание включенным, то импульсы идут на форсунки постоянно и слышно цакание форсунок. Вроде так не должно быть, по логике импульсы должны пропадать когда пропадает сигнал о вращении коленвала. По ходу нужно смотреть моторный.Кто нибудь разбирал моторный ?Там нет подводных камней?
    Мотрный :
    FGP 55194018 YU
    MJD 6J0.C6/HW01D/1414-C188
    COMBO 1.3 JTD NT3.

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Вам правильно указывают на очень ненадёжную конструкцию газораспределения.
    Додумались же умники воткнуть элементы детского китайского велосипеда!
    Промерьте пожалуйста компрессию или, хотя бы, изъяв и подключив форсунку, визуально оцените синхронизацию впрыска и сжатия.

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Посмотрел моторный там все с виду шорошо и чисто. Осталось действительно померять компрессию.
    Но смущает — почему не бьет ошибку по датчику распредвала если провернулась шестерня коленвала?Или датчик фаз стоит просто чтобы видеть крутится распредвал или нет?
    И почему идут импульсы на форсунки, когда не крутится коленвал?

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Узнайте предысторию болезни. Как заглохла — резко или плавно. Если резко — то компрессия может быть но изза поломаных рокеров клапана то не открываются -соответсвенно нету движения воздуха. Найдите инструкцию по фазам ГРМ и заштифтуйте валы приспособами — увидите есть ли проблема в ГРМ.
    Смущает ваше описание импульсов на форсунках. Их не должно быть — соответсвенно проблема в окислении разъемов от влаги или проводка гдето подгнила. Хотя был случай со слетом прошивки блока — генератор умер и машина ехала до победного конца.

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Заглохла резко — на повороте сбросил газ и машинка стала.Завтра проверю компрессию.Но похоже что , что-то с блоком.Проводка в нормальном состоянии.
    В BODY зафиксирована ошибка В1485-цепь возбуждения генератора контакт 61—низкое напряжение .Форсунки цакают сами по себе.Снимал все 4-разъема с форсунок цакание прекращается.

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Проводка вся в норме.Жгуты уложены четко , все чистенько .Проводка вся на верху.
    Чем заливали прошивку в блок и где ее брали ,или однозначно замена блока?

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Снимите крышку клапанов и убедитесь что рокера целые.Был случай грм на месте 3 рокера гэть и иши до посинения

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Посмотрел на другом авто.Форсунки так же цакают.Значит нужно смотреть ГРМ и рокера.Всем спасибо за ответы.
    По ГРМ напишу после проверки.

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    как выставить метки на комбо 1.7 TDCI

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    бодрого дня всем!притащили такое же авто.после замены моторного ошибку B3059 постоянно появлющуюся после прокрутки стартером чем победить?
    или схемку «нормальную» подкиньте пожалуйста.проверить линию между моторным и иммо.

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    поправте кто может.правильно ли нашел:
    ЭБУ А66-коричн/фиол,А78-коричн/син.на иммо 2-й и 7-й контакт

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    только не А66 а А88(в Tis2000 написано на корсе А66 на комбо А88)

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    88 пин в воздухе висит. это к-линия. в автодате тоже А88- w-линия.
    на машине А66 корич/фиолет

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    значит немцы поде. и. по цвету все стреляет

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    Притащили Opel Combo 2006 Y1.3DT дизель.
    Хозяин говорит, что заглох на ходу. И завестись уже не получилось.

    В моторном ошибок нет. При вращении стартером есть сигнал о вращении коленчатого вала и сигнал с датчика фаз — все параметры активны(смотрел ОР-СОМ).
    В иммо ошибка В3059—плавающая, то есть , то нет.Лампа на щитке приборов не мигает.Ключи запрограмированы и коректны.
    Проверил проводку между мотрным и иммо — все в порядке.После проверки ошибка В3059 ушла из иммо, но авто не заводится.
    После прокрутки стартером слышны тихие щелчки в раЙоне ЭБУ и форсунок.Глючит моторный?
    Питание на моторный проверил есть и массы и плюса.
    Встречался кто с таким случаем?

    Клапан ЕГР проверяй на 1,3 болезнь клинит открытый.Было несколько корсаД и одна мерива ,ошибок тоже не было параметры в норме , а машину не завести.

    Re: OPEL COMBO 2006 Y13DT

    ошибку B3059 так и не победили. может есть варианты как?Op-com и теча нет.

    Источник

    Тема: Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    Опции темы

    Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    Пригнали машинку с жалобами — переодически теряется мощность. Прокатился, на самом деле при резком ускорении происходит «толчок» и машина начинает тупить. Диагностика показывает ошибки P1191 ( давление топлива вне рабочих характеристик ) и P1093 ( Топливная система Сбой ). Рейку с датчиком и регулятором менял (правда Б/У) — проблема осталась. Что может вызывать такой дефект? Какое давление должно быть между баковым насосом и фильтром?

    Re: Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    давление в таких системах не должно быть меньше 1,5 атм

    Re: Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    смотри егр мож клина хапнул.был такой казус по топлевной 0 а оказалось проблем в нем . такие ети движки.

    Re: Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    Так написал же он что аварийный режим заходит машина из за ошибок по давлению причём там егр . Катайся с фактическим параметром по давлению , скорей будет занижено чем завышено — проверяй форсунки и насос высокого давления может быть и то другое вместе

    Re: Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    Скорей всего насос,,было такое дело. но для перестраховки проверь форсы под тест планом.

    Re: Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    Пардон за флуд тему не пережувал . А по теме как выше сказано насос+форсы на стенд.

    Re: Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    У меня давление 0.8 атм. Хотя я находил инфу, что должно быть 2.5-3 атм.
    Объясните пожалуйста, ЗА СЧЁТ ЧЕГО между баковым насосом и фильтром должно создаваться давление до 3атм, ведь там нет никаких регуляторов давления или дросселирующих клапанов?

    Re: Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    так и должно быть 2.5 , смотри заборник в баке будет забит или насосу хана

    в любом случае должен быть регулятор низкого давления , может в баке с насосом стоит , или на корпусе фильтра , консруктивно непомню

    Re: Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    Заборник действительно был забит. После чистки давление поднялось до 2.1 атм.

    Если честно, в баке нет, на корпусе фильтра то-же не видно. Очень хотелось бы всё таки его найти (если он там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть).

    Re: Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    Re: Opel Combo CDTi 1.3 2007 (Z13DTJ) «аварийный режим»

    Добрый вечер! Проблема такая же Диагностика показывает ошибки P1191 (давление топлива вне рабочих характеристик) и P1093 (Топливная система Сбой). Насос низкого контура давит 2.6 проверил.Фильтор новый,регулятор новый,Форсунки две сливали перебрали,ТНВД перебрали.(ремкомплект всех резинок плюс пунжера новые).Куда капать дальше.

    Да на машине сделан тюн и ОТК.егр и сажевый.Прошивку слил если что имеется в наличии.

    Думаю ТНВД после переборки машина сделала тест заезд было все хорошо,потом ещё сделали тест заезд и опять эти ошибки.Кто переберал ТНВД говорит там все в норме.Но факт остаётся фактом что первый раз машина после переборки ТНВД поехала.

    Источник

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Opel Combo 1.3CDI

    Opel Combo 1.3CDI

    Притащили это чудо со словами не заводится, помоги!

    Откуда: Санкт-Петербург
    Всего сообщений: 48
    Ссылка

    Откуда: Санкт-Петербург
    Всего сообщений: 48
    Ссылка

    Общество автодиагностов

    Откуда: Якутск
    Всего сообщений: 1810
    Ссылка

    Откуда: Санкт-Петербург
    Всего сообщений: 48
    Ссылка


    Откуда: г.Уфа
    Всего сообщений: 1288
    Ссылка

    Общество автодиагностов

    Откуда: Электросталь
    Всего сообщений: 587
    Ссылка

    Откуда: Санкт-Петербург
    Всего сообщений: 48
    Ссылка

    Общество автодиагностов

    Откуда: Электросталь
    Всего сообщений: 587
    Ссылка

    «контроль осуществляется только НА ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ! следя за изменением сигнала с дмрв «
    двигатель , который просто схватывал — не означает что он запустился

    тема превращается во флудильню и ее пора закрыть

    Источник

    На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0251
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика и проводов
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0251 звучит как «неисправность управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0251

    Код неисправности OBD-II P0251 является общим, который определяется как неисправность управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепях сигнала обратной связи.

    Код ошибки P0251 – неисправность управления насосом дозирования топлива "A" (кулачок/ротор/инжектор)

    Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

    Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

    Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

    Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

    В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

    Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

    Код неисправности P0251 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Может наблюдаться потеря мощности.
    4. Двигатель может работать неустойчиво.
    5. Повышенный расход топлива.

    Степень серьезности кода неисправности P0251 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
    • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
    • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0251

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0251:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0251 снова.
    3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
    4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
    5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

    Диагностика и решение проблем

    Перед началом диагностики кода P0251 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

    Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

    Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

    При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

    С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

    Проверка датчика и проводов

    Если код P0251 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

    Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

    Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

    Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

    Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0251, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • BAW
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Trucks)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фиеста)
    • GMC
    • Hyundai
    • Iveco (Ивеко Дейли)
    • Jaguar (Ягуар X-Type)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
    • LDV Maxus
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
    • Opel (Опель Астра)
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Volkswagen
    • Volvo

    С кодом неисправности Р0251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0193, P0237, P0238, P0272, P0341, P0370, P0380, P0404, P0490, P0651, P0652, P1102, P1211, P1216, P2266, P2269, P2338, P2509, C1123, C1312.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Опель код ошибки р1120
  • Опель инсигния ошибка b260b
  • Опель код ошибки р0340
  • Опель инсигния ошибка 0010

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии