|
Короче, я, похоже, сглазил.
В воскресенье поехал на работу. Завелся с первого раза, но стартер покрутился немного дольше обычного. Приехал, через часов 8 сажусь, чтобы уезжать, поворачиваю ключ, стартер крутится, но двигатель не заводится. Повторяю действия, то же самое — стартер крутится, но этом все. Третий раз поворачиваю ключ — никакой реакции, только я заметил мигающую желтую иконку машинки с ключом.
Что я делал дальше: снимал клемму, надевал снова, чистил клеммы. Все без толку. В итоге затолкал с начальником машину во двор, чтобы не стояла она на улице, снял аккум и поехал домой на Убере заряжать. Забавно, что машина с ключа не закрывалась, пришлось воспользоваться ключом и детским замком. Именно по этой причине я несколько дней назад вставил батарейку в брелок сигналки, которой обычно не пользуюсь. С него машина открывается сразу, в отличие от дефолтного брелка. Сигналка, Pharaon V21, с автозапуском. Но автозапуском я ни разу не пользовался, один раз попробовал — не вышло, забил на это.
Добавлю ещё, что накануне заправился на Линосе, других заправок рядом не было, а лампочка уже мигала. Я не очень доверяю 95-му за 35 рублей вместо 38, но ситуация была безвыходная.
/Ещё я заметил, что при повороте ключа зажигания раздаётся щелчок из задней части машины. Снял я крышку коробки предохранителей — щёлкает реле зажигания (почему оно сзади? ). Я не знаю, может дело и в нем, раньше я этого звука не слышал, так как машина сразу заводилась./
В итоге аккум я зарядил, поставил — и! Нет, не завелась. Начальник привез диагностический девайс Elm321, который не показал никаких ошибок в системе (хотя у меня до этого — когда я забирал машину от кузовщика, загорелся INSP). Машинка с ключом как моргала, так и моргает, только вот после очередного скидывания клеммы у меня одновременно не горят ближний и подсветка приборки, включая БК поворачиваю ключ зажигания — загорается подсветка, но не загорается свет (при этом ручка включения ближнего повернута в крайнее правое положение — ВКЛ.). Выключаю ближний, включаю его снова — гаснет приборка и БК. Тут мое терпение лопнуло, закрыл машину и поехал домой.
AlexeyPopov, который консультировал меня (за что тебе огромное спасибо ), предположил, что сдох иммобилайзер, и он, соответственно блокирует зажигание.
В выходные повезу ее в сервис. Если у кого-то были подобные случаи или имеется опыт — пишите
#1
Scout
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 76
Начинающий Опелевод
- Город:Москва ЮАО
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 17 Ноябрь 2006 — 22:37
Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !
#2
rewers
rewers
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 63
Начинающий Опелевод
- Город:Одинцово
- @Упоминание
Отправлено 18 Ноябрь 2006 — 08:30
Цитата(Scout @ 18.11.2006, 0:37)
Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !
начни всетаки с проверки насоса, попробуй его на прямую будет работать или нет, если нет поменяй полярность на клемах чтоб он вдругую сторону крутился чаще всего помогает и он снова оживает.
Corsa C Z10XE
#3
Scout
Scout
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 76
Начинающий Опелевод
- Город:Москва ЮАО
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Ноябрь 2006 — 23:48
Все таки специалисты это дело хорошее, вот и кончилось мое мучение !
Выявлены следующие коды ошибок:
Р0412 — низкое напряжение электромагнитного клапана регулирования воздуха
Р0200 — низкое напряжение цепи топливных форсунок
Р1410 — низкое напряжение реле насоса добавления воздуха
Р0400 — низкое напряжение линейного датчика положения клапана ЕГР
Р0443 — низкое напряжение клапана вентиляции топливного бака
Вывод специалиста таков вышеуказанные неисправности могут быть причиной осыпания пластин аккумулятора, который хоть и заряжается, показывает нормальную емкость и плотность электролита 1.27, но в случае нагрузки крутит двигатель вхолостую по причине недостаточности силы тока и напряжения (менее 7 вольт) что неприемлемо для нормальной работы датчиков.
диагностика отказа запуска двигателя — 800 рублей
компьютерная диагностика ЭСУД — 450 рублей
новый аккумулятор — 2200
Я снова на ходу !
#4
mickey.mouse
mickey.mouse
- Город:Питер
- Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот
- @Упоминание
Отправлено 20 Ноябрь 2006 — 10:07
Цитата
Р0412 — низкое напряжение электромагнитного клапана регулирования воздуха
Р0200 — низкое напряжение цепи топливных форсунок
Р1410 — низкое напряжение реле насоса добавления воздуха
Р0400 — низкое напряжение линейного датчика положения клапана ЕГР
Р0443 — низкое напряжение клапана вентиляции топливного бака
Браво! Да здравствует Tech!!!
Корса Д — вещь! Всего лишь вещь…
#5
Snob
Snob
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 82
Начинающий Опелевод
- Город:Ставрополь
- Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП
- @Упоминание
Отправлено 29 Ноябрь 2006 — 09:37
Призадумавшись над вышесказанным и сопоставив со своим траблом хочу спросить следующее.
Если у меня машина по утрам стала заводится с 2-3-4 раза, т.е. схватывает и глохнет. При этом, подумав о том что может быть тоже проблема в аккумуляторе, я вчера не стал ставить машину на сигнализацию (благо машина стоит в гараже) и сегодня машина завелась с первой попытки.
Вопрос: это то о чем здесь шла речь, али простое совпадение? И вообще в чем может быть причина утренних траблов если учесть что после первого завода машина всегда заводилась с полпинка?
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.
#6
Scout
Scout
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 76
Начинающий Опелевод
- Город:Москва ЮАО
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 03 Декабрь 2006 — 18:14
Возьми на пару дней новый аккумулятор у друзей и проверь свою догадку, если она верна, значит имеет место паталогия ! т.е. систематический перезаряд батареи вследствии чего она сыпеться ! вывод выбраковка генератора или еще что нибудь.
#7
Ramzess
Ramzess
- Город:Старый Оскол Белгородская обл.
- Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2010 — 22:08
Цитата(Scout @ 17.11.2006, 23:37)
Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !
Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести — крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос — проверил реле топливного насоса — реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке — бензонасос пошел. Пробую завести — таже фигня — стартер крутит — двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП — тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)
#8
lezib
Отправлено 23 Июнь 2010 — 08:59
Цитата(Snob @ 29.11.2006, 10:37)
Призадумавшись над вышесказанным и сопоставив со своим траблом хочу спросить следующее.
Если у меня машина по утрам стала заводится с 2-3-4 раза, т.е. схватывает и глохнет. При этом, подумав о том что может быть тоже проблема в аккумуляторе, я вчера не стал ставить машину на сигнализацию (благо машина стоит в гараже) и сегодня машина завелась с первой попытки.
Вопрос: это то о чем здесь шла речь, али простое совпадение? И вообще в чем может быть причина утренних траблов если учесть что после первого завода машина всегда заводилась с полпинка?
вроде сам ответил на совй вопрос — отличие то в том что ты не поставил на сигналку — вероятнее причина в ней — может там есть иммобилайзер и он глючит или еще что
Цитата(Ramzess @ 22.6.2010, 23:08)
Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести — крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос — проверил реле топливного насоса — реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке — бензонасос пошел. Пробую завести — таже фигня — стартер крутит — двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП — тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)
нужно все таки как то провести диагностику — может когонибудь с ноутом попросить у кого провода есть чтоб посмотреть че там мозги пишут
#9
Ramzess
Ramzess
- Город:Старый Оскол Белгородская обл.
- Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
- @Упоминание
Отправлено 24 Июнь 2010 — 23:36
Цитата(lezib @ 23.6.2010, 9:59)
нужно все таки как то провести диагностику — может когонибудь с ноутом попросить у кого провода есть чтоб посмотреть че там мозги пишут
Все, разобрался, починил. Ошибок не было никаких. Дело было в бензонасосе. Как оказалось в рампе не было давления. Точнее там вообще бензина не было. Проверили насос — работает. Разобрали. А там шланг от самого бензонасоса к крышке бензонасоса соскочил с трубки на насосе. Вот бензин и не поступал в топливную магистраль.
#10
zorro37
zorro37
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Vita 2000г. x12xe правый руль
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 11:45
Цитата(Ramzess @ 22.6.2010, 23:08)
Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести — крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос — проверил реле топливного насоса — реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке — бензонасос пошел. Пробую завести — таже фигня — стартер крутит — двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП — тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)
Всем привет.у меня таже проблема один в один……
….пока не нашёл ничего….Приехал на эвакуаторе домой.Второй день во дворе воюю…благо часный дом…Машинка Опель Вита 2000г. автомат коробка.5 лет езжу.вообще без проблем,всегда заводилась с пол пинка.Проверил всё: и насос и искру….топливо подаётся на рамку только если замкнуть реле а свечи сухие….значит форсунки не открываются…Стартёр крутит и всё….искры нет.такое ощущение что или имобилайзер не видит ключ или с мозгами что то…Метод скрепки не работает,так как на разъёме нет контакта №6.
#11
SP01
SP01
- Город:Казань
- Автомобиль: Corsa B x14xe, Astra G x20xev, Corsa D z16lel
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2012 — 14:48
как уж нет контакта №6? Диагностический разъем же есть?
Чем закончилось?
#12
251281
251281
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Опель
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2020 — 21:17
Доброго времени!
У меня в ситуация такая случилась!
Опель корса 2007 года , вечером на холодную завёл , быстро сдал назад и сразу заглушил. На всё про всё ушло 10 секунд!
С утра сажусь начинаю заводить, не заводится.
Тут начал ломать голову.
Почистил заслонку, поменял свечи и посадил аккумулятор .
Бензонасос качает при включении ключа. Но не заводится!
Думать начал, что дело в бензине!
Нашёл как слить бензин. Перемкнуть реле и в области где форсунки найди выход где стоит ниппель , чтоб подключить шланг и слить!
В общем через ниппель спустил воздух или что-то, раз 5 ключевых повключал . Дал бензонасосу накачать и Брык завелась!
Только на это всё ушло 2 дня. Теперь зато свечи стоят и Заслонка чистая.
Получается при быстром заводе и глушение через всю систему не прошёл бензин и получилась пробка. Которая не давала завестись!
#13
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2020 — 13:35
@251281 всегда давайте машине уронить обороты с прогревочных, даже если надо быстро и прям вот два метра.
#14
ProfNew
ProfNew
- Город:Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2020 — 13:46
Не придумывайте конспирологических теорий. Все гораздо проще. И полмашины вы зря разобрали.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Рекомендованные сообщения
Опель корса Д не заводится,искра есть,форсунки прыскают,компрессия 11-11-11
отключаем форсунки прыскаем эфир во впуск сразу заводится,набирает обороты,одеваем резко форсунки машина сразу глохнет,
ошибок нет,чувство такое что форсунки льют больше чем положено,
ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ,четвертый день уже мучаемся,кстати топливо сменили тоже
- Ответить
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти
Бенз поменяли,полностью слили и нового залили
Бенз поменяли,полностью слили и нового залили
На эфире заводится,только с отключенными форсунками
Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти
На эфире заводится,только с отключенными форсунками
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление топлива какое?Осцилограмму работы форсунок снимите!
Изменено 16 декабря 2015 пользователем Oleg Cherepanov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление топлива какое?Осцилограмму работы форсунок снимите!
Давление тройку давит
А подскажите как осцилограмму работы форсунок снять??
У меня автоскоп 4
Изменено 16 декабря 2015 пользователем Сергей000
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может они вообще не прыскают от хорошего бензина залипли форсунки)))))))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опель корса Д не заводится,искра есть,форсунки прыскают,компрессия 11-11-11
отключаем форсунки прыскаем эфир во впуск сразу заводится,набирает обороты,одеваем резко форсунки машина сразу глохнет,
ошибок нет,чувство такое что форсунки льют больше чем положено,
ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ,четвертый день уже мучаемся,кстати топливо сменили тоже
- Ответить
- Цитата
Ошибок то нет…
1 Как Вы это выяснили(что нет ошибок)????
2 Если форсы льют, то у Вас за 4 дня уже уровень масла приподнлся бы значительно … Да и 11 очков не набило бы
3 Блоки данных посмотреть бы
4 Искру чем смотрели? Пробивное какое напряжение?
5 В бак нет воды?
Изменено 17 декабря 2015 пользователем Dimon—xx
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как так вышло??? машина клиента??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 3.0 должна заводиться норм, а вот ехать не очень будет! Скинь клему датчика разряжения, заводи, посмотри что получиться??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Починил,цепь перескочила на несколько зубов,только до конца не понятно мне как это произошло,клиент говорил что подъехал он к магазину,заглушил,вышел с магаза,заводить,не заводится,или возможно чет он не договаривает
А как все выяснял,оборудованием БОШ КТС 570 и Автоскоп 4
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
|
Страницы: 1 … 34 35 [36] 37 38 Тема: Не заводится (Прочитано 139787 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Подозрения были правильные. Две свечи неисправны. Но от этого не легче. Заменил их, но все так же не заводится. Добавлено: 21 Январь 2017, 18:27:34 Наконец-то завелась. Но работает как то не так. Во первых плохо реагирует на педаль газа, и такое впечатление что работает на грани. По компьютеру давление топлива в магистрали в норме, а такое чувство что топлива не хватает. Из гаража не выезжал, боюсь заглохнуть а на дворе к ночи. Все таки подозрения на форсунки. Можно ли по каким то внешним проявлениям определить форсунки это или нет. В бусе Tranzite когда пропадала тяга вычислял форсунку следующим образом: заводил двигатель и по очереди откручивал понемногу трубку подачи топлива. Там где было видно изменение там форсунка не убитая, а там где ничего не менялось там форсунка с дефектом. Обычно так и оказывалось. А на Corse так можно. Там все таки другая система (общая рампа на все форсунки)? « Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 18:27:34 от Victor676 »
Сегодня без всяких дополнительных манипуляций завелась без проблем. И обороты держала и на педаль газа реагировала. Ошибок комп никаких не выдал. Что могло быть? Я тут читал что патрубок рециркуляции от конденсата замерзает насквозь. Может он так долго размерзался?
Victor676,
Да нет фильтр поменял в первую очередь. Я тоже думаю что патрубок не вариант. Все же не Сибирь. Мороз был не ниже -16. Поэтому грешу на форсунки ( хоть летом их проверяли). Поэтому хотелось бы знать технологию проверки в домашних условиях. Кстати дочь уехала на работу на машине. Надеюсь вернется без проблем.
Ну вот опять. Сегодня температура упала до -5 и проблема повторилась. Завелась с пятого раза и пока не прогрелась никак не реагировала на педаль газа. А потом все нормально. Трубки никакие не замерзли. Ошибок нет. Я так думаю если бы форсунки были забиты, то после прогрева ничего бы не изменилось. Упала бы тяга или что то в этом роде. На что грешить? Хотелось бы самому разобраться.
Эти дни готовился проверить самостоятельно форсунки. Сегодня поставил систему из шприцов на обратки. Вот результат: за минуту работы двигателя на холостом ходу первая и вторая форсунки заполнили шприцы на 5 мл., третья почти на 10, а четвертая залила до 20 мл. Понятно что четвертая явно отличается , но хотелось бы знать вообще сколько обычно идет в обратку при белее менее нормальных форсунках. И при каких показателях бить тревогу. Кстати эти дни машинка заводилась без проблем несмотря на -7. Добавлено: [time]01 Февраль 2017, 15:36:00[/time] Добавлено: 01 Февраль 2017, 15:39:57 Что никто не ответит чего ждать от таких форсунок? Готовится морально на новые или эти еще походят? « Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 15:39:57 от Victor676 »
Люди, выручайте! Corsa D 1.4 XEP AT. Уже просто замучались. 4 год подряд проблемы с пуском при отрицательных температурах. Зависимость можно сказать линейная: При -1гр заводится с 2 раза Причем симптоматика такая: первые разы просто крутит, потом начинает слегка схватывать, чихать… и чем больше попыток, тем все больше чихает и подхватывает. В итоге если заводишь при -15, то какой раз где нить на 20 прокрутке стартера заведется, потроит пару секунд и заглохнет. Но уже со следующей попытки заведется как ни в чем не бывало. В сервисе максимум что могут сказать, так это прочитать ошибку и гордо заявить, что это «ошибка по смеси». Как правильно на этом все и заканчивается. Никто делать ничего не хочет. Мыслей ни у кого никаких почему-то нет. Кто сталкивался с такой проблемой?
Не заводится может по двум причинам! 1 — нечему гореть и 2 — нечем зажигать. А уж отсюда надо «танцевать»… Можно подумать логически и представить несколько вариантов. Вот если считали
, то судя по всему на морозе что-то обмерзает и не дает поступать в камеру сгорания либо воздуху либо топливу. Смотрите топливопровод, форсунки насос и фильтр топливный, там может замерзать вода или отложения, при замерзании все это расширяется и блокирует доступ топливу. Проверяйте воздушный фильтр и дроссельную заслонку, которая тоже может замерзать, особенно если проблемы с конденсатом и системой вентиляции картера. Забыл написать, бывает еще воздух где то подсасывать может. На морозе уплотнители съёживаются и трещины увеличиваются и воздуха начинает сосать больше. « Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 20:32:57 от foksaka »
Здрамтвувте Добавлено: 08 Февраль 2017, 21:51:26 Здравствуйте ребята скажите мне пожалуйста как узнать ошибки на Opel Corsa C.и такая проблема утром заводится иногда с первого когда 2 раза когда с третьего раза ну когда как что может быть я этого свечи накала вроде бы хороший….Спосибо « Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 21:51:26 от Dulgher »
Dulgher, если дизель, то 1) топливо 2) фильтр конденсат 3) свечи накала
Да дизель но я поменял фильтр топливный,как праверить если свечи накала,вроди лампа свечи накала быстро исчезает.А может быть какоитт дачик? Инагда выходит ошибка машина с ключем…глушу матор и занаго заведу и исчезает ошибка…Спосибо
Dulgher,
Надо считывать ошибки.
желательно делать диагностику с горящим чеком и не глушить двигатель-если ошибка из разряда временных то может не записаться.
Здравствуйтеподскажите что делать машина встала и больше не заводится. Поворачивая ключ зажигания машина щелкает и все , все Клемы в норме
Аккумулятор зарядить.
Мда, задал вопрос — и так и без ответа. Помирает форум, жалко. « Последнее редактирование: 07 Апрель 2017, 14:17:37 от Insane »
Здравствуйте у моей жены перестала заводится машина Опель корса д 2011 г.в двигатель а10хер , при попытке завести стартер крутит двигатель схватывает и больше признаков жизни не подает , выкручиваю свечи они или просто сырые или в каждой свече между электродов стоит сорина, « Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 21:07:00 от BOBKINS »
свечи заливает, вот и дальше не работает. А почему заливает — это вопрос…
Это понятно, я снимал форсунки с рампой при прокрутке стартером все по очереди работают четко количество топлива на глаз не определишь но не много за две попытки примерно секунд по 15 со всех форсунок натекло не больше чайной ложки.
Перестала заводится. От куда начать поиск проблем? Месяца три назад заглох на светофоре. При повороте ключа стартер крутит бодро но двигатель не заводится. Прозвонил все предохранители. Нашёл сгоревший на бензонасос поменял и о проблеме забыл. Неделю назад проблема вернулась. Стартер крутит движок стоит. Прозвонил предохранители все живые. Подергал рылешки. Поперекидывал местами. Бензонасос заработал, двигатель завелся. Купил новые реле, заменил. На утро опять не завестить. Опять все телодвижения по кругу и через 30 мин насос заработал и завелся двигатель. При езде стал троить двигатель на холостых. На нейтрале жму газ и держу. Обороты поднимаются и потом падают до 500 и глохнет. При езде стал выскакивать чек двигателя и попытки заглохнуть. Так 3 дня. Проверка на ошибки. Устройством. Ничего не показала. Посоветовали почистить дросельную заслонку. Хотел сегодня заняться. Вставил ключ в зажигание, повернул во второе положение, машина не смогла сделать само диагностику. Вообще не загорается чек движка и масла…. Как вылечить машину???
собрал мотор на днях ( сломало перегородку в поршне четвёртого цилиндра ) z14xep не заводиться, стартёр крутит но полная тишина выдало две ошибки P0335 ДПКВ и P0107 MAP посмотрел косу проводки и вижу что как раз эти два датчика идут вместе ( из одной гофры там один подлиннее провод второй чуть короче разъемы одинаковы ) может кто подскажет какой куда или сфоткает там за твинпортом ?? Добавлено: 24 Октябрь 2017, 12:04:25 вроде сейчас глянул на проводку в нэте нашёл картинки ,не мог перепутать там по другому не поставишь тогда что умерли одновременно два датчика ? « Последнее редактирование: 24 Октябрь 2017, 12:04:25 от bmw320 »
bmw320, Разъемы, которые идут в бок управления и на эти датчики сухие (следов масла нет?)?
которые в блок управления точно сухие а вот разъем который ( якобы )в датчик калена был в масле хотя это мог быть антифриз который из патрубков выливался когда мотор снмал но я всё продувал перед установкой ,меня уже мысли посещают может это ИМО машинка с ключиком горит на постоянку при включении зажигания и тоже горит при работке стартёра также ведёт себя и лампа джеки чана .
Страницы: 1 … 34 35 [36] 37 38
|