Опель корса д не заводится ошибок нет

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Ошибка F, стартер и бензонасос молчат, автомобиль не заводится.
    Печать

Страницы: [1] 2 3

Тема: Ошибка F, стартер и бензонасос молчат, автомобиль не заводится.  (Прочитано 27345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!
Очень бы хотел услышать мнение знающих людей.
Проблему опишу в максимальных деталях.

Машина: Corsa D 2007го года на двигателе z12xep, пробег 130т. км.
Симптомы: При попытке завести автомобиль не происходит ничего. Реле щелкает, но стартер не крутит. Звук бензонасоса при включении зажигания отсутствует. На панели приборов горят абсолютно все лампочки ошибок, включая датчик акб. Стрелка бензина остается в нулевом положении. На одометре ошибка F.
Предыстория: Ранним утром после дождя, как обычно сел в автомобиль, повернул ключ, но ничего не произошло. Подождал пару минут, завелась. Далее заводилась исправно. Через некоторое время стала заводится через раз-два. Далее все усугубилось, но помогало шевеление минусовой клеммы, периодически удавалось завести автомобиль. В дальнейшем машина абсолютно перестала реагировать на поворот ключа зажигания.
Что было сделано:
1) Версия с уставшим аккумулятором — пробовали прикурить от рабочего аккумулятора: как на сам акб корсы, так и на клеммы — не помогает.
Также интересно то, что аккумулятор явно не разряжен, печка на 4ом режиме работает уверенно, дальний светит не тускло.
2) Пробовали завести с толкача / с троса — не помогает.
3) Проводка — смотрели массу с аккумулятора на кузов — без нареканий, пробовали продублировать массу на двигатель — безрезультатно.
4) Предохранители — проверяли, все в норме.
5) Интересное замечание. Если открыть чехол плюсовой клеммы — контакт с плюса расходится на два провода, второй идет через предохранитель. Если попробовать замкнуть его напрямую, то при некоторых движениях на приборной панели гасли датчики АБС и рулевой.
6) При подключении bluetooth obd адаптера считать ошибки не удалось, считать педалями также не получается.
Догадки: К сожалению, в электрике познаний не имеется, но если подозрение, что ввиду подкисшего контакта в какой-то из основных цепей произошел обрыв. Верно ли это? Контакты на каких узлах следует посмотреть?

А также вопрос на опережение:
Посоветуйте, пожалуйста, проверенный сервис где-нибудь на юго-западе Санкт-Петербурга.

« Последнее редактирование: 27 Июль 2015, 02:34:48 от СавваПоляев »


Записан


Google


думаю в сторону контактов ЭБУ надо копать


Записан


двигатель не мыли??? ах да дождь…

коробка робот есть???


Записан


Друзья, тщательно проверяйте место, где масса уходит на кузов.
Вопрос решен с помощью зачистки массы и замены аккумулятора.


Записан


Мне это помогло на 3-4 дня, только я аккуумулятор не менял, а у меня проблема была в сгнившем проводе в жгуте от предохранителей до ECU.


Добавлено: 04 Август 2015, 09:43:56


Примерно вот как было: хттп://ввв.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413

« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 09:43:56 от fantazm »


Записан


Мне это помогло на 3-4 дня, только я аккуумулятор не менял, а у меня проблема была в сгнившем проводе в жгуте от предохранителей до ECU.


Добавлено: [time]04 Август 2015, 09:43:56[/time]


Примерно вот как было: хттп://ввв.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413

Так и оказалось. Снова те же симптомы.
Увез на формулу — опель, ждем диагноз.

« Последнее редактирование: 09 Август 2015, 19:33:36 от СавваПоляев »


Записан


Добрый день. Тоже столкнулся с такой проблемой. Перед отъездом в отпуск машина вела себя нормально. По приезду, при повороте ключа ни какой реакции со стороны стартера и бензонасоса. Грешили на сигналку. Знакомый оттащил к своему проверенному электрику (раньше он работал в салоне OPEL). Несколько дней ожидания и итог —  сгнил провод внутри изоляции, хотя визуально все как новое. Как я понял это жгут из проводов идущий с блока предохранителей к мозгам машины.


Записан


Так и оказалось, проводка от предохранителей до ЭБУ.
Кстати, советую формулу-опель, сделали всё быстро и круто.


Записан


Так и оказалось, проводка от предохранителей до ЭБУ.

а какой именно провод был оборван (прогнил)? У меня такая же ситуация. Визуально провода целые от ЭБУ до коробки предохранителей.


Записан


Помогите у меня такая же проблема (((


Записан


Кто подскажет какого цвета провод обычно отгнивает


Записан


« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2017, 06:30:18 от gottessohn »


Записан


В каком месте гниет проводка? Мож кто фоту приклеит?


Записан


В каком месте гниет проводка? Мож кто фоту приклеит?

Непосредственно в блоке предохранителей моторного отсека. Скинуть клеммы. Вынуть панель предохранителей из короба. Перевернуть и внимательно осмотреть всю панель с тыльной стороны. Если у вас блок двухпанельный, с разъемом, то чаще всего провода гниют в «папе» разъема панели. Внешне можно и не увидеть, потому как замазано смазкой. Смазку смыть, без фанатизма подергать проводки. Внимательно осмотреть контактные группы. У меня прогнил и отгорел провод разгрузки замка зажигания. Дугой прошивало межконтактную перемычку разъема и устраивало КЗ с соседним контактом. Вылечил полным удалением разъема к чертовой бабушке и спаиванием проводов напрямую.


Записан


Блок предохранителей проверили, там все в порядке. Проблема с блоком на коробке (ну или как он там называется). Иногда заводится, но передачи не переключает (моргает F), иногда и завести не дает… Что делать?


Записан


PRIHOD, Для начала считать ошибки из блока ИЗИка.


Записан


Оказалось, что заклинил подшипник эл.двигателя и вытекла тормозуха через надломаный штуцер… Заменили, сделали.
Чек попрежнему горит, но там вроде по егр и клапану вентиляции бака


Записан


Такая же проблема помогите !!(

Сначала машина заводилась через раз, иногда закачает насос и заведёшься. Но это если раз 5 ключ повернёшь.

Сегодня вышел надо ехать в универ, сыро мокро снег тает, сажусь и не Але все горит насос не качает и не заводиться

Corsa d 1.0 2007 год


Записан


Что значит все горит, насос не качает и не заводиться? По точнее опишите.


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 12:44:00


Когда насос не качает, напряжение доходит до его клемм?


Записан


При повороте ключа все индикаторы горят , спустя 3 секунды остаётся аккумулятор руль с ! И машинка с гаечным ключом , стартер и насос молчат щёлкает толи втягивающее то ли просто реле при повороте. Думаю тоже провода где прогнили или кз , начинаешься когда дождь или после мытья машины , но иногда как понял просохнет и заводится


Записан


Masaltsev, аккумулятор у кого-нибудь новый одолжите и поставьте. Проверьте. Очень похоже на кончину аккума. А далее посмотреть предохранители, реле, (бензонасоса, если он не качает) и, желательно, почитать ошибки опкомом.


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 16:49:38


А вспомнил, можно еще косу проводов посмотреть, что в блок предохранителей входит, она может быть мокрая и в месте входа контакты все закисшие…

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 16:49:38 от Prorab69 »


Записан


Акус точно нет , если реле бензонасоса то стартер бы крутил, где именно эта коса ? Как раз после влаги все начинается щас вот караюсь в машине


Добавлено: [time]02 Декабрь 2017, 16:56:05[/time]


В блоке предохранителей все сухо но не могу его снять открутил 1 гайку что в блоке и не как снять не могу , + ещё все под лобовым стеклом где жабо сыро


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 17:12:11


Как снять блок предохранителей открутил гайку одну не могу не вытянуть не переполнять

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 17:12:11 от Masaltsev »


Записан



Записан


Prorab69, это да но как его снять ?) я не понимаю боюсь сломать,вырвать его. 5 часов на улице вокруг машины ходил делал ничего не помогает


Записан


Masaltsev, я сейчас не подскажу. У меня корсы нет под рукой.


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 23:13:45


А так — фен промышленный взять и посушить все, что мокрое…


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2 3

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Ошибка F, стартер и бензонасос молчат, автомобиль не заводится.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Короче, я, похоже, сглазил.

В воскресенье поехал на работу. Завелся с первого раза, но стартер покрутился немного дольше обычного. Приехал, через часов 8 сажусь, чтобы уезжать, поворачиваю ключ, стартер крутится, но двигатель не заводится. Повторяю действия, то же самое — стартер крутится, но этом все. Третий раз поворачиваю ключ — никакой реакции, только я заметил мигающую желтую иконку машинки с ключом.

Что я делал дальше: снимал клемму, надевал снова, чистил клеммы. Все без толку. В итоге затолкал с начальником машину во двор, чтобы не стояла она на улице, снял аккум и поехал домой на Убере заряжать. Забавно, что машина с ключа не закрывалась, пришлось воспользоваться ключом и детским замком. Именно по этой причине я несколько дней назад вставил батарейку в брелок сигналки, которой обычно не пользуюсь. С него машина открывается сразу, в отличие от дефолтного брелка. Сигналка, Pharaon V21, с автозапуском. Но автозапуском я ни разу не пользовался, один раз попробовал — не вышло, забил на это.

Добавлю ещё, что накануне заправился на Линосе, других заправок рядом не было, а лампочка уже мигала. Я не очень доверяю 95-му за 35 рублей вместо 38, но ситуация была безвыходная.

/Ещё я заметил, что при повороте ключа зажигания раздаётся щелчок из задней части машины. Снял я крышку коробки предохранителей — щёлкает реле зажигания (почему оно сзади? :) ). Я не знаю, может дело и в нем, раньше я этого звука не слышал, так как машина сразу заводилась./

В итоге аккум я зарядил, поставил — и! Нет, не завелась. Начальник привез диагностический девайс Elm321, который не показал никаких ошибок в системе (хотя у меня до этого — когда я забирал машину от кузовщика, загорелся INSP). Машинка с ключом как моргала, так и моргает, только вот после очередного скидывания клеммы у меня одновременно не горят ближний и подсветка приборки, включая БК :) поворачиваю ключ зажигания — загорается подсветка, но не загорается свет (при этом ручка включения ближнего повернута в крайнее правое положение — ВКЛ.). Выключаю ближний, включаю его снова — гаснет приборка и БК. Тут мое терпение лопнуло, закрыл машину и поехал домой.

AlexeyPopov, который консультировал меня (за что тебе огромное спасибо :) ), предположил, что сдох иммобилайзер, и он, соответственно блокирует зажигание.

В выходные повезу ее в сервис. Если у кого-то были подобные случаи или имеется опыт — пишите :)

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

#1

Scout

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2006 — 22:37

Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !


#2


rewers

rewers

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 63
  • Город:Одинцово
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2006 — 08:30

Цитата(Scout @ 18.11.2006, 0:37) Просмотр сообщения

Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !

начни всетаки с проверки насоса, попробуй его на прямую будет работать или нет, если нет поменяй полярность на клемах чтоб он вдругую сторону крутился чаще всего помогает и он снова оживает.

Corsa C Z10XE


#3


Scout

Scout

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2006 — 23:48

Все таки специалисты это дело хорошее, вот и кончилось мое мучение !
Выявлены следующие коды ошибок:

Р0412 — низкое напряжение электромагнитного клапана регулирования воздуха
Р0200 — низкое напряжение цепи топливных форсунок
Р1410 — низкое напряжение реле насоса добавления воздуха
Р0400 — низкое напряжение линейного датчика положения клапана ЕГР
Р0443 — низкое напряжение клапана вентиляции топливного бака

Вывод специалиста таков вышеуказанные неисправности могут быть причиной осыпания пластин аккумулятора, который хоть и заряжается, показывает нормальную емкость и плотность электролита 1.27, но в случае нагрузки крутит двигатель вхолостую по причине недостаточности силы тока и напряжения (менее 7 вольт) что неприемлемо для нормальной работы датчиков.

диагностика отказа запуска двигателя — 800 рублей
компьютерная диагностика ЭСУД — 450 рублей
новый аккумулятор — 2200

Я снова на ходу !


#4


mickey.mouse

mickey.mouse

  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2006 — 10:07

Цитата

Р0412 — низкое напряжение электромагнитного клапана регулирования воздуха
Р0200 — низкое напряжение цепи топливных форсунок
Р1410 — низкое напряжение реле насоса добавления воздуха
Р0400 — низкое напряжение линейного датчика положения клапана ЕГР
Р0443 — низкое напряжение клапана вентиляции топливного бака

Браво! Да здравствует Tech!!!

Корса Д — вещь! Всего лишь вещь…

Изображение


#5


Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2006 — 09:37

Призадумавшись над вышесказанным и сопоставив со своим траблом хочу спросить следующее.
Если у меня машина по утрам стала заводится с 2-3-4 раза, т.е. схватывает и глохнет. При этом, подумав о том что может быть тоже проблема в аккумуляторе, я вчера не стал ставить машину на сигнализацию (благо машина стоит в гараже) и сегодня машина завелась с первой попытки.
Вопрос: это то о чем здесь шла речь, али простое совпадение? И вообще в чем может быть причина утренних траблов если учесть что после первого завода машина всегда заводилась с полпинка?

Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.


#6


Scout

Scout

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Декабрь 2006 — 18:14

Возьми на пару дней новый аккумулятор у друзей и проверь свою догадку, если она верна, значит имеет место паталогия ! т.е. систематический перезаряд батареи вследствии чего она сыпеться ! вывод выбраковка генератора или еще что нибудь.


#7


Ramzess

Ramzess

  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июнь 2010 — 22:08

Цитата(Scout @ 17.11.2006, 23:37) Просмотр сообщения

Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !

Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести — крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос — проверил реле топливного насоса — реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке — бензонасос пошел. Пробую завести — таже фигня — стартер крутит — двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП — тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)


#8


lezib

Отправлено 23 Июнь 2010 — 08:59

Цитата(Snob @ 29.11.2006, 10:37) Просмотр сообщения

Призадумавшись над вышесказанным и сопоставив со своим траблом хочу спросить следующее.
Если у меня машина по утрам стала заводится с 2-3-4 раза, т.е. схватывает и глохнет. При этом, подумав о том что может быть тоже проблема в аккумуляторе, я вчера не стал ставить машину на сигнализацию (благо машина стоит в гараже) и сегодня машина завелась с первой попытки.
Вопрос: это то о чем здесь шла речь, али простое совпадение? И вообще в чем может быть причина утренних траблов если учесть что после первого завода машина всегда заводилась с полпинка?

вроде сам ответил на совй вопрос — отличие то в том что ты не поставил на сигналку — вероятнее причина в ней — может там есть иммобилайзер и он глючит или еще что

Цитата(Ramzess @ 22.6.2010, 23:08) Просмотр сообщения

Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести — крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос — проверил реле топливного насоса — реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке — бензонасос пошел. Пробую завести — таже фигня — стартер крутит — двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП — тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)

нужно все таки как то провести диагностику — может когонибудь с ноутом попросить у кого провода есть чтоб посмотреть че там мозги пишут


#9


Ramzess

Ramzess

  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июнь 2010 — 23:36

Цитата(lezib @ 23.6.2010, 9:59) Просмотр сообщения

нужно все таки как то провести диагностику — может когонибудь с ноутом попросить у кого провода есть чтоб посмотреть че там мозги пишут

Все, разобрался, починил. Ошибок не было никаких. Дело было в бензонасосе. Как оказалось в рампе не было давления. Точнее там вообще бензина не было. Проверили насос — работает. Разобрали. А там шланг от самого бензонасоса к крышке бензонасоса соскочил с трубки на насосе. Вот бензин и не поступал в топливную магистраль.


#10


zorro37

zorro37

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vita 2000г. x12xe правый руль
  • @Упоминание

Отправлено 04 Апрель 2012 — 11:45

Цитата(Ramzess @ 22.6.2010, 23:08) Просмотр сообщения

Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести — крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос — проверил реле топливного насоса — реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке — бензонасос пошел. Пробую завести — таже фигня — стартер крутит — двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП — тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)

Всем привет.у меня таже проблема один в один……sad.gif at.gif ….пока не нашёл ничего….Приехал на эвакуаторе домой.Второй день во дворе воюю…благо часный дом…Машинка Опель Вита 2000г. автомат коробка.5 лет езжу.вообще без проблем,всегда заводилась с пол пинка.Проверил всё: и насос и искру….топливо подаётся на рамку только если замкнуть реле а свечи сухие….значит форсунки не открываются…Стартёр крутит и всё….искры нет.такое ощущение что или имобилайзер не видит ключ или с мозгами что то…Метод скрепки не работает,так как на разъёме нет контакта №6.


#11


SP01

SP01

  • Город:Казань
  • Автомобиль: Corsa B x14xe, Astra G x20xev, Corsa D z16lel
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2012 — 14:48

как уж нет контакта №6? Диагностический разъем же естьsmile.gif?
Чем закончилось?


#12


251281

251281

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2020 — 21:17

Доброго времени!
У меня в ситуация такая случилась!
Опель корса 2007 года , вечером на холодную завёл , быстро сдал назад и сразу заглушил. На всё про всё ушло 10 секунд!
С утра сажусь начинаю заводить, не заводится.
Тут начал ломать голову.
Почистил заслонку, поменял свечи и посадил аккумулятор .
Бензонасос качает при включении ключа. Но не заводится!
Думать начал, что дело в бензине!
Нашёл как слить бензин. Перемкнуть реле и в области где форсунки найди выход где стоит ниппель , чтоб подключить шланг и слить!
В общем через ниппель спустил воздух или что-то, раз 5 ключевых повключал . Дал бензонасосу накачать и Брык завелась!
Только на это всё ушло 2 дня. Теперь зато свечи стоят и Заслонка чистая.
Получается при быстром заводе и глушение через всю систему не прошёл бензин и получилась пробка. Которая не давала завестись!


#13


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2020 — 13:35

@251281 всегда давайте машине уронить обороты с прогревочных, даже если надо быстро и прям вот два метра.


#14


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 03 Апрель 2020 — 13:46

Не придумывайте конспирологических теорий. Все гораздо проще. И полмашины вы зря разобрали.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


Рекомендованные сообщения

Опель корса Д не заводится,искра есть,форсунки прыскают,компрессия 11-11-11

отключаем форсунки прыскаем эфир во впуск сразу заводится,набирает обороты,одеваем резко форсунки машина сразу глохнет,

ошибок нет,чувство такое что форсунки льют больше чем положено,

ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ,четвертый день уже мучаемся,кстати топливо сменили тоже

  • Ответить
  • Цитата
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти

Бенз поменяли,полностью слили и нового залили

Бенз поменяли,полностью слили и нового залили

На эфире заводится,только с отключенными форсунками

Может бенз хорошый. Попробуй на промывке завезти

На эфире заводится,только с отключенными форсунками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление топлива какое?Осцилограмму работы форсунок снимите!


Изменено 16 декабря 2015 пользователем Oleg Cherepanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление топлива какое?Осцилограмму работы форсунок снимите!

Давление тройку давит

А подскажите как осцилограмму работы форсунок снять?? 

У меня автоскоп 4


Изменено 16 декабря 2015 пользователем Сергей000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может они вообще не прыскают от хорошего бензина залипли форсунки)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель корса Д не заводится,искра есть,форсунки прыскают,компрессия 11-11-11

отключаем форсунки прыскаем эфир во впуск сразу заводится,набирает обороты,одеваем резко форсунки машина сразу глохнет,

ошибок нет,чувство такое что форсунки льют больше чем положено,

ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ,четвертый день уже мучаемся,кстати топливо сменили тоже

  • Ответить
  • Цитата
  •  

Ошибок то нет… 

1 Как Вы это выяснили(что нет ошибок)????

2 Если форсы льют, то у Вас за 4 дня уже уровень масла приподнлся бы значительно … Да и 11 очков не набило бы

3 Блоки данных посмотреть бы

4 Искру чем смотрели? Пробивное какое напряжение?

5 В бак нет воды?


Изменено 17 декабря 2015 пользователем Dimon—xx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как так вышло??? машина клиента??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3.0 должна заводиться норм, а вот ехать не очень будет! Скинь клему датчика разряжения, заводи, посмотри что получиться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починил,цепь перескочила на несколько зубов,только до конца не понятно мне как это произошло,клиент говорил что подъехал он к магазину,заглушил,вышел с магаза,заводить,не заводится,или возможно чет он не договаривает

А как все выяснял,оборудованием БОШ КТС 570 и Автоскоп 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Не заводится
    Печать

Страницы: 1 34 35 [36] 37 38

Тема: Не заводится  (Прочитано 139787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Подозрения были правильные. Две свечи неисправны. Но от этого не легче. Заменил их, но все так же не заводится.


Добавлено: 21 Январь 2017, 18:27:34


Наконец-то завелась. Но работает как то не так. Во первых плохо реагирует на педаль газа, и такое впечатление что работает на грани. По компьютеру давление топлива в магистрали в норме, а такое чувство что топлива не хватает. Из гаража не выезжал, боюсь заглохнуть а на дворе к ночи. Все таки подозрения на форсунки. Можно ли по каким то внешним проявлениям определить форсунки это или нет. В бусе Tranzite когда пропадала тяга  вычислял форсунку следующим образом: заводил двигатель и по очереди откручивал понемногу трубку подачи топлива. Там где было видно изменение там форсунка не убитая, а там где ничего не менялось там форсунка с дефектом. Обычно так и оказывалось. А на Corse так можно. Там все таки другая система (общая рампа на все форсунки)?

« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 18:27:34 от Victor676 »


Записан


Google


Сегодня без всяких дополнительных манипуляций завелась без проблем. И обороты держала и на педаль газа реагировала. Ошибок комп никаких не выдал. Что могло быть? Я тут читал что патрубок рециркуляции от конденсата замерзает насквозь. Может он так долго размерзался?


Записан


Victor676,
Да ерунда это все.
Может патрубок и подмерзает, но не насквозь.
Инженеры все таки немецкие, а они точно не дебилы.
Стояла все это время в гараже. Вполне возможно проблема была в фильтре топливном.
Соляра с него хоть и сливалась, а вода только оттаяла, через несколько дней.


Записан


Да нет фильтр поменял в первую очередь. Я тоже думаю что патрубок не вариант. Все же не Сибирь. Мороз был не ниже -16. Поэтому грешу на форсунки ( хоть летом их проверяли). Поэтому хотелось бы знать технологию проверки в домашних условиях. Кстати дочь уехала на работу на машине. Надеюсь вернется без проблем.


Записан


Ну вот опять. Сегодня температура упала до -5 и проблема повторилась. Завелась с пятого раза и пока не прогрелась никак не реагировала на педаль газа. А потом все нормально. Трубки никакие не замерзли. Ошибок нет. Я так думаю если бы форсунки были забиты, то после прогрева ничего бы не изменилось. Упала бы тяга или что то в этом роде. На что грешить? Хотелось бы самому разобраться.


Записан


Эти дни готовился проверить самостоятельно форсунки. Сегодня поставил систему из шприцов на обратки. Вот результат: за минуту работы двигателя на холостом ходу первая и вторая форсунки заполнили шприцы на 5 мл., третья почти на 10, а четвертая залила до 20 мл. Понятно что четвертая явно отличается , но хотелось бы знать вообще сколько обычно идет в обратку при белее менее нормальных форсунках. И при каких показателях бить тревогу. Кстати эти дни машинка заводилась без проблем несмотря на -7.


Добавлено: [time]01 Февраль 2017, 15:36:00[/time]



Добавлено: 01 Февраль 2017, 15:39:57


Что никто не ответит чего ждать от таких форсунок? Готовится морально на новые или эти еще походят?

« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 15:39:57 от Victor676 »


Записан


Люди, выручайте! Corsa D 1.4 XEP AT. Уже просто замучались. 4 год подряд проблемы с пуском при отрицательных температурах. Зависимость можно сказать линейная:

При -1гр заводится с 2 раза
При -5гр заводится с 4 раза
При -8гр заводится с 6 раза
При -10гр заводится с 8 раза
При -15гр заводится раза с 20го :)

Причем симптоматика такая: первые разы просто крутит, потом начинает слегка схватывать, чихать… и чем больше попыток, тем все больше чихает и подхватывает. В итоге если заводишь при -15, то какой раз где нить на 20 прокрутке стартера заведется, потроит пару секунд и заглохнет. Но уже со следующей попытки заведется как ни в чем не бывало.

В сервисе максимум что могут сказать, так это прочитать ошибку и гордо заявить, что это «ошибка по смеси». Как правильно на этом все и заканчивается. Никто делать ничего не хочет. Мыслей ни у кого никаких почему-то нет.

Кто сталкивался с такой проблемой?


Записан


4 год подряд проблемы с пуском при отрицательных температурах.

Не заводится может по двум причинам! 1 — нечему гореть и 2 — нечем зажигать. А уж отсюда надо «танцевать»… Можно подумать логически и представить несколько вариантов. Вот если считали 

«ошибка по смеси»

, то судя по всему на морозе что-то обмерзает и не дает поступать в камеру сгорания либо воздуху либо топливу. Смотрите топливопровод, форсунки насос и фильтр топливный, там может замерзать вода или отложения, при замерзании все это расширяется и блокирует доступ топливу. Проверяйте воздушный фильтр и дроссельную заслонку, которая тоже может замерзать, особенно если проблемы с конденсатом и системой вентиляции картера.

Забыл написать, бывает еще воздух где то подсасывать может. На морозе уплотнители съёживаются и трещины увеличиваются и воздуха начинает сосать больше.
Ну про залипание клапанов пока рано думать :)

« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 20:32:57 от foksaka »


Записан


Здрамтвувте


Добавлено: 08 Февраль 2017, 21:51:26


Здравствуйте ребята скажите мне пожалуйста как узнать ошибки на Opel Corsa C.и такая проблема утром заводится иногда с первого когда 2 раза когда с третьего раза ну когда как что может быть я этого свечи накала  вроде бы хороший….Спосибо

« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 21:51:26 от Dulgher »


Записан


Dulgher, если дизель, то 1) топливо 2) фильтр конденсат 3) свечи накала


Записан


Да дизель но я поменял фильтр  топливный,как праверить если свечи накала,вроди лампа свечи накала быстро исчезает.А может быть какоитт дачик?  Инагда выходит ошибка машина с ключем…глушу матор и занаго заведу и исчезает ошибка…Спосибо


Записан


Dulgher,
Заехать в любой сервис на диагностику и считать ошибки не пробовали?


Записан


Инагда выходит ошибка машина с ключем…

Надо считывать ошибки.


Записан


глушу матор и занаго заведу и исчезает ошибка…Спосибо

желательно делать диагностику с горящим чеком и не глушить двигатель-если ошибка из разряда временных то может не записаться.


Записан


Здравствуйтеподскажите что делать машина встала и больше не заводится. Поворачивая ключ зажигания машина щелкает и все , все Клемы в норме


Записан

    • Видеорегистратор HD Smart со скидкой для форумчан!


Записан


машина щелкает и все

Аккумулятор зарядить.


Записан


Мда, задал вопрос — и так и без ответа. Помирает форум, жалко.   ;D :'(

« Последнее редактирование: 07 Апрель 2017, 14:17:37 от Insane »


Записан


Здравствуйте у моей жены перестала заводится машина Опель корса д 2011 г.в двигатель а10хер , при попытке завести стартер крутит двигатель схватывает и больше признаков жизни не подает , выкручиваю свечи они или просто сырые или в каждой свече между электродов стоит сорина,
модуль проверен и есть новый на запасе, искра есть компрессия есть, давление в топливной системе есть при прокрутке стартером 3,8 поднимается,проверял распредвалы стоят по меткам , на данный момент ошибок нет,акб постоянно отключаю при поисках неисправности была обнаружена неисправная дроссельная заслонка один из потенциометров не прозванивался при вскрытии обнаружил отгоревший подвижный контакт. Заменил дроссель. результата не принесло, сейчас подключаю к авто теч2вин  прога показывает ошибок в приоритете нет но есть в ней еще пункт (не успевшие завершить тестирование коды ошибок там 50 штук все  по разным на правлениям пробовал сменить прошивку через глобал тис блок ее принимает но те 50 ошибок так и висят при стирании тоже не стираются куда еще копать уже не знаю 
до путних сервисов 120 км до офицалов 400 км так что тащить авто на сервис накладно. может кто сталкивался с чем то похожим помогите разобраться.

« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 21:07:00 от BOBKINS »


Записан


выкручиваю свечи они или просто сырые или в каждой свече между электродов стоит сорина,

свечи заливает, вот и дальше не работает. А почему заливает — это вопрос…


Записан


Это понятно, я снимал форсунки с рампой при прокрутке стартером все по очереди работают четко количество топлива на глаз не определишь но не много за две попытки примерно секунд по 15 со всех форсунок натекло не больше чайной ложки.


Записан


Перестала заводится. От куда начать поиск проблем?
Opel Corsa

Месяца три назад заглох на светофоре. При повороте ключа стартер крутит бодро но двигатель не заводится. Прозвонил все предохранители. Нашёл сгоревший на бензонасос поменял и о проблеме забыл. Неделю назад проблема вернулась. Стартер крутит движок стоит. Прозвонил предохранители все живые. Подергал рылешки. Поперекидывал местами. Бензонасос заработал, двигатель завелся. Купил новые реле, заменил. На утро опять не завестить. Опять все телодвижения по кругу и через 30 мин насос заработал и завелся двигатель. При езде стал троить двигатель на холостых. На нейтрале жму газ и держу. Обороты поднимаются и потом падают до 500 и глохнет. При езде стал выскакивать чек двигателя и попытки заглохнуть. Так 3 дня. Проверка на ошибки. Устройством. Ничего не показала. Посоветовали почистить дросельную заслонку. Хотел сегодня заняться. Вставил ключ в зажигание, повернул во второе положение, машина не смогла сделать само диагностику. Вообще не загорается чек движка и масла…. Как вылечить машину???


Записан


собрал мотор на днях  ( сломало перегородку в поршне четвёртого цилиндра ) z14xep не заводиться, стартёр крутит но полная тишина выдало две ошибки P0335 ДПКВ и P0107 MAP посмотрел косу проводки и вижу что как раз эти два датчика идут вместе ( из одной гофры там один подлиннее провод второй чуть короче разъемы одинаковы ) может кто подскажет какой куда или сфоткает там за твинпортом ??


Добавлено: 24 Октябрь 2017, 12:04:25


вроде сейчас глянул на проводку в нэте нашёл картинки ,не мог перепутать там по другому не поставишь тогда что умерли одновременно два датчика ?

« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2017, 12:04:25 от bmw320 »


Записан


bmw320, Разъемы, которые идут в бок управления и на эти датчики сухие (следов масла нет?)?


Записан


которые в блок управления точно сухие а вот разъем который ( якобы )в датчик калена был в масле хотя это мог быть антифриз который из патрубков выливался когда мотор снмал но я всё продувал перед установкой ,меня уже мысли посещают может это ИМО машинка с ключиком горит на постоянку при включении зажигания и тоже горит при работке стартёра также ведёт себя и лампа джеки чана .


Записан


    Печать

Страницы: 1 34 35 [36] 37 38

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Не заводится

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Опель инсигния ошибка p000a
  • Опель корса 2008г ошибка f
  • Опель комбо ошибка 0251
  • Опель инсигния ошибка c0242

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии