Опель корса д ошибка р0629

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0629
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0629
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0629 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0629

Код OBD-2 P0629 чаще всего определяется как «в цепи управления «A» топливным насосом обнаружен высокий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P0629 – высокий уровень сигнала в цепи управления "A" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0629 и включит сигнальную лампу, при обнаружении высокого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0629 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0629 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0629 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0629

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0629:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0629.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0629 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0629 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0629 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Toyota
  • Уаз

С кодом неисправности Р0629 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P062A.

Видео

Ошибка P0629 — Управление топливным насосом – высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0629

Ошибка P0629 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0629

Ошибка P0629 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. Также данную ошибку может обнаружить один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления подачей альтернативного топлива
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления климат-контролем
  • Модуль оповещения об опасном сближении автомобиля

Причины возникновения ошибки P0629

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0629 является неисправность реле топливного насоса или самого топливного насоса. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0629?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода ошибки P0629 в памяти компьютера
  • Загорание индикатора незакрытой крышки заливной горловины топливного бака
  • Загорание индикатора Check Engine

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0629?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный CAN-сканер, а также цифровой вольтомметр. Следует отметить, что в ходе диагностирования может потребоваться замена одного или нескольких модулей управления автомобиля.

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0629 снова. Если код ошибки появится снова, механик:

  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу или CAN-шине
  • Отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
  • Еще раз проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0629 снова, и определить, решена ли проблема
  • Если код ошибки исчезнет, это может означать, что проблема решена. Если  код ошибки появится не сразу, а через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить
  • Если код ошибки появится сразу, проверит предохранители и реле топливного насоса
  • Проверит работу топливного насоса, а также CAN-шину с помощью специального сканера
  • Поверит цепь питания и/или заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • При необходимости проверит целостность цепей отдельных вспомогательных модулей управления автомобиля
  • Измерит напряжение и сопротивление в цепи управления топливным насосом с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проверит и при необходимости заменит модуль

Частые ошибки при диагностировании кода P0629

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0629 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0629 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0629?

Ошибка P0629 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0629?

Для устранения ошибки P0629 может потребоваться:

  • Ремонт  или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
  • Замена топливного насоса
  • Ремонт или замена реле топливного насоса
  • Замена отдельных модулей управления автомобиля
  • Замена CAN-шины

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0629

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0629 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0629?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0629 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

На русском языке:

Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Fuel Pump «A» Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0629 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Короткое замыкание проводки на «+», реле, топливный насос

Короткое замыкание проводки на «+», реле, топливный насос

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на аккумулятор как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Друзья,помогите
    Печать

Страницы: [1] 2

Тема: Друзья,помогите  (Прочитано 7121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем доброго времени суток!
Купили корсу д 1.4 автомат 2007 года рождения.Забрали из салона фаворит моторс.
На авто ездит девушка ,ездит не быстро машину не насилует, через месяц приобретения начались проблемы: сначала машина не заводилась, как оказалось нет компресси с горшках, проблемы были в клапана.Все заменили,покатались две недели умер аккумулятор . Не было возможности прикурить пришлось поставить другой аккумулятор. Поставили, завели, сняли и снова установили старый чтобы добрать до дома, но загорелась ошибка машина с ключом. Теперь авто не едет,едет в аварийном режиме, оборотов набирает максимум 2000. В двух сервисах компьютер сказал , что проблема в дросельной заслонке! Я нашел две заслонки , установил каждую ,ничего не изменилось. Опытный человек (не из сервиса) сказал,что проблема может быть в блоке управления двигателем. Друзья , подскажите , кто что знает. Купили машину в фаворит моторс и не ездим , а ремонтируем ее…Так же после того как загорелась ошибка появился странный звук после того когда включаешь на окробке передачь D,R, наверно еще начались проблемы с коробкой.


Записан


Google


Какие ошибки в блоке управления мотором? Номер ошибки в студию.
Лог скана ошибок Оп-ком выложи.
И знать бы — авто регарирует на педаль газа, угол дроселя меняется или нет? ЭБУ видит изменение сигнала с педали газа.


Записан


Диагностировали в двух сервисах машину.
Монитор показал два раза ошибку р1551.
Менял дросель ничего не изменилось.Это все , что делал.
Напишите , пожалуйста, что нужно сделать , только простым языком , чтобы определить причину.


Записан


1551 — это ошибка по дросельной заслонке.
Это деффект блока управления мотором. Часто встречающийся деффект на Корсах.

Но чтобы убедиться необходимо точно продиагностировать. Узнать какой угол открытия дроселя, и видит ли ЭБУ нажатие на педаль газа. Используя ОП-ком и имея небольшие знания в работе с системой впрыска Мотроник — это легко сделать.

но на 90% ищите ЭБУ на разборке. Кроме установки нового ЭБУ нужно будет прописать иммобилайзер.

Вы автомобиль не прикуривали случайно?

« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2015, 18:27:50 от Cooler-master »


Записан


Поставили, завели, сняли и снова установили старый чтобы добрать до дома,

Cooler-master, возможно это и есть причина умирающего ЭБУ


Записан


Спасибо всем за информацию,друзья!
Наверно это произошло из-за смены аккумулятора.
Подскажите куда лучше притащить машину, чтобы ее отремонтировали,просто получается не маленькие затраты для такой машинки.
Живу в г. Железнодорожном.
И не знаете , если не исправный блок управления двигателя может это повлиять на коробку , т.к. коробка передач в положении D,R стала издавать странный гул…
Заранее спасибо.

« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2015, 19:21:21 от MISHADASHA »


Записан


Погоди…акум снимали на заведенном автомобиле?  :o *???* *???* *???* *facepalm*

Наверно это произошло из-за смены аккумулятора

Сама по себе процедура смены аккумулятора никак не может убить ЭБУ. А вот запуск с проводов или снятие клемы аккумулятора на работающем моторе убить могут не только ЭБУ мотора, но и пол электроники автомобиля! Особенно второе! :o

Подскажите куда лучше притащить машину, чтобы ее отремонтировали,просто получается не маленькие затраты для такой машинки

Искать сервис который возьмется за привязку ЭБУ к машине. И искать ЭБУ на разборках. Возможно кто-то делает ремонт ЭБУ. Спроси на Опель форуме.

если не исправный блок управления двигателя может это повлиять на коробку , т.к. коробка передач в положении D,R стала издавать странный гул…

Логично…угол открытия дроселя на 2000 обм около 7 процентов, на холостом ходу 2 процента. На D считай гидротрансформатор нагружен гораздо сильнее, чем при нормальной эксплуатации. И возможно автонейтраль при этом не работает. Лучше на веревку, включить N и завести мотор и тащить. Чем убивать автомат.  *DRINK*


Записан


Ребята,спасибо.
Нашел бу мозги на свою машину , в том же месте обещают установить и прописать все т.к. это сервис.
Все удовольствие около 20т.р.
Не хочется напороться на что-либо, поэтому если есть какие-то подводные камни при устранении данной проблемы, напишите пожалуйста.
Я слышал , что мозги нужно ставить вместе с новой заслонкой, это правда?
Если есть еще какие-то нюнсы, чего лучше не делать, и что лучше сделать, напишите пожалйста!
Зарнее спсибо.


Записан


мне без дросельной заслонки меняли, если она рабочая зачем её менять


Записан


При установке новых мозгов,нужен старый карпас?
Я так понимаю на каждые мозги свой код!?


Записан


если она рабочая зачем её менять

А если не рабочая?
Есть вероятность, что нерабочая заслонка выжигает каналы ЭБУ управляющие заслонкой?


Записан


А если не рабочая?
Есть вероятность, что нерабочая заслонка выжигает каналы ЭБУ управляющие заслонкой?

Вот я и слышал, что из-за заслонки могут слететь мозга,она тянет за собой их.


Записан


20 тысяч замена ЭБУ?  *facepalm* С крыши упали что ли там…ищите на Авито блок управления по номеру своего и прописывайте в любом клубном сервисе.  ;)


Записан


Сама по себе процедура смены аккумулятора никак не может убить ЭБУ. А вот запуск с проводов или снятие клемы аккумулятора на работающем моторе убить могут не только ЭБУ мотора, но и пол электроники автомобиля! Особенно второе! :o

 — несколько не в тему, но всё же: подскажите алгоритм действий если на 1.4АТ сядет аккумулятор и завести не удастся.Скоро морозы уже. Прикуривать нельзя совсем? Или можно бросить провода с другой машины,но не заводить на ней мотор?


Записан


;) вот отключенный акб и прикуривай   *DRINK*


Записан


;) вот отключенный акб и прикуривай   *DRINK*

  — не понял?


Записан


ну, как отключил клеммы АКБ (аккумулятора) от машины и прикуривай его до поднятия волтажа хотябы до 12в, потом подключай к нему машину и заводи. *DRINK*


Записан


Так ему пару часов заряжаться надо будет. Кто будет ждать?

 Спрашиваю не просто так — у меня много машин было, но все на ручке, а вот дочка купила автомат, живёт отдельно и мне её по телефону консультировать приходится. Ну а как консультировать если сам не знаешь.


Записан


Черчиль,  Дело вовсе не вручке, а в эллекторнике.
чтобы не было проблем с Акб нужно длинные поездки  для заряда.
Пример генератор 100Ач  а АКБ 80Ач значит 1.5 часа заглаза.
Далее лучше сразу новый АКБ (не обслуживаемый) поставить и не париться целый год (если не брендовый)  *DRINK*

    Все это дешевле чем ЭБУ


Записан


20 тысяч замена ЭБУ?

я 17 тысяч отдал за привязку приборки и пропись ключа))
правда дело было в Швеции, делали все в выходной день, так еще и машина у них 3 дня провела  ;D


Записан


генератор 100Ач

А часы тут причём?


Записан


JIELLIAK, сразу видно в теме!
 *facepalm*спешил. (на работе как некак ;D)


Записан


Черчиль,  Дело вовсе не вручке, а в эллекторнике.
чтобы не было проблем с Акб нужно длинные поездки  для заряда.
Пример генератор 100Ач  а АКБ 80Ач значит 1.5 часа заглаза.
Далее лучше сразу новый АКБ (не обслуживаемый) поставить и не париться целый год (если не брендовый)  *DRINK*

    Все это дешевле чем ЭБУ

Генератор на холостом ходу выдает в лучшем случае половину мощности. И это не значит, что АКБ зарядится даже за 2 часа.

Как завести машину с АКПП с севшим АКБ. Если АКБ просто сел, а не умер, то
кидаем провода на заведенный донор и Корсу оставляем с ВЫКЛЮЧЕННЫМ зажганием. Даем минут 10-15 зарядится, отключаем донора и пускаем Корсу. Она должна завестись.
Если АКБ умер, то идти в магазин за новым.
НЕЛЬЗЯ заводится Корсу при подключении к донору, который еще и работает. Можно спалить и донора и Корсу  :)


Записан


Cooler-master*friends* ну как бы я писал что ездить надо а, не стоять!
А про остальное +1


Записан


Друзья ,всем спасибо
Поставил мозги
На авито нашел сервис в котором продавали мозги,там же и постаили
16 т.р. мозги и 2 т.р. прошивка
18т.р. в итоге, все стало работать нормально, пропали звуки от коробки , так же двигатель стал работать лучше.


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Друзья,помогите

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Опель корса д ошибка р0116
  • Опель корса д ошибка бедная смесь
  • Опель корса д ошибка p0481 00
  • Опель инсигния код ошибки p2282

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии