Всем привет!
Вот ни ждал, ни гадал, а оно рррраз… и пришло… А что пришло, не понятно. Вылезла родимая, ошибочка, которая Р1600, и что теперь с этим делать, ума не приложу.
А дело было так.
В одно морозное утро -14 гр.С я не смог завести мотор. Промучился, только аккумулятор посадил в 0, а он у меня аж 72 Ач! Накануне поехал с работы домой, лампочка уровня топлива моргала уже благим матом, и было принято решение заехать на заправку, которая ближе была по пути, а не на той на которой заправляюсь всегда. И вот на утро засада. Думал вода в топливе, замерзло все, и это была на тот момент единственная версия случившегося, т.к. топливо до топливной рампы шло, а свечи оставались сухими. Вечером после работы решил попробовать еще раз, была оттеперь -5 гр.С. Все получилось, т.е. машина завелась при этом на приборке осталась гореть ошибка (автомобиль с ключиком). Решил вечером посмотреть что за ошибка, оказалось 1600. А точнее Опком выдал вот что:
P1600 — Замените блок управления (ECU)
(0A) — Не присутствует
Вы в курсе что это?
И проблемы продолжаются. Как -10 или -11 гр.С я могу ее завести раза с 3-го, а как ниже, то все, стоим. И что это такое, фиг его знает. На форуме нашел другое описание этой ошибки, и если вдуматься оно более логично, т.к. на приборке горит не значок движка, а именно автомобиль с ключиком. А вот само описание такой ошибки с форума:
P1600
Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
Т.е. вроде как если иммобилайзер думает что ключ не родной или его тупо нет, то нельзя подавать топливо на форсунки и уж тем более искру на свечи, что вроде как и происходит. Пробовал разными ключами заводить и иммобилайзер в разных позах при этом ставить, ничто не помогает.
У кого какие мысли есть, други?! Любая приветствуется, давайте вместе придумаем что-нить))
(Дополнение от 19.12.2017 г.)
Надоело смотреть на нее каждое утро и чувствовать взаимность в этом плане. Записался к официалам на 20.12.2017 г. Посмотрим что скажут.
(Дополнение от 20.12.2017 г.)
Загнал машину к официалам в бокс. Сказал, чтоб делали сразу диагностику, а то сейчас постоит в тепле и все будет фен-шуй. И что бы вы думали? Так и произошло. Уже к концу дня звонит и говорит, она у вас заводится с полпинка! А как же, говорю, так она и будет заводиться когда теплая, теперь говорю ждите до утра, чтоб остыла)) В общем оставили ее на улице мерзнуть до утра, чтоб утром делать диагностику на холодную не заведенную с ошибками… Короче, ждем завтра…
А вообще, по всем признакам, да и по форумам собирая косвенную информацию, это накрывается потихонечку ЭБУ. Т.к. он расположен непосредственно на движке, а это и вибрация, и постоянное колебание температурного режима, внутри него происходит отслоение контактной сварки проводников клеммных колодок от контактной группы платы на керамическом основании. Самое главное — все это ремонтируется! А если ремонтируется, значит при приговоре ЭБУ, не будем платить америкосовскому дяде за новый ЭБУ, этот еще столько же походит. Единственно надо подумать где фоторезист жидкий надыбать)). Но все это токма мои докумеки. Завтра послушаем подтверждение моим выводам, все же мнение официального представителя компании производителя тоже необходимо услышать чтобы уже на 100% быть уверенным.
Решился на этот крайний шаг, только потому, что уже сам понимаю что причина мне ясна, но нужно услышать мнение со стороны.
Стоимость диагностики — 1050 рублёв.
(Дополнение от 21.12.2017 г.)
Ну как я и предполагал, официальное заключение официалов)) — мозги под замену, так и сказали, дословно. Стоимость таких мозгов 78 тыров. Разумеется я не буду отдавать такую сумму. Буду ремонтировать. А это уже следующая часть эпопеи.
(Дополнение от 26.11.2018 г.)
Чтоб ноги поотрывались у этих разработчиков мозгов. Идиоты. Короче, нет там контактной сварки как на всех «нормальных» мозгах, там обычная плата, НО на нее впаяны 2 разъема, и суть не в этом. Получается что на плате припаяна микросхема, под которой и отходит какой-то контакт. Когда температура падает, то плата коробится и контакт отходит, как нагремается, то все возвращается на место. В общем, паять бесполезно, можно конечно попробовать как видеокарты раньше грели, но это когда будет что взамен поставить, а то нагрееш щас…
В общем решение такое — элемент Пельтье. Кто знает что это? Только не подглядывайте в Вики
Всем добра! И с наступающим))
Подскажите пожалуйста с чего начать и как правильно подойти к данной проблеме: В движение загорелась лампа иммобилайзера,после чего двигатель потерял тягу но я еще какое-то время двигался — после остановки заглушил и все. При включение зажигания моргает одновременно иммобилайзер и чек.
Привозил к себе в гараж по договоренности товарища с TECH2 — прибор выдал с его слов : проблема датчика коленвала и требуется перепрограммирование ЭБУ.
Позже проверил на ошибки методом пятки: в итоге показал P1600 и не понятно почему не показал ошибку по датчику коленвала о которой заявил товарищ с TECH2?
С чего начать или сразу к дилеру? Спасибо!
Помогите, пожалуйста. OPEL Corsa. Easytronic (MTA).
- Ответить с цитатой
Помогите, пожалуйста. OPEL Corsa. Easytronic (MTA).
(MTA) Easytronic. На приборной панели МОРГАЕТ F. Стартер заблокирован – не крутиться. Владелец автомобиля поменял ЭБУ Easytronic (MTA). ЭБУ приобрел с разборки. При диагностики МТА программой Opelscan (П.О. 2018) выдает ошибку P1733. Программа ошибку не расшифровывает, пишет ошибка НЕИЗВЕСТНАЯ. Диагностика сканером Х431 ошибку расшифровывается P1733 – Не запрограммирована переменная конфигурация.
Сравнил информацию ЭБУ МТА.
Вот некоторые данные:
ЭБУ с «родного», который стоял на авто. (Выдавал ошибку Р1600 – Заменить ЭБУ)
Данные производителя 2020059
VIN: WOL0XCF6844074041
№ аппаратной части по Opel 09126186АА
№ программной части ЭБУ Z2AA3889
Система впрыска или Тип двигателя MTAF13Z12XE
ЭБУ с разборки, который поставил на авто:
Данные производителя 20050502
VIN: WOL0XCF6856114980
№ аппаратной части по Opel 5535073 AQ
№ программной части ЭБУ 27CG147
Система впрыска или Тип двигателя MTAF13Z12XEP
Завернув шток против часовой стрелки и при стирании ошибки, шток электромотором вращается по часов и останавливается. Я так понимаю – пытается выжать муфту. И сразу же появляется ошибка P1733. Проверил напряжения, проблем не нашел. Пытался несколько раз вручную прокачать систему (как описывалось на форумах). F- МИГАЕТ.
Подскажите, если с «родного», переписать EEPROM в ЭБУ с разборки, который поставили на авто, Решиться Проблема?
Подскажите, что делать и как быть. Заранее благодарен.
- Михайлович
- Прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
- Откуда: Пангоды
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Пт янв 22, 2010 10:11 pm
Если даже и удастяся запустить не родной ЭБУ путём переписки EEPROM, о чём крупно совневаюсь, то только этим дело ещо не кончится. Ещо ппридётся обучить коробку. Тоесть точки касания сцепления и кулису тоже. Так что по любому нужен Теч-2 да ещо и с дилерским доступом к функциями.
Да и к стати- о замене ЭБУ. Ну нельзя так просто брать с другой машини и ставить. Перед снятием с машини ЭБУ необходимо ресетировать а по установке привязывать на новую машину.
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Andersen » Сб янв 23, 2010 10:43 pm
В твоей ситуации проще лечить Р1600 это изношенные щетки двигателя сервопривода сцепления, но после замены опять же понадобиться тэч-2 или другой сканер с функциями адаптации.
- Andersen
- Участник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
- Откуда: Россия, Смоленск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Помогите, пожалуйста. OPEL Corsa. Easytronic (MTA).
zelenui » Чт май 26, 2011 11:56 pm
Кто сталкивался с ошибкой EASYTRONIK P1733- Запрограммирован неверный вариант конфигурации в контроллере двигателя
CORSA C Z12XE 2003
При ДТП пострадал родной блок. Заменили на блок 2006г. Но с мотора Z12XEP. Перешил VIN.
А как изменить тип двигателя с Z12XE на Z12XEP? Никаких закладок нет. Что делать ума не приложу?
Прибор OP-COM.
-
zelenui - Новичек
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:53 pm
- Откуда: Кривой Рог
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Помогите, пожалуйста. OPEL Corsa. Easytronic (MTA).
OPEL Kaputt » Пт май 27, 2011 8:14 am
А как изменить тип двигателя с Z12XE на Z12XEP? Никаких закладок нет. Что делать ума не приложу?
Прибор OP-COM.
Надо ТЕСН2 — делаешь SPS с TIS, там же меняешь и VIN, и код двигателя. А такие эксперименты чреваты… проходили.
- OPEL Kaputt
- Участник
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
- Откуда: Бабитский виадук
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Помогите, пожалуйста. OPEL Corsa. Easytronic (MTA).
zelenui » Сб май 28, 2011 7:14 pm
Kirtreig писал(а):Вообщето оба неправы. Вышеуказаное изменение невозможно ни тем ни другим способом. Все не так просто.
Может хоть чуток просветите?
-
zelenui - Новичек
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:53 pm
- Откуда: Кривой Рог
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Помогите, пожалуйста. OPEL Corsa. Easytronic (MTA).
OPEL Kaputt » Сб май 28, 2011 9:07 pm
Kirtreig писал(а):Вообщето оба неправы. Вышеуказаное изменение невозможно ни тем ни другим способом. Все не так просто.
По двигателю делал не раз: 1.SPS. Снимаем с машины данные. 2. Подключаем к компу к TIS’у. Нажимаем SPS, выскакивает снятый с машины (с установленного блока) VIN, заменяем его на нужный нам. 3.Далее выскакивает тип двигателя, год, конфигурация и т.д. вставляем нужные нам и вперёд! 4. Потом подключаемся обратно к машине и программируем.
Повторюсь, делал неоднократно, причем, на прошлой неделе на Аstra Н менял Z18XER на Z16XER и на Astra G Z16XE с МКПП на Z16SE с АКПП. Все это можно делать и делается, если номера блоков по каталогу устанавливаются на нужные нам типы двигателей.
На шротах сейчас народ умный и снимает и продаёт блоки комплектами — с иммо и хотя бы, одним чипом. Тип двигла и VIN меняется вышеописанной процедурой без проблем.
Если же без резета оригинального иммошника не обойтись, нужен карпрог и еще тогда попадаешь на чипы, фактически, привязывая к шротному блоку сброшенный иммошник, используя пин блока. Карпрога у меня пока нет, поэтому иногда приходится… через ж…у гланды удалять .
- OPEL Kaputt
- Участник
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
- Откуда: Бабитский виадук
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Помогите, пожалуйста. OPEL Corsa. Easytronic (MTA).
Kirtreig » Вс май 29, 2011 9:59 am
Еще раз. В данном конкретном случае подобное изменение невозможно. Не стоит переоценивать возможности перепрограммирования. Поверь, что и как делается я тоже знаю.
- Kirtreig
- Участник
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
- Откуда: Кишинев
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Помогите, пожалуйста. OPEL Corsa. Easytronic (MTA).
zelenui » Вс май 29, 2011 12:08 pm
Kirtreig писал(а):Еще раз. В данном конкретном случае подобное изменение невозможно. Не стоит переоценивать возможности перепрограммирования. Поверь, что и как делается я тоже знаю.
Почему именно в данном? Старый на связь выходит.Только заваливает ошибками.
-
zelenui - Новичек
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:53 pm
- Откуда: Кривой Рог
-
- Личное сообщение
- ICQ
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
- Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
нужен совет по ошибке Р1600
Сообщение
Alexs74 » Пн июн 11, 2012 17:53
Вчера с утра загорелся чек методом скрепки считал ошибку Р1600, в поведение авто не заметил ни каких изменений сейчас чек не горит . Так вот, что нужно делать ездить дальше и готовиться к смерти ЭБУ или все таки можно что то предпринять? Спасибо всем заранее за советы!
-
- Модератор
- Сообщения: 8920
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 817 раз
- Поблагодарили: 1494 раза
Re: нужен совет по ошибке Р1600
Сообщение
atrapin » Пн июн 11, 2012 18:08
P1600 Неправдоподобный крутящий момент двигателя, вроде так расшифровывается
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
- Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужен совет по ошибке Р1600
Сообщение
Alexs74 » Пн июн 11, 2012 18:11
atrapin писал(а):P1600 Неправдоподобный крутящий момент двигателя, вроде так расшифровывается
у меня в перечне ошибок расшифровывается как нет связи с иммобилайзером
-
- Модератор
- Сообщения: 8920
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 817 раз
- Поблагодарили: 1494 раза
Re: нужен совет по ошибке Р1600
Сообщение
atrapin » Пн июн 11, 2012 18:54
Alexs74 писал(а): нет связи с иммобилайзером
при такой ошибке не заведётся
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
- Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужен совет по ошибке Р1600
Сообщение
Alexs74 » Пн июн 11, 2012 19:00
atrapin писал(а):
Alexs74 писал(а): нет связи с иммобилайзером
при такой ошибке не заведётся
у меня заводится может чего не правильно считываю но лампа мигает один раз затем шесть потом два раза по десять
-
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: нужен совет по ошибке Р1600
Сообщение
Sorokin_Vadim » Вт июн 12, 2012 15:47
P1600 — замените, или перепрограммируйте ECU.
На самом деле, если не сопровождается другими симптомами и не горит в процессе, а просто висит в памяти, то можно отнестись как к разовому, незначительному глюку.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
- Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужен совет по ошибке Р1600
Сообщение
Alexs74 » Вт июн 12, 2012 22:06
Sorokin_Vadim писал(а):P1600 — замените, или перепрограммируйте ECU.
На самом деле, если не сопровождается другими симптомами и не горит в процессе, а просто висит в памяти, то можно отнестись как к разовому, незначительному глюку.
поезжу посмотрю , ну а вообще от чего ноги то растут этого глюка?
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
- Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужен совет по ошибке Р1600
Сообщение
Alexs74 » Ср июн 13, 2012 10:59
Sorokin_Vadim писал(а):Очень часто из за помех в сети, например катушка , или зазор в свечах дальше некуда.
Катушка была заменена на новую примерно месяц назад свечи не менял т.к. состояние их было хорошее
-
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: нужен совет по ошибке Р1600
Сообщение
Sorokin_Vadim » Ср июн 13, 2012 11:39
Чего объяснять то? Поставили самую дешевую и глючную деталь, вот и последствия. Меняйте и ошибка перестанет появляться с очень большой вероятностью.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
- Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужен совет по ошибке Р1600
Сообщение
Alexs74 » Ср июн 13, 2012 11:42
Sorokin_Vadim писал(а):Чего объяснять то? Поставили самую дешевую и глючную деталь, вот и последствия. Меняйте и ошибка перестанет появляться с очень большой вероятностью.
Я конечно все понимаю но нигде на форумах не написано что она самая глючная деталь вот и поставил ну ладно ,Вадим посоветую какую поставить ?
Добрый день. И так Исправляю все написанные недочеты.
Автомобиль Opel Corsa-C 2004год, ДВС Z14XEP, Робот коробка.
Коды ошибок
Р1230- Залипание главного реле в замкнутом положении или обрыв цепи главного реле (так написано в ТИС)
Р1600-Замените блок ЭБУ, или Неправдоподобный крутящий момент двигателя (ТИС)
Р0560- Высокий входной сигнал напряжения системы.
После проверки всех предохранителей и реле, отклонений не обнаружено.(проверено по ТИС) Входим в диагностику по ДВС ошибки Р1230,Р1600, Р0560- удаляем. Также делаем и в блоке коробки. На табло появляется N и автомобиль заводиться. Поработав некоторое время появляется код ошибки Р1230(Р1230- Залипание главного реле в замкнутом положении или обрыв цепи главного реле- ), и авто не развивает максимальные обороты, около 3000т-об ели ели. Глушиш, и опять такая ерунда.
Поработав с кодом Р1230- Залипание главного реле в замкнутом положении или обрыв цепи главного реле по ТИС- отклонений нет.
Пока все проверял чек сам по себе загорался, но после включения зажигания не включался. Так вот я понял как загорается чек и иммо. Просто тупо снимаем реле К26-главное реле, ждем 15 сек и оп чек и иммо горит. Делаем все опирации по удалению ошибок, заводим. Но почему двигатель не развивает максимальные обороты? И почему все так происходит?