Новичок Opel Meriva ДВС Z16XE, 2004 г.в. Проблема с CAN — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Новичок] Opel Meriva ДВС Z16XE, 2004 г.в. Проблема с CAN
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Приехал автомобиль с жалобой на то, что автомобиль периодически не запускается. На ходу падает стрелка тахометра и температуры, загорается АБС и индикатор зарядки.
Автомобиль не запускается(крутит стартер, но запуска нет) пока не загорится лампа ИММО.
Подключаю сканер и вижу много ошибок во всех блоках в основном по CAN шине. U2103, 2105,2108,2104.
Обнулил все блоки, запускаю ДВС все работает отлично, подергал основные жгуты, постукал по панели, по пластику, все в порядке, ошибок нет.
Газую до 4000-5000 об и стрелка тахометра падает и загорается индикатор зарядки, при этом зарядка не падает не скачет, а держится на 14 Вт.
После этого появляются ошибки:
1)ECU U2103 Отсутствие связи по КАН шине.
2)BCM U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
B1485 Клемма генератора 61, обрыв цепи.
3)ABS U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
Сбрасываю снова все ошибки. Запускаю, ДВС работает без проблем, как только увеличиваю обороты до 5000 все повторяется снова, ошибки такие же.
Пробовал смотреть показания напряжения АКБ во всех блоках при появлении ошибки, висит 14Вт, без скачков.
Подскажите кто что думает по этому поводу!
Где теряется КАН и в этом ли дело? Почему именно при увеличении оборотов связь рвется? Вибрации? Дак вроде все руками продергивал. Может ли генератор, а именно из-за ошибки В1485 быть такое? Например BCM фиксирует В1485 а из-за этого уже проблемы по КАНу из -за него? Или может приборка так себя ведет?
кан шину пока не проверял, так авто осталось на следующую неделю.Спасибо всем за помощь заранее!
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.05.2013
- Сообщений:
- 343
- Адрес:
- Шарыпово
Смотрите высоковольтную часть (свечи, катушка)
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Проверю конечно, но можете объяснить, как связанна ВВ с КАНом?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
bolgov, Так у вас подсказки уже в ошибках, открывайте схему и смотрите как CAN идет через блоки.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Можно попросить Вас поделиться схемой? Или подсказать что Вы имеете ввиду!
Спасибо! -
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
opel tis надо. Там и ведомая диагностика есть.
-
offline
Mercedes Anti theft Code, SCN online, Spec cbf smr
- Регистрация:
- 18.03.2015
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Ставрополь
было такое, когда кан коротил на массу и связь рвала во всех блоках. моторный жгут на стол и смотреть
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Марку ЭБУ озвучьте. Хотя. ЭБУ под замену. Древняя болячка MULTEC.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 24.01.2017 в 08:10. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
К сожалению нет данного прибора, заказал оп-ком. Будет через две недели.
Не похоже на замыкание, пока не газуешь нет проблем, руками шевелил жгуты которые шевелятся при увеличении оборотов. Только повышаешь обороты и выходит ошибка.
К сожалению пока не смогу этого сделать, автомобиль приедет к концу недели, тогда уже доберусь до ЭБУ, он так понимаю под жабо стоит? Автомобиль отпустил и стал искать инфу. Только вот пока без результата, ЭБУ страшно приговаривать, хотя тоже думаю на него.
Спасибо ребята всем кто откликнулся!
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
ЭБК стоит на двигателе со стороны КПП.
Эт первый раз страшно. Потом, когда понимаешь как это работает — страх пропадает. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Тоже первым делом посмотрел там, так как у многих опелей он там стоит, но не обнаружил. Посмотрел, что основной жгут заходит в жабо под дворники и там заходил в пластиковый кожух, типа как на ауди, подумал что там ЭБУ и стоит.
Подскажите, а можно ли как то убедиться в том, что это ЭБУ или только замена и все, тоже думаю что проблема в каком то блоке, а не проводке, потому как для выявления проблемы надо только газонуть, вот только смущает ошибка по АКБ в салонном блоке.
У Вас нет схема как идет КАН на данном автомобиле? -
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Узнать тип ЭБУ, снять его, по типу ЭБУ найти распиновку ЭБУ, замерять сопротивление CAN шины ЭБУ. Сделать выводы.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Данила Сергеевич, спасибо что все подробно объяснили, разжевали!
Завтра буду заниматься, данным авто! -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Всем здравствуйте!
Всем спасибо за помощь ребята! В итоге замена ЭБУ, нашел сломанные ножки от пинов ЭБУ до платы.
Теперь встал вопрос по замене. Бу блоки продаются с ключом(чипом) и иммобилайзером, если это все заменить то будет работать?
Или дополнительно надо привязывать например приборку?Спасибо!
Добавлено через 6 минут
Еще вопрос кто вкурсе, номер моего блока 12230554, посмотрел в интернете эти блоки идут с разными буквами, например на моем DTWH, что означают эти буквы, насколько важна их совпадение?
Последний раз редактировалось bolgov; 26.01.2017 в 11:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- Шексна, Вологодская обл.
за что отвечали, или не выяснялось?
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
как раз таки за кан, 43 пин эбу. Ремонтировать не стали, так как другие ножки тоже многие еле держаться.
Теперь вопрос по замене, есть связка эбу+чип+иммо. Будет работать без привязок если просто комплект поставить? -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- Шексна, Вологодская обл.
Теоретически да, если иммо отдельным блоком.
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
можно, пожалуйста, ссылку, не могу поиском найти.
-
Закрытая тема.
Обновлено: 06.06.2023
Приехал автомобиль с жалобой на то, что автомобиль периодически не запускается. На ходу падает стрелка тахометра и температуры, загорается АБС и индикатор зарядки.
Автомобиль не запускается(крутит стартер, но запуска нет) пока не загорится лампа ИММО.
Подключаю сканер и вижу много ошибок во всех блоках в основном по CAN шине. U2103, 2105,2108,2104.
Обнулил все блоки, запускаю ДВС все работает отлично, подергал основные жгуты, постукал по панели, по пластику, все в порядке, ошибок нет.
Газую до 4000-5000 об и стрелка тахометра падает и загорается индикатор зарядки, при этом зарядка не падает не скачет, а держится на 14 Вт.
После этого появляются ошибки:
1)ECU U2103 Отсутствие связи по КАН шине.
2)BCM U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
B1485 Клемма генератора 61, обрыв цепи.
3)ABS U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
Сбрасываю снова все ошибки. Запускаю, ДВС работает без проблем, как только увеличиваю обороты до 5000 все повторяется снова, ошибки такие же.
Пробовал смотреть показания напряжения АКБ во всех блоках при появлении ошибки, висит 14Вт, без скачков.
Подскажите кто что думает по этому поводу!
Где теряется КАН и в этом ли дело? Почему именно при увеличении оборотов связь рвется? Вибрации? Дак вроде все руками продергивал. Может ли генератор, а именно из-за ошибки В1485 быть такое? Например BCM фиксирует В1485 а из-за этого уже проблемы по КАНу из -за него? Или может приборка так себя ведет?
кан шину пока не проверял, так авто осталось на следующую неделю.
Спасибо всем за помощь заранее!
bolgov
Лесовоз
bolgov
fitil
bolgov
Игорь автодок
Приехал автомобиль с жалобой на то, что автомобиль периодически не запускается. На ходу падает стрелка тахометра и температуры, загорается АБС и индикатор зарядки.
Автомобиль не запускается(крутит стартер, но запуска нет) пока не загорится лампа ИММО.
Подключаю сканер и вижу много ошибок во всех блоках в основном по CAN шине. U2103, 2105,2108,2104.
Обнулил все блоки, запускаю ДВС все работает отлично, подергал основные жгуты, постукал по панели, по пластику, все в порядке, ошибок нет.
Газую до 4000-5000 об и стрелка тахометра падает и загорается индикатор зарядки, при этом зарядка не падает не скачет, а держится на 14 Вт.
После этого появляются ошибки:
1)ECU U2103 Отсутствие связи по КАН шине.
2)BCM U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
B1485 Клемма генератора 61, обрыв цепи.
3)ABS U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
Сбрасываю снова все ошибки. Запускаю, ДВС работает без проблем, как только увеличиваю обороты до 5000 все повторяется снова, ошибки такие же.
Пробовал смотреть показания напряжения АКБ во всех блоках при появлении ошибки, висит 14Вт, без скачков.
Подскажите кто что думает по этому поводу!
Где теряется КАН и в этом ли дело? Почему именно при увеличении оборотов связь рвется? Вибрации? Дак вроде все руками продергивал. Может ли генератор, а именно из-за ошибки В1485 быть такое? Например BCM фиксирует В1485 а из-за этого уже проблемы по КАНу из -за него? Или может приборка так себя ведет?
кан шину пока не проверял, так авто осталось на следующую неделю.
Спасибо всем за помощь заранее!
было такое, когда кан коротил на массу и связь рвала во всех блоках. моторный жгут на стол и смотреть
Система Twin Port и ошибка Р1113
© Юрий Хохлов (aka mihalych), Санкт-Петербург
© Алексей Пахомов (aka IS_18), Ижевск
Перед конструкторами двигателей стоит целый ряд взаимоисключающих требований. С одной стороны, двигатель должен развивать достаточную мощность, с другой – потреблять при этом как можно меньше топлива, а с третьей – удовлетворять высоким экологическим требованиям. Все эти задачи решаются в числе прочего и оптимизацией процесса наполнения цилиндров двигателя воздухом. Однако и здесь есть противоречие: для обеспечения максимального наполнения цилиндров на режиме полной нагрузки необходимо увеличивать сечение впускного тракта, но при работе на низких частотах вращения большое сечение впускных каналов приводит к снижению скорости потока воздуха и, соответственно, к низкой турбулентности смеси, поступающей в цилиндры. Как следствие, при увеличении площади сечения впускных каналов падает крутящий момент на низкой частоте вращения двигателя.
Для этой задачи было найдено простое и красивое решение. Так как подавляющее большинство современных двигателей являются многоклапанными, то к каждому из пары впускных клапанов конструктивно выполнен отдельный канал. В одном из каналов установлена поворотная заслонка 6. Заслонки всех цилиндров открываются одновременно, для чего служит единая тяга и сервопривод 4. При высокой частоте вращения и большой нагрузке заслонки открыты; поток воздуха в этой ситуации поступает в цилиндр одновременно по двум каналам (1), и наполнение происходит эффективно.
При работе на низкой частоте вращения заслонки 6 закрываются, скорость потока воздуха в канале 3 увеличивается, что приводит к заметному росту турбулентности поступающей в цилиндры смеси (2). За счет турбулентности не только повышается гомогенность смеси и улучшается ее сгорание, но и становится возможным значительное увеличение степени рециркуляции отработанных газов и благодаря этому снижение насосных потерь и расхода топлива. Ну и, конечно же, в результате повышенной рециркуляции отработанных газов происходит снижение температуры заряда, вследствие чего в составе отработанных газов значительно уменьшается количество оксидов азота.
Надо сказать, что подобная конструкция была реализована несколькими автопроизводителями:
— Intake Manifold Runner Control (IMRC), Charge Motion Control Valve (CMCV) – Ford;
— Twin Port – Opel;
— Variable Intake System (VIS) – Toyota;
— Variable Induction System (VIS) – Volvo.
Диагностика проблемы не представляет сложностей. Необходимо подключить сканер, войти в Data Stream и найти там напряжение с датчика. При наличии ошибки Р1113 оно находится обычно на уровне 0.1 В. Далее нужно открыть капот, просунуть руку под впускной коллектор, нащупать тягу привода заслонок и нажать на нее пальцем. Если напряжение плавно увеличится примерно до 5 В, то датчик и его цепи исправны.
Детали к узлу Twin Port отдельно не поставляются, и производителем рекомендуется замена узла в сборе. На гарантийных автомобилях так и делается, но владельцы автомобилей, гарантийный срок которых закончился, на замену узла не соглашаются из-за его высокой цены, около 25000 рублей. Приходится искать менее дорогостоящие пути решения проблемы.
Приехал автомобиль с жалобой на то, что автомобиль периодически не запускается. На ходу падает стрелка тахометра и температуры, загорается АБС и индикатор зарядки.
Автомобиль не запускается(крутит стартер, но запуска нет) пока не загорится лампа ИММО.
Подключаю сканер и вижу много ошибок во всех блоках в основном по CAN шине. U2103, 2105,2108,2104.
Обнулил все блоки, запускаю ДВС все работает отлично, подергал основные жгуты, постукал по панели, по пластику, все в порядке, ошибок нет.
Газую до 4000-5000 об и стрелка тахометра падает и загорается индикатор зарядки, при этом зарядка не падает не скачет, а держится на 14 Вт.
После этого появляются ошибки:
1)ECU U2103 Отсутствие связи по КАН шине.
2)BCM U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
B1485 Клемма генератора 61, обрыв цепи.
3)ABS U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
Сбрасываю снова все ошибки. Запускаю, ДВС работает без проблем, как только увеличиваю обороты до 5000 все повторяется снова, ошибки такие же.
Пробовал смотреть показания напряжения АКБ во всех блоках при появлении ошибки, висит 14Вт, без скачков.
Подскажите кто что думает по этому поводу!
Где теряется КАН и в этом ли дело? Почему именно при увеличении оборотов связь рвется? Вибрации? Дак вроде все руками продергивал. Может ли генератор, а именно из-за ошибки В1485 быть такое? Например BCM фиксирует В1485 а из-за этого уже проблемы по КАНу из -за него? Или может приборка так себя ведет?
кан шину пока не проверял, так авто осталось на следующую неделю.
Спасибо всем за помощь заранее!
bolgov
Лесовоз
bolgov
fitil
bolgov
Игорь автодок
Приехал автомобиль с жалобой на то, что автомобиль периодически не запускается. На ходу падает стрелка тахометра и температуры, загорается АБС и индикатор зарядки.
Автомобиль не запускается(крутит стартер, но запуска нет) пока не загорится лампа ИММО.
Подключаю сканер и вижу много ошибок во всех блоках в основном по CAN шине. U2103, 2105,2108,2104.
Обнулил все блоки, запускаю ДВС все работает отлично, подергал основные жгуты, постукал по панели, по пластику, все в порядке, ошибок нет.
Газую до 4000-5000 об и стрелка тахометра падает и загорается индикатор зарядки, при этом зарядка не падает не скачет, а держится на 14 Вт.
После этого появляются ошибки:
1)ECU U2103 Отсутствие связи по КАН шине.
2)BCM U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
B1485 Клемма генератора 61, обрыв цепи.
3)ABS U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
Сбрасываю снова все ошибки. Запускаю, ДВС работает без проблем, как только увеличиваю обороты до 5000 все повторяется снова, ошибки такие же.
Пробовал смотреть показания напряжения АКБ во всех блоках при появлении ошибки, висит 14Вт, без скачков.
Подскажите кто что думает по этому поводу!
Где теряется КАН и в этом ли дело? Почему именно при увеличении оборотов связь рвется? Вибрации? Дак вроде все руками продергивал. Может ли генератор, а именно из-за ошибки В1485 быть такое? Например BCM фиксирует В1485 а из-за этого уже проблемы по КАНу из -за него? Или может приборка так себя ведет?
кан шину пока не проверял, так авто осталось на следующую неделю.
Спасибо всем за помощь заранее!
было такое, когда кан коротил на массу и связь рвала во всех блоках. моторный жгут на стол и смотреть
Всем здравствуйте! У меня Вектра C 2006г.(КП изитроник), педаль тормоза встала колом( машину не завести соответственно, выдает ошибку F. Может кто подскажет, что стряслось? И я так понимаю, что надо начинать с компьютера? Спасибо.
Я бы сказал — выдает ошибку F — машину не завести, соответственно педаль стала колом. Соответственно искать сканер и делать диагностику.
что происходило до того как появилась F
или как заглушил и больше не заводиться , ни с ничего так не бывает .
У моей знакомой — Корса с такой коробкой. Тоже загоралась F,сканер выдал ошибку — неисправный блок управления. Закончилось заменой щёток в шаговом моторчике, который выжимает сцепление. Он находится спереди по ходу движения на коробке в блочке размером примерно 200 х 150мм с пластиковым верхом чёрного цвета.Если по этой крышке постучать, то двигатель как правило заводился (зависшие щётки от сотрясения вставали на место). Такой же эффект получался если вытащить пластиковую заглушку (диаметром примерно 20мм с вертикальными ушками) расположенной сверху, будет виден паз как под большую шлицевую отвёртку. Вот там и надо отвёрткой пошевелить. При этом шаговый моторчик как правило срабатывает.
Надо сказать, что если с блока управления оборвать массовый провод, то тоже будет гореть F, но как ни стучи — машина не заведётся.
как владелец корсы с изитроником могу сказать по своему опыту:
— проблемы с датчиком абс (невозможно определить скорость машины)
— может залить разъем блока АБС — после дождика (даже отзыв был по этой причине)
— перегорели лампы в стопаках
это самое простое что можно посмотреть без TECH
Понимаю, что надо начинать с диагностики, раздобыл OPCOM , считал ошибки, но первопричина мне все равно не ясна,
так как опыта в этом вопросе не много, а в нашем городе спеца хорошего найти сложно (сейчас ищу),
но может быть подкините еще пару идей, что самому можно попробовать, а чего делать нельзя.
буду рад любому дельному совету.
вот что мне OpCOm выдал (я сократил немного отчет):
**********************
Source Address: CIM
System description: DELPH0400
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present
**********************
Source Address: ATM/MTA
System name: MTAF17 Z18XER
System description: LUK 0200
Number of stored fault codes: 9
P0725 —
(04) — Present
P0505 —
(04) — Present
P1895 —
(04) — Present
P1896 —
(04) — Present
P1120 —
(04) — Present
P0110 —
(04) — Present
U2105 —
(04) — Present
P0115 —
(04) — Present
P1703 —
(04) — Present
**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
System name: ESP 430 NG
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present
**********************
Source Address: EHPS
System name: EHPS GEN3 TRW
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Intermittent
U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) — Intermittent
**********************
Source Address: AHL/AFL
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present
**********************
Source Address: IPC
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(7F) — Present
**********************
Source Address: AIRBAG SDM
U2139 — Invalid Data from CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present
**********************
Source Address: UEC
B3810 — Headlamp Washer Pump Relay Circuit Open or Low Voltage
(06) — Present
**********************
Source Address: DDM
B1330 — System Voltage Malfunction
(00) — Not present
**********************
Source Address: PDM
B1330 — System Voltage Malfunction
(00) — Not present
**********************
Вопрос снят, дело было в перетертом кабеле, идущем к блоку управления двигателем. Ошибка F — не всегда ошибка изитроника, поэтому компьютерная диагностика желательна.
Спасибо за дельный совет уважаемому StroginOpel. =D>
timas79,
я рад что все получилось , и спасибо за отчет и подход к ремонту.
Но для общего понимания немного вас поправлю.
— ВСЕГДА означает ошибку/неисправность/неработоспособность именно Изитроника. Эту индикацию вызывает ТОЛЬКО блок управления МТА.
Однако источником этой ошибки могут быть и другие блоки/цепи. Как в вашем случае, например.
Блок управления двигателем (ECM) из-за отсутсвия одного из питаний не мог передавать никакую информацию по шине (HSCAN), соответственно другие блоки (МТА, ABS/ESP, CIM, IPC, EHPS и др.) не могли получить от него необходимых сигналов для своей работы и сигнализировали об этом аварийным индикатором:
При включении зажигания на приборной панели мигает F, значок ручника, аккумулятор , и почему-то значок ESP , больше никакой индикации нет (обратите внимание: «Чек Енджин» также НЕ горит ), стрелка индикации топлива вверх НЕ ПОЛЗЕТ , хоря бензин точно есть
Сам ECM не мог передать информацию о своей неисправности из-за отсутствия возможности связи по шине, хотя коды неисправностей в нем были зафиксированы. После устранения неисправности (восстановления связи с ECM) их можно считать. В этом случае о неисправности ECM сообщили другие блоки управления.
А всего один проводок.
Система Twin Port и ошибка Р1113
© Юрий Хохлов (aka mihalych), Санкт-Петербург
© Алексей Пахомов (aka IS_18), Ижевск
Перед конструкторами двигателей стоит целый ряд взаимоисключающих требований. С одной стороны, двигатель должен развивать достаточную мощность, с другой – потреблять при этом как можно меньше топлива, а с третьей – удовлетворять высоким экологическим требованиям. Все эти задачи решаются в числе прочего и оптимизацией процесса наполнения цилиндров двигателя воздухом. Однако и здесь есть противоречие: для обеспечения максимального наполнения цилиндров на режиме полной нагрузки необходимо увеличивать сечение впускного тракта, но при работе на низких частотах вращения большое сечение впускных каналов приводит к снижению скорости потока воздуха и, соответственно, к низкой турбулентности смеси, поступающей в цилиндры. Как следствие, при увеличении площади сечения впускных каналов падает крутящий момент на низкой частоте вращения двигателя.
Для этой задачи было найдено простое и красивое решение. Так как подавляющее большинство современных двигателей являются многоклапанными, то к каждому из пары впускных клапанов конструктивно выполнен отдельный канал. В одном из каналов установлена поворотная заслонка 6. Заслонки всех цилиндров открываются одновременно, для чего служит единая тяга и сервопривод 4. При высокой частоте вращения и большой нагрузке заслонки открыты; поток воздуха в этой ситуации поступает в цилиндр одновременно по двум каналам (1), и наполнение происходит эффективно.
При работе на низкой частоте вращения заслонки 6 закрываются, скорость потока воздуха в канале 3 увеличивается, что приводит к заметному росту турбулентности поступающей в цилиндры смеси (2). За счет турбулентности не только повышается гомогенность смеси и улучшается ее сгорание, но и становится возможным значительное увеличение степени рециркуляции отработанных газов и благодаря этому снижение насосных потерь и расхода топлива. Ну и, конечно же, в результате повышенной рециркуляции отработанных газов происходит снижение температуры заряда, вследствие чего в составе отработанных газов значительно уменьшается количество оксидов азота.
Надо сказать, что подобная конструкция была реализована несколькими автопроизводителями:
— Intake Manifold Runner Control (IMRC), Charge Motion Control Valve (CMCV) – Ford;
— Twin Port – Opel;
— Variable Intake System (VIS) – Toyota;
— Variable Induction System (VIS) – Volvo.
Диагностика проблемы не представляет сложностей. Необходимо подключить сканер, войти в Data Stream и найти там напряжение с датчика. При наличии ошибки Р1113 оно находится обычно на уровне 0.1 В. Далее нужно открыть капот, просунуть руку под впускной коллектор, нащупать тягу привода заслонок и нажать на нее пальцем. Если напряжение плавно увеличится примерно до 5 В, то датчик и его цепи исправны.
Детали к узлу Twin Port отдельно не поставляются, и производителем рекомендуется замена узла в сборе. На гарантийных автомобилях так и делается, но владельцы автомобилей, гарантийный срок которых закончился, на замену узла не соглашаются из-за его высокой цены, около 25000 рублей. Приходится искать менее дорогостоящие пути решения проблемы.
Читайте также:
- После автозапуска машина глохнет через несколько секунд
- Схема скоростного рычага калина
- Как проверить генератор ваз 2110
- Схема подрулевых переключателей ваз 2105
- Арктик кэт квадроцикл схема подключиться к спидометру
Найдена следующая информация по ошибке B1485 для автомобиля OPEL MERIVA A (2003-2009):
На русском языке:
Короткое замыкание аккумулятора входной цепи педали тормоза
На английском языке:
Brake Pedal Input Circuit Battery Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1485 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание батареи входной цепи педали тормоза — это общее описание кода B1485, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1485 OBDII.
Vectra Club Murmansk
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
ошибка В1485(9)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-02-03 17:45:17
- Автор: 906lёka
- Вектравод MODератор.
- Откуда: Оленегорск
- Зарегистрирован : 2009-12-07
- Приглашений: 17
- Сообщений: 3082
- Уважение: [+40/-4]
- Позитив: [+43/-13]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-07-04]
- Провел на форуме:
1 месяц 5 дней - Последний визит:
2021-03-13 15:41:53
выдает ошибку — B1485 — Низкое напряжение на
клемме 61 задающего генератора. Что делать ? Как лечить ?
Поделиться22013-02-03 21:33:26
- Автор: Shtirlicz
- Автодиагност
- Зарегистрирован : 2009-12-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1714
- Уважение: [+30/-2]
- Позитив: [+3/-4]
- Возраст: 62 [1959-06-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 10 дней - Последний визит:
2019-06-09 11:07:59
какая машина и в каком блоке код? хреново заводится?))
Отредактировано Shtirlicz (2013-02-03 22:00:12)
Поделиться32013-02-03 22:41:04
- Автор: 906lёka
- Вектравод MODератор.
- Откуда: Оленегорск
- Зарегистрирован : 2009-12-07
- Приглашений: 17
- Сообщений: 3082
- Уважение: [+40/-4]
- Позитив: [+43/-13]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-07-04]
- Провел на форуме:
1 месяц 5 дней - Последний визит:
2021-03-13 15:41:53
на мериве моей а заводится вроде норм . Ну как сказать помаслать приходится иногда но не более 3 оборотов, в каком блоке не помню.
Поделиться42013-02-04 06:20:37
- Автор: Shtirlicz
- Автодиагност
- Зарегистрирован : 2009-12-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1714
- Уважение: [+30/-2]
- Позитив: [+3/-4]
- Возраст: 62 [1959-06-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 10 дней - Последний визит:
2019-06-09 11:07:59
сбрось и посмотри в какой момент появляется, если при пуске то аккум сдох или стартер/вв модуль искрит-помехи выдает
попробуй например с толкача завести машину и лайвдату в тэке снять
Отредактировано Shtirlicz (2013-02-04 06:31:12)
Источник
Ошибка B1485 у OPEL MERIVA B (2010-2016)
Найдена следующая информация по ошибке B1485 для автомобиля OPEL MERIVA B (2010-2016):
Короткое замыкание аккумулятора входной цепи педали тормоза
Brake Pedal Input Circuit Battery Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1485 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1485 автомобиля Opel Meriva B
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva B:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание батареи входной цепи педали тормоза — это общее описание кода B1485, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1485 OBDII.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка B1485 Opel
Описание B1485 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Короткое замыкание аккумулятора входной цепи педали тормоза
Brake Pedal Input Circuit Battery Short
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1485 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка B1485 у OPEL CORSA E (2014-2019)
Найдена следующая информация по ошибке B1485 для автомобиля OPEL CORSA E (2014-2019):
Короткое замыкание аккумулятора входной цепи педали тормоза
Brake Pedal Input Circuit Battery Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1485 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1485 автомобиля Opel Corsa E
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa E:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание батареи входной цепи педали тормоза — это общее описание кода B1485, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1485 OBDII.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка B1485 у OPEL CORSA D (2006-2013)
Найдена следующая информация по ошибке B1485 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):
Короткое замыкание аккумулятора входной цепи педали тормоза
Brake Pedal Input Circuit Battery Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1485 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1485 автомобиля Opel Corsa D
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание батареи входной цепи педали тормоза — это общее описание кода B1485, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1485 OBDII.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
[Новичок] Opel Meriva ДВС Z16XE, 2004 г.в. Проблема с CAN
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Приехал автомобиль с жалобой на то, что автомобиль периодически не запускается. На ходу падает стрелка тахометра и температуры, загорается АБС и индикатор зарядки.
Автомобиль не запускается(крутит стартер, но запуска нет) пока не загорится лампа ИММО.
Подключаю сканер и вижу много ошибок во всех блоках в основном по CAN шине. U2103, 2105,2108,2104.
Обнулил все блоки, запускаю ДВС все работает отлично, подергал основные жгуты, постукал по панели, по пластику, все в порядке, ошибок нет.
Газую до 4000-5000 об и стрелка тахометра падает и загорается индикатор зарядки, при этом зарядка не падает не скачет, а держится на 14 Вт.
После этого появляются ошибки:
1)ECU U2103 Отсутствие связи по КАН шине.
2)BCM U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
B1485 Клемма генератора 61, обрыв цепи.
3)ABS U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
Сбрасываю снова все ошибки. Запускаю, ДВС работает без проблем, как только увеличиваю обороты до 5000 все повторяется снова, ошибки такие же.
Пробовал смотреть показания напряжения АКБ во всех блоках при появлении ошибки, висит 14Вт, без скачков.
Подскажите кто что думает по этому поводу!
Где теряется КАН и в этом ли дело? Почему именно при увеличении оборотов связь рвется? Вибрации? Дак вроде все руками продергивал. Может ли генератор, а именно из-за ошибки В1485 быть такое? Например BCM фиксирует В1485 а из-за этого уже проблемы по КАНу из -за него? Или может приборка так себя ведет?
кан шину пока не проверял, так авто осталось на следующую неделю.
Спасибо всем за помощь заранее!
bolgov
Лесовоз
bolgov
fitil
bolgov
Игорь автодок
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Приехал автомобиль с жалобой на то, что автомобиль периодически не запускается. На ходу падает стрелка тахометра и температуры, загорается АБС и индикатор зарядки.
Автомобиль не запускается(крутит стартер, но запуска нет) пока не загорится лампа ИММО.
Подключаю сканер и вижу много ошибок во всех блоках в основном по CAN шине. U2103, 2105,2108,2104.
Обнулил все блоки, запускаю ДВС все работает отлично, подергал основные жгуты, постукал по панели, по пластику, все в порядке, ошибок нет.
Газую до 4000-5000 об и стрелка тахометра падает и загорается индикатор зарядки, при этом зарядка не падает не скачет, а держится на 14 Вт.
После этого появляются ошибки:
1)ECU U2103 Отсутствие связи по КАН шине.
2)BCM U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
B1485 Клемма генератора 61, обрыв цепи.
3)ABS U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
Сбрасываю снова все ошибки. Запускаю, ДВС работает без проблем, как только увеличиваю обороты до 5000 все повторяется снова, ошибки такие же.
Пробовал смотреть показания напряжения АКБ во всех блоках при появлении ошибки, висит 14Вт, без скачков.
Подскажите кто что думает по этому поводу!
Где теряется КАН и в этом ли дело? Почему именно при увеличении оборотов связь рвется? Вибрации? Дак вроде все руками продергивал. Может ли генератор, а именно из-за ошибки В1485 быть такое? Например BCM фиксирует В1485 а из-за этого уже проблемы по КАНу из -за него? Или может приборка так себя ведет?
кан шину пока не проверял, так авто осталось на следующую неделю.
Источник
Коды неисправностей Опель Корса
Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.
Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.
Ошибки Corsa C
Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.
Коды ошибок Corsa D
Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.
В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.
При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.
Первая часть содержит информацию об области неисправности:
- Р – проблемы в двигателе;
- В – модули кузовных систем нарушены;
- С – ходовая часть работает неправильно;
- U – нарушение взаимодействия между электронными системами.
Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:
- 0 – общий номер для OBD 2;
- 1 и 2 – кодировка производителя;
- 3 – резервная система.
- 1 и 2 – питание силовой установки;
- 3 – модуль зажигания работает некорректно;
- 4 – вспомогательный контроллер;
- 5 – система холостого хода неисправна;
- 6 – ECU или цепи питания модуля;
- 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.
В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Ошибки руля Corsa
Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.
Неисправности коробки
При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.
На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.
Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.
Ошибки педали газа
Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.
Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.
- Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
- Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.
Корса: ошибка подушек безопасности
Корса: ошибка АБС
На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.
Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.
Опель Корса: ошибка F
В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.
Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:
- подключить диагностический сканер к машине;
- настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
- считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.
Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.
P0068 — ошибка Opel Corsa
Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.
P0141 — code
Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Поломка P0170
Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.
Неисправность P0171
Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.
Поломка P0500
От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
P1138 — код
Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.
Code P1405
Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.
P1551 —поломка
Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.
Неисправность P1607
Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.
Код Р1700
Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.
Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.
Неприятность может скрываться в нескольких местах.
- Повреждение блока АБС.
- Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.
Ошибка P1895: что значит
Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.
P2008 — code
Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).
Неисправность P2544 00
Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
B2652 04 — ошибка
Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.
C0460 — ошибка
Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.
Код С0545: Корса
Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.
U2105: поломка
Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.
U2107 71: code
Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.
Поломка 1N5P2
Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.
Поломка 0301
Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.
Неисправность: 5252
Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.
Как посмотреть ошибки на Корсе
Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.
- Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
- Одновременно выжать педали газа и тормоза.
- Включить зажигание, но двигатель не запускать.
- Теперь лампочка чек начнет мигать.
Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.
Сброс ошибок на Opel Corsa
Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.
Также можно все провернуть программно.
- Выключите зажигание.
- Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
- Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
- Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.
Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
чтобы не начинать новую тему
Пришлатакая же мерива 2004 не заводящаяся, с мигающей F. На машине Z18XE и робот. с ней до нас возились. Все блоки разбирались, косы распускались.Ошибки по CAN, все блоки читаются, коробочный не видит моторного и абс, моторный не видит коробки абс, и боди, бодик не видит моторного коробки и абс
Сняли еситроник, восстановили щеточный узел,верхний подшипник привода
сцепления заклинен . поставили ,прокачали, машина завелась ошибок ноль по всем блокам.
Отдали, покатался 4 дня , притащил снова, сдох на ходу, замигала F, но двс продолжал работать, и заглохла.
Ошибки те же по кану. вкатили в бокс. подключились, ошибок нет заводилась
2 дня. На второй день после заводки, загорается лампа зарядки, и бодике
В1485 обрыв клеммы 61 генератора. стираем. работает. загорается опять и падает тахометр. глохнет и опять ошибки по кану.
Покопались с проводкой ,прозвонили кан, менял бодик, других бу блоков на эту машину нет.
Подскажите, куда дальше двигаться