Опель мерива ошибка с1510

Фото

08.02.2020, 16:17

Новосибирск

Всем доброго дня! Появилась на машине такая проблема: Горит EPS при запуске двигателя практически всегда, иногда не сразу загорается. Прочитав ошибки имею следующее: Общее количество кодов ошибок: 4

C1532 — Неисправность датчика положения рулевого колеса
(08) — Не присутствует

C1510 — Высокий входной сигнал электропитания
(01) — Не присутствует

C1500 — Неверный сигнал датчика крутящего момента
(08) — Не присутствует

C1503 — Электропитание датчиков крутящего момента вне диапазона
(00) — Не присутствует
Смущает то, что зайдя в блоки измерений показывает напражение аккумулятора аж в вольт. Естественно подумав про генератор, прошелся по всем возможным блокам OP-COMом и везде напряжение было в пределах 13,9-14,3. Коды ошибок неактивны, но проблема есть. Машина тещи с тестем, попросили посмотреть и о чудо как только я в нее сел с компом и вскрыл диагностический лючок, EPS погасла и пока я там лазил ни разу не вырубался. Но как только они поехали, сразу же отказ работы.
Если есть вдруг похожий горький опыт, прошу поделиться советом. Ну и вообще у кого какие мысли по поводу этого?

Показать все ответы
(11)

Фото

08.02.2020, 17:02


Санкт-Петербург

Доброго дня! У меня такая болячка всегда начинает выползать, когда на улице плюс — минус — ноль градусов. Диагностика тоже ничего не показывает. ЭУР может вырубится на ходу. Я спасаюсь перезапуском двигателя, бывает, что раза с 5-го только перестает выключаться ЭУР. При температуре ниже минус 5 и выше плс 5 — работает идеально.
Я предполагаю, что где-то скапливается конденсат и не дает покоя.
Тоже очень надеюсь, что кто-то из форумчан смог победить это и поделиться своим опытом.

1


Фото

08.02.2020, 17:26


Москва

Есть такая же проблема (загорается EPS и отключается усилитель) при наступлении минусовых температур. Помогает только перезапуск машины. При обращении в сервис ошибок не обнаружено. Что делать х.з., мучаюсь 3 года.

1


Фото

08.02.2020, 17:45


Новосибирск

Да уж, я вам сочувствую в связи с отсутствием толковых механиков в столице нашей огромной страны.

Фото

08.02.2020, 17:49


Новосибирск

Дополню немного, блок EPS показывает напряжение 15,5-16 вольт. Откуда оно может взяться не пойму.

Фото

08.02.2020, 19:06


Елец

Как вариант можно посмотреть датчики ABC

Фото

08.02.2020, 20:16


Новосибирск

А в чем может быть данная взаимосвязь?

Фото

08.02.2020, 23:03


Москва

Анатолий Степаныч, не в мастерах дело. При подключении к компьютеру, машина не показывает ошибок! В тёплое время года все отлично, зимой — беда.
Крутили, вертел её и так и сяк, все в норме.

2


Фото

09.02.2020, 10:51


Санкт-Петербург

Такая ж беда периодически. Реально помогает регулировка до идеального развала схождения и балансировка. Так же стараюсь резко не крутить рулём. В общем ездить можно

Фото

09.02.2020, 11:17


Чебоксары

Это болячка лечится заменой датчика положения рулевого колеса, он рассчитан примерно на 80 т. Км и умирает. На. Ютубе полно видео как менять. Я этот датчик привозил из Италии цена повпроса 50€, такой же в Германии 150€. Менять не сложно, после замены нужно откалибровать руль через комп.

1


Фото

09.02.2020, 12:35


Новосибирск

Про датчик есть конечно мысли, но ощущение что вырубается по превышению напряжения и вследствии этого и по датчику пишет ошибку. У кого- нибудь там есть напряжение в 16вольт? Что может его преобразовывать и почему?

Фото

09.02.2020, 17:37


Санкт-Петербург

А номер датчика по каталогу кто-нибудь знает?

Фото

09.02.2020, 17:50


Новосибирск

Era 450005, Meat&Doria 93055

3


Фото

11.02.2020, 17:56


Краснодар

В сем добрый день, вот моя печальная история. Со временем стираются усики в датчике положения руля. появляется eps и по началу лечилось перезапуском зажигания. отчего это работает х.з. Но в последствии началось биение руля быстро влево вправо и отключение, как правило на ходу. Как я свой только не ремонтировал,у меня проблема оказалась это снять стопорное кольцо перед датчиком, на парился и на матерился на долго. Я и усики поджимал, на 3-4 дня отходят в естественное положение а так как они подтерлись, то все по старому. Была попытка напаять на старые еще одни, но не получилось. Пришлось покупать датчик, брал примерно за 11500 руб. поменять вроде и не проблема была, но сейчас руль никуда не тянет. только влево чуть легче идет.

1


Фото

11.02.2020, 21:35


Санкт-Петербург

Vladimir ovch. и Вам доброго! Спасибо за бесценный опыт! А после замены датчика проблема исчезла?

Фото

19.02.2020, 12:13


Тюмень

Тоже было. Неоднократно в течение дня. Подтянул клеммы на АКБ. Помогло. В другой раз калибровал руль — помогло.

Фото

02.03.2020, 14:37


Краснодар

Игорь. Да помогло, что интересно когда появилась проблема только заехал в сервис Опель, предложили за 45 рулевую колонку с эур поменять. Смешные ребята. По ремонту смотрел информацию на канале https://www.youtube.com/channel/UC2LpWt_T0YRvC2BhpPH9wkg

Фото

02.03.2020, 14:37


Краснодар

Фото

22.06.2020, 22:24


Чебоксары

Была такая же проблема, потом стало еще хуже, как то качаться мне надоело, добрался до датчика положения руля, почистил, подправил, и все собрал, проблема ушла.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#721

sash1234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Прилуки
  • Автомобиль: meriva a, z16xep
  • @Упоминание

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 10:41

был клачающий звук в соединении привод ЭУР рулевая колонка, смазал соединение чудосмазкой от киа, по цене 1$, клацания пропали


#722


vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI
  • @Упоминание

Отправлено 01 Ноябрь 2015 — 10:56

Заменил датчик положения руля. Вроде все хорошо. Но руль стал намного тяжелей вращаться. Ранише можно было одним пальцем вращать. Можно ли как-то откалибровать усилие вращения руля?

Сообщение отредактировал vlsaf: 01 Ноябрь 2015 — 10:58


#723


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 01 Ноябрь 2015 — 13:33

vlsaf, можно и нужно. С помощью программы калибровки Tech2 или OP- COM

Tech 2, Коломна.


#724


vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI
  • @Упоминание

Отправлено 01 Ноябрь 2015 — 15:05

OP-COM есть. В программе три кнопки с названием калибровка. Нажал первую. Хотя не понятно. М.б. нужно было нажимать на вторую или третью.
[attachmentid=125500]

Потом позаполнял пустые поля:
[attachmentid=125501]

Потом нажал кнопку «Старт активации»
Программа попросила выключить зажигание
[attachmentid=125503]

После выключения зажигания автоматически началось программирование:
[attachmentid=125504]

После этого программа попросила включить зажигание:
[attachmentid=125505]

Ну и после этого стала активной кнопка «Стоп активации». Ее нажал и вышел из программы.

И ничего не произошло. Руль, как туго вращался до калибровки, так же туго вращается и после.
Наверняка я делаю что-то не то. Подскажите, как надо?

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал vlsaf: 01 Ноябрь 2015 — 16:33


#725


futura

futura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 02 Ноябрь 2015 — 22:30

делал по этому методу:
http://forum.opel-cl…p…t&p=1464517

все получилось. но у меня было неравномерное усилие лево-право. То, что сам усилитель работал было понятно, без него вращать на месте оч сложно.

p.s. ну, одним пальцем, наверное все-таки сложно вращать. Может и можно поднять усилие ЭУР с помощью прибора, но насколько это правильно с точки зрения ездовых качеств (на скорости) или срока службы электродвигателя — ХЕЗ.

Сообщение отредактировал futura: 02 Ноябрь 2015 — 22:37


#726


Maximus8

Maximus8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Opel corsa d 2007
  • @Упоминание

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 00:18

Доброго времени суток.
Ситуация как у всех,ни чего нового но все же…
Машин Опель корса д 2007г. Начал глючить ЭУР.
В около нулевом положение дергается,бьёт, и т.д. Потом все прошло! Месяца три проблем не было и вот появились снова,все те-же только сильней и эур стал отрубаться.
Снял датчик разобрал,почистил (спиртом), состояние дорожек и лапок отличное. Все собрал ,поставил. Проблемы ушли все,но , как и у многих стало влево мизинцем (это буквально ),а вправо с усилием и самое главное, «0» стал не как надо а при повороте колёс на 360° налево (в этом месте отключаться стали поворотники после поворота.
Я подумал что нижее кольцо перевернул на 360° относительно верхнего. Снял,разобрал,повернул нижнее на 360° вправо.Собрал, поставил, «0» пропал вообще.
Подумал что повернул на 360° не в ту сторону. Разобрал повернул уже 2а раза по 360° в лево, собрал поставил. Вуаля , «0» там где должен быть . Но… теперь при заводе, руль самопроизвольно уходит вправо до упора.
Кто может подсказать, какой диск за что отвечает?
И вообще готов выслушать любые предложения!

Сообщение отредактировал Maximus8: 19 Ноябрь 2015 — 00:19


#727


Vladko-spb

Vladko-spb

  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
  • @Упоминание

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 00:25

Maximus8,

Попробовать откалибровать ЭУР скинув клеммы с АКБ, а после повернуть руль от упора до упора и снова вкл-выкл- зажигание?


#728


Maximus8

Maximus8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Opel corsa d 2007
  • @Упоминание

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 01:13

Vladko-spb, это уже пробовал. Без результатно. Завтра хочу подключить датчик не одевая его на эур и полключить op-Kom. Посмотреть данные.


#729


futura

futura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 09:53

Цитата(Maximus8 @ 19.11.2015, 1:13) Просмотр сообщения

Vladko-spb, это уже пробовал. Без результатно. Завтра хочу подключить датчик не одевая его на эур и полключить op-Kom. Посмотреть данные.

проще всего было откалибровать OP-Com-ом, когда было в состоянии «левый мизинец».

сейчас после нескольких вращений на 360 градусов поможет ли калибровка — ХЕЗ.

как вариант — вернуть в положение разных усилий («левый мизинец»), но без увода влево-вправо до упора. откалибровать.

p.s. в заводском состоянии на датчике есть чека (блокирующая вращение колец). здесь на ветке писали, что эту чеку можно вставить только в одном положении (теоретически первоначальное, заводское). Как вариант сделать из проволоки чеку и выставить заводское. потом калибрануть.


#730


Maximus8

Maximus8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Opel corsa d 2007
  • @Упоминание

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 15:36

Разобрался! Все гуд!
Я понял так, увод руля в крайние положения и ситуация когда в одну сторону легко а в другую туже, это все из одной оперы,а именно не правильная калибровка нижней пластины датчика относительно верхней . Сильное смещение , уводит в стороны, не сильное то в одну сторону тяжело в другую мизинцем можно.
Ни оп ком,ни теч эту ситуацию не исправят!!! Оп ком и теч калибр уют «0»,а это несколько другое. Это можно зделать,но либо так

, либо как я. (Опишу ниже).
Но если ставишь новый датчик, с чекой, процентов 70 что все встанет сразу.
У меня датчик был старый, я его разбирал,чистил и т.д. Собрал поставил х.. на рыло. Пошли танцы с бубнами то уводит руль то туго то легко!
Далее я поставил датчик (как можно точнее совместив диски, и собрал рулевую колонку, но не ставил трубу с пластиной которая закрывает датчик и фиксируется стопорным кольцом, что бы иметь доступ к датчику. Далее завёл, подключил оп ком зашёл в раздел ЭУРа открыл страницу с измерениями. Там мне интересны были только три графы, ноль руля ,прилагаемое усилие на руль и прилагаемое усилие ЭУРа . Далее взял тонкую длинную ответу и делал как на видео, только заместо приспособлен у меня был оп ком. Думаю можно и без него(оп кома), просто по ощущениям. Цель -добиться что бы руль из отметки»0″ не убегал в стороны и крутить по сторонам можно было с одинаковым усилием.(по цифрам у мня вышло…
P.S. кому надо,посмотрите видео,поставьте субтитры и переведите. Весь регулировачный ход у нижней пластины 2 миллиметра . Регулировка идёт по долям миллиметра.
P.S.S. Прошу прощения за стиль повествования,не писатель! Кому что интересно-непонял, напишу.

Сообщение отредактировал Maximus8: 19 Ноябрь 2015 — 15:55


#731


Krold

Krold

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 АКПП изитроник
  • @Упоминание

Отправлено 11 Декабрь 2015 — 16:10

эта штука чтобы вытаскивать предохранители, так называемая — прищепка smile.gif

Krold


#732


obzor

obzor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2016 — 12:02

Приветы.
Люди, спасайте. Opel Meriva A, Ошибка C1500, ясное дело — датчик. Сняли колонку вместе с рулем, сняли стопорное кольцо, направляющую. А дальше цирк! В общем паз, в который входят посадочные места датчика расположен не на 11 часов, а строго вертикально вниз! Соответственно установить датчик, чтобы совпала стрелка на корпусе со шлицами на подвижной части датчика нет никакой возможности. Руль стоит ровно, колеса стоят ровно! Может ли такое быть? И если может, то зачем тогда метки на датчике???
Обращался к предыдущему хозяину, он сказал, что ему мазали шлицевую рулевого вала и больше ничего не делали. И еще: на валу не было сальничка датчика. Или он не обязательно там установлен?


#733


futura

futura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 09 Январь 2016 — 20:54

Цитата(obzor @ 6.1.2016, 12:02) Просмотр сообщения

Приветы.
Люди, спасайте. Opel Meriva A, Ошибка C1500, ясное дело — датчик. Сняли колонку вместе с рулем, сняли стопорное кольцо, направляющую. А дальше цирк! В общем паз, в который входят посадочные места датчика расположен не на 11 часов, а строго вертикально вниз! Соответственно установить датчик, чтобы совпала стрелка на корпусе со шлицами на подвижной части датчика нет никакой возможности. Руль стоит ровно, колеса стоят ровно! Может ли такое быть? И если может, то зачем тогда метки на датчике???
Обращался к предыдущему хозяину, он сказал, что ему мазали шлицевую рулевого вала и больше ничего не делали. И еще: на валу не было сальничка датчика. Или он не обязательно там установлен?

Вы FAQ читали? Там про трубохваты, повороты руля, когда выдергивать чеку и т.п. написано….

http://forum.opel-cl…p;#entry1607477

недостающие фото можно глянуть пару страниц ранее…


#734


Feniks_LV

Feniks_LV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 28
  • Город:Латвия, Лиепая
  • Автомобиль: Opel Zafira B Sport
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2016 — 23:59

Всем привет. Купил жене недавно Мериву А, 2005 год, 1.7 CD

TI

. Проездив 3 месяца, изредка появляется такая проблема- на приборной панели загорается «ESP» И руль становиться «жёстким», практически невозможно его крутануть ни в одну сторону! Приходится останавливаться и глушить двигатель. После заводки, проблема исчезает! Ребята подскажите пожалуйста, что это может быть и как это «лечиться»?

Быстро поедишь- медленно понесут!


#735


alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2016 — 06:55

Feniks_LV,

Эта проблема давно иследована и разжевана. Читайте тему за последние года 2-3 и придет алилуя на вашу голову.
А если в кратце то нужно идти следующим путем:
1. Иметь исправный и хорошо заряженый аккумулятор. Разговоры о том что АКБ прекрасно заводит машину, значит он хороший, не канают.
2. Проверить наличие смазки в механизме ЭУРа.
3. Неисправен датчик момента руля. Ремонту не подлежит, только замена. Места покупки и процедура замены все разжевано в теме.
Есть еще редкие неисправности составляющие очень небольшую величину все в теме.

Сообщение отредактировал alexsys74: 21 Январь 2016 — 06:56

«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин


#736


vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2016 — 20:13

alexsys74, Пишите ремонту не подлежит — а вообще много ребят пыталось отремонтировать ?


#737


kreps

kreps

  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2016 — 20:19

vas320, по износу дорожек нет надёжной технологии восстановления. Проще и дешевле купить новый. Изображение


#738


vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2016 — 20:45

А шуршащие регуляторы громкости не восстанавливал маслом ?

Думаю для профилактики нужно смазать дорожки маслом(швейным и т.д.)


#739


alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2016 — 06:06

vas320,

Я востанавливал переменные резисторы простым карандашом. НО там был от этого толк так как ими не часто пользовались и там выходил из строя именно слой сопротивления. Здесь стачиваются в остновном контакты прилегающие к дорожкам. Делать новые (с подбором материала, конфигурации) полный гемор и нет уверенности в том что потратив туеву кучу времени будет результат.

«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин


#740


ursuag

ursuag

  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2016 — 13:48

vas320, При восстановлении очень трудно подобрать сопротивления, на которое настроен датчик и который дает контроллеру сигнал куда и как быстро поворачивается руль. Там, я думаю, счет идет на десятые Ома, в кустарных условиях не восстановить.


Доброго времени суток! Не могу создать новой темы, поэтому напишу здесь. У меня ОВЦ04, сегодня на сервисе поменяли масло (в гидравлике) так как время от времени туговато руль крутило. Пока нашли способ как менять, что разобрать пол дня прошло. В принципе залили масло (когда заливали, машину завели и крутили рулем до упора), и увидел что машина начала глохнуть (тахометр спал до 0) и машина заглохла. Подумали что из-за того что воздушный фильтр не поставили, поставили, — машина завелась. Когда все залили, все закрутили обратно, выехал из бокса — вижу на панеле появились ошибки. Первая на панеле возле тахометра (отказ электронной системы блокировки запуска двигателя….. ) а вторая контрольная лампа отказов системы управления двигателем. А, еще на панеле не погас (руль с восклицательным знаком). Заглушил мотор, потом хотел завести но не смог. Не было ничего, ни «схваток», ни чего — тишина. А ключом то крутил…… Думал надо убрать ошибки, пришел хм….. «электрик» что-то искал, искал. Говорит что программа не видит двигателя моего авто. Удалил те ошибки что можно было и все. В тоже время другой мастер отпустил клеммы на пару минут, после чего машина все равно не завелась. Потом начал опять снимать фильтр, сразу поменяли (а то уже чёрный был) и вот оно — чудо, машина завелась. Заглушили и опять завелась. Ну я с папой сели в машину и поехали домой, по дорого спидометр начал бегать, за ним и тахометр, потом появились те же ошибки. Приехали домой, заглушили машину, но опять не смогли завести (полный ноль). Начали двигать машину (в гараж) , и в интерес папа попробовал заведётся ли она, — и что Вы думаете? — завелась. Пару раз глушил, заводил, все было супер. Но так и не знаем что это все было. Какая причина, и к кому обращаться? Подскажите, кто что знает. Буду очень признателен!

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Там потенциометр в рулевой колонке. При 1500-й ошибке калибровка не помогает. На Х62, конт. 4,8 напруга либо больше чем 4,5 вольта, либо меньше чем 0,5. Проверить разъём. Если все ОК, то дефектный компонент сенсов в колонке (по практике — 95% случаев), либо — сам ЭБУ. Это по ТИСу.

На русском у меня нету, на англицком вот:

B-001 DIAGNOSTIC TROUBLE CODE

C1500 Invalid Torque Sensor Signal

The voltage at the control unit input (terminal 4, 8 (X62) ) is greater than 4.5 V .

or

The voltage at the control unit input (terminal 4, 8 (X62) ) is less than 0.5 V .

Concerned Terminals:

3, 4, 6, 7, 8 (X62)

Defective component:

B1_A75 Sensor — Steering Torque

or

A1_A75 Control Unit — Electrical Power Steering

Note:

The component B1_A75 is placed in the steering column

Important:

In case the control unit or the steering column has been replaced, the enclosed special grease must be applied to the toothing between control unit and the steering column.

Если нет опорного с блока, тебе повезло — вешаешь 7805 и вперед и с песней. Только проверить, не коротит ли поц в крайних положениях на массу.

sture+_meriva.JPG

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Опель мерива ошибка р0171
  • Опель мерива ошибка р0141
  • Опель мерива ошибка p1700
  • Опель мерива ошибка p1607

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии