Astra H Z18XER, SIMTEC 75.1
При хорошем прогреве ДВС теряет ДПКВ, вываливается P0335-08 (неисправный сигнал положения коленчатого вала), иногда меняется на P0335-04 — обрыв датчика (реже).
С данной проблемой сначала у гаражников поменял ДПКВ, не помогло, обратился ко мне.
В момент проблемы работает только на ДПРВ впуска. Однако на холодную работает без обоих ДПРВ, так что проблему с синхрой ДПРВ и ДПКВ исключаю.
первым делом снят сигнал на горячую с ошибкой и холодную без ошибки. На удивление я вообще разницы не увидел:
С ошибкой и без нее наложенные друг на друга:
единственное не совпадает пропуск к теми осцилками что нашел:
в наложении:
Дальше подкидывал на горячую во время ошибок: свечи новые NGK + катушку (ибо вдруг наводки). Снимали приводной ремень чтоб отключить генератор, подкидывал доп массу на блок и корпус эбу (там штатно идет провод массы). Результата никакого. Разъем на эбу в порядке, проблем с сигнальной массой или питанием датчиков не увидел.
Т.к. до разъема сигнал есть, то решили подкинуть другой эбу. Опять результата ноль, с прогревом вылетает ошибка.
Снял стартер, снял датчик,(тоже делфи ss11121) носик подточен значит задающий точно менять с сальником и задающим диском.
заказали новый датчик (делфи ss11121 — не моя прихоть) и новый задающий диск (gm 55574780).
Но вот решил протестировать новый датчик с новым диском без авто, и вижу такую картину:
Т.е. Тоже самое на месте пропуска что есть сейчас.
Беру магнитный индикатор и смотрю на задающий диск:
По моему мнению датчик рисует именно то что видит.
То что диск с датчиком надо менять вопрос не стоит, ибо датчики просто стирает, но вот то что измениться картина я сильно сомневаюсь. Есть идеи из за чего может ошибка вылетать? Обидно будет снять коробку, поменять комплект датчика и получить тоже самое, клиент вообще не оценит.
P0335 — Неисправность цепи датчика коленчатого вала Опель
Устройство и принцип работы ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
Датчики коленчатого вала бывают двух типов
- Индуктивный датчик частоты вращения
- Датчик на эффекте Холла
Рассмотрим индуктивный датчик коленчатого вала, так как они распространены намного больше.
Частота вращения рассчитывается по интервалам между сигналами датчика частоты вращения. Выходной сигнал датчика является одной из самых важных величин в системе электронного управления двигателя.
Датчик устанавливается напротив ферромагнитного зубчатого диска — задатчика угловых импульсов, от которого его отделяет небольшой воздушный зазор. Датчик имеет сердечник из магнитомягкого железа, который заключен в электромагнитную обмотку. Сердечник соединен также с постоянным магнитом, и магнитное поле проходит через сердечник и зубчатый диск — задатчик импульсов. При вращении зубчатого диска возникают колебания магнитного потока, которые, в свою очередь, генерируют синусоидальные колебания напряжения в электромагнитной обмотке, пропорциональные скорости изменения магнитного потока. Амплитуда колебаний переменного напряжения увеличивается строго пропорционально увеличению скорости вращения зубчатого диска (от нескольких мВ до 100 В).
Поломка и симптомы неисправности ошибка Р0335
- Машина плохо набирает обороты
- Потеря мощности
- Дергается при наборе скорости
- Мотор крутит стартер, но не заводится
Рассмотрим случай ошибки Р0335 на Опель астра
Машина клиента плохо разгонялась и дергалась. Опель астра на механике 2008г.выпуска. Диагностика сканером Tech2 показала ошибку P0335. После удаления ошибки, она снова загоралась через некоторое время. Датчик коленвала получил повреждения, следовательно было принято решение снимать коробку передач. После снятия КПП и маховика мы увидели поврежденный внутренний сальник коленчатого вала и магнитное кольцо. Скорей всего что-то попало и протерло датчик и магнитное кольцо.
55555806 — датчик коленчатого вала GM
55555805 — сальник коленвала задний GM
55555803 — импульсное колесо коленвала GM
Всем привет. Пригнали в ремонт Astra j двигатель A16XER с такой проблемой: при прогреве двигателя, но не всегда, падает стрелка тахометра и появляется ошибка по датчику коленвала P0335-00. Подключал осциллограф импульсы с датчика коленвала на блок приходят. Ошибка появляется не всегда, можно день проездить и не появится, а может до 70С на холостом ходу нагрется и появиться.
Катушка стоит новая (Valeo или Delphi- точно не помню), свечи новые.
Сталкивался ли кто с такой проблемой? Не хочется приговаривать ЭБУ.
-
#1
Парни доброго времени суток. После двух дней битвы с этим авто , решил написать сюда. Приехал клиент с ошибкой р0335 ( обрыв цепи датчика коленвала) , с жалобой на дерганье авто при движении . Больше никаких ошибок не было ( это важно, в конце будет понятно) . Ну приняли решение заменить дпкв, снять малой кровью не получилось, сломали крепление этого датчика. Скинули коробку, и не зря, было видно сильный износ задающего диска. Заказали сальник ( на нем крепление) , задающее кольцо ( установлено за махавиком) ну и сам ДПКВ. Заменили , собрали все на зад, и начались проблемы с запуском ( которых не было до ремонта) . Мотор колбасит, на 300-400 оборотов, пару секунд и глохнет. В какой-то момент запускается отлично, едет с затупом, но не дергается , разгон очень вялый, если завелась, то отлично работает на холостых оборотах пока не заглушишь. Практически сразу после запуска , вываливаются ошибки по выпускному распредвалу р0011 и р0014, которых не было до начала ремонта. Позиция механ синхрон выпускного распредвала . Неужели опять скидывать коробку и смотреть правильность установки задающего диска ??
-
#2
Скорей всего чтото с синхронизацией .
-
#3
Парни доброго времени суток. После двух дней битвы с этим авто , решил написать сюда. Приехал клиент с ошибкой р0335 ( обрыв цепи датчика коленвала) , с жалобой на дерганье авто при движении . Больше никаких ошибок не было ( это важно, в конце будет понятно) . Ну приняли решение заменить дпкв, снять малой кровью не получилось, сломали крепление этого датчика. Скинули коробку, и не зря, было видно сильный износ задающего диска. Заказали сальник ( на нем крепление) , задающее кольцо ( установлено за махавиком) ну и сам ДПКВ. Заменили , собрали все на зад, и начались проблемы с запуском ( которых не было до ремонта) . Мотор колбасит, на 300-400 оборотов, пару секунд и глохнет. В какой-то момент запускается отлично, едет с затупом, но не дергается , разгон очень вялый, если завелась, то отлично работает на холостых оборотах пока не заглушишь. Практически сразу после запуска , вываливаются ошибки по выпускному распредвалу р0011 и р0014, которых не было до начала ремонта. Позиция механ синхрон выпускного распредвала . Неужели опять скидывать коробку и смотреть правильность установки задающего диска ??
Нет, скидывать не нужно, если меняли сальник с задающим диском в паре. Первое замерь давление масла, второе поставь правильно распредвалы, обычно планкой, посмотри не сломаны ли места считывания датчика у распредвалов. Посмотри параметры текущие и требуемые в сканматике через Шевроле обычно круз, фото в студию.
P. S. Возможно неправильно стояли метки или неработал фазарегулятор, но это несказывалось пока ты не заменил элементы коленвала, тепер машина вроде бы в зоне метки , но распредвалы выпадают из зоны во время работы. Как то так, я не лучшии «оъясняльщик». Раз в неделю такой геморрой в виде опеля или авео.
-
#4
Возможно задающий диск не тот если он от Круза или Астры джей так и будет.
-
#5
Возможно задающий диск не тот если он от Круза или Астры джей так и будет.
Артикулы в студию
-
#6
Спасибо парни!!! Вот это и хотел узнать, есть ли в них разница!!! Походу нашёл ответ в вашем комментарии. Неделю назад два раза снимали коробку у форда торнео, там разорвало маховик, и клиент забрал образец, что бы найти на разборе другой. Привёз , а нам сравнить не с чем было, поставили а зубья с которых дпкв считывает сигнал на новом оказались шире, чем на родном(( естественно завести не смогли , пока не нашли то , что надо .
-
#7
Раз в неделю такой геморрой в виде опеля или авео.
Да у нас тоже частенько заезжают с поломанными кольцами на распредвалах, после попытки самостоятельно заменить ремень ГРМ. Но там по диагнозе это сразу видно. А тут я точно делал диагностику перед тем как скидывать коробку и лезть к задающему диску, по распредвалам все было чётко. Но конечно скину клапанную крышку, проверю метки и кольца на распредвалах, была такая мысль.
-
#8
Однажды бился с аналогичной проблемой, метки ставили приспособой, мотортестером сигналы дпкв, дпрв снимались, оказалось датчик коленвала от другого двигателя.
-
#9
Метки не трогали, машина приехала с нормальным запуском , только дерганье при разгоне. ДПКВ сегодня подкидывали другой. Дроссель кстати тоже подкидывали с донора . Результата нет.
-
#10
А почему не снять Осциллограмму синхронизации и сравнить с эталоном? Я вчера буквально оживлял гранд чероке с мотором 5.2 , была проблема с работой двигателя. Двигатель установлен был контрактный…. Снял Осциллограмму и понял что дпкв не даёт нор сигнал, а проблема была в том что при установке согнули крепление дпкв и он упирался в задающий диск… Я бы осцилом глянул
-
#11
Просто проверить сигнал с дпкв и с распредвала. Щас нашёл тему на кармастере похожую…. Скину
-
#12
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
-
#13
Был случай с шевроле Круз после замены дпкв завелась с первого раза, потом запуск был очень тяжёлый и не с первого раза… Могла запуститься через некоторое время. Помогла замена датчика на оригинал, дубликаты не работают на них проверено
-
#14
Обрытный клапан за генератором дает данные коды 0011 0014 и обратный клапан в маслянном стакане где теплообменик,его можно заглушить,часто ломаеться усик,2р пихаешь вместо клапана.
-
#15
Впуск весь снимался во время ремонта, возможно что то зацепили. Буду смотреть.
-
#16
поменял местами клапана, ошибки остались по выпуску. Парни сориентируйте по показаниям. действительное положение впускного распредвала 141.00 , а действительное положение выпускного распредвала -104.13 . Что это за показания?? Смотрел Диагзоном. при перегазовках показания не меняются. Работает мотор четко пока не заглушишь. Постоит пол часика опять заводится четко. угол опережения зажигания на ХХ 23.16-23.65
-
#17
поменял местами клапана, ошибки остались по выпуску. Парни сориентируйте по показаниям. действительное положение впускного распредвала 141.00 , а действительное положение выпускного распредвала -104.13 . Что это за показания?? Смотрел Диагзоном. при перегазовках показания не меняются. Работает мотор четко пока не заглушишь. Постоит пол часика опять заводится четко. угол опережения зажигания на ХХ 23.16-23.65
какой сканер?
В сканматике посмотри эти параметры, но эти от g4kd вроде, утебя 120-140вроде
-
Screenshot_2023-03-24-19-02-02-148_com.whatsapp.jpg
294,2 КБ
· Просмотры: 6
Последнее редактирование: 24.03.2023
-
#18
вот параметры
-
1.png
246,4 КБ
· Просмотры: 11
-
2.jpg
422,7 КБ
· Просмотры: 11
-
#19
morfei, Сканер Диагзон ( лаунч) . а сканмат каким протоколом смотрели? По ОБД нет таких параметров у меня, как круз зашел симтек 76.1 тоже не отображается.
-
#20
morfei, Сканер Диагзон ( лаунч) . а сканмат каким протоколом смотрели? По ОБД нет таких параметров у меня, как круз зашел симтек 76.1 тоже не отображается.
или как авео или круз по все блокам нужно пробежаться
#1
СВДшник1
- Город:Санкт-Петербург,Ржевка
- Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
- @Упоминание
Отправлено 16 Июль 2010 — 00:13
Господа Опелеводы у меня Верка Б 98 г.в. двиг х18хе загорелась мясорубка сделал диагностику ошибка 0335(ДПКВ) съездил на опель сервис поменял ДПКВ проблема осталась при диагностике выдает все ту же ошибку.Двигатель заводится крайне отвратительно ну и пони куда то из-под капота убежали… Что делать до отпуска 14 дней осталось прошу конкретных советов без всяких может это может то…У кого такое было и как победили сию беду…
Сообщение отредактировал СВДшник1: 16 Июль 2010 — 00:17
#2
СВДшник1
СВДшник1
- Город:Санкт-Петербург,Ржевка
- Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
- @Упоминание
Отправлено 27 Июль 2010 — 19:06
Спасибки братья за ответы(((( Разобрался сам Cъездил на диагностику прозвонили и датчик и жгут от мозгов Оказалось что фишка в которую подключается фишка от датчика ПКВ так вот за ней под резиновым чехлом каким то образом порвался провод СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА ШЕЛ а на мозги приходил не в полном объеме так что если что смотрите проводку под резиновыми чехлами сразу за фишками может быть простой обрыв
Сообщение отредактировал СВДшник1: 27 Июль 2010 — 19:08
#3
Leha10451
Leha10451
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 30 Июль 2011 — 20:43
Опель вектра б 96 г.в. мотор Х16ХЕL Машина простояла неделю, минут 40 не мог завести, но когда завел, загорелся чек,появился металлический стук при резком нажатии на педаль и мотор не набирал обороты. сразу поехал на диагностику. Диагностика показала(P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала). Электрик проверил датчик тестером и сказал что он исправен, заново подсоединил и матор снова заработал!!!! где то через 100 км опять чек загорелся, я отсоединил датчик и снова подключил и чек пропал!!! Скажите пожалуйста в чем причина, надо датчик менять или еще что то. заранее срасибо
#4
Leha10451
Leha10451
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 30 Июль 2011 — 20:55
Вот и у меня такая же проблема, датчик исправен а чек загорается, разойденишь фишки и снова все работает!! короче буду смотреть проводку
#5
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 02 Октябрь 2013 — 12:16
Кто-нибудь подскажет, какое напряжение должно приходить на фишку подключения ДПКВ ? Поменял уже два датчика, китайский JP и сейчас стоит VDO уже. И из-за дпкв насос не крутит и не даёт давление. Хочется отсечь место откуда и куда копать. То ли от фишки до датчика или от фишки до мозгов.
#6
Pincet
Pincet
- Город:башкирия, уфа
- Автомобиль: ovb x20xev cdx
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2013 — 18:24
Цитата(Milten @ 2.10.2013, 15:16)
И из-за дпкв насос не крутит и не даёт давление.
а каким боком «виновен» дпкв???
#7
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 10 Май 2018 — 16:00
ребят помогите! оп ком показал 0335 ошибка ДПКВ. достал смотрю провода мама не горюй… поменял… в холодную заводится и ездит нормально (до этого не обращал внимания, тупо заменил после диагностики). иногда сечет на 4500. сейчас как температура при езде доходит до ~90 градусов машина глохнет если на холостой передаче, а при езде хлопает и продолжает ездить. после такого ели заводится. но как охлаждается сразу становится норм. проводку проверял. в мозгах нет следов нагара и тд и тп. бывает что и в холодную ели заводится а бывает что с пол оборота. уверен что грешит дпкв но где копать не знаю. проблема плавающая
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Май 2018 — 16:56
@alekskardo а что по температуре воздуха? Датчик не врет? Подсоса нету?
Если «сечет» это отсечка на 4500, смотрите в сторону датчика распредвала. Это он так себя проявляет.
#9
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2018 — 07:59
с распредвалом все в порядке. и проводку проверял до мозгов и сам датчик на сопротивление. такое впечатление что иногда мозги отключают дпкв
#10
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2018 — 11:34
@alekskardo и еще раз, медленно и по слогам — отсечка на 4500 срабатывает когда теряется датчик положения распредвала. При отвалившимся ДПКВ машина не заводится или тут же глохнет. Да, при косяке показателей с датчика колена, когда он выдает показания «с потолка», блок управления может принять данные с ДПРВ как ошибочные и выкинуть ошибку по нему, но это маловероятно.
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
#11
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2018 — 13:46
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.
да и подсоса тоже нет
#12
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 14 Май 2018 — 12:39
подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)
#13
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 14 Май 2018 — 23:16
@alekskardo если ремень зуб -другой перепрыгнет, то датчик вас больше не будет беспокоить
- alekskardo сказал за это спасибо
#14
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 17 Май 2018 — 10:07
в смысле не будет беспокоить
#15
Leonas
Leonas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 672
В строю!
- Город:Саратов
- Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2018 — 22:18
подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)
Датчик работает от меток шкива и ему по фиг на ремень! А вот если в момент прослабления скакнёт на зуб то как минимум не правильная работа движка.
Wir leben Autos
#16
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 23 Май 2018 — 17:32
в смысле не будет беспокоить
Вас будет больше заботить машина с мотором, в котором клапана будут как веселые грибочки с кривенькими ножками.