#1

OFFLINE
Опубликовано 11 Март 2012 — 04:41
slou
-
- Омегаводы
-
- 23 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Валера
-
- Город:
- Воронеж
Сегодня стою в пробке машина вдруг сбросила обороты и заглохла,еле как завел долго крутил стартером,после того как завел чек загорелся,пока ехал еще пару раз так произошло,после того как пробка кончилась,заглушил машину и снова завел,чек перестал гореть,крутит движок до 6500 оборотов,выскочили ошибки 0335 и 0340 какой из этих датчиков менять,и как узнать какой?
-
0
Наверх
#2

OFFLINE
deck
Опубликовано 11 Март 2012 — 05:48
deck
-
- Постоянные посетители
-
- 51 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B 1995 АКПП x20se
-
- Имя:
- Антон
где то писал про подобное, опять же скажу что не знаю как на опелёвском, а на некоторых других двигателях если выскочили обе ошибки то ищи причину в грм…перескочил зуб, сорвало шпонку, разбило посадочное на одном из распредвалов…двигатель врятли будет работать ровно на холостых, на оборотах больше 2500 разницу можно не заметить. я бы скинул крышку грм, проверил метки, это самое простое с чего можно начать.
-
0
Наверх
#3

OFFLINE
slou
Опубликовано 11 Март 2012 — 09:04
slou
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 23 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Валера
-
- Город:
- Воронеж
сейчас опять заглох,завел еле как чек загорелся,газнул отсечка 4500 оборотов значит дпрв мозг компосирует?
-
0
Наверх
#4

OFFLINE
rjkz23
Опубликовано 11 Март 2012 — 09:57
rjkz23
-
- Омегаводы
-
- 1 060 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
-
- Имя:
- Николай!
-
- Город:
- Киржач
ДПКВ смотри,сначало проводку. у меня без дпрв легко и быстро заводится(тока обороты маленькие и не набирает больще 4500)
ну и к дпрв проводку глянь с фишкой
-
0
Наверх
#5

OFFLINE
dex
Опубликовано 11 Март 2012 — 11:13
dex
-
- Постоянные посетители
-
- 21 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB-97 CD мкпп x20xev
-
- Имя:
- Антон
-
- Город:
- Днепропетровск, Украина
Была проблема с ДПРВ, менял сначала разъем с проводкой а потом и датчик, с чеком была заметная потеря мощности, в горку еле выезжал но никогда не глохла.
-
0
Наверх
#6

OFFLINE
Olegan
Опубликовано 17 Май 2012 — 05:40
Olegan
-
- Омегаводы
-
- 119 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B караван, 1997, климат, ручка, X20XEV
-
- Имя:
- Олег
-
- Город:
- Коломна
dex, а ты разъём с проводкой на разборе брал? Чтоб поменять- резать надо?
У меня постоянно отходит разъём от ДПРВ. Задолбал уже. Изолентой примотаю по плотней, два три месяца- опять мясорубка торчит!
С 0340 машина сильно тупит на малых оборотах. Но заводится хорошо и не глохнет.
-
0
Наверх
#7

OFFLINE
serginka
Опубликовано 02 Июнь 2012 — 08:10
serginka
-
- Постоянные посетители
-
- 27 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, caravan, 1997, мкпп, x20xev
-
- Имя:
- сергей
-
- Город:
- псков
Такая же херь с дпрв, сначала поменял фишку (с датчика холла ваз подходит на ура) помогло лишь на неделю, дальше снова чек загорается регулярно мотор тянет хреново но не глохнет.
Заменил сам датчик (оригинал siemens ) , пару недель не мог нарадоваться а теперь опять то же самое.
-
0
Наверх
#8

OFFLINE
rjkz23
Опубликовано 03 Июнь 2012 — 08:06
rjkz23
-
- Омегаводы
-
- 1 060 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
-
- Имя:
- Николай!
-
- Город:
- Киржач
Такая же херь с дпрв, сначала поменял фишку (с датчика холла ваз подходит на ура) помогло лишь на неделю, дальше снова чек загорается регулярно мотор тянет хреново но не глохнет.
Заменил сам датчик (оригинал siemens ) , пару недель не мог нарадоваться а теперь опять то же самое.
у меня тоже фишки глячила,купил новую от ваз. помогло на месяц и сново началось. снимишь подогнёшь контакты(чтобы протнее прилегали) на неделю хватало. плюнул заехал ГАЗОВСКИЙ магазин,показал фишку и мне продали(на вид другие контакты п прочнее) вот пол года и полёт отличный.
-
0
Наверх
#9

OFFLINE
dimon0764
Опубликовано 05 Июнь 2012 — 11:47
dimon0764
-
- Постоянные посетители
-
- 31 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Дмитрий
-
- Город:
- Москва
Сегодня стою в пробке машина вдруг сбросила обороты и заглохла,еле как завел долго крутил стартером,после того как завел чек загорелся,пока ехал еще пару раз так произошло,после того как пробка кончилась,заглушил машину и снова завел,чек перестал гореть,крутит движок до 6500 оборотов,выскочили ошибки 0335 и 0340 какой из этих датчиков менять,и как узнать какой?
При ДПРВ будет легко заводится, а при ДПКВ как раз тво случай.
При покупке нового будь осторожен, там два вида датчиков до и после такого-то номера, вот тебе нужен 1й вариант.
А к ремням лазить нестоит. У наших моторов в этом случае гнет клапана.
Изменено: dimon0764, 05 Июнь 2012 — 11:48
-
0
Наверх
-
Автор темы
Skrul
- Модератор
- Всего сообщений: 4282
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 45
Ошибки p0335 и 0340
Добрый день.
Голову сломал. Поэтому решил задать вопрос.
Вопрос касается мелкой машины Opel Vita 1998 г.в.
Двигатель 1,4 16кл.
Сгорела катушка зажигания. На родную катушку денег не было. Я прочитал разных форумов. Народ ставит катушки от ВАЗ 2110. Я посмотрел принцип действия. Нашёл катушку от Хонды. Проверил на столе. Работает так же.
Поставил на машину. Крутанул. Раздался хлопок. Пошел дым где то снизу из за двигателя.
Я бросил эксперимент и как только появилось деньги заказал родную катушку.
В общем пришла катушка. Поставил. Машина завелась. Но работает как бы громче. Я прокатился на ней. Вроде тянет.
Но появились 2 ошибки.
Р0335 — проблемы в цепи ДПКВ (коленвал)
Р0340 — проблемы в цепи ДПРВ (распредвал)
Я их сбросил. Но они снова появилось сразу после запуска двигателя.
Напрягает наличие сразу 2х этих ошибок.
Сегодня хочу проверить наличие сигнала с этих датчиков.
Прошу не писать, что я был не прав установив катушку не родную. Сам знаю.
А вот если кто знает как решить данную задачу и чем это может быть вызвано?
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
yodamiit
- Врос
- Всего сообщений: 489
- Зарегистрирован: 19.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: эксТЧМп,программист,мучаюсь с CAN шинами
- Откуда: москва-Жел.Дор,Вологда(иногда), Абакан(редко)
- Авто: HIACE 1994 и 1999, KZH106 SCL 4Везде. MARK 2 JZX105 GrandeFour
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
yodamiit » 15 окт 2018, 11:03
Проверь опорное напряжение этих датчиков
Town Ace продан.
Master Ace продан.
Теперь Хайсамолет ) тел 8-926-424-35-61 аська 263-821-390 Пережил ДСА2009, ДСА2010, ДСА2011, ДСА2012 — тренировки перед бусовками ) окольцован 19.08.2011
-
Автор темы
Skrul
- Модератор
- Всего сообщений: 4282
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 45
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
Skrul » 15 окт 2018, 11:35
У датчика 3 контакта, плюс, минус и сигнал.
Опорное напряжение я так понимаю между плюсом и минусом?
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
yodamiit
- Врос
- Всего сообщений: 489
- Зарегистрирован: 19.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: эксТЧМп,программист,мучаюсь с CAN шинами
- Откуда: москва-Жел.Дор,Вологда(иногда), Абакан(редко)
- Авто: HIACE 1994 и 1999, KZH106 SCL 4Везде. MARK 2 JZX105 GrandeFour
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
yodamiit » 15 окт 2018, 11:55
Skrul, Ага, так будет правильней
Town Ace продан.
Master Ace продан.
Теперь Хайсамолет ) тел 8-926-424-35-61 аська 263-821-390 Пережил ДСА2009, ДСА2010, ДСА2011, ДСА2012 — тренировки перед бусовками ) окольцован 19.08.2011
-
Автор темы
Skrul
- Модератор
- Всего сообщений: 4282
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 45
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
Skrul » 15 окт 2018, 12:28
Да. Сегодня это тоже гляну. Спасибо.
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
Автор темы
Skrul
- Модератор
- Всего сообщений: 4282
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 45
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
Skrul » 15 окт 2018, 17:46
В общем посмотрел…
Вообще запутался…
1. Оставил только ДПКВ отключив ДПРВ — машина завелась и выдала одну ошибку на ДПРВ.
2. Оставил только ДПРВ отключив ДПКВ — машина завелась и выдала одну ошибку на ДПКВ.
Т.е. ошибка на отключенный датчик. Но вот когда они оба в работе, то ошибке 2. На оба датчика.
Проверил напряжение на разъёмах со стороны ЭБУ при включенном зажигании.
ДПРВ — +12; +5; 0
ДПКВ — +1,3; +1,3; 0
Странно конечно. Так бывает?
Но при отключении обоих датчиков машина вообще не заводится… Что наталкивает на мысль, что оба датчика исправны и работают…
Перескочивший на 1-2 зуба ремень ГРМ может такой эффект давать? Хотя вроде нет причин чтобы он перескочил…
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
yodamiit
- Врос
- Всего сообщений: 489
- Зарегистрирован: 19.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: эксТЧМп,программист,мучаюсь с CAN шинами
- Откуда: москва-Жел.Дор,Вологда(иногда), Абакан(редко)
- Авто: HIACE 1994 и 1999, KZH106 SCL 4Везде. MARK 2 JZX105 GrandeFour
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
yodamiit » 15 окт 2018, 18:14
Схема есть?
Town Ace продан.
Master Ace продан.
Теперь Хайсамолет ) тел 8-926-424-35-61 аська 263-821-390 Пережил ДСА2009, ДСА2010, ДСА2011, ДСА2012 — тренировки перед бусовками ) окольцован 19.08.2011
-
Автор темы
Skrul
- Модератор
- Всего сообщений: 4282
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 45
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
Skrul » 15 окт 2018, 18:18
Нет схемы…
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
Бешеная черепаха
- Модератор
- Всего сообщений: 3913
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 58
- Откуда: Ыы
- Авто: Ууу
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
Бешеная черепаха » 15 окт 2018, 18:29
При отключенном ДПКВ ДВС вообще не должен заводиться, или я что-то путаю?
-
yodamiit
- Врос
- Всего сообщений: 489
- Зарегистрирован: 19.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: эксТЧМп,программист,мучаюсь с CAN шинами
- Откуда: москва-Жел.Дор,Вологда(иногда), Абакан(редко)
- Авто: HIACE 1994 и 1999, KZH106 SCL 4Везде. MARK 2 JZX105 GrandeFour
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
yodamiit » 15 окт 2018, 19:12
Бешеная черепаха, Саш, если есть хоть один из них то будет
По теме: смотреть что сзади полыхнуло- возможно точка крепления масс на двиг, проверить таки метки грм или осциллографом двухканальным ткнуться на сигнал датчиков и смотреть синхронизацию
Town Ace продан.
Master Ace продан.
Теперь Хайсамолет ) тел 8-926-424-35-61 аська 263-821-390 Пережил ДСА2009, ДСА2010, ДСА2011, ДСА2012 — тренировки перед бусовками ) окольцован 19.08.2011
-
Автор темы
Skrul
- Модератор
- Всего сообщений: 4282
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 45
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
Skrul » 15 окт 2018, 19:34
Нашел схему.
- Схема
- Расшифровка. Изначально была на немецком. Перевод на русский надеюсь правильно сделал.
yodamiit, кстати. С днём рождения!!!
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
yodamiit
- Врос
- Всего сообщений: 489
- Зарегистрирован: 19.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: эксТЧМп,программист,мучаюсь с CAN шинами
- Откуда: москва-Жел.Дор,Вологда(иногда), Абакан(редко)
- Авто: HIACE 1994 и 1999, KZH106 SCL 4Везде. MARK 2 JZX105 GrandeFour
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
yodamiit » 15 окт 2018, 19:47
Skrul, спасибо за поздравление.
Посмотри точку масс на моторе таки в первую очередь. Потом уже метки.
Town Ace продан.
Master Ace продан.
Теперь Хайсамолет ) тел 8-926-424-35-61 аська 263-821-390 Пережил ДСА2009, ДСА2010, ДСА2011, ДСА2012 — тренировки перед бусовками ) окольцован 19.08.2011
-
Автор темы
Skrul
- Модератор
- Всего сообщений: 4282
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 45
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
Skrul » 15 окт 2018, 19:51
Спасибо. Завтра гляну. У нас то уже 23:50…
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
Мастер2603
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12371
- Зарегистрирован: 03.11.2008
-
Лучшие Ответы: 5
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик…
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
Мастер2603 » 18 окт 2018, 19:10
Если отключить дпкв то мотор не завести (я во всяком случае не встречал таких схем)
ДПКВ датчик индуктивный, поэтому на нем рабочих контакта 2, третий это экран провода, висит в пустоте со стороны датчика, подключен к массе со стороны блока
ДПРВ это датчик холла обычно, униполярный. Вот там и плюс и минус и сигнал.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хотя если раздача искры и управление зажиганием трамблерное, то по идее и не нужны эти датчики для аварийной работы
YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
-
Автор темы
Skrul
- Модератор
- Всего сообщений: 4282
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 45
Re: Ошибки p0335 и 0340
Сообщение
Skrul » 18 окт 2018, 20:59
Мастер2603: ↑18 окт 2018, 19:11
Если отключить дпкв то мотор не завести
Заводится. Лично проверял.
Мастер2603: ↑18 окт 2018, 19:11
ДПКВ датчик индуктивный, поэтому на нем рабочих контакта 2, третий это экран провода
Полностью согласен… Позже разобрался с этим. Как его диагностировать?
Мастер2603: ↑18 окт 2018, 19:11
Хотя если раздача искры и управление зажиганием трамблерное
Нет… Всё через ЭБУ. Трамблёр отсутствует.
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 42к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Astra H Z18XER, SIMTEC 75.1
При хорошем прогреве ДВС теряет ДПКВ, вываливается P0335-08 (неисправный сигнал положения коленчатого вала), иногда меняется на P0335-04 — обрыв датчика (реже).
С данной проблемой сначала у гаражников поменял ДПКВ, не помогло, обратился ко мне.
В момент проблемы работает только на ДПРВ впуска. Однако на холодную работает без обоих ДПРВ, так что проблему с синхрой ДПРВ и ДПКВ исключаю.
первым делом снят сигнал на горячую с ошибкой и холодную без ошибки. На удивление я вообще разницы не увидел:
С ошибкой и без нее наложенные друг на друга:
единственное не совпадает пропуск к теми осцилками что нашел:
в наложении:
Дальше подкидывал на горячую во время ошибок: свечи новые NGK + катушку (ибо вдруг наводки). Снимали приводной ремень чтоб отключить генератор, подкидывал доп массу на блок и корпус эбу (там штатно идет провод массы). Результата никакого. Разъем на эбу в порядке, проблем с сигнальной массой или питанием датчиков не увидел.
Т.к. до разъема сигнал есть, то решили подкинуть другой эбу. Опять результата ноль, с прогревом вылетает ошибка.
Снял стартер, снял датчик,(тоже делфи ss11121) носик подточен значит задающий точно менять с сальником и задающим диском.
заказали новый датчик (делфи ss11121 — не моя прихоть) и новый задающий диск (gm 55574780).
Но вот решил протестировать новый датчик с новым диском без авто, и вижу такую картину:
Т.е. Тоже самое на месте пропуска что есть сейчас.
Беру магнитный индикатор и смотрю на задающий диск:
По моему мнению датчик рисует именно то что видит.
То что диск с датчиком надо менять вопрос не стоит, ибо датчики просто стирает, но вот то что измениться картина я сильно сомневаюсь. Есть идеи из за чего может ошибка вылетать? Обидно будет снять коробку, поменять комплект датчика и получить тоже самое, клиент вообще не оценит.