На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2638
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2638
- Диагностика и решение проблем
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Feedback Signal «A» Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2638
Это общий код, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2638 указывает на то, что обратная связь управлением крутящим моментом не удалась в течение периода времени, установленного производителем.
Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.
Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.
В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.
Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.
Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет получить обратную связь из-за этого несоответствия диапазона рабочих характеристик, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2638 будет записан в память.
Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
- Повышенный расход топлива.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2638 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P2638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Отказ схемы системного драйвера в PCM
- В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2638:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте электрическое соединение шины CAN.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2638, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2638 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TLX)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Dodge (Додж Магнум, Чарджер)
- Honda (Хонда Пилот)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра)
С кодом неисправности Р2638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2637, P2639, P2640.
Видео
Здравствуйте, Рассказываю сначала, купили с тестем опель астра Н 2011 год универсал, пробег 68 000 км, проехали 30 км и появилась проблема: двигатель сбрасывает обороты в диапазон 1,5 тыс. об., работает не ровно, загорается машинка с ключиком, на любые манипуляции с газом двигатель не реагирует, глушишь, заводишь снова и всё хорошо, ключик с машинкой не горит двиг. работает ровно, но только проезжаешь метров 100-200 опять происходит вышеописанное. При диагностике показывает ошибку Р2638 (Замените ЭБУ), нет ли какого то другого подводного камня ввиде какого нибудь датчика?, так как при вскрытии и прозвонке и осмотре ЭБУ неисправностей не было выявлено, проблема осталась. Уже устали. Да при сбрасывании ошибки пробег соствляет 56 км, а далее машинка с ключиком и всё вышеописанное. Помогите, может у кого то же самое было, за ранее благодарен.
opel astra H 2010г Z16XER ошибка P2638 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
opel astra H 2010г Z16XER ошибка P2638
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,273
- Адрес:
- Новоуральск
Приехала машина на удаление катализатора, т.к. он уже рассыпался уже.
Удалил, перепрошил на евро 2, после первой прошивки вылезла ошибка P2638-замените блок управления, прошил второй раз. Ошибка все равно вылазит может через час езды, машина не едет. После перезапуска опять нормально какое то время. Прошивал кессом, уже не первую машину. В чем причина???Последний раз редактировалось Саламатов; 14.10.2017 в 01:22. -
offline
Mercedes Anti theft Code, SCN online, Spec cbf smr
- Регистрация:
- 18.03.2015
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Ставрополь
Считанное правил? Или готовое решение записал?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,273
- Адрес:
- Новоуральск
m-stv, считанное правил, правда сток назад не пробовал
Последний раз редактировалось Саламатов; 14.10.2017 в 01:46. -
offline
Ученик
- Регистрация:
- 06.03.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Бийск, Алтайский край
Чем закончилось, было подобное проблема оказалась в софте.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,273
- Адрес:
- Новоуральск
Teslya, сейчас поеду сток залью, правил не сам, отправлял коллеге
-
Закрытая тема.
Обновлено: 04.06.2023
Решив что машина сейчас загорится и испугавшись я выключил двигатель и потихоньку начал присыпать раскаленное место снегом пока оно не остыло.
Через полчаса включил двигатель. Авто работало. Сигнализаторы неисправности не горели. Ошибки исчезли. Но на работу ехать не рискнул.
Коллеги, подскажите
1. Что это было? Почему двигатель в том месте стал раскаленным.
2. Какие последствия этого? Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Скорее всего смесь догорала в выпускном коллекторе. он и раскалился.
Ну а сейчас — коль все ок — дык надо ездить
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4×4 2016
У меня когда такое было на хонде капе: прогорел цилиндр. Результат: замена поршня и колец.
Рекомендую проверить компрессию в цилиндрах. вернее всего в 1 из них ее будет крайне мало.
Снег кста зря сыпал
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
А почему так произошло? Что послужило причиной?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
У меня когда такое было на хонде капе: прогорел цилиндр. Результат: замена поршня и колец.Рекомендую проверить компрессию в цилиндрах. вернее всего в 1 из них ее будет крайне мало.
Одну причину я указал.
Нет компрессии, значит бензин не горит и вылетает в выхлопную, но там стоит катализатор, разогретый оооочень сильно, насколько помню Т меряется в тыс. градусов. От этой температуры он воспламеняется.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Вообще ошибка интересная .
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)
А как максимум?
Когда завел после остывания, вроде не троило. Хотя приеду и основательно проверю.
Честно говоря я никогда не обращал внимания на цвет катализатора , т.к. он под экраном , но знаю , что его рабочая температура довольно приличная. Может быть это его нормальный цвет ? А своеобразный запах гари всегда появляется после езды по лужам при попадании воды на глушитель или коллектор. А Вы я так понимаю машину недавно мыли.
Как это было:
Заправился на заправке. Поехал все ок. В процессе движения машина стала плохо ехать. Т.к. был сильный встречный ветер, а у капы лобовое сопротивление не малое, то списал на него(посторонних звуков не слышал). Так проехал 40 км. На почту ДПС сбросил скорость и катился. Проехав их придавил газу и. услышал нетихий такой стук. Открыв капот увидел картину как у ТС. Постоял и потихоньку поехал, ибо в машине дети, а я посреди дороги. Приехав слил бензин, залил другой. Вроде стало потише. Вернулся домой(еще 100 км). Стук так и был, но машина ехала и троения не было заметно. В сервисе с казали, что надо вскрывать и смотреть. После вскрытия усидели, то что рассказал? На поршне царапины как от надфиля-прогорел, надо менять. Стук был изза небольшой вмятине от поршня(колбасило его видимо об стенку), которую зашлифовали.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Честно говоря я никогда не обращал внимания на цвет катализатора , т.к. он под экраном , но знаю , что его рабочая температура довольно приличная. Может быть это его нормальный цвет ?
Да нет. Раскаленный докрасна коллектор это не нормально. Он греется сильно в обычном состоянии, но не настолько
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
По мне так, надо разобраться от чего красный выпуск: и как правильно заметили догорало топливо. может форсунка залипла, точнее мозги не отключили и она сифонила топливом и оно догорало как раз на катализаторе, потому и мощность пропала! Как минимум надо выкрутить свечи и посмотреть их состояние, понять какой цилиндр не работал. хотя блин ошибок вроде нет
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
С учетом того, что была ошибка ЭБУ неисправен.
Я бы сделал следующее:
Вывернул свечи: если все одинаковые, то значит глюканул ЭБУ — надо повнимательнее смотреть что будет дальше и ездить
А вот если будут разные, то на замер компресии.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Решив что машина сейчас загорится и испугавшись я выключил двигатель и потихоньку начал присыпать раскаленное место снегом пока оно не остыло.
Через полчаса включил двигатель. Авто работало. Сигнализаторы неисправности не горели. Ошибки исчезли. Но на работу ехать не рискнул.
Коллеги, подскажите
1. Что это было? Почему двигатель в том месте стал раскаленным.
2. Какие последствия этого? Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Скорее всего смесь догорала в выпускном коллекторе. он и раскалился.
Ну а сейчас — коль все ок — дык надо ездить
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4×4 2016
У меня когда такое было на хонде капе: прогорел цилиндр. Результат: замена поршня и колец.
Рекомендую проверить компрессию в цилиндрах. вернее всего в 1 из них ее будет крайне мало.
Снег кста зря сыпал
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
А почему так произошло? Что послужило причиной?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
У меня когда такое было на хонде капе: прогорел цилиндр. Результат: замена поршня и колец.Рекомендую проверить компрессию в цилиндрах. вернее всего в 1 из них ее будет крайне мало.
Одну причину я указал.
Нет компрессии, значит бензин не горит и вылетает в выхлопную, но там стоит катализатор, разогретый оооочень сильно, насколько помню Т меряется в тыс. градусов. От этой температуры он воспламеняется.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Вообще ошибка интересная .
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)
А как максимум?
Когда завел после остывания, вроде не троило. Хотя приеду и основательно проверю.
Честно говоря я никогда не обращал внимания на цвет катализатора , т.к. он под экраном , но знаю , что его рабочая температура довольно приличная. Может быть это его нормальный цвет ? А своеобразный запах гари всегда появляется после езды по лужам при попадании воды на глушитель или коллектор. А Вы я так понимаю машину недавно мыли.
Как это было:
Заправился на заправке. Поехал все ок. В процессе движения машина стала плохо ехать. Т.к. был сильный встречный ветер, а у капы лобовое сопротивление не малое, то списал на него(посторонних звуков не слышал). Так проехал 40 км. На почту ДПС сбросил скорость и катился. Проехав их придавил газу и. услышал нетихий такой стук. Открыв капот увидел картину как у ТС. Постоял и потихоньку поехал, ибо в машине дети, а я посреди дороги. Приехав слил бензин, залил другой. Вроде стало потише. Вернулся домой(еще 100 км). Стук так и был, но машина ехала и троения не было заметно. В сервисе с казали, что надо вскрывать и смотреть. После вскрытия усидели, то что рассказал? На поршне царапины как от надфиля-прогорел, надо менять. Стук был изза небольшой вмятине от поршня(колбасило его видимо об стенку), которую зашлифовали.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Честно говоря я никогда не обращал внимания на цвет катализатора , т.к. он под экраном , но знаю , что его рабочая температура довольно приличная. Может быть это его нормальный цвет ?
Да нет. Раскаленный докрасна коллектор это не нормально. Он греется сильно в обычном состоянии, но не настолько
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
По мне так, надо разобраться от чего красный выпуск: и как правильно заметили догорало топливо. может форсунка залипла, точнее мозги не отключили и она сифонила топливом и оно догорало как раз на катализаторе, потому и мощность пропала! Как минимум надо выкрутить свечи и посмотреть их состояние, понять какой цилиндр не работал. хотя блин ошибок вроде нет
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
С учетом того, что была ошибка ЭБУ неисправен.
Я бы сделал следующее:
Вывернул свечи: если все одинаковые, то значит глюканул ЭБУ — надо повнимательнее смотреть что будет дальше и ездить
А вот если будут разные, то на замер компресии.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Ошибки: 033504, 003608, 013604, 263837 1,8 XER
Всем привет. Астра 1,8 XER 140 автомат 2008г.в. Примерно месяц назад, припарковавшись машина заглохла. Когда заводил, то заводилась она нехотя, примерно сек 3-4. Загорелась машинка с ключиком. Обороты набирала через тряску и собственно еле еле набирала.
Заглушил, подождал, завел — Все ок!
Поехал. Проехав метров 100, рывок, загорается машинка/ключ, машина не едет. Останавливаюсь, глушу, жду минуту-две, завожу. Все ок, еду дальше. В третий раз уже не помогло. Так и приехал домой с машиной/ключем и не едущий.
На след утро машина завелась как обычно. Проехал некоторое время и опять тоже самое.
Записался на диагностику. Приехав на диагностику, естественно с машиной было все ок.
Диагност считал 033504 — Обрыв цепи датчика коленчатого вала. И еще какую то -«Датчик коленвала вне диапазона» (Извииняюсь, но точно не помню.)
Все что смог сделать диагност, так это скинуть ошибки и сказать : «Ничего не сделать, так как машина стоит работает идеально и никаких ошибок сечас нет.»
А про датчик коленвала сказал, что они крайне редко выходят из строя. Больше можно грешить на магнитный диск, с которого он считывает. Но и диск летит на механике, когда его перегревают, когда жгут сцепление.
В итоге уехал.
Через пару дней опять такая же фигня. Заглушить/завести уже не помогало.
Потом уже загорелся чек, а машина/ключ погасла.
Приехал снова к диагносту. А когда ждал очереди, то и чек уже погас. Опять я к нему приехал без проблемы.
Скинул ошибки и рассказал, что у 1.8XER магнитный диск находится на маховике и чтобы до него добраться, нужно пол машины разобрать. А тупо менять все подряд, в деньги вылетит.
Сказал, что если бы машина уже не заводилась, то было бы с чем работать, а так она стоит, работает и нет никаких проблем. Кстати чек горел по лямбде (Блок 1 датчик 2) Почему такое совпадение?
Прошло недели 2. Никаких проблем не было. Машина как и раньше резвая.
Но, сегодня, еду, вдруг машина начинает терять обороты, загораются лампочка аккумулятора, тахометр скачет, чек и машина/ключ мигают в такт.
Машина то глохнет, то едет. Припарковался, заглох. Минут 20 пытался завести. То заводится отлично, то не заводится. То заводится и глохнет. В итоге завелась, машина/ключ горит, машина через тряску еле еле набирает обороты. Так и доехал до дома.
Спедалировал ошибки:
033504 ( Обрыв цепи датчика коленвала)
003608 (Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик)
013604 (Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик)
263837 (Управление Крутящий момент Обратная связь Сигнал «» Диапазон / Производительность (Сигнал запроса крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик) — Вот это я не понял, что означает.
Я понимаю, что тем с датчиком коленвала много. Извиняюсь, если что.
Я опять записался на диагностику и боюсь, что итог будет как и в прошлые разы.
Вопросы:
Почему ошибки по лямбде выскакивают только тогда, когда и ошибка с датчиком коленвала?
Почему диагност сказал, что датчик никак не проверить? Неужели невозможно?
И почему ошибки плавающие?
Может с проводкой что-то?
Если есть соображения по этой проблеме, то пишите. Спасибо.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2638
Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.
В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.
Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.
Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет получить обратную связь из-за этого несоответствия диапазона рабочих характеристик, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2638 будет записан в память.
Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2638 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P2638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Отказ схемы системного драйвера в PCM
- В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2638:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте электрическое соединение шины CAN.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2638, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2638 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TLX)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Dodge (Додж Магнум, Чарджер)
- Honda (Хонда Пилот)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра)
С кодом неисправности Р2638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2637, P2639, P2640.
Крутящий момент Mgmt Сигнал обратной связи A Range/Perf
Индикатор
Параметры набора кодов
В случае сбоя сигнала обратной связи управления крутящим моментом будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа сервисного двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.
Общие причины
В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM (или других связанных контроллерах) или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Читайте также:
- Температура двигателя порше макан
- Как проверить регулятор давления топлива на лачетти
- Уаз не показывает температуру
- P0193 ssangyong kyron ошибка
- Калина глохнет при повороте руля
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!