В сем привет, ошибки были два дня назад только теперь нашел время написать.И так : Все началось с того сто загорелась пиктограмма неисправности ЭГУР и руль стал как на Камазе заглушеном. Проверив ор-сомом ошибки выдало след:U2111-00;U2111-7F;U2139-71 и то их видели другие блоки сам блок EHPS (ЭГУР) на связь не выходил.Все ошибки говорят что нет CAN-Bus с блоком двигателя.Позвонив Lapanik узнал что проверить ЭГУР нужна всего лишь контролька или мультиметр. Первое что делаем проверяем питание на толстом жгуте там плюс и минус должны быть постоянно, вторая фишка на 5 контактов с 3 проводами и есть так называемая CAN на ней при вкл зажигания на черном должен появится плюс. Фишка которая на 3 контакта идет на датчик который на рулевой рейке если такой есть.Если питание и плюс от зажигания появляется то значит пора менять сам насос.Подходит насос даже от англичанки и разницы нет сколько на нем было подключено контактов.Сам насос менять не сложно откручиваем 3 винтика на ключом на 10, снимаем хомут и открутить ключом на 19 шланг. После чего меняем старый на новый, доливаем масла и включаем зажигание и ошибок нет.Но если насос от англичанки или на нем был подключен датчик то выскочит ошибка в блоке ЭГУР C1532-05 и будет гореть ошибка на панели но сам насос будет работать.Чтобы ее убрать я пользовался инструкцией с последнего постаот сюда
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 42 $
Пробег: 292 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый вечер! Проблема Opel Vectra C 2004 Z22SE Постоянно весит ошибка по ЭГУР U2139-71,руль работает в аварийном режиме и горит руль с восклецательным знаком. В сим,моторнеке и абс ошибок нету,машина мне досталась с етой проблемой,датчик стоит в рулевой,но не фак что ктото чето не минял, так как машина была коцаная в перед. Проверил на обрыв кан шину от ЭГУР до АБС и от АБС до моторника там все норм,+12 на черный провод разема управления ЭГУР приходит,что еще смотреть не знаю(((( Помогите советом!
#1
xXx_Ivanich
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 21
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 19 Март 2012 — 18:47
Кто сталкивался с такой ошибкой U2139 (Передача данных группе выключателей рулевой колонки нет связи)? При этом обратно не отщелкиваются поворотники и горит руль с антизаносом.
Живу в Казахстане в Уральске. 2 дня гонял по автосервисам, знаменитым электрикам, никто не берется либо не могут сделать, т.к. у нас эти машины ходят около года всего, им надо Passat 90го года, больше они ничего не умеют.
Подскажите пожалуйста, не хотелось бы менять сим блок…
#2
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 19 Март 2012 — 20:15
Цитата
Подскажите пожалуйста, не хотелось бы менять сим блок…
для начала попробовать его перепрограммировать. Но это могут сделать только официалы.
#3
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:04
интересно, что в Тис написано про это ошибку? жаль что нету дома этой программы, после того как винда слетела то и прога тоже пропала.
Цитата(Niniko @ 19.3.2012, 20:15)
для начала попробовать его перепрограммировать.
а ор-сом «мом» это можно сделать? я сегодня пробовал, какие то изменения были но так и не понял какие именно, тоесть после программации на совсем ушла одна из ошибок, благо делал возле своей работы а прям на против нас трудяться оффициалы GENSER-OPEL, и в случае неудачи оттащил бы машину к ним.
#4
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:13
Цитата
а ор-сом «мом» это можно сделать?
нет
Цитата
благо делал возле своей работы а прям на против нас трудяться оффициалы GENSER-OPEL, и в случае неудачи оттащил бы машину к ним.
есть там пара кнопок, после нажатия на которые может понадобиться замена блока управления. Так что поосторожнее там.
#5
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:32
Цитата(Niniko @ 20.3.2012, 21:13)
нет
есть там пара кнопок, после нажатия на которые может понадобиться замена блока управления.
интересно какие? я вроде бы все там истыкал, все пробовал, и адаптации на астре H, и изменение пробега на вектре В и на астре G, и активации бортовых компов, и замена вариантов прошивок на астрах H после которых изя работал по другому, может мне просто повезло с адаптером?
интересно, а есть здесь кто из форумчан с tech 2, который мог бы мне все прописать правильно, район шатура, воскресенск, егорьевск, куровское,
#6
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 22:38
Цитата
интересно какие? я вроде бы все там истыкал, все пробовал, и адаптации на астре H, и изменение пробега на вектре В и на астре G, и активации бортовых компов, и замена вариантов прошивок на астрах H после которых изя работал по другому, может мне просто повезло с адаптером?
просто повезло не нажать кнопку «Erase EPPROM»
Официалы час пытались её стереть и никак, так как тек её определяет, через какую-то функцию, но потом пишет, что ошибок нет. Я её стер, сбросив мозг, потом через некоторое время она опять в памяти. В авто должно быть все идеально, меня это очень сильно напрягает, если это исправляется или чинится, скажите как это сделать Авто не исправна — я так не могу
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
#1
xXx_Ivanich
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 21
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 19 Март 2012 — 18:47
Кто сталкивался с такой ошибкой U2139 (Передача данных группе выключателей рулевой колонки нет связи)? При этом обратно не отщелкиваются поворотники и горит руль с антизаносом.
Живу в Казахстане в Уральске. 2 дня гонял по автосервисам, знаменитым электрикам, никто не берется либо не могут сделать, т.к. у нас эти машины ходят около года всего, им надо Passat 90го года, больше они ничего не умеют.
Подскажите пожалуйста, не хотелось бы менять сим блок…
#2
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 19 Март 2012 — 20:15
Цитата
Подскажите пожалуйста, не хотелось бы менять сим блок…
для начала попробовать его перепрограммировать. Но это могут сделать только официалы.
#3
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:04
интересно, что в Тис написано про это ошибку? жаль что нету дома этой программы, после того как винда слетела то и прога тоже пропала.
Цитата(Niniko @ 19.3.2012, 20:15)
для начала попробовать его перепрограммировать.
а ор-сом «мом» это можно сделать? я сегодня пробовал, какие то изменения были но так и не понял какие именно, тоесть после программации на совсем ушла одна из ошибок, благо делал возле своей работы а прям на против нас трудяться оффициалы GENSER-OPEL, и в случае неудачи оттащил бы машину к ним.
#4
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:13
Цитата
а ор-сом «мом» это можно сделать?
нет
Цитата
благо делал возле своей работы а прям на против нас трудяться оффициалы GENSER-OPEL, и в случае неудачи оттащил бы машину к ним.
есть там пара кнопок, после нажатия на которые может понадобиться замена блока управления. Так что поосторожнее там.
#5
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:32
Цитата(Niniko @ 20.3.2012, 21:13)
нет
есть там пара кнопок, после нажатия на которые может понадобиться замена блока управления.
интересно какие? я вроде бы все там истыкал, все пробовал, и адаптации на астре H, и изменение пробега на вектре В и на астре G, и активации бортовых компов, и замена вариантов прошивок на астрах H после которых изя работал по другому, может мне просто повезло с адаптером?
интересно, а есть здесь кто из форумчан с tech 2, который мог бы мне все прописать правильно, район шатура, воскресенск, егорьевск, куровское,
#6
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 22:38
Цитата
интересно какие? я вроде бы все там истыкал, все пробовал, и адаптации на астре H, и изменение пробега на вектре В и на астре G, и активации бортовых компов, и замена вариантов прошивок на астрах H после которых изя работал по другому, может мне просто повезло с адаптером?
просто повезло не нажать кнопку «Erase EPPROM»
OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не запускается — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не запускается
-
Закрытая тема.
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Здравствуйте!OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива .а потом почему то сбрасывается на 0 и при прокрутке ключем замка зажигания щелкает в блоке предохранителей слева в багажнике реле и никаких движений дальше ,тобишь на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит,единственно ,что смог это с помощью лаунча считать ошибки я прилагаю их,где можно найти схему подключения ЭБУ этого двигателя и где причина незапуска двигателя ,судя по ошибкам -это обрыв КАН-линии ,на каких ножках ЭБУ ,нигде не могу найти электросхему Ошибки U2103-C нет связи с шиной CAN U2100 Шина CAN нет связи ,U2105 СIMшины CAN проблемы с рабочим диапазоном,U2139 Недействительный сигнал от CIM,B1385-C Неисправность цепи терминала 15А,
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
аккумулятор заряжен? масса к кузову-двигателю присутствует?
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Аккумулятор заряжен,масса присутствует,аккумулятор с и с другой машины брали и прикуривали все тоже самое и сигнализацию отключили,никаких изменений!
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Не знаю в лаунче Х-431 есть функция быстрый поиск неисправностей,вот ошибки и выдал,а сканер не берет,хотя ключик с машинкой не мигает,я думаю иммо не причем!
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Мне бы схему ,чтобы провода прозвонить от Эбу до монтажного блока ,да питающие напряжения померять на ЭБУ,а потом уже можно грешить и на иммошник!
-
offline
Преподаватель спецдисциплин
- Регистрация:
- 08.12.2012
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- пгт Сафоново, г. Североморск
Если хотите работать с OPEL качайте с рутрекера, пока его не закрыли, TIS2000, Global Tis, кстати TIS2000 есть и на опелевсеом форуме.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
самолетик, проверяйте предохранители в подкапотном блоке.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Может хоть секунду крутит?
Это важно. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,130
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
abricos33, Эх, Роман ты Роман, а я хотел себе в копилочку это счастье
Спасибо, Рома……
Интересное вложение, выложил — и спать ушел. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
в боди висит ошибка по неисправности цепи зажигания, от сюда и копать. подкапотный блок приподнимите снизу посмотрите бывает заливает, разъем эбу заливает, от омывателя, и происходит неотключение клемы 15 с эбу мотора.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
По ошибке…еще преды в заднем блоке проверьте.
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Спасибо за советы с Новым Годом!Причина найдена в гофре сгнил провод который питал ЭБУ на 33 пин,прсто не мог сразу ответить,всем спасибо хотелось узнать побольше информации на будующее!
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
простите пин 32,а то чуть не ввел в заблуждение!
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 07.02.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ст.Вёшенская Ростовская обл.
Здравствуйте, такие же симптомы двиг 1.4 , просмотрел 32 пины на эбу на обоих разъёмах они пустые, куда ещё копать?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 07.02.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ст.Вёшенская Ростовская обл.
Спасибо машина уехала причина была в сломанном фиксаторе на колодке эбу, из за чего разъём садился с перекосом, коса от предов до эбу прозвонилась нормально.
-
offline
Спасатель
- Регистрация:
- 14.03.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Нижегородская обл. г Урень
Добрый вечер.OPEL ASTRA H 2008 Z13DTH не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива . прокрутке ключем замка зажигания моргает подсветка щитка бриборов никаких движений дальше , на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Всем привет ) звиняюсь, что в чужой теме. Новую не могу открыть
Очередной подарок от жопиля. Заглючила кан-шина! Авто на ходу. Z18XER, симтек 75.1 10-й год.Педальки ошибок не видятПо диагностике опкомом периодически всплывают ошибки по кан-шине и по разным блокам. Постоянства нет.
С года полтора назад, когда перецеплял гамнитолу, в разъеме штатной аудио системы кан шина имела напругу в 2.5 В. Теперь 0,18, только мерил в обд разъеме.
Сопротивление около 60-65 Ом. Мерил профи прибором, взятом у коллег, т.к. китайский сопротивление показывать особо не хотел (значение не устаканивалось)В нескольких темах почитал про «укус куницы», раздербанил сегодня жгут от блока предов к эбу. Ничего критичного, на одном черно-белом проводе была небольшая потертость от гофры, провода сколько смог, попробовал на разрыв. Никаких претензий. Единственное удивило, ближе к коробке предов в пластиковом кожухе нарыл два стыка проводов. Судя по всему силовых (красный и черный) с раздвоением и уменьшением сечения. Стыки заделаны на вид качественно, в термоусадке с клеем или смолой какой-то, в общем, вроде гуд.
Жгут замотал в тряпочную изоленту и засунул на место.На авто установлен МЗ не оригинал. Возможно, из-за него проблемы… Пробовал диагностировать опкомом со снятым разъемом МЗ после сброса клеммы ака, траблы те же…
Мож, кто сталкивался, подскажите, в какую сторону рыть?Как вычислить, трансивер кана эбу это либо другой блок (или вообще проводка)?
Последний раз редактировалось mvswork; 02.04.2016 в 21:50.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Один из наборов ошибок, считанных опкомом.
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствуетИсходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствуетИсходный адрес: REC
B1006 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствуетИсходный адрес: DIS
U2139 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(71) — Не присутствуетЧаще всех первые 2 появляются + по РЕК замените ЭБУ .
Максимально видел ошибки от 4-х блоков
«- почему одно значение? … — провода два, да и шин больше» имеется ввиду высокоскоростная шина. Указанное напряжение было между L и H. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Так проблема, лишь, в том, что есть ошибки в архиве, или есть проблемы в работе?
немцы считают, что может быть по вине катушки (подобная по смыслу ошибка и в ECM прописывается).
Стереть, кататься, при появлении кодов смотреть по тису.Для ясности грубо 1,5-2,5 L и 2,5-3,5 H (менее 2,5v и более 2,5v соответственно) относительно массы.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Прикупил загрузчик ОБД, а он в отказ. Начал рыть…
Авто бегает, конкретных проблем нет. Педалями не читаются.Да, похоже. не только немцы так считают…
w…/forum/topic/115327-opel-zafira-b-18-2007%D0%B3%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%BE-can/
orum…/index.php?showtopic=30321
Ошибки подтирал несколько раз, после сброса клеммы появляются. (ссылки не могу нормально вставить)Уже интереснее. На массу у меня ни то, ни то не звонилось…
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Так и не должно. Написали ведь, напряжение измерить относительно массы, шину High и Low.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Имелось ввиду, что мерил напряжение на L и H относительно пары болтов, расположенных на площадке (железная пластина), где закреплен разъем обд. На приборе 0.
Хотя, надо бы проверить, может, на этой пластине и массы-то нет вовсе…Последний раз редактировалось mvswork; 06.04.2016 в 07:28.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 06.05.2015
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Казань
Привет всем! Извините что не по теме! Такая проблема Opel astra J 2011 1.6 атмо МТ плавают обороты. Ошибок никаких нет(по двигателю) толь ко пару ошибок по тормозам. Обороты подскакивают бывает аж до 4000. Во время поездки, когда машина на передаче все нормально. Переводишь на нейтраль и обороты подскакивают и падают и нтак несколько раз и потом обороты нормализуются. Что это может быть?
Последний раз редактировалось Rustam_11; 22.05.2016 в 14:36.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Вот полностью ошибки как они есть:
1. U2139
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0105
Название системы: FZM INTEDIS
Номер детали:13268305
Номер версии программы: FZM 8.16
Дата производства: 20080207
U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует
2. P1500
Исходный адрес: ECM
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0A25
Название системы: Z20LEH
Номер аппаратуры:61208396
Номер детали:55557247
Номер версии программы: 65110401
Описание системы: BOSCH0100
Programming Date: 20140901
Software version: 1037382347
P1500 — Неисправность системы управления эл. дроссельной заслонкой
(52) — Присутствует
3. C0240
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x04A8
Название системы: ESP MK60
Номер аппаратуры:16074000
Номер детали:13246539
Номер версии программы: D6_RAA00084
Описание системы: TEVES0300
Дата производства: 20080129
C0240 — Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
(71) — Присутствует