Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления и контрольные приборы 1. Регулятор яркости освещения приборов, выключатель задней противотуманной фары, выключатель противотуманных фар, ручка коррекции угла наклона фар 2. Переключатель света 3. Боковые сопла обдува 4. Клавиши звукового сигнала 5. Перек…
Комбинация приборов
1.2. Комбинация приборов
1. Противотуманная фара
2. Дальний свет
3. Задний противотуманный фонарь
4. Указатели поворота прицепа
5. Указатели поворотов
6. Электронная система двигателя
7. Тормозная система, гидравличес…
Контрольные лампочки
1.3. Контрольные лампочки Противотуманная фара Горит при включенных противотуманных фарах. Дальний свет Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала. Задний противотуманный фонарь Горит при включенной задней противотуманной фаре. Указатели поворота прицепа Мигает при …
Счетчик пройденного пути и часы
1.4. Счетчик пройденного пути и часы
1. Счетчик пройденного пути
2. Перевод единицы измерения с миль на километры
3. Часы
Счетчик пройденного пути
Учет пройденного расстояния в километрах. После короткого нажа…
Triple-Info-дисплей
1.5. Triple-Info-дисплей Индикация времени, наружной температуры, а также радиоприемника или даты. При включенном зажигании отображаются время и наружная температура, при выключенном радиоприемнике отображается дата. Яркость индикации регулируется при включенном освещении с помощью прав…
Multi-Info-дисплей
1.6. Multi-Info-дисплей Индикация времени, радиоприемника или даты, результатов проверок Check-Control и бортового компьютера Дисплей загорается при включении зажигания. На дисплее постоянно присутствует индикация времени, дата выводится в случае выключенного радиоприемника. Сообщения о…
Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol
1.7. Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol Check-Control осуществляет контроль над уровнем жидкостей, толщиной фрикционных накладок передних дисковых тормозов, функциональностью автоматической коробки передач и важнейшими лампами наружного освещения, включая электропроводку и предохраните…
Multi-Info-дисплей — Бортовой компьютер
1.8. Multi-Info-дисплей — Бортовой компьютер Бортовой компьютер фирмы Ореl информирует о параметрах движения, которые он постоянно регистрирует и электронным путем анализирует. Нажатием клавиши на дисплее отображаются следующие функции: – Momentanverbrauch (текущий расход топлива); –…
Система отопления и вентиляции
1.9. Система отопления и вентиляции
Группа переключателей системы отопления и вентиляции
1. Левый регулятор: температура
2. Средний поворотный выключатель: вентилятор обдува
3. Правый регулятор: распределение воздуха
Система смешивания воздуха фирм…
Кондиционер
1.10. Кондиционер Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах. Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и уд…
Отопление
1.11. Отопление
Отопление
– выключить кондиционер ;
– режим циркуляции воздуха выключается автоматически,
– установить регулятор температуры в правое положение,
– включить вентилятор обдува по желанию, но не устанавливать в положение 4,
&ndash…
Электронный климат-контроль
1.12. Электронный климат-контроль Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт. Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями авто…
Система TC
1.13. Система TC Система ТС (Traction Control System), система автоматического контроля и предупреждения юза и пробуксовывания, предупреждает, независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин с дорогой, пробуксовывание ведущих колес. Эта система следит за частотой вращения в…
Круиз-контроль
1.14. Круиз-контроль Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной. Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключател…
Катализатор
1.15. Катализатор Катализатор для двигателей с искровым воспламенением рабочей смеси Предупреждение Этилированный бензин наносит вред катализатору и элементам электрооборудования, отчего они теряют работоспособность. Благодаря тому что отверстие наливной горловины топливного бака авт…
Сигнализатор электронной системы двигателя
1.16. Сигнализатор электронной системы двигателя Горит при включенном зажигании и во время запуска двигателя. Гаснет вскоре после запуска двигателя. Длительность впрыска, зажигание, режим холостого хода и включение режима принудительного холостого хода управляется электронным способом…
Система выпуска отработавших газов
1.17. Система выпуска отработавших газов Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел, имеющихся в системе выпуска отработавших газов. Дать этому процессу пройти до конца на открытом месте. Избегать вдыхания дыма. Избегать вдыхания отработавших газов двигателя. Отра…
Автоматическая коробка передач
1.18. Автоматическая коробка передач После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти». Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза. Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку пер…
Указания по вождению
1.19. Указания по вождению Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем. Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности). Вы подвергаете опасности себя и других участ…
Экономия топлива
1.20. Экономия топлива Прогрев двигателя «Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива. После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя. Равномерная скоро…
Сорт топлива
1.21. Сорт топлива Сорта топлива для двигателей с искровым воспламенением рабочей смеси Пригодными являются стандартные высококачественные сорта топлива. Качество топлива значительно влияет на мощность, характер работы и срок службы двигателя. Большое значение при этом имеют примешиваемые к топливу…
Приборная панель Опель Вектра: описание значков
Панель приборов Opel Vectra B имеет удобную конструкцию для водителя. Большинство владельцев более простых авто переставляют панель на свою машину.
Модификация выпускается с 1996 года и была неизменна в 1997-1998. После рестайлинга приборка незначительно изменилась, но назначение указателей осталось прежним.
Описание лампочек и значков
- Активированы противотуманные фары.
- Включен дальний свет головной оптики.
- Включены противотуманки кормовой части.
- Дублирующие поворотники прицепа.
- Основные указатели поворотов.
- Указатель исправности бортовых электронных систем силовой установки.
- Если загорается – обнаружена неисправность в тормозной системе или гидроприводе сцепления.
- Не заряжается аккумулятор или узел износился.
- В двигателе критически упало давление масла, требуется проверить уровень и исправность насоса.
- Загорается при неисправности антиблокировочной системы тормозов.
- Используется только на дизельных моделях и обозначает включение подогрева свечей.
- Включение трекшн контроля.
- Неполадки в электронных системах АКПП.
- Электрические привода бортовых систем подушек безопасности неисправны или отказали.
- Требуется пристегнуть ремень безопасности.
- В бензобаке критически упал уровень топлива, требуется залить топливо.
- Положение автоматической КПП.
Как снять щиток приборов Вектра Б
Чтобы снять торпеду достаточно выполнить простую последовательность действий.
- Изъять дефлекторы системы обдува. Для этого можно использовать тонкие металлические пластины или отрезать кусочки от пластиковой бутылки.
- Их нужно вставить с четырех сторон и потянуть дефлектор на себя, как показано на фото.
- После того, как все дефлекторы вынуты, нужно крестовой отверткой выкрутить все саморезы.
- Дальше откручивается кожух рулевого колеса. Сначала снимается верхняя часть, затем нижняя половина.
- Теперь можно выкрутить два нижних и два верхних самореза самой приборки.
- Последним этапом нужно потянуть панель на себя и отсоединить клемму питания устройства. После этого можно удалить устройство целиком.
Процедура установки выполняется в обратной последовательности.
Замена лампочек
После снятия приборки, заменить лампы подсветки не составит труда. Достаточно вынуть лампочки из гнезда и установить на их место новые.
Не работает щиток
Если обнаружены проблемы с панелью в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель F29, также можно испытать F22. Если вставка не повреждена, потребуется просмотреть проводку на предмет повреждений, окислов или расшатывания контактов.
Следующим этапом является проверка поступления сигнала к панели. В ЭБУ может появиться ошибка, не дающая системе нормально работать. В тяжелых случаях потребуется показать автомобиль мастеру для глубокой диагностики.
Распиновка приборки
- Топливный датчик.
- Бортовой термометр.
- Тахометр.
- Сенсор спидометра.
- Общий плюс.
- Дублирующий силовой кабель.
- Пустой.
- Общий минус приборки.
- Минусовая клемма поворотников и противотуманных фонарей.
- Лампа индикации дальнего света.
- Противотуманные огни передней части автомобиля.
- Левый поворот. Также индикация проходит через контакт во время работы аварийной сигнализации.
- Пустой провод. Не использующийся вывод нередко применяется пользователями для вывода индикации дополнительного оборудования, установленного во время эксплуатации машины.
- Датчик ТС.
- Лампа проверить двигатель.
- Лампочка S.
- Сигнал индикаторов системы АБС.
- Пустой.
- Не используется.
- Лампа зарядки аккумуляторной батареи.
- Плюсовая клемма приборки.
- Система давления масла в двигателе.
- Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
- Подушки безопасности.
- Индикаторы замков ремней безопасности. Вывод один для всех защелок.
- Левая сторона ламп прицепного устройства.
- Аналогично для правой стороны прицепа.
- Правый поворотник.
- Противотуманные фонари кормовой части автомобиля.
- Габаритные фонари и подсветка приборов.
Указанная распиновка приведена для бензиновой, самой распространенной версии автомобиля. На дизелях или более продвинутых модификациях машины, расположение выводов и их количество может отличаться.
Обзор тюнинга приборки
В большинстве случаев пользователи дорабатывают панели следующим образом.
- Установка более качественных ламп подсветки. Диодные элементы последние годы чрезвычайно популярны. Также меняются стрелки и дорабатываются значки.
- Переделка подкладки под щитком.
- Перетяжка панели современными материалами.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Обозначение значков приборной панели опель вектра
Opel Vectra: Контрольные лампы комбинации приборов
Контрольная лампа уменьшения уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
Контрольная лампа уменьшения уровня моторного масла в картере двигателя.
Контрольная лампа уменьшения уровня охлаждающей жидкости.
Контрольная лампа исправности лампочек ближнего и заднего света
Контрольная лампа исправности лампочек стоп-сигнала.
Контрольная лампа исправности лампочек стоп-сигнала.
Контрольная лампа включения поворотов.
Контрольная лампа давления масла.
Горит при включенном зажигании. Гаснет после запуска двигателя.
Может в режиме холостого хода прогретого двигателя кратковременно загореться, должна при большей частоте вращения вала двигателя погаснуть.
При загорании во время движения может быть прервано смазывание двигателя, что может привести к его повреждению или к блокировке ведущих колес.
Контрольная лампа затянутого стояночного тормоза или слишком низкого уровня тормозной жидкости.
Горит при включенном зажигании, если затянут стояночный тормоз и/или уровень жидкости в гидравлической системе привода тормозов ниже нормы.
Если загорается при отпущенном ручном стояночном тормозе: проверить тормозное действие, не создавая опасных ситуаций для других участников движения.
Если нет тормозного действия, то прекратить дальнейшее движение. Обратиться за помощью в уполномоченную мастерскую фирмы Opel.
Если тормозное действие еще существует, то следует с осторожностью доехать до ближайшей мастерской фирмы Opel.
Езжайте медленно и предусмотрительно, чтобы вовремя с помощью оставшегося тормозного действия или при помощи ручного стояночного тормоза в любой момент уверенно затормозить. Избегайте езды по дорогам с уклоном.
Электронная система двигателя.
Горит при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя.
Происходит переключение работы электронной системы двигателя на программу аварийного режима. Продолжение движения возможно. Обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Избегать длительной эксплуатации с горящим сигнализатором состояния электрооборудования двигателя. Кратковременному однократному загоранию можно не придавать значения.
Контрольная лампа зарядки аккумулятора. Горит при включенном зажигании. Гаснет после запуска двигателя.
Контрольная лампа дальнего света. Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала.
Контрольная лампа подсоединенного прицепа.
Контрольная лампа постоянного привода на все колеса.
Спортивный режим автоматической коробки передач.
Контрольная лампа работы системы предварительного подогрева дизельного двигателя.
Контрольная лампа выключения системы Traction Control.
Антиблокировочное устройство тормозной системы ABS.
Ремень безопасности.
Система воздушных подушек безопасности.
Ручное переключение передач • = нейтральное положение 1-5 = передачи 1-5 б = 6-ая передача Р = задний ход 5-ая передача: переключите направо с усилием до упора.
Между 5-6 передачей: рычаг переключения с усилием переместите по прямой вправо. С 5-ой на 4-ую передачу: усилия влево не прилагайте.
Задний ход: при стоящем автомобиле через 3 сек после нажатия сцепления потяните вверх кольцо и включите передачу.
Если передача не включается: на оборотах холостого хода на короткое время выжмите и отпустите сцепление, снова переключить передачу.
Ручное переключение передач у автомобилей с двигателем C 25 XE • = холостой ход 1-5 = передачи 1-5 Р = задний ход 5-ая передача: переключите направо с усилием до упора.
С 5-ой на 4-ую передачу: усилия влево не прилагайте.
Задний ход: при стоящем автомобиле через 3 сек после нажатия сцепления потяните вверх кольцо и включите передачу.
Если передача не включается: на оборотах холостого хода на короткое время выжмите и отпустите сцепление, снова переключите передачу.
Автоматическое переключение передач Р = парковка R = задний ход N = нейтральное положение (холостой ход) Запуск двигателя только при Р или N.
Для включения Р или R потяните рычаг Р: предварительно затяните стояночный тормоз.
R: только при стоящем автомобиле.
1 = 1-ая передача дополнительно: S = спортивная езда 3, 2 или 1 используются при нежелательной смене передач, например, 4-3-4 . на улицах с большим количеством поворотов.
Блокировка против случайного включения положений P, R, 3, 2, или 1 Вытяните рукоятку под рычагом переключения, 1, Р: до упора.
При переключении положения с 1 на N или с R на D рукоятку не вытягивайте.
Выхлопные газы Входящая в состав выхлопных газов моноокись углерода в высшей степени ядовита и при этом бесцветна и не ощущается на запах.
Поэтому запрещается: — вдыхать выхлопные газы; — оставлять работать двигатель в закрытом помещении Следует также избегать езды с открытой крышкой багажника, так как при этом отработанные газы могут попасть в салон автомобиля.
Запуск двигателя внутреннего сгорания 18SV Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение и выжмите сцепление, а на автоматической коробке передач, переключите ее в режим Р или N. При холодном двигателе для его запуска один раз полностью выжмите педаль акселератора.
Поверните ключ в положение III.
После запуска на короткое время нажмите педаль акселератора для снижения числа оборотов двигателя.
Запуск при нагретом двигателе: держите педаль акселератора нажатой до половины, при горячем двигателе — выжмите полностью.
Запуск двигателей внутреннего сгорания 16LZ2, Х16SZ, С18NZ, С20NE, 20NE, С20ХЕV, С20LET, С25ХЕ Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение и выжмите сцепление, а на автоматической коробке передач, переключите ее в режим Р или N.
Педаль акселератора не нажимайте.
Поверните ключ в положение III.
Обороты двигателя с повышением температуры двигателя автоматически снизятся до числа оборотов холостого хода.
Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.
Запуск дизельного двигателя 17 DR Выжмите сцепление, педаль акселерато ра не нажимайте. Поверните ключ в положение II. Когда лампочка предварительного подогрева погаснет, поверните ключ в положение III.
При температуре ниже +10 °С кроме того; при запуске педаль акселератора нажмите полностью. Когда двигатель заработает, медленно отпустите педаль акселератора. При температуре ниже -15 °С кроме того: увеличьте время предварительного прогрева.
Пуск двигателя произведите через несколько секунд после выключения лампочки предварительного прогрева.
Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.
Запуск турбодизельного двигателя 17DT (ТС4 ЕЕ1) Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение и выжмите сцепление, педаль акселератора не нажимайте, поверните ключ в положение II. Когда погаснет лампочка предварительного прогрева (около 4 сек.), поверните ключ в положение III.
Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.
Освобождение стояночного тормоза Немного приподнимите рычаг. Нажмите на разблокирующую кнопку. Полностью опустите рычаг.
Стояночный тормоз приводит в действие барабанные тормоза заднего моста. При вытягивании он фиксируется самостоятельно.
Остановка автомобиля 1. Затяните стояночный тормоз.
Рычаг выбора передач установите в положение «Р».
Выключите фары, так как в противном случае устройство контроля включения фар при открывании двери водителя включит предупредительный звуковой сигнал.
2. Выключите двигатель и извлеките ключ из замка зажигания.
3. Поверните и заблокируйте рулевое колесо.
Сервисные работы фирменные детали и принадлежности Ореl, техобслуживание.
Уполномоченная мастерская фирмы Ореl окажет Вам помощь, безупречно проведет все работы в соответствии с инструкция ми изготовителя. Здесь надежно обслужат Ваш автомобиль.
Источник
1. Противотуманная фара
2. Дальний свет
3. Задний противотуманный фонарь
4. Указатели поворота прицепа
5. Указатели поворотов
6. Электронная система двигателя
7. Тормозная система, гидравлический привод управления сцеплением
8. Генератор
9. Давление масла
10. Антиблокировочное устройство тормозной системы ABS
11. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
12. Система Traction Control
13. Автоматическая коробка передач
14. Система воздушных подушек безопасности, устройство натяжения ремней безопасности
15. Ремень безопасности
16. Запас топлива
17. Автоматическая коробка передач
Предыдущие статьи
Опель Вектра B: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Комментарии посетителей
Нет еще комментариев
Комментарии
25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Покрупней бы то то глаз сломаешь пока разглядываешь))
Могу в почту кинуть если хочешь
И мне кинь пожалуйста ooo-rf78@mail.ru
Заранее спасибо
напомни вечером в личку, дома файлик
зафиксированный критически низкий уровень масла в конкретный момент)))))долить бы
В том то и дело масло на месте стоит, в уровень, не жрет его она
ну если на месте, значит глюк датчика уровня))))
такое бывает))))
voroalex
В том то и дело масло на месте стоит, в уровень, не жрет его она
Провод датчика оборвался в поддоне или умер сам датчик. Можно поменять или просто замкнуть между собой 2-ва провода и ошибка пропадает навсегда. Но для этого нужно снимать нижний поддон.
он один раз выскочил за все время, масло сменю и хер с ним, меня не напрягает, я за масло знаю что оно на месте)) не полезу в поддон ради этой херни
Я бы тоже не полез, но мне пришлось. Протекала прокладка этого датчика, такое чувство что был поддон пробит. Вот тогда я и замкнул провода. И без этого датчика я всегда проверял масло.)
дык я тож проверяю, привычка)))) а мотор капиталеный все сухо и приятно так что полезу еще нарукожоплю чего))) так что ну его как есть пусть будет. промою двиг может и ему «полегчает»))
датчик масла выделывается неболее
чтоб сменить надо снять поддон …
тогда ну его нахер))) промою и он угомониться)
вот я и дал тебе выбор сделать самостоятельно)
а колпачки на катушки отдельно продаются не в курсе?
Все комментарии
03.06.2023
498 801
186
173
диагностика obd 2
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.17%)
Нет (16.83%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
186
2023 год