Блок Airbeg GP 13142540. Включилась лампа неисправности Airbeg. В памяти неисправностей ошибка B1000 «замените болк управления» (считано OP-Com). Неисправность возникла после холодного пуска в сильные морозы. Похоже из-за просадки бортсети что-то потерлось. Кто знает что-нибудь по этому поводу? Может быть что-то потерлось в EEPROM?
Cтоило-бы попытаться стереть эту ошибку в епроме
Диагнозой она однозначно не вылечится
А возникнуть она могла хотя-бы изз-за того, что в результате просадки акб в момент пуска не смогли зарядится бэкапные конденсаторы в блоке airbag..
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Неисправный электронный блок управления (ЭБУ) Жгут проводов электронного блока управления (ECU) открыт или замкнут Схема электронного блока управления (ECU) плохое электрическое соединение.
B1000 00 Производительность электронного блока управления (ECU) Нет дополнительной информации
B1000 04 Производительность обнаружения боковых объектов — ошибка ОЗУ
B1000 08 Недопустимый сигнал производительности электронного блока управления (ECU)
B1000 12 Производительность электронного блока управления (ECU) ниже минимального порога
B1000 31 Электронный блок управления (ECU) Общая проблема с контрольной суммой
B1000 33 Производительность электронного блока управления (ECU) Специальная ошибка памяти
B1000 34 Производительность электронного блока управления (ECU) RAM RAM Integrity
B1000 35 Производительность электронного блока управления (ECU) ROM Integrity
B1000 36 Производительность электронного блока управления (ECU) EEPROM Электронный блок управления (ECU) Integrity
B1000 37 Контроль работоспособности / сбой безопасности
B1000 38 Сбой программного обеспечения для контроля производительности электронного блока управления (BU000)
B1000 39 Производительность электронного блока управления (ECU) Внутренняя электронная ошибка
B1000 43 Производительность электронного блока управления (ECU) Ошибка EEPROM
B1000 46 Производительность обнаружения побочных объектов — недопустимая конфигурация
B1000 56 Электронный блок управления ( ECU) Превышено допустимое число переходов / событий
B1000 57 Производительность электронного блока управления (ECU)
B1000 73 Ошибка четности производительности электронного блока управления (ECU)
B1000 0F Производительность электронного блока управления (ECU) Erratic
B1000 2B Производительность электронного блока управления (ECU) отсутствует Ссылка
B1000 2C Электронный блок управления Характеристики защищены
B1000 Производительность электронного блока управления (ECU) 3B Внутренняя ошибка самопроверки
B1000 Производительность электронного блока управления 3C (ECU) Внутренняя ошибка связи
B1000 4A Производительность обнаружения побочного объекта — ошибка контрольной суммы PROM
B1000 F0 Обнаружение цепи побочного объекта RF Передача цепи сбоя
B1000 Обнаружение побочного объекта F1 RF Сбой приемной цепи
B1000 F2 Ошибка определения частоты обнаружения побочного объекта
B1000 F3 Ошибка связи между процессорами обнаружения побочного объекта.
такая же ошибка была неактивной забил)
У меня такое было в астре при неправильной установке диодов в задний плафон, как раз были кз и отрубило внутреннюю подсветку и появилась эта ошибка.
Ошибки неактивны, поэтому стереть и через недельку посмотреть.
Читай внимательнее, там у меня габарит перегорел.
Ошибки стирал, они снова появляются
Про ошибки, что стирал нигде не увидел чтобы было написано. Я сказал по 1 ошибке, от чего она у меня вылетела. Соответственно любая электрика может дать и эту ошибку по кз, поэтому габарит и первая ошибка на 99% связаны. Смотреть контакты на патроне лампы.
«У меня такое было в астре при неправильной установке диодов в задний плафон», это ошибку не трогаем)) габарит просто перегорел)
Интересуют другие две ошибки
B1000-00 вот эта именно появилась из-за кз
eBoooo
«У меня такое было в астре при неправильной установке диодов в задний плафон», это ошибку не трогаем)) габарит просто перегорел)
Интересуют другие две ошибки
B1006-00
Вот эта может из-за опкома появляться. Если машина ездит и ошибок не выдает, предлагаю не мешать машине ездить У меня периодически при работе опкома появлялись типа нет связи с коробкой, двиглом, абс. Потом в блоках ошибки связи с друг другом появлялись и все это только из-за глюков самого опкома.
для начала указать в каком блоке ошибки
1. информациоанный
2. двигатель
не похоже.
ремень не менял)
пробеги показывает
Добрый день. В общем проблема с том что в блоке висит ошибка:
OP-COM — CAN Окно соединения> 2002 (2)|Vectra-C / Signum|Автомобиль|Коды неисправностей
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0001
Номер детали:13118804
Номер версии программы: 00BA845C
Описание системы: DELCO0400
Альфа код: AQ
Дата производства: 020213
Общее количество кодов ошибок: 1
B1000 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Присутствует
Брал машину уже с ошибкой, хозяин говорит снимали бампер без снятия клеммы, Все падушки целые, преднатежители ремней тоже. Кто говорит это вследствие глюка, кто либо более 3 столкновений. Короче прошу помощи, натолкните на правильное решение. Имеется опком, программатор. Спасибо!
-
2nd December 2009, 18:17
#1
Regular Member
B1000 airbag fault — what would you do?
The airbag fault came on yesterday and has been read with a Tech2 as B1000 — see below.
B1000 replace the control unit — EEPROM errors C-002
B1000 replace the control unit — hardware errors C-002
B1000 replace the control unit — hardware errors C-002
B1000 control device to replace C-002
B1000 control device malfunction C-002The guy who read the code said this could be the airbag control module or the CIM. Does anyone know if this is the case or if it is definitely the airbag controller?
Also, who would you trust do get it fixed? Dealers want �580
for a new airbag controller (if that’s what it is). I have seen places that will repair the existing module for under �100 which is very tempting butI’m not sure if I’d trust them to get it 100% right. Perhaps the price seems a bit too cheap for repairing a box of electronics, especially one that could save your life.
-
2nd December 2009, 18:20
#2
you just answered that yourself mate. when it comes to something like that which might save you life one day, i’d trust the dealer and no one else
-
2nd December 2009, 18:28
#3
Do you move your driver,s seat back and forth offten, as that daft as it may sound can make the airbag light come on. It sounds like it might just need resetting, as there may not be an actual fault with it.
-
2nd December 2009, 19:05
#4
Regular Member
Originally Posted by ed taylor
Do you move your driver,s seat back and forth offten, as that daft as it may sound can make the airbag light come on. It sounds like it might just need resetting, as there may not be an actual fault with it.
Thanks. I don’t move the seats much, but the garage checked just in case one of the connectors had come loose and also tried clearing the code — but it is one that you can’t clear.
There are different fault codes for sensor and airbag errors and also for if the airbag controller has trouble communicating with any of them (cabling issues as you suggest). Unfortunately, B1000 relates specifically to a hardware fault within the controller itself.
Someone said it could also be the CIM and I hope someone can confirm if that is the case or not…
-
5th December 2009, 12:56
#5
Regular Member
The second garage (full dealer this time) confirmed the B1000 fault code means a new airbag ECU.
I have been quoted �540 and the car is booked in on Monday morning because I’ve got no airbags until it’s fixed.
I am hoping to get the quote down to nearer �500 because I have stripped out all the centre console and will also put it back in myself. The dealers system gives 1 & 1/2 hours for the job and I’m sure that over 1/2 an hour of this is to remove and refit the centre console.
-
22nd January 2011, 16:33
#6
Regular Member
had northern autotech swap my data in to another ecu got it back today and light still came on , when I spoke to him he said it could be the CIM any ideas fellas getting realy pd off with this car now has anyone had this code and it turned out to be the CIM dont want to spend �800 on a car thats worth �1500
-
22nd January 2011, 17:23
#7
Regular Member
There are quite a few airbag fault codes but I think that the ECU turns the light out when the disappear, with the exception of an airbag activation which causes the light to stay on until the ECU is replaced or re-set (depends on the model of ECU and who does it).
Code B1000 relates specifically to an internal fault with the airbag ECU so if B1000 is still the code you have then the issue is most likely to be with the ECU.
Maybe this means that the previous fault (or a new one) is present or there are (still) issues with the ECU, so perhaps a fault code read would be a good idea so you know what you are aiming for unless you have already done this.
Was the new ECU programmed with the correct specific code and also set the match the number of airbags and seatbelt pretensioners in your car?
-
22nd January 2011, 17:33
#8
Sometimes when an ECU comes back from repair/reset it will still need the generic airbag codes clearing…. Was the same with mine. Had mine sent away for repair, came back and just had to clear the fault codes. Then it was all hunky dory
Plasma’s Tech2 services are now open and able to provide services
-
22nd January 2011, 17:44
#9
Regular Member
Originally Posted by plasma
Sometimes when an ECU comes back from repair/reset it will still need the generic airbag codes clearing…. Was the same with mine. Had mine sent away for repair, came back and just had to clear the fault codes. Then it was all hunky dory
What model of airbag ECU do you have? Shaper and me both have early Vectra C’s and so both have the original airbag ECU. I think the original model was not re-settable via a fault code reader but later ones were.
-
22nd January 2011, 17:46
#10
it was on a 54plate full can car.. I wasnt talking about clearing ‘crash’ codes, just normal codes like pretentioner open circuit, or quib high resistance.. Had a couple of these type of codes on mine.
Plasma’s Tech2 services are now open and able to provide services