#301
snip3r
- Город:Киев
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2012 — 20:31
Такая проблема возникла, проехал 300 км при скорости 100 км/ч на шестой передачи при оборотах 2100, под конец поездки начала тупить, приходится долго разгоняться чтоб подорвалась, к примеру на первой и второй начинает тянуть только после 3000 оборотов, на третей подхватывает с 2500, да, еще минут на пять загоралась спиралька на панели и переставала совсем тянуть, короче переходила в аварийный режим, кто может сталкивался с таим поведением машины?
#302
red vivaro
red vivaro
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 74
Начинающий Опелевод
- Город:Украина, Киевская обл. Тетиев
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2012 — 20:44
Цитата(snip3r @ 27.2.2012, 19:31)
Такая проблема возникла, проехал 300 км при скорости 100 км/ч на шестой передачи при оборотах 2100, под конец поездки начала тупить, приходится долго разгоняться чтоб подорвалась, к примеру на первой и второй начинает тянуть только после 3000 оборотов, на третей подхватывает с 2500, да, еще минут на пять загоралась спиралька на панели и переставала совсем тянуть, короче переходила в аварийный режим, кто может сталкивался с таим поведением машины?
В первую очередь на диагностику. она должна показать неисправность, причин куча, клапан ЕГР, расхдомер воздуха, топливный фильтр(забит), и т.д., и т.п.
silber
#303
snip3r
snip3r
- Город:Киев
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2012 — 20:49
Цитата(red vivaro @ 27.2.2012, 19:44)
В первую очередь на диагностику. она должна показать неисправность, причин куча, клапан ЕГР, расхдомер воздуха, топливный фильтр(забит), и т.д., и т.п.
Есть OP-COM, завтра буду смотреть, сегодня не хочется лазить по темноте.
#304
irina2390
irina2390
- Город:Белая Церковь
- Интересы:люблю машины
- Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2012 — 02:14
Цитата(snip3r @ 27.2.2012, 20:49)
Есть OP-COM, завтра буду смотреть, сегодня не хочется лазить по темноте.
А мне кажется Фильтр или забит или воды в нём много!А какая температура за бортом?Можно так на заправке попасть,налив слилса,а они уже торгуют.Фильтра хватает на 20 км.
677372662 Сергей
#305
snip3r
snip3r
- Город:Киев
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2012 — 09:25
Вот что выдал OP-COM:
P0400 (1) — недостаточный поток рециркуляции отработаных газов;
P0100 (В) — высокий выходной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха;
P0400 (0) — чрезмерный поток рециркуляции отработаных газов;
Какие будут соображения?
Я так понимаю, для начала нужно почистить клапан рециркуляции отработаных газов?
Да, кстати, ошибки стер, но в поведении машины ничего не изменилось, также тупит.
Сообщение отредактировал snip3r: 28 Февраль 2012 — 09:26
#306
snip3r
snip3r
- Город:Киев
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2012 — 19:02
Чистка клапана ничего не дала, хотя сажи было много, одно отверстие наглухо залеплено, завтра буду ставить с другой машины ДМРВ, по всем симптомам в нем причина
#307
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2012 — 21:48
Цитата(snip3r @ 28.2.2012, 9:25)
Вот что выдал OP-COM:
P0400 (1) — недостаточный поток рециркуляции отработаных газов;
P0100 (В) — высокий выходной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха;
P0400 (0) — чрезмерный поток рециркуляции отработаных газов;
Какие будут соображения?
Я так понимаю, для начала нужно почистить клапан рециркуляции отработаных газов?
Да, кстати, ошибки стер, но в поведении машины ничего не изменилось, также тупит.
После стирания ошибок они опять появились?
ЕГР нужно прозвонить —
Клапан рециркуляции ОГ (марки Pierburg) R между контактами 1 и 5 (обмотка) = 8 Ω ± 0,5 при + 20 °C
между контактами 2 и 4: 2400 Ω — 5600 Ω при + 20 °C
R между контактами 2 и 6: 1900 Ω — 6400 Ω при + 20 °C
R между контактами 4 и 6: 800 Ω — 3800 Ω при + 20 °C
Если где не звониться — то чистка ему не поможет…
Ошибки пресент — присутствующие или нет?
#308
snip3r
snip3r
- Город:Киев
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2012 — 23:11
Цитата(ГЮГ @ 28.2.2012, 20:48)
После стирания ошибок они опять появились?
ЕГР нужно прозвонить —
Клапан рециркуляции ОГ (марки Pierburg) R между контактами 1 и 5 (обмотка) = 8 Ω ± 0,5 при + 20 °C
между контактами 2 и 4: 2400 Ω — 5600 Ω при + 20 °C
R между контактами 2 и 6: 1900 Ω — 6400 Ω при + 20 °C
R между контактами 4 и 6: 800 Ω — 3800 Ω при + 20 °C
Если где не звониться — то чистка ему не поможет…
Ошибки пресент — присутствующие или нет?
ошибки стерлись, но не факт что не появятся, нужно поездить по-дольше, она периодически вываливается в аварийный режим и начинает гореть спиралька, но через пару минут тухнет, попробую поменять ДМРВ(благо у товарища есть трафик), если не помежет, будем звонить или переставлять…
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
OP-COM
OP-COM — KW2000 Окно соединения> 2003 (3)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200118526
Номер версии данных: 0C
Код производителя: 37
Версия программы: 1100
Идентификатор платформы: 8301
VDIAG Number: 0C
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA63V615855
Общее количество кодов ошибок: 4
P1635 —
Присутствует
P0400 —
Не присутствует
P0100 —
Не присутствует
P0400 —
Не присутствует
Сообщение отредактировал snip3r: 28 Февраль 2012 — 23:13
#309
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2012 — 23:49
Цитата(snip3r @ 28.2.2012, 23:11)
ошибки стерлись, но не факт что не появятся, нужно поездить по-дольше, она периодически вываливается в аварийный режим и начинает гореть спиралька, но через пару минут тухнет, попробую поменять ДМРВ(благо у товарища есть трафик), если не помежет, будем звонить или переставлять…
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
OP-COM
OP-COM — KW2000 Окно соединения> 2003 (3)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200118526
Номер версии данных: 0C
Код производителя: 37
Версия программы: 1100
Идентификатор платформы: 8301
VDIAG Number: 0C
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA63V615855
Общее количество кодов ошибок: 4
P1635 —
Присутствует
P0400 —
Не присутствует
P0100 —
Не присутствует
P0400 —
Не присутствует
P1635 — неисправность свечи накала — проверь.
А если 100 и 400 неприсутствующие — то проблемка гдето по воздуху.
Воздухомер проверить можно и без замены — если ор-сом есть — посмотреть на показатели температуры и количества воздуха…
А такие ошибки в моей практике возникали при забитой трубке на трандюсер.
Там есть функция запись — включи — неспеша газани и таблицу с данными параметров в реальном времени в студию.
#310
SUNMGNA
SUNMGNA
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Город:Kiev
- Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2012 — 01:00
Мужики, по этой теме могу ответить следующее. Живу в киеве. Купил свой бус в 2008 г. с Германии. 2 года катался, радовался приему. На 3 год пропала тяга, мелленый прием, на гарячуюю перестала реагировать педаль газа. За два года на диагностики и ремонты вложил больше 2000 $, но проблемы до конца не решил. Менял 2 раза расходомер, егр, 1 форсунку, диагностировал, чистил форсунки, ремонтировал крельчатку турбины (которая полетела неизвестно из-за чего). Даже после замены 2 расходомера, были проблемы в запуске при минус 15, ор-сом стирал ошибки, чтобы запустиь. один раз при морозе показало ошибку датчика давления топлва, после стирания запустилась. В последни раз обслуживался на Аверсе (киев), машину держали несколько дней, проблему не решили, через месяц проблема ухудшилась. Сервис никакой, подход к клиенту ленивый, складывается впечатлени — зачем приехал. Вывод: ищите толкого добросовестно мастера.
Перед заменой расходомера Ор-сом показывал ошибки 100, 400, машина не запускалась (хватала и глохла), после запуска 5 мин. выше 2200 тис.об. не набирала.
Сообщение отредактировал SUNMGNA: 02 Март 2012 — 14:24
#311
petrtula
petrtula
- Город:Тула, РФ.
- Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН
- @Упоминание
Отправлено 03 Март 2012 — 02:12
SUNMGNA, попробуй на Туполева 12, имя Иван, сам я там был по запчастям, кажись парни понимают, только наши бусы там видел… могу поискать телепончик…
#312
snip3r
snip3r
- Город:Киев
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI
- @Упоминание
Отправлено 12 Март 2012 — 21:27
Цитата(petrtula @ 3.3.2012, 1:12)
SUNMGNA, попробуй на Туполева 12, имя Иван, сам я там был по запчастям, кажись парни понимают, только наши бусы там видел… могу поискать телепончик…
Был сегодня там, комп показал ЕГР, ставил с рабочей машины но ничего не изменилось
Цитата(ГЮГ @ 28.2.2012, 22:49)
P1635 — неисправность свечи накала — проверь.
А если 100 и 400 неприсутствующие — то проблемка гдето по воздуху.
Воздухомер проверить можно и без замены — если ор-сом есть — посмотреть на показатели температуры и количества воздуха…
А такие ошибки в моей практике возникали при забитой трубке на трандюсер.
Там есть функция запись — включи — неспеша газани и таблицу с данными параметров в реальном времени в студию.
Дата и время>,12/03/2012. 18:1749
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,2003 (3),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200118526
Номер версии данных: 0C
Код производителя: 37
Версия программы: 1100
Идентификатор платформы: 8301
VDIAG Number: 0C
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA63V615855
Отрицательный ответ от сервиса 0x14
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,24 °C
ДМРВ,32 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,55 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,798 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,28 927 kPa
Температура топлива,41 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.27 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,437 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,5.3 mg/strk
Количество впрыска,5.7 mg/strk
Барометрическое давление ,100 kPa
Мгновенный расход,3.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
#313
snip3r
snip3r
- Город:Киев
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI
- @Упоминание
Отправлено 17 Март 2012 — 06:18
виной был клапан рециркуляции отработанных газов!, с третьего раза выявил проблему, нужно снять эл. часть и придерживая мех часть чем-нибудь, в моем случае обратной стороной молотка понажимать металлический шток, который выходит из механической части клапана, при открытом — давится, дымит то сизым, то черным дымом и пропадает тяга(медленно набирает обороты), заглушил
(тупо срезал болгаркой штоки) и машина озверела!!! плюс ранее вырезали катализатор, так вообще, прет что дурная , такое ощущение, что лошадок 20-ть прибавилось!!!!
Теперь у меня не евро3, а как минимум евро 0, ну или -1
Всем спасибо кто не остался равнодушным к моей проблеме
ПЫСЫ: к стати, новый стоит 1600 грн(200 уе), б/у 800 грн(100), мне же обошлось всё бесплатно))
Сообщение отредактировал snip3r: 17 Март 2012 — 06:55
#314
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 17 Март 2012 — 08:20
Цитата(snip3r @ 12.3.2012, 22:27)
Был сегодня там, комп показал ЕГР, ставил с рабочей машины но ничего не изменилось
Цитата(snip3r @ 17.3.2012, 7:18)
виной был клапан рециркуляции отработанных газов!
С рабочей машины клапан оказался нерабочим?
#315
snip3r
snip3r
- Город:Киев
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI
- @Упоминание
Отправлено 17 Март 2012 — 10:36
Цитата(ded M @ 17.3.2012, 7:20)
С рабочей машины клапан оказался нерабочим?
менял только электрическую часть
#316
driver_x
driver_x
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:г. Орёл
- Автомобиль: Renault Trafic
- @Упоминание
Отправлено 17 Март 2012 — 11:05
Цитата(snip3r @ 12.3.2012, 22:27)
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.27 V
Мне кажется ЕГР смотреть надо. У меня на рабочей машине на том же режиме первый показатель 42%, второй 1,71 вольт
Пардон, прощёлкал ответ…
Сообщение отредактировал driver_x: 17 Март 2012 — 11:07
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон
#317
SUNMGNA
SUNMGNA
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Город:Kiev
- Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2012 — 02:08
Цитата(petrtula @ 3.3.2012, 3:12)
SUNMGNA, попробуй на Туполева 12, имя Иван, сам я там был по запчастям, кажись парни понимают, только наши бусы там видел… могу поискать телепончик…
Спасибо. У него я был до этого, но проблему не решили. Кстати, к этой же теме, поменял на новий трансдьюсер, машина стала резвее, но всеравно нет прежнего подхвата. (замену делал в связи с тем, что решил попробовать порегулировать его внутреним болтом,а когда понял что безсмыслено нарушать заводские установки, было поздно, вот и пришлось его заменить. Эта «радость» мне обошлась в 400 грн.) На низких оборотах, в натяг, машинка набирает постепенно обороты (как на обычном бензиновом). Также хочу отметить, что эти ребята, в основном, специализируються на ремонте кпп наших авто.
Сообщение отредактировал SUNMGNA: 25 Март 2012 — 02:11
#318
SUNMGNA
SUNMGNA
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Город:Kiev
- Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2012 — 02:20
Цитата(snip3r @ 28.2.2012, 10:25)
Вот что выдал OP-COM:
P0400 (1) — недостаточный поток рециркуляции отработаных газов;
P0100 (В) — высокий выходной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха;
P0400 (0) — чрезмерный поток рециркуляции отработаных газов;
Какие будут соображения?
Я так понимаю, для начала нужно почистить клапан рециркуляции отработаных газов?
Да, кстати, ошибки стер, но в поведении машины ничего не изменилось, также тупит.
У меня такие параметры показывал ОР-сом при нерабочем ДМРВ (трижды менял. Два раза по гарантии.)
#319
denver51
denver51
- Город:Мурманская область
- Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2012 — 21:20
сегодня ездил на диагностику показало ошибки Р1120 Р0400 Р0100 Р0530 Р1125 Р0191 Р0100, после стирания вылезли Р0400 Р0100, Диагностику проводил потому как машинка тупила, с утра вообще проблемно заводится. Хочу купить ДМРВ потскажите какой фирмы лучше брать.
#320
uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2012 — 21:29
Цитата(denver51 @ 30.3.2012, 20:20)
сегодня ездил на диагностику показало ошибки Р1120 Р0400 Р0100 Р0530 Р1125 Р0191 Р0100, после стирания вылезли Р0400 Р0100, Диагностику проводил потому как машинка тупила, с утра вообще проблемно заводится. Хочу купить ДМРВ потскажите какой фирмы лучше брать.
На твой двигатель один в один подходит ДМРВ от инжекторной Волги. А оригинал — Сименс вроде…
20 060
Что означает ошибка P0400 Opel
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 Opel
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки Opel P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля Opel подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Opel.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Opel
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
На чтение 5 мин Просмотров 7.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0400
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.
Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
- Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
- Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
- Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Диагностика и решение проблем
Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.
При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Видео
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
olys
- Впервые
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 01:12
- Откуда: litva,vilnius
«ZAFIRA»дизель,код ошибки Р0400
Здравствуйте «опелеводы»! Помогите советом. Комп. выдаёт ошибку Р0400 .Если понимаю правильно, «мутит воду» EGR клапан. Возможно ли самому его «оживить»? (промыть,почистить к примеру,как описывалось в некоторых сообщениях). ZAFIRA 2.0 TD ECOTEC 2003г.
-
MAV53
- Еще зеленый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40
Сообщение
MAV53 » 11 мар 2008, 11:52
Этот код означает неисправность в системе EGR, т.е. там кроме клапана еще куча всего.
А как проявляется на работающей машине?
-
olys
- Впервые
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 01:12
- Откуда: litva,vilnius
Сообщение
olys » 11 мар 2008, 14:53
Загораетса лампочка (ключ на фоне машинки). Тяга исчезает ,расход топлива увеличиваетса. Когда двигатель прогреетса , лампочка иногда гаснет и всё как бы нормализируетса. Но ненадолго.Стоит резче газануть — из глушителя вырываетса чёрное облако ,после чего опять загораетса лампочка.
-
MAV53
- Еще зеленый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40
Сообщение
MAV53 » 11 мар 2008, 16:27
Клапан, что стоит на впускном коллекторе управляется посредством вакуума. Начните с того, что снимите этот клапан и почистите его. Проверьте ход штока (надавите, под действием пружины он должен вернуться в исходное состояние) Когда его снимите, то загляните вовнутрь впускного коллектора. Видно место, на которое садится пятак клапана.
Вообще, если пробег большой и никогда не чистили впускной пвтрубок, то это не мешало бы сделать.
Вполне возможно, что не хватает вакуума и шток не открывает канал для подачи части выхлопа на дожиг (при оборотах свыше 3000 шток не должен перекрывать канал). Нужно еще почистить датчик давления, что стоит во впускном (осторожно, там в глубине тонкая фольга).
Еще проверьте тонкие пластиковые трубки и резинки на концах. Иногда неплотное соединение и идет подсасывание воздуха.
-
olys
- Впервые
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 01:12
- Откуда: litva,vilnius
Сообщение
olys » 14 мар 2008, 04:25
Бльшое спасибо за подсказку. Снял клапан,разобрал.Сажа,нагар и т.д..Руками пошевелить клапан было невозможно.Пришлось слегка попачкатса.Тщательно очистить и промыть в бензине.Результат ,как говоритса,на лицо! Ещё раз спасибо за совет.До «Zafira»у меня было ещё несколько машин,но с дизельным двигателем эта первая. «Любишь кататса — люби и катайся!»
-
MAV53
- Еще зеленый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40
Сообщение
MAV53 » 14 мар 2008, 15:54
Да не за что, удачи на дорогах
#1
Отправлено 27 ноября 2013 — 15:01
octopus
-
- Members
- 296 сообщений
- Рига
-
Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI
Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки — предчувствия не обманули: ЕГР.
Проверку начали с вакуума и увидели, привод управления заслонками совсем не держит разряжение.
Через это вопросы:
— Как эта штука правильно называется? Может номерок есть?
— Как её снять, не сломав ничего нужного?
— Можно ли просто заглушить?
- Наверх
#2
Серёга-синтра
Отправлено 27 ноября 2013 — 15:42
Серёга-синтра
-
- Members
- 43 сообщений
- Истра
-
Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065
Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки — предчувствия не обманули: ЕГР.
Проверку начали с вакуума и увидели, привод управления заслонками совсем не держит разряжение.
Через это вопросы:
— Как эта штука правильно называется? Может номерок есть?
— Как её снять, не сломав ничего нужного?
— Можно ли просто заглушить?
Глуши. Они без вакуума постоянно открыты. Разницы не увидишь.
- Наверх
#3
Axl
Отправлено 27 ноября 2013 — 15:53
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки — предчувствия не обманули: ЕГР.
Проверку начали с вакуума и увидели, привод управления заслонками совсем не держит разряжение.
Через это вопросы:
— Как эта штука правильно называется? Может номерок есть?
— Как её снять, не сломав ничего нужного?
— Можно ли просто заглушить?
Чего «ЕГР»?
Речь ведь идёт о приводе управления заслонками?
Тот, что посередине:
— Правильного названия не знаю, ты назвал логично. Номер не припомню, чтобы когда-либо попадался. Шрот?
— Точно легко снимается, когда снят коллектор. Там 2 болтика и сама тяга д.б. надета на то, что заслонки двигает. Думаю, что можно снять и так, но до-конца не уверен, так не пробовал делать.
— Э-э-э… тут было несколько случаев. У одного камрада во-впускном даже оси с заслонками не было.
Ну и «хитрый» способ, когда этот механизм травит вакуум и в егойную трубку «загоняют» шарик. Такие случаи также описаны.
Надо решить, в каком положении оставить заслонки (это думай сам ), соответственно их зафиксировать(или они «сами», как подсказывают выше), а потом заглушить соотв. вак. линию.
Но этот способ — сам понимаешь — не по фен-шую.
P.S. Оказывается, есть и номер.
08 49 106
И стоит не как з/ч от Боинга, что удивительно.
Сообщение отредактировал Axl: 22 января 2015 — 11:18
- Наверх
#4
octopus
Отправлено 27 ноября 2013 — 16:25
octopus
-
- Members
- 296 сообщений
- Рига
-
Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI
Кроме чека симптомы вполне егр-ные: провал тяги на малых оборотах и только на прогретом двигателе.
Спасибо за фото, теперь знаю — где щупать !
Дя начала буду глушить вакуум — вдруг заработает…
- Наверх
#5
Axl
Отправлено 27 ноября 2013 — 16:32
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
симптомы вполне егр-ные:
Симптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)
Накупят джипов и совсем забывают матчасть
- Наверх
#6
Kaf
Отправлено 27 ноября 2013 — 16:56
Kaf
-
- Members
- 47 сообщений
- Иркутская обл п. Мама
-
Opel Frontera X22DTH
Симптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)
Накупят джипов и совсем забывают матчасть
Что за датчик крайний справа. за что отвечает
- Наверх
#7
octopus
Отправлено 27 ноября 2013 — 17:00
octopus
-
- Members
- 296 сообщений
- Рига
-
Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI
Симптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)
Накупят джипов и совсем забывают матчасть
Эт точно, совсем расслабился… Да и впускной уже три года не чистил
Ничего, матчасть подтянем, благо что тем про неё полно !
- Наверх
#8
Серёга-синтра
Отправлено 27 ноября 2013 — 20:48
Серёга-синтра
-
- Members
- 43 сообщений
- Истра
-
Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065
Что за датчик крайний справа. за что отвечает
Датчик давления воздуха ( надува)
- Наверх
#9
Kaf
Отправлено 28 ноября 2013 — 06:32
Kaf
-
- Members
- 47 сообщений
- Иркутская обл п. Мама
-
Opel Frontera X22DTH
Датчик давления воздуха ( надува)
Подскажет кто нить как его проверить
- Наверх
#10
Серёга-синтра
Отправлено 28 ноября 2013 — 06:50
Серёга-синтра
-
- Members
- 43 сообщений
- Истра
-
Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065
Подскажет кто нить как его проверить
Сопротивление померить или опкомом данные посмотреть. А так если он дохлый то ошибку выбьет.
- Наверх
#11
Bolex
Отправлено 28 ноября 2013 — 07:27
Bolex
-
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки — предчувствия не обманули: ЕГР.
Проверку начали с вакуума …
Для более предметного копания в моторе и выявление причины нужно конкретное значение ошибки Р0400, знающие люди говорят их бывает до 15. Каким сканером были прочитаны ошибки? Что конкретно показал сканер? А вообще, если честно, ошибка Р0400 очень «весёлая»! Про неё можно много вычитать тут на форуме. И советов много есть. Можно и у белоруссов почитать, не без флуда конечно, но полезная инфа есть. Т.ч. удачи при покорении Р0400.
- Наверх
#12
octopus
Отправлено 28 ноября 2013 — 14:37
octopus
-
- Members
- 296 сообщений
- Рига
-
Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI
Трубку заткнул — ошибка пропала.
Теперь надо для себя решить: менять привод этот ($50 примерно) или забить и ездить так…
Во втором случае появляется запасной вакуумный клапан
- Наверх
#13
Серёга-синтра
Отправлено 28 ноября 2013 — 20:46
Серёга-синтра
-
- Members
- 43 сообщений
- Истра
-
Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065
Трубку заткнул — ошибка пропала.
Теперь надо для себя решить: менять привод этот ($50 примерно) или забить и ездить так…
Во втором случае появляется запасной вакуумный клапан
Мощность пропала)? Нет!!! Хрень это всё. Расход побольше будет и всё. Раздница 0.3- 0.5 литров. Хочешь по феншую то ставь механизм, но только после чистки коллектора.
- Наверх
#14
octopus
Отправлено 29 ноября 2013 — 08:35
octopus
-
- Members
- 296 сообщений
- Рига
-
Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI
Мощность пропала)? Нет!!! Хрень это всё. Расход побольше будет и всё. Раздница 0.3- 0.5 литров. Хочешь по феншую то ставь механизм, но только после чистки коллектора.
Пол-литра при наших ценах — это аргумент! Ещё заметил, что при заводе на холодную (+5 на улице) первое время плавают холостые. Может и не связано, конечно, совпало просто…
- Наверх
#15
Mike .
Отправлено 01 декабря 2013 — 19:47
Mike .
-
- Members
- 59 сообщений
- Пермь
-
OFB x22dth 2000 , 4L30
Пол-литра при наших ценах — это аргумент!
Ещё заметил, что при заводе на холодную (+5 на улице) первое время плавают холостые. Может и не связано, конечно, совпало просто…
Обороты стали плавать после того , как привод на заслонки заглушил ? У меня чойто тоже вот так уже год плавают при утреннем запуске , и чем холоднее , тем больше амплитуда . Может кто подскажет , какой алгоритм работы заслонок, чтоб проверить . Ну там типа холодный пуск — они закрыты , чтоб грелась получше … Тапку в пол — они открылись на полную … Ошибок никаких не выдает , но может просто укладывается в какие-то допуски.
- Наверх
#16
octopus
Отправлено 02 декабря 2013 — 09:17
octopus
-
- Members
- 296 сообщений
- Рига
-
Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI
… Может кто подскажет , какой алгоритм работы заслонок, чтоб проверить . Ну там типа холодный пуск — они закрыты , чтоб грелась получше … Тапку в пол — они открылись на полную … Ошибок никаких не выдает , но может просто укладывается в какие-то допуски.
Насколько я понял из интернета, заслонки в закрытом положении создают завихрения для лучшего перемешивания топливно — воздушной смеси на малых оборотах. Датчиков, отслеживающих их положение нет, чек гореть не будет.
Про плавание холостых — не уверен пока, что это связано.
- Наверх
#17
deepinsideofnowhere
Отправлено 10 марта 2014 — 14:57
deepinsideofnowhere
-
- Members
- 23 сообщений
- Красноярск
-
Opel Frontera B
Здравствуйте! у меня frontera Y22dth, но суть дела не меняется.. загорелась ошибка P0400(05), всё как у всех, как прогревается машина — горит, как едешь не горит, на светофоре снова горит.. Поменял шланги, перебрал электропневмоклапан, который отвечает за EGR, разобрал и вычистил впускной коллектор и даже сделал колхоз с тройником, потому что вакуууум в тормозах восполняется мгновенно.. куда еще смотреть?!
- Наверх
#18
deepinsideofnowhere
Отправлено 11 марта 2014 — 04:20
deepinsideofnowhere
-
- Members
- 23 сообщений
- Красноярск
-
Opel Frontera B
И еще момент: когда чистил коллектор, хотел проверить сам грибок EGR на работоспособность.. сжал, заткнул отверстие подвода вакуума, отпустил — грибок разжался, начал сжимать с заткнутым отверстием — не сжимается, открыл отверстие — сжался.. погонял его туда сюда — пыхтит.. что это значит?
- Наверх
#19
Серёга-синтра
Отправлено 11 марта 2014 — 09:22
Серёга-синтра
-
- Members
- 43 сообщений
- Истра
-
Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065
И еще момент: когда чистил коллектор, хотел проверить сам грибок EGR на работоспособность.. сжал, заткнул отверстие подвода вакуума, отпустил — грибок разжался, начал сжимать с заткнутым отверстием — не сжимается, открыл отверстие — сжался.. погонял его туда сюда — пыхтит.. что это значит?
Значит работает).
- Наверх
#20
deepinsideofnowhere
Отправлено 12 марта 2014 — 11:35
deepinsideofnowhere
-
- Members
- 23 сообщений
- Красноярск
-
Opel Frontera B
Значит работает).
да вот борода.. заглушил и обошёл.. вычистив коллектор и увидив, что там из-за EGR творится, ну его нафиг.. пусть тачка чистый воздух потребляет.. и ошибка P0400(05) пропала сразу..
- Наверх