Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:56
- Автомобиль: Opel Zafira
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка 62104 и лампа АКБ
Сообщение
Vitalik1971 » Вс июл 22, 2018 12:41
Добрый день, форумчане!
Сразу скажу, проблема ошибки и лампы АКБ плавающая.
Вводные:
1. АКБ новый.
2. Генератор прошёл переборку — новые подшибники, новый реле-регулятор BOSH оригинал.
После замены АКБ и переборки проблем не было. Спустя 3 месяца появилась ошибка и лампа АКБ. НО! При контроле бортового напряжения в тест-режиме бортового компьютера напряжение 14-14,2В. На протяжении всех поездок напряжение держит стабильно.
Ошибка и лампа АКБ сами по себе пропадали.
Разъем на проводах и реле-регуляторе сухой, чистый. 2 раза гонял на сервис — ни чего не нашли. Генератор повторно прошёл проверку — проблем не было выявлено. При движении было падение напряжения бортовой сети до 13,2-13,5В. Заглушил-завел двигатель напряжение стабилизировалось около 14-14,4В.
Знакомый сказал что, возможно, ошибку выдаёт блок комфорта.
Совершенно не понятно где искать проблему.
У меня подозрение на окисление контакта.
-
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 13:40
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка 62104 и лампа АКБ
Сообщение
SHeIKer » Вс июл 22, 2018 16:58
У меня после замены реле-регулятора (на неоригинальное) периодически происходит почти то же самое. Напряжение в норме, лампа АКБ горит. Вот только ошибок не появляется. На сервис ездил — ничего не нашли. Обратил внимание, что лампа не тухнет, если перед заводкой немного попользоваться электричеством (в багажнике со светом полазить, колеса компрессором подкачать и т.д.) Подозреваю, что в этом случае АКБ слегка разряжается и при работе стартера напряжение просаживается ниже какого-то значения, а реле-регулятор не успевает отработать эту просадку. Также заметил, что лампа не тухнет после долгой стоянки во влажную погоду, это тоже укладывается в мое предположение, т.к. при высокой влажности ток утечки выше.
Я сильно не парюсь. Не потухла — проверил напряжение, если в норме, то мониторю его пока прогреваюсь и если все в порядке то выезжаю. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) всегда все было в порядке.
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:56
- Автомобиль: Opel Zafira
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка 62104 и лампа АКБ
Сообщение
Vitalik1971 » Вс июл 22, 2018 18:40
У меня реле-регулятор установили только оригинал Bosh. Принципиально. Поскольку от китайских поделок выпадает ошибка и лампа АКБ.
В сырую погоду у меня тоже выпадает ошибка и лампа АКБ. Но напряжение держится около 14В. Сейчас езжу и постоянно мониторю напряжение.что не удобно.
Есть подозрения я что это как-то связано с окислением контактов, обжим контактов окислился…
-
- Старожил
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ошибка 62104 и лампа АКБ
Сообщение
ASPID » Пн июл 23, 2018 14:02
Было похожее.
После переборки поставили оригинальный BOSCH сделанный в кЕтайщине.
Стала появляться ошибка заряда и не гаснуть лампа на приборке. Периодически.
Бортовое напряжение было не ниже нормы. Год ездил — искал зависимость: лампа-погода.
Надоело.
Купил Cargo 333273.
В коробке оказался BOSCH.
Поставил и проблема исчезла.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
Quid unum hominem fecit, aliud semper elit.
Приветствую!
В прошлую запись про ТО110 не вошла мелочь — свечи, фильтр. Их мне привезли с большой задержкой, спасибо PartsBBT за «хорошую» работу.
Свечи в прошлое ТО поставил оригинальные, но их качество мне не понравилось, однако вскрытие показало, что они вполне себе:
Полный размер
Поскольку стоимость оригинала сейчас выросла в 4 раза, то решил взять Bosch 0242229699, и есть мнение, что это одно и тоже Цена за одну свечу 173 р.
Полный размер
Полный размер
После меняем фильтр
Полный размер
Заводим, прогреваем и радуемся расходу на ХХ
Полный размер
Полный размер
На этом хотел закончить плановое ТО, но решил проверить наличие ошибок педалированием и опа:
Полный размер
Вот же блин, подумал я, а ведь как раз пару недель назад ремонтировал генератор и менял регулятор. Какое совпадение :). Посмотрел в тест режиме напряжение — 14,4-14,6 скачет… Чёрт его знает… На пару дней забил. Но через эти пару дней после завода двигателя не погасла лампа зарядки АКБ
Полный размер
смотрю напряжение
Полный размер
Почитав форумы понял, что Opel сука — умная машина и если что-то в плане гены периодически глючит (напряжение выходит за дозволенные параметры), то получите ошибку 62104 и если совсем хреново — сигнальную лампу на приборке. Я заметил, что после старта ДВС первые секунд 30 напряжение не поднималось выше 13В… может это и не нравилось мозгам. Т.к. была гарантия на ремонт гены, то поехал в сервис (там где перебирали генератор). Всё сделали, поменяли регулятора на оригинальный, но пришлось отдать 2т.р. за снять-поставить… «Вот уроды.» Гарантия только на зап части.
Всем удачи и ровных дорог!
Цена вопроса: 3 164 ₽
Пробег: 110 800 км
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
24.04.2017, 19:18
Тольятти
Доброго вечера. Предисловие зафира В 1,8 на механике пробег 141000 км загорелась машинка с ключиком, заглушил завел, ошибка пропала поехал дальше. На следующий день такая же песня, только горит постоянно. Провел диагностику педалями выдал ошибки 062104, 212052, 059761. По первой ошибке — ремонт генератора (замена реле) на 139000 км после ремонта лампа АКБ горит периодически с интервалом неделя, зарядку проверяли держит нормально, гена работает штатно сказали глюк в проводке забей и ездий, так и сделал. По двум остальным подскажите что это и как лечится?
24.04.2017, 19:45
Черновцы
0597 термостат
0621 генератор
2120 педаль акселератора
24.04.2017, 20:11
Москва
не помню на каком сайте но точно видел коды всех ошибок опель зафира.надо так и набрать- коды ошибок опель зафира б-
24.04.2017, 20:35
Тольятти
24.04.2017, 20:56
Москва
Добрый совет! Бесплатный, найти кого нибудь с течем или опкомом, необходимо сделать диагностику ошибки могут быть не активные. Были бы в Москве помог бы с диагностикой.
24.04.2017, 21:38
Тольятти
месяц назад делал диагностику педалями ошибка была одна 062104 остальных небыло
25.04.2017, 11:03
Королёв
Ой чего-то я сомневаюсь по поводу 062104 и глюка проводки. В общем, рассказываю свою историю. Пропала однажды зарядка. Отдал генератор в ремонт, щетки, подшипки, что-то еще. После этого, зарядка появилась, но началась история с лампочкой. Вольтаж вроде нормальный, но лампа периодически горит. Через год появилась описанная ошибка 062104. Опять ремонт генератора. Долгая диагностика на стенде. После чего, дефект был все-таки зарегистрирован. Оказалось реле генератора. Заменен регулятор на Бош и ошибка исчезла. Лампочка стала вести себя нормально. При этом максимальное напряжение стало меньше. До этого доходило до 14.6. Кстати, был еще один симптом — неожиданная разрядка аккумулятора на стоянке без явных для этого причин. Попробуйте поездить с включенным тестовым режимом и понаблюдать за напряжением (setting удерживать до звукового сигнала, затем нажимать BC до нужного режима). Может увидите скачки напряжения вверх.
25.04.2017, 11:05
Королёв
Во сколько обошлось замена реле? Мне в 7 000 рублей. Если откровенно меньше, возможно установили Китай.
25.04.2017, 21:02
Тольятти
Реле заменили за 4500 руб. но сказали, что еще подшипник лювтит, менять пока не стал, сказали не критично, но уже скоро даст о себе знать, пока наблюдаю. Сегодня целый день наматывал километраж, машинка с ключиком никак не проявилась. На выходных полезу протирать плату у педали, заодно посмотрю клеймы на АКБ.
А вот как проверить термостат? кто подскажет?
25.04.2017, 22:27
Москва
Ошибка по термостату: http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_0597&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
смотри строку с SB = 61 ( как у ошибки)
Ошибка по акселератору: http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_2120&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
смотри строку с SB = 52 ( как у ошибки)
На будущее пользуйся этим сайтом для расшифровки ошибок ( вставляются первые 4 цифры).
Для ремонта очень удобен TIS 2000, где даны все схемы и пошаговый ремонт узлов и датчиков ( с замером сопротивлений и напряжений).
2
26.04.2017, 22:14
Тольятти
С ошибками более менее разобрались:
1.Зависание штока клапана термостата
2.Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Самый главный вопрос как это лечится?
P.S.Контакты на АКБ проверил, зачистил. Я бы не сказал что они были окисленные, но все равно все почистил.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Как сбросить 062104?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.