Опель зафира код ошибки 170000

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 22:27
Автомобиль: zafira В

Ошибка ECП170000

Сообщение

сергей из спб » Пн июн 18, 2012 22:35

:scare: Здравствуйте , уважаемые автолюбители.
У меня Зафира 2007 год изетроник пробег 200000, двигатель 1.8
Возникла проблема с коробкой передач . Внезапно на скорости загорелась буква F и «машина с ключиком». Похоже машина остановливается на скорости и глохнет. Остановились , не заводится . После некоторого времени включается нетралка , можно включить скорость и поехать . так было несколько раз. Отправились в сервисный центр «Лаура»(СПб) — на диагностику : через 30 минут — просят забрать авто -ответ всё хорошо (ошибка на датчике распредвала и какая-то ошибка по сцеплению-заменили жидкость в приводе переключения скоростей ) взяли 2 тысячи . Забрали машину- на первом же прекрёстке вышеуказанная проблема со всей своей внезапной неприятностью.
Наконец я сообразил ка считывать ошибки — сразу получилось .На табло показал ECП170000 . если я верно расшифровал :
P1700 Smart Drive Control, Correction Volume Too Great or Malfunction Indicator Lamp Request from Transmission Control Module.
Если кто может — подскажите , что это может быть и как выходить из этой ошибки .
Пытаться разобраться самому или ехать опять к диллерам , которые сказали , что с коробкой всё в порядке .
Заранее всем благодарен за возможные ответы .
Сергей из Спб. :roll:


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 13:55
Автомобиль: Zafira 1.8 AMT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка ECП170000

Сообщение

ORANGEVblY » Вт июн 19, 2012 09:43

у меня такое было на корсе: Снял клемы на аккумуляторе на 10 минут F пропала но через день появилась опять, поехал в сервис ошибку затёрли оп-комом, но она через день опять вылезла
поехал опять сказали что щётки на двигателе блока управления сцеплением пришли в негодность ( у них типа срок службы около 120К км). Официалы сказали, что меняют только полностью этот модуль (40ТЫР). Я нашёл сервис где мне просто эти щётки заменили.


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 22:27
Автомобиль: zafira В

Re: Ошибка ECП170000

Сообщение

сергей из спб » Вт июн 19, 2012 23:06

Спасибо огромное.Если направите к нужным умельцам буду рад очень т.к. без авто очень сложно.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 13:55
Автомобиль: Zafira 1.8 AMT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка ECП170000

Сообщение

ORANGEVblY » Ср июн 20, 2012 10:20

я бы с радостью, но вы в Питере, а я в Москве
попробуйте через яндекс поискать _ремонт изитроников или что то в этом роде


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 22:27
Автомобиль: zafira В

Re: Ошибка ECП170000

Сообщение

сергей из спб » Чт июн 21, 2012 23:42

Спасибо вам. Все тоже самое, замена щеток на модуле КП+подшипник.ЕЩЕ раз огромное спасибо.


Аватара пользователя

Генерал клуба
Генерал клуба
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:32
Автомобиль: Kia Sorento, 2,4
Откуда: Москва, Отрадное, ВДНХ — Королев мос. обл.
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Ошибка ECП170000

Сообщение

Serega_2576 » Пт июн 22, 2012 00:09

сергей из спб, эта ошибка выскакивает как правило из за сбоя в датчике АБС правой передней ступицы, прописывается она во всех блоках отвечающих за работу коробки. Если больше ничего другого не выскакивает, то это лечится. Мне все ошибки во всех модулях потерли и больше эта проблема не появлялась. Говорят еще надо контакты (разъемы) датчика АБС пробрызгать, чтобы туда вода не попадала, а вообще ищи тему про траблы с датчиком АБС правой передней ступицы. Удачи.

_________________
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый — с 09.2014
Изображение
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»


Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 16:31
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка ECП170000

Сообщение

philip » Сб окт 16, 2021 16:28

Всем доброго дня.
Редко что пишу но часто читаю.
Zafira B. MTA. 1,8. Пробег 215 ткм, все мои.
Выше размещённый пост реально описывает и решает проблему.
Контакты датчика abs передней правой ступицы приводящей mta в аварийый режим. Mta не будет переключать передачи выше 2ой, уйдет на 3ю при оборотах выше 5000…
Смотрим проводку, сам датчик, ступицу.
Форуму спасибо


Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 16:31
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка ECП170000

Сообщение

philip » Вт ноя 02, 2021 05:16

Добрый день. Ошибки по abs «педальным способом» небыло. Были две, одна 170000, вторая говорила о выходе из строя впускной шестерни распредвала (не помню номер) . При этом горел значек неисправности abs и «машинка с ключиком»
Почему определил что правая ступица- за неделю до возникновения проблемы на сервисе меняли опору правой передней стойки.

Последний раз редактировалось philip Вт ноя 02, 2021 05:42, всего редактировалось 1 раз.


Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 16:31
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка ECП170000

Сообщение

philip » Вт ноя 02, 2021 05:20

И ещё добавлю. После восстановления работоспособности abs обе ошибки из поста выше исчезли.

Расшифровка и устранение ошибки 170000 Опель Астра Н

Компьютерная диагностика – удобный способ определить характер неисправности автомобиля, чтобы решить возникшую проблему. При проверке машины специальным диагностическим оборудованием, система может выдать сигналы с определенными кодами, указывающими на определенные сбои в работе механизмов и узлов. В предлагаемом обзоре рассматривается ошибка для Опель Астра Н – особенности расшифровки кода 170000, значение этого сообщения, сопутствующие симптомы, порядок устранения неисправностей.

Как расшифровывают сигналы?

Узел, приведший к появлению при диагностике Opel Astra H ошибка 170000 или сигнала с другим кодом, можно идентифицировать по содержанию сообщения. Разные обозначения указывают на соответствующие агрегаты, а числовая составляющая уточняет причину поломки.

Предусмотрена следующая система кодировки, в зависимости от буквы, которую выдает проверка на компьютере:

  • Р – предупреждает о неисправностях силового агрегата или трансмиссионного механизма.
  • В – проблема с «кузовными системами», когда отказывает электрооборудование подушек безопасности, стеклоподъемников, центрального замка или других устройств.
  • С – поломка связана с неисправностями в ходовой части.
  • U – недостаточный контакт между электронными узлами, управляющими разными агрегатами автомобиля.

Но при проверке автомобиля Опель Астра H, в том числе, когда система выдает ошибку 170000, буквенная составляющая кода обычно не отображается. Чаще сообщение содержит шестизначное число. В начальных четырех цифрах зашифрована кодировка поломки, две крайние детализуют неисправность.

Если одного символа в полученном сообщении не хватает, в конце числа самостоятельно проставляют «0».

Условия кодировки совпадают при проверке седанов или универсалов. Но значение выданных системой сообщений различно, в зависимости от типа двигателей – для агрегатов, работающих на бензине или дизельном топливе.

Как выполнить проверку?

Не все автовладельцы располагают специальным оборудованием, позволяющим оперативно провести компьютерную диагностику автомобиля для выявления ошибки Р1700 для Опель или нарушений в работе с иными кодами. Для этого используют сканер, подключаемый к разъему в приборной панели.

Но владелец Опель Зафира, Астра и других моделей может выявить ошибку 170000 и без использования сканера. Такая возможность предусмотрена устройством бортовой электроники машины. Порядок проверки различен, с учетом типа установленного в автомобиле трансмиссионного механизма.

Машины, оснащенные механическими коробками передач, проверяют в таком порядке:

  • Выжимают педали газа и тормоза одновременно.
  • Выждав некоторое время, запускают мотор на холостых оборотах.
  • Удерживают указанные выше педали в выжатом положении, пока на приборной панели не отобразится шестизначный код неисправности.

Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией действовать нужно в следующем порядке:

  • Запустить мотор, провернув ключ зажигания в замке.
  • Выжать тормозную педаль со средней интенсивностью.
  • Ручку селектора перевести в режим «Драйв».
  • Выключить зажигание ключом, освободить тормозную педаль.
  • Повторно выжать тормоз, но одновременно с акселератором, вновь запустить двигатель.

Система может одновременно выдать несколько сигналов, вместе с кодом P1700 об ошибках в работе трансмиссии или других узлов. В этом случае сообщения будут отображаться последовательно на дисплее приборной панели. Если проблемы в работе оборудования отсутствуют, сигнал будет содержать простой код с шестью нулями.

Используя эту методику, владелец может избежать расходов на компьютерную диагностику в специализированном сервисном центре. Но порядок проверки не отменяет необходимость знания обозначений, ведь на приборной панели отобразиться только числовой код. Важно представлять, как правильно расшифровать полученный сигнал.

Расшифровка Р1700

В соответствии с информацией, предоставляемой разработчиками автомобильного бренда, 170000 ошибка Опель Астра Н указывает на проблемы с двигателем и трансмиссией машины. Этот код возникает при плохом контакте электропроводки, соединяющей селектор автоматической или роботизированной коробки с электронным блоком управления.

Данная кодировка аналогична сигналу P1700 для Opel Astra H при проверке машины автосканером.

Возможные симптомы неисправности

Появление кода 170000, указывающего на ошибку в работе оборудования Опель, обычно сопровождается нарушениями функционирования трансмиссии. Система параллельно зажигает сигнал «Чек Энжин» на приборной панели. Движение автомобиля замедляется. Возможен переход в аварийный режим.

Проблема может проявляться периодически, возникая и исчезая. Сложности усугубляются в зимний период, при эксплуатации автомобиля в условиях отрицательных температур воздуха окружающей среды.

Особенно усложняет диагностирование плавающий характер срабатывания ЕСП 170000 – неисправность проявляется время от времени, исчезая, к примеру, когда автомобиль приближается к автосервису.

Устранение проблемы

Оптимальный способ устранения проблемы появления ошибки 170000 для Опель – обращение в специализированный сервисный центр. Знание причины неисправности не упростит решение вопроса. Необходима полная проверка трансмиссии, включая электронику, управляющую работой коробки.

После прибытия в автосервис для устранения ошибки 170000 Опель Астра H с роботом или классическим автоматом, работы по решению вопроса выполняют в таком порядке:

  • Дополнительно диагностируют автомобиль, подключив ноутбук сканером через разъем приборной панели – кроме 170000 система может выдать другие ошибки Опель Астра Н, на основании чего опытный электрик сможет идентифицировать характер неисправности.
      • Снимают аккумуляторную батарею, отсоединив клеммы.
      • Продувают и очищают оборудование, удаляя грязь с поверхностей, чтобы облегчить осмотр узлов, о проблемах с которыми предупреждает ошибка P1700.
      • Проверяют состояние проводки, управляющей трансмиссией, осматривают целостность контактов и разъемов.

      Нередко проблема, приводящая к ошибке 170000 Опель Астра H с АКПП или роботизированной коробкой передач, вызвана повреждением одного из проводов. Это приводит к отсутствию подачи сигнала в системе. Плавающий характер проявления кода 17000 ошибки в работе оборудования Опель связан с тем, что контакт частично сохраняется, пропадая время от времени.

      После выявления проблемного места, обусловленного появлением кода P1700 Opel Corsa D, Астра или других моделей, неисправность устраняют, заменив поврежденный участок провода или исправив соединение в разъеме.

      Особенное внимание при проверке схемы ввиду появления сообщения с кодом P1700 00 Opel Astra H необходимо уделить селектору переключения скоростей и сопредельным местам в проводке. Ведь с высокой долей вероятности сигнал указывает на проблему с контактами в этом узле.

      Квалифицированное устранение проблемы, о которой предупреждает ошибка 170000 Опель Астра Н с роботом или автоматической коробкой передач, требует от исполнителя знания схемы электропроводки, достаточного опыта выполнения подобных работ.

      Другие коды

      Дело может не ограничиться появлением ошибки 170000 Опель Астра Н. Не исключено отображение других сигналов, сопровождающих указанный код. Далее рассмотрены некоторые наиболее распространенные кодировки при компьютерном диагностировании, помимо P1700 00 или срабатывающие вместе с этим сообщением.

      Важно понимать, что знание кодировки не укажет точную причину проблемы, а лишь направление для поиска неисправности. Это относится как к сигналу 170000 об ошибке Опель Астра, так и к сообщениям с другой кодировкой.

      Ошибка 059761

      В отличие от кода 170000 ошибки Опель Астра H, укомплектованного АКПП или роботизированной коробкой передач, сигнал указывает на конкретную неисправность – проблемы с термостатом. На этой модели автомобиля применен устаревший образец этого узла.

      Одно из наиболее уязвимых мест термостата – резиновое уплотнение в виде кольца. Повреждение уплотнителя, контактирующего с охлаждающей жидкостью, препятствует нормальной работе заслонки, которую может заклинивать.

      Аналогичный по конструкции термостат установлен на Шевроле Круз. Но модель, примененная в этом автомобиле, лишена уплотнительного элемента. Устранить неисправность на автомобилях Опель можно, заменив устаревший термостат на крузовскую модель, подходящую по крепежу и условиям эксплуатации, но лишенную указанного конструктивного недостатка.

      Эту неисправность устранить намного проще, чем искать в Опель Астра причины появления ошибки 170000.

      Ошибка 001161

      В отличие от обстоятельств появления кода P1700 00 при диагностировании Opel Corsa или других моделей, нарушения в работе мотора могут возникнуть и до момента, когда сработает предупредительный сигнал «Чек Энжин» на приборной панели. При пуске не разогретого мотора, силовой агрегат начинает работать с усиленным рокотом, несвойственным нормальному режиму функционирования.

      После прогрева двигателя некоторое время, неприятный звук пропадает. Проблема вызвана повреждением тонких стальных перегородок шестерен на распределительном валу, в связи с недостатком смазки.

      Первые признаки поломки проявляются, когда отметка пробега достигает 60 000 км. При усугублении неисправности, система выдает код 001161. Этот сигнал предупреждает о не менее серьезной проблеме, чем P1700 00 у Opel. Не стоит ждать, пока система выдаст соответствующее сообщение. Как и в ситуации с P1700 при диагностировании Opel, лучше устранить поломку при первых симптомах, предупреждающих об износе шестерен.

      Своевременная замена разбитых деталей избавит от последующего повреждения других узлов.

      Ошибка 011517

      Сигнал 011517 указывает на выход из строя датчика, ответственного за контроль состояния охлаждающей жидкости. Автовладельцы Опель Зафира Б, Астра или других моделей, в отличие от ошибки 170000, диагностируют этот код, если машина простояла длительный период. Неисправность проявляется после запуска двигателя, когда начинает работать вентилятор на радиаторе системы охлаждения.

      Новый датчик взамен пришедшего в негодность можно купить по цене от 700 руб. Потребуется узел с маркировкой артикула 13 38 370.

      Замену выполняют в таком порядке:

      • Демонтируют аккумулятор, отсоединяют контакты датчика.
      • Растягивают стопорящую пружину в верхнем направлении, удерживая деталь в данной позиции.
      • Снимают неисправный датчик.
      • Устанавливают новый узел, фиксируют деталь стопорящей пружиной.

      По завершении замены, ставят на место аккумуляторную батарею, заводят мотор. Прогревают автомобиль, с работой системы охлаждения по сокращенному, а затем по полному циклу.

      Повторное тестирование проводят, когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры около 23 градусов.

      Код 011517 диагностировать намного проще, чем ошибку 1700.

      Ошибка 001463

      В старых автомобилях может сработать сигнал с кодом 001463. В отличие от ошибки P1700 Опель Астра Н, эта кодировка обычно не проявляется при незначительном пробеге.

      Эта кодировка указывает на возможную неисправность электромагнитных клапанов на фазовращателях вала газораспределительного механизма.

      Как и при ошибке 1700 у Опель, нужно очистить и осмотреть узел, но в данном случае – распредвал. Из клапанов удаляют загрязнения. Можно поменять местами эти детали. Если такая простая процедура не принесла результата, необходимо установить новую шестерню на распределительном валу.

      Ошибка 062104

      Сложности с диагностированием кода 062104, как и P1700 у Opel Astra, могут возникнуть и у опытных автовладельцев. Это сообщение появляется при разных неисправностях генератора, ввиду отказа диодного моста или регулятора. Иногда такой сигнал сопровождается периодическим срабатыванием индикатора, предупреждающего о низком уровне заряда аккумуляторной батареи.

      Проблему можно решить, отремонтировав регуляторный узел, контролирующий напряжение. Потребуется предварительный демонтаж воздушного фильтра, ремня, приводящего в действие навесное оборудование. Генератор снимают, отклонив в сторону внешний ролик.

      Разбирают регулирующий блок. Как и в ситуации с ошибкой Р1700 Опель Астра Н, проверяют целостность контактов, состояние проводов, очищают клеммы, контактирующие с генератором.

      Устранив повреждения, узел собирают в обратном порядке и возвращают на место.

      Ошибка 161450

      Причины появления кода 161450 отличны от срабатывания сообщения P1700 об ошибке Опель, но сходны по характеру. Дело снова в плохом контакте, на этот раз – между иммобилайзером и меткой на ключе зажигания.

      Решить вопрос можно, сняв аккумуляторную батарею и вернув ключ в исходную позицию. Возможно полное отключение иммобилайзера. Но при таком методе ремонта потребуется обращение в сервисный центр, чтобы получить универсальный ключ. Этот способ используют в крайних случаях, когда другие действия не возымели необходимого результата.

      Ошибка 210870

      Этот сигнал также срабатывает по причинам, не сходным с появлением Р1700 ошибки Опель. Дело в выходе из строя датчика ABS. Вместо дефектного узла устанавливают новый, для чего придется снять суппорт.

      Операцию нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.

      Ошибка 000970

      Эта неисправность указывает не на проблемы с трансмиссией, как P1700, а на неисправность блока управления мотором. Потребуется демонтировать крышку предохранительного отсека, освободить и обработать смазкой контакты, собрать узел.

      Работы выполняют при снятом аккумуляторе.

      Диагностирование ошибки Р1700 в Опель, как и считывание сообщений с другими кодами – только полдела. Эти сигналы могут указать лишь характер неисправности, которую предстоит найти и устранить. И если владелец не располагает должным опытом и знаниями, при проблемах в работе систем автомобиля лучше обратиться в специализированный автосервис, мастера которого решат вопрос.

      Ребята, всех приветствую! Прошу помощи! Во время движения выскочила ошибка. Остановился, чтобы попытаться ее сбросить, но после этого машина уже не заводилась… Ошибка 170000 Изитроник. Если это разъемы, то какие именно, что пошевелить надо? Если это ступицы, то разве это возможно? Если это АМКПП, то пиз*ец?

      Пробег: 127 000 км

      Комментарии
      7

      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

      Фото

      22.12.2016, 09:06

      Пермь

      Может кто сталкивался с такой проблемой как аварийный режим коробки и мигающая буква F на дисплее, при этом машина не заводится, так как в положение «N» не встает. При проверке педалями ошибка «170000». Летом была та же история, начал разбираться и в итоге попал на замену сцепления и за одно поменял щётки в роботе. После этого проблем больше не было. А сегодня утром мороз -28 завелась нормально, прогрелась относительно, потом проехав метров 10 коробка переключилась в аварийный режим «F», клемы скидывал 2 раза ждал (Раньше это помогало и машина заводилась). Что скажете ? Опять что ли щётки изитроника менять?

      Фото

      24.12.2016, 13:16


      Астрахань

      Очень даже может быть… Есть ещё вариант — от мороза отвалился клей, которым лепестки, прижимающие щётки в электродвигателе, приклеивали…

      Фото

      24.12.2016, 14:08


      Москва

      Jekaperm ! Я сразу оговорюсь , что не знаю , смогу ли тебе помочь ? Но , у дочери опель с изитроником . Я занимаюсь ремонтом машин , но с изиком не знаком . Так вот . То заводится , то F , то с донора , то вечером , с работы , домой — опять F . Я поменял аккумулятор , поменял лампочки стоп сигналов , посмотрел предохранители и щётки . ни хрена не пойму ! Отсоединил аккумулятор , зарядил — поставил .Завёл — работает . Выключил , завожу — опять F !!! Знаешь , что оказалось ?! Открутилась земля от ЭБУ . Такой незначительный проводок , под гаечку 10 размера . Болтается , так себе — то есть контакт , то нет ! Закрутил его на место и всё 3 -ю неделю ездит . Очень буду рад , если это тебе поможет .

      2


      Фото

      05.03.2017, 21:33


      Реутов

      Буквально неделю, а то и полторы назад попал с этой проблемой в сервис. Ошибка 1700 это общая ошибка, надо смотреть какие ещё ошибки к ней выдаёт.
      Что делали в моём случае:
      1) Ошибку по лямда-зонду первому прочитали, заменили на новый (номер ошибки уже не помню). Отдали покатать машину, дал в пол, машина не едет. Вернулся, стали новые ошибки читать.
      2) Появилась ошибка по катализатору, поставили обманку. Дополнительно сменили тормознуху с сцепе, но так как было уже на часах около 9-10 вечера, забыли нормально прокачать её… Итог, приехал в сервис я уже чере 180 км пробега )))
      3) Дальше появились новые ошибки
      -0621
      -1700, и к ней относящиеся 1722, 1711, 1712, 1710 — итог, прокачали сцепление новой тормознухой, обнулили ошибки и сейчас все пучком…
      Ошибки что выскакивали не буду врать каким сканером считывали, но точно не Tech 2.

      Вопрос решен. Тема была закрыта автором


      Как сбросить 170000?

      Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


      Популярные модели:

      • Добрый вечер, Уважаемый владелец! Уточните вы сканером читали ошибки или самодиагностикой? Все же в вашем случае лучше произвести диагностику оригинальным сканером Opel. Причина может быть в самом генераторе (щетки реле-регулятор) или цепях до него. Проверьте затянуты ли клеммы АКБ и силовой предохранитель генератора в подкапотном блоке. Далее считать коды ошибок именно сканером и на основании полученного кода ошибки искать проблему. Также вам будет полезной наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824

        Ростов-на-Дону, Kia Ceed

      • Самодиагностика

        Москва, Opel Zafira

      • Тогда все же проверьте предохранитель и клеммы. Далее можно мультиметром измерять зарядку если ее нет придется проверять генератор.

        Ростов-на-Дону, Kia Ceed

      • Здравствуйте, Алекс! Соглашусь с коллегой, желательно считать коды профессиональным сканером в формате ОБД-2.
        Я Вам могу предоставить такую расшифровку ошибок:
        001161 (P0011) — Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона раб. характеристик
        062104 (P0621) — Неисправность в цепи лампы «L» генератора
        056003 (P0560) — Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
        170000 (P1700) — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
        Кода ошибки 208691 нет в базе кодов.

        Также попробуйте подзарядить АКБ и почистить его клеммы, они могли окислиться, из-за этого плохой контакт с выводами. Если не поможет, то далее проверять генератор, как написал Александр выше.

        Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

      • Аккумулятор новый, клеммы чистые и сидят плотно. До того как загорелась лампочка аккумулятора постоянно на приборной доске, пару раз загоралась и гасла.

        Москва, Opel Zafira

      • Ну тогда причина скорей всего в генераторе и вам стоит сделать диагностику и проверить его, желательно это делать на стенде.

        Ростов-на-Дону, Kia Ceed

      • Ок!!! Ребята спасибо!!!

        Москва, Opel Zafira

      • Добрый вечер. Проверку действительно лучше начать с диагностики системы зарядки. Для начала самое простое — это замерить напряжение зарядки. Если значение в районе 13.8-14.5 В, то, как заметили коллеги, лучше сделать углубленную проверку на стенде, либо с применением оригинального диагностического оборудования GM. Также, стоит проверить АКБ. Можно обычной нагрузочной вилкой, но лучше конечно специальным прибором, а также проверить токи утечки.

        Mazda 3

      Непрофессиональная диагностика ошибок Опель Астра Н может привести к дополнительным неполадкам. Что на самом деле означает код 170000 и существует ли такая ошибка, читайте в статье.

      Содержание

      1. Доступ к кодам ошибок Опель Астра Н
      2. Всё пропало?
      3. Читать ошибки на Опель Астра Н нужно уметь
      4. Видео по теме

      Доступ к кодам ошибок Опель Астра Н

      Когда машина начинает работать с перебоями или на панели приборов зажигается лампа check engine, машине требуется диагностика. Но многие автомобилисты не спешат ехать на сервис, полагая, что вполне могут справиться с расшифровкой диагностических кодов самостоятельно. Тем более что интернет пестрит статьями и видеосюжетами, помогающими с этой задачей. На Ютубе можно найти достаточно видеороликов, где люди с авторитетными голосами и лицами демонстрируют, как на Opel Astra H можно вывести коды на панель приборов, всего лишь повернув ключ зажигания и одновременно нажав на педали тормоза и газа. Казалось бы, ничего сложного. Запоминаем цифры. Набираем в поисковой строке браузера что-нибудь вроде ошибка 170000 Опель Астра Н, и вот она – причина всех бед и способы её устранения.

      Подобные заблуждения чреваты неприятными последствиями. Почему? Попробуем разобраться.

      Всё пропало?

      Ранние модели автомобилей, оснащённых электронными системами управления двигателя и трансмиссии, действительно позволяли путём нехитрых манипуляций получить коды неисправностей. Это позволяло, при должном везении и опыте, определить причину поломки прямо в пути. Но постепенно производители автомобилей стали отказываться от такого рода диагностики.

      Причин тут несколько. Основных – две. Во-первых, усложнившуюся электронную начинку отремонтировать подручными средствами иногда просто невозможно. Во-вторых, менеджеры автомобильных компаний пришли к выводу, что на фоне снижения продаж глупо разбрасываться деньгами, которые можно заработать на техническом обслуживании. Пусть клиент отправляется на сервис, где ему и коды прочитают, и машину отремонтируют.

      Владельцев Opel Astra H придётся разочаровать. Авторитетные источники утверждают однозначно, что доступ к кодам неисправностей возможен только после подключения диагностического оборудования через специальный разъём. Волшебные манипуляции с педалями тут не помогут. Тем более что реальные коды неисправностей этого автомобиля не шестизначные, как высвечивается на панели приборов, а состоят из одной буквы и четырёх цифр. Пресловутая ошибка 170000 Опель Астра Н в списке кодов отсутствует.

      Читать ошибки на Опель Астра Н нужно уметь

      Кодовых комбинаций ошибок для Опель Астра Н много. И они действительно упрощают для опытного диагноста поиск неисправностей. Но даже в том случае, если таблицы расшифровки попали к вам в руки и вы знаете коды поломок вашей машины, не всё так просто. Дело в том, что в зависимости от комплектации и годов выпуска, значения этих кодов могут быть различны.

      Ошибка p1700 Опель Астра Н одинакова для многих моделей, она означает, что неисправен модуль контроля трансмиссии. Но ожидать совпадений по каждому пункту не стоит, поскольку на двигателях Opel Astra H применялось несколько версий систем впрыска, отличающимися моделями электронных компонентов, их устройством.

      Системы управления атмосферных моторов, двигателей с турбонаддувом или дизелей неодинаковы. Отказ, неважно по каким причинам, от датчиков одного типа в пользу другого, установка дополнительных систем управления и контроля, всё это неизбежно влияет как на сами коды, так и на те операции, которые придётся выполнить для устранения неисправности.

      На заметку! Между прочим, одновременно нажимать на педали тормоза и газа на Опель Астра Н, особенно в том случае, когда ваш автомобиль оборудован автоматом или роботом, не рекомендуется. Именно такие действия могут привести к сбою в работе модуля контроля трансмиссии или выходу КПП из строя. Отсюда и появление ошибки p1700.

      Всё вышесказанное вовсе не означает, что самостоятельная диагностика неисправностей Opel Astra H невозможна и при любых сомнениях теперь придётся отправляться на сервис. Но об этом следует поговорить отдельно.

      Видео по теме

      P1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.

      Рассмотрим самую частую ошибку, появляющуюся на автомобилях Опель. Системы управления автомобилем (ДВС, КПП, АБС, ЕСП, ЕГУР итд) связанны друг с другом по цифровой CAN шине. Блоки «общаются» между собой, постоянно контролируя работоспособность узлов автомобиля OPEL. Почти все электронные блоки взаимодействуют между собой. При поломке электронного блока, «соседние» блоки, которые больше всего зависят от передаваемой информации, посылают код неисправности. Так в электронных блоках появляется ошибка, которая указывает не на неисправность данного модуля, а на его «соседа». Электроника работает совместно обмениваясь информацией, единая сеть управления оптимизирует полноценную работу автомобиля.

      Приведем пример относительно коробки Робот Easytronic:

      •  В блоке TCM коробки передач прописывается ошибка (Р_ _ _ _), если эта ошибка влияет на работу блока управления двигателя, соответственно в ЭБУ двигателя прописывается P1700. Машина не заводится, блок ТСМ сломался при этом происходит блокировка запуска двигателя, так как аварийный режим.
      • В блоке АБС выходит из строя датчик скорости вращения колеса, следовательно в блоке ТСМ easytronic пропишется ошибка P1711 или P1712. Система АБС передает данные по скорости вращения всех колес в блок управления Коробкой предач, тем самым «Робот» понимает когда нужно переключать передачи.
      • Возможно и обратное взаимодействие ЭБУ двигателя и КПП. Если в двигателе вышли из строя электронные датчики, или исполнительные механизмы (свечи зажигания, катушка, бензонасос итд), при этом двигатель работает с перебоями. Его нестабильная работа приводит к уменьшению мощности. В этом случае в блоке робота easytronic прописывается ошибка P0110 P0115 P0505 P0725 P1120.

      Следовательно ошибки, прописываемые в блоках, не всегда указывают на их неисправность. Следует внимательно посмотреть ошибки в других электронных блоках, так как они могут напрямую влиять на правильное функционирование.

      #1

      Pavel1

        Начинающий Опелевод

      • Постоянные посетители
      • Pip

      • Cообщений: 17
      • Автомобиль: opel zafira
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 13:18

      Помогите пожалуйста. зафира Б 1,8хер 2006г Утром завёл и поехал. Остановился поговорить с друзьями. Попробовал завести и тишина. На табло горят машина с ключом, неисправности в выхлопной системе и там где показывает № передачи буква F. Снял коды ошибок: 001463, 170000, 013601, 161450. С ключа незаводится. Получилось завести напрямую после того как пальцем прижал реле под капотом предварительно разобрав его. Клему с акумулятора снимал несколько раз. ПОМОГИТЕ расшифровать коды ошибок и подскажите что делать.


      #2


      Амбр

      Амбр

        Опелевод со стажем

      • Главные администраторы
      • Cообщений: 32 159
      • Город:Москва
      • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

      Гараж .

      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 13:35

      Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.


      #3


      Pavel1

      Pavel1

        Начинающий Опелевод

      • Постоянные посетители
      • Pip

      • Cообщений: 17
      • Автомобиль: opel zafira
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 13:54

      Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 14:35) Просмотр сообщения

      Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.

      всмысле??????


      #4


      glassheart

      glassheart

        Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету…

      • Клубные пользователи
      • Cообщений: 4 390
      • Город:Северодвинск
      • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 14:07

      Pavel1, в прямом.

      з.ы. как темы то страшно называете..


      #5


      Pavel1

      Pavel1

        Начинающий Опелевод

      • Постоянные посетители
      • Pip

      • Cообщений: 17
      • Автомобиль: opel zafira
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 14:16

      Цитата(glassheart @ 17.9.2010, 15:07) Просмотр сообщения

      Pavel1, в прямом.

      з.ы. как темы то страшно называете..

      сейчас пойду проверю. Вернусь через час( машина далеко). кто бы мог подумать?


      #6


      Pavel1

      Pavel1

        Начинающий Опелевод

      • Постоянные посетители
      • Pip

      • Cообщений: 17
      • Автомобиль: opel zafira
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:06

      Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 14:35) Просмотр сообщения

      Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.

      Действительно правая лампочка стопсигналов была сгоревшей, но обшей ситуации это неизменило. Машина попрежнему незаводится.

      Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 14:18) Просмотр сообщения

      Помогите пожалуйста. зафира Б 1,8хер 2006г Утром завёл и поехал. Остановился поговорить с друзьями. Попробовал завести и тишина. На табло горят машина с ключом, неисправности в выхлопной системе и там где показывает № передачи буква F. Снял коды ошибок: 001463, 170000, 013601, 161450. С ключа незаводится. Получилось завести напрямую после того как пальцем прижал реле под капотом предварительно разобрав его. Клему с акумулятора снимал несколько раз. ПОМОГИТЕ расшифровать коды ошибок и подскажите что делать.

      Появились новые ошибки: 161300, 012170, 014070/


      #7


      Амбр

      Амбр

        Опелевод со стажем

      • Главные администраторы
      • Cообщений: 32 159
      • Город:Москва
      • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

      Гараж .

      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:15

      P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1)

      170000 возникает при рассогласовании блоков, например мозгов двигателя и АКПП(или изика)

      013601 неисправен датчик кислорода 2ая банка

      161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.

      Замените стоп сигналы, если они все впорядке, тогда после этого скиньте клеммы аккумулятора минут на 30-40. Потом пробуйте заводить. Главное что бы когда разбирали реле, ни чего не повредили.

      А еще проверьте состояние аккумулятора. В тест режиме хотя бы.

      161300 — неправильный или отсутствует сигнал имобилайзера

      Pavel1, автозапуска на машине нет?


      #8


      Pavel1

      Pavel1

        Начинающий Опелевод

      • Постоянные посетители
      • Pip

      • Cообщений: 17
      • Автомобиль: opel zafira
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:26

      Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:15) Просмотр сообщения

      Замените стоп сигналы, если они все впорядке, тогда после этого скиньте клеммы аккумулятора минут на 30-40.

      Лампочку заменил. клемы скидывал минут на 5.

      Цитата

      Главное что бы когда разбирали реле, ни чего не повредили.

      Разбирал аккуратно две релюшки жёлтого цвета под капотом и две в багажнике. Повреждений недолжно быть.

      Цитата

      А еще проверьте состояние аккумулятора. В тест режиме хотя бы.

      Подскажите как это сделать. Тестером?

      Цитата

      161300 — неправильный или отсутствует сигнал имобилайзера
      Pavel1, автозапуска на машине нет?

      Автозапуска нет.

      Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 16:23) Просмотр сообщения

      Вечером привезут второй ключ. Может дело в нём.


      #9


      Амбр

      Амбр

        Опелевод со стажем

      • Главные администраторы
      • Cообщений: 32 159
      • Город:Москва
      • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

      Гараж .

      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:29

      Pavel1, включаете зажигание, и удерживаете при включенном радио кнопку settings до звукового сигнала. После этого на дисплее будет отображаться сервисное меню, на одной из страниц которого есть показания бортового напряжения.

      Здесь про тест режим: http://forum.opel-cl…showtopic=18616

      Что бы понять не «проседает» ли аккум, попробуйте включить подогревы и свет на несколько секунд и понаблюдайте за напряжением. Ниже 9-10 вольт падать не должно.


      #10


      Pavel1

      Pavel1

        Начинающий Опелевод

      • Постоянные посетители
      • Pip

      • Cообщений: 17
      • Автомобиль: opel zafira
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:32

      Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:27) Просмотр сообщения

      Pavel1, включаете зажигание, и удерживаете при включенном радио кнопку settings до звукового сигнала. После этого на дисплее будет отображаться сервисное меню, на одной из страниц которого есть показания бортового напряжения.

      Сейчас попробую. Но ведь я заводил движок напрямую, замкнув реле. Завелась без проблемм.
      Проблемма ещё в том что машина находится в двух километрах от дома. Надо было велик покупать. ar.gif


      #11


      Pavel1

      Pavel1

        Начинающий Опелевод

      • Постоянные посетители
      • Pip

      • Cообщений: 17
      • Автомобиль: opel zafira
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:45

      [quote name=’Амбр’ date=’17.9.2010, 16:15′ post=’867873′]
      P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1)

      170000 возникает при рассогласовании блоков, например мозгов двигателя и АКПП(или изика)

      013601 неисправен датчик кислорода 2ая банка

      Датчик кислорода это лямбдазонд?


      #12


      Амбр

      Амбр

        Опелевод со стажем

      • Главные администраторы
      • Cообщений: 32 159
      • Город:Москва
      • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

      Гараж .

      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:51

      Pavel1, да, он самый. Но думаю дело не в нем совсем. Уж больно много ошибок выпало.


      #13


      berkut

      berkut

        Опелевод со стажем

      • Клубные пользователи
      • Cообщений: 15 505
      • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
      • Автомобиль: 1,8 (LPG)
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:20

      Pavel1,, проверь целостность предохранителя 26 в моторном модуле.
      далее проверь не протерта ли проводка в районе клапана выпускного вала около шестерни ГРМ. она там в пластике по кожуху идет и перетераеттся часто в районе клапана.
      если там все хорошо, то надо снимать разъемы моторного мозга и смотреть на наличие воды и грязи.
      все ошибки по одному разъму мотора.
      остальное следствие завода после перемыкания реле.
      как бы не пришлось мозг вскрывать и смотреть внутренности или пропаивать его.

      разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

      Денис


      #14


      Pavel1

      Pavel1

        Начинающий Опелевод

      • Постоянные посетители
      • Pip

      • Cообщений: 17
      • Автомобиль: opel zafira
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:22

      Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:51) Просмотр сообщения

      Pavel1, да, он самый. Но думаю дело не в нем совсем. Уж больно много ошибок выпало.

      Ошибки скорее всего старые и из них надо выбрать одну последнюю.
      Кстати заряд аккумулятора:
      mode:none u-term30:12,4
      Input: 0,0%u-reference 13,5

      Прикрепленные изображения

      • SP_A0360.jpg


      #15


      berkut

      berkut

        Опелевод со стажем

      • Клубные пользователи
      • Cообщений: 15 505
      • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
      • Автомобиль: 1,8 (LPG)
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:31

      Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:22) Просмотр сообщения

      Ошибки скорее всего старые и из них надо выбрать одну последнюю.

      нет это не так. ошибки если им не доверяешь, то надо просто сбросить и посмотреть что вылезет.

      какие еще лампы горят и не гаснут?

      разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

      Денис


      #16


      Pavel1

      Pavel1

        Начинающий Опелевод

      • Постоянные посетители
      • Pip

      • Cообщений: 17
      • Автомобиль: opel zafira
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:39

      Цитата(berkut @ 17.9.2010, 18:20) Просмотр сообщения

      Pavel1,, проверь целостность предохранителя 26 в моторном модуле.
      далее проверь не протерта ли проводка в районе клапана выпускного вала около шестерни ГРМ. она там в пластике по кожуху идет и перетераеттся часто в районе клапана.
      если там все хорошо, то надо снимать разъемы моторного мозга и смотреть на наличие воды и грязи.
      все ошибки по одному разъму мотора.
      остальное следствие завода после перемыкания реле.
      как бы не пришлось мозг вскрывать и смотреть внутренности или пропаивать его.

      Предохранители с утра были в норме.
      Насчёт проводки пока немогу, это надо на подъёмнике. Можетбыть завтра. А проводка об вал трётся?
      «все ошибки по одному разъму мотора.»- неочень понял объясните пожалуйста подробнее.
      Насчёт пропайки мозгов это вапще как страшный сон для меня.

      Цитата(berkut @ 17.9.2010, 18:31) Просмотр сообщения

      нет это не так. ошибки если им не доверяешь, то надо просто сбросить и посмотреть что вылезет.

      какие еще лампы горят и не гаснут?

      А как сбросить ошибки?
      Горят машинка с ключиком, Значёк выхлопной системы и букваF


      #17


      berkut

      berkut

        Опелевод со стажем

      • Клубные пользователи
      • Cообщений: 15 505
      • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
      • Автомобиль: 1,8 (LPG)
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:45

      Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33) Просмотр сообщения

      Предохранители с утра были в норме.

      если они в норме, то значит ошибки по датчикам скорее всего старые

      Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33) Просмотр сообщения

      Насчёт проводки пока немогу, это надо на подъёмнике.

      и вовсе он не нуже. проводка эта прямо сверху и легко доступна.

      Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33) Просмотр сообщения

      А проводка об вал трётся?

      нет она лежит в канале, а перетерается об корпус мотора.

      Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33) Просмотр сообщения

      «все ошибки по одному разъму мотора.»- неочень понял объясните пожалуйста подробнее.

      пожалуйста. все ошибки за исключением шинных идут по хс3, а шинные по хс4 мозга мотора.
      по-этому я и сказал, проверь чистоту и сухость разъемов мозга мотора.

      Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33) Просмотр сообщения

      Насчёт пропайки мозгов это вапще как страшный сон для меня.

      глаза боятся, а руки делают.

      Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:39) Просмотр сообщения

      прибором или сканером

      разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

      Денис


      #18


      Pavel1

      Pavel1

        Начинающий Опелевод

      • Постоянные посетители
      • Pip

      • Cообщений: 17
      • Автомобиль: opel zafira
      • @Упоминание

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 18:01

      berkut,
      Спасибо большое за помощь. Завтра буду заниматься.


      #19


      Pavel1

      Pavel1

        Начинающий Опелевод

      • Постоянные посетители
      • Pip

      • Cообщений: 17
      • Автомобиль: opel zafira
      • @Упоминание

      Отправлено 18 Сентябрь 2010 — 16:26

      Проверил предохранители и проводку. Эффекта нет. Разъёмы с мозгов снять несмог, очень плотно сидят.


      #20


      berkut

      berkut

        Опелевод со стажем

      • Клубные пользователи
      • Cообщений: 15 505
      • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
      • Автомобиль: 1,8 (LPG)
      • @Упоминание

      Отправлено 20 Сентябрь 2010 — 18:46

      Цитата(Pavel1 @ 18.9.2010, 17:26) Просмотр сообщения

      Проверил предохранители и проводку. Эффекта нет. Разъёмы с мозгов снять несмог, очень плотно сидят.

      сначала замок в сторону отведи. а потом он и сам вверх пойдет

      разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

      Денис


      Понравилась статья? Поделить с друзьями:

      Не пропустите эти материалы по теме:

    • Яндекс еда ошибка привязки карты
    • Опель астра ошибка р1640
    • Опель астра ошибка р1555
    • Опель астра ошибка р1550
    • Опель астра ошибка р1530

    • 0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      Подписаться
      Уведомить о
      guest

      0 комментариев
      Старые
      Новые Популярные
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии