Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изя
- Откуда: МЫТИЩИ
есп показал код 30401
Сообщение
DGORG » Чт сен 20, 2012 20:39
Всем форумчанам доброго времени суток.сегодня внезапно при старте машина тупанула и загорелся чек.показала ошибку 30401.
Далее машин начал подтраивать и плохо ехать.есть мысли что свеча устала.44000 км проехал.покупать свечи неглядя или мож другая засада мож быть.
P.s последние 2 дня вваливал по 170 на трассах.
_________________
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.
-
- Старожил
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
- Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: есп показал код 30401
Сообщение
p.Barracudo » Чт сен 20, 2012 20:53
DGORG писал(а):показала ошибку 30401
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
см .свечу и внимательно осмотри модуль зажигания на пробой.
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
«Спокойствие!Только спокойствие!»Карлсон
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изя
- Откуда: МЫТИЩИ
Re: есп показал код 30401
Сообщение
DGORG » Чт сен 20, 2012 21:02
Спасибо за инфу.будем посмотреть
_________________
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изя
- Откуда: МЫТИЩИ
Re: есп показал код 30401
Сообщение
DGORG » Пт сен 21, 2012 10:39
Ура заработала после замены свечей ничего неизменилось.пришлось воткнуть нов модуль зажигания и огонь!!тока как убрать ошибку с щита приборов.клему скинул на 10мин нестерлась!
_________________
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.
-
- Старожил
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
- Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: есп показал код 30401
Сообщение
p.Barracudo » Пт сен 21, 2012 10:46
DGORG писал(а): убрать ошибку с щита приборов
после 10 пусков уйдет с приборки,после 40 из ошибок.
старый модуль ремонтопригоден см.:
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? … &start=260
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
«Спокойствие!Только спокойствие!»Карлсон
Тема: ECN 030401
ECN 030401
Нажал газ в пол, пытался с маздой3 потягаться(она обидела меня), призошел провал и машинка стала троить и потерялась мощьность, загореся значек двигателя и считал ошибку 030401.
Написано «обнаружен пропуск зажигания в 4 цилиндре».
Что делать,как быть?ПОМОГИТЕ.
Nekuril
Блок зажигания менять. ели по гарантии то возможно бесплатно
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Спасибо!
А можно ли самому и сколько стоит?
Nekuril
http://astraclub.ru/forum/viewtopic. =asc&&start=60
Вот тема там есть ссылки на тех кто продает.
Можно и самому
Только свечи тоже желательно поменять.
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
МужWillow, огромное тебе, человеческое спасибо!
Ты настоящий Астравод!)))
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Уже нашел модуль, правда пока под вопросом покупка, он зарезерврован, а вообще редкость.
Есть еще тема: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=51910
Думаю что на тебе мы и обкатаем![]()
После того, как загрлушил и завел машина так-же троит?
Ага, я тоже думал заглушу и все вылечится, но все тоже самое происходило. я на ней с ТТК(каширка) до куркино доехал, не прошло.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Спасибо за совет, прочел!
Только вот теперь надо знать как он снимается, т.к. на улице не весна, хочется подойти к капоту уже подготовленным, другое дело лето, моджно и исследовать)))
Нужен ключ Torx T40. Снимаешь заглушку, откручиваешь 2 болта, отсоединяешь разъем и вытаскиваешь модуль.
Огромное тебе спасибо!
А еще вопросик, надо же ведь ошибку снять, это только с помощью прибора или самостоятельно мона?
Nekuril
Через некоторое количество циклов запуска она сама пропадет
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
МужWillow, вот спасибо!
Теперь дело за малым, купить модуль и ради эксперемента отремонтрировать старый!)))
Nekuril
99% что это модуль, но всеже ты прежде чем новый покупать, сначала сними у кого-нить работающий и проверь будет троить или поправит.
у друга именно так и нашли!
я бы сначала проверил, новый все-таки около 10 тыр стоит и еще ждать. хотя у вас в МСК может и в наличии будет.
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Nekuril
99% что это модуль, но всеже ты прежде чем новый покупать, сначала сними у кого-нить работающий и проверь будет троить или поправит.
у друга именно так и нашли!
я бы сначала проверил, новый все-таки около 10 тыр стоит и еще ждать. хотя у вас в МСК может и в наличии будет.
Новый стоит 6 т.р.,раньше в предыдущих партиях, делфи стоил 5 530, но их уже нет в наличии и в москве, те что только пришли уже в резерве.
Нашел на форуме 6 т.р., обещали перезвонить в 19 часов сказать о наличии, а так вроде все решилось, куплю модуль,свечи,звездочки, свечной и поменяю сам, судя по описанию делов 20 мин.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Друзья, всем спасибо!
Как починюсь, отпишусь!
Сегодня купил свечи и модуль зажигания, поменял за 25 минут, все работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу!Стоимость ремонта обошлась в 7 т.р. (6 т.р. модуль+свечи 1-220р x 4+120р свечной ключ), ну и руки все оригинал!)))
Только ЧЕК горит и при тестировании ошибку показывает, но как уже писали, после прошествия некоторого кол-ва циклов включения зажигания пройдет, если не пройдет, сгоняю сниму с помощью прибора.
Еще раз всем спасибо за советы, друзья.
Буду пробовать починить старый, запас не помешет!
Если нужен совет по данной теме пишите в личку!
Источник
Коды неисправностей Опель Зафира при самодиагностике
Владелец Zafira своими силами никогда бы своевременно не смог бы проверить работоспособность всех узлов машины. Ее оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из узлов. А на актуальное состояние указывают коды ошибок Opel Zafira B.
Эти коды могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку всех их на русском языке можно найти ниже.
Как правильно расшифровать коды ошибок Opel Zafira A, B, C
- В — кузов;
- С — подвеска и ходовая;
- Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
- U — цифровые модули.
Второй знак, в виде цифры, указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.
Как посмотреть ошибки на Опель Зафира
Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. В таком случае код появляется на дисплее. А второй требует использовать сканер — только так можно прочитать код, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова. О необходимости узнать код говорит появление на панели приборов индикатора чека.
Как проверить ошибки на Зафире педальным способом
Неисправность типа Р можно считать с помощью выжимания педалей тормоза и газа. В случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:
- выжимают одновременно обе педали;
- вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора;
- код появляется почти сразу.
- в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
- выжимают педаль тормоза и не отпускают;
- рычаг коробки передач переводят в положение D;
- отключают зажигание и отпускают тормоз;
- одновременно нажимают на тормоз и газ;
- активируют зажигание без пуска мотора;
- ждут появления ошибки на дисплее.
Необходимо помнить о том, что педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием.
Как сбросить ошибки на Опель Зафира
Чтобы скинуть код, необходимо выполнить следующую процедуру:
- отключить систему зажигания;
- нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
- нажать на педаль тормоза;
- включить зажигание;
- дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.
Исчезновение символов будет означать, что удалось скинуть ошибку и она исчезла из памяти бортового компьютера.
Часто встречающиеся коды
Современный набор неисправностей Зафиры начали помещать с модели первого поколения 1999 года. После появления 2 версии – кол-во неисправностей и кодов увеличилось.
Код ошибки Зафира Б: 036504
Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора Z18XER, которая может быть вызвана:
- неисправностью устройства;
- засорением контактов в колодке;
- повреждением проводов электроцепи;
- проблемами в работе ЭБУ.
Для устранения отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.
Зафира Б: ошибка 170000
Встречается у авто с КПП-роботом и говорит чаще о повреждении проводов рычага трансмиссии. Сопровождается толчками во время езды.
1161 — ошибка
001161 у Зафиры возникает после замены ремня ГРМ из-за неправильных фаз распределения. Для устранения необходима диагностика установки валов, в частности соответствие отметок на распределительном и коленчатом валах.
Неисправность 000970
Ошибка U000970 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина может быть в плохом контакте, но если это не так, то потребуется замена одного из них.
030401 — код
Свидетельствует о плохой работе датчика рапредвала. Для устранения, нужно:
- продиагностировать датчик — сломанный требует замены;
- проверить провода — причина может крыться в нарушении целостности их или изоляции;
- проверить работоспособность контактов — в случае проблем, меняют колодку.
Ошибка 059704
Высвечивается, если клапан управления подачей антифриза зависает. Появляется после замены последнего из-за подвисания программы. Если залипание возникает по-настоящему, то клапан требует замены.
Ошибка P0301 — Opel Zafira
030101 относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают цилиндр, в котором это происходит. Для понимания причины проводят диагностику расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.
Ошибка 1462
Свидетельствует о неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распределительных валов двигателя. Для устранения неполадок, проводят чистку контактов. Если вина не обнаружена, требуется замена клапанов.
Неисправность 001004
Означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
13604 — код
013604 свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Обратите внимание на состояние электропроводки.
P0170 — ошибка Zafira
Говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — он может требовать очистки.
62104 — неисправность Зафира Б: расшифровка
Говорит о неправильном напряжении в сети машины. Может появится чек и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки, также виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.
Зафира: ошибка 4205а
Говорит о неисправностях катализатора. Узел нужно продиагностировать и удалить при необходимости.
Неисправность 212052
Говорит о необходимости диагностики датчика положения педали акселератора Zafira. Возможно неправильное отношение сигнала.
Ошибка P1895
Свидетельство поломки трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить проверке целостности проводки КПП.
Свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, как в повреждении электропроводки, так и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.
P0400
Говорит о том, что в системе рециркуляции отработанных газов произошла критическая неисправность. Автомобиль требует вмешательства специалистов.
Ошибка 161450
Означает неверное значение транспондерного ключа. Обычно возникает, когда неправильно считывается метка ИММО. Необходимо уделить внимание CAN-шине, иногда не обойтись без замены иммобилайзера.
013611
Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Zafira. Причиной бывает поломка или повреждение кабелей. Стоит проверить лямбда-зонд и провести чистку контактов.
Код неисправности 11014
Говорит о проблемах работы датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно возникают из-за поломки фиксатора регулятора.
U2105 00 — ошибка
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак того, что пришло время устроить диагностику электроники машины.
Ошибка F
Связана с проблемами в работе коробки передач. Например, если авто не заводится, то часто она сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Желательна профессиональная диагностика даже для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.
Зафира: ошибка машинка с ключиком
Индикатор чека горит при большом количестве неисправностей. После устранения последних, чтобы его убрать, надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут.
Ошибка ESP
Встречается, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Фактические и нормативные показания расходятся из-за чего мотор не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается. Без замены контроллера не обойтись.
161600 — ошибка
У Зафиры свидетельствует о том, что среда СИМ неправильно идентифицирована. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.
48106 — код Зафира Б
Появление ошибки — свидетельствует о неисправности цепи управления вентилятором охлаждения радиатора. Пропеллер, при этом, может работать и отключаться лишь, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:
- Мотор электровентилятора и заменить его, в случае выявления неисправности.
- Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
- Очистить, в случае необходимости, колодку.
- Предохранители и реле.
Зафира не из тех моделей, которые слишком часто докучают владельцам появлением немотивированных ошибок. Но с определенными проблемами столкнуться придется, особенно с проводкой, работой валов и механизмов, ответственных за формирование топливной смеси. В устранении неполадок помогут расшифровки кодов.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Про то, что у Астры H нежный модуль знал всегда, всегда это меня беспокоило, последний раз свечи менял 18 т. км назад. Собирался сделать очередную плановую замену свечей в это ТО, намеченное на начало ноября. Но как говорится… В общем началось все 2 дня назад, с того, что когда я поехал в город по делам, и было напряжённое движение, приходилось часто перестраиваться и обгонять. У меня изитроник, передачи показывает. Так вот когда машина шла на 3й передаче и я на ней делал резкий манёвр (обгон) происходили подёргивания, раз два три (три, четыре подёргивания). Я естественно заподозрил не ладное, начал задумываться о коробке, фантазировать о том, что сцепление проскальзывает… В общем проездил я так ещё пару дней, до сегодняшнего дня, когда решил проверить, действительно ли оно проскальзывает. Выехал на скоростное шоссе, где вдоволь мог совершать разгон с 3й, 4й передачи (когда сначала едешь плавно например на третей и резко газ в пол) Мол говорят если сцепление проскальзывать будет, то обороты будут расти, а скорость нет. Ничего подобного у меня конечно же не было. Обороты росли, скорость тоже… А подёргивания уже стали происходит и с 4й передачи. В общем догазовался и дообгонялся я с этими подёргиваниями до того самого момента пока у меня… Впервые за историю владения авто не загорелся «ДжекиЧек.» Сердце буквально замерло… Что не так подумал я… сбавил скорость доехал до парковки, около дома… Чек продолжал гореть… И тут двигатель начал троить. по настоящему, на нейтралке на холостых. Резко глушу авто, и выполняю чтение ошибок педалями. — выдаёт одну лишь 30401. Сразу инстинктивно понимаю, дело в свечах, или не дай высшие силы модуль… Благо свечи пришли уже вчера и я их забрал! Бош — 0,9 мм, такие которые надо по регламенту. Срочно звоню в знакомый близлежайший благо автосервис. Еду до него минут 10. И тут понимаю, что я не могу ехать свыше 50 км.ч. Т.е. конечно можно было ехать выше, но как только поддаёшь в газ, машина троила и Слышно было, как Искра даёт в бортовую электрику, а именно, при повышение оборотов потрескивало где то то ли в колонках, то ли в приборке… Всё думаю я П-ц… Доезжаю до сервиса. Снимают модуль, вскрывают старые свечи и мастер ох-ет. Говорит ничерта себе какой зазор… и сравнивает их с новыми бош. А зазор реально был по меркам свечей гигантский. На всех 4х… Ну всё подумал я… Модуль. Вкручиваем новые свечи, осматриваем модуль. И вроде бы, тьфу тьфу тьфу ничего на нём нету. Никаких продольных полос, трещин и т.п. ставим. Завожу. Совсем другой звук. Как с новья, пардон, треск прекратился, троения прекратились. Но ошибка естественно не исчезла, т.к. в памяти (надо будет стереть). Расплачиваюсь, выезжаю вновь на шоссе, и провожу тот же эксперимент, на этот раз очень сильно поддавая газа и не жалея топлива. Хвала Богам, эти подёргивания при резком разгоне и обгоне с 3й/4й передачи пропали. Машина словно стала на 40% быстрее разгонятся, звук двигла стал… скажем так Здоровый, от слова здоровья, — метафоры… В общем тьфу тьфу тьфу. Такова моя история на сегодня, что заставила меня попотеть, поволноваться, и впреть зарекнутся откладывать замену свечей на ТО. Раз в 10 тысяч и неи-т.
P.S. Ребят кто сталкивался с подобной проблемой? Свечи старые были денсо (дерьмо), зазор был большущий, модуль с виду, нормальный, Проверка на холостых при заводе в мастерской показала чистое звучание, проверка на шоссе при резком нажатии педали газа, показала нормальный результат. Скажите, Модуль выдержал такого издевательства?
P.p.s Ошибку скинуть, или сама через 20 заводов исчезнет?
Published Date: 23.08.2019
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки: В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.); Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности: 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов; Третья цифра свидетельствует о типе проблемы: 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего; |
||
Код ошибки | Общие ошибки | |
0 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. | |
P0050 | Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. | |
P0650 | Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. | |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. | |
P0704 70405; 070405. |
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. | |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля | |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. | |
P0351; P0352; P0353. 35108; 35208; 35308. |
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. | |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
В машине отключается система зажигания. |
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. | |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала | ||
P0010 Код может быть: 001004; 1004. |
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. | |
P0100, P0101 0100; 010006; 10006. |
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. | |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе | |
P0115 011514; 011517. |
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. | |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. | |
P0340 0340; 030401; 034004. |
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене. |
|
P0365 3650; 36504; 036504. |
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы: поломка самого контроллера; засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор; повреждение кабелей датчика; «глюки» в работе блока управления. На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
|
Неисправности лямбда-зондов | ||
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. | |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. | |
P0136, P0135 0136; 13504; 13601; 13602; 13604; 13611; 013504; 013604; 013611; 013601; 013602. |
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. | |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 | |
Неисправности датчиков двигателя и ABS | ||
P0597 59761; 59704; 059704; 059761; 059701 |
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. | |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. | |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. | |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. | |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке | |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. | |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. | |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе | |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе | |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. | |
Проблемы с электрикой | ||
P0009 000970; 0970; 970. |
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. | |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала | |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. | |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. | |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. | |
P0110 11014; 011014. |
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. | |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. | |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. | |
P0480, P0481, P0482 48006; 048106; 48106; 048206; 48206. |
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются. |
|
P0530 053003; 53006; 053006. |
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины: выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов); неисправность блока управления системой круиз-контроля; повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю; неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты). |
|
P0560 56003; 056003. |
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. | |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля | |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. | |
P0683 068304; 068302. |
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. | |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета; |
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. | |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. | |
P0140 14070; 014070. |
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода | |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. | |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. | |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. | |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. | |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. | |
P1614 161400; 161450 |
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. | |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. | |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. | |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. | |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. | |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. | |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. | |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. | |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. | |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. | |
P2182 218217; 218214. |
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять. |
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля | |
P0621 62104; 62103; 062103; 062104; 062108. |
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. | |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. | |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. | |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом | |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ | |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. | |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала | |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники. |
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. | |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. | |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля | |
Неисправности двигателя | ||
P0011 001161; 1161; 1166; 001166 0011 66; 01161. |
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. | |
P0014 001462; 001466; 1462; 1463; 1466; 01463; 001463. |
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. | |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. | |
P0068 006800; 6800 |
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. | |
P0170 17011; 017012; 17012; 017011 |
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить: датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять); кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости); компрессию двигателя; воздушный фильтрующий элемент. |
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими: засорение форсунок системы впрыска; неисправность контроллера кислорода. |
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами: выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства; пониженное давление моторного масла в силовом агрегате; некорректная работа системы ЕГР; во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра); поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик). Появление данного кода обусловлено следующими признаками; на панели приборов появился индикатор «Чек»; возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч; снижение мощности силового агрегата; появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины). |
|
P0300, P0301, P0302, P0303 30101; 030101 0302; 30201; 30301; 30401; 030104; 030301; 030201; |
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
расходомер воздуха; Возможные причины неисправности: отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов; |
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. | |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции | |
P0420 04205A; 0425A; 042052. |
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. | |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. | |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. | |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. | |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Author: andrikweb
Рекомендуемые сообщения
Vitamin
287
- Жалоба
Сегодня утром завел машину и поехал на работу. Прогрелась. после полицейского на второй нажал на газ и крутанул до 6 тыс оборотов. потом переключился на третью но уже в овощном режиме. Через метров 300 начал моргать чек а потом загорелся окончательно, при этом двигатель помоему троил. дотошнил до работы примерно 1км. заглушил двигатель. Потом завел и чек не горит, но есть две ошибки: 030001 030401
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
44
- Жалоба
Сегодня утром завел машину и поехал на работу. Прогрелась. после полицейского на второй нажал на газ и крутанул до 6 тыс оборотов. потом переключился на третью но уже в овощном режиме. Через метров 300 начал моргать чек а потом загорелся окончательно, при этом двигатель помоему троил. дотошнил до работы примерно 1км. заглушил двигатель. Потом завел и чек не горит, но есть две ошибки: 030001 030401
Симптомы похоже на проблему с вектрами, надо мыть фильтр топливного насоса, который стоит в баке. По ошибкам ничего подсказать не могу. (у меня были ошибки пропуск зажигания в цилиндрах). Кстати когда завел мотор, он перестал троить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
Симптомы похоже на проблему с вектрами, надо мыть фильтр топливного насоса, который стоит в баке. По ошибкам ничего подсказать не могу. (у меня были ошибки пропуск зажигания в цилиндрах).
Кстати когда завел мотор, он перестал троить?
да… сейчас все ОК. машина новая и бак только поменяли. Не думаю, что засрался фильтр.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
44
- Жалоба
да… сейчас все ОК. машина новая и бак только поменяли. Не думаю, что засрался фильтр.
а ты про зафиру, я думал про астру…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
4 642
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
бэнз?
бенз нормальный, я на нем из клина приехал, вчера по МСК катался. и только сеня утром косяк…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
свечи к черту- ставить нормальный
поеду менять… у меня еще иногда на пятой и шестой легкие провалы были….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
Сегодня утром повторилось… Сажусь в машину, прогреваю примерно минуту, потом выезжаю со двора + 700 -800 метров. На светофоре встраю с ТТ. Первая, вторая, третья, и на четвертой запуп и чек начинает моргать и машина троить начинает…. доехал до ВР постоял, заглушил… потом завожу, и все нормально…. все как в первый раз…. свечи уже поменял, бенз ВР, прошлый раз был Лукойл… МОжет провода или катушки???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
44
- Жалоба
Сегодня утром повторилось… Сажусь в машину, прогреваю примерно минуту, потом выезжаю со двора + 700 -800 метров. На светофоре встраю с ТТ. Первая, вторая, третья, и на четвертой запуп и чек начинает моргать и машина троить начинает…. доехал до ВР постоял, заглушил… потом завожу, и все нормально…. все как в первый раз…. свечи уже поменял, бенз ВР, прошлый раз был Лукойл… МОжет провода или катушки???
Попробуй зазор уменьшить на свечах до 0,5 если б провода или катушка, то после того как заглушил ниче б не изменилось…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
7 282
- Жалоба
Научите считывать ошибки, тоже хочу попробовать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC
266
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
Попробуй зазор уменьшить на свечах до 0,5
если б провода или катушка, то после того как заглушил ниче б не изменилось…
у меня это только по утрам на холодную если дунуть хорошо… днем не разу такого небыло…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
44
- Жалоба
у меня это только по утрам на холодную если дунуть хорошо… днем не разу такого небыло…
хуже всего когда проблема не систематическая…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло
418
- Жалоба
Вет, у меня то же самое было пару раз! Если на холодную начинаешь вваливать — троит и чек вылезает. Остановился выключил зажигание, включил заново, поехал — все ок! Я обычно всегда очень тщательно мотор прогреваю и постепенно нагрузку повышаю, но в эти 2 раза меня кто-то раззадорил не на шутку слишком рано!! :))
Мораль — нефиг газульку давить в пол, коли двигло еще холодный!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
Вет, у меня то же самое было пару раз! Если на холодную начинаешь вваливать — троит и чек вылезает. Остановился выключил зажигание, включил заново, поехал — все ок! Я обычно всегда очень тщательно мотор прогреваю и постепенно нагрузку повышаю, но в эти 2 раза меня кто-то раззадорил не на шутку слишком рано!! :))
Мораль — нефиг газульку давить в пол, коли двигло еще холодный!!!
ну меня тоже раззадоривали…. Сегодня проделал то же самое и ошибок не было…. Вчера модуль зажигания поменял. Кстати максималка сразу поднялась до 250 км в час.. а раньше 240 полчаса надо было разгонять….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21
321
- Жалоба
Мужики сегодня утром втопил и на тебе тут как тут ошибки: 030001 030401 чек и троит
кто скажет что делать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
7 282
- Жалоба
если я правильно понял, это вот эти ошибки:
P0301 Zylinder 1 Fehlzündung erkannt B-021
P0302 Zylinder 2 Fehlzündung erkannt B-021
P0303 Zylinder 3 Fehlzündung erkannt B-021
P0304 Zylinder 4 Fehlzündung erkannt B-021
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
817
- Жалоба
Пропуски зажигания: первая ошибка это массовые пропуски по всем цилиндрам, вторая — пропуски зажигания по 4-му цилиндру.
Поменяй местами свечи и посмотри ошибки, если останеться 304-ая значит модуль или форсунка, если будет какая то другая (301, 302, 303) значит — свеча лажает.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21
321
- Жалоба
спасибо респект вам
leon_mar вааащеее крутяк!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
7 282
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Как сбросить 030401?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
До замены ничего не горело? “Ноги” скорее всего растут от “замены ГРМ”. Если нет сканера и диагностируете педалями, то поробуйте сбросить ошибки отключив клемму АКБ мин на 10-15. Дальше поставьте клемму на место и заведите двигатель, дайте ему поработать и считайте ошибки заново. Какие остануться туда и копайте. А считанные Вами ошибки означают следующее:1)001166 или p0011 означает нарушение положения распределительного вала(впускного), то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения).2)013504 или P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода(bank 1, датчик 2). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревателя датчика(прим. 5 Ом) Проверьте наличие питания подогревателя датчика. Проверьте исправность проводов от датчика к компьютеру и главному реле3)030401 или Р0304 — пропуск в 4-м цилиндре. Смотреть свечи, катушка, форсунка,механика.4)030301 или Р0303 — пропуск в 43-м цилиндре. Смотреть свечи, катушка, форсунка,механика.5)013601 или P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода(bank 1, датчик 2). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревателя датчика(прим.5 Ом). Проверьте наличие питания подогревателя датчика. Проверьте исправность проводов от датчика к компьютеру и главному реле.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
НовичокСообщения: 13Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изяОткуда: МЫТИЩИ
Есп показал код 30401
Чт сен 20, 2012 20:39
Всем форумчанам доброго времени суток.сегодня внезапно при старте машина тупанула и загорелся чек.показала ошибку 30401.
Далее машин начал подтраивать и плохо ехать.есть мысли что свеча устала.44000 км проехал.покупать свечи неглядя или мож другая засада мож быть.
P.s последние 2 дня вваливал по 170 на трассах.
_________________немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.
СтарожилСообщения: 951Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48Автомобиль: Zafira C 1,4NET,ATОткуда: ТомскБлагодарил (а): 34 разаПоблагодарили: 184 раза
Чт сен 20, 2012 20:53
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
см .свечу и внимательно осмотри модуль зажигания на пробой.
_________________Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
“Спокойствие!Только спокойствие!”Карлсон
Чт сен 20, 2012 21:02
Спасибо за инфу.будем посмотреть
Пт сен 21, 2012 10:39
после замены свечей ничего неизменилось.пришлось воткнуть нов модуль зажигания и огонь!!тока как убрать ошибку с щита приборов.клему скинул на 10мин нестерлась!
Пт сен 21, 2012 10:46
DGORG писал(а): убрать ошибку с щита приборов
На днях начал троить двигатель, загорелась ошибка двигателя 030401, посмотрел на форумах, это навернулся модуль зажигания z16her, пробег 95000, заказал модуль Delphi и свечи denso иридиевые поменял, перестало троить но ошибка осталась, подскажите пожалуйста как убрать ошибку двигателя не гоняя машину на станцию. Заранее спасибо. Кстати у меня стоял заводской модуль Delphi со значком gm, новый такойже один в один без такой надписи.
Показать все ответы
Чек должен сам сброситься
Найди знакомого с компьютером и проводом, где ручник подключат и уберут ошибку. В сервисе дороже будет)
Купи bluetooth obd2 считывать на алиэкспрессе за 300 р. сам сбрось все ошибки с помощью телефона.
А могу прислать почтой. 300р. С тебя!! )))
Новый модуль через 2000км. Сси купишь! )))
Тут нужно ошибку сбросить,а они про модуль и свечи))
DENSO IK16 Вот такие поставил
А свечи NGK 2262 нормальные? Модуль не выбьют? На 10000 км хватит?
Закажи себе на *************** модуль ELM-327 OBD2 (примерно 200 руб) и будешь диагностить и ошибки сбрасывать самостоятельно
Изменено модераторомПричина редактирования: нарушение правил форума.
на Z16XER и Z18XER разработаны специально свечи Denso IK16L, их надо ставить.
если неисправность устранил, через 30 запусков ошибка (чек) потухнет сама
У меня вчера та же ошибка убралась после того, как завел, не дожидаясь пока погаснут контрольные лампы после включения зажигания. Тоже думал 30-40 запусков ждать придется ))
Чек погас, примерно после 20 раз включения зажигания, но номер ошибки в памяти остался
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Рекомендуемые сообщения
Сегодня утром завел машину и поехал на работу. Прогрелась. после полицейского на второй нажал на газ и крутанул до 6 тыс оборотов. потом переключился на третью но уже в овощном режиме. Через метров 300 начал моргать чек а потом загорелся окончательно, при этом двигатель помоему троил. дотошнил до работы примерно 1км. заглушил двигатель. Потом завел и чек не горит, но есть две ошибки: 030001 030401
Поделиться сообщением
Симптомы похоже на проблему с вектрами, надо мыть фильтр топливного насоса, который стоит в баке. По ошибкам ничего подсказать не могу. (у меня были ошибки пропуск зажигания в цилиндрах).
свечи к черту- ставить нормальный
Научите считывать ошибки, тоже хочу попробовать 🙂
Вет, у меня то же самое было пару раз! Если на холодную начинаешь вваливать – троит и чек вылезает. Остановился выключил зажигание, включил заново, поехал – все ок! Я обычно всегда очень тщательно мотор прогреваю и постепенно нагрузку повышаю, но в эти 2 раза меня кто-то раззадорил не на шутку слишком рано!! :))
Мораль – нефиг газульку давить в пол, коли двигло еще холодный!!!
Мужики сегодня утром втопил и на тебе тут как тут ошибки: 030001 030401 чек и троит
кто скажет что делать?
если я правильно понял, это вот эти ошибки:
P0301 Zylinder 1 Fehlzündung erkannt B-021P0302 Zylinder 2 Fehlzündung erkannt B-021P0303 Zylinder 3 Fehlzündung erkannt B-021P0304 Zylinder 4 Fehlzündung erkannt B-021
Пропуски зажигания: первая ошибка это массовые пропуски по всем цилиндрам, вторая – пропуски зажигания по 4-му цилиндру.
Поменяй местами свечи и посмотри ошибки, если останеться 304-ая значит модуль или форсунка, если будет какая то другая (301, 302, 303) значит – свеча лажает.
Ошибки 35408 и 30401 на Opel Zafira, в чем проблема?
горят ошибки 35408, 30401, не троит работает нормально
-
Здравствуйте
Р035408 — Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
В итоге получается — смотрите свечу на четвертом цилиндре,
если не поможет смена — то под замену весь блок зажигания.
Неисправность последнего зачастую и выдают эти ошибки.Барнаул, Toyota Corolla