В общем, после пробоев в модуле (думаю вряд ли это связано, хотя…) при педалировании выскочила ошибка по впускной шестерне. Ну что ходить вокруг да около, я ж уже начитался по самые помидоры про эти шестерни. Заказал клапан INA
Полный размер
Полный размер
При замене пришлось скинуть крепления шлейфа проводов что бы подлезть и патрубок. Но ни чего открутилось легко, небольшая проблема возникла с выниманием самого клапана, но покачивающими движениями это сделать удалось. К стати, стоял модернизированный с круглыми отверстиями. Видимо вмешательство уже было.
Ну прям езжу и радуюсь! Но «хрен тебе»- сказал ОРЕL — «на ошибку по выпускному»… Заказал второй, поменял, на выпуске стоял старого образца, но уже без сеточки одной)) Открутиль и вытянуть легче, здесь доступ гораздо удобнее, подложил тряпочку заблаговременно. Установил — красота, езжу и раду. в общем езжу, 2х3200 = 6400 деревянных…
Скинул ошибки всё хорошо.
Потихоньку откладываю на замену шестерней.
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 6 400 ₽
Пробег: 130 500 км
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 12:48
- Автомобиль: Zafira B 2008 1.8MTA
- Откуда: Удмуртия.Сарапул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ошибка 1463!!!
Сообщение
Зуч » Вт окт 15, 2013 16:10
Доброго дня вам зафироводы!-Неприятность в том,что после замены ремней ГРМ(потому как пробег за 80000,да и в масле чуток был.Сегодня смотрел- сухой) и генератора,методом самотэстирования обнаружил вышеуказанную ошибку.До этого всё было по нулям!!! Чек не загорается,ничего вроде не дизелит.Правда на холодную обороты немного за 1000 уходят,затем опускаются до 800.Тахометра стрелка при этом плавает в этих пределах.Почитал форум-решил проверить эм клапана,но где они находятся х..знает.???По предположению сунулся со стороны АКБ-отвернул,протёр(сеточек не обнаружил) оба поставил на место с номерами55352609.Проверил-ошибка не исчезла.Не нравится неизвестность.Прошу помощи Вашей.Спасибо.
_________________
И знать причину недовольства важно -: Пробег 163500км.
-
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ошибка 1463!!!
Сообщение
Узбек » Вт окт 15, 2013 19:41
P1463 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе
Что-то с клапаном ЕГР.
-
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ошибка 1463!!!
Сообщение
Узбек » Вт окт 15, 2013 20:31
P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение….
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: ошибка 1463!!!
Сообщение
EVO » Вт окт 15, 2013 22:12
после замены ремней ГРМ
Ремень перескочил на 1 зуб на выпускном р/вале при замене. Всегда старайтесь танцевать от предыдущего действия с машиной, тогда не надо будет искать эл. клапаны (они по бокам головки, слева, крепит их обратный torx)
_________________
Kia SP’17 2,2D после Outback’12 после SantaFe’09 после Zafira B’08 (MTA)
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
Как сбросить 01463?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Ошибка 1463 и ошибка 36504
Решение ошибки было принято начать с самого малого-замена выпускного электромагнитного клапана (55567050) на который ругался БК. Менять его не сложно, дело 5ти минут. Правда в наличии нигде его не оказалось пришлось заказывать.
Ошибка довольно частая, судя по тому сколько я нашла информации на просторах интернета. И чуть ли не у каждого второго владельца опеля есть запись в БЖ с этой ошибкой.
Но беда не приходит одна. Отъездив остаток дня с видимыми вернее даже с слышимыми улучшениями, я со спокойной душой приезжаю домой. На следующий день утром завожу и бац загорается чек. Ужас, что делать, куда бежать. Самодиагностика выдаёт мне ошибку 36504 (отсутствует сигнал цепи датчика распредвала ).
Ехать можно, но астрика будто подменили. Решение оказалось простым. Открутить датчики почистить и вернуть их на место. После всех манипуляций чек погас только после 4го или 5го запуска. Но погас.
Код 1161 означает неисправность механической синхронизации впускного распредвала. Если нет звука двигателя, будто работает дизель — рокота с характерными провалами, то следует заменить впускной электромагнитный клапан. Если есть — менять придется шестерни ГРМ.
1463 — означает неисправность системы изменения фаз газораспределения. Ошибка впуска. Проблема может быть также в датчике положения распредвалов.
04205А — эта ошибка говорит о забитом катализаторе. И формирует её именно исправный второй лямбда-зонд.
Придётся менять катализатор. Или выбивать его, и дальше есть несколько путей: ставить обманку на вторую лямбду, или делать прошивку под ЕВРО 2, можно также поставить пламегаситель или стронгер (что практически, тот же пламегаситель и подавитель лишнего шума).
Тема: Ошибка — 001463. Симптомы не понятные!
Ошибка — 001463. Симптомы не понятные!
Думаю это уже далеко не первый пост с похожей темой и названием, НО, решения пока найти не могу.
Суть вот в чем.
Провел диагностику «педалями»
у меня вылезла ошибка — 001463. Двигатель Z18XER 1,8 АКПП
После изучения тем на форумах я пришел к выводу что тут три варианта:
Вариант 1
— в памяти компа осталась ошибка. сейчас ее нет. об этом может свидетельствовать — после включения зажигания НО ДО ЗАПУСКА двигателя горит индикатор машины с ключиком. (есть мнение, что если после включения, но до запуска у вас не гаснет машинка с ключиком, значит в памяти БК есть ошибки). Якобы должна потухать еще до запуска двигателя. У меня так — машинка с ключиком эта горит пока двигатель не запустишь. И тут вопрос — Как их сбросить.
Вариант 2
— проблемы с клапанами фазорегулятора (может решиться) как снятием «сеточки», так и вплоть до самой замены этих клапанов. Как проверить то? на глаз?
Вариант 3
— умирают (ну или нарушения в работе) шестреней распредвала.
Среди прочего могу отметить вот такие вот на мой взгляд симптомы этой болячки — двигатель работает шумно, НЕ МОГУ сказать что как дизельный, не было у меня до этого чего то кроме японцев, не могу сравнить толком. Плюс ко всему я ожидал от этой астры 1,8 купэ какой то что ли большей прыти, и меньшего расхода. не знаю может ли это быть связано с этой ошибкой. Машина не троит. но иногда на третьей передаче, оборотах на 3 500 есть какие то «поддергивания», до тех пор пока не переключится на 4 — ую (скорее всего опять же это больше к другому можно отнести). И вообще иногда машине если дать газа — она «выстреливает», едет бодро, но часто и не чувствуется что газ нажал — тупит.
По оборотам — не плавают.
Вообще прошу совета, с чего начать, что посмотреть, какие симптомы еще должны присутствовать. До нормального сервиса далековато, да и времени ни как не смогу найти.
Или может кто то «пнёт» в нормальную грамотную тему по такой же проблеме, с ее решением. с утра шарю форумы, внятного мало.
Вобщем парни, кому есть чем помочь, буду ждать советов.
Источник
Z18xer ошибка 1463 опель зафира
Помыкался по темам , что то вычитал ,но решил все же создать тему и задать вопрос.
Выскочил неделю назад «ключ» , на след день пропал. Думал глюк мож.
Сегодня бац , снова. Педалю :
001463,
036504,
001462,
001466.
Еду на сервис, тыкают Опкон, получают что то подобное.
Подергал контакты на датчика положения распредвалов , пропало.
Погазовал , иногда проскакивают треньканья в районе шестерней фазорегуляторов, к скорой замене , типа. Сервисмен грит 3 варика: ремень ГРМ , шестерни , либо датчики фазорегуляторов (вроде).
Приезжаю домой, еще педалю — 001462 , 001463 и все..
Ща снова ключ горит и эти 2 ошибки.
В общем , ключ может загореться ,а может и не загореться.
Как быть , парни , дайте совет с чего начать , шоб не влипнуть на много монет ?
И ,кстати , я машиной таскаю прицеп тонар раз в неделю ,примерно.
z18xer на палке
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 919
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Zafira-в
За это сообщение автора DUNA69 поблагодарил: griz777 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50 |
|