Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ошибка 036504
Сообщение
Февраль » Сб апр 28, 2012 12:49
Для привлечения большего внимания к проблеме дублирую вопрос из темы «Чтение кодов ошибок».
Друзья. Вчера авто «задёргался» — временами. Старт стал временами не корректный. Проверил — ошибка 036504 (датчик положения распредвала «В» Банк кругооборота. Сегодня ехал, вроде нормально. Ошибка пока присутствует.
Кто сталкивался с такой ошибкой или обладает информацией по оной подскажите, где находится этот датчик. Практика показывает, что вскоре его надо будет менять.
Я подумал, что это датчик который, если стоять лицом к авто, торчит с правого боку в головке блока. Но их там два штуки. Как узнать какой из них накрылся?
Спасибо!
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. 1,8 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
-
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:46
- Автомобиль: другой
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
bolshoy » Ср июл 25, 2012 22:29
Коллеги, хелп! Сегодня во время движения загорелся чек, сразу пропала тяга, давлю газ а машина до 3000 оборотов очень медленно и монотонно разгоняется, будто с прицепом и дерготня при сбросе оборотов, остановился, пропедалировал ошибки:высветилось- 036504, чек горит, кинулся смотреть, что же такое это 036504, оказалось-датчик положения распредвала(выпускной), поменял местами оба датчика, ошибка и чек остались, и это на горячем двигателе, скинул клемму с аккумулятора-все осталось без изменений, что грозит-замена датчика или это лечиться, подскажите куда копать и датчик ли это??? Спасибо.
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
Февраль » Чт июл 26, 2012 06:23
Я снял оба, промыл в бензине и поменял местами. Сразу ошибка не исчезла, однако ни пробитая машинка ни джеки не высвечивались. Сказать, сама счезла или нет затрудняюсь, т.к. был на диагностике и возможно её сняли прибором. Позавчера педальный опять показал её, машинка и чек не горят.
-
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:46
- Автомобиль: другой
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
bolshoy » Чт июл 26, 2012 08:42
Февраль писал(а):Я снял оба, промыл в бензине и поменял местами. Сразу ошибка не исчезла, однако ни пробитая машинка ни джеки не высвечивались. Сказать, сама счезла или нет затрудняюсь, т.к. был на диагностике и возможно её сняли прибором. Позавчера педальный опять показал её, машинка и чек не горят.
А поведение машины изменилось, прошла тупизна?
P.S.: Снял и промыл выпускной датчик(тот, что ближе к бамперу)заодно почистил контакты(на нем же)-чек погас, но ошибка так и висит, машина поехала получше, но все равно не так как ранее, записался на диагностику…
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
Февраль » Пт июл 27, 2012 11:00
Тупит временами. Диагност сказал, что происходит рассинхронизация в газораспределении из-за шестерён (см. тему дизельный звук движка). Хотя ошибок на то указывающих нет давно.
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 16:06
- Автомобиль: ZB 1.8MT ZT 2.0D
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
tolik33 » Пн июл 30, 2012 06:43
Чем закончились опыты над датчиками? У меня тоже висит эта ошибка, внешних признаков (тупит и дергается) пока не наблюдаю, но сам факт неприятен. Замена датчика поможет?
_________________
Opel Zafira B 1,8 MT 2008
Opel Zafira Tourer A20TDH 2014
-
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:46
- Автомобиль: другой
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
bolshoy » Пн июл 30, 2012 18:11
Я на диагностику записался к официалам на 2 августа, может там что прояснится…хотя сомневаюсь, уж слишком они шаблонно действуют, а пока езжу так, ошибка висит, но чек больше не загорался, тупит временами, не постоянно, например (на одном и том же бензине(на залитом полном баке))день нормально, день тупит и дергается, как-то так…Может правда рассинхронизация шестерен, тарахтит то она у меня уже второй год, а сейчас все усугубилось?
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 16:06
- Автомобиль: ZB 1.8MT ZT 2.0D
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
tolik33 » Пн июл 30, 2012 20:46
Интересно узнать результаты. Может, вылечат, а там и мне поможете советом.
_________________
Opel Zafira B 1,8 MT 2008
Opel Zafira Tourer A20TDH 2014
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 16:06
- Автомобиль: ZB 1.8MT ZT 2.0D
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
tolik33 » Вт авг 07, 2012 12:16
Что сказали на сервисе?
_________________
Opel Zafira B 1,8 MT 2008
Opel Zafira Tourer A20TDH 2014
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
Февраль » Ср авг 08, 2012 08:34
Был у не официалов. Сказали, что выпускная шестерня «восьмёркой» крутиться, вибрация от ремня передаётся на натяжитель, всё это создаёт тарахтение. Датчик показывал ошибку из-за позеленевших от влаги контактов, почистили залили ВД пока не вылазит. Посмотрим как дальше будет.
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 16:06
- Автомобиль: ZB 1.8MT ZT 2.0D
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
tolik33 » Ср авг 08, 2012 10:21
Спасибо за инфу, пойду у своего датчика контакты посмотрю.
_________________
Opel Zafira B 1,8 MT 2008
Opel Zafira Tourer A20TDH 2014
-
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:46
- Автомобиль: другой
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
bolshoy » Пт авг 17, 2012 21:57
tolik33 писал(а):Что сказали на сервисе?
Пардон, что задержался с ответом, времени совсем нет…Так вот, официалы ничего страшного не обнаружили, потерли ошибку и сказали, мол при вибрации контакты могли разойтись, глюкануть а ты их пошевилил и все ок, сказали наблюдай дальше…)))Да, контакты чистил Вьюртовсим спецсредством для контактов…
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 16:06
- Автомобиль: ZB 1.8MT ZT 2.0D
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
tolik33 » Ср окт 31, 2012 05:43
Моя борьба с этой ошибкой закончилась заменой шестерен газораспределения. Шестерни «болтались» на валу (терминология сервиса), из-за этого датчик некорректно отрабатывал положение распредвала. Опять же со слов слесарей, отказов именно по датчику не было ни разу, все ошибки связаны именно с шестернями.
_________________
Opel Zafira B 1,8 MT 2008
Opel Zafira Tourer A20TDH 2014
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:27
- Автомобиль: zafira
Re: Ошибка 036504
Сообщение
donki85 » Пн ноя 19, 2012 12:31
народ,сегодня тоже появилась эта ошибка,движок тянет как всегда был,механизм и шестерни газораспределения были поменяны 2 года назад(всем известная болячка),меняли на усовершенствованные.так что надеюсь дело в самом контакте,теперь вопрос. как снять датчик?чето ходил ходил вокруг так и невкурил принципа.
- Член клуба *
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
- Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 036504
Сообщение
YaR » Вт мар 04, 2014 09:18
donki85 писал(а):как снять датчик?чето ходил ходил вокруг так и невкурил принципа.
аналогичный вопрос, вывалилась сегодня эта ошибка, кто подскажет как снять/почистить датчики?
_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка 036504
Сообщение
Февраль » Вт мар 04, 2014 09:45
Вроде как просто снимаются. Только необходимости в снятии нет. Насколько помню, снял их, они чистые, в масле. Чистить надо именно контакты в разъёме и на датчике. Это можно сделать не снимая.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
- Член клуба *
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
- Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 036504
Сообщение
YaR » Вт мар 04, 2014 09:52
Февраль, спасибо
_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 21:29
- Автомобиль: Zafira B
Re: Ошибка 036504
Сообщение
Ivanych999 » Чт янв 08, 2015 20:28
Добавлю свои 5 копеек.
Недавно начала загораться машинка с ключиком. Потери тяги не заметил, дерганий особых тоже, разве что стрелка тахометра на холостых слегка дергается.
Педальный тест показал следующие ошибки: 036504, 001466, 001462, 001463.
Прочитал данную тему и первым делом проверил контакты датчика (который ближе к бамперу) — контакты чисты аки с завода только.
Записался на ТО-2 (время пришло) — пусть поменяют масло итд, попрошу прочистить датчики, и посмотрю, как дальше будет себя машинка вести.
- Старожил
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Ошибка 036504
Сообщение
DUNA69 » Пт янв 09, 2015 08:55
Ivanych999
Они тебя ещё на замену выпускной шестерни разведут,вкупе с клапаном (ошибка 0014).
На неделе ехал по трассе и понял, что машина на разгон плохо идет.
Вчера решил глянуть на ошибки педалями, высветилась 36504. Судя по тому, что пишут люди это выпускной вал. Рекомендуют для начала снять почистить и поставить на место. Сбросить ошибку, блин, только нечем, не купил ещё опком.
А на майские нужно в поляндию ехать.
Ещё удивительнее цены на них, старый артикул 6235697 стоит порядка 4500 на емехе, новый 55352609 7-11к.р, это пипец я вам скажу за эту пластиковую хреновину.
Придется ехать так и тупить на трассе.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 150 100 км
Всем привет. Сразу к главному.
Еще с летних жарких деньков нас с ИнОсТрАнЦеМ преследовала блуждающая в недрах ЭБУ ошибка 36504 Camshaft Position Sensor Circuit No Signal (или по нашему отсутствие сигнала с датчика положения распредвала). Самое интересное, что именно БЛУЖДАЮЩАЯ, т.к ее появление было внезапным, на поведении машины не сказывалось, и она всегда была неактивна.
Дело было так.
При очередном включении зажигания обнаружил что машинка с ключом не гаснет до пуска двигателя. После применения народного педального способа проверки ошибок, обнаружил 36504, записанную в памяти, но не активную. Подключил OP-Com, проверил статус, стер. (надеясь на чудо или инопланетное происхождение данной проблемы:))
Через пару месяцев опять случайно замечаю те же симптомы ошибки на приборке. Проверяю. Опять она и опять не активна. (fuck) Короче решил погуглить эту тему.
Прочел массу всяких страшилок про смещение магнитного элемента на самих валах, о «загрязнении датчика говно-маслом», даже о неисправности ЭБУ кто-то писал.
Решил пойти от простого к сложному — проверить целостность проводки, поменять местами датчики, выявить неисправный и, если таковой есть, заменить.
(самое странное что меня смущало — это статус ошибки (not present)).
Добравшись все-таки до подкапотного пространства, начинаю осматривать виновников торжества.
И вот такую картину я вижу:
Основание датчика сломано и висит на остатках пластмассы. Именно поэтому при вибрациях или попадании влаги или нагреве, ЭБУ фиксировал обрыв цепи датчика из-за кратковременного нарушения контакта. Вот такой подарок от старого хозяина.:(
Дальше все было как всегда. Exist.ru, датчик 62 35 697 (оригинал, т.к посты в нете говорят что остальные вариации долго не живут), 2 дня ожидания — и вот он, красавчег, у меня в руках. Спустя 15 мин на своем законном месте под капотом моего верного коня.
Запчасти на фото: 55352609, 6235697
Вот такая вот история. Всем спасибо кто дочитал до конца.
П.С: Поздравляю всех с Наступающим Новым 2014 Годом. Всего самого наилучшего Вам и вашим железным друзьям в Новом Году!
тут была тема ,короче там зазор увеличен между валом и датчиком, чел снял крышку и зубильцем ударил по валу куда не помню , короче полмилиметра уменьшил зазор и все ок, у меня было такое, местами датчики менял чтоб узнать в нем ли дело ,симптомы те же на горячюю РЕЗКО падает мощность до аварийного режима потом перезаводишь чуть остынет и ок , читай форум,а дизеление тут не причем это те датчики ,что слева,даже не датчики, а клапаны
Клапанную крышку не снимал.
В чем подвох -?
В принципе один раз снимал, прочищал там все, (Где- то 25.000 км назад) — если что -то то могу повторить (Повторение — мать учения )
Двигатель Z16XER (2008 г.) Изик. (пробег — 85.000 км)
Зазор посмотреть и валы отчистить в зоне датчиков.
Народ у меня такая же ошибка но симптомы другие. Подскажите пожалуйста причина одинаковая может быть? Симптомы следующие: Как то два дня назад заметил что обороты выросли, а скорость с 3 на 4 переключилась на совсем высоких оборотах. Подумал что поднимался в горку и забил. И вот пару дней назад, то есть сегодня загорелся чек (который выхлопы), и после этого я обратил внимание на те же обороты. На высоких оборотах машина едет. Вроде резвость есть, но между передачами слишком большие обороты. Например при 60 км примерно 2000 оборотов.
PS: Зимой менял прокладку на крышке двигателя и в районе этих датчиков был нагар, не мало. НА них самих тоже немного.
Вопрос 1. Связан ли чек с этой ошибкой?
Вопрос 2. Симптомы поведения относятся в этой ошибки?
Да такой же 36504. И имобелайзерные есть 2 штуки.
датчик положения распредвала, покупать ТОЛЬКО оригинал. Тут где то есть тема моя, я покупал неоригинал, который 32 дня прожил. http://www.drive2.ru/l/646035/
А симптомы которые я описал относятся к этой ошибке?
С утра сбросил чек и все ошибки. Вечером за руль поездил какое-то время. Чек не загорелся, но педалями считалась опять 36504 и 1466. Это все относится к датчику?
1466 — это скорее к фазорегулятору относится
Извиняюсь, а можно по подробней и где его искать?
подскажите пожалуйста после ДТП теперь при пуске двигателя моргает аварийка?
почти у любого электрика у которого есть TECH или другой подобный прибор. Он подключает и стирает ошибку , и все будет ОК. Я так делал.
Добавлено спустя 17 минут:
Пошел от простого. Поменял датчики местами. Датчик который был ближе к салону был просто весь в говне. Который ближе к радиатору, слегка в налете. Машину не стал заводить, так как пока вытаскивал датчик , надломил клапан трубки подогрева корпуса дроссельной заслонки. Как сделаю, тогда отпишусь.
Добавлено спустя 10 минут:
Скажите пожалуйста, ошибка 1466 может быть при неработающем или загрязненном клапане? Учитывая то что есть ошибка 36504.
Последний раз редактировалось Johnkev; 26.05.2015 в 20:23 .
Народ посоветуйте, при ошибках 1466 и 36504 надо снять и почистить датчики со стороны ГРМ? В них может быть причина? Датчики со стороны аккума снял иряпочкой все говно вычистил и местами поменял их, но пока не заводил ещё тачку.
Ну что завел машину после замены датчиков местами и не стирая старые. ПОявилась новая ошибка 34004. То есть получается теперь не работает датчик который ближе к салону? Получается все дело в нем?
Еще скажите с этой ошибкой как долго можно ездить?
Именно. Тебе ж сразу сказали что дело в датчике, ошибка тоже по датчику, просто купи новый оригинальный датчик и живи счастливо
Сказали спасибо:
Поменял датчик на не оригинал (поставил FAE) проехал 200 км, присматриваюсь. Датчик от оригинала реально отличается, очень переживал по этому моменту, подумал надо рискнуть (хуже не будет).
Пока конкретики нет по использованию оригинал или не оригинал.
Обороты перестали «стрелять», двигатель стал плавно и тише работать.
По моменту переключения КПП на повышенных оборотах, при неисправном датчике тоже была такая проблема, я видел но, честно не предавал этому значению особой важности, просто ездил аккуратно.
Клапанную крышку не снимал (тупо пока лень) , так что про грязь и увеличенные зазоры ничего сказать не могу.
Проверил на ошибки, пока ошибки отсутствуют.
ошибки 36504 и 1416(точно не помню), авто не тянет и обороты плавают, ключ горит, вытащил оба датчика распредвала, они чистые, все равно промыл, поменял местами и ошибка появилась еще 1466, кто что скажет?
Всем привет! И я сегодня столкнулся с этой ошибкой 036504, но у меня с работой двигателя всё хорошо, пока.
Суть в следующем, приехал на заправку, заправился, стал выезжать и разворачиваться, крутя руль до упора и что-то щёлкнуло под капотом, и руль стал вообще «каменным». Я вышел посмотреть, может шланг лопнул от ЭГУРа, нет всё сухо под правым колесом, откры капот — тоже без визуальных изменений, т.к. до дома оставалось пару кварталов, решил доехать и там посмотреть ошибки.
Педальным методом отобразилась только ошибка 036504, и время уже за 22:00, решил завтра с утра посмотреть предохранители №25-28 и на 80А в отдельном блоке.
Мучает меня вопрос, как эта ошибка связанна ЭГУРом, или она могла раньше вылесть, а я не обратил внимания, а сегодня сдох насос?
И ещё, может совпадение, но неделю назад я приехал с командировки, машина простояла 3-и недели и разрядила АКБ, думаю электроника в ЭГУРе могла это сделать?
Вот и я столкнулся с ошибкой 036504 двигатель Z18XER . Сначала заметил потерю «приемистости» (постоянно хотелось включить пониженную, только толку на 3 передаче гул есть, а разгон вялый) потом загорелся значок двигателя.
Педалями высветилась ошибка 036504, сначала полез проверять электромагнитные датчики, почистил снял сетки (надо признать они достаточно чистые были) датчики подключил дома к адаптеру на 12 вольт, оба ходят, но один так отчетливо щелкает даже в руке чувствуется «отдача» второй так вяло , поставил обратно, изменений нет.
Снял датчики распредвала, основная сложность, это сдвинуть синий фиксатор, сдвигать его надо вбок, под 90 градусов к проводам, и все равно, даже с учетом того что я побрызгал вэдэжшкой отламывается лопатка, если тока с другого бока подлезать и выталкивать ее.
Датчики вытащил, они были с загрязнениями, протер их, фишки заново заизолировал ( у одной провода гофра была нарушена) нанес смазку для улучшения контактов на внтурь разъемов, поменял датчики местами ( для того чтобы выявить неисправный) собрал и совершил тестовую поездку.
Что сказать приемистость вернулась, вроде поехала машинка, после поездки машина постояла час, я ее снова завел, значок двигателя гореть перестал. Дальше посмотрю что будет, надеюсь дело было в загрязненном датчике, либо во влаге на проводах.
Источник
Тема: Ошибки 036504 и 01466
Ошибки 036504 и 01466
Добрый день. Машинв Astra H GTC 1.8 XER 2008 MT — Ехал с работы по пробкам около 2 часов, заглушил машину, через минут 15 завел и появилась машинка с ключиком, пробил по педалям и вышле две ошибки первая 036504 далее 01466. Ранее ошибок не было — наблюдал. Тяга пропала, движок гудит но не тянет,дизеля не было, машина постояла и и значек «машинка с ключиком» исчезла. Следующим днем на горячую опять значек появлялся, стоило машине остыть значек исчезал. Сейчас на машине стоят нового образца элект. клапана фаз. регулятора т.к. 4 года назад менял звезды и эл. клапана плюс обновлял БК после замены.
Вопрос: 01466 ошибка это впуск или выпуск электр. фазорегулятора?
036504 это вероятно последствие ошибки 01466?
За ранее благодарю за ответ.
Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk
Днем позже удалось побороть эту злую ошибку, весьма простым способом! Описываю результат проделанной работы:
Первым делом начал устранять ошибку 01466 — вывернул клапан электромагнитный на выпуск, но перед этим купил новый INA 427001410 (они идут в оригинале). Поставил, завел и ошибка не исчезла. поигрался с другим на впуск. ничего не помогло.
Шаг второй ошибка 036504 — отсутвие сигнала цепи датчика положения распределительного вала- собственно выкрутил данный датчик на выпуск, на датчике сгусток масла в перемешку с всякой какашкой ( с 2008 года его нормально закидало) все это дело прошел очистителем , поставил обратно, завел и машинка задышала, тяга пошла! Значек с приборки исчез. Собственно поставил старый электромагнитны клапан на выпуск, а свежекупленный выставлен на продажу т.к. на возврат его не взяли — в масле был! Коробка чеки все есть, продается. Катаюсь вторую неделю полет аху..
P.S. На месте фото грязного датчика положения расп. вала делать не стал т.к. работа проводилась в темное время, в светлое время суток осуществил фото — выделен красным кругом.
Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk
Источник
Тема: Ошибка 36504. Пож-та помогите. Поменял уже кучу деталей(
Ошибка 36504. Пож-та помогите. Поменял уже кучу деталей(
Машина не тянет. (( Ошибка 36504.
На холодную едет нормально, потом нагреется и если заглушил и через 5 мин. завёл, то она еле едет и гул стоит от движка.
Что делатЬ.
Re: Ошибка 36504. Пож-та помогите. Поменял уже кучу дета
Давление топлива в магистрали проверял . А гул стоит — от включившегося вентилятора из за сильного нагрева движка . Что менял .
Поменял клапан электромагн. положения распредвала, шестерни 2шт и думал еще метки не правильно были выставлены, в АБс маркете проверили сказали предыдущий мастер не выставил метки.
но проблема не ушла((
Не ушла потому, что — то что ты менял — скорее актуально еслибы у тебя она вообщебы не тянула и пропала приёмистость движка при разгоне — во всех режимах . А то -что ты описал изначально — чистая Физика : НЕ тянет на горячую , из за того ,что — ПОСЛЕ прогрева движка — плотность топлива ( на горячую ) снижается И если у тебя шалит бензонасос или засорилась его сетка — то к пониженной плотности добавляется пониженное давление в магистрали ( из за слабой производительности насоса ) — Отсюда и не хватка рабочей смеси, для оптимальной работы двигателя, при данном положении дроссельной заслонки . К проверке давления топлива , на холодную и при прогреве , добавь ещё проверку термостата ( чрезмерный нагрев двигателя, и — НЕ завоздушен-ли дроссельный узел ((подвод антифриза к нему )) ) . Ну , и как вылечиш — не забудь отписаться — ЧТО было .
она у меня кстати я заметил часто греется!!
тогда я в сервисе скажу чтоб это всё проверили..
спасибо за подсказки!!)) я уже 2мес. сделать не могу(((
все началось со сцепления))
Как говорится — Раз пошла такая пьянка — не ленись — пиши что со сцеплением ( возможно , в курсе , если у тебя МТ ) .
Vernik1986
Было бы здорово узнать каким автом-лем вы владеете ,какой мотор ,какая коробка ,что зделали
автомобиль astra gtc 07года 1.8 МТ. началось с того, что при нажатии педали газа обороты росли, а тяги не было. было решено поменять сцепление (диск, наверно).. и после этого ремонта с машиной пошла кутерьма.
автомобиль astra gtc 07года 1.8 МТ. началось с того, что при нажатии педали газа обороты росли, а тяги не было. было решено поменять сцепление (диск, наверно).. и после этого ремонта с машиной пошла кутерьма.
Сказали спасибо:
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
сцепление я заменил из за того ,что гонял с другом и вместо 3й включил 1ю передачу на 80-90кмч(((
порвало диск и я заменил с корзиной и выжимным!
потом начала пропадать тяга, я поехал в кмч, они сказали менять
клапан электр. положение распредвала, потом шестерню..
вообщем поменял обе шестерни и ошибка осталась..
в Абс маркете тоже не знают что это.
думают на электр. блок двигателя..
а я уже 30тыс. отдал таким думальщикам и не знаю что менять(((
Добавлено спустя 19 секунд:
хорощий неофициальный сервис, который занимается опелями лет 10. К примеру, Магистраль-авто (Магистральный пер. д. 5. ). Не сочтите за рекламу, но делать там умеют и не действуют по приницпу офциалов — меняй все подряд, пока не попадешь пальцем в небо
Добавлено спустя 50 секунд:
хотя бы поймешь, что делать, а дальше можно будет по гарантии что-нибудь решить.
авто не на гарантии. = скажу ему про магистраль. пусть едет.
Ошибка 036504.
Чего делать? Куда смотреть? Что менять? Что покупать?
Что это. «P0365 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала B-037
P0365 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-037″
Тоже такая же ошибка горит
Но суть в том что машина с АКПП
В положении D очень плохо едет
Если поставить в P (паркинг или N — нейтраль) и давить на газ — то обороты набирает легко
Если сразу заглушить и завести то едет нормально без каких либо проблем.
Кто что может подсказать?
прошло 1,5 года, все тоже самое.
Ни кто не нашел 100% решения?
Р0365-нет сигнала с датчика п/распредвала.Это те датчики,их 2а,находятся справа на ГБЦ.Может быть один из них?Или их проводка?Надо на диагностику ТЕСНем.
Oleg48
DTC P0365 00: Цепь датчика положения выпускного распределительного вала
Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
• Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.
Думаю надо просто их заменить. Находятся там, где сказал behen, над термостатом.
Источник
Владелец Zafira своими силами никогда бы своевременно не смог бы проверить работоспособность всех узлов машины. Ее оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из узлов. А на актуальное состояние указывают коды ошибок Opel Zafira B.
Эти коды могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку всех их на русском языке можно найти ниже.
Как правильно расшифровать коды ошибок Opel Zafira A, B, C
Надпись состоит из пяти знаков. Первый из них — это буква, указывающая на тип системы, где обнаружена проблема:
- В — кузов;
- С — подвеска и ходовая;
- Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
- U — цифровые модули.
Второй знак, в виде цифры, указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.
Как посмотреть ошибки на Опель Зафира
Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. В таком случае код появляется на дисплее. А второй требует использовать сканер — только так можно прочитать код, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова. О необходимости узнать код говорит появление на панели приборов индикатора чека.
Как проверить ошибки на Зафире педальным способом
Неисправность типа Р можно считать с помощью выжимания педалей тормоза и газа. В случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:
- выжимают одновременно обе педали;
- вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора;
- код появляется почти сразу.
Несколько иной будет процедура считывания ошибки у авто с АКПП:
- в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
- выжимают педаль тормоза и не отпускают;
- рычаг коробки передач переводят в положение D;
- отключают зажигание и отпускают тормоз;
- одновременно нажимают на тормоз и газ;
- активируют зажигание без пуска мотора;
- ждут появления ошибки на дисплее.
Необходимо помнить о том, что педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием.
Как сбросить ошибки на Опель Зафира
Чтобы скинуть код, необходимо выполнить следующую процедуру:
- отключить систему зажигания;
- нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
- нажать на педаль тормоза;
- включить зажигание;
- дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.
Исчезновение символов будет означать, что удалось скинуть ошибку и она исчезла из памяти бортового компьютера.
Часто встречающиеся коды
Современный набор неисправностей Зафиры начали помещать с модели первого поколения 1999 года. После появления 2 версии – кол-во неисправностей и кодов увеличилось.
Код ошибки Зафира Б: 036504
Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора Z18XER, которая может быть вызвана:
- неисправностью устройства;
- засорением контактов в колодке;
- повреждением проводов электроцепи;
- проблемами в работе ЭБУ.
Для устранения отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.
Зафира Б: ошибка 170000
Встречается у авто с КПП-роботом и говорит чаще о повреждении проводов рычага трансмиссии. Сопровождается толчками во время езды.
1161 — ошибка
001161 у Зафиры возникает после замены ремня ГРМ из-за неправильных фаз распределения. Для устранения необходима диагностика установки валов, в частности соответствие отметок на распределительном и коленчатом валах.
Неисправность 000970
Ошибка U000970 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина может быть в плохом контакте, но если это не так, то потребуется замена одного из них.
030401 — код
Свидетельствует о плохой работе датчика рапредвала. Для устранения, нужно:
- продиагностировать датчик — сломанный требует замены;
- проверить провода — причина может крыться в нарушении целостности их или изоляции;
- проверить работоспособность контактов — в случае проблем, меняют колодку.
Ошибка 059704
Высвечивается, если клапан управления подачей антифриза зависает. Появляется после замены последнего из-за подвисания программы. Если залипание возникает по-настоящему, то клапан требует замены.
Ошибка P0301 — Opel Zafira
030101 относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают цилиндр, в котором это происходит. Для понимания причины проводят диагностику расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.
Ошибка 1462
Свидетельствует о неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распределительных валов двигателя. Для устранения неполадок, проводят чистку контактов. Если вина не обнаружена, требуется замена клапанов.
Неисправность 001004
Означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
13604 — код
013604 свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Обратите внимание на состояние электропроводки.
P0170 — ошибка Zafira
Говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — он может требовать очистки.
62104 — неисправность Зафира Б: расшифровка
Говорит о неправильном напряжении в сети машины. Может появится чек и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки, также виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.
Зафира: ошибка 4205а
Говорит о неисправностях катализатора. Узел нужно продиагностировать и удалить при необходимости.
Неисправность 212052
Говорит о необходимости диагностики датчика положения педали акселератора Zafira. Возможно неправильное отношение сигнала.
Ошибка P1895
Свидетельство поломки трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить проверке целостности проводки КПП.
3608
Свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, как в повреждении электропроводки, так и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.
P0400
Говорит о том, что в системе рециркуляции отработанных газов произошла критическая неисправность. Автомобиль требует вмешательства специалистов.
Ошибка 161450
Означает неверное значение транспондерного ключа. Обычно возникает, когда неправильно считывается метка ИММО. Необходимо уделить внимание CAN-шине, иногда не обойтись без замены иммобилайзера.
013611
Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Zafira. Причиной бывает поломка или повреждение кабелей. Стоит проверить лямбда-зонд и провести чистку контактов.
Код неисправности 11014
Говорит о проблемах работы датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно возникают из-за поломки фиксатора регулятора.
U2105 00 — ошибка
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак того, что пришло время устроить диагностику электроники машины.
Ошибка F
Связана с проблемами в работе коробки передач. Например, если авто не заводится, то часто она сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Желательна профессиональная диагностика даже для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.
Зафира: ошибка машинка с ключиком
Индикатор чека горит при большом количестве неисправностей. После устранения последних, чтобы его убрать, надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут.
Ошибка ESP
Встречается, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Фактические и нормативные показания расходятся из-за чего мотор не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается. Без замены контроллера не обойтись.
161600 — ошибка
У Зафиры свидетельствует о том, что среда СИМ неправильно идентифицирована. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.
48106 — код Зафира Б
Появление ошибки — свидетельствует о неисправности цепи управления вентилятором охлаждения радиатора. Пропеллер, при этом, может работать и отключаться лишь, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:
- Мотор электровентилятора и заменить его, в случае выявления неисправности.
- Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
- Очистить, в случае необходимости, колодку.
- Предохранители и реле.
Итог
Зафира не из тех моделей, которые слишком часто докучают владельцам появлением немотивированных ошибок. Но с определенными проблемами столкнуться придется, особенно с проводкой, работой валов и механизмов, ответственных за формирование топливной смеси. В устранении неполадок помогут расшифровки кодов.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
28.03.2020, 11:01
Кумертау
Вчера загорелась машина с ключом. По педалям прочитал эту ошибку. По поведению двигателя и тяге ничего не изменилось. Машина как ехала так и едет. Подскажите что в первую очередь проверить, куда лезть?
28.03.2020, 11:39
Кстово
Может быть оно:
https://www.drive2.ru/l/2658073/
28.03.2020, 13:39
Москва
Снимаешь оба датчика ДПРВ, запоминаешь где какой стоял, промываешь их и меняешь местами. Как правило помогает всем. Ну для начала проводку глянуть и фишку
1
28.03.2020, 14:24
Кумертау
Чем промыть? Жидкость для чистки карбюратора подойдёт?
28.03.2020, 16:03
Москва
Вполне, я Очищенным бензином мыл -Калошей
30.03.2020, 09:08
Десногорск
«По поведению двигателя и тяге ничего не изменилось. Машина как ехала так и едет.» — Вот это пряд ли. При появлении этой ошибки (на стандартной прошивке) двигатель должен переходить на аварийную программу не учитывающий коррекцию углов фаз ГРМ. У меня машина вообще кое-как ехала. Проблема была в датчике положении выпускного распредвала — налипла какая то субстанция в виде старого закоксовавшегося масла. Промыл очистителем карбюратора, поставил наз и вопрос снялся совсем. А раньше периодически вываливалась ошибка — обычно когда раскручиваешь двигатель (выше 4-5 тыс. оборотов). Информации много в интернете с фото. Судя по всему — распространенная проблема.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Тема: Ошибка 36504. Пож-та помогите. Поменял уже кучу деталей(
тут была тема ,короче там зазор увеличен между валом и датчиком, чел снял крышку и зубильцем ударил по валу куда не помню , короче полмилиметра уменьшил зазор и все ок, у меня было такое, местами датчики менял чтоб узнать в нем ли дело ,симптомы те же на горячюю РЕЗКО падает мощность до аварийного режима потом перезаводишь чуть остынет и ок , читай форум,а дизеление тут не причем это те датчики ,что слева,даже не датчики, а клапаны
Клапанную крышку не снимал.
В чем подвох -?
В принципе один раз снимал, прочищал там все, (Где- то 25.000 км назад) — если что -то то могу повторить (Повторение — мать учения )
Двигатель Z16XER (2008 г.) Изик. (пробег — 85.000 км)
Зазор посмотреть и валы отчистить в зоне датчиков.
Народ у меня такая же ошибка но симптомы другие. Подскажите пожалуйста причина одинаковая может быть? Симптомы следующие: Как то два дня назад заметил что обороты выросли, а скорость с 3 на 4 переключилась на совсем высоких оборотах. Подумал что поднимался в горку и забил. И вот пару дней назад, то есть сегодня загорелся чек (который выхлопы), и после этого я обратил внимание на те же обороты. На высоких оборотах машина едет. Вроде резвость есть, но между передачами слишком большие обороты. Например при 60 км примерно 2000 оборотов.
PS: Зимой менял прокладку на крышке двигателя и в районе этих датчиков был нагар, не мало. НА них самих тоже немного.
Вопрос 1. Связан ли чек с этой ошибкой?
Вопрос 2. Симптомы поведения относятся в этой ошибки?
Да такой же 36504. И имобелайзерные есть 2 штуки.
датчик положения распредвала, покупать ТОЛЬКО оригинал. Тут где то есть тема моя, я покупал неоригинал, который 32 дня прожил. http://www.drive2.ru/l/646035/
А симптомы которые я описал относятся к этой ошибке?
С утра сбросил чек и все ошибки. Вечером за руль поездил какое-то время. Чек не загорелся, но педалями считалась опять 36504 и 1466. Это все относится к датчику?
1466 — это скорее к фазорегулятору относится
Извиняюсь, а можно по подробней и где его искать?
подскажите пожалуйста после ДТП теперь при пуске двигателя моргает аварийка?
почти у любого электрика у которого есть TECH или другой подобный прибор. Он подключает и стирает ошибку , и все будет ОК. Я так делал.
Добавлено спустя 17 минут:
Пошел от простого. Поменял датчики местами. Датчик который был ближе к салону был просто весь в говне. Который ближе к радиатору, слегка в налете. Машину не стал заводить, так как пока вытаскивал датчик , надломил клапан трубки подогрева корпуса дроссельной заслонки. Как сделаю, тогда отпишусь.
Добавлено спустя 10 минут:
Скажите пожалуйста, ошибка 1466 может быть при неработающем или загрязненном клапане? Учитывая то что есть ошибка 36504.
Последний раз редактировалось Johnkev; 26.05.2015 в 20:23 .
Народ посоветуйте, при ошибках 1466 и 36504 надо снять и почистить датчики со стороны ГРМ? В них может быть причина? Датчики со стороны аккума снял иряпочкой все говно вычистил и местами поменял их, но пока не заводил ещё тачку.
Ну что завел машину после замены датчиков местами и не стирая старые. ПОявилась новая ошибка 34004. То есть получается теперь не работает датчик который ближе к салону? Получается все дело в нем?
Еще скажите с этой ошибкой как долго можно ездить?
Именно. Тебе ж сразу сказали что дело в датчике, ошибка тоже по датчику, просто купи новый оригинальный датчик и живи счастливо
Сказали спасибо:
Поменял датчик на не оригинал (поставил FAE) проехал 200 км, присматриваюсь. Датчик от оригинала реально отличается, очень переживал по этому моменту, подумал надо рискнуть (хуже не будет).
Пока конкретики нет по использованию оригинал или не оригинал.
Обороты перестали «стрелять», двигатель стал плавно и тише работать.
По моменту переключения КПП на повышенных оборотах, при неисправном датчике тоже была такая проблема, я видел но, честно не предавал этому значению особой важности, просто ездил аккуратно.
Клапанную крышку не снимал (тупо пока лень) , так что про грязь и увеличенные зазоры ничего сказать не могу.
Проверил на ошибки, пока ошибки отсутствуют.
ошибки 36504 и 1416(точно не помню), авто не тянет и обороты плавают, ключ горит, вытащил оба датчика распредвала, они чистые, все равно промыл, поменял местами и ошибка появилась еще 1466, кто что скажет?
Всем привет! И я сегодня столкнулся с этой ошибкой 036504, но у меня с работой двигателя всё хорошо, пока.
Суть в следующем, приехал на заправку, заправился, стал выезжать и разворачиваться, крутя руль до упора и что-то щёлкнуло под капотом, и руль стал вообще «каменным». Я вышел посмотреть, может шланг лопнул от ЭГУРа, нет всё сухо под правым колесом, откры капот — тоже без визуальных изменений, т.к. до дома оставалось пару кварталов, решил доехать и там посмотреть ошибки.
Педальным методом отобразилась только ошибка 036504, и время уже за 22:00, решил завтра с утра посмотреть предохранители №25-28 и на 80А в отдельном блоке.
Мучает меня вопрос, как эта ошибка связанна ЭГУРом, или она могла раньше вылесть, а я не обратил внимания, а сегодня сдох насос?
И ещё, может совпадение, но неделю назад я приехал с командировки, машина простояла 3-и недели и разрядила АКБ, думаю электроника в ЭГУРе могла это сделать?
Вот и я столкнулся с ошибкой 036504 двигатель Z18XER . Сначала заметил потерю «приемистости» (постоянно хотелось включить пониженную, только толку на 3 передаче гул есть, а разгон вялый) потом загорелся значок двигателя.
Педалями высветилась ошибка 036504, сначала полез проверять электромагнитные датчики, почистил снял сетки (надо признать они достаточно чистые были) датчики подключил дома к адаптеру на 12 вольт, оба ходят, но один так отчетливо щелкает даже в руке чувствуется «отдача» второй так вяло , поставил обратно, изменений нет.
Снял датчики распредвала, основная сложность, это сдвинуть синий фиксатор, сдвигать его надо вбок, под 90 градусов к проводам, и все равно, даже с учетом того что я побрызгал вэдэжшкой отламывается лопатка, если тока с другого бока подлезать и выталкивать ее.
Датчики вытащил, они были с загрязнениями, протер их, фишки заново заизолировал ( у одной провода гофра была нарушена) нанес смазку для улучшения контактов на внтурь разъемов, поменял датчики местами ( для того чтобы выявить неисправный) собрал и совершил тестовую поездку.
Что сказать приемистость вернулась, вроде поехала машинка, после поездки машина постояла час, я ее снова завел, значок двигателя гореть перестал. Дальше посмотрю что будет, надеюсь дело было в загрязненном датчике, либо во влаге на проводах.
Источник
36504 ошибка опель зафира
Приевтствую уважаемые форумчане. Имеется автомобиль Zafira b 1.8 Z18XER робот 2008 года. Помогите разабраться. С наступлением жары появилась не приятная особенность прогрева холодного двигателя, т.е. если завести автомобиль и поехать без прогрева, начинаются «жесткие» рывки, двигатель тресётся и притроганье может заглохнуть. После полного прогрева рывки при троганье практически пропадают, НО пропадает тяга на 4 и 5 передаче, и более 120 км/ч скорость фактически не набрать. Педальным методом выяснил ошибки:
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P0597 Цепь клапан управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
036504 датчик положения распредвала «В» Банк кругооборота
P0365 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала B-039
001466 — ошибка неисправности механической синхронизации выпускного распредвала.
Прошерстил форум, нашел не сколько тем, с похожими семптомами, но у всех это происходит при прогретом двигателе, а уменя на холодный. В связи с этим грешу на термостат, но почему дергается. Помогите куда копать.
Последний раз редактировалось olegap Ср июн 26, 2013 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2183
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 14:57
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, 08