Привет друзья. И вот очередная поломка моего дивана. Началось все примерно неделю назад. Одним утром машина перестала заводиться. Стартер крутит но ничего не происходит. Еще бензонасос не жужжит. Решил я начать с реле бензонасоса. Снял, покрутил повертел дунул плюнул и машина завелась. Я уже обрадовался, подумал контакт плохой, и поехал по делам. На следующее утро все повторилось. Машина не заводилась вообще. Ну все, приплыли подумал я. Опять бензонасос с@ка… Опять сервис, опять бак снимать. В общем разочаровался я, поэтому неделю проездил на приоре. Но тут, на помощь пришел друг. rybik13
Он подсказал мне, что проблема может быть в датчике коленвала. Решил глянуть ошибки через ELM. Вообще это фигня, но иногда он что то видит. Да и ошибка по датчику может и не выскакивать. В общем обдешка показала ошибку p0335. Как раз датчик колена. Заказал новый, фирма Bosh. Цена адекват 1800руб.
Полный размер
Странно, так же был датчик ценой 2100руб. И он отличался только нулём в начале номера. Забираем и едем менять. На z20let этот датчик находится в очень неудобном месте, за компрессором кондиционера, чуть левее турбины.
Полный размер
Ох и много же мата было пока я его откручивал. Крутил головкой под 10 звездочку и плюс куча удоинителей с карданчиком.
Полный размер
Победив болт, пытаемся вытащить его. Плотнечком сидит зараза. Я уже начал разбирать морду. Снял радиатор кондея и только лень сливать антифриз взяла верх. В итоге кое как вытащил его.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 0261210150
Точно такой же как и старый. Единственное, старый made in Germany а новый made in Romania. Воткнул новый. Теперь проблема вставить болт. Рука туда не лезет от слова совсем. Несколько раз этот злощастный болт
Полный размер
падал за компрессор. В позе лотоса я его доставал. Нужно все таки приобрести телескопический магнит. Но, пошевелив мозгами пришла идея. Посадил болт в головку на жвачку иии… о чудо, я его смог нажевить и затянуть. Ура! !это победа )))
Полный размер
Машина заводится, бензонасос жужжит. В итоге, часа 3 было потрачено на один датчик и один болт. Вот как то так. Про блок в масле ничего не говорите. Сам знаю. Нужно снимать турбину и смотреть. Пока все, скоро будет что то интересное 😊
Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 247 500 км
Коллеги диагносты, прошу Вашей помощи. Имеется зафира 1,6 бензин, ситуация следующая, периодически вываливается ошибка 0335 по датчику коленвала, как только загорается мясорубка, машина может заглохнуть, если сразу не глохнет, обороты уже не набирает, тупо провал и глохнет, если очень плавно давать газ, мотор раскручивается. Что было сделано. Проверены метки ГРМ, там все хорошо, подкинуты другие датчики коленвала и распредвала, подкидывался и шкив с задающим венцом, т.к. было подозрение, что провернулся на резине, правда б/у. Изначально клиенту ранее приговорили мозги, он купил другие, я их привязал, все осталось также без изменений. Вскрыл старый блок осмотреть на наличие отвалившихся золотых волосков, и там все красиво. Осциллограмму датчиков к/вала, р/вала прилагаю, может там что-то не так, может есть эталон у кого-то. Мысли закончились, буду рад любой помощи
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Opel Zafira 1.8 (B) 5дв. минивэн, 140 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Zafira B Z18XER 2006
Opel Zafira B Z18XER 2006
Отсутствие сигнала с ДПКВ, множественные ошибки (Дроссель, ДТОЖ, ДПКВ, ИММО)
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 57
Ссылка
Имею дело с Опелем Зафира Б, ранее с ними не сталкивался.
Проблема в том, что периодически перестал запускаться двигатель, затем это начало происходить чаще и чаще.
В итоге запускаться он перестал вовсе.
Изначально в блоке висели ошибки по ДПДЗ и по управлению дросселем. При выводе параметров со сканера заметил, что при прокрутке обороты двигателя на нуле.
После очередной попытки запустить двигатель, он всё-таки запустился. Вновь проверил по сканеру, обороты во время прокрутки начал показывать.
Во время пробной поездки вновь заглох и больше не запустился. Появилась ошибка P0335 (обрыв цепи ДПКВ). Заметил, что также некоторые параметры (температура ОЖ, сигналы с ДПДЗ) спорадически падают (одновременно), потом сражу же принимают нормальные значения.
Попробовал снять сигнал с ДПКВ, в итоге увидел, что на сигнальном проводе во время включения зажигания появляются 5В и держаться без изменений в течение всего времени прокрутки.
При попытке сейчас удалить все ошибки, в блоке остаются (P0530, P0120, P2120 — по дросселю). После шевеления разъёма на ЭБУ появилась P2182 — ДТОЖ, один раз появилась по ИММО P1614 и по CIM 1616.
Если у вас есть опыт работы с Опелями, скажите есть ли смысл расплетать все косы и смотреть провода? Сдаётся мне, что проблема в ЭБУ.
Проверю сегодня цепь ДПКВ, если с ней нет проблем, еще больше склоняюсь к приговору ЭБУ, т.к. и проложена эта цепь с другой стороны от дросселя, масса, которая приходит на ЭБУ на первый взгляд тоже беспроблемная, посмотрел осциллографом напряжение между минусом АКБ и точкой массы на блоке — +/- 0,3В.
Любое мнение и совет, будут очень полезны.
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка
Источник
Датчик коленвала обрыв цепи опель зафира
|
---|
Основное |
|
|
|
|
Информация |
|
|
|
|
---|
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Читайте также: Датчики пми 10 2
➤ Adblock
detector
#1
jankiss
-
- Пользователи
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 31 Январь 2009 — 14:08
Доброго времени суток. Созрел вопрос , Opel zafira 2000г. 1.8 16V АКПП горела машинка с ключиком на панели, поехал на компьютерную диагностику, там постановили код ошибки P0335 (неисправность цепи датчик а (А) положения коленчатого вала), посоветовали заменить, ну сразу на рынок помчал, датчик стоит 40$, ну рас надо, значит надо, уже покупать собрался, а мне вопрос в лоб, на 3 контакта датчик, или на 2, помчал в гараж, искал-искал датчик, так и не нашёл, может, кто подскажет, где его найти этот самый датчик положения коленчатого вала…
Кстати, машина глохнет практически на каждом светофоре и не заводится, скидываешь клему с АКБ всё начинает работать, грешу на датчик, может, есть другие предположения?
Заранее спасибо…
#2
Vadim 777
Vadim 777
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 787
Опелевод со стажем
- Город:Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Отправлено 31 Январь 2009 — 14:29
Цитата(jankiss @ 31.1.2009, 14:14)
Доброго времени суток. Созрел вопрос , Opel zafira 2000г. 1.8 16V АКПП горела машинка с ключиком на панели, поехал на компьютерную диагностику, там постановили код ошибки P0335 (неисправность цепи датчик а (А) положения коленчатого вала), посоветовали заменить, ну сразу на рынок помчал, датчик стоит 40$, ну рас надо, значит надо, уже покупать собрался, а мне вопрос в лоб, на 3 контакта датчик, или на 2, помчал в гараж, искал-искал датчик, так и не нашёл, может, кто подскажет, где его найти этот самый датчик положения коленчатого вала…
Кстати, машина глохнет практически на каждом светофоре и не заводится, скидываешь клему с АКБ всё начинает работать, грешу на датчик, может, есть другие предположения?
Заранее спасибо…
вот, только врятли это поможет, это же X18XE1, частенько ЭБУ выходит из строя
Прикрепленные изображения
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#3
jankiss
jankiss
-
- Пользователи
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2009 — 21:54
Приложив немало усилий, нашел, где расположен датчик положения коленчатого вала, но вот незадача, крепление пот датчик имеется с отверстием для самого датчика и крепёжного болта, а самого датчика нету, я в панике, с каждым днём Zafira для меня как красворд, возник новый вопрос, как такое может быть, где датчик, на ум пришло только одно, когда-то давно перемычку на компьютерном винчестере заменяли скрепкой, может и тут прокатывает такая хитрость? Если кто в курсе, подскажите…
#4
dewent
dewent
- Город:Frankfurt Main
- Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48
- @Упоминание
Отправлено 03 Февраль 2009 — 00:22
Получиш другую ошибку.
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
Датчик это катушка. Скрепка заменяет перемычку потому что соответствукт её параметрам (16 лет с компьютерами, ниразк неслышал чтобы ктото пытался так заменить джемпер). Накустарить катушку непройдёт. У тебя есть разъём вот и пляши от него.
#5
jankiss
jankiss
-
- Пользователи
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 03 Февраль 2009 — 10:57
Цитата(dewent @ 3.2.2009, 0:28)
У тебя есть разъём вот и пляши от него.
Так это что же получается, без датчика я на аварийном режиме катаюсь, а про скрепку я имел ввиду сам разъём для датчика, может там можно вместо датчика что нить замкнуть? И вот ещё, расход топлива у меня сумашедший, может ето быть из-за неимения датчика?
#6
Вован2009
Вован2009
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Питер
- Автомобиль: Zafira 2,2
- @Упоминание
Отправлено 03 Февраль 2009 — 16:31
Интересно, а как мозги двигателя видят ВМТ, по идее без датчика коленвала движок вообще не должен заводится!!!Двиглу нужна отправная точка!!!!Хотя все зависит от типа системы зажигания и обхода потери ДК фиксируясь на показаниях датчика распредвала, но это предположение!!!!
#7
dewent
dewent
- Город:Frankfurt Main
- Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48
- @Упоминание
Отправлено 03 Февраль 2009 — 21:20
Цитата(jankiss @ 3.2.2009, 9:03)
Так это что же получается, без датчика я на аварийном режиме катаюсь, а про скрепку я имел ввиду сам разъём для датчика, может там можно вместо датчика что нить замкнуть? И вот ещё, расход топлива у меня сумашедший, может ето быть из-за неимения датчика?
Нет, да.
Цитата(Вован2009 @ 3.2.2009, 14:37)
… на показаниях датчика распредвала, но это предположение!!!!
Ты сам и ответил.
Сообщение отредактировал dewent: 03 Февраль 2009 — 21:21
#8
Steel_Cat
Steel_Cat
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 453
Опелевод
- Город:Питер, Колпино
- Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI
- @Упоминание
Отправлено 03 Февраль 2009 — 23:23
Цитата(jankiss @ 3.2.2009, 11:03)
Так это что же получается, без датчика я на аварийном режиме катаюсь,
…
И вот ещё, расход топлива у меня сумашедший, может ето быть из-за неимения датчика?
Разумеется ! В любом случае когда загорается лампочка «Check Engine» (она же «кофемолка», она же «выкинь двигатель») — это значит что ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим. При этом он совершенно не оптимизирует такой параметр как расход. Ему не до жиру — быть бы живу…
По каталогу exist есть заменители
Hans Pries 206 694 756
Dello 01-3062380459-A
Цена им 700-750 р. Всяко не 2-2.5 т.р за оригинал…
Судя по схеме управления X18XE1, датчик наш двухконтактный. Он там числится под номером 49.
PS — И напиши в профиль, с каких ты краев ? Гладишь, земляки найдутся, что-нибудь оптимальное подскажут (магазин, разборка, СТО)…
-= The Stainless Steel Cat =-
#9
klupavas
klupavas
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Челябинск
- Интересы:Рыбалка,автомобили,электроника
- Автомобиль: opel-zafira А,2001,z18xe,comfort
- @Упоминание
Отправлено 08 Апрель 2014 — 12:54
Друзья,помогите советом!Купил опель-зафира 2001 года,двигатель z18xe,инжекторная.Через несколько дней как я её купил,загорелся чек и машинка в треугольнике с кривым следом.Машинка стала очень плохо заводиться,на холостых её потряхивает,расход почти не изменился.Загнал на диагностику и тут писец подкрался незаметно….Отлив на который прикручивается датчик распревала обломан,а датчик распредвала стоит совершенно в другом месте,под выпускным коллектором,а там должна по идее стоять заглушка.Само отверстие немного больше датчика и оттуда естественно сопливит масло.А главное датчик неккоректно считывает информацию с вала и естественно плохая заводка и колбасня двигла.Я вот думаю,неужели придёться менять заднюю крышку двигателя на новую с креплением(которое отломано)под датчик распредвала? И ещё,у кого такой двигатель может поможете ребят, сфоткайте сам датчик как он стоит и само ухо куда он вкручиваеться.Где такую плиту брать ума не приложу…. На разборках нет…Помогите,братишки….
Двигатель z18xe,ECOTEC,2001
#10
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 08 Апрель 2014 — 12:57
Можно фото? Я не понимаю как у вас это рализовано. Так же непонятно как машина работала при продаже, ведь у вас проблема появидась только через несколько дней.
И фото сломанного отлива тоже, плс.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#11
klupavas
klupavas
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Челябинск
- Интересы:Рыбалка,автомобили,электроника
- Автомобиль: opel-zafira А,2001,z18xe,comfort
- @Упоминание
Отправлено 08 Апрель 2014 — 13:07
Машина работала ровно как ни странно.Датчик видно ставили на глаз пока не погаснет ошибка,одновременно стирая её,это скорее всего,чтобы продать можно было. Незнаю, как так можно умудриться….Мда,попал я….Вот вот этого кронштейна вообще нет,он обломан…Я так понимаю здесь должен стоять датчик распредвала?А датчик положения коленвала стоит под топливным фильтром?Блин, Сорокин Вадим,помоги разобраться или вы люди добрые,подскажите на моём двигателе должны стоять датчик распредвала и датчик коленвала и что где должно стоять?Вот то, что обведено красным у меня обломано, а остался только тот кусочек кронштейна который не обведён!Что делать?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал klupavas: 08 Апрель 2014 — 15:50
Двигатель z18xe,ECOTEC,2001
#12
vicontsachs2007
vicontsachs2007
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Псков
- Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
- @Упоминание
Отправлено 08 Апрель 2014 — 19:24
Посмотрите информациию тут http://www.myzafira….hp?f=52&t=15068 это многое разъяснит. Удачи.
#13
klupavas
klupavas
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Челябинск
- Интересы:Рыбалка,автомобили,электроника
- Автомобиль: opel-zafira А,2001,z18xe,comfort
- @Упоминание
Отправлено 09 Апрель 2014 — 12:56
Доброго здоровья,господа Опелеводы!Вообщем вчера просидев на разных форумах целый день и прочитав кучу информации,пришёл к выводу,что этот кронштейн который у меня обломан вовсе не нужен для датчика коленвала,так как на моей модели двигателя он устанавливается под масляным фильтром(то есть в другом месте),а этот кронштейн является наследием предыдущего двигателя-x18xe,а там датчик коленвала устанавливаеться именно на этом кронштейне.У меня была проблема в датчике распредвала(обрыв цепи датчика распредвала).Он находиться под пластмассовым кожухом ГРМ на шкиве распредвала!Выглядит как дуга с проводом примерно 20 см и прикручивается двумя болтами. Так вот моя проблема состояла в том,что он просто был вообще откручен и вместе с болтами валялся на передней крышке двигателя. Как только под ремень ГРМ не попал…. Вот так у нас на СТО закручивают детали при замене ремня ГРМ!Закрутил на место и просто песня!!! Спасибо всем,кто не остался равнодушным к моей проблеме! Спасибо, братишки!!!
Двигатель z18xe,ECOTEC,2001
#14
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 09 Апрель 2014 — 13:17
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#15
Volodia24
Volodia24
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 188
Опелевод со стажем
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
- @Упоминание
Отправлено 09 Апрель 2014 — 14:57
Вчера не получилось залезть в ТИС, поэтому выкладываю с опозданием:
Дачтик коленвала
[attachmentid=112567]
Датчик распредвала
[attachmentid=112568]
Может кому пригодится )))
Ну а поездку на СТО для проведения какого либо ремонта ОПИСЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО — как говорится ищи неисправность там где работали люди, ну или «автомеханики».
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Volodia24: 10 Апрель 2014 — 16:16
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Astra H Z18XER, SIMTEC 75.1
При хорошем прогреве ДВС теряет ДПКВ, вываливается P0335-08 (неисправный сигнал положения коленчатого вала), иногда меняется на P0335-04 — обрыв датчика (реже).
С данной проблемой сначала у гаражников поменял ДПКВ, не помогло, обратился ко мне.
В момент проблемы работает только на ДПРВ впуска. Однако на холодную работает без обоих ДПРВ, так что проблему с синхрой ДПРВ и ДПКВ исключаю.
первым делом снят сигнал на горячую с ошибкой и холодную без ошибки. На удивление я вообще разницы не увидел:
С ошибкой и без нее наложенные друг на друга:
единственное не совпадает пропуск к теми осцилками что нашел:
в наложении:
Дальше подкидывал на горячую во время ошибок: свечи новые NGK + катушку (ибо вдруг наводки). Снимали приводной ремень чтоб отключить генератор, подкидывал доп массу на блок и корпус эбу (там штатно идет провод массы). Результата никакого. Разъем на эбу в порядке, проблем с сигнальной массой или питанием датчиков не увидел.
Т.к. до разъема сигнал есть, то решили подкинуть другой эбу. Опять результата ноль, с прогревом вылетает ошибка.
Снял стартер, снял датчик,(тоже делфи ss11121) носик подточен значит задающий точно менять с сальником и задающим диском.
заказали новый датчик (делфи ss11121 — не моя прихоть) и новый задающий диск (gm 55574780).
Но вот решил протестировать новый датчик с новым диском без авто, и вижу такую картину:
Т.е. Тоже самое на месте пропуска что есть сейчас.
Беру магнитный индикатор и смотрю на задающий диск:
По моему мнению датчик рисует именно то что видит.
То что диск с датчиком надо менять вопрос не стоит, ибо датчики просто стирает, но вот то что измениться картина я сильно сомневаюсь. Есть идеи из за чего может ошибка вылетать? Обидно будет снять коробку, поменять комплект датчика и получить тоже самое, клиент вообще не оценит.