Опель зафира ошибка p0353

Появилась три дня назад проблема Р0353, описывал в прошлой записи в БЖ, долго читал форумы, чтоб узнать что именно, модуль или ЭБУ?
Вчера был в Витебске у тестя, решил созваниться с opel-astrag, поставили его модуль и машинка ожила, проблема оказалась в модуле зажигания, Новая VALEO стоит 115$, патрон 60$…
Полез в интернет по объявкам посмотреть, залез на сайт Куфар, и о чудо, продают в Витебске новую VALEO за 60$, бегом звоню договариваюсь и еду забираю))))
МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ, ГОНКА! нет больше провалов с малых оборотов, давно мучался с этими дёрганьями, счастью нет предела))))

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

P0353
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Старый модуль, оригинал ещё GM
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Новый модуль valeo
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Valeo
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Цена вопроса: 60 $

1 263

Определение ошибки

Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Opel обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0353 Opel?

Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0353 Opel отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Opel. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0353 Opel?

Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Opel, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

#1

Отправлено 07 августа 2015 — 08:03

SmithZhas

  • Members
  • 199 сообщений
  • Нижегородская обл.

  • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

Вводные такие.

Третий раз вылазит Чек при одних и тех же условиях в одном и том же месте на дороге! (мистика? :dntknw: )

Подробней: еду на работу утром, двигатель еще не успевает выйти в рабочую температуру (от гаража меньше километра), поворот на 90 градусов и въезд на виадук. Бензина всегда было мало. Именно в этом месте загорается Чек.

Сканер говорит ошибка P0353 — первичная/вторичная обмотка катушки зажигания «С» (я так понимаю 3-го цилиндра?) 

После первого раза Чек погас через пару часов парковки. Потом стирался сканером.

После второго раза перекинул катушку местами со вторым цилиндром (из книжки нумерация в шахматном порядке — 1-ый слева со стороны бампера)

Сегодня опять тоже самое, в том же месте! Куда копать?

  • Наверх


#2


AnM

Отправлено 07 августа 2015 — 08:19

AnM

  • Moderators
  • 10 440 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Начинать всегда надо с мануала. Смотрим условия записи данной конкретной ошибки. Дальнейший разговор уже по результатам прочитанного …

  • Наверх


#3


SmithZhas

Отправлено 07 августа 2015 — 08:30

SmithZhas

  • Members
  • 199 сообщений
  • Нижегородская обл.

  • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

Начинать всегда надо с мануала. Смотрим условия записи данной конкретной ошибки. Дальнейший разговор уже по результатам прочитанного …

Поиском по форуму нашел только расшифровку ошибки, другой информации не нашел и детального мануала не имею к сожалению.

  • Наверх


#4


v.g.

Отправлено 07 августа 2015 — 08:52

v.g.

  • Members
  • 559 сообщений
  • Приморье

  • Isuzu Axiom XS 2002 г.

Поиском по форуму нашел только расшифровку ошибки, другой информации не нашел и детального мануала не имею к сожалению.

Пока свой мануал нароешь, могу для разгона Аксовский подкинуть — по движкам один в один должно быть. Если надо — мыло в личку.

  • Наверх


#5


SmithZhas

Отправлено 23 сентября 2015 — 09:12

SmithZhas

  • Members
  • 199 сообщений
  • Нижегородская обл.

  • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

Делюсь обновленными наблюдениями  :rolleyes:

Оказались не при чем количество топлива и пресловутый поворот на виадук, основными условиями появления чека остаются не до конца прогретый мотор и самое видимо основное — автоматический возврат в среднее положение рычага указателя поворотов (поворот всеже вправо). Вот прям в момент отщелкивания из положения фиксации и загорается лампа… 

продолжаю наблюдение  :wacko:

  • Наверх


#6


Thomas

Отправлено 24 сентября 2015 — 11:41

Thomas

  • Members
  • 2 335 сообщений
  • Кубинка

  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

Катушка «С» по диагностике — это 3-я катушка в очередности зажигания. На 6VD1-W / 6VE1 совпадает с номерацией цилиндров, 3-я — средняя на правой головке.

Судя по году — дроссель электронный, на впускном сверху коммутатор Delphi ION.

После замены местами катушек — ошибка осталась та же?

Почему не рассматривается вина свечей, точнее одной? На Delphi ION это возможно.

Кроме того, виновником может быть сам Delphi ION или ЭБУ ДВС. Это в теории.

Возможнее — неконтакт в разъемах ЭБУ (на левой арке, как я понимаю), Delphi ION, катушек.

Теоретически возможно — в привязке к рычагу поворота — недостаток какой-то общей массы с лампочками поворота и электроникой зажигания. Это уже в мануал подробно лезть нужно.

Вопросы: при наличии ошибки как себя ведет двигатель? есть ли «пятерение»? Если принудительно не дать отщелкнуть рычагу до выравнивания руля, а потом выключить тоже принудительно — что будет?

  • Наверх


#7


Peter Tiger

Отправлено 24 сентября 2015 — 11:46

Peter Tiger

  • Moderators
  • 9 837 сообщений
  • Деревня, олимпийская, в Москве

  • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

Я бы проверил зазор в свечке № 3.

  • Наверх


#8


Thomas

Отправлено 24 сентября 2015 — 11:50

Thomas

  • Members
  • 2 335 сообщений
  • Кубинка

  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

Я бы проверил зазор в свечке № 3.

Так и я про то же, Петр. Проще начать-то с простого…

  • Наверх


#9


SmithZhas

Отправлено 24 сентября 2015 — 12:54

SmithZhas

  • Members
  • 199 сообщений
  • Нижегородская обл.

  • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

Катушка «С» по диагностике — это 3-я катушка в очередности зажигания. На 6VD1-W / 6VE1 совпадает с номерацией цилиндров, 3-я — средняя на правой головке.

Судя по году — дроссель электронный, на впускном сверху коммутатор Delphi ION.

После замены местами катушек — ошибка осталась та же?

Почему не рассматривается вина свечей, точнее одной? На Delphi ION это возможно.

Кроме того, виновником может быть сам Delphi ION или ЭБУ ДВС. Это в теории.

Возможнее — неконтакт в разъемах ЭБУ (на левой арке, как я понимаю), Delphi ION, катушек.

Теоретически возможно — в привязке к рычагу поворота — недостаток какой-то общей массы с лампочками поворота и электроникой зажигания. Это уже в мануал подробно лезть нужно.

Вопросы: при наличии ошибки как себя ведет двигатель? есть ли «пятерение»? Если принудительно не дать отщелкнуть рычагу до выравнивания руля, а потом выключить тоже принудительно — что будет?

Дроссель механический.

После смены катушек местами ошибка вылазит та же.

При наличии ошибки никаких изменений в работе ДВС нет, работает ровно без потери тяги.

Пока стараюсь придерживать рычаг принудительно, посмотрим на результат.

ЗЫ: свечку сейчас пойду гляну

  • Наверх


#10


SmithZhas

Отправлено 28 сентября 2015 — 14:55

SmithZhas

  • Members
  • 199 сообщений
  • Нижегородская обл.

  • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

Свечку поменял. Проблема осталась… Опять в том же повороте вылетел чек — но теперь до возврата рычага поворотника. Заметил еще в этом месте есть небольшая неровность, машина немного приседает попадая в нее левым колесом (поворот направо). Получается что в момент встряски что-то происходит. Неконтакт? 

  • Наверх


#11


SmithZhas

Отправлено 29 сентября 2015 — 10:01

SmithZhas

  • Members
  • 199 сообщений
  • Нижегородская обл.

  • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

А кто подскажет где блок PCM поискать? Мануал и онлайн каталог указывают под капот справа, но у меня там блок круиз-контроля.

Не хотелось бы перетряхивать весь салон в поисках…

ЗЫ: сборка европейская, официальная продажа в РФ

  • Наверх


#12


SmithZhas

Отправлено 13 октября 2015 — 09:25

SmithZhas

  • Members
  • 199 сообщений
  • Нижегородская обл.

  • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

Продолжаем…

«Чек» пока от меня отстал  :rolleyes: тьфу три раза.

Снял ЭБУ, продул, поставил на место. На следующий день опять «чеканул». С тех пор неделю езжу — пока без проблем.

  • Наверх


#13


SmithZhas

Отправлено 11 апреля 2016 — 08:16

SmithZhas

  • Members
  • 199 сообщений
  • Нижегородская обл.

  • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

Причина оказалась совсем в другом. Попутно искали причины проблем в трансмиссии, описывал здесь

Из-за одного проводочка не доробатывала катушка третьего цилиндра. От пятерящего временами мотора все проблемы и были.

Зимой практически не ездил, а тут занялся вплотную поисками засады. Бросил времянку на проводку катушки (кроме массы) и сразу пропали все симптомы!

Выявил один из двух проблемных проводов, выкусил его и пропаял новый.

Пока все!   :beer:

  • Наверх


На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0353
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0353

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0353 – катушка зажигания "С" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0353

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0353 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • ВАЗ
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.

Видео

Ошибка P0353 — Катушка зажигания “С”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0353

Ошибка P0353 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “C” (или катушки зажигания 3). Вместе с ошибкой P0353 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0350 Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0351 Катушка зажигания “А”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0352 Катушка зажигания “B”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0354 Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0355 Катушка зажигания “E”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0356 Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0357 Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0358 Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0359 Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0360 Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0361 Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0362 Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0353

Большинство современных автомобилей, оснащенных системой OBD-II, имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. Работу катушек зажигания контролирует модуль управления двигателем (ECM). Каждая катушка соединена с двигателем и имеет высоковольтный провод, который подает напряжение на соответствующую свечу зажигания.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение (отклонение от заданного значения составляет более 10%) в цепи катушки зажигания “C”, в его памяти сохранится ошибка P0353.

Причины возникновения ошибки P0353

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0353 являются:

  • Неисправность катушки зажигания
  • Коррозия или повреждение разъема катушки зажигания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение
  • Повреждение фиксаторов разъема
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0353?

Основными признаками возникновения ошибки P0353 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0353?

При диагностировании ошибки P0353 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все электрические провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
  • Определит, присутствуют ли пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проверит провод катушки зажигания “C” на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений.
  • Проверит разъем катушки зажигания “C” на наличие коррозии и повреждений
  • Проверит сигнал катушки зажигания “С”. Если частота сигнала составляет 5-20 Гц, катушка повреждена
  • Измерит напряжение катушки зажигания “С”
  • Измерит сопротивление катушки зажигания “С”
  • Проверит датчик положения распределительного вала

Общие ошибки при диагностировании кода P0353

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0353 является не выполнение тщательной проверки, что может привести к постановке неправильного “диагноза” и ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0353?

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0353?

Для устранения ошибки P0353 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных, оборванных, закороченных или поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  • В редких случаях, ремонт или замена ECM
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0353 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0353

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0353 система OBD-II может отключить топливную форсунку цилиндра, на работу которого влияет присутствующая неисправность. Часто вместе с ошибкой P0353 появляются другие коды ошибок, указывающие на неисправность цепи топливной форсункой или на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Несмотря на то, что ошибка P0353 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “С”, при появлении данной ошибки рекомендуется проверить все катушки зажигания и убедиться в их исправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0353?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Опель инсигния ошибка ограничена мощность двигателя
  • Опель зафира ошибка p0136
  • Опель инсигния ошибка замена масла
  • Опель зафира ошибка p0130

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии