Опель зафира ошибка р0014 66

Диагностика ошибки P0014-66

Привет, друзья!

Поступил запрос от пользователя драйва artembnp:

«Приветствую всех. Пропадает тяга на машине, что не возможно ехать, педалирование показывает ошибку 01466. Проблема в том, что если приехать вечером в гараж, обнулить обдшкой ошибку и с утра запустить, и поехать машина едет чётко, есть тяга, всё как положено. Только стоит заглушить машину, хоть на пару минут и перезапустить, машина тупит жёстко, появляется ошибка. Если же машину оставить на морозе до конца дня (часов на 6-7) при запуске машина снова едет нормаль и по приезду в гараж ошибки нет. Что за явление такое не могу понять! Если шестерня не исправна, то она должна выбивать ошибку со всеми сопутствующими в любое время при любых условиях?

Менял клапана местами, грешил на них, всё равно код ошибки тот же. Поменял масло на 10w40, не помогло, думал может давления не хватает или масло редкое при нагреве, но нет, ситуация та же.
Кто может сталкивался с похожей проблемой? Почему на холодную и до первого перезапуска машина работает как надо, а потом всё?

К стати, если скинуть ошибку на горячем моторе и потом запустить, она появляется сразу со всеми сопутствующими тупняками в динамике. Кто что знает по этому поводу?«

Большая просьба ко всем, максимально чётко описывать неисправность и указывать правильный код ошибки. В данном случае у пользователя он выглядит как P0014 — P0014
— Э/м клапан изменения фаз ГРМ (выпуск) 1, слишком раннее зажигание или характеристика системы
. Так же у пользователя в бортжурнале указано 105 л.с. у двигателя, при этом по факту установлен двигатель Z16XER — 115 л.с.

Расшифровка кода неисправности P0014

P0014 Привод изменения положения распределительного вала, выпускного/правого/заднего, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов/функционирование системы

Возможные причины:

• Фазы газораспределения;
• механическая неисправность двигателя;
• привод системы изменения фаз газораспределения.

Заводской журнал по ошибке P0014 на автомобилях астра H с двигателем Z16XER

По данному коду неисправности у автомобиля ASTRA-H с двигателем Z16XER был заводской журнал по проблеме «неустойчивые обороты холостого хода».

Вот информация по журналу:

«Неисправность

Неустойчивые обороты холостого хода
Код ошибки: P0014 — Э/м клапан изменения фаз ГРМ (выпуск) 1, слишком раннее зажигание или характеристика системы

Причина

Настройка оборотов холостого хода не инициализирована

Решения

Подсоединить диагностический прибор

Блок управления двигателем: Снять все коды ошибок

Проверить отклонение угла распредвала

Ожидаемые значения:

Угол кулачка распредвала выпускных клапанов
На холостом ходу: 118 — 124º
При 3000 об/мин: 126 — 133º

Угол кулачка распредвала впускных клапанов
На холостом ходу: 117 — 111º
При 3000 об/мин: 94 — 86º

Если значения не в норме, необходимо действовать следующим образом:

Проверить установочные метки

Проверить э/м клапан изменения фаз ГРМ выпускного распредвала

Проверить блок управления двигателем

Если неисправность не обнаружена:
Инициализируйте настройку холостого хода
«

По журналу всё. Если инициализация не проходит, нужно продолжать диагностику.

Проверка давления масла.

Проблема у опелевских двигателей оборудованных системой регулировки фаз газораспределения часто бывает связана с давлением масла. Со слов пользователя снимался поддон для замены прокладки маслонасоса, сеточка маслоприемника не забита. Проблема началась после этого. Возможно что забились масляные каналы. Поэтому будет не лишним проверить давления масла в системе.

Комментарий автора запроса:

«Не, меняли прокладку маслонасоса, снимали поддон, все чистили, мыли. И как раз после этих работ появилась проблема. Метки на ГРМ перепроверили, всё чётко.«. Желательно все что делалось и уже известно, также прикладывать в описании запроса.

Давление масла для двигателя Z16XER (На холостом ходу) 1.3 (bar/rpm). Внимательно осмотрите масляные каналы, которые подходят к муфте на выпуске. Возможно засорение. Сильно подталкивает к этой мысли информация, что проблема у тебя началась после чистки. Возможно, что что-то забилось в масляный канал.

Проверка электрических компонентов.

По проверкам электрических компонентов рекомендуется проверять:

• Датчик положения распредвала (Холла/MRE) — выпуск;
•Э/м клапан изменения фаз ГРМ (выпуск)

Проверка э/м клапана изменения фаз ГРМ

Электрическая схема э/м клапана изменения фаз ГРМ

Пояснения к электросхеме:

E1 блок управления двигателем.
A8 электромагнитный клапан (выпуск).

Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 12 и 14.4 V?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель FE 26 UEM). Оно между 12 и 14.4 V?

Да — Измерить сопротивление между контактами 2 и 2 (O7 Предохранитель FE 26 UEM). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее: O7 Предохранитель FE 26 UEM.

Шаг 2: Проверьте работу э/м клапана
Отсоединить э/м клапан изменения фаз газораспределения выпускного распредвала. Соединить контакт 1 с отрицательной клеммой АКБ. На короткое время соедините контакт 2 с положительной клеммой АКБ. Э/м клапан ‘щелкает’?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Соединить отрицательную клемму АКБ с контактом 2. Соединить положительную клемму АКБ с контактом 1. Э/м клапан ‘щелкает’?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Заменить э/м клапан изменения фаз газораспределения выпускного распредвала.

Шаг 3: Проверить проводимость на контакте 1.
Измерить сопротивление между контактами 1 и B 55 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.

Проверка датчика положения распредвала.

Электросхема датчика положения распредвала

Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 3).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 3. Оно между 4.8 и 5.2 V?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте B 42 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?

Да — Измерить сопротивление между контактами 3 и B 42 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.

Шаг 2: Проверьте заземление (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 0 и 0.2 V?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте B 26 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?

Да — Измерить сопротивление между контактами 2 и B 26 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.

Шаг 3: Проверьте линию напряжения. Проверяется осцилографом на соответствие базовой осциллограмме.

Базовая осциллограмма датчика положения распредвала

Шаг 4: Проверить проводимость на контакте 1.
Измерить сопротивление между контактами 1 и B 21 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.

Примечание.

Не всегда неправильное считывание положение распредвала может быть вызвано неисправным датчиком. Возможен износ диска распредвала с которого датчик считывает показания.

Если вдруг по проверкам придешь, к неисправности блока управления двигателем, то спешить менять его не нужно, т.к. они успешно диагностируются и ремонтируются. Нужно найти специалистов, которые занимаются ремонтом блоков управления. Для начала диагностировать его и в случае необходимости отремонтировать. Ремонт может быть до смешного копеечным по сравнению со стоимостью нового блока.

У блока управления важно проверить состояние пинов и разъемов. Возможно есть следы окисления или разрушения пинов.

Дополнительные документы для проведения диагностики.

Точки заземления автомобиля астра H Z16XER.

Точки заземления автомобиля астра H Z16XER

Электросхема блока управления двигателем автомобиля опель астра H с двигателем Z16XER

Полный размер

Электросхема блока управления двигателем автомобиля опель астра H с двигателем Z16XER

30 «+» аккумуляторной батареи
31 «-» аккумуляторной батареи
X28-I Блок предохранителей/реле 1
X28-II Блок предохранителей/реле 2
A35 Блок управления двигателем (ECM)
A177 Блок управления дроссельной заслонкой

A103 Блок управления подвеской
A236 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
S13 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
G1 Генератор
B83 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
S389 Датчик аварийного давления моторного масла

B161 Датчик давления хладагента системы кондиционирования
B69 Датчик детонации
B54 Датчик положения коленчатого вала
B138 Датчик положения педали акселератора
B132-I Датчик положения распределительного вала 1
B132-II Датчик положения распределительного вала 2

B25 Датчик температуры воздуха на впуске
B24-I Датчик температуры охлаждающей жидкости 1
B24-II Датчик температуры охлаждающей жидкости 2
B86 Датчик уровня моторного масла
X1 Диагностический разъем (DLC)

15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ
T1 Катушка зажигания
S258 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
A11-I Многофункциональный блок управления 1
B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2

Y182 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск
Y183 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск
K79-I Реле основных цепей зажигания 1
K79-II Реле основных цепей зажигания 2
K46 Реле системы управления двигателем
K4 Реле стартера

K20 Реле топливного насоса
K12-I Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1
K12-I Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1
K12-II Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 2
R96 Термостат системы охлаждения
M12 Топливный насос

Y3-I Форсунка 1
Y3-II Форсунка 2
Y3-III Форсунка 3
Y3-IV Форсунка 4

CAN-H Шина данных CAN — высокий уровень
CAN-L Шина данных CAN — низкий уровень
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива
Y102 Э/м клапан системы изменения

Детали которые могут пригодится для ремонта автомобиля:

55567050 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения
55352609 — датчик положение распредвала
55567048 — муфта распределительного вала выпуск

По диагностике и проверкам всё. Внимательно проверьте масляные каналы, сеточки на предмет засора.

По вопросу почему неисправность не сразу проявляется, если двигатель холодный, а на горячем сразу. Здесь всё просто. Вязкость это параметр который у жидкости изменяется при нагреве. Чем горячее жидкость, тем ниже вязкость. Поэтому на автомобиле все основные проверки, такие как компрессия, давление масла и др. делаются на прогретом до 80-90 градусов двигателе.

При холодном пуске давления хватает, чтобы ошибка не возникала. При горячем видимо что-то происходит с давлением, поэтому ошибка фиксируется сразу. Это указывает на большую вероятность засорения масляных каналов. В общем внимательно всё проверяйте. Не бегите сломя голову сразу что-то менять.

На этом все. Всем хороших дорог и надежных автомобилей.

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

mlashko » Сб июн 27, 2015 20:04

Примерно с 80 тыс. появилось дизеление при запуске на горячую (сек 3). Когда наступило лето при запуске прогретого двигателя получал ошибку P0014-66, двигатель уходил в аварийный режим. Т.е. умерла шестерня выпускного вала.
При осмотре выяснилось, что выпускная шестерня старого образца, впускная — новая, 3-го поколения. Видимо заменили.
Была приобретена выпускная шестерня, сальники, болты, втулки.
Фиксатор распредвалов сделан из уголка.
После сборки получил ошибку P0011-66, дизеления нет ни на горячую, ни на холодную. Распредвалы выставлены идеально, метка коленвала стоит на месте.
Шестерни стоят так
Изображение
В чем я не прав ?

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

mlashko » Сб июн 27, 2015 20:38

вопрос снят.

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

mlashko » Вс июн 28, 2015 10:54

Стыдно конечно, но отвечу. Если внимательно посмотреть на фото, то увидите… 2 ВЫПУСКНЫХ шестерни. Не знаю почему(затмение какое-то) решил, что выпускная шестерня, это та, которая ближе к салону…
Зато, теперь точно, знаю, что работать выпускная шестерня на месте впускной не будет :)
Удивительно, что на впуске получается стоит шестерня старого образца, а на выпуске уже вторая новая.
Единственное предположение, что причина в забитых каналах бугеля герметиком.(ох уж эти сервисники.

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

krenkel » Вс июн 28, 2015 13:53

Зато теперь точно знаем, что если перепутать местами шестерни, двигатель убить не получится.
Спасибо и на этом опыте :old:

mlashko, укажи свои номера каталожные, которые у тебя стояли перед ремонтом твоим. А то как-то твои слова про впускную третьего поколения несколько смущают.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

mlashko » Вс июн 28, 2015 14:47

На выпуске стояла 55567048. Такую же поставил новую. По снятой шла 14 ошибка.
На впуске 12992409.
(про попутать впуск и выпуск уже писал)

На горячую дизеление в жару все же есть секунды 2.
Планирую уходить с ликви.
а) моет как выяснилось плохо
б) что-то мне кажется какое-то оно слишком жидкое

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

mlashko » Вс июн 28, 2015 14:50

krenkel писал(а):Спасибо и на этом опыте

Не за что. Это всего-лишь 4 попытки отрегулировать положение распредвалов :)
Кто делал-поймет.

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

krenkel » Вс июн 28, 2015 19:23

Ты меня запутал. Ни какой третьей версии шестерен у тебя не было!!!
409 это первый немодернизированный вариант.
048 это первая модернизиция

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

mlashko » Пн июн 29, 2015 06:39

Насчет 409 я сразу так и писал, насчет выпускной ты меня пугаешь..
Вот:
Для полной замены комплекта шестерней необходимо:

Шестерня впускная модернизированная — 5636632 / 55567049
Шестерня выпускная модернизированная — 5636631 / 55567048
Клапан модернизированный 2 штуки — 12 35 299 / 55567050
Прокладка крышки клапанной — 56 07 980
Пробка шестерни 2 штуки — 56 36 974 / 55557288
Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 930
Втулки шестерен идут в комплекте с шестернями.

Обманули?

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

krenkel » Ср июл 01, 2015 01:04

Кто кого обманул?
Сначала были обычные.
Потом модернизированные 048 / 049 (впуск / выпуск)
Потом вторая модернизация впускной шестерни 155 (она как бы третья версия этой шестерни), а выпускная так и осталась просто модернизированной.
Но, у тебя 155 шестерня не может ставится в принципе

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

mlashko » Ср июл 01, 2015 07:13

Почему не может?

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

krenkel » Ср июл 01, 2015 13:55

mlashko, потому что авто 2008 года выпуска, судя из профиля

Последний раз редактировалось krenkel Ср июл 01, 2015 19:19, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

mlashko » Ср июл 01, 2015 16:00

Верно. авто 2008 года. Я не пойму почему шестерня не подойдет. Что могло измениться на одном и том же двиге z18xer ?

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

krenkel » Ср июл 01, 2015 19:16

mlashko, тогда пока читаем тут
http://astraclub.ru/threads/100893-Меня … -0013-0014
На двигателе за 9 лет много чего изменилось. И многое осталось прежним

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

mlashko » Ср июл 01, 2015 19:33

Ясно. Это читал. Про номера и 2012год пропустил. Сппасибо
После замены шестерни дизеление на горячую осталось (у нас сейчас Т за 30) :(
Сегодня нашел неактивную P0014-63. Т.е. шестерня не вышла когда-то на рабочий режим.
Буду пробовать менять масло, слишком уж какой-то жидкий этот спешиалтек, потом пробовать менять клапан.

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

mlashko » Пн июл 20, 2015 11:16

Клапан заменил на модернизированный.
Что теперь имею: оба клапана новые модернизированные, выпускная шестерня заменена (была ошибка). Дизеление на горячую осталось…

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 605 раз

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

gennadiy2501 » Пн июл 20, 2015 22:07

Одна из возможных причин дизеления на горячую — течь из-под бугеля в районе отверстия подачи масла…

_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

mlashko » Сб сен 05, 2015 18:18

Как она может быть, если бугель снимался и герметик наносился именно там где требуется?

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 605 раз

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

gennadiy2501 » Вс сен 06, 2015 23:22

Про Ваш случай ничего конкретного сказать не могу , но лично я переустанавливал бугель два раза. Первый раз намазал , подождал когда подсохнет (как написано в инструкции к герметику) установил и при затяжке герметик кусками выдавился из-под бугеля. Снял обратно , всё отмыл , намазал заново , установил и затянул , пока герметик был ещё жидким…

_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
Откуда: Мирный, штат Архобла
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: P0011-66 после замены шестерни

Сообщение

Borolgin » Вс сен 06, 2015 23:47

Я 20 тыс назад ушел с dexos2 5w30 на синтетику лукойла 5w40. Две секунды дизеления при пуске исчезли, лампа давления гаснет сразу, уровень масла от замены до замены стоит как вкопаный (на родном приходилось иногда доливать, если много гонял).
А герметика мазать совсем тонкой пленкой нужно, чтобы ничего не выдавливалось :nono: Когда у себя менял, три из четырех каналов в бугеле были наглухо закоксованы. Причем не шлаком, а скоксовавшимся лаком, который выдавило в каналы при заводской сборке :gun: :gun: :gun:

Фото

15.04.2017, 18:34

Евпатория

Машина Опель Astra H GTC, пробег 140000, двигатель Z16XER 2008 г. в. стал «дизелить», решил поменять шестерни, сальники распредвала, ну и сразу ГРМ. Вроде всё нормально, машина сразу шустрее стала. Но не долго радоваться пришлось. Проехал 600-700 км и сегодня загорелась лампочка жёлтая » машинка с ключом». Диагностика показала ошибку 001466 (ошибка неисправности механической синхронизации выпускного распредвала) Кто сталкивался, в чём может быть причина? Прошу помощи срочно кто, что знает. Спасибо.

Показать все ответы
(27)

Фото

15.04.2017, 18:50


Челябинск

Доброго времени суток, ремонт в сервисе был

Фото

15.04.2017, 18:53


Челябинск

Проверьте магнитный клапан выпускного распредвала

Фото

15.04.2017, 18:54


Евпатория

Нет, ремонтировал у частного мастера

Фото

15.04.2017, 18:54


Челябинск

Шестерни выпускного распредвала

Фото

15.04.2017, 18:55


Евпатория

Фото

15.04.2017, 19:03


Челябинск

Лампа загорается на холостом ходу,или только на ходу
?

Фото

15.04.2017, 19:05


Евпатория

Она горит постоянно и при езде и на холостых.

Фото

15.04.2017, 19:07


Челябинск

Либо в сервисе,либо найти в интернете номинальное сопротивление этого клапана и сравнить

Фото

15.04.2017, 19:08


Челябинск

Ездить так точно не желательно!

Фото

15.04.2017, 19:13


Челябинск

https://www.drive2.ru/l/5345716/ вот ссылка может там что доброго найдёте

Фото

15.04.2017, 19:19


Челябинск

Вот умная речь Все вопросы о Opel Astra
LM
lmarchellol
Opel Astra
Из-за чего горит ошибка 1466?

Привет всем. Как всегда любимая проблема с ошибкой 001466…. Уже не знаю что делать. Да поменял звезды, да звук пропал , да поменял впусквыпуск клапана на распредвал, проверил метки 3 раз уже , проверил грм . Машина не едет , а едет только на холодную… Грешу уже на мозги , может там что то сгорело или что то с микросхемой какой либо. Помогите друзья , что может быть еще ??? поменял все что можно…
Двигатель Opel Astra H рестайлинг 2006-2015
17 ответов 27.10.2015 17:38

Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев
ПРОФИ27.10.2015 19:46
Здравствуйте, данная ошибка дословно означает: «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы ). В данном случае необходимо проверять систему изменения фаз газораспределения, саму муфту изменения фаз, также проверить и заменить датчик положения коленчатого вала, датчик распредвалов.
Проблема не в блоке управления, необходимо не просто считывать коды ошибок при диагностике, а проверять момент впрыска и воспламенения топлива, угол опережения зажигания, длительность впрыска топлива.

Фото

15.04.2017, 19:23


Челябинск

Удачи в решении данной проблемы

Фото

15.04.2017, 20:01


Евпатория

Спасибо Coss639, буду разбираться, при решении данной проблемы отпишусь.

Фото

15.04.2017, 20:28


Волгоград

У меня была проблема такая же сбились метки на шестернях, выставил правильно все пропало

1


Фото

15.04.2017, 20:33


Евпатория

yar2884 Ваш ответ понятен. Мне не понятно как они могут сбиться если они выставлены.

Фото

15.04.2017, 20:44


Волгоград

я тоже так думал пока не поправил проблема не ушла. есть почта вышлю фото

Фото

15.04.2017, 21:05


Евпатория

Фото

15.04.2017, 21:28


Королёв

А датчики положения меняли, может они чего хандрят?

-1


Фото

15.04.2017, 21:37


Евпатория

Shurkistan датчики не менял.

Фото

15.04.2017, 21:49


Динская

Сам делал или в сервисе? Вот цитата с astraclub.ru: «Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 — не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 — в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 — иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.» Если шестерни затягивали со вставленным фиксатором распредвалов, могли сбить или сломать магнитный датчик на выпускном (с противоположной стороны от шестерни), он посажен на горячую в определённом положении – это при плохом раскладе. При хорошем – просто неправильно выставлены углы коленвал/выпускной распредвал, отклонение на 5° уже выдаст ошибку 1466.

Фото

15.04.2017, 22:35


Динская

Ещё советую поменять оба электромагнитных клапана, подающих масло к шестерням, если до сих пор старого образца стоят. В противном случае жди ошибок 001163, 001463 (впуск, выпуск соответственно) и шестерни новые недешёвые запорешь.

Фото

15.04.2017, 22:49


Евпатория

Электромагнитных клапан распредвала под каким номером идёт?

Фото

15.04.2017, 23:04


Динская

Я брал Ina и шестерни, и клапана (Ina 427 0014 10).

Фото

15.04.2017, 23:26


Щербинка

сними эл.маг.клапана и посмотри в каком состоянии сетки…

Фото

15.04.2017, 23:29


Евпатория

keragas 66/23RUS Клапана INA 3200 р. так???

Фото

16.04.2017, 00:03


Динская

Да, только у меня вот так – «Самовывоз «Российская» 11 АПРЕЛЯ 5:56
Ina 427 0014 10 Клапан электромагнитный положения распредвала Оприходован Офисом 1 шт. х 2 885 р.»

Фото

16.04.2017, 08:07


Пермь

на ЕМЕХ взял масло GM по сомнительно низкой цене, подсунули шлак в итоге запарол и клапана и шестерни в расход !!!

Фото

16.04.2017, 09:35


Новосибирск

Шестерни меняются (желательно) вместе с клапанами распредвалов. Я думаю проблема с каким то из клапанов, менял себе два года назад и шестерни и клапана все оригинал GM.

Фото

16.04.2017, 11:00


Королёв

В оригинале INA идёт. Тоже менял.

Фото

17.04.2017, 22:15


Ярославль

Правильно писали, что звезды меняются вместе с клапанами. Так что их тоже нужно было поменять. Также звезды умирают из за плохого масла или несвоевременной его замены (недостаточная или избыточная вязкость, следствие нет нужного давления в механизме регулировки фаз)

Первое что следует проверить это метки на распредвалах и на коленвалу (а там же будет видно масло, если бракованная звезда или сальник плохо запрессовали) Часто сервисы по незнанию неверно выставляют звезды — совмещают метки на них, а на самом деле они не должны совпадать, звезды ставятся по специальному шаблону. Также звезды могли уйти со своего положения если их плохо зятянули: они садятся на конус и закручиваются один раз моментом, два раза на угол. Недокрутили — звезды ушли. И самое худшее из вероятного — сбито полукольцо на распредвале, по которому датчик определяет положение, на глаз не определишь, лечится только заменой распредвала. Возможно конечно датчик положения распредвала, но я о таком не слышал, чтоб они ломались.

1


Фото

17.04.2017, 22:18


Ярославль

Про проверку клапана: сопротивление ничего особо не покажет, а вот снять, почистить и поменять местами впуск и выпуск можно (они одинаковые) Если дело в нем, то вероятно получишь ошибку по другому распредвалу (предварительно сбросив предыдущую ошибку). Но я ставлю на то, что дело не в них :)

Фото

17.02.2018, 07:12


Челябинск

А у меня забился канал подачи масла на шестерни. В головке перед обратным клапаном застряли частицы фильтра.

Фото

20.03.2018, 04:27


Новосибирск

Была такая ситуевина, криворукий мастер выставил неправильно выставил метки при замене грм, и через комп сбросил ошибку, машинка побежала как никогда не бегала, но ошибка появилась примерно через час, второй раз выставили правильно и все стало нормально

1


Фото

20.03.2018, 09:36


Королёв

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.

Код ошибки Общие ошибки 0 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. P0050 Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. P0650 Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. P0704
70405;
070405. Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. P1530 Неисправность системы климат-контроля P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. P0351;
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308. Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. Неисправности контроллеров распредвала и коленвала P0010
Код может быть:
001004;
1004. Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. P0100,
P0101
0100;
010006;
10006. Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе P0115
011514;
011517. Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. P0340
0340;
030401;
034004. Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365
3650;
36504;
036504. Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. Неисправности лямбда-зондов P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. P0136,
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602. Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2 Неисправности датчиков двигателя и ABS P0597
59761;
59704;
059704;
059761;
059701 Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен. P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. Проблемы с электрикой P0009
000970;
0970;
970. Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. P0110
11014;
011014. Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. P0480,
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206. Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530
053003;
53006;
053006. Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты). P0560
56003;
056003. Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. P0683
068304;
068302. Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.

P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. P0140
14070;
014070. Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P1614
161400;
161450 Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. P2182
218217;
218214. Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля P0621
62104;
62103;
062103;
062104;
062108. Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля Неисправности двигателя P0011
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161. Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. P0014
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463. Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. P0068
006800;
6800 Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. P0170
17011;
017012;
17012;
017011 Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент. P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода. P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины). P0300,
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201; Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции P0420
04205A;
0425A;
042052. Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Опель зафира ошибка р0011 61
  • Опель зафира ошибка р 0400
  • Опель зафира ошибка датчик коленвала
  • Опель инсигния ошибка термостата

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии