Привет, друзья!
Поступил запрос от пользователя драйва artembnp:
«Приветствую всех. Пропадает тяга на машине, что не возможно ехать, педалирование показывает ошибку 01466. Проблема в том, что если приехать вечером в гараж, обнулить обдшкой ошибку и с утра запустить, и поехать машина едет чётко, есть тяга, всё как положено. Только стоит заглушить машину, хоть на пару минут и перезапустить, машина тупит жёстко, появляется ошибка. Если же машину оставить на морозе до конца дня (часов на 6-7) при запуске машина снова едет нормаль и по приезду в гараж ошибки нет. Что за явление такое не могу понять! Если шестерня не исправна, то она должна выбивать ошибку со всеми сопутствующими в любое время при любых условиях?
Менял клапана местами, грешил на них, всё равно код ошибки тот же. Поменял масло на 10w40, не помогло, думал может давления не хватает или масло редкое при нагреве, но нет, ситуация та же.
Кто может сталкивался с похожей проблемой? Почему на холодную и до первого перезапуска машина работает как надо, а потом всё?
К стати, если скинуть ошибку на горячем моторе и потом запустить, она появляется сразу со всеми сопутствующими тупняками в динамике. Кто что знает по этому поводу?«
Большая просьба ко всем, максимально чётко описывать неисправность и указывать правильный код ошибки. В данном случае у пользователя он выглядит как P0014 — P0014
— Э/м клапан изменения фаз ГРМ (выпуск) 1, слишком раннее зажигание или характеристика системы. Так же у пользователя в бортжурнале указано 105 л.с. у двигателя, при этом по факту установлен двигатель Z16XER — 115 л.с.
Расшифровка кода неисправности P0014
P0014 Привод изменения положения распределительного вала, выпускного/правого/заднего, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов/функционирование системы
Возможные причины:
• Фазы газораспределения;
• механическая неисправность двигателя;
• привод системы изменения фаз газораспределения.
Заводской журнал по ошибке P0014 на автомобилях астра H с двигателем Z16XER
По данному коду неисправности у автомобиля ASTRA-H с двигателем Z16XER был заводской журнал по проблеме «неустойчивые обороты холостого хода».
Вот информация по журналу:
«Неисправность
Неустойчивые обороты холостого хода
Код ошибки: P0014 — Э/м клапан изменения фаз ГРМ (выпуск) 1, слишком раннее зажигание или характеристика системы
Причина
Настройка оборотов холостого хода не инициализирована
Решения
Подсоединить диагностический прибор
Блок управления двигателем: Снять все коды ошибок
Проверить отклонение угла распредвала
Ожидаемые значения:
Угол кулачка распредвала выпускных клапанов
На холостом ходу: 118 — 124º
При 3000 об/мин: 126 — 133º
Угол кулачка распредвала впускных клапанов
На холостом ходу: 117 — 111º
При 3000 об/мин: 94 — 86º
Если значения не в норме, необходимо действовать следующим образом:
Проверить установочные метки
Проверить э/м клапан изменения фаз ГРМ выпускного распредвала
Проверить блок управления двигателем
Если неисправность не обнаружена:
Инициализируйте настройку холостого хода«
По журналу всё. Если инициализация не проходит, нужно продолжать диагностику.
Проверка давления масла.
Проблема у опелевских двигателей оборудованных системой регулировки фаз газораспределения часто бывает связана с давлением масла. Со слов пользователя снимался поддон для замены прокладки маслонасоса, сеточка маслоприемника не забита. Проблема началась после этого. Возможно что забились масляные каналы. Поэтому будет не лишним проверить давления масла в системе.
Комментарий автора запроса:
«Не, меняли прокладку маслонасоса, снимали поддон, все чистили, мыли. И как раз после этих работ появилась проблема. Метки на ГРМ перепроверили, всё чётко.«. Желательно все что делалось и уже известно, также прикладывать в описании запроса.
Давление масла для двигателя Z16XER (На холостом ходу) 1.3 (bar/rpm). Внимательно осмотрите масляные каналы, которые подходят к муфте на выпуске. Возможно засорение. Сильно подталкивает к этой мысли информация, что проблема у тебя началась после чистки. Возможно, что что-то забилось в масляный канал.
Проверка электрических компонентов.
По проверкам электрических компонентов рекомендуется проверять:
• Датчик положения распредвала (Холла/MRE) — выпуск;
•Э/м клапан изменения фаз ГРМ (выпуск)
Проверка э/м клапана изменения фаз ГРМ
Пояснения к электросхеме:
E1 блок управления двигателем.
A8 электромагнитный клапан (выпуск).
Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 12 и 14.4 V?
Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель FE 26 UEM). Оно между 12 и 14.4 V?
Да — Измерить сопротивление между контактами 2 и 2 (O7 Предохранитель FE 26 UEM). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее: O7 Предохранитель FE 26 UEM.
Шаг 2: Проверьте работу э/м клапана
Отсоединить э/м клапан изменения фаз газораспределения выпускного распредвала. Соединить контакт 1 с отрицательной клеммой АКБ. На короткое время соедините контакт 2 с положительной клеммой АКБ. Э/м клапан ‘щелкает’?
Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Соединить отрицательную клемму АКБ с контактом 2. Соединить положительную клемму АКБ с контактом 1. Э/м клапан ‘щелкает’?
Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Заменить э/м клапан изменения фаз газораспределения выпускного распредвала.
Шаг 3: Проверить проводимость на контакте 1.
Измерить сопротивление между контактами 1 и B 55 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.
Проверка датчика положения распредвала.
Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 3).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 3. Оно между 4.8 и 5.2 V?
Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте B 42 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?
Да — Измерить сопротивление между контактами 3 и B 42 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.
Шаг 2: Проверьте заземление (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 0 и 0.2 V?
Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте B 26 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?
Да — Измерить сопротивление между контактами 2 и B 26 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.
Шаг 3: Проверьте линию напряжения. Проверяется осцилографом на соответствие базовой осциллограмме.
Шаг 4: Проверить проводимость на контакте 1.
Измерить сопротивление между контактами 1 и B 21 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.
Примечание.
Не всегда неправильное считывание положение распредвала может быть вызвано неисправным датчиком. Возможен износ диска распредвала с которого датчик считывает показания.
Если вдруг по проверкам придешь, к неисправности блока управления двигателем, то спешить менять его не нужно, т.к. они успешно диагностируются и ремонтируются. Нужно найти специалистов, которые занимаются ремонтом блоков управления. Для начала диагностировать его и в случае необходимости отремонтировать. Ремонт может быть до смешного копеечным по сравнению со стоимостью нового блока.
У блока управления важно проверить состояние пинов и разъемов. Возможно есть следы окисления или разрушения пинов.
Дополнительные документы для проведения диагностики.
Точки заземления автомобиля астра H Z16XER.
Электросхема блока управления двигателем автомобиля опель астра H с двигателем Z16XER
Полный размер
30 «+» аккумуляторной батареи
31 «-» аккумуляторной батареи
X28-I Блок предохранителей/реле 1
X28-II Блок предохранителей/реле 2
A35 Блок управления двигателем (ECM)
A177 Блок управления дроссельной заслонкой
A103 Блок управления подвеской
A236 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
S13 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
G1 Генератор
B83 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
S389 Датчик аварийного давления моторного масла
B161 Датчик давления хладагента системы кондиционирования
B69 Датчик детонации
B54 Датчик положения коленчатого вала
B138 Датчик положения педали акселератора
B132-I Датчик положения распределительного вала 1
B132-II Датчик положения распределительного вала 2
B25 Датчик температуры воздуха на впуске
B24-I Датчик температуры охлаждающей жидкости 1
B24-II Датчик температуры охлаждающей жидкости 2
B86 Датчик уровня моторного масла
X1 Диагностический разъем (DLC)
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ
T1 Катушка зажигания
S258 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
A11-I Многофункциональный блок управления 1
B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2
Y182 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск
Y183 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск
K79-I Реле основных цепей зажигания 1
K79-II Реле основных цепей зажигания 2
K46 Реле системы управления двигателем
K4 Реле стартера
K20 Реле топливного насоса
K12-I Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1
K12-I Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1
K12-II Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 2
R96 Термостат системы охлаждения
M12 Топливный насос
Y3-I Форсунка 1
Y3-II Форсунка 2
Y3-III Форсунка 3
Y3-IV Форсунка 4
CAN-H Шина данных CAN — высокий уровень
CAN-L Шина данных CAN — низкий уровень
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива
Y102 Э/м клапан системы изменения
Детали которые могут пригодится для ремонта автомобиля:
55567050 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения
55352609 — датчик положение распредвала
55567048 — муфта распределительного вала выпуск
По диагностике и проверкам всё. Внимательно проверьте масляные каналы, сеточки на предмет засора.
По вопросу почему неисправность не сразу проявляется, если двигатель холодный, а на горячем сразу. Здесь всё просто. Вязкость это параметр который у жидкости изменяется при нагреве. Чем горячее жидкость, тем ниже вязкость. Поэтому на автомобиле все основные проверки, такие как компрессия, давление масла и др. делаются на прогретом до 80-90 градусов двигателе.
При холодном пуске давления хватает, чтобы ошибка не возникала. При горячем видимо что-то происходит с давлением, поэтому ошибка фиксируется сразу. Это указывает на большую вероятность засорения масляных каналов. В общем внимательно всё проверяйте. Не бегите сломя голову сразу что-то менять.
На этом все. Всем хороших дорог и надежных автомобилей.
Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
mlashko » Сб июн 27, 2015 20:04
Примерно с 80 тыс. появилось дизеление при запуске на горячую (сек 3). Когда наступило лето при запуске прогретого двигателя получал ошибку P0014-66, двигатель уходил в аварийный режим. Т.е. умерла шестерня выпускного вала.
При осмотре выяснилось, что выпускная шестерня старого образца, впускная — новая, 3-го поколения. Видимо заменили.
Была приобретена выпускная шестерня, сальники, болты, втулки.
Фиксатор распредвалов сделан из уголка.
После сборки получил ошибку P0011-66, дизеления нет ни на горячую, ни на холодную. Распредвалы выставлены идеально, метка коленвала стоит на месте.
Шестерни стоят так
В чем я не прав ?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
mlashko » Сб июн 27, 2015 20:38
вопрос снят.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
mlashko » Вс июн 28, 2015 10:54
Стыдно конечно, но отвечу. Если внимательно посмотреть на фото, то увидите… 2 ВЫПУСКНЫХ шестерни. Не знаю почему(затмение какое-то) решил, что выпускная шестерня, это та, которая ближе к салону…
Зато, теперь точно, знаю, что работать выпускная шестерня на месте впускной не будет
Удивительно, что на впуске получается стоит шестерня старого образца, а на выпуске уже вторая новая.
Единственное предположение, что причина в забитых каналах бугеля герметиком.(ох уж эти сервисники.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
krenkel » Вс июн 28, 2015 13:53
Зато теперь точно знаем, что если перепутать местами шестерни, двигатель убить не получится.
Спасибо и на этом опыте
mlashko, укажи свои номера каталожные, которые у тебя стояли перед ремонтом твоим. А то как-то твои слова про впускную третьего поколения несколько смущают.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
mlashko » Вс июн 28, 2015 14:47
На выпуске стояла 55567048. Такую же поставил новую. По снятой шла 14 ошибка.
На впуске 12992409.
(про попутать впуск и выпуск уже писал)
На горячую дизеление в жару все же есть секунды 2.
Планирую уходить с ликви.
а) моет как выяснилось плохо
б) что-то мне кажется какое-то оно слишком жидкое
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
mlashko » Вс июн 28, 2015 14:50
krenkel писал(а):Спасибо и на этом опыте
Не за что. Это всего-лишь 4 попытки отрегулировать положение распредвалов
Кто делал-поймет.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
krenkel » Вс июн 28, 2015 19:23
Ты меня запутал. Ни какой третьей версии шестерен у тебя не было!!!
409 это первый немодернизированный вариант.
048 это первая модернизиция
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
mlashko » Пн июн 29, 2015 06:39
Насчет 409 я сразу так и писал, насчет выпускной ты меня пугаешь..
Вот:
Для полной замены комплекта шестерней необходимо:
Шестерня впускная модернизированная — 5636632 / 55567049
Шестерня выпускная модернизированная — 5636631 / 55567048
Клапан модернизированный 2 штуки — 12 35 299 / 55567050
Прокладка крышки клапанной — 56 07 980
Пробка шестерни 2 штуки — 56 36 974 / 55557288
Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 930
Втулки шестерен идут в комплекте с шестернями.
Обманули?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
krenkel » Ср июл 01, 2015 01:04
Кто кого обманул?
Сначала были обычные.
Потом модернизированные 048 / 049 (впуск / выпуск)
Потом вторая модернизация впускной шестерни 155 (она как бы третья версия этой шестерни), а выпускная так и осталась просто модернизированной.
Но, у тебя 155 шестерня не может ставится в принципе
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
mlashko » Ср июл 01, 2015 07:13
Почему не может?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
krenkel » Ср июл 01, 2015 13:55
mlashko, потому что авто 2008 года выпуска, судя из профиля
Последний раз редактировалось krenkel Ср июл 01, 2015 19:19, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
mlashko » Ср июл 01, 2015 16:00
Верно. авто 2008 года. Я не пойму почему шестерня не подойдет. Что могло измениться на одном и том же двиге z18xer ?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
krenkel » Ср июл 01, 2015 19:16
mlashko, тогда пока читаем тут
http://astraclub.ru/threads/100893-Меня … -0013-0014
На двигателе за 9 лет много чего изменилось. И многое осталось прежним
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
mlashko » Ср июл 01, 2015 19:33
Ясно. Это читал. Про номера и 2012год пропустил. Сппасибо
После замены шестерни дизеление на горячую осталось (у нас сейчас Т за 30)
Сегодня нашел неактивную P0014-63. Т.е. шестерня не вышла когда-то на рабочий режим.
Буду пробовать менять масло, слишком уж какой-то жидкий этот спешиалтек, потом пробовать менять клапан.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
-
Контактная информация:
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
mlashko » Пн июл 20, 2015 11:16
Клапан заменил на модернизированный.
Что теперь имею: оба клапана новые модернизированные, выпускная шестерня заменена (была ошибка). Дизеление на горячую осталось…
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
-
- Зафировод *
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 605 раз
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
gennadiy2501 » Пн июл 20, 2015 22:07
Одна из возможных причин дизеления на горячую — течь из-под бугеля в районе отверстия подачи масла…
_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
mlashko » Сб сен 05, 2015 18:18
Как она может быть, если бугель снимался и герметик наносился именно там где требуется?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
-
- Зафировод *
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 605 раз
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
gennadiy2501 » Вс сен 06, 2015 23:22
Про Ваш случай ничего конкретного сказать не могу , но лично я переустанавливал бугель два раза. Первый раз намазал , подождал когда подсохнет (как написано в инструкции к герметику) установил и при затяжке герметик кусками выдавился из-под бугеля. Снял обратно , всё отмыл , намазал заново , установил и затянул , пока герметик был ещё жидким…
_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
- Откуда: Мирный, штат Архобла
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: P0011-66 после замены шестерни
Сообщение
Borolgin » Вс сен 06, 2015 23:47
Я 20 тыс назад ушел с dexos2 5w30 на синтетику лукойла 5w40. Две секунды дизеления при пуске исчезли, лампа давления гаснет сразу, уровень масла от замены до замены стоит как вкопаный (на родном приходилось иногда доливать, если много гонял).
А герметика мазать совсем тонкой пленкой нужно, чтобы ничего не выдавливалось Когда у себя менял, три из четырех каналов в бугеле были наглухо закоксованы. Причем не шлаком, а скоксовавшимся лаком, который выдавило в каналы при заводской сборке
15.04.2017, 18:34
Евпатория
Машина Опель Astra H GTC, пробег 140000, двигатель Z16XER 2008 г. в. стал «дизелить», решил поменять шестерни, сальники распредвала, ну и сразу ГРМ. Вроде всё нормально, машина сразу шустрее стала. Но не долго радоваться пришлось. Проехал 600-700 км и сегодня загорелась лампочка жёлтая » машинка с ключом». Диагностика показала ошибку 001466 (ошибка неисправности механической синхронизации выпускного распредвала) Кто сталкивался, в чём может быть причина? Прошу помощи срочно кто, что знает. Спасибо.
Показать все ответы
(27)
15.04.2017, 18:50
Челябинск
Доброго времени суток, ремонт в сервисе был
15.04.2017, 18:53
Челябинск
Проверьте магнитный клапан выпускного распредвала
15.04.2017, 18:54
Евпатория
Нет, ремонтировал у частного мастера
15.04.2017, 18:54
Челябинск
Шестерни выпускного распредвала
15.04.2017, 18:55
Евпатория
15.04.2017, 19:03
Челябинск
Лампа загорается на холостом ходу,или только на ходу
?
15.04.2017, 19:05
Евпатория
Она горит постоянно и при езде и на холостых.
15.04.2017, 19:07
Челябинск
Либо в сервисе,либо найти в интернете номинальное сопротивление этого клапана и сравнить
15.04.2017, 19:08
Челябинск
Ездить так точно не желательно!
15.04.2017, 19:13
Челябинск
https://www.drive2.ru/l/5345716/ вот ссылка может там что доброго найдёте
15.04.2017, 19:19
Челябинск
Вот умная речь Все вопросы о Opel Astra
LM
lmarchellol
Opel Astra
Из-за чего горит ошибка 1466?
Привет всем. Как всегда любимая проблема с ошибкой 001466…. Уже не знаю что делать. Да поменял звезды, да звук пропал , да поменял впусквыпуск клапана на распредвал, проверил метки 3 раз уже , проверил грм . Машина не едет , а едет только на холодную… Грешу уже на мозги , может там что то сгорело или что то с микросхемой какой либо. Помогите друзья , что может быть еще ??? поменял все что можно…
Двигатель Opel Astra H рестайлинг 2006-2015
17 ответов 27.10.2015 17:38
Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев
ПРОФИ27.10.2015 19:46
Здравствуйте, данная ошибка дословно означает: «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы ). В данном случае необходимо проверять систему изменения фаз газораспределения, саму муфту изменения фаз, также проверить и заменить датчик положения коленчатого вала, датчик распредвалов.
Проблема не в блоке управления, необходимо не просто считывать коды ошибок при диагностике, а проверять момент впрыска и воспламенения топлива, угол опережения зажигания, длительность впрыска топлива.
15.04.2017, 19:23
Челябинск
Удачи в решении данной проблемы
15.04.2017, 20:01
Евпатория
Спасибо Coss639, буду разбираться, при решении данной проблемы отпишусь.
15.04.2017, 20:28
Волгоград
У меня была проблема такая же сбились метки на шестернях, выставил правильно все пропало
1
15.04.2017, 20:33
Евпатория
yar2884 Ваш ответ понятен. Мне не понятно как они могут сбиться если они выставлены.
15.04.2017, 20:44
Волгоград
я тоже так думал пока не поправил проблема не ушла. есть почта вышлю фото
15.04.2017, 21:05
Евпатория
15.04.2017, 21:28
Королёв
А датчики положения меняли, может они чего хандрят?
-1
15.04.2017, 21:37
Евпатория
Shurkistan датчики не менял.
15.04.2017, 21:49
Динская
Сам делал или в сервисе? Вот цитата с astraclub.ru: «Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 — не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 — в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 — иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.» Если шестерни затягивали со вставленным фиксатором распредвалов, могли сбить или сломать магнитный датчик на выпускном (с противоположной стороны от шестерни), он посажен на горячую в определённом положении – это при плохом раскладе. При хорошем – просто неправильно выставлены углы коленвал/выпускной распредвал, отклонение на 5° уже выдаст ошибку 1466.
15.04.2017, 22:35
Динская
Ещё советую поменять оба электромагнитных клапана, подающих масло к шестерням, если до сих пор старого образца стоят. В противном случае жди ошибок 001163, 001463 (впуск, выпуск соответственно) и шестерни новые недешёвые запорешь.
15.04.2017, 22:49
Евпатория
Электромагнитных клапан распредвала под каким номером идёт?
15.04.2017, 23:04
Динская
Я брал Ina и шестерни, и клапана (Ina 427 0014 10).
15.04.2017, 23:26
Щербинка
сними эл.маг.клапана и посмотри в каком состоянии сетки…
15.04.2017, 23:29
Евпатория
keragas 66/23RUS Клапана INA 3200 р. так???
16.04.2017, 00:03
Динская
Да, только у меня вот так – «Самовывоз «Российская» 11 АПРЕЛЯ 5:56
Ina 427 0014 10 Клапан электромагнитный положения распредвала Оприходован Офисом 1 шт. х 2 885 р.»
16.04.2017, 08:07
Пермь
на ЕМЕХ взял масло GM по сомнительно низкой цене, подсунули шлак в итоге запарол и клапана и шестерни в расход !!!
16.04.2017, 09:35
Новосибирск
Шестерни меняются (желательно) вместе с клапанами распредвалов. Я думаю проблема с каким то из клапанов, менял себе два года назад и шестерни и клапана все оригинал GM.
16.04.2017, 11:00
Королёв
В оригинале INA идёт. Тоже менял.
17.04.2017, 22:15
Ярославль
Правильно писали, что звезды меняются вместе с клапанами. Так что их тоже нужно было поменять. Также звезды умирают из за плохого масла или несвоевременной его замены (недостаточная или избыточная вязкость, следствие нет нужного давления в механизме регулировки фаз)
Первое что следует проверить это метки на распредвалах и на коленвалу (а там же будет видно масло, если бракованная звезда или сальник плохо запрессовали) Часто сервисы по незнанию неверно выставляют звезды — совмещают метки на них, а на самом деле они не должны совпадать, звезды ставятся по специальному шаблону. Также звезды могли уйти со своего положения если их плохо зятянули: они садятся на конус и закручиваются один раз моментом, два раза на угол. Недокрутили — звезды ушли. И самое худшее из вероятного — сбито полукольцо на распредвале, по которому датчик определяет положение, на глаз не определишь, лечится только заменой распредвала. Возможно конечно датчик положения распредвала, но я о таком не слышал, чтоб они ломались.
1
17.04.2017, 22:18
Ярославль
Про проверку клапана: сопротивление ничего особо не покажет, а вот снять, почистить и поменять местами впуск и выпуск можно (они одинаковые) Если дело в нем, то вероятно получишь ошибку по другому распредвалу (предварительно сбросив предыдущую ошибку). Но я ставлю на то, что дело не в них
17.02.2018, 07:12
Челябинск
А у меня забился канал подачи масла на шестерни. В головке перед обратным клапаном застряли частицы фильтра.
20.03.2018, 04:27
Новосибирск
Была такая ситуевина, криворукий мастер выставил неправильно выставил метки при замене грм, и через комп сбросил ошибку, машинка побежала как никогда не бегала, но ошибка появилась примерно через час, второй раз выставили правильно и все стало нормально
1
20.03.2018, 09:36
Королёв
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)