- English
- Русский
Журнал ошибок
Журнал ошибок
Если пользователь сталкивается с ошибкой в магазине, эта ошибка будет отображаться в журнале ошибок в разделе Система > Техническое обслуживание > Журнал ошибок. Этот раздел может быть использован веб-разработчиками для отслеживания ошибок в кодировании магазина. Журнал ошибок может быть очень переполнен со временем, поэтому рекомендуется время от времени очищать журнал. Нажатие «Очистить журнал» очистит список ошибок.
How to empty error log file error?
Post
by BN2KRZHB9DHHWVPH » Mon Aug 22, 2022 11:41 pm
How to empty error log file error?
Warning: Your error log file error.log is 373.41MB!
Re: How to empty error log file error?
Post
by koku » Tue Aug 23, 2022 2:09 am
Click the «clear» red button at the top right of the screen.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests
Журнал ошибок — логи
Если пользователь столкнется с ошибкой в магазине, эта ошибка будет отображена в журнале ошибок в разделе Система > Обслуживание > Журналы ошибок. Этот раздел может быть использован веб-разработчиками для отслеживания ошибок при написании кода для магазина. Журнал ошибок может со временем переполниться, поэтому рекомендуется время от времени очищать журнал. Нажатие кнопки «Очистить журнал» очистит список ошибок.
image/tools/admin-error-log.png
Error log в Opencart — это файл, который содержит записи об ошибках, произошедших в вашем интернет-магазине. Эти ошибки могут быть связаны с базой данных, PHP, сервером и другими проблемами, которые могут возникнуть при работе с Opencart.
Чтобы просмотреть журнал ошибок, необходимо выполнить следующие шаги:
- Зайдите в административную панель Opencart 3.
- В меню найдите пункт «Система», кликните по нему
- Далее, найдите пункт «Обслуживание», кликните по нему
- Далее, перейдите в пункт «Журнал ошибок»
Если вам нужен непосредственно сам файл. В Opencart 3 файл error log располагается в папке «system/logs». Чтобы найти файл error log в Opencart 3, выполните следующие шаги:
- Зайдите на сервер, на котором размещен ваш интернет-магазин.
- Откройте файловый менеджер или подключитесь к серверу через FTP-клиент.
- Перейдите в папку, где установлен Opencart 3.
- Откройте папку «system» и затем «logs».
- Найдите файл «error.log» и откройте его с помощью текстового редактора.
Возможно вам будут интересны следующие статьи:
Популярные статьи:
Возможно вам будет это полезно:
Подскажите, правильно ли я понимаю назначение кнопок в модуле, т.е. их идентичность кнопкам в админке OpenCart Русская Сборка 2.3.0.2.3
#####
#####
#####
А еще просветите, пожалуйста — в чем отличие кнопок «Сброс» и «Обновить» в Менеджере дополнений? В каких случаях какую кнопку надо нажимать?
Я обычно пользуюсь только кнопками «Обновить» в Менеджере дополнений и «Очистка кеша Изображений»+»Очистка кеша Системы» — просто жму их по очереди)
Не понимаю назначение кнопки «Сброс» в Менеджере дополнений и никогда не очищаю Логи ошибок и Логи дополнений, т.к. тоже не понимаю для чего это нужно. Пожалуйста, не смейтесь) а если можно объясните. Америку для меня откроете — это как минимум)
P/S Почему-то при нажатии кнопки «Сброс» в Менеджере дополнений пропадает иконка данного модификатора и появляется только когда 2 раза нажимаешь на кнопку «Обновить» в Менеджере дополнений.
Так что же это за кнопка «Сброс» в Менеджере дополнений и зачем она нужна???
Изменено 7 августа 2018 пользователем Paint