Размещено 2 года назад по предмету
Физкультура и спорт
от ivanuutiz
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
ArtemzaikovОтвет:
Я думаю это Б
Объяснение: надеюсь это правильно
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
130502uslanaОтвет:
Правильный ответ — 2)
Объяснение:
…..
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
1.Строевые
упражнения – это:
А. Коллективные
действия в строю, организация организованности и дисциплины.
Б. Комбинации
разнообразных гимнастических и акробатических элементов логично связанных между
собой по законам композиции.
В. Двигательные
действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом, группами учащихся или отдельными учениками.
2. Что может
стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?
А. Выполнение
упражнений без страховки;
Б. Выполнение
упражнений без присутствия врача;
В. Выполнение
упражнений на самодельной перекладине.
3. Определите
ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:
А. Энергичное отталкивание
ногами;
Б. Опора головой о мат;
В. Круглая спина;
Г. Прижимание к груди
согнутых ног.
4. Какого
термина не существует?
А. Упор лёжа;
Б. Упор висом;
В. Упор присев.
5. Для развития
гибкости плечевого пояса надо выполнять
А — повороты
туловища влево-вправо;
Б — круговые
движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);
В — упражнение
«гимнастический мост».
6. Положение
«основная стойка», это стойка
А. — ноги на ширине
плеч;
Б. — пятки и носки
вместе;
В. — пятки вместе,
носки врозь.
7.
Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию
А. вестибулярного
аппарата;
Б. сердечно — сосудистой
системы;
В. дыхательной
системы.
8. Положение
тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется
А. Хват;
Б. Упор;
В. Вис.
Вариант1
1.Строевые упражнения – это:
А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.
Б. Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов,
логично связанных между собой по законам композиции.
В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом,
группами учащихся или отдельными учениками.
2. . Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?
А. Выполнение упражнений без страховки;
Б. Выполнение упражнений без присутствия врача;
В. Выполнение упражнений на самодельной перекладине.
3. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:
А. Энергичное отталкивание ногами; В. Круглая спина;
Б. Опора головой о мат; Г. Прижимание к груди согнутых ног.
4. Какого термина не существует?
А.Упор лёжа;
Б.Упор висом;
В.Упор присев.
5. Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять
а — повороты туловища влево-вправо;
б — круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);
в — упражнение «гимнастический мост».
6. Положение «основная стойка»,это стойка
а — ноги на ширине плеч;
б. — пятки и носки вместе;
в — пятки вместе, носки врозь.
7. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию
а — вестибулярного аппарата;
б — сердечно-сосудистой системы;
в — дыхательной системы.
8. Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется
А. Хват; Б. Упор; В. Вис.
9. Вертикальное положение тела ногами вверх называется …………..
10. Дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре называется ……………
Вариант 2
1. Вис – это:
А. Такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.
Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся
выше точки опоры
В. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд
Г. Прыжок со снаряда.
2. При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если
А. ноги согнуты в коленях;
Б. плечи находятся над кистями;
В.ступни на носках.
3. Изменение строя или размещения занимающихся —
А) перестроение
Б) размыкание
В) смыкание
Г) колонна
4.Как называется вид строя, когда учащиеся стоят в затылок?
а — линия; б — шеренга; в — колонна;
5. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике?
А) Треугольник
Б) Равносторонний треугольник
В) Равнобедренный треугольник
Г) Прямоугольный треугольник
6. Что проверяется при выполнении наклона вперёд из положения сидя?
а — ловкость; б — гибкость; в — сила;
7.Ошибка при выполнении подтягивания в висе:
а — хват сверху на ширине плеч;
б — подтягивание раскачиванием туловища;
в — подтягивание до положения подбородок выше перекладины.
8. Главной причиной нарушения осанки является
а — привычка к определённым позам;
б — слабость мышц;
в — гиподинамия.
9. Положение с выставлением опорной ноги с одновременным её сгибанием называется …….
10. Положение, сидя на полу или на снаряде называется ………………
Вариант 3
1. Шеренга – это …
А) строй, когда ученики стоят в затылок друг к другу
Б) строй, когда ученики стоят плечом друг к другу
В) когда ученики стоят в кругу
2.Команда «На месте стой» выполняется
А) на один счет
Б) на два счета
В) на три счета
3. Во время выполнения кувырка вперёд голову надо ставить
а — на лоб; б — на затылок; в — на макушку;
4. Упор – это:
А. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки выше точки опоры.
Б. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной
поверхности отдельными частями тела
В. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к
груди и кисти захватывают колени
Г. Переворот через голову на поверхности.
5. Что такое интервал?
а — расстояние между направляющим и замыкающим в колонне;
б — расстояние между двумя шеренгами;
в — расстояние между двумя учащимися, стоящими в одной шеренге.
6. Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?
а — выполнение упражнений без страховки;
б — выполнение упражнений без присутствия врача;
в — выполнение упражнений на самодельной перекладине.
7. Сочетание нескольких акробатических элементов называется
а — специальные упражнения;
б — комбинация;
в — вольные упражнения.
8. Положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных и коленных суставах, называется
а — перекат; б — присед; в — группировка;
9. Согнутое положение тела (колени к плечам, локти прижаты, захват за голени) называется …………….
10. Вращательное движение, с последовательным касанием отдельными частями тела без переворота через голову называется ………………
Вариант 4
1.Перед изучением кувырка вперёд надо освоить
а — кувырок назад; б — перекаты; в — стойку на лопатках.
2. Упражнения на спортивных снарядах выполняют
А) в спортивной гимнастике
Б) в художественной гимнастике
В) в акробатике
3. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках?
а — широкая постановка локтей;
б — туловище в вертикальном положении, носки оттянуты;
в — сгибание ног в тазобедренных суставах.
4. Строевые упражнения служат:
а — как средство общей физической подготовки;
б — как средство управления строем;
в — как средство развития физических качеств.
5. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется:
А) Захват
Б) Обхват
В) Удержание
Г) Хват
6. Положение учащихся, в котором ноги согнуты ( опора на носках), руки в любом положении, называется
А) стойка на коленях
Б) присед
В) сед
Г) упор присев
7. Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх?
а — моя очередь;
б — чтобы обратили на него внимание;
в — абсолютная готовность.
8. Какого термина не существует?
а — упор лёжа; б — упор висом; в — упор присев.
9. Вращательное движение, с последовательным касанием отдельными частями тела с переворотом через голову называется ………………
10. Максимальное сгибание туловища называется…………………..
Вариант 5
1. Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять
а — повороты туловища влево-вправо;
б — круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);
в — упражнение «гимнастический мост».
2. . Упор – это:
А. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки выше точки опоры.
Б. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной
поверхности отдельными частями тела
В. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к
груди и кисти захватывают колени
Г. Переворот через голову на поверхности.
3. Главной причиной нарушения осанки является
а — привычка к определённым позам;
б — слабость мышц;
в — гиподинамия.
4. При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если
А. ноги согнуты в коленях;
Б. плечи находятся над кистями;
В.ступни на носках.
5. Признаки, не характерные для правильной осанки:
а — приподнятая грудь;
б — развёрнутые плечи, ровная спина;
в — через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.
6. При расчёте по порядку что должен сделать замыкающий?
а — назвать свой номер;
б — сделать шаг левой вперёд, назвать свой номер, сказать «Расчёт окончен» и встать на своё место;
в — сказать «Расчёт окончен».
7. Танцевальные упражнения с обручем, выполняют под музыку
А) в спортивной гимнастике
Б) в художественной гимнастике
В) в акробатике
8. Во время выполнения кувырка вперёд голову надо ставить
а — на лоб; б на макушку; в — на затылок
9. Движение или положение, в котором плечи находятся выше точек опоры ……………
10. Движение тела вокруг вертикальной оси называется……………
КЛЮЧ.
Вариант1 Вариант 2 Вариант 3
1.В 1.А 1.Б.
2.А 2.Б 2.Б
3.Б 3.А 3.Б
4.Б 4.В. 4.А
5.Б 5.Б 5.В
6.Б 6.Б 6.А
7.А 7.Б 7.Б
8.В 8.Б 8.В
9.Стойка 9.Выпад 9.Группировка
10. Мост 10.Сед 10.Перекат
Вариант 4
1.Б
2.А
3.Б
4.Б
5.Г
6.Б
7.В
8.Б
9.Кувырок
10.Наклон
Вариант 5
1.Б
2.А
3.Б
4.Б
5.Б
6.Б
7.Б
8.В
9. Упор
10. Поворот
Тест по физической культуре Гимнастика 6 класс с ответами. Тест включает 15 заданий с выбором ответа.
1. В каком из видов гимнастики на соревнованиях не могут принимать участие мужские команды?
1) спортивная гимнастика
2) художественная гимнастика
3) аэробика
4) спортивная акробатика
2. Изменение строя или размещения занимающихся — это
1) размыкание
2) смыкание
3) построение
4) перестроение
3. Выберите вид гимнастики, к которому относятся кувырки
1) аэробика
2) зарядка
3) йога
4) акробатика
4. Гибкость — это
1) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий
2) способность человека за определенный временной промежуток сделать максимальное число движений
3) умение садиться на шпагат
4) способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов
5. Какие из упражнений не относятся к видам гимнастики
1) кувырки
2) мостик
3) бег
4) подтягивание в висе
6. Выполнение спортсменом набора технических элементов различной сложности в гимнастике называется
1) программа
2) композиция
3) комбинация
4) выступление
7. Как называется способ увеличения интервала или дистанции строя
1) перестроение
2) раздвижение
3) размыкание
4) расхождение
8. Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения упражнений?
1) страховка
2) мастерство
3) внимательность
4) аккуратность
9. Стойка на лопатках выполняется из положения
1) лежа на спине
2) упор лежа
3) упор присев
4) стойка на голове и руках
10. Расстояние между занимающимися в шеренге называется
1) интервал
2) пустое место
3) дистанция
4) промежуток
11. Определите ошибку при выполнении кувырка вперед в группировке
1) опора головой о мат
2) группировка
3) энергичное отталкивание ногами
4) круглая спина
12. На каком снаряде не выступают мужчины в гимнастике
1) конь
2) перекладина
3) кольца
4) бревно
13. Какой из снарядов не относится к гимнастическим
1) брусья
2) конь с ручками
3) булава
4) диск
14. Каким упражнением можно проверить гибкость
1) шпагат
2) наклон вперед из положения сидя
3) мостик
4) ласточка
15. Состояние устойчивого положения тела в пространстве
1) основная стойка
2) осанка
3) балансировка
4) равновесие
Ответы на тест по физической культуре Гимнастика 6 класс
1-4
2-4
3-4
4-4
5-3
6-3
7-3
8-1
9-3
10-1
11-1
12-4
13-4
14-2
15-4
Опубликовано: 15.02.2021
Обновлено: 15.02.2021
Теоретические задания
к школьной Олимпиаде
по предмету «Физическая культура»
для учащихся 7 — 8 классов
Внимательно прочитайте вопрос и предлагаемые ответы, выберите правильный ответ и впишите соответствующую букву в клетку ответов. Если Вы решили изменить ответ, аккуратно крестом зачеркните написанную букву и рядом впишите другую. Неаккуратные исправления и подчистки будут оцениваться комиссией как неправильные ответы. Желаем успехов!
Вопросы и предлагаемые ответы |
Ответы |
1. Как звучит девиз Олимпийских игр? а) «Быстрее, выше, сильнее»; б) «Будь всегда первым»; в) «Спорт, здоровье, радость». |
|
2. Что олицетворяет Олимпийский символ – пять переплетённых колец на белом полотнище? а) единство пяти стран; б) единство пяти континентов; в) единство участников игр. |
|
3. В какой стране проходили в августе 2008 года Олимпийские игры? а) Греции; б) России; в) Китае. |
|
4. К основным физическим качествам относятся… а) рост, вес, объём бицепсов; б) бег, прыжки, метания; в) сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость. |
|
5. Физические качества развиваются… а) целенаправленно; б) сами по себе; в) при обучении технике упражнений. |
|
6. Что мы понимаем под выражением «закаливание организма»? а) укрепление здоровья посредством купания в проруби; б) сочетание солнечных и воздушных ванн с подвижными играми; в) постепенное повышение устойчивости организма человека к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды. |
|
7. Что такое осанка? а) силуэт человека; б) привычная поза человека в вертикальном положении; в) искусственно созданная поза человека напряжением мышц. |
|
8. Главной причиной нарушения осанки является… а) привычка к определённым позам; б) слабость мышц; в) ношение сумки, портфеля на одном плече. |
|
9. Чему способствует утренняя гигиеническая гимнастика? а) переходу от пассивного состояния к активному; б) снижению показателей физического развития; в) быстрому утомлению организма, усталости. |
|
10. Длина дистанции марафонского бега равна… а) 32 км 180 м; б) 40 км 190 м; в) 42 км 195 м. |
|
11. Какая из дистанций считается спринтерской? а) 800 м; б) 1500 м; в) 100 м. |
|
12. При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является… а) сильное выталкивание ногами; б) разноимённая работа рук; в) быстрое выпрямление туловища. |
|
13. Наиболее эффективным упражнением развития выносливости служит… а) бег на короткие дистанции; б) бег на средние дистанции; в) бег на длинные дистанции. |
|
14. Повторное пробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития… а) выносливости; б) быстроты; в) координации движений. |
|
15. Как наказывается бегун, допустивший второй фальстарт в беге на 100м? а) снимается с соревнований; б) предупреждается; в) ставится на 1 м позади всех стартующих. |
|
16. Если при метании мяча метатель переходит контрольную линию, то ему… а) разрешается дополнительный бросок; б) попытка и результат засчитываются; в) попытка засчитывается, а результат – нет. |
|
17. Отсутствие разминки перед соревнованиями (или перед основной нагрузкой в тренировке) чаще всего приводит к… а) экономии сил; б) улучшению спортивного результата; в) травмам. |
|
18. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию… а) сердечно-сосудистой системы; б) дыхательной системы; в) вестибулярного аппарата. |
|
19. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке. а) энергичное отталкивание ногами; б) опора головой о мат; в) прижимание к груди согнутых ног; г) круглая спина. |
|
20. Выберите действие, которое не является ошибкой при выполнении кувырка назад в группировке. а) перенос массы тела на руки, поставленные около плеч; б) раннее разгибание ног; в) опора кулаками о мат. |
|
21. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках? а) широкая постановка локтей; б) туловище в вертикальном положении, носки оттянуты; в) сгибание ног в тазобедренных суставах. |
|
22. Длинный кувырок вперёд отличается от короткого… а) дальней постановкой рук (70-80 см) от носков ног; б) близкой постановкой рук (30-40 см) от носков ног; в) группировкой. |
|
23. Выполняя стойку на голове и руках, гимнаст располагает на мате руки и голову… а) на одной прямой; б) как равносторонний треугольник; в) голову ближе к коленям, чем руки. |
|
24. Наиболее эффективно развивается чувство равновесия при занятиях на… а) брусьях; б) высокой перекладине; в) гимнастическом бревне. |
|
25. Подтягивание в висе. Определите ошибку при выполнении упражнения. а) хват сверху на ширине плеч; б) подтягивание до положения – подбородок выше перекладины; в) подтягивание раскачиванием туловища. |
|
26. Название лыжных ходов (попеременные и одновременные) дают по работе… а) ног; б) туловища; в) рук; г) произвольно. |
|
27. К одновременным лыжным ходам относится… а) двухшажный ход; б) трёхшажный ход; в) четырёхшажный ход. |
|
28. Укажите, какой способ поворота позволяет лыжнику сделать его на пологом склоне с меньшей потерей скорости? а) упором; б) переступанием; в) плугом. |
|
29. Одна из перечисленных ошибок при падении на спуске часто приводит к серьёзным травмам. Какая? а) глубокий присед; б) умышленное падение на бок; в) выставление палок кольцами вперёд. |
|
30. С какого приёма начинается игра в баскетбол? а) с подбрасывания мяча; б) с вбрасывания мяча; в) с набрасывания мяча; г) с разыгрывания спорного мяча в центральном круге. |
|
31. Стойка, ходьба, бег, прыжки, остановки, повороты, ловля, передачи, выбивание мяча и др. являются… а) основными способами игры в баскетбол; б) основными приёмами игры; в) основными методами игры. |
|
32. В каком случае назначается штрафной бросок? а) если команда потратила на атаку более 28 сек; б) если нарушены правила в момент броска по кольцу; в) если игроки нападающей команды находятся в трёхсекундной зоне. |
|
33. Для чего выполняется остановка двумя шагами? а) для своевременного и внезапного прекращения движения и освобождения от опеки соперника; б) для точного попадания мяча в корзину; в) чтобы убежать от соперника. |
|
34. За какое количество полученных фолов игрок удаляется из игры? а) 4; б) 5; в) 8. |
|
35. С какой целью применяется ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока мяча? а) для того, чтобы обвести соперника справа и слева; б) чтобы уйти в отрыв и забить мяч; в) так удобнее передвигаться по площадке. |