Доброго времени суток! Дважды имело место быть появление ошибки 000010 «впускной вал, медленное изменение фаз». В первый раз это произошло после замены масла, и потом я проехал 2000км, стер её, и она практически сразу появилась снова, но не обновлялась уже 3000км. Фазик, пластиковые кольца, цепь, натяжитель, стоят новые, между валами разбег +7, в связи с этим завтра в сервисе мне меняют впускной вал на новый по гарантии, потому что с вероятностью 90% на установленном провернута звездочка и за одно я снова сменю цепь с натяжителем.
А теперь вопрос: кто сталкивался с таким и каковы могут быть причины? Из старого остался только датчик распределения давления на регулятор фаз. На что еще обратить внимание при вскрытии?
-
У меня проблема отключена система курсовой устойчивости ругается что датчик положения руля g85 defective захожу в базовые установки пишет status not ok, в измеряемых велечинах показывает поворот 0 градусов.Можно какнибудь проверить этот датчик и вообще в измеряемых велечинах при повороте руля должно изменяться значение??? заранее спасибо;-)
-
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
что значит «отключена система курсовой устойчивости…» ??? — поломка, ошибка..или кто-то её «отключил»???
«ругается на датчик..» это ты о чем??? — давай номера ошибок !!!
«0» должно показывать при положении руля и колес «прямо»..при повороте руля значение должно меняться…
откуда вообще всё это появилось??? что-нибудь делали с машиной, с рулевым ??? — или просто на ровном месте???
(датчик конструктивно выполнен на фотоэлементах в подрулевом кольце…если его повредили — придется менять…если нет — систему и сам датчик можно переадаптировать…)
ответь на вопросы…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
-
Прошу извенить за молчание у меня проблемы с компом были. Ну машина востанавливается после пожара по пводу номера ошибки 00778 и еще приставочка с номером ниже, что defective. Ну а у меня он всегда 0 градусов когда крутиш и когда не крутиш руль
-
- 23 апр 2009
- 884
- Велосипед
народ подскажите мне тоже, вылазит две ошибки
2 Найдены неисправности:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-10 — — — Спорадическая
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-10 — неисправен — Спорадическаяпроверял на компе, когда ровно на 0, когда кручу значения нормально меняются…. сотрешь , поездишь день опять есп выключается …. потом заглшишь , заведешь проеду 100 метров гаснет и опять катаюсь до следющего раза….
чё делать ? -
- 23 апр 2009
- 884
- Велосипед
где можно нормально адаптацию сделать, может это поможет ?
люди добрые если кто может напишите в пм, буду очень благодарен… в сервисе не умеют чайники -
- 23 апр 2009
- 884
- Велосипед
Откликнитесь ктонить кто со шнурком и кто умееет это делать ) буду очень благодарен!
-
Поставил другой датчик поворота а на нем такая же ошибка defective и в измеряемых велечинах 0 градусов и никаких изменений при вращении рулем. В чем может быть причина?
-
- 23 апр 2009
- 884
- Велосипед
нужно вначале попоробовать закодировать блок абс, потом адаптировать программно датчик… может тебе поможет….
скажи где и почем взял датчик ? а то я тоже с проблеммой не разобрался…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Камрады ! Ошибки то какие в блоке АБС у вас ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 апр 2009
- 884
- Велосипед
у меня вот
2 Найдены неисправности:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-10 — — — Спорадическая
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-10 — неисправен — Спорадическая=))
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
опрашивая именно блок абс то: 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
014 — Defective
а если полный опрос делать то :
Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 HW: 4F0 614 517
Component: ESP8 front H03 0300
Coding: 0004441
Shop #: WSC 02335 785 002001 Fault Found:
16347 — Control Module — EEPROM Error
014 — Defective
вот…. -
датчик купил за 2000р б.у. но сдал обратно! если нужен то дам телефон!
-
- 23 апр 2009
- 884
- Велосипед
2 Найдены неисправности:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-10 — — — Спорадическая
Эта ошибка говорит о временной потере питания на датчик . После нее он вприципе самоадаптируется
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-10 — неисправен — Спорадическая
А вот по этой ошибке варианты :
Ошибка в кодировании блока АБС
Датчик неисправен
Соответственно по первому варианту решение http://www.audi-club.ru/forum/showpo…postcount=3259
По второму варианту — замена датчика + то что написано выше .
=))Как то так .
датчик адаптируется и все нормально, и блок абс тоже закодирован правильно (заного кодировать пробовал) проблемма в пропадение питания, ибо слетает адаптация переодически, а датчик рабочий…
-
- 23 апр 2009
- 884
- Велосипед
да, подскажи где купил…. и телефон, может тоже попробую другой датчик поставить
-
- 23 апр 2009
- 884
- Велосипед
-
89175885845 или 89267249066 рома извени что долго не отвечал!
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка P000A
Здравствуйте. Сразу скажу перечитал все статьи что нашел… Подскажите каждое утро при запуске несколько секунд колбасит и вылазит ошибка:
000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A — 008 — — Непостоянно
Грешил на цепь распредвалов… Пора ей было на пенсию все заменил. Машина стала работать намного тише.. Но все равно на утро колбасит и ошибка вылазит… Чек не загорается. Читал про клапан N205. Снял его он весь в масле. По омикам 12,3 Ома. И еще делал тест в базовых настройках 94 группа вроде. Тест показал что система в порядке. Подскажите куда копать???
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
MaksTratata » 06 июл 2014, 00:46
Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает.
- MaksTratata
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:58
Re: Ошибка P000A
demanse » 06 июл 2014, 10:08
MaksTratata писал(а):Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает.
Я сегодня перед утренним запуском снял клапан N205 убедился что там есть масло. Проверил то что он рабочий подал на него 12 вольт. Щелкает. Потом взял WDху и полил на него ее вытер еще пощелкал его. Потом еще полностью облил WDкой и еще пощелкал потом вытер его потрес чтобы все вытекло. Подождал чтобы все высохло и поставил на место. И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно. Ждемс завтра чтобы узнать точно победа или нет.
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
shlerik » 06 июл 2014, 18:56
demanse писал(а): И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно.
так при прогреве обороты должны быть 1200, уже засекали ровно 2 минуты. и легкий подколбас в это время есть, не зависящий от ошибки. у меня, кстати, тоже эта ошибка выскакивает. поймать момент не могу. проехал 3500 ошибки нет. а иногда и на следующий день, после удаления, появляется. разницы в работе двигателя не заметил, чек тоже не горит.
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Ошибка P000A
Skij » 07 июл 2014, 08:50
demanse писал(а):
MaksTratata писал(а):Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает.Я сегодня перед утренним запуском снял клапан N205 убедился что там есть масло. Проверил то что он рабочий подал на него 12 вольт. Щелкает. Потом взял WDху и полил на него ее вытер еще пощелкал его. Потом еще полностью облил WDкой и еще пощелкал потом вытер его потрес чтобы все вытекло. Подождал чтобы все высохло и поставил на место. И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно. Ждемс завтра чтобы узнать точно победа или нет.
Присоединюсь к вопросу о данной ошибке, машину брал уже с ней, появляется хаотично и на работу двигателя не влияет. Вопрос где находится данный клапан ? если можно фото местоположения. Спасибо
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
-
Skij - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
- Откуда: Мск
Re: Ошибка P000A
shlerik » 07 июл 2014, 09:22
Если стоять лицом к двигателю, спереди, то с правой стороны с торца, прям на двигле, сверху, его видно, там разъем
- Клапан
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Ошибка P000A
Skij » 07 июл 2014, 10:08
Я правильно понял вот про этот ?
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
-
Skij - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
- Откуда: Мск
Re: Ошибка P000A
shlerik » 07 июл 2014, 10:35
Ага. Только советуют перед снятием прокладку новую купить на него, а то порвется и встанет машина пока новый придет
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Ошибка P000A
Skij » 07 июл 2014, 11:02
shlerik писал(а):Ага. Только советуют перед снятием прокладку новую купить на него, а то порвется и встанет машина пока новый придет
А номерочек не подскажешь?
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
-
Skij - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
- Откуда: Мск
Re: Ошибка P000A
shlerik » 07 июл 2014, 11:48
номер не знаю, спроси тут
viewtopic.php?f=49&t=16665
если подскажут, напиши сюда, может мне тоже пригодится
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Ошибка P000A
demanse » 07 июл 2014, 11:59
shlerik писал(а):Ага. Только советуют перед снятием прокладку новую купить на него, а то порвется и встанет машина пока новый придет
ну я 2 раза снимал.. Обошлось)))
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
demanse » 07 июл 2014, 12:05
Skij писал(а):
demanse писал(а):
MaksTratata писал(а):Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает.Я сегодня перед утренним запуском снял клапан N205 убедился что там есть масло. Проверил то что он рабочий подал на него 12 вольт. Щелкает. Потом взял WDху и полил на него ее вытер еще пощелкал его. Потом еще полностью облил WDкой и еще пощелкал потом вытер его потрес чтобы все вытекло. Подождал чтобы все высохло и поставил на место. И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно. Ждемс завтра чтобы узнать точно победа или нет.
Присоединюсь к вопросу о данной ошибке, машину брал уже с ней, появляется хаотично и на работу двигателя не влияет. Вопрос где находится данный клапан ? если можно фото местоположения. Спасибо
2ой день ошибки нету.. Но утром колбасит говорят надо чистить топливную систему
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
MaksTratata » 08 июл 2014, 22:55
сегодня был в ваг сервисе, тоже сказали снять этот клапан фаз газораспределения и почистить.
Номерок прокладки не подскажите в итоге?) И ньюансы при снятии и чистке есть, капризная деталь?
- MaksTratata
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:58
Re: Ошибка P000A
rusroh » 09 июл 2014, 17:22
Ребят такая беда при каждом запуске двигателя, клапан чистил результата не дало. А не может ли эта ошибка быть связана с топливной системой, датчик g 247 не может влиять.
- rusroh
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:59
Re: Ошибка P000A
demanse » 19 июл 2014, 08:55
MaksTratata писал(а):сегодня был в ваг сервисе, тоже сказали снять этот клапан фаз газораспределения и почистить.
Номерок прокладки не подскажите в итоге?) И ньюансы при снятии и чистке есть, капризная деталь?
Тряпку подложи когда вытаскивать будешь масло потечет)
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
mius » 04 авг 2014, 21:53
Походу это проблема у многих ( сильный колбас двигла на прогревочных обормотах), как обороты падают все проходит, я думаю решение должно быть одно у всех, это либо подсос воздуха либо этот клапан фаз газораспределения, надо экспериментировать
passat FSI BVY АКПП 6
-
mius - Местный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:32
- Откуда: московская область
Re: Ошибка P000A
Dimedrolll » 08 авг 2014, 08:17
Подскажите номер прокладки
Passat B6 2007 2.0 FSI BVY Tiptronic Highline + Oo W oO + VAG-COM
- Dimedrolll
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:59
Re: Ошибка P000A
Skij » 03 дек 2014, 10:49
Тема встала, решения нет, печальненько
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
-
Skij - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
- Откуда: Мск
Re: Ошибка P000A
Kartashovv81 » 17 фев 2015, 10:21
Давайте тему двигать дальше, я тоже чистил клапан, результат «-«, ошибка вновь вылазит.
- Kartashovv81
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 11:31
Re: Ошибка P000A
Aleksandrb6 » 21 май 2015, 18:13
Добрый день!проблемка такая,при разгоне резком,начинается дергание,провалы при 2000об(как будто пробуксовка колёс с мокрого асфальта на сухой).при переключении 1-2-3 передачу.
2.0 FSI
По компу горит ошибка P000A
ЦЕПЬ,НАТЯЖИТЕЛЬ И ДАТЧИК газораспределения поменял(N205)
Не помогло.в чем проблема может знает кто-?
- Aleksandrb6
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 19:51
Re: Ошибка P000A
Valen.410 » 04 июн 2015, 12:02
мне кажется все просто-замена. либо восстановление фазика. скоро сам буду делать. а для проверки и получения пищи для размышления посмотрите угол опережения зажигания и все поймете, если в минусе — значить опережение ребята не работает.да, и кстати, если кто-то Вам говорит что этот двигатель (BVY) должно колошматить, то докладываю голосом:СИДЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ВЫ НИКАК НЕ ДОЛЖНЫ ОЩУТИТЬ ЕГО ВИБРАЦИИ.
- Valen.410
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 11:53
Re: Ошибка P000A
KOS_77 » 15 июн 2015, 18:28
Доброго дня всем. Столкнулся с такой же проблемой пол года назад. В моем случае решение оказалось банально простым. Ошибка появлялась в результате снижения давления масла в какой-то момент (подсасывал воздух). При смене масляного фильтра обратил внимание, что вокруг необычно много масла. Там в корпусе масляного фильтра снизу есть клапан, который подтравливал. Его прочистили, разработали, собрали фильтр. И вот уже неделю катаюсь без ошибки. А раньше в течении дня появлялась.
- KOS_77
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 18:15
Re: Ошибка P000A
lenkapenka » 18 июн 2015, 16:59
Кто то нашел решение? у меня та же проблема
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
-
lenkapenka - Бывалый
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
- Откуда: Барнаул
Re: Ошибка P000A
demanse » 07 июл 2015, 11:53
lenkapenka писал(а):Кто то нашел решение? у меня та же проблема
Пока тихо… я сделал чип первое время тишина.. Потом опять выскочила ошибка..
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
shlerik » 07 июл 2015, 23:41
а вы не замечали при этом как «пальцы стучат» при разгоне?
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
2 945
Расшифровка ошибки P0010 Audi
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Audi, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Audi
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Audi можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Audi?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Audi:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
Venum
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Июл 2018
- Сообщения
- 90
- Благодарности
- 2
- Адрес
-
ЮФО
- Автомобиль
-
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
-
#1
Обнаружилась данная ошибка при диагностике васей, но check engine не горит, что это может значить? Примечательно, что по данным диагностики появилась данная ошибка через 77км после замены цепи и натяжителя ремня. Сам какого-то изменения в характере авто до и после данной ошибки не ощущаю. Стоит ли забить на это, или проблема серьёзная и необходимо решать как можно скорее?
Последнее редактирование: 18 Окт 2020
snv1511
Участник
- Регистрация
- 22 Дек 2013
- Сообщения
- 466
- Благодарности
- 142
- Адрес
-
Ижевск
- Автомобиль
-
2.0 tsi
-
#2
Вероятно при замене цепи распределительный клапан перетянули.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.
Закручивали динамометрическим ключом?
titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 12,326
- Благодарности
- 6,000
- Адрес
-
С-Петербург
- Автомобиль
-
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-
#3
+1 к диагностике затяжки клапана. Открути привод клапана (круглая штуковина сбоку верхней крышки ГРМ) и внутри по центру нажимай пальцем на металлическую пимпу)). Она должна свободно продавливаться примерно на 5-6 мм и так же без заедания возвращаться.
Вложения
-
IMG_20201018_185252.jpg
69.6 KB
· Просмотры: 30
Venum
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Июл 2018
- Сообщения
- 90
- Благодарности
- 2
- Адрес
-
ЮФО
- Автомобиль
-
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
-
#4
Вероятно при замене цепи распределительный клапан перетянули.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.
Закручивали динамометрическим ключом?
Очень сомневаюсь что с ним, у нас в провинции вообще всё делается на глаз и интуицию) Значит придётся ехать обратно и просить делать как полагается. Ещё одна из вероятных причин как я узнал, это выставление меток без шаблона распредвала, которого у них тоже вероятнее всего не было
+1 к диагностике затяжки клапана. Открути привод клапана (круглая штуковина сбоку верхней крышки ГРМ) и внутри по центру нажимай пальцем на металлическую пимпу)). Она должна свободно продавливаться примерно на 5-6 мм и так же без заедания возвращаться.
Лучше предоставлю это мастеру, все-равно его косяк скорее всего
titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 12,326
- Благодарности
- 6,000
- Адрес
-
С-Петербург
- Автомобиль
-
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-
#5
Очень сомневаюсь что с ним, у нас в провинции вообще всё делается на глаз и интуицию) Значит придётся ехать обратно и просить делать как полагается. Ещё одна из вероятных причин как я узнал, это выставление меток без шаблона распредвала, которого у них тоже вероятнее всего не было
Ерунда перфекционистская)))) Всегда без шаблона и даже без штангенциркуля всё выставляю.
Venum
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Июл 2018
- Сообщения
- 90
- Благодарности
- 2
- Адрес
-
ЮФО
- Автомобиль
-
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
-
#6
Ерунда перфекционистская)))) Всегда без шаблона и даже без штангенциркуля всё выставляю.
И прям без последствий?! Удивительно, люди пишут что без шаблона точно не выставить
titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 12,326
- Благодарности
- 6,000
- Адрес
-
С-Петербург
- Автомобиль
-
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-
#7
И прям без последствий?! Удивительно, люди пишут что без шаблона точно не выставить
Естественно без. Я себе только уже 4-й раз менять буду)))))
Не торопясь до снятия старой цепи выставить все по меткам. Зафиксировать колено , распредвалы и всё.
Venum
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Июл 2018
- Сообщения
- 90
- Благодарности
- 2
- Адрес
-
ЮФО
- Автомобиль
-
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
-
#8
Естественно без. Я себе только уже 4-й раз менять буду)))))
ну ты и ездун, столько км накатать уже ?
А вообще я что-то не догоняю, если ошибка выявлена на определённом километраже, то с того момента эта ошибка действует, или это был лишь единичный случай? Сегодня посмотрел в Васе 91 группу, данные по валам, там как и должно быть значения 28kw на 28kw , chek тоже у меня не горит как я уже говорил, думаю стоит ли париться ехать в салон?
titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 12,326
- Благодарности
- 6,000
- Адрес
-
С-Петербург
- Автомобиль
-
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-
#9
ну ты и ездун, столько км накатать уже ?
А вообще я что-то не догоняю, если ошибка выявлена на определённом километраже, то с того момента эта ошибка действует, или это был лишь единичный случай? Сегодня посмотрел в Васе 91 группу, данные по валам, там как и должно быть значения 28kw на 28kw , chek тоже у меня не горит как я уже говорил, думаю стоит ли париться ехать в салон?
Если ошибка единичная, то нефиг ехать. Если периодически висит по Васе после стирания, то ехать. Чек может и не загораться.
Venum
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Июл 2018
- Сообщения
- 90
- Благодарности
- 2
- Адрес
-
ЮФО
- Автомобиль
-
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
-
#10
Если ошибка единичная, то нефиг ехать. Если периодически висит по Васе после стирания, то ехать.
Удалял ошибки несколько раз, но она вновь появляется и вновь при том же самом пробеге, это как понимать, что ошибка произошла лишь на тот момент, или что с того момента она действует постоянно?
titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 12,326
- Благодарности
- 6,000
- Адрес
-
С-Петербург
- Автомобиль
-
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-
#11
Удалял ошибки несколько раз, но она вновь появляется и вновь при том же самом пробеге, это как понимать, что ошибка произошла лишь на тот момент, или что с того момента она действует постоянно?
Это значит, что ошибка записывается в память не сразу, а переходя какой то порог количества повторений ошибки. Как с пропусками зажигания. Если их будет меньше 150-ти, то чек не загорится.
Venum
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Июл 2018
- Сообщения
- 90
- Благодарности
- 2
- Адрес
-
ЮФО
- Автомобиль
-
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
-
#12
Да, точно, проблема была в неправильной затяжки регулировочного клапана. Поехал к мастеру, затянул уже как полагается динамометрическим ключом на 35Hm, заодно почистив клапан, и после подсоединения диагностики ошибка больше не появляется!