- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка P000A
Здравствуйте. Сразу скажу перечитал все статьи что нашел… Подскажите каждое утро при запуске несколько секунд колбасит и вылазит ошибка:
000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A — 008 — — Непостоянно
Грешил на цепь распредвалов… Пора ей было на пенсию все заменил. Машина стала работать намного тише.. Но все равно на утро колбасит и ошибка вылазит… Чек не загорается. Читал про клапан N205. Снял его он весь в масле. По омикам 12,3 Ома. И еще делал тест в базовых настройках 94 группа вроде. Тест показал что система в порядке. Подскажите куда копать???
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
MaksTratata » 06 июл 2014, 00:46
Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает.
- MaksTratata
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:58
Re: Ошибка P000A
demanse » 06 июл 2014, 10:08
MaksTratata писал(а):Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает.
Я сегодня перед утренним запуском снял клапан N205 убедился что там есть масло. Проверил то что он рабочий подал на него 12 вольт. Щелкает. Потом взял WDху и полил на него ее вытер еще пощелкал его. Потом еще полностью облил WDкой и еще пощелкал потом вытер его потрес чтобы все вытекло. Подождал чтобы все высохло и поставил на место. И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно. Ждемс завтра чтобы узнать точно победа или нет.
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
shlerik » 06 июл 2014, 18:56
demanse писал(а): И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно.
так при прогреве обороты должны быть 1200, уже засекали ровно 2 минуты. и легкий подколбас в это время есть, не зависящий от ошибки. у меня, кстати, тоже эта ошибка выскакивает. поймать момент не могу. проехал 3500 ошибки нет. а иногда и на следующий день, после удаления, появляется. разницы в работе двигателя не заметил, чек тоже не горит.
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Ошибка P000A
Skij » 07 июл 2014, 08:50
demanse писал(а):
MaksTratata писал(а):Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает.Я сегодня перед утренним запуском снял клапан N205 убедился что там есть масло. Проверил то что он рабочий подал на него 12 вольт. Щелкает. Потом взял WDху и полил на него ее вытер еще пощелкал его. Потом еще полностью облил WDкой и еще пощелкал потом вытер его потрес чтобы все вытекло. Подождал чтобы все высохло и поставил на место. И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно. Ждемс завтра чтобы узнать точно победа или нет.
Присоединюсь к вопросу о данной ошибке, машину брал уже с ней, появляется хаотично и на работу двигателя не влияет. Вопрос где находится данный клапан ? если можно фото местоположения. Спасибо
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
-
Skij - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
- Откуда: Мск
Re: Ошибка P000A
shlerik » 07 июл 2014, 09:22
Если стоять лицом к двигателю, спереди, то с правой стороны с торца, прям на двигле, сверху, его видно, там разъем
- Клапан
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Ошибка P000A
Skij » 07 июл 2014, 10:08
Я правильно понял вот про этот ?
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
-
Skij - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
- Откуда: Мск
Re: Ошибка P000A
shlerik » 07 июл 2014, 10:35
Ага. Только советуют перед снятием прокладку новую купить на него, а то порвется и встанет машина пока новый придет
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Ошибка P000A
Skij » 07 июл 2014, 11:02
shlerik писал(а):Ага. Только советуют перед снятием прокладку новую купить на него, а то порвется и встанет машина пока новый придет
А номерочек не подскажешь?
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
-
Skij - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
- Откуда: Мск
Re: Ошибка P000A
shlerik » 07 июл 2014, 11:48
номер не знаю, спроси тут
viewtopic.php?f=49&t=16665
если подскажут, напиши сюда, может мне тоже пригодится
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Ошибка P000A
demanse » 07 июл 2014, 11:59
shlerik писал(а):Ага. Только советуют перед снятием прокладку новую купить на него, а то порвется и встанет машина пока новый придет
ну я 2 раза снимал.. Обошлось)))
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
demanse » 07 июл 2014, 12:05
Skij писал(а):
demanse писал(а):
MaksTratata писал(а):Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает.Я сегодня перед утренним запуском снял клапан N205 убедился что там есть масло. Проверил то что он рабочий подал на него 12 вольт. Щелкает. Потом взял WDху и полил на него ее вытер еще пощелкал его. Потом еще полностью облил WDкой и еще пощелкал потом вытер его потрес чтобы все вытекло. Подождал чтобы все высохло и поставил на место. И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно. Ждемс завтра чтобы узнать точно победа или нет.
Присоединюсь к вопросу о данной ошибке, машину брал уже с ней, появляется хаотично и на работу двигателя не влияет. Вопрос где находится данный клапан ? если можно фото местоположения. Спасибо
2ой день ошибки нету.. Но утром колбасит говорят надо чистить топливную систему
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
MaksTratata » 08 июл 2014, 22:55
сегодня был в ваг сервисе, тоже сказали снять этот клапан фаз газораспределения и почистить.
Номерок прокладки не подскажите в итоге?) И ньюансы при снятии и чистке есть, капризная деталь?
- MaksTratata
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:58
Re: Ошибка P000A
rusroh » 09 июл 2014, 17:22
Ребят такая беда при каждом запуске двигателя, клапан чистил результата не дало. А не может ли эта ошибка быть связана с топливной системой, датчик g 247 не может влиять.
- rusroh
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:59
Re: Ошибка P000A
demanse » 19 июл 2014, 08:55
MaksTratata писал(а):сегодня был в ваг сервисе, тоже сказали снять этот клапан фаз газораспределения и почистить.
Номерок прокладки не подскажите в итоге?) И ньюансы при снятии и чистке есть, капризная деталь?
Тряпку подложи когда вытаскивать будешь масло потечет)
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
mius » 04 авг 2014, 21:53
Походу это проблема у многих ( сильный колбас двигла на прогревочных обормотах), как обороты падают все проходит, я думаю решение должно быть одно у всех, это либо подсос воздуха либо этот клапан фаз газораспределения, надо экспериментировать
passat FSI BVY АКПП 6
-
mius - Местный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:32
- Откуда: московская область
Re: Ошибка P000A
Dimedrolll » 08 авг 2014, 08:17
Подскажите номер прокладки
Passat B6 2007 2.0 FSI BVY Tiptronic Highline + Oo W oO + VAG-COM
- Dimedrolll
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:59
Re: Ошибка P000A
Skij » 03 дек 2014, 10:49
Тема встала, решения нет, печальненько
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
-
Skij - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
- Откуда: Мск
Re: Ошибка P000A
Kartashovv81 » 17 фев 2015, 10:21
Давайте тему двигать дальше, я тоже чистил клапан, результат «-«, ошибка вновь вылазит.
- Kartashovv81
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 11:31
Re: Ошибка P000A
Aleksandrb6 » 21 май 2015, 18:13
Добрый день!проблемка такая,при разгоне резком,начинается дергание,провалы при 2000об(как будто пробуксовка колёс с мокрого асфальта на сухой).при переключении 1-2-3 передачу.
2.0 FSI
По компу горит ошибка P000A
ЦЕПЬ,НАТЯЖИТЕЛЬ И ДАТЧИК газораспределения поменял(N205)
Не помогло.в чем проблема может знает кто-?
- Aleksandrb6
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 19:51
Re: Ошибка P000A
Valen.410 » 04 июн 2015, 12:02
мне кажется все просто-замена. либо восстановление фазика. скоро сам буду делать. а для проверки и получения пищи для размышления посмотрите угол опережения зажигания и все поймете, если в минусе — значить опережение ребята не работает.да, и кстати, если кто-то Вам говорит что этот двигатель (BVY) должно колошматить, то докладываю голосом:СИДЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ВЫ НИКАК НЕ ДОЛЖНЫ ОЩУТИТЬ ЕГО ВИБРАЦИИ.
- Valen.410
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 11:53
Re: Ошибка P000A
KOS_77 » 15 июн 2015, 18:28
Доброго дня всем. Столкнулся с такой же проблемой пол года назад. В моем случае решение оказалось банально простым. Ошибка появлялась в результате снижения давления масла в какой-то момент (подсасывал воздух). При смене масляного фильтра обратил внимание, что вокруг необычно много масла. Там в корпусе масляного фильтра снизу есть клапан, который подтравливал. Его прочистили, разработали, собрали фильтр. И вот уже неделю катаюсь без ошибки. А раньше в течении дня появлялась.
- KOS_77
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 18:15
Re: Ошибка P000A
lenkapenka » 18 июн 2015, 16:59
Кто то нашел решение? у меня та же проблема
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
-
lenkapenka - Бывалый
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
- Откуда: Барнаул
Re: Ошибка P000A
demanse » 07 июл 2015, 11:53
lenkapenka писал(а):Кто то нашел решение? у меня та же проблема
Пока тихо… я сделал чип первое время тишина.. Потом опять выскочила ошибка..
Passat B6 2.0 FSI 4motion
- demanse
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
- Откуда: г. Кемерово
Re: Ошибка P000A
shlerik » 07 июл 2015, 23:41
а вы не замечали при этом как «пальцы стучат» при разгоне?
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Полный размер
Запчасти на фото: 06J906026A
Всем привет, недавно почувствовал резкий провал в мощности, слабо разгоняется, как будто за задницу что то держит. позже загорелся чек, проверил шнурком- выдает одну ошибку 000016-Bank 1 : Camshaft A (Intake) p0010 -000-position actuator malfunction -mil on. bzb tsi 2008 год, цепь грм менялась 10000 км назад. Проблема оказалась в разрыхлившейся клемме на магнитном клапане регулятора фаз газораспределения… заменить решил на аналог INA 427003410, так как на оригинал доставка была очень долгой да и цен кусается. После замены машина поехала и чек больше не загорался.
Полный размер
Запчасти на фото: 06J906026A
Запчасти на фото: 1452041
Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 133 800 км
5 367
Расшифровка ошибки P0010 Volkswagen
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Volkswagen, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Volkswagen
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Volkswagen можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Volkswagen?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Volkswagen:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
-
17.01.2012, 12:29
#1
Pointer
0Расшифруйте из за чего может быть ошибка?
Здравствуйте!
Извиняюсь что создал тему — если что перенесите в нужную ветку
машина VW Passat B6 2.0 FSI 2007 мотор BVY МКПП6
Вчера ехал по трассе — внезапно замигал желтый моторчик, буквально через минуту перестал, заехал на заправку ничего не заметил, дозаправился и поехал дальше.
Сегодня снял ошибки и стер — все исчезло.
Что это могло быть и на сколько это проблематично? Что проверять???VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Chassis Type: 3C0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ7P134559 Mileage: 69930km/43452miles——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00118 935 940974 Faults Found:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 61507 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:24:34Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 28.2 %
Speed: 53.0 km/h
Temperature: 68.0░C000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C000771 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░CReadiness: 1000 0000
-
17.01.2012, 15:46
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Во первых у тебя пропуски зажигания в цилиндрах. Катушки зажигания и свечи неплохо бы сначала проверить.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fox1
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — IntermittentА здесь пишет что плохой сигнал датчика положения цепи, но может он исправен, думаю просто весь сыр бор изза катушек, сам G28 редко выходит из строя. Но не факт.
-
17.01.2012, 17:48
#3
0
iGORik, G28 считывает же положение коленвала, а ошибка то по распреду… диагностировать надобы
-
17.01.2012, 17:55
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
17.01.2012, 22:13
#5
Pointer
0
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — эта ошибка уже очень давно — причем менял датчик положения колен.вала — не помогло….
двигатель прогревается — после этого сбрасываю ошибку — могу и 600 км проехать ошибки не будет, могу и 120, после машина постоит, мотор остынет и опять ошибка появляется. Пропуски — видно или бензин попался не очень…….Езжу уже несколько дней после этого — вроде нормально.
Свечи менял 25 тыс.назад, катушки — х.з.000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 61507 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:24:34Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 28.2 %
Speed: 53.0 km/h
Temperature: 68.0░C
-
19.01.2012, 06:50
#6
Golf
0
Сообщение от fox1
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittentу меня такая ошибка вылазит, если заправлюсь 98-м, если езжу на 95-м то все ок.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
04.04.2012, 14:20
#7
Golf
0
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
теперь постоянно вылазит
проверил тестом исполнителей, вроде все норм гудит что-то внутри этого клапана. Что делать мож кто подскажет?1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
05.04.2012, 14:44
#8
Golf
0
Отредактируйте название темы плиз, сделайте «Ошибка 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response. Что это?»
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
05.05.2012, 19:36
#9
Pointer
0
Прошу помощи.
Сегодня заметил, что загорелись все индикаторы на панели приборов, связанные с АКП (P R D и т.д) — т.к. коробка перешла в аварийный режим, сохранив при этом свою функциональность. Т.е. машина отлично едит, без рывков и т.д., при этом переключает все скорости, однако визуально не отображается…
Заехал к официалам wv — ТЕ ПОДКЛЮЧИВ КОМПУТЕР РАЗВЕЛИ РУКАМИ, типа не знают что и как. Подтянули тросик, выставив селектор заново, — не помогло. Индикатор на блоке приборов без изменений.
Электрик предположил, что что то случилось с переключателем Типтроник ф189. Но это просто предположения. Как быть?
-
28.05.2012, 18:12
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
напишу тут (в Б6 есть тема про ошибки? ):
купил я «василия диагноста», а мозгов не продавали в комплекте:
горят колодки, хотя поменял и перед и зад до кучи, ну думаю ща ваг подключу, ошибочку сотру и вуаля, раздражитель с приборки уйдет — тут там
вот чё выдает:
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент:: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: —025— Номер лицензии: 00000785712602
Кодировка: 0004427
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F10DC8A1E11B1 Ошибка найдена:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
008 — Некорректный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 49
Сброс счетчика: 6
Пробег:: 117330 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.05.22
Время: 20:04:35Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Напряжение: 13.75 V
Биты: 00011111
Счетчик: 221
Прогр.знач-е: 0x0000
может это ваще не то? а где тогда смотреть эти колодки? а эта ошибка что тогда? короче хелп!?!?!Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
28.05.2012, 22:37
#11
Phaeton
0
Сообщение от ГАВР
поменял и перед и зад до кучи
Сами меняли?
Сообщение от ГАВР
горят колодки
Датчики только в передних, соответственно варианты:
1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.
3. Долить тормозной жижи- низкий уровень, сигнал, как у изношенных колодок.
ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая…желтая или красная…извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно…
ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?
-
29.05.2012, 17:25
#12
Passat
0
J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.05.2012, 06:43
#13
Golf
0
Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
30.05.2012, 08:01
#14
Passat
0
Сообщение от DEMON77
Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.
N205, как выяснилось не так легко отбраковать. Эти моторы ФСИ ,работающие на обеднённых смесях в диапазоне до 3000 об очень капризны к положению валов ГРМ. Там актуальное наполнение цилиндров расчитывается от ГРМ и положения ДЗ в первую очередь, а не расхода воздуха, как в предыдущих мотрониках МЕ. Отследить время реагирования изменения фазовращателя по логу не совсем понятно, ибо время реакции видимо разное ,для разных температур .Если выскочила ошибка и промывка ничего не дала, видимо одно-замена.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.05.2012, 22:42
#15
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от bobz
Сами меняли?
мы что на «ВЫ»?
Меняли по колхозному, признаюсь, ваг кома еще не было, аккумулятором разводили, но вроде все ровно прошло!Сообщение от bobz
Долить тормозной жижи
тут все в норме.
Сообщение от bobz
1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.это можно посмотреть не на подъемнике, на домкрате например? или фиг доберешься?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от bobz
ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая…желтая или красная…извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно…
ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?желтая с пунктирчиками по бокам — неее, там пишет — замени колодки. по уселителю — это по-моему ошибка тянется после замены рейки
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Osechkin
J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.
а можно по подробнее, я ваще не бум-бум
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
30.05.2012, 23:13
#16
Passat
1
Сообщение от ГАВР
а можно по подробнее, я ваще не бум-бумДиагностировать блок 44 для начала.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.05.2012, 23:45
#17
Phaeton
0
Сообщение от ГАВР
там пишет — замени колодки
Тогда вариантов не много, чёт криво наменяли в передних колодках, в первую очередь надо копать в сторону датчика износа- может недощёлкнули соединительную колодку при замене…или при выпуске из суппорта оборвалась проводка датчика (маловероятно…)…
Сообщение от ГАВР
мы что на «ВЫ»?
Привычка……
Сообщение от ГАВР
на домкрате например?
Насколько я помню- можно, но подползать надо на спине. канеш на яме/эстакаде или подъёмнике проще…
-
31.05.2012, 16:47
#18
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
какой блок отвечает за омыватели фар?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
31.05.2012, 20:04
#19
Passat
0
Сообщение от ГАВР
какой блок отвечает за омыватели фар?
Такого блока нет. Управление через 2 реле внутри блока бортовой сети J729 и J730. Сигнал со стрекозы поступает в блок бортовой сети(J519) и последний управляет омывателями.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
01.06.2012, 11:34
#20
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
а вообще существует букварь по всему этому делу?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
Ошибка 000010 и 000017
Здравствуйте!
Прошу дать хоть немного информации по решению моей проблемы, а именно…
У меня passat cc 2008 года выпуска 160 л.с. модификация двигателя BZB.
Так получилось что была отломана фишка с электромагнита фазораспределителя, в таком состоянии проехал 10 км до сервиса и оставив там авто заказал новую зап.часть, установив её чек погас, но сканируя систему по причине небольшого потряхивания авто, после замены, висит две ошибки, а именно 000010 и 000017, что то там связанное с нарушением фаз газораспределения. Кроме самого магнита более ничего не трогали, ранее проблем не было.