Простояв несколько дней на морозе, машина с трудом но завелась. Но на приборке загорелся красный руль и перестал работать электроусилитель руля.
После диагностики в 44 появилась ошибка 00003
При этом ошибка не удаляется.
В чем может быть причина?
UPD:
может ли ЭУР не работать из за ошибок ELV ?
в 25 блоке, есть 2 ошибки
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент:: IMMO 038 0364
Ревизия: 00038000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2F6704CCBEABE246F4-807A
Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 A
Компонент:: ELV 021 0350
3C0905861A ELV 021 0350
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 23
Сброс счетчика: 243
Пробег:: 166753 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.02
Время: 21:19:55
02815 — Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
00003 — Блок управления не рабочий
Возможные причины неисправности
- Неисправен сам блок управления
- Проблемы с программным обеспечением блока управления
Возможное устранение неисправности
- Проверка блока управления
- Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
- Замените неисправный блок управления
Следует учесть:
- Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
- Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
- Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
- Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
- Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.
00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация
Возможные причины
- Не выполнены базовые установки
Возможное решение
- Выполните базовые установки
Следует учесть:
- При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
- Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
- В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
- Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
- Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
- В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.
Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.
Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30
pogonin
Участник
-
#1
прежде чем создавать тему перевернул инет и ответов нет!большинство твердит забей если нет последствий но ведь ошибка не с проста причина должна быть.
появилась ошибка после снятия панели без откл.акб или после разборки и запитки ее отдельно.пытался выяснить на что повлияла но по моему все работает без проблем но ошибка не трется вот и думаю что могло произойти и как ее исправить(очистить).
Thursday,13,March,2014,23:32:55:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Control Module Part Number: 1T0 920 861
Component and/or Version: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Software Coding: 0000045
Work Shop Code: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1
00003 — Control Module
014 — Defective
однажды выдало такое
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1T0 920 861
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Coding: 0000045
Shop #: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1
No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred
progrommist
водолей
-
#2
Просто кодировку сохранить ещё раз, которая сейчас.
pogonin
Участник
-
#3
пробовал менял все без успешно ошибка висит.
pogonin
Участник
-
#4
может кто знает подводные камни этой панели или как ее сбросить перезагрузить?все говорит о том что прошивка попортилась но с чего?тесты все проходят т.е все работает дело в том что питал я ее бп от компьютера а не от акб и разбирал пополам т.е стрелочную часть тоже откидывал.я не верю что причина именно от таких действий.что думаете?
ten70
Оракул
-
#5
Кодировка какая то левая стоит.
Попробуй 105 записать согласно картинке:
pogonin
Участник
-
#6
у меня есть сохраненная ранее диагностика когда ошибки небыло так вот кодировка совпадает.почему вы думаете что код левый?
ten70
Оракул
-
#7
Читай сообщение выше, пока не поймешь.
pogonin
Участник
-
#8
ten70 написал(а):
Читай сообщение выше, пока не поймешь.
что за загадки?вы о моей 4 где должен стоять ноль?или я опять не понял чего то?
ten70
Оракул
-
#9
У тебя есть шнурок, воспользуйся им и проверь правильность кодировки приборки.
pogonin
Участник
-
#10
вот прежняя диагностика где кодировка таже самая а почему она не вяжется с vcds я сам не пойму но ведь ошибок не было
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
Monday,03,February,2014,19:07:52:32264
Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56
VIN: WVGZZZ1TZ5W163351 Mileage: 144020km/89489miles
00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1T0 920 861
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Coding: 0000045
Shop #: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1
No fault code found.
pogonin
Участник
-
#11
вообщем буду сейчас пробовать вот только в кратце если можно что обозначают остальные строки кодировки(т.е 2-4)и насколько важна последовательность действий т.е заглушить,закрыть авто или достаточно выкл зажигание.прописывается и без выкл зажигания но вот может в этом у меня проблема?
pogonin
Участник
-
#12
пробовал разные варианты но ошибка висит черт ее дери!кодировка не при делах.как же вычислить подробнее от куда ветер дует.тест все исполняет, да вот кстати разбирал панель по причине жк тускнеет при нагревании пытался выяснить причина в индикаторе или управление им так вот индикатор не может быть причиной?все пикселы работают это видно при тесте.
ten70
Оракул
-
#13
Если настолько дуб в диагностике, то поставь кодировку 0000105
pogonin
Участник
-
#14
ten70 написал(а):
Если настолько дуб в диагностике, то поставь кодировку 0000105
видимо мы не понимаем друг друга.ставил я и 105 и пробовал другие и ворачивал свою и выключал зажигание и закрывал и даже отключал акб все без толку все варианты перепробывал.кодировка пишется но ошибка остается так что причем сдесь дуб!?
ten70
Оракул
-
#15
Потому что не умеешь пользоваться диагностикой.
Ошибка скорее всего появилась при записи неправильной кодировки.
Даже 105 кодировка неверная.
pogonin
Участник
-
#16
до разбора панели кодировка была таже т.е 000045 и никаких ошибок панели небыло.имобилайзер расположенный в панели сейчас тоже без ошибок.
вообщем есть в инете несколько подобных тем и нигде не решена эта проблема!
я надеялся ее решить с вашей помощью.думаю другим будет полезна.пока все безуспешно.если уверены что проблема код то прошу подробнее.
ten70
Оракул
-
#17
Да плевать что было, точно так не должно быть.
Обратись к официалам, может они прошивку смогут перезалить.
-
#1,401
Legerun, кстати, тоже прошивкой восстановил рейку…
Нормально все будет — не переживайте!
-
#1,402
BSA_Sergey, Отпиши через месяцок, как дела.
-
#1,403
Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.
-
IMG_2700.jpg
94 KB
· Просмотры: 97
-
IMG_2699.jpg
96.6 KB
· Просмотры: 92
-
#1,404
Всем здравия! Вот и меня постигла проблема КР. После того как завел, три писка и красный руль. Руль стоит мертво, как заблокирован. Через некоторое время( когда быстрее, когда позже) его отпускает и крутится нормально, иногда с некоторыми толчками. И началось это , как температура ушла в минус.
-
#1,405
У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?
Добавлено через 6 минут
Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.
Что даст замена блока?
Последнее редактирование: 28 Ноя 2017
-
#1,406
У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?
Добавлено через 6 минут
Что даст замена блока?
Если предположить, что проблема КР находится в блоке, то заменой блока можно вылечить рейку. Имхо
Ещё сам не пробовал, нет реек в наличии
-
#1,407
Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. — все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает — но порвался ремень… Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было…
-
#1,408
У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр.
А у меня первые три зимы вообще не было КР (ездили при любых морозах) потом стал появляться при морозах за -25, в прошлую зиму — в районе -20, а в эту уже и в -17
Болезнь прогрессирует.
Почитал тему, увидел что Walerka рекомендует прошивку 1002, думал попробовать полечить, поднял логи Васи, а там у меня и так 1002.
-
#1,409
Для экспериментов куплю недорого рейки с проблемами( кр, шелест) . Отправка за мой счет
-
#1,410
Вадим13, вопрос: на блоке управления слева высокий чёрный «треугольник» из проводов в пластике — это шлейф управления шаговым мотором ЭУР. Как Вы его «отделили» от колодки на шаговом моторе?
P.S. У меня он на точечной сварке, только отрывать…
-
#1,411
Надо снять заднюю крышку, скинуть ремень, снять подшипник с шариками, который на валу стоит. Там вы увидите место спайки шлейфа и мотора.
Чтобы снять блок, мы испортили две рейки
-
#1,412
Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. — все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает — но порвался ремень… Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было…
сняли рейку?
-
#1,413
Нет пока. Собирается с мыслями. Ждет вдохновения и выходного…
-
#1,414
Нет пока. Собирается с мыслями. Ждет вдохновения и выходного…
Есть мотор снятый и ремень
-
#1,415
Есть мотор снятый и ремень
Ок. Будем иметь ввиду.
-
#1,416
Имею следующую проблему — в движении выскакивает КР и отключается усилитель, останавливаюсь выключаю/включаю зажигание, КР гаснет, усилитель работает, еду дальше.
Закономерности никакой нет, можно несколько дней ездить без проблем, а бывает за одну поезду КР выскакивает 2-3 раза и только в движении, при этом никаких рывков, стуков, подергиваний и закусываний при рулении нет.
Началось все около месяца назад, до этого ни разу. Машина 2008 года пробег 150 ткм.
в 44 блоке имеются следующие ошибки:
00003 — Блок управления
008 — Implausible Signal — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 7
Сброс счётчика: 173
Километраж: 150803 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:17:54
Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 1335 /min
Скорость: 8.0 km/h
(нет единиц): 7.0
Вольтаж: 13.40 V
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Implausible Signal — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 2
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0
Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V
01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Open Circuit — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101011
Ошиб. приоритет: 9
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0
Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V
Подскажите с чего начинать и к чему готовиться?
-
#1,417
Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут
-
#1,418
Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут
В субботу съездил в сервис на диагностику ЭУР, посмотрели блок предохранителей, провели диагностику проводки к ЭУР, проводка целая. Но в результате манипуляций сервисменов (разъем на рейке плохо снимался) ЭУР полностью отключился, постоянно КР, перезапуски двигателя уже не помогают, 44 блок не выходит на связь. Приговор — рейка, т.е. электронная ее часть, возможно внутри какие-то контакты (дорожки) отвалились. Приехал домой, скинул клемму с аккумулятора, лично передергал все предохранители под капотом, а также открутил/прикрутил клеммы. В итоге ничего — КР.
В воскресенье с утра нужно ехать — сажусь в машину ЭУР работает, через 15 мин поездки отваливается и всю дорогу еду без ЭУР. Вечером еду обратно, та же ситуация — при запуске ЭУР работает, а через 15 мин отваливается, но где-то за полчаса до конца поездки ЭУР включается и работает в течение оставшихся 30 минут. Сегодня с утра ЭУР работал всю поездку до работы (42 мин).
сегодня посмотрел ошибки, добавилось
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — No Signal/Communication — Периодически
Напряжение в 44 группе: 14-14-7
Что дальше делать?
-
#1,419
Такая же была проблема в прошлые зимы. Осенью поменял убрал родной АКБ, так как ВЕБАСТО убил его в конец,- проблемы красного руля не вижу уже месяц… и к тому же ещё,- пропал свист на топливоподкачивающем насосе
-
#1,420
И так, после недели поездок в различных погодных и дорожных условиях КР больше не приходил — самоизлечился.
Что это было, чем можно объяснить?
буду наблюдать дальше…
- Сообщения без ответов • Активные темы
Не стираемая ошибка. 00003
Купил машину Passat B6 2 литра автомат. Сделали диагностику есть ошибка по подушке водителя и нестираемая ошибка 00003 пришет просто блок управления. На сервисе не могут понять что это.
Помогите если кто сталкивался с такими проблемами.
Заранее спасибо.
- aln1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40
Re: Не стираемая ошибка. 00003
kolumb » 08 сен 2012, 09:08
Предположение: а подушка сама-то есть, или просто жук стоит?
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
-
kolumb - Бывалый
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
- Откуда: Смоленск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
aln1 » 08 сен 2012, 11:52
На сервисе сказали что подушка в руле есть
- aln1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40
Re: Не стираемая ошибка. 00003
kolumb » 08 сен 2012, 12:01
попробуй pashustic в личку написать, он шарит по ошибкам и т.д.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
-
kolumb - Бывалый
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
- Откуда: Смоленск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
aln1 » 17 сен 2012, 11:06
К продолжению темы ездил к электрикам разобрали руль проверили все контакты все нормально.
Ошибка по подушке исчезла а ошибка 00003 осталась и не стирается.
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 03 AIRBAG VW8 030 2522
Ревизия: 10030000 Серийный номер: 003B1PFLSW18
Кодировка: 0012339
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A338723
2 Найдены неисправности:
01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
Это было до разборки руля сейчас ошибки по подуше нет только 00003.
Что делать нигде не могу найти.
- aln1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40
Re: Не стираемая ошибка. 00003
Arti » 07 окт 2012, 04:51
Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя. Блин уже холодает а он сцуко не работает, тоже скидывали и перепрописывали- появляется все равно. Сочувствую
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Не стираемая ошибка. 00003
Arti » 14 окт 2012, 13:49
Вот что спец по диагностике нарыл в инете, написано так: что если нет связи с блоком управления Вебасто то нужно вскрывать электронную часть Вебасто и осматривать её, говорится что там чтото окисляется. Вот и я счас ищу мануал как добратся и снять Вебасту енту чтобы осмотеть и попробовать подключится к ней напрямую для проверки.
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Не стираемая ошибка. 00003
pashustic » 14 окт 2012, 13:59
aln1 писал(а):01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ00003 — Блок управления 014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
Обрыв второго пирапрона.. вскрывать подушку водителя и смотреть.. прозванить тестером!!!Если вскроеете подушку и там на ней окажется один пиропатрон то скорее всего меня ли руль!!!ТАкже можно вообще отсоединить подушку и посмотреть как ругнется комп!!КАроче в любом случае подушку с руля нужно снимать,
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
pashustic » 14 окт 2012, 14:01
Arti писал(а):Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя.
А причем здесь он!!!Таким кодом трактуется каждый блок управления в машине!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
neonaon1 » 09 янв 2015, 22:31
Вот и ошибка 0003 пропала с годами…. Так только не ясно что сделали. Толи прошивку поменяли, толи перекодировали или как там еще…
- neonaon1
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:28
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10