Ошибка 00003 audi q7

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30

Описание неисправности

 Относится только к Q7 с панелью управления климатической установкой для задних пассажиров.

1. При включенной с двери водителя блокировке открывания дверей изнутри задняя панель управления климатической установки не работает, а при попытке включения на дисплее появляются только три штриха (- — -)

Если 3 штриха (—) на дисплее панели управления отображаются при нажатии кнопки, следует отключить блокировку открывания дверей изнутри с пульта управления стеклоподъёмнками на двери водителя!

2. Ошибка 00003 (Блок управления, механическая неисправность спорадическая или статическая) в задней панели управления климатической установки Q7. Со стороны клиента претензий к автомобилю нет. Эта ошибка регистрируется после длительного (дольше 30 с) нажатия кнопки на панели управления климатической установки.

Техническое обоснование

По пп. 1 и 2. Если с двери водителя включена блокировка открывания дверей изнутри, попытаться восстановить работу путём длительного нажатия на кнопку на панели управления климатической установки.

Если кнопка на панели управления нажата дольше 30 с, фиксируется ошибка 00003 (спорадическая или статическая).

Решение в условиях сервиса

По п. 1. Если 3 штриха (—) отображаются на дисплее, выключить с двери водителя блокировку открывания дверей изнутри.

По п. 2. Если в памяти неисправностей задней панели управления обнаружена приведенная ниже ошибка, но со стороны клиента отсутствуют жалобы на заклинивающие кнопки в задней панели управления или на некорректную работу систем, следует удалить ошибки из памяти неисправностей.

28 — Задняя панель управления климатической установкой

4L0910158

УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ05

Кодировка 6

Номер предприятия XXXXX

4L0919158C

00XX

1 Обнаружена неисправность

00003 003

Блок управления

механическая неисправность

спорадически (время от времени)

В подобных случаях ни при каких обстоятельствах не менять панель управления.

Аргументация

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Обновлено: 06.06.2023

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi Q3

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi Q3

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi Q3

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi Q3?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi Q3?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

1. При включенной с двери водителя блокировке открывания дверей изнутри задняя панель управления климатической установки не работает, а при попытке включения на дисплее появляются только три штриха (- — -) .

Если 3 штриха (—) на дисплее панели управления отображаются при нажатии кнопки, следует отключить блокировку открывания дверей изнутри с пульта управления стеклоподъёмнками на двери водителя!

2. Ошибка 00003 (Блок управления, механическая неисправность спорадическая или статическая) в задней панели управления климатической установки Q7. Со стороны клиента претензий к автомобилю нет. Эта ошибка регистрируется после длительного (дольше 30 с) нажатия кнопки на панели управления климатической установки.

По пп. 1 и 2. Если с двери водителя включена блокировка открывания дверей изнутри, попытаться восстановить работу путём длительного нажатия на кнопку на панели управления климатической установки.

Если кнопка на панели управления нажата дольше 30 с, фиксируется ошибка 00003 (спорадическая или статическая).

По п. 1. Если 3 штриха (—) отображаются на дисплее, выключить с двери водителя блокировку открывания дверей изнутри.

По п. 2. Если в памяти неисправностей задней панели управления обнаружена приведенная ниже ошибка, но со стороны клиента отсутствуют жалобы на заклинивающие кнопки в задней панели управления или на некорректную работу систем, следует удалить ошибки из памяти неисправностей.

28 — Задняя панель управления климатической установкой

УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ05

Номер предприятия XXXXX

1 Обнаружена неисправность

спорадически (время от времени)

В подобных случаях ни при каких обстоятельствах не менять панель управления.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.

02645 003 Клапана регулирования положения кузова

механическая неисправность

Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.

В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.

Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).

Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728

Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045

Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.

Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.

Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!

Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).

Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.

В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:

1x 1K0 611 939 A

2x N 102 018 01

В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.

Этап 4 (завершение ремонтных работ):

Установить на место компрессор.

Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.

Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.

Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.

Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

ошибка 00003

ошибка 00003

Доброго времени суток всем. После перепайки блока АБС все системы работают отлично , но осталась ошибка 00003 блок управления неисправен.
Кто-то смог победить эту ошибку?

похоже при выходе из строя блока АБС образуется ошибка по контрольной сумме, но я слишком мало в этом разбираюсь.

У многих весит эта ошибка, если сам блок работает, то не парься.
Часто ее заносят сами, диагностической программой нажимают если не ошибаюсь «Тест» и появляется эта ошибка.

У меня тоже это ошибка, насколько я знаю, она будет висеть, пока есть ошибки по блоку двигателя, а у авосечников по подушкам как минимум ошибка есть)

Помогите пожалуйста прочитал блок ваг ком 15.7 и нажал по глупости тест. после теста выскочила ошибка 00003 не удаляется! потом прочитал что надо запрограммировать блок ввел значения и все табло загорелось .Машина Ауди а8 2004 год 3.0тди асб мотор. что случилось? сгорел блок АБС? как проверить? пробовал изменить значение в блоке на предыдущее не меняется! пароль принимает пишу стандартную настройку не чего не помагает. и теперь еще больше ошибок!

Address 03: ABS Brakes Labels: 4E0-910-517.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 517 B HW: 4E0 614 517 BC
Component and/or Version: ESP 5.7 allrad H44 0510
Software Coding: 0000000
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 225FCC5F64CF04122934ACD-8076
4 Faults Found:

00003 — Control Module
014 — Defective
01044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
00532 — Supply Voltage B+
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent

Нужно заново закодировать и адаптировать блок, проще всего это сделать VAS 5054 или ODIS.
Ошибка 00003 теперь будет навсегда, но она ни на что не влияет.

Приветствую, форумчане! Ауди А8Д3 2003г.в. 3,7BFL, проблема следующая — во время движении авто не может разогнаться более 15км/ч., такое ощущение, что за жопу что-то держит, начинает оттормаживать, иногда даже очень агрессивно, при этом в салоне слышен писк спереди и какие-то толи щелчки, толи хлопки — как будто что-то замыкается-размыкается. Датчик руля G85 адаптирован (при ровном положении руля показания 0,0) При замедлении начинает постоянно гореть треугольник (ЕСП), но больше никаких пиктограмм не появляется. Приходится останавливаться, глушить, откидывать минусовую клемму, откидывать разъем блока АБС, после чего автос начинает нормально ехать и разгоняться, но при этом конечно же горит гирлянда — восклицательный знак посередине, есп, абс, молния с ручником, корректор фар, маленький восклицательный знак на спидометре, спидометр на нуле соответственно. Ручник работает, моторы крутят, зажимают/отжимают, развал/схождения сделан.
Еще — режим пневмы только два режима отображаются — комфорт и авто.
При диагностики тормозной системы блок опрашивается, ошибка вываливается вроде 00003 — ошибка блока, и ошибка по G85 — клемма 30, низкое напряжение, но после адаптации пропадает.
Что дедал — прозванил проводку от всех колес до блока АБС (разъема) — все целое, сам разъем сухой, зеленки и плесени нет, подходящие к разъемы провода тоже целые, гнили нет. Неужто блок здох? Кто что думает.

Блок закодирован? Попробуй когда наберешь 15 км включи нейтраль посмотри тормозит ли она? Желательно ошибки все прочитать.

Да, блок закодирован, сейчас ошибок нет:

1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен

Если бы блок был не закодирован, была бы ошибка: неправильная кодировка блока:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
по поводу 15кмч — до этой скорости едет нормально, а потом уже тормозит, такое ощущение, как будто ЕСП начинает работать, ну я писал симптомы выше. Не знаю, куда рыть, помогите

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi Q7

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi Q7

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi Q7

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi Q7?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi Q7?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Читайте также:

      

  • Ecm 7700 volvo ошибка
  •   

  • Р1063 ошибка фольксваген крафтер
  •   

  • 19058 ошибка фольксваген джетта
  •   

  • Камаз 65115 схема электрооборудования
  •   

  • Ошибка p0368 пежо 308


  1. kishunv

    10 апр 2013
    1.181
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M

    кстати да, очень резонное замечание, смотрел вчера 13.8бар было вместо


  2. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    Доброго времени суток. Нужна ваша помощь.
    У товарища в сентябре загорелась появилась ошибка:
    02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
    003 — Механическая неисправность
    В первую очередь просушил и почистил осушитель, стер ошибки, та же ошибка появилась через несколько дней.
    После этого со своей машины ставил блок клапанов — та же ошибка
    В начале неделе полностью поменял гранулы осушителя — та же ошибка
    Вчера поменял колько на поршне на новое — та же ошибка
    Со своей машины поменял электромагнитный клапан сброса давления J111(вроде) — та же ошибка
    И заметил такую штуку, у этого «проблемного» компрессора в измеряемых группах в 006 группе во втором окне почти постоянно(при движении или когда стою) показывает 5-6 бар, а у моего исправного — 1,5 бара, забыл добавить, что когда компрессор не работает(например, когда опускаем подвеску)
    Такое ощущение, что не стравливает воздух
    Подскажите, пожалуйста, куда копать?
    Завтра еще со своего компрессора переставлю полностью осушитель в сборе(вместе с цилиндром, корпусом осушителя и клапанами сброса)


  3. M71

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V

    Какое давление у компрессора «в стенку», если на него грешите?
    Что с авто- кривое, косое, ровное, не опускается, не поднимается, поднимается, но не опускается, п.ось работает, задняя нет или наоборот……???
    Ошибка только эта или еще что есть?
    «Разобрал осушитель»-что с ним?
    5-6 бар… ТПИ про пневмо почитайте, сильно удивитесь….


  4. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    Ошибка только эта, естественно из-за этой ошибки не опускает и не поднимает, при езде давление в 6-й группе до 16 бар доходит с новым кольцом.
    Когда первый раз осушитель разбирал, то ничего необычного, обычно то лед, то вода, а этот слегка влажный был
    а где почитать про TPI?


  5. M71

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V

    16 бар хорошо. Выше не поднимает?
    С каким диагностическим комплексом работаете? Есть возможность запустить тест исп.мех-ов? Запускали?


  6. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    всё смотрю через Васю, тест исполнительных механизмов не делал.
    По давлению — выше не поднимает


  7. M71

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V

    Так что мешает по стойкам пробежаться? ) Попробуйте, глядишь и ответ найдется.
    И если до 16 дует, то наверное не стоит про клапан сброса думать, тем паче про компрессор. Если, конечно, потом не в 0


  8. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Эта ошибка прямо хит сезона. Замена р/кта осушителя в сборе поможет. Либо плюсом клапаны на стойках убрать, если еще не сделано.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. M71

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V

    Так автор пишет, что сухо там.. И менял там все.
    Походу пьесы, хит сезона удаление клапанов примерзших…


  10. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Значит не все там поменял).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    Ситуация следующая — на машину, где была эта проблема, ставлю в сборе с блоком клапанов свой компрессор, человек несколько дней ездит без ошибок. Вывод: дело в компрессоре или блоке клапанов, НООО блок клапанов менял, кольцо поршневое меня, осушитель менял, клапан сброса давления менял, там остаются только механический клапан с пружиной, трубки и корпус осушителя, ну и мотор компрессора конечно
    P.s. точнее наоборот, на свою рабочую машину ставлю в сборе его компрессор и через 5 минут движения на своей машине уже получаю эту ошибку


  12. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    так как первый раз дело было в сентябре в ТЕПЛУЮ погоду, предположу, что замерзнуть ничего не могло


  13. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Так и есть, клапаны в стойках убрать, р/кт 4l0 698 010 купить и поставить. Остальное было лишним.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме


    M71 и quattrosens нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. комбат

    8 дек 2013
    1.558
    Q7 3TD BUG

    это про то что я прикупил ?


  16. raphick

    8 янв 2010
    167
    Q7 4.2tdi ’08

    А если дует до 16бар, смотрю через vcds в 6 группе. После остановки и/или выключения опускается до 0.5-1.5бар
    После ночной стоянки падает сильнее всего на перед левая сторона. Под клапанами в баллонах не пропускакт. Подскажите куда копать


  17. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    значит плохо искали, смотрите не только под клапанами, стойку тоже хорошенько пропеньте


  18. Валера К

    31 окт 2018
    80
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 3.0 TDI

    Всем привет. Вопрос такой: упала машина на морозе, включаю зажигание- и сразу начинает работать компрессор.
    Можно ли сделать так, чтобы компрессор работал только после запуска двигателя и не тянул на себя аккум, который и так на морозе страдает.


  19. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Перейти к контенту

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30

  1. вот выловил такую ошибку, подскажите пжл, что это и как с этим бороться?

    Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb
    Номер блока управления: 4F0 910 732 S HW: 4E0 035 729
    Компонент и/или версия: Interfacebox H43 5150
    Кодировка: 0000002
    Код мастерской: WSC 66666 123 66666
    Дополнительная информация: 4F0910609E Bedienteil MMIC6H01 0060
    Дополнительная информация: Geraet 66666
    VCID: 336EE3D5521DB786453
    1 неисправность:

    00003 — Блок управления
    005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 122
    Пробег: 101892 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.12
    Время: 19:26:57

  2. 23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad

    Скорее всего стоит галка в кодировках, что есть какое то оборудование, а на самом деле его нет.
    как лечить — посмотреть кодировку блока и понять что есть на самом деле, а чего нет (но включено). И выключить.

  3. 5 сен 2013
    220
    A6C6 4.2 350hp

    Насколько я понял по номеру блока — это Центральный передний блок MMI Label


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    угу. что-то с кодированием намудрили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А это надо из васи делать или прям в ММИ, как попасть в эти настройки? Я еще полохо во всем этом разбираюсь, подскажите пжл!

  6. 7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    нужен шнурок и VCDS, а лучше Вася-Диагност версии лучше 11, там хорошо все расписано. Далее подключаешь, включаешь зажигание, заходишь в 3 блок, нажимаешь кодирование и внимательно изучаешь что какой байт обозначает. Если опыта нет — лучше самому не лезть. Или на свой страх и риск.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 03 — электроника тормозной системы, похоже не то. Может 07?

  8. Не пойму, что там можно поменять: экран заставки, тип кузова, mute и язык, как это может на что то влиять что бы ошибку кидать? Вот с муте только не очень понятно

  9. Поковырялся я там и ни с чем ушел….

  10. 23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad

    Длинное или короткое кодирование? Судя по всему короткое? Скрин можете сюда вставить чтобы подсказка по кодированию были видна?

  11. [​IMG]

    вот

  12. 23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad

    Да. Тут вроде ничего не испортишь….
    Какие адаптации дает сделать?тоже со скрином…

  13. а вот адаптаций там море, думаю там собака порыта, завтра выложу скрин

  14. 23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad

    Да. Давай списком сначала выложи что поддается адаптации. Ну и по подозрительным пунктам поподробнее пробежимся.

Делал сброс межсервисного интервала по этой инструкции.
Теперь висит ошибка по приборке, 00003 005 блок управления отсутствует или неверная основная установка/адаптация
При этом все работает.
Как ее победить? С меня пиво)))
[17 — Панель приборов]
[Адаптация — 10] -> Канал 40, 41, 53, 55, 02: на каждом поставить «0», тест и сохранить.
Каналы 40 (расстояние) и 41 (время) с момента последнего сервиса (замена масла, каждые 15000 км)
Каналы 53 (расстояние) и 55 (время) с момента последнего инспекционного осмотра (каждые 30000 км)
Канал 02 — сброс индикации напоминания.

Ошибку победил

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание неисправности

 Относится только к Q7 с панелью управления климатической установкой для задних пассажиров.

1. При включенной с двери водителя блокировке открывания дверей изнутри задняя панель управления климатической установки не работает, а при попытке включения на дисплее появляются только три штриха (- — -)

Если 3 штриха (—) на дисплее панели управления отображаются при нажатии кнопки, следует отключить блокировку открывания дверей изнутри с пульта управления стеклоподъёмнками на двери водителя!

2. Ошибка 00003 (Блок управления, механическая неисправность спорадическая или статическая) в задней панели управления климатической установки Q7. Со стороны клиента претензий к автомобилю нет. Эта ошибка регистрируется после длительного (дольше 30 с) нажатия кнопки на панели управления климатической установки.

Техническое обоснование

По пп. 1 и 2. Если с двери водителя включена блокировка открывания дверей изнутри, попытаться восстановить работу путём длительного нажатия на кнопку на панели управления климатической установки.

Если кнопка на панели управления нажата дольше 30 с, фиксируется ошибка 00003 (спорадическая или статическая).

Решение в условиях сервиса

По п. 1. Если 3 штриха (—) отображаются на дисплее, выключить с двери водителя блокировку открывания дверей изнутри.

По п. 2. Если в памяти неисправностей задней панели управления обнаружена приведенная ниже ошибка, но со стороны клиента отсутствуют жалобы на заклинивающие кнопки в задней панели управления или на некорректную работу систем, следует удалить ошибки из памяти неисправностей.

28 — Задняя панель управления климатической установкой

4L0910158

УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ05

Кодировка 6

Номер предприятия XXXXX

4L0919158C

00XX

1 Обнаружена неисправность

00003 003

Блок управления

механическая неисправность

спорадически (время от времени)

В подобных случаях ни при каких обстоятельствах не менять панель управления.

Аргументация

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Re: ошибка 00003

Сообщение

serg200579 » Ср июн 15, 2016 5:18 pm

Приветствую, форумчане! Ауди А8Д3 2003г.в. 3,7BFL, проблема следующая — во время движении авто не может разогнаться более 15км/ч., такое ощущение, что за жопу что-то держит, начинает оттормаживать, иногда даже очень агрессивно, при этом в салоне слышен писк спереди и какие-то толи щелчки, толи хлопки — как будто что-то замыкается-размыкается. Датчик руля G85 адаптирован (при ровном положении руля показания 0,0) При замедлении начинает постоянно гореть треугольник (ЕСП), но больше никаких пиктограмм не появляется. Приходится останавливаться, глушить, откидывать минусовую клемму, откидывать разъем блока АБС, после чего автос начинает нормально ехать и разгоняться, но при этом конечно же горит гирлянда — восклицательный знак посередине, есп, абс, молния с ручником, корректор фар, маленький восклицательный знак на спидометре, спидометр на нуле соответственно. Ручник работает, моторы крутят, зажимают/отжимают, развал/схождения сделан.
Еще — режим пневмы только два режима отображаются — комфорт и авто.
При диагностики тормозной системы блок опрашивается, ошибка вываливается вроде 00003 — ошибка блока, и ошибка по G85 — клемма 30, низкое напряжение, но после адаптации пропадает.
Что дедал — прозванил проводку от всех колес до блока АБС (разъема) — все целое, сам разъем сухой, зеленки и плесени нет, подходящие к разъемы провода тоже целые, гнили нет. Неужто блок здох? Кто что думает.

Ошибка 00003 у автомобиля Audi была обновлена 20:21. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00003 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

00003

Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00003 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00003 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00003 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Приехала машина с неработающим АБСом,пред истории нет,такую купили…

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb

Part No SW: 4E0 910 517 C HW: 4E0 614 517 T

Компонент: ESP 5.7 allrad H44 0090

Кодировка: 0000000

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 234E1395E2FD275911-8076

6 Найдены неисправности:

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)

012 — Сбой в изоляции эл.цепи

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса

005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

00003 — Блок управления

014 — Неисправен

01044 — Блок управления закодирован неправильно

000 — —

00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45)

012 — Сбой в изоляции эл.цепи

00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)

012 — Сбой в изоляции эл.цепи

Пробывал все возможные логины выкидывает ошибку 31(вне диапазона,код не принят,выключите заж.

включите) и все по новой…

Варьировал и с отстоем,и с отключением АКБ,и с вкл. зажиганием,за питанием следил(не ниже 12В).

По Росстечу видео пересмотрел несколько раз, как любимый фильм…

Ваг Ком и Одис использовал.

Прихожу к замене блока,но думаю мож есть,что проглядел?

Прошу спецов ВАГов помочь.

Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 00003 014 фольксваген туарег
  • Ошибка 00003 012 фольксваген тигуан
  • Ошибка 00000е9 при загрузке
  • Ошибка 00000005 принтер
  • Ошибка 0 80071ac3 при копировании