Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
00003 — Блок управления не рабочий
Возможные причины неисправности
- Неисправен сам блок управления
- Проблемы с программным обеспечением блока управления
Возможное устранение неисправности
- Проверка блока управления
- Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
- Замените неисправный блок управления
Следует учесть:
- Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
- Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
- Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
- Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
- Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.
00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация
Возможные причины
- Не выполнены базовые установки
Возможное решение
- Выполните базовые установки
Следует учесть:
- При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
- Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
- В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
- Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
- Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
- В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.
Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.
Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30
Re: ошибка 00003
Сообщение
serg200579 » Ср июн 15, 2016 5:18 pm
Приветствую, форумчане! Ауди А8Д3 2003г.в. 3,7BFL, проблема следующая — во время движении авто не может разогнаться более 15км/ч., такое ощущение, что за жопу что-то держит, начинает оттормаживать, иногда даже очень агрессивно, при этом в салоне слышен писк спереди и какие-то толи щелчки, толи хлопки — как будто что-то замыкается-размыкается. Датчик руля G85 адаптирован (при ровном положении руля показания 0,0) При замедлении начинает постоянно гореть треугольник (ЕСП), но больше никаких пиктограмм не появляется. Приходится останавливаться, глушить, откидывать минусовую клемму, откидывать разъем блока АБС, после чего автос начинает нормально ехать и разгоняться, но при этом конечно же горит гирлянда — восклицательный знак посередине, есп, абс, молния с ручником, корректор фар, маленький восклицательный знак на спидометре, спидометр на нуле соответственно. Ручник работает, моторы крутят, зажимают/отжимают, развал/схождения сделан.
Еще — режим пневмы только два режима отображаются — комфорт и авто.
При диагностики тормозной системы блок опрашивается, ошибка вываливается вроде 00003 — ошибка блока, и ошибка по G85 — клемма 30, низкое напряжение, но после адаптации пропадает.
Что дедал — прозванил проводку от всех колес до блока АБС (разъема) — все целое, сам разъем сухой, зеленки и плесени нет, подходящие к разъемы провода тоже целые, гнили нет. Неужто блок здох? Кто что думает.
Описание неисправности
Относится только к Q7 с панелью управления климатической установкой для задних пассажиров.
1. При включенной с двери водителя блокировке открывания дверей изнутри задняя панель управления климатической установки не работает, а при попытке включения на дисплее появляются только три штриха (- — -) .
Если 3 штриха (—) на дисплее панели управления отображаются при нажатии кнопки, следует отключить блокировку открывания дверей изнутри с пульта управления стеклоподъёмнками на двери водителя!
2. Ошибка 00003 (Блок управления, механическая неисправность спорадическая или статическая) в задней панели управления климатической установки Q7. Со стороны клиента претензий к автомобилю нет. Эта ошибка регистрируется после длительного (дольше 30 с) нажатия кнопки на панели управления климатической установки.
Техническое обоснование
По пп. 1 и 2. Если с двери водителя включена блокировка открывания дверей изнутри, попытаться восстановить работу путём длительного нажатия на кнопку на панели управления климатической установки.
Если кнопка на панели управления нажата дольше 30 с, фиксируется ошибка 00003 (спорадическая или статическая).
Решение в условиях сервиса
По п. 1. Если 3 штриха (—) отображаются на дисплее, выключить с двери водителя блокировку открывания дверей изнутри.
По п. 2. Если в памяти неисправностей задней панели управления обнаружена приведенная ниже ошибка, но со стороны клиента отсутствуют жалобы на заклинивающие кнопки в задней панели управления или на некорректную работу систем, следует удалить ошибки из памяти неисправностей.
28 — Задняя панель управления климатической установкой
4L0910158
УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ05
Кодировка 6
Номер предприятия XXXXX
4L0919158C
—
00XX
1 Обнаружена неисправность
00003 003
Блок управления
механическая неисправность
спорадически (время от времени)
В подобных случаях ни при каких обстоятельствах не менять панель управления.
Аргументация
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Приехала машина с неработающим АБСом,пред истории нет,такую купили…
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 C HW: 4E0 614 517 T
Компонент: ESP 5.7 allrad H44 0090
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 234E1395E2FD275911-8076
6 Найдены неисправности:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Пробывал все возможные логины выкидывает ошибку 31(вне диапазона,код не принят,выключите заж.
включите) и все по новой…
Варьировал и с отстоем,и с отключением АКБ,и с вкл. зажиганием,за питанием следил(не ниже 12В).
По Росстечу видео пересмотрел несколько раз, как любимый фильм…
Ваг Ком и Одис использовал.
Прихожу к замене блока,но думаю мож есть,что проглядел?
Прошу спецов ВАГов помочь.
Спасибо.
-
- 1 авг 2016
- 97
- A4 B8 2.0TDI Мануал
Всем доброе время суток!
Спасите помогите!
Зима,холода, кто-то е..я с моста.. и тд.. В общем о зиме и этом холодном времени года..
Опять столкнулся с небольшенькой проблемой в машине, а именно :
-Перестала показывать стрелка уровня топлива ( топлива в баке было немного, ехал как-раз на заправку ( могу предположить что литров 5 оставалось а может и малость меньше, но не знаю могло ли это повлиять на работу уровня топлива). Залил полный бак и стрелка как была на нуле так и осталось. При каждом старте машины БК пишет «заправьтесь, вам осталось проехать 0км).Сделал диагностику, по диагностике показало следующее : ( это единственное странное что показало( чего раньше у меня небыло), по этому решил что с этой ошибкой может быть как-то связано.
1 Fault found :
0003 — Control Module
005 — No or Incorrect Basic Settings / Adaptation
Freeze Frame :
Fault status 01100101
Fault priority : 5
Fault Frequency : 1
Reset coubter : 230Даже не знаю как это может быть связано со стрелкой уровня топлива, да и если честно то мало вообще что в этом соображаю.
Просто ожидал я увидеть по диагностике неисправность датчика уровня топлива, но никак не это.. ( а может это и связано как-то, вам умным виднее ).Благодарен всем, кто откликнется на мою просьбу!!
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.316
- Московская обл.
- Audi
Ошибка по мми никакого отношения не имеет к тому что у тебя произошло.
А проблемы надо искать в блоке 17 приборная панель
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 авг 2016
- 97
- A4 B8 2.0TDI Мануал
И я снова тебе очень благодарен! Очень мне помогаешь советами!
Завтра посмотрю блок 17 -
- 1 авг 2016
- 97
- A4 B8 2.0TDI Мануал
Попробовал зайти в 17 блок, ничего там не увидел, или просто не умею смотреть…
Что я там вообще должен был увидеть, нажать или ещё что.. Я просто в этом деле новичок, и не совсем ещё разбираюсь в этом.. Какая там поэтапность действий вообще должна быть?
Надо делать кодирование-адаптацию, или что ? У меня просто английская версия вагкома и точно разобраться тяжеловато как-то, да и не знаю я последовательность после которой я найду блок номер 17. -
- 1 авг 2016
- 97
- A4 B8 2.0TDI Мануал
В общем отдал я ремонт, там что-то нашаманили и всё стало работать..
Что сделали не сказали ) по-этому и делиться не чем.. Но было что-то с датчиком топлива.. ( его не меняли а что-то там починили).
Обновлено: 06.06.2023
Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:
- Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
- Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
- Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.
Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.
На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.
Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:
- P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
- В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
- С — неполадки в работе ходовой составляющей;
- U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
- 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
- 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
- 3 — зарезервированный символ.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
- 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
- 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
- 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
- 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
- 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Таблица с ошибками Audi Q3
Описание общих ошибок
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
Неисправности топливной системы
Код | |
---|---|
P310B (012555) | Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555. |
Возможные причины проблемы:
- выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
- забитая сеточка в фильтрующем элементе;
- неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
Ошибка сопровождается следующими признаками:
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
- нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
- ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
- повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
- сбои в работе блока управления;
- неисправность топливного насоса.
Ошибки формирования горючей смеси
Возможные причины неполадки:
Неисправность двигателя Audi Q3
- выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
- утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
- использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
- неисправность блока управления мотором;
- повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.
Неисправность датчиков
Неисправности электрики и электроники Audi Q3
Неисправности, связанные с отсутствием связи
Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:
- отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
- образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения; - повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
- износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
- выход из строя оборудования.
Неисправности трансмиссии
Описание десятичных кодов
Возможные причины неисправности:
- поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
- неисправность в работе модуля управления АБС;
- отсутствие связи по интерфейсу CAN.
При поломке контроллера проявляются следующие признаки:
- некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
- появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
- падение уровня моторной жидкости.
Описание шестнадцатеричных кодов
Код | |
---|---|
00003 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта. |
00166 | Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415. |
00230 | Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305. |
00252 | Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал. |
00256 | Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата. |
00257 | Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101. |
00283 | Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47. |
00285 | Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45. |
00287 | Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44. |
00290 | Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46. |
00293 | Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125 |
00302 | Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106 |
00322 | Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта. |
00384 | Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов |
00446 | Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети |
00457 | Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы: |
- повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
- внутренняя неисправность устройства;
- механическое повреждение модуля;
- попадание влаги внутрь блока управления;
- неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
- выход из строя самого датчика;
- засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
- повреждение кабеля питания датчика;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
- неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
- использование электронных устройств слишком высокой мощности.
Возможные причины проблемы:
- неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
- разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
- ослабление хомутов на трубопроводах;
- неисправность управляющего модуля.
Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:
- сложности запуска двигателя;
- увеличение расхода горючего;
- появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
- увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
- задержка при увеличении скорости движения;
- появление хлопков, доносящихся из коллектора;
- самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
- появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранительного элемента или реле;
- плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
- замыкание линии питания устройства;
- неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
- выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
- поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
- неисправность проводки;
- механическое повреждение пластиковой направляющей.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
- сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
- снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
- на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
- свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
- перегрев ремня и разрушение изделия;
- появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
электрический гул, доносящийся от генератора.
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Возможные причины неполадки:
- выход из строя термостата или повреждение его контактов;
- поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала; - засорение патрубков осадками антифриза.
Возможные причины неполадки:
- некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
- повреждение одного из контактов на разъеме;
- замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
- механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
программная неисправность блока управления двигателем; - попадание влаги внутрь устройства.
Как диагностировать ошибку Audi Q3?
Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.
В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:
- над реле бензонасоса;
- в специальной нише для ног переднего пассажира;
- под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
- под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.
Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:
- Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
- Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
- Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
- Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.
Как сбросить ошибку Audi Q3?
Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:
1. При включенной с двери водителя блокировке открывания дверей изнутри задняя панель управления климатической установки не работает, а при попытке включения на дисплее появляются только три штриха (- — -) .
Если 3 штриха (—) на дисплее панели управления отображаются при нажатии кнопки, следует отключить блокировку открывания дверей изнутри с пульта управления стеклоподъёмнками на двери водителя!
2. Ошибка 00003 (Блок управления, механическая неисправность спорадическая или статическая) в задней панели управления климатической установки Q7. Со стороны клиента претензий к автомобилю нет. Эта ошибка регистрируется после длительного (дольше 30 с) нажатия кнопки на панели управления климатической установки.
По пп. 1 и 2. Если с двери водителя включена блокировка открывания дверей изнутри, попытаться восстановить работу путём длительного нажатия на кнопку на панели управления климатической установки.
Если кнопка на панели управления нажата дольше 30 с, фиксируется ошибка 00003 (спорадическая или статическая).
По п. 1. Если 3 штриха (—) отображаются на дисплее, выключить с двери водителя блокировку открывания дверей изнутри.
По п. 2. Если в памяти неисправностей задней панели управления обнаружена приведенная ниже ошибка, но со стороны клиента отсутствуют жалобы на заклинивающие кнопки в задней панели управления или на некорректную работу систем, следует удалить ошибки из памяти неисправностей.
28 — Задняя панель управления климатической установкой
УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ05
Номер предприятия XXXXX
1 Обнаружена неисправность
спорадически (время от времени)
В подобных случаях ни при каких обстоятельствах не менять панель управления.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.
02645 003 Клапана регулирования положения кузова
механическая неисправность
Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.
В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.
Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).
Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728
Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045
Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.
Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.
Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!
Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).
Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.
В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:
1x 1K0 611 939 A
2x N 102 018 01
В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.
Этап 4 (завершение ремонтных работ):
Установить на место компрессор.
Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.
Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.
Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.
Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
ошибка 00003
ошибка 00003
Доброго времени суток всем. После перепайки блока АБС все системы работают отлично , но осталась ошибка 00003 блок управления неисправен.
Кто-то смог победить эту ошибку?
похоже при выходе из строя блока АБС образуется ошибка по контрольной сумме, но я слишком мало в этом разбираюсь.
У многих весит эта ошибка, если сам блок работает, то не парься.
Часто ее заносят сами, диагностической программой нажимают если не ошибаюсь «Тест» и появляется эта ошибка.
У меня тоже это ошибка, насколько я знаю, она будет висеть, пока есть ошибки по блоку двигателя, а у авосечников по подушкам как минимум ошибка есть)
Помогите пожалуйста прочитал блок ваг ком 15.7 и нажал по глупости тест. после теста выскочила ошибка 00003 не удаляется! потом прочитал что надо запрограммировать блок ввел значения и все табло загорелось .Машина Ауди а8 2004 год 3.0тди асб мотор. что случилось? сгорел блок АБС? как проверить? пробовал изменить значение в блоке на предыдущее не меняется! пароль принимает пишу стандартную настройку не чего не помагает. и теперь еще больше ошибок!
Address 03: ABS Brakes Labels: 4E0-910-517.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 517 B HW: 4E0 614 517 BC
Component and/or Version: ESP 5.7 allrad H44 0510
Software Coding: 0000000
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 225FCC5F64CF04122934ACD-8076
4 Faults Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
01044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
00532 — Supply Voltage B+
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Нужно заново закодировать и адаптировать блок, проще всего это сделать VAS 5054 или ODIS.
Ошибка 00003 теперь будет навсегда, но она ни на что не влияет.
Приветствую, форумчане! Ауди А8Д3 2003г.в. 3,7BFL, проблема следующая — во время движении авто не может разогнаться более 15км/ч., такое ощущение, что за жопу что-то держит, начинает оттормаживать, иногда даже очень агрессивно, при этом в салоне слышен писк спереди и какие-то толи щелчки, толи хлопки — как будто что-то замыкается-размыкается. Датчик руля G85 адаптирован (при ровном положении руля показания 0,0) При замедлении начинает постоянно гореть треугольник (ЕСП), но больше никаких пиктограмм не появляется. Приходится останавливаться, глушить, откидывать минусовую клемму, откидывать разъем блока АБС, после чего автос начинает нормально ехать и разгоняться, но при этом конечно же горит гирлянда — восклицательный знак посередине, есп, абс, молния с ручником, корректор фар, маленький восклицательный знак на спидометре, спидометр на нуле соответственно. Ручник работает, моторы крутят, зажимают/отжимают, развал/схождения сделан.
Еще — режим пневмы только два режима отображаются — комфорт и авто.
При диагностики тормозной системы блок опрашивается, ошибка вываливается вроде 00003 — ошибка блока, и ошибка по G85 — клемма 30, низкое напряжение, но после адаптации пропадает.
Что дедал — прозванил проводку от всех колес до блока АБС (разъема) — все целое, сам разъем сухой, зеленки и плесени нет, подходящие к разъемы провода тоже целые, гнили нет. Неужто блок здох? Кто что думает.
Блок закодирован? Попробуй когда наберешь 15 км включи нейтраль посмотри тормозит ли она? Желательно ошибки все прочитать.
Да, блок закодирован, сейчас ошибок нет:
1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
Если бы блок был не закодирован, была бы ошибка: неправильная кодировка блока:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
по поводу 15кмч — до этой скорости едет нормально, а потом уже тормозит, такое ощущение, как будто ЕСП начинает работать, ну я писал симптомы выше. Не знаю, куда рыть, помогите
Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:
- Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
- Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
- Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.
Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.
На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.
Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:
- P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
- В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
- С — неполадки в работе ходовой составляющей;
- U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
- 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
- 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
- 3 — зарезервированный символ.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
- 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
- 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
- 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
- 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
- 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Таблица с ошибками Audi Q7
Описание общих ошибок
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
Неисправности топливной системы
Код | |
---|---|
P310B (012555) | Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555. |
Возможные причины проблемы:
- выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
- забитая сеточка в фильтрующем элементе;
- неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
Ошибка сопровождается следующими признаками:
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
- нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
- ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
- повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
- сбои в работе блока управления;
- неисправность топливного насоса.
Ошибки формирования горючей смеси
Возможные причины неполадки:
Неисправность двигателя Audi Q7
- выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
- утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
- использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
- неисправность блока управления мотором;
- повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.
Неисправность датчиков
Неисправности электрики и электроники Audi Q7
Неисправности, связанные с отсутствием связи
Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:
- отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
- образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения; - повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
- износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
- выход из строя оборудования.
Неисправности трансмиссии
Описание десятичных кодов
Возможные причины неисправности:
- поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
- неисправность в работе модуля управления АБС;
- отсутствие связи по интерфейсу CAN.
При поломке контроллера проявляются следующие признаки:
- некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
- появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
- падение уровня моторной жидкости.
Описание шестнадцатеричных кодов
Код | |
---|---|
00003 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта. |
00166 | Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415. |
00230 | Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305. |
00252 | Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал. |
00256 | Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата. |
00257 | Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101. |
00283 | Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47. |
00285 | Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45. |
00287 | Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44. |
00290 | Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46. |
00293 | Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125 |
00302 | Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106 |
00322 | Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта. |
00384 | Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов |
00446 | Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети |
00457 | Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы: |
- повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
- внутренняя неисправность устройства;
- механическое повреждение модуля;
- попадание влаги внутрь блока управления;
- неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
- выход из строя самого датчика;
- засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
- повреждение кабеля питания датчика;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
- неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
- использование электронных устройств слишком высокой мощности.
Возможные причины проблемы:
- неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
- разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
- ослабление хомутов на трубопроводах;
- неисправность управляющего модуля.
Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:
- сложности запуска двигателя;
- увеличение расхода горючего;
- появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
- увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
- задержка при увеличении скорости движения;
- появление хлопков, доносящихся из коллектора;
- самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
- появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранительного элемента или реле;
- плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
- замыкание линии питания устройства;
- неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
- выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
- поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
- неисправность проводки;
- механическое повреждение пластиковой направляющей.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
- сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
- снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
- на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
- свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
- перегрев ремня и разрушение изделия;
- появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
электрический гул, доносящийся от генератора.
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Возможные причины неполадки:
- выход из строя термостата или повреждение его контактов;
- поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала; - засорение патрубков осадками антифриза.
Возможные причины неполадки:
- некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
- повреждение одного из контактов на разъеме;
- замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
- механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
программная неисправность блока управления двигателем; - попадание влаги внутрь устройства.
Как диагностировать ошибку Audi Q7?
Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.
В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:
- над реле бензонасоса;
- в специальной нише для ног переднего пассажира;
- под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
- под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.
Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:
- Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
- Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
- Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
- Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.
Как сбросить ошибку Audi Q7?
Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:
Читайте также:
- Ecm 7700 volvo ошибка
- Р1063 ошибка фольксваген крафтер
- 19058 ошибка фольксваген джетта
- Камаз 65115 схема электрооборудования
- Ошибка p0368 пежо 308
В общем дела у меня обстоят так:
При покупке авто (полтора года назад) я и не знал что у меня оказывается есть омыватели фар. Когда снимал передний бампер обнаружил что там не просто заглушки оказывается на бампере, а за ними стоят насосы омывателей. Тогда я задался вопросом почему у меня они не работают?
Со времени покупки висела у меня ошибка:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
Номер блока управления: 4F0 910 279 HW: 4F0 907 279
Компонент и/или версия: ILM Fahrer H14 0080
Кодировка: 0001121
Код мастерской: WSC 02335 785 00200
Дополнительная информация: 4F1910113D Wischer AudiC6 H11 0040 4E0910557 REGENLICHTSENSORH10 0050
VCID: 66C84A81514F127483-8032
2 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 235
Пробег: 229700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.08.13
Время: 11:17:00
00924 — Реле системы очистки фар(J39)
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 215580 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.07.01
Время: 18:05:00
(Не уверен что при покупке висела ошибка и блока управления, но 00924 — Реле системы очистки фар(J39) точно была)
Вот начал я копаться где находится это реле. Нашел.
(находится это все под рулем, номер 373, та что на фото — это и есть реле системы очистки фар(J39))
Вытянул я его решил разобрать.
Подробное описание как я его проверил на работоспособность:
www.drive2.ru/l/512255871384814342/
Мне посоветовали что в багажнике есть точно такой же реле в правом отсеке возле домкрата. Я нашел его там воткнул под руль ничего не изменилось ошибка осталась омыватели фар не вжикнули ни капли))))
Вывод сделал что реле рабочие и дело не в самих реле. Все собрал и поставил обратно.
Затем мне посоветовали глянуть предохранители все ли целые:
Полный размер
Посмотрел. Сверил в нете где что находится:
avtoved.guru/threads/audi…-c6-predoxraniteli.13191/
Оказалось предохранителя 30 не было на своем месте средний ряд второй если считать с низу. Там я заметил что торчат усики для преда, а преда там нет… в остальных слотах то и усиков нет т.к. там и ничего не было.
Приобрел я пред 1.5грн тридцаточка. Воткнуля я эту тридцаточку на свое место.
Эта ошибка пропала:
00924 — Реле системы очистки фар(J39)
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 215580 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.07.01
Время: 18:05:00
Осталась эта:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 235
Пробег: 229700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.08.13
Время: 11:17:00
НУ И ЧЕ ЭТО ЗА ХРЕНЬ КТО ЗНАЕТ?)))
Пока копался во всем этом пырскался))) батя подходит говорит у тебя где то с под капота ссыт. Если б не он я б наверное не скоро и заметил бы оно и на окно норм лило и под капотом поливало :))))
Размотал я изоляцию и там оказался перелом гофрированной трубочки что идет от бачка до прыскунов:
Полный размер
Вставил я во внутрь стержень тонкий шланжик трубочку как раз по размеру плотно сел и обмотал изолентой все это дело что б не болело больше:)))
Полный размер
Если туда полезите будьте аккуратны там в обмотке кроме трубки еще провода идут.
Все красивенно замотал изолентой 3м:
Полный размер
Полный размер
Закрыл это дело все как было красота благодать)))
Теперь оставшийся вопрос почему не работают омыватели фар?
Вывернул я переднее колесо. Снял брызговик. Отодвинул в сторону подкрыльник. Заглянул туда че там. А там вот такая картина:
Полный размер
Полный размер
Как я понял второй верхний моторчик должен стоять в бачке а не висеть в воздухе а на бачке это какая то заглушка:
Полный размер
Верхний моторчик не жужжит вообще при поливании лобовухи, но фишка на него одета и провода на фишке в отличном состоянии.
Я отсоеденил этот моторчик:
Полный размер
Запчасти на фото: 3B7955681
Кинул его на + — АКБ и он зажжужал уже хорошо :)))
Надел все шланги и вставил его назад в крепление, но в бачок пока не вставлял. Не вижу смысла пока я не понял почему он не жужжит:
Полный размер
КТО ЗНАЕТ ЧЕГО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ЖУЖЖАНИЯ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ И ГДЕ ВЫНУТО? ИЛИ ОТКЛЮЧЕНО?
Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
00003 — Блок управления не рабочий
Возможные причины неисправности
- Неисправен сам блок управления
- Проблемы с программным обеспечением блока управления
Возможное устранение неисправности
- Проверка блока управления
- Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
- Замените неисправный блок управления
Следует учесть:
- Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
- Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
- Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
- Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
- Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.
00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация
Возможные причины
- Не выполнены базовые установки
Возможное решение
- Выполните базовые установки
Следует учесть:
- При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
- Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
- В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
- Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
- Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
- В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.
Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.
Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30
Re: ошибка 00003
Сообщение
serg200579 » Ср июн 15, 2016 5:18 pm
Приветствую, форумчане! Ауди А8Д3 2003г.в. 3,7BFL, проблема следующая — во время движении авто не может разогнаться более 15км/ч., такое ощущение, что за жопу что-то держит, начинает оттормаживать, иногда даже очень агрессивно, при этом в салоне слышен писк спереди и какие-то толи щелчки, толи хлопки — как будто что-то замыкается-размыкается. Датчик руля G85 адаптирован (при ровном положении руля показания 0,0) При замедлении начинает постоянно гореть треугольник (ЕСП), но больше никаких пиктограмм не появляется. Приходится останавливаться, глушить, откидывать минусовую клемму, откидывать разъем блока АБС, после чего автос начинает нормально ехать и разгоняться, но при этом конечно же горит гирлянда — восклицательный знак посередине, есп, абс, молния с ручником, корректор фар, маленький восклицательный знак на спидометре, спидометр на нуле соответственно. Ручник работает, моторы крутят, зажимают/отжимают, развал/схождения сделан.
Еще — режим пневмы только два режима отображаются — комфорт и авто.
При диагностики тормозной системы блок опрашивается, ошибка вываливается вроде 00003 — ошибка блока, и ошибка по G85 — клемма 30, низкое напряжение, но после адаптации пропадает.
Что дедал — прозванил проводку от всех колес до блока АБС (разъема) — все целое, сам разъем сухой, зеленки и плесени нет, подходящие к разъемы провода тоже целые, гнили нет. Неужто блок здох? Кто что думает.