Škoda octavia 2 2013 ошибка 00003 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Škoda octavia 2 2013 ошибка 00003
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Сегодня, спустя шесть дней, машина вернулась с той же неисправностью. Может кто-то что-то подскажет?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Автомагнитолу следует до возможной замены по причине распознанных ошибок, перепрограммировать на новую версию , а после перепрограммирования вставить аудио-CD для восстановления функции автомагнитолы. Затем можно стереть ошибку в самодиагностике.В случае, если и после перепрограммирования на новую версию програмного обеспечения ошибка не исчезает, требуется заменить автомагнитолу.
Если по простому, то нужно сбросить до базовых установок. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Если честно, не внятно понял ваш ответ. А магнитола там установлена не штатная. Хотя штатная у хозяина сохранилась, можно легко к ней вернуться. Сегодня опять исправил дамп. Продублировал массу возле блока, отправил кататься. Со слов хозяина, лампа загорелась не на ходу, а после очередного запуска двигателя. Вернее после запуска не погасла. Нештатная магнитола установлена более 2-ух лет.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Обычно такая ошибка из за мультимедиа.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Вы думаете нужно вернуть, штатную магнитолу для проверки? И не понятно, как такое может быть.
-
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Юра, вот не понял, причем здесь магнитола!?))
Если проблема повторяется, то я бы заменил блок. С переносом еепром.
Купить его вроде не проблема… -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Женя, все дело в программном обеспечении и как оно принимает компоненты. Не вижу ничего смешного, а вот сразу блок менять с переносом еепром, это конечно может и решит проблему, но не самое правильное решение в последовательности, да и в затратной части. В любом случае надо выяснить что послужило в появлением 00003. В Škoda octavia 2 эта ошибка, указывает на мультимедиа. Будем смеяться дальше, или вникать в сказанное?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 377
- Адрес:
- Бутурлиновка Воронежск обл
Скорее всего проблема в плохой массе.Разъем блока чистый? В моем случае в разъем попала влага, после чистки кондиционера.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Разъем блока и сам блок в идеальном состоянии. Вообще сама машина в идеальном состоянии. На ней пробег 60т.км. У хозяина машины гараж недалеко от моего. Она сновья в одних руках. Когда первый раз блок снимал, обратил внимание, пыль лежала ровно, никаких следов влаги. Дал ему рекомендации: запускать двигатель (включать стартер) после того как погаснет лампа подушек, надо понять в какой момент выскакивает ошибка. Может там и и правда что-то по питанию происходит (просадки). Я выше писал, что сделал дублёр массы. Понаблюдаем несколько дней, потом будем думать дальше. Может действительно в самом блоке дефект. Но приговаривать блок пока не хочу.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Позвонил клиент, история продолжается, утверждает что подушка не потухла после очередного включения зажигания, без прокрутки стартером. Скоро приедет, буду дальше разбираться. Если у кого есть свежие мысли, буду рад любой помощи.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
Дамп там кривой однозначно
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
В начале надо разобраться, есть ли она вообще там? А может там сопротивления стоят, а может и дамп))
Но может и просто контакт и надо просто «передернуть» разъем)) -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Подушки там стоят я проверял. Разъем я раз пять передёргивал. Хотя какая разница подушки или резисторы. Я тоже склоняюсь к кривому дампу, но как его восстановить? На cardamp есть точно такой же блок. Можно попробовать. А самый главный вопрос в другом: почему он(дамп) 6 лет прожил и потом вдруг стал кривым?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
И почему если дамп кривой, проблема проявляется через неделю — две?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
вот так может быть, а может еще чего
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Батарейка вряд ли. На блоке нет прямого плюса, только 15.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Да я не пытаюсь вам ничего доказать, это мысли вслух. АКБ там тоже заменён, но после первого случая по моей рекомендации.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Блок на моторолле и этим все сказано. Дамп рушится легко , достаточно небольшого просада напряжения . Рушится не только в СРС но и в ПДК , в дверных……короче везде где есть моторолла.
-
offline
радиоэлектроника
- Регистрация:
- 21.08.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Gomel
Или просадка по питанию лезет через плюс или массу, или моторолу придётся заменить.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Дампы, хренампы. Дайте вин и ошибку расшифруйте, там обновление ПО по коду мероприятия скорее всего есть.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Ошибка вроде расшифрована в первом посте. А VIN, послезавтра буду на работе, напишу. И скрин приложу с ошибкой.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Битва с дампами и проводкой ни к чему не привела. Приговорил клиенту блок, но он не захотел менять. Говорит -так буду ездить. Тему можно закрыть.
-
Закрытая тема.
Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
00003 — Блок управления не рабочий
Возможные причины неисправности
- Неисправен сам блок управления
- Проблемы с программным обеспечением блока управления
Возможное устранение неисправности
- Проверка блока управления
- Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
- Замените неисправный блок управления
Следует учесть:
- Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
- Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
- Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
- Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
- Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.
00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация
Возможные причины
- Не выполнены базовые установки
Возможное решение
- Выполните базовые установки
Следует учесть:
- При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
- Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
- В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
- Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
- Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
- В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.
Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.
Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30
vperev
Участник
-
#1
с Новым Годом всех!
авто octavia a5 2005 bsf, г. Пермь, после стоянки в праздники и влажной погоды около 0 стукнули морозы -30, понадобился автомобиль, завелся плохо с 10 попытки, при этом троил и горел датчик низкого уровня масла на приборке (первый раз за всё время службы).прогрел, оставил работать на 20 мин..через 4 часа в путь, сел, вставил ключ-три сигнала и красный руль на приборке.сняли подрамник, прозвонили подачу на эур и блок эур, всё в норме, в памяти нестираемая ошибка блока управления эур (не стирается ничем).акб был сухой,долил воды подзарядил.без изменений.пришёл к выводу о визите к официалам и смене прошивки.если кто есть есть из Перми посоветуйте куда обратиться, на перспективу планирую заменить блок управления ЭУР, если кто заказывал подскажите каталожный номер. заранее благодарю за любую информацию.
p.s. форум изучал,подобные темы есть,но четкого решения проблемы нет.
ten70
Оракул
-
#2
Четкое решение — замена рейки.
Если хочешь минимизировать свои расходы, то номер ошибки в студию.
vperev
Участник
-
#3
благодарю за отклик.
читали тремя приборами, номера помню только Васи:ошибка блока управления 00003. сначала была еще ошибка датчика угла поворота, но через день она удалилась сама (полагаю адаптировался).
00003 блок управления
00778 датчик угла поворота колеса G85
по поводу замены рейки, сама рейка в хорошем состоянии, брать рейку б/у-обрести еще головные боли.
снять отдельно блок управления эур реально?ковыряться не стали, решили спросить у знающих людей сначала
ten70
Оракул
vperev
Участник
-
#5
на датчик ошибка слетела сама, осталась только 00003-ошибка модуля управления эур.блок на связь выходит.возможно ли решить проблему адаптацией блока?
Подскажите номер детали (блок управления эур)? Его можно отдельно поменять?
ten70
Оракул
-
#6
Пройдись по ссылочкам и сам на вопросы найди ответы.
vperev
Участник
-
#7
Записался на замену ПО, заказал блок целиком с двигателем на разборе,я как понял они одни у гольфа пассатта шкоды,по не поможет будем менять!осталось ждать!
ten70
Оракул
-
#8
Будут зря потраченные деньги по ПО.
vperev
Участник
-
#9
От passat b6 рейка в сборе подойдёт?
ten70
Оракул
-
#10
Ну должна, только могут возникнуть проблемы с нестираемыми ошибками из-за несовместимости блоков управления.
vperev
Участник
-
#11
на работе и функционале отразится?советуете не брать?подвернулся по заманчивой цене…я думаю блок чисто перекинуть с приводом..по форумам гоняю, мозг уже от переизбытка пестрит!спасибо за помощь!
ten70
Оракул
-
#12
Я ничего не советую, а рассказываю, какие проблемы могут возникнуть.
Совместимость блоков проверяется по их номерам.
vperev
Участник
-
#13
стоял блок 1k1909144J,заказал рейку по VIN, на ней был установлен блок 1k1909144M, поменяли только блок.есть какие то рекоммендации по адаптации нового блока? заранее спасибо.
ten70
Оракул
-
#14
В новые блоки мотора должна заливаеться прошивка для информативности руля. Иначе руль будет всегда легким. Делается официалами.
После установки потребуется проводить адаптации.
vperev
Участник
-
#15
Благодарю,уже записался на прошивку и адаптацию в Фольксваген.очереди адские у нас туда!
После установки блока реакций на него нет,руль красный на приборке.
ten70
Оракул
-
#16
Ну по моим понятиям если красный руль, то где то накосячил.
vperev
Участник
-
#17
после установки блока ошибка 00573
vperev
Участник
-
#18
проблема решена, продам рабочую рейку 1K1423105B с мертвым блоком ЭУР, цена договорная.
Обновлено: 06.06.2023
остановился на спуске с вывернутым влево рулем, мотор заглох, при последующей заводке — уже постоянно горит красная лампочка пиктораммы руля. Руль вращается с трудом, ЭУР не работает.
Неделю ездил без усилителя, развивал руки и плечи, дожидался очереди на диагностику.
Результат диагностики в сервис.центре у оф.дилера несколько опечалил — ошибка блока управления, короткое замыкание на массу, код 00003 007.
Рейка 1K1 423 051CN
сервопривод с перпендикулярным выходом вала 1K1-909 144M
прошу совета, кто разбирал такие устройства — что там может коротить на массу? Есть ли в блоке управления схемная защита от КЗ, то есть при устранении замыкания электроника сможет продолжать работу? Или она при этом полностью отказывает?
Любая информация будет полезна.
Стоимость запчасти, даже если брать допустимую из аналогов, мотивирует на поиски более сложного решения, чем просто замена рейки..
скан протокола прилагаю
golfV_owner
Участник
в воскресенье был демонтирован сервопривод. Получилось снять его отдельно, не трогая рейку. Машина продолжает ездить, а с блоком будем разбираться дома, в тепле..
Заранее сейчас можно сказать только одно. Когда он висел еще на машине, я прозванивал контакты сигнального разъема, и на двух из них было сопротивление всего 1,8 Ом. Насколько я понимаю, такого быть не должно. Вот, собственно, единственная зацепка для выяснения причины короткого замыкания в блоке..
Да, один нюанс. У нас тут нет описания, как расстыковывать разъемы на приводе? Пришлось искурочить фиксатор силового разъема.. По-нормальному снять его так и не получилось. Понапридумали конструкторы, блин Нет бы сделать винт/гайка/шайба и закрыть крышечкой..
ten70
Оракул
Если блок рулевой рейки на связь вышел, то это уже пол дела.
КЗ на массу ни о чем не говорит. Это скорее всего означает какой нибудь обрыв.
Нужно проверить доходит ли силовое питание до мотора рейки.
Это как раз подается через поломанный разъем.
golfV_owner
Участник
силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно
Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.
syroman
силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно
Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.
ten70
Оракул
Без диагностических +12 блок не выходил бы на связь, т.к. электроника не запитана.
Силовые +12 похоже комутируются через реле, поэтому на большом разъеме не звонится никак.
Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему.
syroman
если предположить, на что же тогда он может ругатся? сила? или питание блока?
p.s. хотя может что то внутреннее
прав, сила подается через промежуточные устройства. не факт что реле. минус общий, и два плюса
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
это сейчас речь зашла о подключении через k-line шнурок к ноуту с программой диагностики и результатах этого?
к сожалению, я этим так и не обзавелся.. (было несколько подходов, даже купил древний ноут с живым com-портом, но полностью систему так и не собрал)
Всё, чем располагаю, это бумажный протокол из сервис-центра..
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
хотя бы парочку
а то, кроме как разрезать крышку полотном по периметру, никаких конструктивных идей нету..
Этот деструктивный вариант оттягиваю как можно дальше, но полотно уже шлифанул с боков, всё готово к вскрытию, руки уже чешутса
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
golfV_owner
Участник
докладаю промежуточные результаты
Блок снят, разобран, визуально — исправен. Никаких оторванных проводов или других внешних проявлений причины, по которой произошел отказ блока на короткое замыкание — нету. Вспученных корпусов элементов, следов оплавившегося припоя, изменившей цвет изоляции — нету. Всё выглядит штатно, красиво — и непонятно.
Прям хоть собирай обратно, ставь на машину и езди..
Но смысла в этом конечно никакого, поэтому принято решение купить б/ушный тестированный и заведомо рабочий блок.
В связи с этим имеется совершенно глупая ситуация — номер привода, который я вскрыл 1K1909144M, то есть буква М в конце, а нашел привод 1K1909144L, то есть на конце буква L.
Вопрос. можно ли вместо М ставить L? Немецкие манагеры с разборки, где я это хочу купить ничего определенного сказать не смогли. Если отличия в механике, то проблем нет, заменим выходной вал, переставив с одного на другой. А если в электронике?
нужна помощь коллективного разума.
народ, прошу совета.
ten70
Оракул
Л и М взаимозаменяемые блоки.
На машине ассистент парковки установлен?
golfV_owner
Участник
про взаимозаменяемость — камень с души, спасибо
ассистента парковки на машине нет.
Sharay_V
Просто заглянул
здравствуйте как разрешилась проблема?выяснили в чем причина?
на днях случилась такая же беда и такая же ошибка.
golfV_owner
Участник
однако электрик внес, нехороший человек смуту в стройную логику моих рассуждений. Тут ребята, правда, что-то подобное говорили, но мы тогда разговаривали на разных языках и я этого не понимал. Он сказал, что если блок отзывался на диагностике, если что-то выдавал, то скорее всего он не был такой уж мертвый.. И официалы не такие белые и пушистые, как хочется верить, а вполне могут, как и платные врачи, пользоваться моментом и ситуацией. Нужно было, типа, сразу к нему заехать, и не факт, что пришлось бы всё это покупать и менять.. Вот..
Вывод — не нужно торопиться снимать железяку
Как бы то ни было, на сегодня машина исправна и нормально ездит.
(обязательно покупаю васю-диагноста и учусь им пользоваться)
Sharay_V
Просто заглянул
мда понятно я тоже с ноутом все ночь просидел,блок то вроде на связь то выходит,но толку не было
Вложения:
Orig.bin
Genikg
Вложения:
Mod.bin
Genikg
Genikg
Автомагнитолу следует до возможной замены по причине распознанных ошибок, перепрограммировать на новую версию , а после перепрограммирования вставить аудио-CD для восстановления функции автомагнитолы. Затем можно стереть ошибку в самодиагностике.
В случае, если и после перепрограммирования на новую версию програмного обеспечения ошибка не исчезает, требуется заменить автомагнитолу.
Если по простому, то нужно сбросить до базовых установок.
Если честно, не внятно понял ваш ответ. А магнитола там установлена не штатная. Хотя штатная у хозяина сохранилась, можно легко к ней вернуться. Сегодня опять исправил дамп. Продублировал массу возле блока, отправил кататься. Со слов хозяина, лампа загорелась не на ходу, а после очередного запуска двигателя. Вернее после запуска не погасла. Нештатная магнитола установлена более 2-ух лет.
Genikg
Genikg
Юра, вот не понял, причем здесь магнитола!?))
Если проблема повторяется, то я бы заменил блок. С переносом еепром.
Купить его вроде не проблема.
keban
Женя, все дело в программном обеспечении и как оно принимает компоненты. Не вижу ничего смешного, а вот сразу блок менять с переносом еепром, это конечно может и решит проблему, но не самое правильное решение в последовательности, да и в затратной части. В любом случае надо выяснить что послужило в появлением 00003. В Škoda octavia 2 эта ошибка, указывает на мультимедиа. Будем смеяться дальше, или вникать в сказанное?
Скорее всего проблема в плохой массе.Разъем блока чистый? В моем случае в разъем попала влага, после чистки кондиционера.
podorozhnij
Разъем блока и сам блок в идеальном состоянии. Вообще сама машина в идеальном состоянии. На ней пробег 60т.км. У хозяина машины гараж недалеко от моего. Она сновья в одних руках. Когда первый раз блок снимал, обратил внимание, пыль лежала ровно, никаких следов влаги. Дал ему рекомендации: запускать двигатель (включать стартер) после того как погаснет лампа подушек, надо понять в какой момент выскакивает ошибка. Может там и и правда что-то по питанию происходит (просадки). Я выше писал, что сделал дублёр массы. Понаблюдаем несколько дней, потом будем думать дальше. Может действительно в самом блоке дефект. Но приговаривать блок пока не хочу.
остановился на спуске с вывернутым влево рулем, мотор заглох, при последующей заводке — уже постоянно горит красная лампочка пиктораммы руля. Руль вращается с трудом, ЭУР не работает.
Неделю ездил без усилителя, развивал руки и плечи, дожидался очереди на диагностику.
Результат диагностики в сервис.центре у оф.дилера несколько опечалил — ошибка блока управления, короткое замыкание на массу, код 00003 007.
Рейка 1K1 423 051CN
сервопривод с перпендикулярным выходом вала 1K1-909 144M
прошу совета, кто разбирал такие устройства — что там может коротить на массу? Есть ли в блоке управления схемная защита от КЗ, то есть при устранении замыкания электроника сможет продолжать работу? Или она при этом полностью отказывает?
Любая информация будет полезна.
Стоимость запчасти, даже если брать допустимую из аналогов, мотивирует на поиски более сложного решения, чем просто замена рейки..
скан протокола прилагаю
golfV_owner
Участник
в воскресенье был демонтирован сервопривод. Получилось снять его отдельно, не трогая рейку. Машина продолжает ездить, а с блоком будем разбираться дома, в тепле..
Заранее сейчас можно сказать только одно. Когда он висел еще на машине, я прозванивал контакты сигнального разъема, и на двух из них было сопротивление всего 1,8 Ом. Насколько я понимаю, такого быть не должно. Вот, собственно, единственная зацепка для выяснения причины короткого замыкания в блоке..
Да, один нюанс. У нас тут нет описания, как расстыковывать разъемы на приводе? Пришлось искурочить фиксатор силового разъема.. По-нормальному снять его так и не получилось. Понапридумали конструкторы, блин Нет бы сделать винт/гайка/шайба и закрыть крышечкой..
ten70
Оракул
Если блок рулевой рейки на связь вышел, то это уже пол дела.
КЗ на массу ни о чем не говорит. Это скорее всего означает какой нибудь обрыв.
Нужно проверить доходит ли силовое питание до мотора рейки.
Это как раз подается через поломанный разъем.
golfV_owner
Участник
силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно
Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.
syroman
силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно
Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.
ten70
Оракул
Без диагностических +12 блок не выходил бы на связь, т.к. электроника не запитана.
Силовые +12 похоже комутируются через реле, поэтому на большом разъеме не звонится никак.
Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему.
syroman
если предположить, на что же тогда он может ругатся? сила? или питание блока?
p.s. хотя может что то внутреннее
прав, сила подается через промежуточные устройства. не факт что реле. минус общий, и два плюса
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
это сейчас речь зашла о подключении через k-line шнурок к ноуту с программой диагностики и результатах этого?
к сожалению, я этим так и не обзавелся.. (было несколько подходов, даже купил древний ноут с живым com-портом, но полностью систему так и не собрал)
Всё, чем располагаю, это бумажный протокол из сервис-центра..
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
хотя бы парочку
а то, кроме как разрезать крышку полотном по периметру, никаких конструктивных идей нету..
Этот деструктивный вариант оттягиваю как можно дальше, но полотно уже шлифанул с боков, всё готово к вскрытию, руки уже чешутса
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
golfV_owner
Участник
докладаю промежуточные результаты
Блок снят, разобран, визуально — исправен. Никаких оторванных проводов или других внешних проявлений причины, по которой произошел отказ блока на короткое замыкание — нету. Вспученных корпусов элементов, следов оплавившегося припоя, изменившей цвет изоляции — нету. Всё выглядит штатно, красиво — и непонятно.
Прям хоть собирай обратно, ставь на машину и езди..
Но смысла в этом конечно никакого, поэтому принято решение купить б/ушный тестированный и заведомо рабочий блок.
В связи с этим имеется совершенно глупая ситуация — номер привода, который я вскрыл 1K1909144M, то есть буква М в конце, а нашел привод 1K1909144L, то есть на конце буква L.
Вопрос. можно ли вместо М ставить L? Немецкие манагеры с разборки, где я это хочу купить ничего определенного сказать не смогли. Если отличия в механике, то проблем нет, заменим выходной вал, переставив с одного на другой. А если в электронике?
нужна помощь коллективного разума.
народ, прошу совета.
ten70
Оракул
Л и М взаимозаменяемые блоки.
На машине ассистент парковки установлен?
golfV_owner
Участник
про взаимозаменяемость — камень с души, спасибо
ассистента парковки на машине нет.
Sharay_V
Просто заглянул
здравствуйте как разрешилась проблема?выяснили в чем причина?
на днях случилась такая же беда и такая же ошибка.
golfV_owner
Участник
однако электрик внес, нехороший человек смуту в стройную логику моих рассуждений. Тут ребята, правда, что-то подобное говорили, но мы тогда разговаривали на разных языках и я этого не понимал. Он сказал, что если блок отзывался на диагностике, если что-то выдавал, то скорее всего он не был такой уж мертвый.. И официалы не такие белые и пушистые, как хочется верить, а вполне могут, как и платные врачи, пользоваться моментом и ситуацией. Нужно было, типа, сразу к нему заехать, и не факт, что пришлось бы всё это покупать и менять.. Вот..
Вывод — не нужно торопиться снимать железяку
Как бы то ни было, на сегодня машина исправна и нормально ездит.
(обязательно покупаю васю-диагноста и учусь им пользоваться)
Sharay_V
Просто заглянул
мда понятно я тоже с ноутом все ночь просидел,блок то вроде на связь то выходит,но толку не было
Лично сам попал, когда решил с одной машины поставить на другую щиток приборов (панель приборов), а оказалось угробил на двух машинах кодировку. Горела ABS с ESP и не как не мог погасить…Хотя есть шнурок Вася Диагност. Перерыл весь интернет и просидел пару дней решая эту проблему, но все таки нашел как решить проблему
Скан ошибок выдал примерно следующее:
053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 015 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 742 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V
Готовность: 0000 0000
10 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 19176 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 1
Счет: 20992
Счет: 128
Счет: 29440
Счет: 0
Счет: 65025
Счет: 0
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 88
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 72
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 56
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 40
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 195
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 279
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 459010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.00.02
Время: 16:24:11
Стоп-кадр:
Счет: 2314
Счет: 211
Счет: 58880
Счет: 295
Счет: 256
Счет: 49921
Счет: 128
Счет: 3841
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.12.00
Время: 16:02:40
Стоп-кадр:
Счет: 256
Счет: 16415
Счет: 256
Счет: 270
Счет: 72
Счет: 256
Счет: 12303
Счет: 256
1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0
Адрес 03: и была моя проблема, где была Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000
Нашел это
V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные. Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций: 113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например: ХХХХХХХХХХХХ57667
Готовим новые значения:
- а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
22 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
23 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
24 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
25 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
26 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
27 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
28 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
29 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
2A — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
2B — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 7 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
FB — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
FC — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
FD — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
FE — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
FF — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
00 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
01 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
02 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
03 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 9 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
0C — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
0D — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
0E — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
0F — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
10 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
11 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
12 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
13 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
14 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 11 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
E5 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
E6 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
E7 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
E8 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
E9 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
EA — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
EB — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
EC — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
ED — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 13 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
1A — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
1B — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
1C — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
1D — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
1E — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
1F — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
20 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
21 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
22 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода: ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё — всё просто!
На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать. Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве. Мой телефон: 8 905 716-36-20
Еще бывает проблема, когда запустили тест системы ESP и он не завершается, а пока не пройдешь тест, то работать не будет и будет гореть лампочки на дисплее
Адрес 03: Электроника тормозной системы (1K0 907 379 AT)
18:42:42 Group 093: активация теста системы ESP
Системн. тест Система/Функция тест
включен Система/Функция Тест.Статус
Нет данных
Нет данных
Датчик продольного ускорения G251. Если у вас такая проблема, то так же могу помочь с этой проблемой. Хотя в интернете много об этом пишут, но сам по описанию не смог пройти этот тест
Или так
Чтоб убрать 01486 надо с отключенным вагкомом завести машину, нажать тормоз — значок ESP погаснет, после этого надо сделать несколько поворотов налево и направо при скорости меньше 15-20 кмч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала.
В теме приведен приме для SKODA Octavia II (FL) 1.8 TSI
Не 1.4 и на SKODA Octavia А7, а именно А5 и 1.8 TSI
Вложения:
Orig.bin
Genikg
Вложения:
Mod.bin
Genikg
Genikg
Автомагнитолу следует до возможной замены по причине распознанных ошибок, перепрограммировать на новую версию , а после перепрограммирования вставить аудио-CD для восстановления функции автомагнитолы. Затем можно стереть ошибку в самодиагностике.
В случае, если и после перепрограммирования на новую версию програмного обеспечения ошибка не исчезает, требуется заменить автомагнитолу.
Если по простому, то нужно сбросить до базовых установок.
Если честно, не внятно понял ваш ответ. А магнитола там установлена не штатная. Хотя штатная у хозяина сохранилась, можно легко к ней вернуться. Сегодня опять исправил дамп. Продублировал массу возле блока, отправил кататься. Со слов хозяина, лампа загорелась не на ходу, а после очередного запуска двигателя. Вернее после запуска не погасла. Нештатная магнитола установлена более 2-ух лет.
Genikg
Genikg
Юра, вот не понял, причем здесь магнитола!?))
Если проблема повторяется, то я бы заменил блок. С переносом еепром.
Купить его вроде не проблема.
keban
Женя, все дело в программном обеспечении и как оно принимает компоненты. Не вижу ничего смешного, а вот сразу блок менять с переносом еепром, это конечно может и решит проблему, но не самое правильное решение в последовательности, да и в затратной части. В любом случае надо выяснить что послужило в появлением 00003. В Škoda octavia 2 эта ошибка, указывает на мультимедиа. Будем смеяться дальше, или вникать в сказанное?
Скорее всего проблема в плохой массе.Разъем блока чистый? В моем случае в разъем попала влага, после чистки кондиционера.
podorozhnij
Разъем блока и сам блок в идеальном состоянии. Вообще сама машина в идеальном состоянии. На ней пробег 60т.км. У хозяина машины гараж недалеко от моего. Она сновья в одних руках. Когда первый раз блок снимал, обратил внимание, пыль лежала ровно, никаких следов влаги. Дал ему рекомендации: запускать двигатель (включать стартер) после того как погаснет лампа подушек, надо понять в какой момент выскакивает ошибка. Может там и и правда что-то по питанию происходит (просадки). Я выше писал, что сделал дублёр массы. Понаблюдаем несколько дней, потом будем думать дальше. Может действительно в самом блоке дефект. Но приговаривать блок пока не хочу.
Читайте также:
- Ошибка а элемента системы вентилятора форд
- Ошибка 00077 фольксваген т5 концевой выключатель стеклоочистителя
- Схема полного привода уаз профи
- Аутлендер глохнет при включении передачи
- Схема парктроника своими руками
Модераторы: chipsoft, Witold
-
21leonardo
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:41 pm
- Откуда: Киев
Skoda Octavia A5 Усилитель руля
Всем привет!
Притянули Skoda Octavia A5 2.0 TDI 2007 механика,не заводится и горит красный индикатор усилителя руля,аккумулятор разряжен,со слов хозяев машина заглохла и больше не завелась.Подключили Launch: ошибок по двигателю нет.После зарядки аккумулятора, двигатель завелся ,ошибок по двигателю нет,
но в 44 блоке усилитель руля две ошибки:
00003 Блок управления
00778 — датчик угла поворота колеса G85
и сам усилитель естественно не работает,ошибка 00003 не стирается ,
адаптацию датчика проводил по инструкции Росс-Теха в 44 блоке,
все пункты строго,доходя до момента
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
в момент активации Launch пишет :
«Сост. компрессора C.down sens.» и «Не пройден»
адаптация не проходит.
В Measuring Blocks — 08
Group 007 показания изменяются от 0 в +550 град. и -550 град.
Номер блока 1K1-909-144-L.
Ошибка 00003 Блок управления ,кто-то сталкивался?
-
Witold
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Witold » Чт дек 15, 2011 3:11 pm
Адаптацию нужно проводить на ходу:
1. Скорость движения не более 20кмч
2. Повернуть рулевое колесо влево до упора
3. Повернуть рулевое колесо вправо до упора
4. Довернуть прямо и проехать не менее 5 метров
-
21leonardo
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:41 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
21leonardo » Чт дек 15, 2011 3:18 pm
To Witold: Вся процедура адаптации происходит не на стоячей машине?
А на подъемнике можно это проделать?
-
Witold
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Witold » Чт дек 15, 2011 3:21 pm
Адаптацию нужно проводить на ходу
ЧТО НЕПОНЯТНОГО В НАПИСАННОМ? Если стоячая = значит не едет, а надо чтоб ехала.
-
21leonardo
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:41 pm
- Откуда: Киев
Skoda Octavia A5 Усилитель руля
Сообщение
21leonardo » Чт дек 15, 2011 3:59 pm
Спасибо Witold!
А последовательность адаптации такая ?:
1.
* Запуск автомобиля.
* Поверните руль один поворот направо и один поворот налево.
* Привод на небольшом расстоянии прямой линии на горизонтальной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
* Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо.
* Убедитесь, что руль не перемещается снова.
* Держите работающем двигателе и не выключайте зажигание.
* Система напряжение не менее 12,0 В.
2.
[44 — Руль Assist]
[Кодирования-II — 11], или если эта функция не доступна, то используйте [Sec.Access — 16], а не
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки — 04]
Группа 060
[Go!]
Активировать Основные настройки.
[ON / OFF / Next]
После успешного основные настройки, поле 1 должен сказать, «OK».
[Done, Go Back]
3.
1. Скорость движения не более 20кмч
2. Повернуть рулевое колесо влево до упора
3. Повернуть рулевое колесо вправо до упора
4. Довернуть прямо и проехать не менее 5 метров
-
Witold
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
Witold » Чт дек 15, 2011 7:47 pm
Можно только третий пункт.
Второй нужен для того чтоб «поймать» нулевую точку, к примеру после дебильных развальщиков и т.д. и потом, есно, повторить третий. Кста при таких раскладах второй пункт нужно делать и в АБС (порой на Ростече = там есть).
-
21leonardo
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:41 pm
- Откуда: Киев
Skoda Octavia A5 Усилитель руля
Сообщение
21leonardo » Пт дек 16, 2011 12:25 pm
Пробовал по Вашему методу Witold,не получилось адаптировать,то-ли руки кривые,то-ли условия не выполнил, площадка не идеальная была.
Подключал KTS,тот находит нестираемую ошибку
0003 Блок управления выявлен дефект
Запуск базовой настройки системы управления рулем прерывается из-за «сохраненной актуальной неисправности в памяти».
Дальше спрашивает Датчик поворота руля исправен и инициализирован?
Жму нет,пишет «не удалось выполнить базовую настройку»
Жму да,прохожу все пункты,в центр,в покое,поворот вправо до упора удерж.,поворот влево до упора,удерж.,в центр заглушить,завести,заглушить,включить зажигание,пишет «в памяти сохранена актуальная неисправность»,и «базовая настройка успешно завершена»
Вопрос ,как проверить G269,в блоке 08 в поле
001 .2 Steering Torque G289 висит 32 Nm,не меняясь с заведенным двигателем ?
В полях 005.1 005.2 005.3 тоже 32 Nm не меняясь
Как разобраться,какие данные смотреть в Measuring Blocks?
-
Witold
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
- Откуда: Днепропетровск
Re: Skoda Octavia A5 Усилитель руля
Сообщение
Witold » Сб дек 17, 2011 9:40 am
21leonardo писал(а):Steering Torque G289 висит 32 Nm,не меняясь с заведенным двигателем ?
А вот это уже плохо. С такой ошибкой баз. уст. не пройти…
G289 выполняет функцию «золотникового клапана» в обычном гидроусилителе, т.е. он сообщает БУ о усилии приложенном на рулевое колесо, в зависимости от этого меняется усилие эл. мотора на редукторе рейки.
Находится этот G289 на самой рейке, на валу рулевого колеса. Чувствительный приёмник на рейке и магнит на валу, в зависимости от того как повернулся магнит выщитывается усилие. Как то так… не могу разжевать по другому.
Подобная неисправность немного уморила за последнее время. Пока всё решалось заменой рейки и ни один из клиентов не оставил неисправную рейку для детального изучения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость