Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
00003 — Блок управления не рабочий
Возможные причины неисправности
- Неисправен сам блок управления
- Проблемы с программным обеспечением блока управления
Возможное устранение неисправности
- Проверка блока управления
- Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
- Замените неисправный блок управления
Следует учесть:
- Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
- Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
- Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
- Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
- Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.
00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация
Возможные причины
- Не выполнены базовые установки
Возможное решение
- Выполните базовые установки
Следует учесть:
- При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
- Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
- В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
- Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
- Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
- В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.
Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.
Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30
Обновлено: 06.06.2023
остановился на спуске с вывернутым влево рулем, мотор заглох, при последующей заводке — уже постоянно горит красная лампочка пиктораммы руля. Руль вращается с трудом, ЭУР не работает.
Неделю ездил без усилителя, развивал руки и плечи, дожидался очереди на диагностику.
Результат диагностики в сервис.центре у оф.дилера несколько опечалил — ошибка блока управления, короткое замыкание на массу, код 00003 007.
Рейка 1K1 423 051CN
сервопривод с перпендикулярным выходом вала 1K1-909 144M
прошу совета, кто разбирал такие устройства — что там может коротить на массу? Есть ли в блоке управления схемная защита от КЗ, то есть при устранении замыкания электроника сможет продолжать работу? Или она при этом полностью отказывает?
Любая информация будет полезна.
Стоимость запчасти, даже если брать допустимую из аналогов, мотивирует на поиски более сложного решения, чем просто замена рейки..
скан протокола прилагаю
golfV_owner
Участник
в воскресенье был демонтирован сервопривод. Получилось снять его отдельно, не трогая рейку. Машина продолжает ездить, а с блоком будем разбираться дома, в тепле..
Заранее сейчас можно сказать только одно. Когда он висел еще на машине, я прозванивал контакты сигнального разъема, и на двух из них было сопротивление всего 1,8 Ом. Насколько я понимаю, такого быть не должно. Вот, собственно, единственная зацепка для выяснения причины короткого замыкания в блоке..
Да, один нюанс. У нас тут нет описания, как расстыковывать разъемы на приводе? Пришлось искурочить фиксатор силового разъема.. По-нормальному снять его так и не получилось. Понапридумали конструкторы, блин Нет бы сделать винт/гайка/шайба и закрыть крышечкой..
ten70
Оракул
Если блок рулевой рейки на связь вышел, то это уже пол дела.
КЗ на массу ни о чем не говорит. Это скорее всего означает какой нибудь обрыв.
Нужно проверить доходит ли силовое питание до мотора рейки.
Это как раз подается через поломанный разъем.
golfV_owner
Участник
силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно
Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.
syroman
силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно
Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.
ten70
Оракул
Без диагностических +12 блок не выходил бы на связь, т.к. электроника не запитана.
Силовые +12 похоже комутируются через реле, поэтому на большом разъеме не звонится никак.
Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему.
syroman
если предположить, на что же тогда он может ругатся? сила? или питание блока?
p.s. хотя может что то внутреннее
прав, сила подается через промежуточные устройства. не факт что реле. минус общий, и два плюса
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
это сейчас речь зашла о подключении через k-line шнурок к ноуту с программой диагностики и результатах этого?
к сожалению, я этим так и не обзавелся.. (было несколько подходов, даже купил древний ноут с живым com-портом, но полностью систему так и не собрал)
Всё, чем располагаю, это бумажный протокол из сервис-центра..
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
хотя бы парочку
а то, кроме как разрезать крышку полотном по периметру, никаких конструктивных идей нету..
Этот деструктивный вариант оттягиваю как можно дальше, но полотно уже шлифанул с боков, всё готово к вскрытию, руки уже чешутса
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
golfV_owner
Участник
докладаю промежуточные результаты
Блок снят, разобран, визуально — исправен. Никаких оторванных проводов или других внешних проявлений причины, по которой произошел отказ блока на короткое замыкание — нету. Вспученных корпусов элементов, следов оплавившегося припоя, изменившей цвет изоляции — нету. Всё выглядит штатно, красиво — и непонятно.
Прям хоть собирай обратно, ставь на машину и езди..
Но смысла в этом конечно никакого, поэтому принято решение купить б/ушный тестированный и заведомо рабочий блок.
В связи с этим имеется совершенно глупая ситуация — номер привода, который я вскрыл 1K1909144M, то есть буква М в конце, а нашел привод 1K1909144L, то есть на конце буква L.
Вопрос. можно ли вместо М ставить L? Немецкие манагеры с разборки, где я это хочу купить ничего определенного сказать не смогли. Если отличия в механике, то проблем нет, заменим выходной вал, переставив с одного на другой. А если в электронике?
нужна помощь коллективного разума.
народ, прошу совета.
ten70
Оракул
Л и М взаимозаменяемые блоки.
На машине ассистент парковки установлен?
golfV_owner
Участник
про взаимозаменяемость — камень с души, спасибо
ассистента парковки на машине нет.
Sharay_V
Просто заглянул
здравствуйте как разрешилась проблема?выяснили в чем причина?
на днях случилась такая же беда и такая же ошибка.
golfV_owner
Участник
однако электрик внес, нехороший человек смуту в стройную логику моих рассуждений. Тут ребята, правда, что-то подобное говорили, но мы тогда разговаривали на разных языках и я этого не понимал. Он сказал, что если блок отзывался на диагностике, если что-то выдавал, то скорее всего он не был такой уж мертвый.. И официалы не такие белые и пушистые, как хочется верить, а вполне могут, как и платные врачи, пользоваться моментом и ситуацией. Нужно было, типа, сразу к нему заехать, и не факт, что пришлось бы всё это покупать и менять.. Вот..
Вывод — не нужно торопиться снимать железяку
Как бы то ни было, на сегодня машина исправна и нормально ездит.
(обязательно покупаю васю-диагноста и учусь им пользоваться)
Sharay_V
Просто заглянул
мда понятно я тоже с ноутом все ночь просидел,блок то вроде на связь то выходит,но толку не было
Вложения:
Orig.bin
Genikg
Вложения:
Mod.bin
Genikg
Genikg
Автомагнитолу следует до возможной замены по причине распознанных ошибок, перепрограммировать на новую версию , а после перепрограммирования вставить аудио-CD для восстановления функции автомагнитолы. Затем можно стереть ошибку в самодиагностике.
В случае, если и после перепрограммирования на новую версию програмного обеспечения ошибка не исчезает, требуется заменить автомагнитолу.
Если по простому, то нужно сбросить до базовых установок.
Если честно, не внятно понял ваш ответ. А магнитола там установлена не штатная. Хотя штатная у хозяина сохранилась, можно легко к ней вернуться. Сегодня опять исправил дамп. Продублировал массу возле блока, отправил кататься. Со слов хозяина, лампа загорелась не на ходу, а после очередного запуска двигателя. Вернее после запуска не погасла. Нештатная магнитола установлена более 2-ух лет.
Genikg
Genikg
Юра, вот не понял, причем здесь магнитола!?))
Если проблема повторяется, то я бы заменил блок. С переносом еепром.
Купить его вроде не проблема.
keban
Женя, все дело в программном обеспечении и как оно принимает компоненты. Не вижу ничего смешного, а вот сразу блок менять с переносом еепром, это конечно может и решит проблему, но не самое правильное решение в последовательности, да и в затратной части. В любом случае надо выяснить что послужило в появлением 00003. В Škoda octavia 2 эта ошибка, указывает на мультимедиа. Будем смеяться дальше, или вникать в сказанное?
Скорее всего проблема в плохой массе.Разъем блока чистый? В моем случае в разъем попала влага, после чистки кондиционера.
podorozhnij
Разъем блока и сам блок в идеальном состоянии. Вообще сама машина в идеальном состоянии. На ней пробег 60т.км. У хозяина машины гараж недалеко от моего. Она сновья в одних руках. Когда первый раз блок снимал, обратил внимание, пыль лежала ровно, никаких следов влаги. Дал ему рекомендации: запускать двигатель (включать стартер) после того как погаснет лампа подушек, надо понять в какой момент выскакивает ошибка. Может там и и правда что-то по питанию происходит (просадки). Я выше писал, что сделал дублёр массы. Понаблюдаем несколько дней, потом будем думать дальше. Может действительно в самом блоке дефект. Но приговаривать блок пока не хочу.
остановился на спуске с вывернутым влево рулем, мотор заглох, при последующей заводке — уже постоянно горит красная лампочка пиктораммы руля. Руль вращается с трудом, ЭУР не работает.
Неделю ездил без усилителя, развивал руки и плечи, дожидался очереди на диагностику.
Результат диагностики в сервис.центре у оф.дилера несколько опечалил — ошибка блока управления, короткое замыкание на массу, код 00003 007.
Рейка 1K1 423 051CN
сервопривод с перпендикулярным выходом вала 1K1-909 144M
прошу совета, кто разбирал такие устройства — что там может коротить на массу? Есть ли в блоке управления схемная защита от КЗ, то есть при устранении замыкания электроника сможет продолжать работу? Или она при этом полностью отказывает?
Любая информация будет полезна.
Стоимость запчасти, даже если брать допустимую из аналогов, мотивирует на поиски более сложного решения, чем просто замена рейки..
скан протокола прилагаю
golfV_owner
Участник
в воскресенье был демонтирован сервопривод. Получилось снять его отдельно, не трогая рейку. Машина продолжает ездить, а с блоком будем разбираться дома, в тепле..
Заранее сейчас можно сказать только одно. Когда он висел еще на машине, я прозванивал контакты сигнального разъема, и на двух из них было сопротивление всего 1,8 Ом. Насколько я понимаю, такого быть не должно. Вот, собственно, единственная зацепка для выяснения причины короткого замыкания в блоке..
Да, один нюанс. У нас тут нет описания, как расстыковывать разъемы на приводе? Пришлось искурочить фиксатор силового разъема.. По-нормальному снять его так и не получилось. Понапридумали конструкторы, блин Нет бы сделать винт/гайка/шайба и закрыть крышечкой..
ten70
Оракул
Если блок рулевой рейки на связь вышел, то это уже пол дела.
КЗ на массу ни о чем не говорит. Это скорее всего означает какой нибудь обрыв.
Нужно проверить доходит ли силовое питание до мотора рейки.
Это как раз подается через поломанный разъем.
golfV_owner
Участник
силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно
Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.
syroman
силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно
Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.
ten70
Оракул
Без диагностических +12 блок не выходил бы на связь, т.к. электроника не запитана.
Силовые +12 похоже комутируются через реле, поэтому на большом разъеме не звонится никак.
Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему.
syroman
если предположить, на что же тогда он может ругатся? сила? или питание блока?
p.s. хотя может что то внутреннее
прав, сила подается через промежуточные устройства. не факт что реле. минус общий, и два плюса
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
это сейчас речь зашла о подключении через k-line шнурок к ноуту с программой диагностики и результатах этого?
к сожалению, я этим так и не обзавелся.. (было несколько подходов, даже купил древний ноут с живым com-портом, но полностью систему так и не собрал)
Всё, чем располагаю, это бумажный протокол из сервис-центра..
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
хотя бы парочку
а то, кроме как разрезать крышку полотном по периметру, никаких конструктивных идей нету..
Этот деструктивный вариант оттягиваю как можно дальше, но полотно уже шлифанул с боков, всё готово к вскрытию, руки уже чешутса
ten70
Оракул
golfV_owner
Участник
golfV_owner
Участник
докладаю промежуточные результаты
Блок снят, разобран, визуально — исправен. Никаких оторванных проводов или других внешних проявлений причины, по которой произошел отказ блока на короткое замыкание — нету. Вспученных корпусов элементов, следов оплавившегося припоя, изменившей цвет изоляции — нету. Всё выглядит штатно, красиво — и непонятно.
Прям хоть собирай обратно, ставь на машину и езди..
Но смысла в этом конечно никакого, поэтому принято решение купить б/ушный тестированный и заведомо рабочий блок.
В связи с этим имеется совершенно глупая ситуация — номер привода, который я вскрыл 1K1909144M, то есть буква М в конце, а нашел привод 1K1909144L, то есть на конце буква L.
Вопрос. можно ли вместо М ставить L? Немецкие манагеры с разборки, где я это хочу купить ничего определенного сказать не смогли. Если отличия в механике, то проблем нет, заменим выходной вал, переставив с одного на другой. А если в электронике?
нужна помощь коллективного разума.
народ, прошу совета.
ten70
Оракул
Л и М взаимозаменяемые блоки.
На машине ассистент парковки установлен?
golfV_owner
Участник
про взаимозаменяемость — камень с души, спасибо
ассистента парковки на машине нет.
Sharay_V
Просто заглянул
здравствуйте как разрешилась проблема?выяснили в чем причина?
на днях случилась такая же беда и такая же ошибка.
golfV_owner
Участник
однако электрик внес, нехороший человек смуту в стройную логику моих рассуждений. Тут ребята, правда, что-то подобное говорили, но мы тогда разговаривали на разных языках и я этого не понимал. Он сказал, что если блок отзывался на диагностике, если что-то выдавал, то скорее всего он не был такой уж мертвый.. И официалы не такие белые и пушистые, как хочется верить, а вполне могут, как и платные врачи, пользоваться моментом и ситуацией. Нужно было, типа, сразу к нему заехать, и не факт, что пришлось бы всё это покупать и менять.. Вот..
Вывод — не нужно торопиться снимать железяку
Как бы то ни было, на сегодня машина исправна и нормально ездит.
(обязательно покупаю васю-диагноста и учусь им пользоваться)
Sharay_V
Просто заглянул
мда понятно я тоже с ноутом все ночь просидел,блок то вроде на связь то выходит,но толку не было
Лично сам попал, когда решил с одной машины поставить на другую щиток приборов (панель приборов), а оказалось угробил на двух машинах кодировку. Горела ABS с ESP и не как не мог погасить…Хотя есть шнурок Вася Диагност. Перерыл весь интернет и просидел пару дней решая эту проблему, но все таки нашел как решить проблему
Скан ошибок выдал примерно следующее:
053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 015 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 742 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V
Готовность: 0000 0000
10 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 19176 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 1
Счет: 20992
Счет: 128
Счет: 29440
Счет: 0
Счет: 65025
Счет: 0
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 88
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 72
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 56
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 40
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 195
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 279
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 459010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.00.02
Время: 16:24:11
Стоп-кадр:
Счет: 2314
Счет: 211
Счет: 58880
Счет: 295
Счет: 256
Счет: 49921
Счет: 128
Счет: 3841
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.12.00
Время: 16:02:40
Стоп-кадр:
Счет: 256
Счет: 16415
Счет: 256
Счет: 270
Счет: 72
Счет: 256
Счет: 12303
Счет: 256
1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0
Адрес 03: и была моя проблема, где была Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000
Нашел это
V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные. Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций: 113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например: ХХХХХХХХХХХХ57667
Готовим новые значения:
- а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
22 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
23 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
24 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
25 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
26 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
27 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
28 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
29 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
2A — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
2B — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 7 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
FB — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
FC — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
FD — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
FE — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
FF — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
00 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
01 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
02 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
03 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 9 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
0C — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
0D — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
0E — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
0F — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
10 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
11 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
12 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
13 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
14 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 11 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
E5 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
E6 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
E7 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
E8 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
E9 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
EA — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
EB — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
EC — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
ED — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 13 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
1A — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
1B — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
1C — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
1D — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
1E — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
1F — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
20 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
21 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
22 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода: ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё — всё просто!
На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать. Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве. Мой телефон: 8 905 716-36-20
Еще бывает проблема, когда запустили тест системы ESP и он не завершается, а пока не пройдешь тест, то работать не будет и будет гореть лампочки на дисплее
Адрес 03: Электроника тормозной системы (1K0 907 379 AT)
18:42:42 Group 093: активация теста системы ESP
Системн. тест Система/Функция тест
включен Система/Функция Тест.Статус
Нет данных
Нет данных
Датчик продольного ускорения G251. Если у вас такая проблема, то так же могу помочь с этой проблемой. Хотя в интернете много об этом пишут, но сам по описанию не смог пройти этот тест
Или так
Чтоб убрать 01486 надо с отключенным вагкомом завести машину, нажать тормоз — значок ESP погаснет, после этого надо сделать несколько поворотов налево и направо при скорости меньше 15-20 кмч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала.
В теме приведен приме для SKODA Octavia II (FL) 1.8 TSI
Не 1.4 и на SKODA Octavia А7, а именно А5 и 1.8 TSI
Вложения:
Orig.bin
Genikg
Вложения:
Mod.bin
Genikg
Genikg
Автомагнитолу следует до возможной замены по причине распознанных ошибок, перепрограммировать на новую версию , а после перепрограммирования вставить аудио-CD для восстановления функции автомагнитолы. Затем можно стереть ошибку в самодиагностике.
В случае, если и после перепрограммирования на новую версию програмного обеспечения ошибка не исчезает, требуется заменить автомагнитолу.
Если по простому, то нужно сбросить до базовых установок.
Если честно, не внятно понял ваш ответ. А магнитола там установлена не штатная. Хотя штатная у хозяина сохранилась, можно легко к ней вернуться. Сегодня опять исправил дамп. Продублировал массу возле блока, отправил кататься. Со слов хозяина, лампа загорелась не на ходу, а после очередного запуска двигателя. Вернее после запуска не погасла. Нештатная магнитола установлена более 2-ух лет.
Genikg
Genikg
Юра, вот не понял, причем здесь магнитола!?))
Если проблема повторяется, то я бы заменил блок. С переносом еепром.
Купить его вроде не проблема.
keban
Женя, все дело в программном обеспечении и как оно принимает компоненты. Не вижу ничего смешного, а вот сразу блок менять с переносом еепром, это конечно может и решит проблему, но не самое правильное решение в последовательности, да и в затратной части. В любом случае надо выяснить что послужило в появлением 00003. В Škoda octavia 2 эта ошибка, указывает на мультимедиа. Будем смеяться дальше, или вникать в сказанное?
Скорее всего проблема в плохой массе.Разъем блока чистый? В моем случае в разъем попала влага, после чистки кондиционера.
podorozhnij
Разъем блока и сам блок в идеальном состоянии. Вообще сама машина в идеальном состоянии. На ней пробег 60т.км. У хозяина машины гараж недалеко от моего. Она сновья в одних руках. Когда первый раз блок снимал, обратил внимание, пыль лежала ровно, никаких следов влаги. Дал ему рекомендации: запускать двигатель (включать стартер) после того как погаснет лампа подушек, надо понять в какой момент выскакивает ошибка. Может там и и правда что-то по питанию происходит (просадки). Я выше писал, что сделал дублёр массы. Понаблюдаем несколько дней, потом будем думать дальше. Может действительно в самом блоке дефект. Но приговаривать блок пока не хочу.
Читайте также:
- Ошибка а элемента системы вентилятора форд
- Ошибка 00077 фольксваген т5 концевой выключатель стеклоочистителя
- Схема полного привода уаз профи
- Аутлендер глохнет при включении передачи
- Схема парктроника своими руками
Škoda octavia 2 2013 ошибка 00003 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda octavia 2 2013 ошибка 00003
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Сегодня, спустя шесть дней, машина вернулась с той же неисправностью. Может кто-то что-то подскажет?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Автомагнитолу следует до возможной замены по причине распознанных ошибок, перепрограммировать на новую версию , а после перепрограммирования вставить аудио-CD для восстановления функции автомагнитолы. Затем можно стереть ошибку в самодиагностике.В случае, если и после перепрограммирования на новую версию програмного обеспечения ошибка не исчезает, требуется заменить автомагнитолу.
Если по простому, то нужно сбросить до базовых установок. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Если честно, не внятно понял ваш ответ. А магнитола там установлена не штатная. Хотя штатная у хозяина сохранилась, можно легко к ней вернуться. Сегодня опять исправил дамп. Продублировал массу возле блока, отправил кататься. Со слов хозяина, лампа загорелась не на ходу, а после очередного запуска двигателя. Вернее после запуска не погасла. Нештатная магнитола установлена более 2-ух лет.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Обычно такая ошибка из за мультимедиа.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Вы думаете нужно вернуть, штатную магнитолу для проверки? И не понятно, как такое может быть.
-
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Юра, вот не понял, причем здесь магнитола!?))
Если проблема повторяется, то я бы заменил блок. С переносом еепром.
Купить его вроде не проблема… -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Женя, все дело в программном обеспечении и как оно принимает компоненты. Не вижу ничего смешного, а вот сразу блок менять с переносом еепром, это конечно может и решит проблему, но не самое правильное решение в последовательности, да и в затратной части. В любом случае надо выяснить что послужило в появлением 00003. В Škoda octavia 2 эта ошибка, указывает на мультимедиа. Будем смеяться дальше, или вникать в сказанное?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 377
- Адрес:
- Бутурлиновка Воронежск обл
Скорее всего проблема в плохой массе.Разъем блока чистый? В моем случае в разъем попала влага, после чистки кондиционера.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Разъем блока и сам блок в идеальном состоянии. Вообще сама машина в идеальном состоянии. На ней пробег 60т.км. У хозяина машины гараж недалеко от моего. Она сновья в одних руках. Когда первый раз блок снимал, обратил внимание, пыль лежала ровно, никаких следов влаги. Дал ему рекомендации: запускать двигатель (включать стартер) после того как погаснет лампа подушек, надо понять в какой момент выскакивает ошибка. Может там и и правда что-то по питанию происходит (просадки). Я выше писал, что сделал дублёр массы. Понаблюдаем несколько дней, потом будем думать дальше. Может действительно в самом блоке дефект. Но приговаривать блок пока не хочу.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Позвонил клиент, история продолжается, утверждает что подушка не потухла после очередного включения зажигания, без прокрутки стартером. Скоро приедет, буду дальше разбираться. Если у кого есть свежие мысли, буду рад любой помощи.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
Дамп там кривой однозначно
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
В начале надо разобраться, есть ли она вообще там? А может там сопротивления стоят, а может и дамп))
Но может и просто контакт и надо просто «передернуть» разъем)) -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Подушки там стоят я проверял. Разъем я раз пять передёргивал. Хотя какая разница подушки или резисторы. Я тоже склоняюсь к кривому дампу, но как его восстановить? На cardamp есть точно такой же блок. Можно попробовать. А самый главный вопрос в другом: почему он(дамп) 6 лет прожил и потом вдруг стал кривым?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
И почему если дамп кривой, проблема проявляется через неделю — две?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
вот так может быть, а может еще чего
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Батарейка вряд ли. На блоке нет прямого плюса, только 15.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Да я не пытаюсь вам ничего доказать, это мысли вслух. АКБ там тоже заменён, но после первого случая по моей рекомендации.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Блок на моторолле и этим все сказано. Дамп рушится легко , достаточно небольшого просада напряжения . Рушится не только в СРС но и в ПДК , в дверных……короче везде где есть моторолла.
-
offline
радиоэлектроника
- Регистрация:
- 21.08.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Gomel
Или просадка по питанию лезет через плюс или массу, или моторолу придётся заменить.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Дампы, хренампы. Дайте вин и ошибку расшифруйте, там обновление ПО по коду мероприятия скорее всего есть.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Ошибка вроде расшифрована в первом посте. А VIN, послезавтра буду на работе, напишу. И скрин приложу с ошибкой.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2015
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Уваровка, Московская обл.
Битва с дампами и проводкой ни к чему не привела. Приговорил клиенту блок, но он не захотел менять. Говорит -так буду ездить. Тему можно закрыть.
-
Закрытая тема.
Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
00003 — Блок управления не рабочий
Возможные причины неисправности
- Неисправен сам блок управления
- Проблемы с программным обеспечением блока управления
Возможное устранение неисправности
- Проверка блока управления
- Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
- Замените неисправный блок управления
Следует учесть:
- Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
- Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
- Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
- Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
- Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.
00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация
Возможные причины
- Не выполнены базовые установки
Возможное решение
- Выполните базовые установки
Следует учесть:
- При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
- Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
- В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
- Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
- Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
- В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.
Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.
Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30
pogonin
Участник
-
#1
прежде чем создавать тему перевернул инет и ответов нет!большинство твердит забей если нет последствий но ведь ошибка не с проста причина должна быть.
появилась ошибка после снятия панели без откл.акб или после разборки и запитки ее отдельно.пытался выяснить на что повлияла но по моему все работает без проблем но ошибка не трется вот и думаю что могло произойти и как ее исправить(очистить).
Thursday,13,March,2014,23:32:55:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Control Module Part Number: 1T0 920 861
Component and/or Version: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Software Coding: 0000045
Work Shop Code: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1
00003 — Control Module
014 — Defective
однажды выдало такое
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1T0 920 861
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Coding: 0000045
Shop #: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1
No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred
progrommist
водолей
-
#2
Просто кодировку сохранить ещё раз, которая сейчас.
pogonin
Участник
-
#3
пробовал менял все без успешно ошибка висит.
pogonin
Участник
-
#4
может кто знает подводные камни этой панели или как ее сбросить перезагрузить?все говорит о том что прошивка попортилась но с чего?тесты все проходят т.е все работает дело в том что питал я ее бп от компьютера а не от акб и разбирал пополам т.е стрелочную часть тоже откидывал.я не верю что причина именно от таких действий.что думаете?
ten70
Оракул
-
#5
Кодировка какая то левая стоит.
Попробуй 105 записать согласно картинке:
pogonin
Участник
-
#6
у меня есть сохраненная ранее диагностика когда ошибки небыло так вот кодировка совпадает.почему вы думаете что код левый?
ten70
Оракул
-
#7
Читай сообщение выше, пока не поймешь.
pogonin
Участник
-
#8
ten70 написал(а):
Читай сообщение выше, пока не поймешь.
что за загадки?вы о моей 4 где должен стоять ноль?или я опять не понял чего то?
ten70
Оракул
-
#9
У тебя есть шнурок, воспользуйся им и проверь правильность кодировки приборки.
pogonin
Участник
-
#10
вот прежняя диагностика где кодировка таже самая а почему она не вяжется с vcds я сам не пойму но ведь ошибок не было
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
Monday,03,February,2014,19:07:52:32264
Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56
VIN: WVGZZZ1TZ5W163351 Mileage: 144020km/89489miles
00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1T0 920 861
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Coding: 0000045
Shop #: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1
No fault code found.
pogonin
Участник
-
#11
вообщем буду сейчас пробовать вот только в кратце если можно что обозначают остальные строки кодировки(т.е 2-4)и насколько важна последовательность действий т.е заглушить,закрыть авто или достаточно выкл зажигание.прописывается и без выкл зажигания но вот может в этом у меня проблема?
pogonin
Участник
-
#12
пробовал разные варианты но ошибка висит черт ее дери!кодировка не при делах.как же вычислить подробнее от куда ветер дует.тест все исполняет, да вот кстати разбирал панель по причине жк тускнеет при нагревании пытался выяснить причина в индикаторе или управление им так вот индикатор не может быть причиной?все пикселы работают это видно при тесте.
ten70
Оракул
-
#13
Если настолько дуб в диагностике, то поставь кодировку 0000105
pogonin
Участник
-
#14
ten70 написал(а):
Если настолько дуб в диагностике, то поставь кодировку 0000105
видимо мы не понимаем друг друга.ставил я и 105 и пробовал другие и ворачивал свою и выключал зажигание и закрывал и даже отключал акб все без толку все варианты перепробывал.кодировка пишется но ошибка остается так что причем сдесь дуб!?
ten70
Оракул
-
#15
Потому что не умеешь пользоваться диагностикой.
Ошибка скорее всего появилась при записи неправильной кодировки.
Даже 105 кодировка неверная.
pogonin
Участник
-
#16
до разбора панели кодировка была таже т.е 000045 и никаких ошибок панели небыло.имобилайзер расположенный в панели сейчас тоже без ошибок.
вообщем есть в инете несколько подобных тем и нигде не решена эта проблема!
я надеялся ее решить с вашей помощью.думаю другим будет полезна.пока все безуспешно.если уверены что проблема код то прошу подробнее.
ten70
Оракул
-
#17
Да плевать что было, точно так не должно быть.
Обратись к официалам, может они прошивку смогут перезалить.
-
#1
Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064
1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14
-
#2
Пробег когда скручивали скорее всего приборную панель снимали вот и ошибка
Последнее редактирование: 19 Июн 2016
-
#3
что теперь делать? как восстановить все. Смотрел знакомый электрик, сказал, что там в кодировке все нули стоят
-
#4
Ну закодируй, Опиши всю свою комплектацию и попроси форумчан скинуть свои кодировки.
Sent from my MI 3W using Tapatalk
-
#5
Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.
-
#6
Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.
Это как онлайн?
Добавлено через 2 минуты
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion
VIN: XW8ZZZ5NZ9G008087 2009 г.
Дата производства 20090427
Производитель Volkswagen
Модель Tiguan
Модификация 2.0 TDI 4motion
Код модели 5N1, 5N2
Страна производства Россия
Модельный год 2009
Модель двигателя CBAB
Мощность, л.с. 140
Объем двигателя, см³ 1968
Номер шасси 5NZ9G008087
Тип КПП АКПП
Передач КПП 6
Модель КПП JBG
Код цвета крыши X9
Код модификации 5N1243
Код цвета кузова X9
Комплектация TW
Последнее редактирование: 20 Июн 2016
-
#7
Онлайн это когда они подключаются к серваку производителя и производят, если не изменяет память, адаптацию иммобилайзера. Такое проделывают в частности когда народ меняет приборные панели с монохромной на цветную, заново прописываются ключи и востанавливаются заводские( дефолтные) кодировки и устанавливается пробег.
Тебе нужна кодировка для 25 блока иммобилайзера 5N0 920 870 D , дизель, 2009 год
Добавлено через 22 минуты
только надо быть осторожным там где то прописывается вин номер и если его затереть то совсем грустно будет
Последнее редактирование: 20 Июн 2016
-
#8
имхо онлайн не поможет,кривой еепром в приборке,самое простой путь найти того кто крутил пробег,обычно перед манипуляциями сохраняют бэкап прошивки,вот его и надо влить обратно,если такового нет искать грамотного его коллегу и просить восстановить данные из аналогичного дампа
-
#10
Эти нехорошие люди скрутили спидометр.
а можно в «студию» нехороших людей?
-
#11
Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??
Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
-
#12
а как снять дамп с помощью ВАСи и ручками поправить?
-
#14
Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено …Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?
Не все так просто
-
#15
Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено …Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?
Не знаю кто цитировал.. какой камрад
При наличии родного дампа могу вертеть как хочу
Если контролька не сходится то попробовать с помощью VVDI2 изменить пробег и сделать WRITE
-
#16
Мне нужно вернуть все как было . Кто нить может помочь? В Москве желательно ))
-
#17
Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-80641 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14
Доброго времени суток. Я столкнулся с такой же проблемой. Хочу избавиться от нее. Вы пришли к успеху в искоренении этой ошибки? Помогите советом, пожалуйста
-
#18
Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .
-
#19
Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .
Добрый день, спасибо, что откликнулись. Чем можно искоренить ошибку? Может подскажете к кому обратиться?
-
#20
00003:014
Машина не завелась.
Пробег никто не скручивал.
Кто может помочь? Доехать не могу. Как быть?
Простояв несколько дней на морозе, машина с трудом но завелась. Но на приборке загорелся красный руль и перестал работать электроусилитель руля.
После диагностики в 44 появилась ошибка 00003
При этом ошибка не удаляется.
В чем может быть причина?
UPD:
может ли ЭУР не работать из за ошибок ELV ?
в 25 блоке, есть 2 ошибки
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент:: IMMO 038 0364
Ревизия: 00038000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2F6704CCBEABE246F4-807A
Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 A
Компонент:: ELV 021 0350
3C0905861A ELV 021 0350
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 23
Сброс счетчика: 243
Пробег:: 166753 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.02
Время: 21:19:55
02815 — Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
Содержание статьи:
- Ошибка epc шкода октавия
- Ошибка epc шкода октавия
- Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
- Ошибка EPC на приборной панели Шкода
- Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?
- Ошибка EPC
Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:
- постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
- периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
- при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.
Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Ошибка epc шкода октавия
Диагностика Шкода Октавия А5 и А7 — диагностический разъем, коды ошибок
1. Не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится, или останется без изменений).
2. Действительно ли машина после этих настроек как ракета, или это просто самовнушение.
Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки. Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Ошибка EPC на приборной панели Шкода
- для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
- 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
- 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
- от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
- 00060 – в противотуманных фарах;
- 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
- 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
- 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
- 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
- 00218 – в датчике наружного воздуха;
- 00282 – в датчике движения скорости;
- 00300 – в датчике контроля температуры масла;
- 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
- от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
- 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
- 00463 – в работе аудиосистемы;
- от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
- от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.
Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7. В гетвее что можно кодирнуть не правильно чтобы выдавало такую ошибку.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Ошибка! Нужна помощь! — Skoda Octavia, 1.6 liter, 2013 year on DRIVE2 Если двигатель на гарантии, то это очень легко увидят дилеры — кому надо, на заметку.
Это для тех, кто будет активироваться у «спецов», кот. оставляют следы перекодировки. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам. В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем.
Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.
Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?
Концерн Шкода является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок. Прежде всего это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных.
Ошибка EPC
а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема. У какой фирмы лучше брать аккумулятор небольшой обзор аккумуляторных батарей.
Ошибка «epc» (электронная педаль акселератора) Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок. Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора Чек двигателя Check Engine. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам.
в Борт Журнал Туарега
В один прекрасный день на приборной панели загорелся знак
STOP FAULT RUNNING GEAR
В переводе означает “остановить неисправность ходовой части” . Машина постепенно села на пузо и ехать быстро стало невозможно.
При подключении диагностики с помощью “Васи” выяснилось что в 34 блоке управления пневмы найдены 3 ошибки.
- 01780 – Датчик дорожного просвета
- 003 – Механическая поломка
- 02250 – Отключение; продолжительности включения клапанов
- 001 – Превышен верхний предел
- 00003 – Блок управления
- 014 – Неисправен
При очистки памяти остается одна неисправность “00003 ошибка”
- 00003 – Блок управления
- 014 – Неисправен
Для устранения кода необходимо снять блок. Блок управления находиться в багажнике с правой стороны в нише бензобака.
При демонтаже и разборке блока управления внимательно приглядевшись можно увидеть трещины припоя ножек платы.
При увеличении видны трещины припоя ножек какаового реле
После про пайки ножек реле всё заработало.
Цена вопроса 0 рублей, а экономии денежных средств, нервов, времени посещения разных мастерских, трудно оценить.
А еще узнать по выявлению и устранению неисправности с кодом P0068 можно из статьи перейдя по ссылке.
Спасибо!!! Всем Удачи на дорогах и ремонта без нерв!!!
Если есть вопросы по диагностике и ремонте автомобилей оставляйте комментарии.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Не стираемая ошибка. 00003
Купил машину Passat B6 2 литра автомат. Сделали диагностику есть ошибка по подушке водителя и нестираемая ошибка 00003 пришет просто блок управления. На сервисе не могут понять что это.
Помогите если кто сталкивался с такими проблемами.
Заранее спасибо.
- aln1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40
Re: Не стираемая ошибка. 00003
kolumb » 08 сен 2012, 09:08
Предположение: а подушка сама-то есть, или просто жук стоит?
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
-
kolumb - Бывалый
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
- Откуда: Смоленск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
aln1 » 08 сен 2012, 11:52
На сервисе сказали что подушка в руле есть
- aln1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40
Re: Не стираемая ошибка. 00003
kolumb » 08 сен 2012, 12:01
попробуй pashustic в личку написать, он шарит по ошибкам и т.д.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
-
kolumb - Бывалый
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
- Откуда: Смоленск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
aln1 » 17 сен 2012, 11:06
К продолжению темы ездил к электрикам разобрали руль проверили все контакты все нормально.
Ошибка по подушке исчезла а ошибка 00003 осталась и не стирается.
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 03 AIRBAG VW8 030 2522
Ревизия: 10030000 Серийный номер: 003B1PFLSW18
Кодировка: 0012339
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A338723
2 Найдены неисправности:
01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
Это было до разборки руля сейчас ошибки по подуше нет только 00003.
Что делать нигде не могу найти.
- aln1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40
Re: Не стираемая ошибка. 00003
Arti » 07 окт 2012, 04:51
Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя. Блин уже холодает а он сцуко не работает, тоже скидывали и перепрописывали- появляется все равно. Сочувствую
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Не стираемая ошибка. 00003
Arti » 14 окт 2012, 13:49
Вот что спец по диагностике нарыл в инете, написано так: что если нет связи с блоком управления Вебасто то нужно вскрывать электронную часть Вебасто и осматривать её, говорится что там чтото окисляется. Вот и я счас ищу мануал как добратся и снять Вебасту енту чтобы осмотеть и попробовать подключится к ней напрямую для проверки.
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Не стираемая ошибка. 00003
pashustic » 14 окт 2012, 13:59
aln1 писал(а):01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ00003 — Блок управления 014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
Обрыв второго пирапрона.. вскрывать подушку водителя и смотреть.. прозванить тестером!!!Если вскроеете подушку и там на ней окажется один пиропатрон то скорее всего меня ли руль!!!ТАкже можно вообще отсоединить подушку и посмотреть как ругнется комп!!КАроче в любом случае подушку с руля нужно снимать,
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
pashustic » 14 окт 2012, 14:01
Arti писал(а):Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя.
А причем здесь он!!!Таким кодом трактуется каждый блок управления в машине!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
neonaon1 » 09 янв 2015, 22:31
Вот и ошибка 0003 пропала с годами…. Так только не ясно что сделали. Толи прошивку поменяли, толи перекодировали или как там еще…
- neonaon1
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:28
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25
Описание неисправности
В памяти неисправностей автомагнитолы Stream/Audience записана ошибка ‘Блок управления имеет неисправность’ или на экран выводится инидкация CD-ошибка — спорадическая (AM 07/014)
Техническое обоснование
В памяти неисправностей самодиагностики автомагнитолы Stream или Audience HW12 и HW13 записана ошибка ‘00003 блок управления имеет неисправность’ , или на дисплее автомагнитолы выведена ошибка CD-ошибка — спорадическая.
Решение в условиях сервиса
Автомагнитолу следует до возможной замены по причине распознанных ошибок перепрограммировать на новую версию имеющегося в распоряжении программного обеспечения (в данный момент Multi Flash CD V06/02, SW 0028), а после перепрограммирования вставить аудио-CD для восстановления функции автомагнитолы. Затем можно стереть ошибку в самодиагностике.
В случае, если и после перепрограммирования на новую версию програмного обеспечения ошибка не исчезает, требуется заменить автомагнитолу в рамках гарантийного обслуживания.
За автомагнитолы, которые были заменены без проведения актуализации программного обеспечения, возмещение гарантийным подразделением производится не будет.
Аргументация
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.