Ошибка 00003 volkswagen

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30

stop fault running gear

в Борт Журнал Туарега

00003 ошибка.

В один прекрасный день на приборной панели загорелся знак

stop fault running gear

STOP FAULT RUNNING GEAR

В переводе означает “остановить неисправность ходовой части” . Машина постепенно села на пузо и ехать быстро стало невозможно.

При подключении диагностики с помощью “Васи” выяснилось что в 34 блоке управления пневмы найдены 3 ошибки.

  1. 01780 – Датчик дорожного просвета
    • 003 – Механическая поломка
  2. 02250 – Отключение; продолжительности включения клапанов
    • 001 – Превышен верхний предел
  3. 00003 – Блок управления
    • 014 – Неисправен

Регистратор событий блока дорожного просвета. 00003 ошибка

При очистки памяти остается одна неисправность “00003 ошибка”

  • 00003 – Блок управления
    • 014 – Неисправен

Для устранения кода необходимо снять блок. Блок управления находиться в багажнике с правой стороны в нише бензобака.

Место нахождения Плата блок управления пневмой Блок управления пневмы в нише колеса. 00003 ошибка

При демонтаже и разборке блока управления внимательно приглядевшись можно увидеть трещины припоя ножек платы.

Плата блок управления пневмой вид сверху. 00003 ошибка00003 ошибка. Плата блок управления пневмой вид снизу

При увеличении видны трещины припоя ножек какаового реле

Плата ножки блока управления

После про пайки ножек реле всё заработало.

Подпака контактов Плата блок управления пневмой вид снизу

Цена вопроса 0 рублей, а экономии денежных средств, нервов, времени посещения разных мастерских, трудно оценить.

А еще узнать по выявлению и устранению неисправности с кодом P0068 можно из статьи перейдя по ссылке.

Спасибо!!! Всем Удачи на дорогах и ремонта без нерв!!!

Если есть вопросы по диагностике и ремонте автомобилей оставляйте комментарии.

golfV_owner

Участник


  • #1

всем доброго дня

остановился на спуске с вывернутым влево рулем, мотор заглох, при последующей заводке — уже постоянно горит красная лампочка пиктораммы руля. Руль вращается с трудом, ЭУР не работает.

Неделю ездил без усилителя, развивал руки и плечи, дожидался очереди на диагностику.

Результат диагностики в сервис.центре у оф.дилера несколько опечалил — ошибка блока управления, короткое замыкание на массу, код 00003 007.

Рейка 1K1 423 051CN
сервопривод с перпендикулярным выходом вала 1K1-909 144M

прошу совета, кто разбирал такие устройства — что там может коротить на массу? Есть ли в блоке управления схемная защита от КЗ, то есть при устранении замыкания электроника сможет продолжать работу? Или она при этом полностью отказывает?

Любая информация будет полезна.

Стоимость запчасти, даже если брать допустимую из аналогов, мотивирует на поиски более сложного решения, чем просто замена рейки..

скан протокола прилагаю

i-14.jpg

golfV_owner

Участник


  • #2

в воскресенье был демонтирован сервопривод. Получилось снять его отдельно, не трогая рейку. Машина продолжает ездить, а с блоком будем разбираться дома, в тепле..

Заранее сейчас можно сказать только одно. Когда он висел еще на машине, я прозванивал контакты сигнального разъема, и на двух из них было сопротивление всего 1,8 Ом. Насколько я понимаю, такого быть не должно. Вот, собственно, единственная зацепка для выяснения причины короткого замыкания в блоке..

Да, один нюанс. У нас тут нет описания, как расстыковывать разъемы на приводе? Пришлось искурочить фиксатор силового разъема.. По-нормальному снять его так и не получилось. Понапридумали конструкторы, блин :) Нет бы сделать винт/гайка/шайба и закрыть крышечкой..


ten70

ten70

Оракул


  • #3

Если блок рулевой рейки на связь вышел, то это уже пол дела.
КЗ на массу ни о чем не говорит. Это скорее всего означает какой нибудь обрыв. :LOL:

Нужно проверить доходит ли силовое питание до мотора рейки.
Это как раз подается через поломанный разъем.

golfV_owner

Участник


  • #4

силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри :)
Наверно, это уже интересно :)

Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.


syroman

syroman


  • #5

golfV_owner написал(а):

силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри :)
Наверно, это уже интересно :)

Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.

диагностика ругается не на силовое питание. там в другом разъеме есть еще 12 В. штудируй схему


ten70

ten70

Оракул


  • #6

Без диагностических +12 блок не выходил бы на связь, т.к. электроника не запитана.

Силовые +12 похоже комутируются через реле, поэтому на большом разъеме не звонится никак.

Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему. :LOL:


syroman

syroman


  • #7

если предположить, на что же тогда он может ругатся? сила? или питание блока?

p.s. хотя может что то внутреннее

прав, сила подается через промежуточные устройства. не факт что реле. минус общий, и два плюса


ten70

ten70

Оракул


  • #8

По 19 адресу (в гатевее) есть ошибки?

golfV_owner

Участник


  • #9

это сейчас речь зашла о подключении через k-line шнурок к ноуту с программой диагностики и результатах этого?

к сожалению, я этим так и не обзавелся.. (было несколько подходов, даже купил древний ноут с живым com-портом, но полностью систему так и не собрал) :(

Всё, чем располагаю, это бумажный протокол из сервис-центра..


ten70

ten70

Оракул


  • #10

к лайн не катит, нужен кан.

golfV_owner

Участник


  • #11

ten70 написал(а):

Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему.

хотя бы парочку :)
а то, кроме как разрезать крышку полотном по периметру, никаких конструктивных идей нету..

Этот деструктивный вариант оттягиваю как можно дальше, но полотно уже шлифанул с боков, всё готово к вскрытию, руки уже чешутса :)


ten70

ten70

Оракул


golfV_owner

Участник


  • #13

ага, пришло на е-мейл оповещение, читаю, спасибо :)

golfV_owner

Участник


  • #14

докладаю промежуточные результаты :)
Блок снят, разобран, визуально — исправен. Никаких оторванных проводов или других внешних проявлений причины, по которой произошел отказ блока на короткое замыкание — нету. Вспученных корпусов элементов, следов оплавившегося припоя, изменившей цвет изоляции — нету. Всё выглядит штатно, красиво — и непонятно…. :)

Прям хоть собирай обратно, ставь на машину и езди..

Но смысла в этом конечно никакого, поэтому принято решение купить б/ушный тестированный и заведомо рабочий блок.

В связи с этим имеется совершенно глупая ситуация — номер привода, который я вскрыл 1K1909144M, то есть буква М в конце, а нашел привод 1K1909144L, то есть на конце буква L.

Вопрос. можно ли вместо М ставить L? Немецкие манагеры с разборки, где я это хочу купить ничего определенного сказать не смогли. Если отличия в механике, то проблем нет, заменим выходной вал, переставив с одного на другой. А если в электронике?

нужна помощь коллективного разума.
народ, прошу совета.


ten70

ten70

Оракул


  • #15

Л и М взаимозаменяемые блоки.

На машине ассистент парковки установлен?

golfV_owner

Участник


  • #16

про взаимозаменяемость — камень с души, спасибо :)

ассистента парковки на машине нет.

Sharay_V

Просто заглянул


  • #17

здравствуйте :) как разрешилась проблема?выяснили в чем причина?

на днях случилась такая же беда :( и такая же ошибка…

golfV_owner

Участник


  • #18

проблема решилась
почти полтора месяца шел блок из германии, последние десять дней валялся у нас на почте, ни одна собака не удосужилась отправить извещение (фигли, посылка уже оплачена, пусть себе лежит), пока через сервис розыска посылок сам не нашел где что и как. Получил, поставили на машину, красный руль пропал сразу. Желтый держался некоторое время, но после вращения руля несколько раз до крайних положений вправо-влево погас и желтый.
Машинка поехала, но впечатление как от компутерной игры — руль вращается без усилий, без обратной связи. Доехали до грамотного электрика, он подключился своим ноутом, что-то куда-то вписал — и все встало на свои места.
В итого блок обошелся вместе с покупкой на e-bay.com и пересылкой около 8 тыс русских рублей. Супротив официалов разница по затратам в три с лишним раза меньше.

однако электрик внес, нехороший человек :) смуту в стройную логику моих рассуждений. Тут ребята, правда, что-то подобное говорили, но мы тогда разговаривали на разных языках и я этого не понимал. Он сказал, что если блок отзывался на диагностике, если что-то выдавал, то скорее всего он не был такой уж мертвый.. И официалы не такие белые и пушистые, как хочется верить, а вполне могут, как и платные врачи, пользоваться моментом и ситуацией. Нужно было, типа, сразу к нему заехать, и не факт, что пришлось бы всё это покупать и менять.. Вот..
Вывод — не нужно торопиться снимать железяку

Как бы то ни было, на сегодня машина исправна и нормально ездит.
(обязательно покупаю васю-диагноста и учусь им пользоваться)

Sharay_V

Просто заглянул


  • #19

мда понятно :) я тоже с ноутом все ночь просидел,блок то вроде на связь то выходит,но толку не было :(

буду вскрывать может повезет :)

спасибо за ответ :)

отпишусь что дак как :)

Простояв несколько дней на морозе, машина с трудом но завелась. Но на приборке загорелся красный руль и перестал работать электроусилитель руля.

После диагностики в 44 появилась ошибка 00003
При этом ошибка не удаляется.

В чем может быть причина?

UPD:
может ли ЭУР не работать из за ошибок ELV ?
в 25 блоке, есть 2 ошибки

Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент:: IMMO 038 0364
Ревизия: 00038000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2F6704CCBEABE246F4-807A

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 A
Компонент:: ELV 021 0350
3C0905861A ELV 021 0350

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 23
Сброс счетчика: 243
Пробег:: 166753 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.02
Время: 21:19:55

02815 — Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не стираемая ошибка. 00003

Купил машину Passat B6 2 литра автомат. Сделали диагностику есть ошибка по подушке водителя и нестираемая ошибка 00003 пришет просто блок управления. На сервисе не могут понять что это.
Помогите если кто сталкивался с такими проблемами.
Заранее спасибо.

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение kolumb » 08 сен 2012, 09:08

Предположение: а подушка сама-то есть, или просто жук стоит?

Jetta VI 1.6MPI 6-auto

Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение aln1 » 08 сен 2012, 11:52

На сервисе сказали что подушка в руле есть

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение kolumb » 08 сен 2012, 12:01

попробуй pashustic в личку написать, он шарит по ошибкам и т.д.

Jetta VI 1.6MPI 6-auto

Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение aln1 » 17 сен 2012, 11:06

К продолжению темы ездил к электрикам разобрали руль проверили все контакты все нормально.
Ошибка по подушке исчезла а ошибка 00003 осталась и не стирается.

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 03 AIRBAG VW8 030 2522
Ревизия: 10030000 Серийный номер: 003B1PFLSW18
Кодировка: 0012339
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A338723

2 Найдены неисправности:
01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ

Это было до разборки руля сейчас ошибки по подуше нет только 00003.
Что делать нигде не могу найти.

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение Arti » 07 окт 2012, 04:51

Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя. Блин уже холодает а он сцуко не работает, тоже скидывали и перепрописывали- появляется все равно. Сочувствую :cry:

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение Arti » 14 окт 2012, 13:49

Вот что спец по диагностике нарыл в инете, написано так: что если нет связи с блоком управления Вебасто то нужно вскрывать электронную часть Вебасто и осматривать её, говорится что там чтото окисляется. Вот и я счас ищу мануал как добратся и снять Вебасту енту чтобы осмотеть и попробовать подключится к ней напрямую для проверки. :?

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение pashustic » 14 окт 2012, 13:59

aln1 писал(а):01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ00003 — Блок управления 014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ

Обрыв второго пирапрона.. вскрывать подушку водителя и смотреть.. прозванить тестером!!!Если вскроеете подушку и там на ней окажется один пиропатрон то скорее всего меня ли руль!!!ТАкже можно вообще отсоединить подушку и посмотреть как ругнется комп!!КАроче в любом случае подушку с руля нужно снимать, :!:

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение pashustic » 14 окт 2012, 14:01

Arti писал(а):Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя.

А причем здесь он!!!Таким кодом трактуется каждый блок управления в машине!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение neonaon1 » 09 янв 2015, 22:31

Вот и ошибка 0003 пропала с годами…. :D Так только не ясно что сделали. Толи прошивку поменяли, толи перекодировали или как там еще…

neonaon1
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:28


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 00003 skoda
  • Ошибка 00003 nvidia
  • Ошибка 00003 control module
  • Ошибка 00003 audi q7
  • Ошибка 00003 014 фольксваген туарег