-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
Купил авто в начале 2012 года. Пробег 320000. Из ошибок только ругань на датчик ABS на одном колесе и 00293 ошибка о недостоверных данных с мультифункционального переключателя F125. Но пока не было возможности провести диагностику промыл на всякий случай гидроплиту. Заменил жижу и подушки короба.
Когда выявил ошибку F125 переключателя думал, что решу его заменой на новый. Приехал мне этот переключатель оригинальный, но проблема не решилась.
Итак что имею:
1. Не горят фонари заднего хода. Бывает, что и горят и моргают, но стабила нет. Завязано с F125.
2. На панели светится всегда D.
3. При включении задней получаю пинок. При отключенном блоке управления АКПП задняя включается мягко, как положено.
4. После примерно 100 кмч нажимая педаль акселератора вижу по тахометру растущие обороты, но машина продолжает ехать как и до нажатия, лишь слегка разгоняясь. При открытой трассе таким образом разгонялся до 180 кмч
В городском режиме езды кроме пинка при задней ничего не напрягает и не напоминает о неисправности.
При сбросе ошибок в положении P R D N ошибка появляется сразу же. При сбросе в положении селектора в 3 2 1 ошибки нет, пока не переведу селектор до D. Иногда (раньше так было чаще) до R.Где я пытался решить проблемы (прошу прощения за ссылки сторонний форум, начал с него просто):
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71158-akpp-pri-vkljuchenii-zadnei-i-tormozhenii/
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/72063-snova-pro-datchik-akpp-f125/
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/72533-podskazhite-kto-nibud-chto-ato-za-kolhoz/
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297627Вот в общем то и все мое сообщение.
Хотелось бы до холодов исправить данную проблему. За все время эксплуатации не было замечено перемен ни в лучшую ни в худшую сторону, это дает немного успокоения, что механическая часть короба еще не пострадала от поражения электронных блоков.Вопрос решен. Все описано в отчете. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7504171#post7504171
-
J. Bourne
Участник форума
- 30 сен 2008
- 471
- Красноярский край
- A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
бытует мнение только что нашел — что имеет смысл помеять «лягушку» заднего хода. она же тоже работает через F125 насколько мне известно. Возможно отвалится проблема с морганием огней заднего хода. …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
J. Bourne
Участник форума
- 30 сен 2008
- 471
- Красноярский край
- A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
http://autodela.ru/assets/files/books/VW/180_5-stup_avto_transm_01V.pdf вот еще инфа — возможно там есть кое что
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
Лягушка отрабатывает исправно. Мы с чуваком под ником Parenj это все уже проходили. Да и по бинарным значениям при подключении ВАГа видно, что на БУ короба приходит сигнал с ляги.
Так же видно, что значения меняются при нажатии педали акселератора.
Найти бы как сам МФП протестить отдельно.
Возможно кто то есть ,кто бы научил правильно прозванивать цепь.
Добраться до разъемов не составляет труда ибо проделано не раз. -
J. Bourne
Участник форума
- 30 сен 2008
- 471
- Красноярский край
- A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
все же я думаю дело не в проводах и разъемах …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
Возможно, когда еще стоял старый F125 я когда мыл гидроблок там что то сдвинул и сбились регулировки механической части. Потом же на новом F125 проблема всплыла уже из за других симтомов.
-
J. Bourne
Участник форума
- 30 сен 2008
- 471
- Красноярский край
- A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
Диагностика автоматической коробки
01N self-diagnostic DMU / DMV / DMX / EPT / EPU / EPVЧто для этого надо?
1) VAG-COM.сразу оговоримся, штатно, почти всегда, все измерения проводятся при температуре охл.жидкости не менее 80. и температуре коробки выше 30 оС
(за исключением конечно. когда мотор не заводится )Открываем контроллер коробки передач (02-auto trans)
Открываем «блоки измерений»группа 001
читаем слева-на-право:1 окно: тут мы видим позицию переключателя -F125-
что проверяем: поставьте коробку в положение «P» — должно высветиться «P»
R = R
N = N
D = D
3 = 3
2 = 2
1 = 1
если тут глюки, надо проверять многофункциональный переключатель F1252 окно:
сигнал дросельной заслонки (J338) или потенциометра дроссельной заслонки (G69) (внури нее)
— на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0.156 — 0.8 Вольт *
— на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 3.5 — 4.68 вольт(*) вот здесь не факт, на многих дизелях отмечено постоянное значение на ХХ = 0.04 вольта…
3 окно:
положение педали акселлератора
— на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0 — 1 %
— на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 99 — 100 %4 окно: сведения о работе сопутствующих датчиков
там же «лягушка» (датчик педали тормоза) и еще масса полезных вещейобщий принцип:
1 = нажата
0 = не нажата
(понятное дело если вы, допустим нажали педаль тормоза, а значение не меняется, надо пощупать под педалькой, вдруг чего интересноеесть мнение, что в этом окне у НЕКОТОРЫХ может быть состояние системы трекшен контроля, но я не видел ни разу. увидите — сообщите.
представлено это в виде 8-ми знаков 10000111,
первый (самый левый) символ — датчик педали тормоза,
второй — система ASR (traction control system)
третий — не учитывается
четвертый — датчик Kickdown (F8)
пятый (контакт 632) — Multi-function переключаетель F125. R,N,D,3,2 должно быть «1», P,1 = «0»
шестой (контакт 402) — опять переключаетель F125. P,R,2,1 = «1», N,D,3 = «0»
седьмой (контакт 622) — и снова он F125. P,R,N,D = 1 / 3,2,1 = 0
восьмой (контакт 182) — заканчиваем с ним P,R,N = 1 / D,3,2,1 = 0#######################
группа 002.
1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 — АКТУАЛЬНОЕ значение
ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
значение должно быть не более 1.1 A
значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 — ТРЕБУЕМОЕ значение
должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер3 окно: вольтаж АКБ
минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт4 окно: датчик скорости G68
должен укладываться в значения 2.20 — 2.52 Вольт#######################
группа 003.
тут все просто:1 окно: скорость авто
2 окно: обороты двигателя
3 окно: текущая передача
правда тут немного иное обозначение, не привычное.Neutral = 0
Reverse = R
1 hydraulic = 1H
1 mechanical = 1M
2 hydraulic = 2H
2 mechanical = 2M
3 hydraulic = 3H
3 mechanical = 3M
4 hydraulic = 4H4 окно:
положение педали акселлератора
— на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0 — 1 %
— на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 99 — 100 %#######################
группа 004.
одна из самых интересных… в ней можно углядеть как именно работают соленоиды коробки в движении.
беспокоит дергание? есть сомнения? вам — сюда:как утверждают создатели соленоидов аж 7 штук…
N88 = Solenoid valve 1
N89 = Solenoid valve 2
N90 = Solenoid valve 3
N91 = Solenoid valve 4
N92 = Solenoid valve 5
N92 = Solenoid valve 6
N94 = Solenoid valve 7
как они выглядят?есть мнение что проверить эти клапана можно замером сопротивления,
напрашивается интересный вопрос: а нафик такие сложности, зачем столько?
1) N93 — задействован всегда (на всех положениях коробки), он контролирует / регулирует давление (ATF) в главной магистрали.
причем если он откажет, то давление в коробке возрастет до максимума.2) паркинг / нейтраль: задействованы N88, N90 и конечно N93 (он задействован всегда, если помните)
3) задняя / реверс («а теперь рррррррракета» 8)): задействованы N90, N92 и N93
N92 — это второй датчик который работает всегда, почти… кромей нейтрали.
он включается при переходе на любую передачу, сбрасывает давление, и открывает канал для доступа масла к механизму «сцепления».
как только переход передачи — завершен, клапан выключается.важный момент: именно этот клапан отвечает за плавность перехода ВСЕХ передач (далее будет почему почему акцент на «всех»).
4) драйв-режим. первая передача.
N90, N91, N92, N93.
90-ый — контролирует пакет сцепления 3-4-ой передачи «K-3» («К-1» это 1-3 передачи, а «К-2» для заднего хода соотв.)91-ый — участвует в передаче момента движения на саму коробку, муфта блокировки (clutch converter)
заязан на температуру, обороты двигателя, скорость и конечно положение самой педали газа.
92-ой и 93-ий — см. выше4) драйв-режим. вторая передача.
N89, N90, N91, N92, N93.
89-ый — подключается только на 2 и 4-ой передачах для тормоза Б-2 (2 и 4-ой передач)
остальные — см. выше5) драйв-режим. четвертая передача.
N91, N92, N93, N94.
94-ый — работает только на 3 и 4 передаче для тормоза Б-2.
(а так же в момент «подхвата» третьей (при переходе со 2 на 3-ю передачи))важный момент: именно этот клапан отвечает за плавность перехода НА ЧЕТВЕРТУЮ (4) передачу.
итак, начинаем смотреть что и где:
1 окно:
видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00
которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94
0 = клапан не задействован, 1 = в работе1) ставим в положение паркинга
при P должно быть = 1 0 1 0 002) включаем R (рокету и
— ЕДЕМ выше 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00
— едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 003) нейтраль
N = 1 0 1 0 004) драйв (D)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 00
3M = 0 0 0 0 00
4H = 1 1 0 0 01
4M = 1 1 0 0 014) 3-ая (3) (точнее НЕ выше 3-ей…)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 00
3M = 0 0 0 0 005) 2-ая (2)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 006) 1-ая (1)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 102 окно:
текущая передача, это уже обсуждалиNeutral = 0
Reverse = R
1 hydraulic = 1H
1 mechanical = 1M
2 hydraulic = 2H
2 mechanical = 2M
3 hydraulic = 3H
3 mechanical = 3M
4 hydraulic = 4H3 окно:
позиция селектора,
1, 2, 3, драйв, реверс и паркинг4 окно:
скорость авто#######################
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
J. Bourne
Участник форума
- 30 сен 2008
- 471
- Красноярский край
- A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
группа 005
1 окно: температура ATF (если не сломан датчик G93
говорят от минус 40 до плюс 170, хотя врядли более 120 полезно.
ну у нас не Египет, поэтому тут врядли стоит переживать, работает датчик? хорошо.2 окно: режим работы систем тут опять 0 и 1
здесь и круиз контроль, и кондей (клима) и селектор и т.д.
первый и второй символ: Ignition timing modulation. внимание — данные должны совпадать! либо оба 1, либо оба 0.
третий символ — Блокировка селектора (solenoid N110) — 1=блокирован, 0-не задействован.
четвертый — нет данных
пятый — круиз-контроль. 1 — активирован, 0-нет
шестой — кондиционер/клима. 1=выключен! 0=включен (порядок поменялся, не перепутайте)
седьмой — определение паркинга/нейтрали. P,N = 1, R = 0 (D,3,2,1 = ?1, при этом ? — может быть как 0, так и 1, не пугайтесь -ошибки нет)3 окно:
опять текущая передача. см. ранее.4 окно:
обороты двигателя#######################
группа 006
1 окно: Наклон дорожного полотна (расчетное значение)
2 окно: фактор ровности дороги (возвышенности, холмистости и т.д.)
3 окно: фактор спортивности (видимо речь идет об ушастой прокладке между рулем и передним сидением,
собственно — как часто и как глубоко (резко) вы пользуете педаль газа)
3 окно: положение педали акселлератора в % (см. ранее)данная группа нам вобщем не особо нужна.
#######################
группа 007
1 окно: и опять «текущая передача»
тут чуть иное представление:
нейтраль = 0
задняя = R
1 работа гидро = 1H+/-
1 работа механики = 1M+/-
2 работа гидро = 2H +/-
2 работа механики= 2M +/-
3 работа гидро = 3 H +/-
3 работа механики = 3M +/-
4 работа гидро = 4H +/-
4 работа механики= 4M +/-«H» = гидравлическое проскальзывание (скольжение).
«+» означает, что частота вращения двигателя насоса (одно части гт) больше, чем скорость турбинной части гт ,
«-» наоборот соотв.2 окно: передача крутящего момента (вот это уже интересно)
при ХХ = примерно 600 — 800 об.
при 2000 — 3000 оборотах двигла = 0 — 130
макс. ускорение = 0 — 15Когда блокировка муфты в свободном состоянии, (момент скольжения) скорость (обороты) увеличены. с блокировкой при нарастании скорости — обороты проскальзывания должны понижаться, вплоть до 0.
3 окно: обороты двигла
4 окно: положение педали газа/////////////////////////
знаю, что вопрос все равно будет, лучше сразу:
1) можно ли кодировать? — да. можно.
000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
(хотя системма адаптивных переключений и отключена — цифры 1,2 все равно имеют некую «адаптацию»,при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа «спорт».другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
00010 — т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
00001 — включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
00002 — включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнеевот этот опыт был бы более интересен. но его нет
да, вот такой облом — «не документированная процедура», хотя коробка — принимает данные значения…2) «можно ли адаптировать коробку?» (типа как двигатель)
нет, нельзя. она сама за себя. снимите клему АКБ на 5 минут и она обучится вашей манере езды зановоно, полезно указать позицию педали акселлератора, а точнее положение срабатывания кик-дауна.
включите зажигание,
зайдите в «базовые установки»,
выберите группу 000.
после нажатия кнопки «go», плавно (всмысле — без рывков) но при этом быстро нажмите на педаль газа и задержите на 5 секунд.
отпустите педаль. выйдите из базовых установок. все.
перед процедурой правда стоит убедиться, что под педалью нет коврика или посторонних предметов3) «есть какие нибудь логины?».
нет (хотя может и есть, но их тщательно скрывают). они не нужны.
кодинг и обучение коробки происходит без секретных логинов.ну и в заключении, немного флуда от компании «ZF». Серьезные в теме автоматов парни.
—————————————————
01N (-M,-P) — 4-х ступенчатая АКПП.
Устанавливалась на переднеприводных автомобилях VW Golf, Bora, Audi A3 (обозначение 01M),
VW Passat, Audi A4, A6 (обозначение 01N),
VW Sharan, Transporter, Ford Galaxy (обозначение 01P) и их клонах с 1995 по 2001 годы.Является усовершенствованной модификацией трансмиссии VW 095 (-096,-097,-098),
основное ее отличие от предыдущей трансмиссии — добавлена блокировка гидротрансформатора.
Именно эта блокировка, точнее опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора является слабым местом данной трансмиссии.
По истечении времени шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока,
он «заклинивает» в положении низкого давления, перестает хватать давления масла на пакет сцепление 3-4-ой передачи K3,
трансмиссия выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора шайба скольщения заменяется на опорный подшипник.Также в данной трансмиссии часто ломается резино-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1,
при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом газе, особенно на холодную.Нередки бывают случаи разрушения опорного подшипника планетарного ряда,
данная неисправности проявляется в пропадании передачи заднего хода,
когда части развалившегося подшипника попадают под резино-металлический поршень сцепления заднего хода B1.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
Эту инфу я читал. Отсюда же почерпнул инфу о бинарных значениях показаний F125.
-
J. Bourne
Участник форума
- 30 сен 2008
- 471
- Красноярский край
- A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
Ну тогда круг возможных причин — значительно сузился … если дело не в железе … значит вариантов меньше чем было … блин дистанционно не разобраться ….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
Возможные, повторюсь причины, которые я вижу:
1. Новый F125 бракованный и не работает.
2. Проводка от F125 до БУ короба и других мест.
3. Трос селектора.
4. Глюк БУ. Сам он сухой, чистый, как новый. Сделано в Китае в 1999 году. Производитель SIEMENS.1. Итак, есть ли у кого на пробу F125? Ближайшая разборка за 200 км в Самаре.
2. Как правильно тестить проводку?
3. Трос думаю смотреть в последнюю очередь. Когда подключаю F125 не засунутый на место в коробке он так же выдает на панель положение селектора D. Ну не бред ли? Или проводка или БУ. Вряд ли трос.
4. Блок управления под мой короб найти, я думаю вообще не реально. -
J. Bourne
Участник форума
- 30 сен 2008
- 471
- Красноярский край
- A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
Все упирается лишь в маркировку БУ на твоей коробе — кросс нужен — сними БУ — посмотри номер …. скинь — поищем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
J. Bourne
Участник форума
- 30 сен 2008
- 471
- Красноярский край
- A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
Погоди Почему проводка — VAG — бы тогда показал что где то обрыв — но раз он все сигналы ловит значит не провода. Значит сам блок(!)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
А может там КЗ и он толком не распознает?
-
J. Bourne
Участник форума
- 30 сен 2008
- 471
- Красноярский край
- A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
может быть что угодно — гадать на кофейной гуще будем? или все же имеет смысл методом исключения начать? … снять — поставить … возможно это клапан — но опять же ВАг бы показал … что то значит не так … раз не идет жара…. кстати — основное ее отличие от предыдущей трансмиссии — добавлена блокировка гидротрансформатора.
Именно эта блокировка, точнее опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора является слабым местом данной трансмиссии.
По истечении времени шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока,
он «заклинивает» в положении низкого давления, перестает хватать давления масла на пакет сцепление 3-4-ой передачи K3,
трансмиссия выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора шайба скольщения заменяется на опорный подшипник. — вот как вариант …. Также в данной трансмиссии часто ломается резино-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1,
при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом газе, особенно на холодную. — смотрю возможных причин — ряд — давай исключать методом разбора — сбора … других вариантов нет …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
Я на 146% уверен в неисправности электрики.
Вот мой блок управления http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=4419&pictureid=25574 -
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
«Чувак — жаргонный (арготически окрашенный) синоним слова «парень». Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому существу мужского пола[1].
Первое мнение, что слово вошло в обиход в молодёжной среде начиная с 1960-х годов в период роста молодежной субкультуры «хиппи». Так называли друг друга последователи данной субкультуры[источник не указан 705 дней]. Соответствующей формой женского рода является чуви́ха (но как обращение к женщине является грубым).
Второе мнение — слово чувак вошло в русский язык через уголовное арго, возможно, из цыганского — «мальчик», первоначально же оно означало ‘кастрированный баран или верблюд’ (см. В. С. Елистратов. Словарь московского арго. М., 1994. С. 553).
Также слово «Чувак» в некоторых кругах переводится как козел с отрезанными яйцами…»http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BA
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
То бишь чувак это и есть Парень? Или ты про то .что ниже?
Если чем обидел, прошу прощения. Не думал, что так серьезно. Мы в своей среде вроде не обижаемся друг на друга, когда так называют. Меня как только не называют))) -
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
А откуда уверенность что ЭБУ короба стоит родной? Мож старый сдох(затопило например) и подсунули что найти смогли.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
J. Bourne
Участник форума
- 30 сен 2008
- 471
- Красноярский край
- A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
Друг я уверен на 1000% что имелось в виду совсем не это, я уверен имелось в виду что ты хороший специалист во многих вопросах и эта тема уже обсуждалась …. не более ..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
vetal71
Просто заглянул
-
#1
Помогите, плиз!!! Автомобиль VW Passat B4 1994 г. Двигатель ABS АКПП 096 CRR.
Возвращался с юга, остановился у обочины, заглушил двигатель. С ключа смог завести движок только раза с 10. По возвращении съездил на диагностику. АКПП выдала ошибку 293 Ошибка многофункционального переключателя в коробке передач F125. Непонятное состояние выключателя.
На СТО отремонтировать АКПП никто не взялся, единственное что мне сделали, поставили перемычку и тумблер для заводки двигателя на прямую.
Самое интересное, что автомобиль периодически заводится с ключа, только не понятно при возникновении каких событий это происходит (иногда помогало простое переключение селектора по всем передачам).
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как с ней бороться.
Заранее спасибо.
-
#2
При разных положениях рычага в коробке переключатель замыкает разные контакты
Прозванивать правильность замыкания из разъема мозгов под задним сидением.
Таблица состояний здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.)
Если не разбершься пиши — поясню
Raf
Лицо кавказской национальности
-
#3
Тоже проблема с переключателем — постоянно горят фонари заднего хода и положение паркинг/нейтраль нечетко идентифицируется, следовательно — запускается через энное количество попыток. Сегодня снял его для исследования. Из себя ничего особенного не представляет, только есть неясности Во-первых, как он определяет положения? Там на внутренней части два пружинных контакта с ходом около 1 см, положение зависит от глубины утопления или просто 4 комбинации (0-0, 0-1, 1-0, 1-1)? Во-вторых, читал, что его возможно промыть/отремонтировать, только как разобрать? Мне удалось только располовинить его, и все равно до контактов не добраться… Немножко искупал в растворителе, если дело в грязи — наверно смыл. Утром попробую обратно запихнуть и проверить.
vetal71
Просто заглянул
-
#4
Raf написал(а):
Сегодня снял его для исследования.
А где он находится
Raf
Лицо кавказской национальности
-
#5
vetal71 написал(а):
А где он находится
Если смотреть спереди, находится в задней части коробки , у перегородки, подобраться легко. К нему еще пучок проводов идет, 6-7 проводов в черной пластиковой оплетке.
-
#6
На коробке сверху длинный разъем -6 проводов
Нумерация слева на право 1-2-3-4-5-6 для прозвонки положений внутри коробки
3 нога масса на мозги
положение P замкнуты 1-3 и 4-6
положение R замкнуты 4-6
положение N замкнуты 2-3 и 4-6
положение D замкнуты 2-3
положение 3 замкнуты 2-3
положение 2 ничего не замкнуто
положение 1 замкнуты 1-3
здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html в справочнике
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) на странице 11 показан рис (фигура 19) принцип работы этого переключателя
Raf
Лицо кавказской национальности
-
#7
kostya_B3-2E-91 написал(а):
На коробке сверху длинный разъем -6 проводов
Нумерация слева на право 1-2-3-4-5-6 для прозвонки положений внутри коробки
3 нога масса на мозги
положение P замкнуты 1-3 и 4-6
положение R замкнуты 4-6
положение N замкнуты 2-3 и 4-6
положение D замкнуты 2-3
положение 3 замкнуты 2-3
положение 2 ничего не замкнуто
положение 1 замкнуты 1-3здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html в справочнике
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) на странице 11 показан рис (фигура 19) принцип работы этого переключателя
Костя, спасибо. У меня 4-6 не отключался и 1-3 не включался
Помыл в уайт-спирите, попшикал Абровским AB-80, написано очищает и смазывает контакты, проверено многократно, работает Собрал, проверил — все ок, поставил на место — тест-драйв километров 10 с несколькими остановками и многократными переключениями прошел нормально Надеюсь не испортится
VWilliam
Я здесь живу
-
#8
Было подобное — не фиксировалось чётко в 'Р', не заводилось. Но у меня чисто механические причины были. Трос.
-
21.01.2009, 00:39
#1
Pointer
0АКПП ошибка f125
Добрый вечер. Ситуация следующая, при замене ОЖ часть была пролита на коробку, после этого ездил день, но с утра не включилась задняя передача, потом коробка встала в аварийный режим. Посмотрели разъем, там окислилсь контакты, но после промывки и очистки ошибка осталась. Стерли , но есть такая особенность, при положении рычага паркинг, подергав его на приборке может высвечиваться N или P. Может дело не в переключателе f125. В vag-come в положении D- показывает z3- подскажите это замена многофукционального переключателя или проблема может быть в переключателе АКПП, если он есть . PS: поиск читал
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
21.01.2009, 00:42
#2
Pointer
0
У меня похожая проблема . Замена f 125
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
-
21.01.2009, 00:45
#3
Pointer
0
цена в районе 10000 р.? а промыть почистить пробовали?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
21.01.2009, 00:52
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от YRI 47
У меня похожая проблема . Замена f 125
а зачем сразу его менять????
Dima_30
номера ошибок напиши!!! (проблема может быть не только в F-125)
если будет что-нибудь про 125-й свич, тогда, для начала — проверять сам свич…он расположен неудачно — вся грязь и вода там…проверять, чистить…смотреть разъем и тд…
вот если после всего этого он не заработает как надо — вот тогда либо разбирать аккуратно — сушить, восстанавливать…либо — менять…
-
21.01.2009, 01:00
#5
Pointer
0VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
21.01.2009, 01:02
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dima_30
Ошибка только одна «00293 — Многофункциональный переключатель
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая выключатель-F125
» и до эамены ОЖ её никогда не было. Просто смущает, то что при положении рычага «P»- его показания в vag-cov то P то N, непонятнопочему смущает? — залили антифризом переключатель…(он установлен на корпусе АКПП рядом с левым внутренним приводом…)
Сообщение от 1967s
проверять сам свич…он расположен неудачно — вся грязь и вода там…проверять, чистить…смотреть разъем и тд…
вот если после всего этого он не заработает как надо — вот тогда либо разбирать аккуратно — сушить, восстанавливать…либо — менять…
-
21.01.2009, 01:06
#7
Pointer
0VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
21.01.2009, 01:19
#8
Pointer
0
У меня код ошибки был 01119 . Сначала никто не мог прочитать коробку , вчера нашел комп который всё прочёл. разъем в порядке . А снимать , сушить , чистить , на себе экономить как-то не хочиться , новый поставил и забыл !
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
-
21.01.2009, 01:25
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от YRI 47
У меня код ошибки был 01119 . Сначала никто не мог прочитать коробку , вчера нашел комп который всё прочёл. разъем в порядке . А снимать , сушить , чистить , на себе экономить как-то не хочиться , новый поставил и забыл !
какой ты быстрый… ( тем более — он тут ни при чем…)
ошибка 01119 — НЕ имеет отношения к 125-му переключателю…
это ошибка
сигнала определения передачи…её смысл в том, что неправильно определяется положение тормоза для смены команды на включение передачи….
(если тестирование было проведено правильно) — виноват в этой ошибке — датчик стоп-сигналов F…(установлен под педалью тормоза…
1.проверять разъем и проводку..
2.проверить , чтобы лампы стоп-сигналов были исправны и со штатными параметрами…
3.проверить положение самого датчика…не помогает —
менять датчик стоп-сигналов…стоит около 20 долларов…меняется за 5 минут…)
(вот интересно — кто при такой ошибке приговорил F125…???..и благодаря кому ты собрался выкинуть на ветер несколько тысяч рублей…)
..
-
21.01.2009, 13:27
#10
Pointer
0
Добавлю, если это что-то меняет. При индикации Акпп в аврийном режиме, все передачи есть, но не работает типтроник.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
21.01.2009, 22:57
#11
Pointer
0
А вот на счёт «датчика стоп-сигналов F» не пробывал . Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!! А F125 приговорил мастер что ремонтировал мой пассат , он конечно не спец по коробкам мог и ошибаться
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
-
22.01.2009, 09:27
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от YRI 47
А вот на счёт «датчика стоп-сигналов F» не пробывал . Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!!
странный вопрос….что значит «криминал» — есть ошибка…у этой ошибки есть вполне конкретные причины…
«пробОвал/не пробовал» — если не знаешь, это не страшно, но это и не метод…так можно по незнанию много чего «попробовать» задорого и бесполезно…
откуда растут ноги у 01119 и как её устранять — я тебе написал…дальше — делай что хочешь…
Сообщение от YRI 47
F125 приговорил мастер что ремонтировал мой пассат , он конечно не спец по коробкам мог и ошибаться
он не «мог ошибаться» — он ошибся…не в твою пользу, причем…
(почему он только F125 приговорил — менял бы уже сразу коробку в сборе… )
Сообщение от 1967s
…ты собрался выкинуть на ветер несколько тысяч рублей
..
-
22.01.2009, 10:40
#13
Passat
0
Сообщение от YRI 47
Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!
Лампочка не влияет на датчик стопов… Просто у тебя и то и это. Конечно, если она у тебя не коротит…
-
15.04.2010, 18:27
#14
Golf
0
у меня такая же байда!!что делать??????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
16.04.2010, 09:19
#15
0
Народ, а не подскажите, кто может протестировать АКПП. Возникла проблема с включением задней скорости (R). При переключении в это положение машина ощутимо дергается два раза, такое мнение как будто с первого раза передача не включается.
продан VW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
-
16.04.2010, 09:22
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Сергей530
у меня такая же байда!!что делать??????
по-русски будь добр написать…какая «такая же…»?
-
16.04.2010, 09:45
#17
Golf
0
я вам в личку отписал
1967s,
— Добавлено чуть позже —
с чего началось-при переезде через жд рельсы-погасла д-т е все передачи горят но нет квадратика на д!и машина едет на первой скорости,после 15 минут езды на первой скорости передачи стали включаться но д так и не загорелось
доехал до дома-д переодически загоралась и тухла-диагностировали ваг ком
р0706
01119-сбросили ошибки-все ок!проездил два дня-штекера и разъемы ф125 просмотрел все ок!масло в акпп ок!стопы в порядке
через два дня опять потухла д»!
снимаю ф125 -разбираю подгинаю контакты-ставлю-все ок!полдня проездил и опять потухла д и первая передача при переводек рычага в 4 и дальше-акпп уходит в аварийный режим
снимаю ф125 еще раз-разбираю смотрю-ничего не изменилось-все ок!проводка визуально ок!
мозги акпп сухие -как новые
у меня пару недель назад перестал работать типтроник-мож есть связь?????
и еще КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ Д НА МЕСТЕ И УБИРАЕШЬ НОГУ С ТОРМОЗА(КВАДРАТИК Д НЕ ГОРИТ)ГОРИТ ТУФЛЯ!!!!!ПОЕДЕШЬ-ГАСНЕТ-ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ???????
и еще в режим типтроника вообще не переключается когда д не горить-возился вчера до 3 часов ночи,,,,,,врят ли это ф 125
как машина работала на д стоя на месте (стояла на ручнике,квадратик д не горит) так я ее заглушил и снял ф125-почистил и тд-ставлю обратно -завожу-д чуть моргнуло и все-та же басня
ф125 простой селектор-все там ок!не он это скорее всего
лампочки у меня штатные в стопах-все горит-все ок!
01119 а это побороть сложно очень,,,,,,,,
надо проводку звонить от ф125 до мозгов-но в этом я слабоват-мне бы хот что-то для работы(данные)!!!!!!ф125 заменил-он тут не при чем!!!!!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
16.12.2011, 10:43
#18
Pointer
0
Hi to all
прошу прощения что поднимаю старую тему)), однако у меня такая же проблема — на официальном СТО сказали что нужно поменять датчик Ф125. Однако меня заставляют сомневаться тем что говорят мол Ф 125 — это 10-ти штекерный датчик, но я видел только 8- ми штекерный.Отсюда вопрос:этот датчик стандартный для всех коробок? У меня Б5 2.8 4мошн, 4 ступенчатый типтроник.P.S.
быть может по вин коду можно посмотреть артикул данного датчика, можете помочь?WVWZZZ3BZ4P193671
-
16.12.2011, 14:52
#19
0
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 05.10.2020, 20:09
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 28.12.2010, 14:12
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 26.06.2009, 15:53
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.06.2005, 16:00
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ
Help! Ошибка 293 (Ошибка многофункц. переключателя АКП 096)
vetal71
Просто заглянул
Лицо кавказской национальности
vetal71
Просто заглянул
Лицо кавказской национальности
На коробке сверху длинный разъем -6 проводов
Нумерация слева на право 1-2-3-4-5-6 для прозвонки положений внутри коробки
3 нога масса на мозги
положение P замкнуты 1-3 и 4-6
положение R замкнуты 4-6
положение N замкнуты 2-3 и 4-6
положение D замкнуты 2-3
положение 3 замкнуты 2-3
положение 2 ничего не замкнуто
положение 1 замкнуты 1-3
здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html в справочнике
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) на странице 11 показан рис (фигура 19) принцип работы этого переключателя
Лицо кавказской национальности
На коробке сверху длинный разъем -6 проводов
Нумерация слева на право 1-2-3-4-5-6 для прозвонки положений внутри коробки
3 нога масса на мозги
положение P замкнуты 1-3 и 4-6
положение R замкнуты 4-6
положение N замкнуты 2-3 и 4-6
положение D замкнуты 2-3
положение 3 замкнуты 2-3
положение 2 ничего не замкнуто
положение 1 замкнуты 1-3
здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html в справочнике
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) на странице 11 показан рис (фигура 19) принцип работы этого переключателя
Костя, спасибо. У меня 4-6 не отключался и 1-3 не включался
Помыл в уайт-спирите, попшикал Абровским AB-80, написано очищает и смазывает контакты, проверено многократно, работает Собрал, проверил — все ок, поставил на место — тест-драйв километров 10 с несколькими остановками и многократными переключениями прошел нормально Надеюсь не испортится
Источник
синхронизаторы за это отвечают
———- Сообщение добавлено в 22:13 ———-
извини, это же автомат(((масло может под замену
в автомат лучше самому не лазить.. конечно, помелочи датчики посмотреть можно, прочитать ошибки, но заниматься ремонтом автомата лучше профессионалам.. потмому лучше найти хороший сервис по ремонту акпп.. У себя в Астане я знаю в случае чего куда машину гнать.. работают четко и относительно недорого..
———- Сообщение добавлено в 07:17 ———-
синхронизаторы за это отвечают
———- Сообщение добавлено в 22:13 ———-
извини, это же автомат(((масло может под замену
Всем доброго дня!
Коробочка у меня 01м,вроде. ну 4х ступка которая.
Какую имеем проблему:
День 1ый.
Ездил по работе в Реутов, на обратном пути попал в пробку на МКАДе (пятница) и в один прекрасный момент у меня перестали переключаться передачи, а я в левом ряду.Представьте себе…4000 оборотов, скорость 15 км/ч…
Пришлось ехать на эвакуаторе до дома.
Что имеем в итоге:
не работает ни одна передача вперед, задняя работает идеально.
День 2ой.
Отцепил минусовую клемму от акб,чутка подождал,прицепил снова и о чудо. машинка поехала без проблем,работали все передачи,загнал машину во двор,заглушил.Выхожу через 40 минутиснова. работает только задняя,вперед не едем. повторное снятие клеммы не помогло.
Вчера приезжал диагност,коробка не коннектилась.
Мои догадки: По механике в коробке все нормал,иначе она тупо не поехала бы на второй день. Теперь самое главное,недавно менял радиатор печки и при сборке,похоже,криво поставил пластик под лобовое стекло (имеем зазор),вследствии чего попадает водичка на пассажирский коврик. Насколько я знаю,на гольфике эбу коробки стоит у трапеции дворников,т.е. под этим самым пластиком лобового.
Могла ли попасть в него водичка и вследствии этого пропали передачки вперед?
или это все же симптомы другой поломки?
заранее спасибо за ответы,надеюсь,что все понятно расписал))
Источник
Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Двигатель? Коробка?
Поменяй масло в коробке.
Возможно болезнь — маховик.
А возможно — гидроблок.
Профильная тема есть и есть поиск.
Ошибка АКПП «Ограничение работы вследствие перегрева «
Сегодня подключил шнурок ради праздного любопытства поглядеть чего там в мозгах творится и обнаружил вот такую вот ошибку:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8201684DA12A
1 неисправность:
00453 — Ограничение работы вследствие перегрева
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 183
Пробег: 100979 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.19
Время: 17:43:18
Прикинул что к чему — где я был и что делал в это время, пришел к выводу что в это время я ехал где то скоростью 200-210 км/час домой по новой скоростной трассе в течении 5-7 минут — дело в том, что никаких симптомов не было не до не после, да и сейчас все ровно.
Отсюда вопрос — забить? периодически подрубать шнурок и смотреть?
Заезжал мимоходом сегодня на СТО, подключились, посмотрели лог ошибки, посмотрели параметры работы АКПП — все вроде нормально, сказали наблюдать, а как наблюдать если симптомов тьфу 3 раза — нет.
АКПП — 6ст. типтрон, 9G.
Авто — Passat B6 1.8 TSI BZB 2008.
Масло менял на 60000км как положено. В данный момент пробег 102 000км.
Источник
Тема: проблема с акпп РЕШЕНА (датчик G68 обрыв цепи)
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да простучал его немного.. но до первоначального вида не выправил.
хреново что фильтр ничем не фиксируется помимо поддона.
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче залил масло.. правда 2 литра (слилось порядка 4) и оно уже потекло из поддона. заткнул сливное отверстие. покрутил, завел кое как (после 3недельного простоя) пощелкал передачки. вроде втыкается но работает не устойчиво. завтра возьму ноут, подключусь вагом, считаю ошибки. разогрею до 40 акпп, долью до уровня, прикручу колеса и прокачусь
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щас в гаражике
сделал диагностику.
вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
35-10 — — — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
[/code]
щас прогреваю коробку. если правильно понимаю, 5ая группа где смотреть температуру? что-то очень долго прогревается, уже минут 10 а поднялась с 7 до 14 градусов пока что
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
vano25 Не прыгай по темам! Я так и не понял, ты уровень проверил нормально, а?
Добавлено спустя 56 секунд:
Да
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не промерял! щас этим занимаюсь (потерял 4ый литр, только нашел). я вообще как думал — что на холодной уровень полюбому будет больше и будет лится, т.к. плотность масла больше при меньшей температуре. а оказывается наоборот! оно расходится по системе и уровень надо заливать именно на заведенной.
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
vano25 проверь уровень как описано вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m . icle&k=142 только температуру надо смотреть в группе 5. Все остальное для нас подходит.
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно все! залил где-то 3.8л потом потекло, закрыл пробку, долил оставшиеся 200гр. поверх. очистил коды неисправностей, прогнал еще раз все режимы. температуру удалось поднять к сожалению только до 36. но думаю не критично 4 градуса.
вообщем поставлю зимние колеса, сделаю тестдрайв, отпишусь. на сливе пока красноватая жидкость.. так что еще 2 замены
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Что и требовалось доказать! Самому приходилось 2 раза за маслом бегать
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и очередная проблема с автоматом.
собственно проблема не новая, а старая, я бы даже сказал годичной давности.
тогда вывалилось куча ошибок и выяснилось что весь салон и контроллеры в воде. все решилось частичной просушкой, вытаскиванием контроллера наружу и помоему даже без замены датчиков (не мною).
щас же опять выскакивает:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
и коробка не работает, 1-2 передача, 3я на 4200 втыкается.
причем 00281 вроде как ушла в постоянные ошибки.
до этого проблемка решилась очередной просушкой и удалением ошибки. недавно беспричинно всплыла снова.
сушить там больше нечего. снял, отсоединил контроллер, залил все антиокислителем, прочистил лезвием.. ошибка не ушла, работа не исправилась (как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить).
почитал вот старый топик http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24446
по аналогичной ошибке 00281, советуют смотреть предохранители № 11, 15 и 31. это те что в общем блоке предохранителей? (слева торпеды) как определить их нумерацию?
советуют мерять напряжение на клемах этого датчика, ну и конечно попробовать заведо новый датчик (хотя обидно будет если дело не в нем). что еще можно попробовать?
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Остается только цешку в руки и звонить проводку и датчик.
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka спасибо за ссыль, предохраны 15 и 31 целые, 11го просто нету (но это круиз контроль, у меня его и нету).
вагком починил свой. так что тестер искать не пришлось ошибку удаляешь, какое-то время гуд, едет как положено, потом она опять всплывает, и здраствуй жопа.
водичка все таки скопилась под ковром, щас опять сушу.
и что я не понял категорично — где этот датчик G68. я так понял по рисунку на корпусе акпп, под масл фильтром. скинул фишку — никакой реакции, ошибку удалил, пока не всплывает. и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная). тогда я полез дальше, там еще один датчик см в 20 от этого. скинул с него разъем и даже открутил его, весь в масле (там больтик на 10), оказалось это датчик скорости вала G38! а что за первый датчик тогда, если не 68, и почему он не выдает никакой ошибки?
я даже в гараже поддомкратил колесо, и газую на месте — скорость показывает, ошибок не выдает. и это со скинутой фишкой!
помоему как на картинке, тот же датчик. но для верности лучше сфоткаю.
щас поеду прокачусь еще посмотрю. но я в непонятках
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
напряжение по второй группе поле 4 варьируется от 2.2 где-то до 2.6
Добавлено спустя 1 час 36 минут 54 секунды:
ну вот.. и опять, отъехал 1 км и кердык. 2 ошибки (датчик 68 и контроля переключения передачи), по обоим группам скорость 0, напряжение во второй группе 4 поле 0.1в, и не меняется.. вот такие вот дела
хотя на домкрате развивал скорость до 40кмч и ничего.. стоило только отъехать.. возможно ошибки вылазят после какой-то скорости, например 50кмч, это завтра проверю опять на домкрате..
но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?
Источник
➤ Adblock
detector
Комрады помогите
Понедельник,07,Июль,2014,11:03:16:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801
VIN: WVWZZZ3CZ7E117404 Гос. номер: 357
Пробег:: 103589 Заказ-наряд:
———————————————————————————
———————————————————————————
Тип авто: 3C (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 4F 52 53 56 62 72
77
VIN: WVWZZZ3CZ7E117404
01-Двигатель — Статус: ОК 0000
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: Неисправность 0010
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
4F-Центр.электрон. II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: Неисправность 0010
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 1010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: Неисправность 0010
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
Номер детали SW: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент:: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Ревизия: —H35— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 05314 000 00000
VCID: 6AD1D5D845C9474E2A7-803F
Ошибок не найдено.
Готовность: ВЫКЛ
——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb
Номер детали SW: 02E 300 043 M HW: 02E 927 770 AE
Компонент:: GSG DSG 070 1304
Ревизия: 04507000 Номер лицензии: 00000610241273
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 44551 111 44551
VCID: 1E39C908C9017BEE86F-804B
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-095-C2.clb
Номер детали SW: 3C0 614 109 A HW: 3C0 614 109 A
Компонент:: ESP 440 C4 H018 0001
Ревизия: H018 Номер лицензии: 0668143126
Кодировка: 0015653
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 1C3DC300DF1D69FE68B-8049
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
Номер детали SW: 3C0 907 044 AH HW: 3C0 907 044 AH
Компонент:: ClimatronicPQ46 050 0505
Ревизия: 00050005 Номер лицензии: 00000000000000
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 67D7ACEC56DB7A26359-8032
1 Ошибка найдена:
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 187
Пробег:: 100156 km
Индикация времени: 0
Дата: 2045.14.11
Время: 04:12:20
——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 3C0-937-049-23-H.clb
Номер детали SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE
Компонент:: Bordnetz-SG H52 2002
Ревизия: 00H52000 Номер лицензии: 00000006347186
Кодировка: E5888F0700041A00470000000F000000000910405C0001
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 6CDDD3C04F3D597E58B-8039
Подсистема 1 — Номер детали: 3C1 955 119 B Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: Wischer 311006 022 0601
Кодировка: 00046997
Код сервиса:: WSC 00028
Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 AE Описания: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент:: RLS 031106 014 1201
Кодировка: 00208933
Код сервиса:: WSC 00028
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 3C0-909-605.clb
Номер детали SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент:: 0B AIRBAG VW8 031 2522
Ревизия: 11031000 Номер лицензии: 003B1PNBQP51
Кодировка: 0012354
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: 306507B0A395FD9E243-8065
Подсистема 1 — Номер лицензии: 6332MSME14581C6C
Подсистема 2 — Номер лицензии: 6342MSME1364730F
Подсистема 3 — Номер лицензии: 6351HTS66HBC0PG6
Подсистема 4 — Номер лицензии: 6361HTS6S4COOHP6
Подсистема 5 — Номер лицензии: 00000000000000000
Подсистема 6 — Номер лицензии: 00000000000000000
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль Описания: 3C0-953-549-SW20.clb
Номер детали SW: 3C0 953 549 J HW: 3C0 953 549 J
Компонент:: Lenksдulenmodul 006 0010
Ревизия: 00006000 Номер лицензии: 3C9953507AC
Кодировка: 0001014
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: 336F08BC5283C686591-8066
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 3C8-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
Компонент:: KOMBI H03 0305
Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 160D00
Код сервиса:: WSC 05314 115 12345
ASAM установки: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: 2953EAD4484F8C56E3D-807C
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Компонент:: J533 Gateway H51 1634
Ревизия: H51 Номер лицензии: 24071300F10259
Кодировка: 350000
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 78F5FF90CB65E5DEAC3-802D
2 ошибок найдено:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00110100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 198
Пробег:: 103130 km
Индикация времени: 0
Дата: 2045.14.27
Время: 19:59:08
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 103130 km
Индикация времени: 0
Дата: 2045.14.27
Время: 20:19:27
——————————————————————————-
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент:: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 39733A9470EF3CD693D-806C
Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 G
Компонент:: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 Ошибка найдена:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 169
Пробег:: 99245 km
Индикация времени: 0
Дата: 2045.14.06
Время: 22:55:00
——————————————————————————-
Контроллер 37: Навигация (J0506) Описания: 1T0-035-680.clb
Номер детали SW: 1T0 035 680 L HW: 1T0 035 680 B
Компонент:: RNS-MID H04 5230
Ревизия: AB001001 Номер лицензии: VWZ6Z7J9131065
Кодировка: 00000400000000A00000
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 37773CAC86FB2AA6659-8062
Подсистема 1 — Номер детали: 1T0 919 859 C
Компонент:: EU East V10 8049
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 42: Дверь водителя Описания: 1K0-959-701-MIN3.clb
Номер детали SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент:: J386 TUER-SG FT 1123
Ревизия: 32008001 Номер лицензии: 00000574569104
Кодировка: 0000181
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: 3B7F209C7AD30EC6811-806E
2 ошибок найдено:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00111000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 181
Пробег:: 102300 km
Индикация времени: 0
00105 — Сигнал центрального замка SAFE/LOCK на стороне водителя
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 181
Пробег:: 99589 km
Индикация времени: 0
——————————————————————————-
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер детали: 1K1 909 144 L
Компонент:: EPS_ZFLS Kl.136 H07 1806
Код сервиса:: WSC 02069 000 90108
VCID: 346D0BA0578DC1BE40B-8061
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 3C0-959-433-46.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент:: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 1891020051030E7630049515F0084F0E707800
Код сервиса:: WSC 05311 123 12345
VCID: 39733A9470EF3CD693D-806C
Подсистема 1 — Компонент:: Sounder No Answer
Подсистема 2 — Компонент:: NGS n.mounted
Подсистема 3 — Компонент:: IRUE n.mounted
1 Ошибка найдена:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 103589 km
Индикация времени: 0
Дата: 2046.14.00
Время: 10:57:03
——————————————————————————-
Контроллер 4F: Центр.электрон. II (J520) Описания: 1K0-907-532.clb
Номер детали SW: 7N0 907 532 HW: 7N0 907 530 AJ
Компонент:: EZE_2 H51 1634
Ревизия: H51 Номер лицензии: 24071300F10259
Кодировка: 00000008
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: EFE744CC3E2B2266FD9-80BA
Подсистема 1 — Номер детали SW: 3AD 919 204 A HW: 3AD 919 204 A
Компонент:: Analoguhr 003 0003
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 52: Дверь пассажира Описания: 1K0-959-702-MIN3.clb
Номер детали SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент:: J387 TUER-SG BT 1123
Ревизия: 32008001 Номер лицензии: 00000131369105
Кодировка: 0000180
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C7D23807FDD09FE88B-8069
1 Ошибка найдена:
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 180
Пробег:: 98706 km
Индикация времени: 0
——————————————————————————-
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3C0-907-801-53.clb
Номер детали SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент:: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Код сервиса:: WSC 05311 000 08193
VCID: 244DFBE0E76D513ED0B-8071
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 56: Радио (J0506) Описания: 1T0-035-680.clb
Номер детали SW: 1T0 035 680 L HW: 1T0 035 680 B
Компонент:: RNS-MID H04 5230
Ревизия: AB001001 Номер лицензии: VWZ6Z7J9131065
Кодировка: 00000400000000A00000
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 37773CAC86FB2AA6659-8062
Подсистема 1 — Номер детали: 1T0 919 859 C
Компонент:: EU East V10 8049
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 62: Дверь задн.лев. Описания: 1K0-959-703-GEN3.clb
Номер детали SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент:: J388 TUER-SG HL 1114
Ревизия: 11005001 Номер лицензии: 00000000833070
Кодировка: 0000144
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D7B2E8464C700F6BF5-8068
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 72: Дверь задн.прав. Описания: 1K0-959-704-GEN3.clb
Номер детали SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент:: J389 TUER-SG HR 1114
Ревизия: 11005001 Номер лицензии: 00000000860961
Кодировка: 0000144
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: 3E79298869C11BEEA6F-806B
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 77: Телефон Описания: 3C0-035-729.clb
Номер детали SW: 3C0 035 729 F HW: 3C0 035 729 F
Компонент:: Telefon 6809
Ревизия: 00012000 Номер лицензии: 0000000814706
Кодировка: 0016023
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: 2649E1E89151A32ECEF-8073
1 Ошибка найдена:
01530 — Выключение магнитолы на время разговора по телефону
009 — Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 159
Индикация времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00
Конец ——————————————————————-