Ошибка 00369 фольксваген

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка двигателя 00369 P0171

Добрый день одноклубники!

Три недели назад стал счастливым обладателем B6 2008 года, FSI со 160 лошадками на автомате.
Но в эти выходные радость закончилась, когда загорелась лампочка чека. Диагностика показала ошибку 00369 P0171 System too Lean, Bank 1, что в переводе на Великий и Могучий означает что смесь слишком бедная.
Изучение форума результата не дало, хотя несколько раз эта ошибка вксользь и упоминалась.
Поиск по яндексу ощутимых результатов не принес.

Встречался ли кто с подобной проблемой? ..а то замена ТНВД, которую мне порекомендовали сделать в сервисе не попадает под мое определение новогоднего подарка :)
В сервисе ошибку сбросили, заменили свечи на новые, но ошибка появилась вновь.

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Fast » 22 дек 2011, 11:42

Gan писал(а):B6 2008 года, FSI со 160 лошадками

Какой код двигателя? BZB наверное?
FSI — 150лс (2,0)
TSI — 160лс (1,8)
Если второй, то искать подсос воздуха во впуске. Делать опрессовку, снять лог наддува чтобы убедиться.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 22 дек 2011, 12:15

Да, двигатель BZB, 1.8 (160 лс)

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Юрий-Б6 » 22 дек 2011, 12:48

16555/P0171/000369 — Топливо Trim; Банк 1: Система слишком бедная
Возможные причины

Расходомер воздуха (G70) дефектных
Система впуска Leak (ы)

Возможные решения

Проверьте Расходомер воздуха (G70)
Проверка правил давления топлива
Проверка топливного насоса
Проверьте форсунки
Проверьте потребление Система Утечки
Проверьте систему выпуска на герметичность
Проверка системы вторичного воздуха для Утечки
Проверьте вакуумные трубы на предмет утечек

Изображение

Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Fast » 22 дек 2011, 12:53

Юрий-Б6, все верно, и чаще бывает утечка(неплотность). ;)
Gan, рекомендации в силе.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 22 дек 2011, 13:35

Спасибо.
..чувствую меня ждут увлекательные выходные

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение iura_fona » 03 янв 2012, 14:27

ну и чего решил проблему ??

1,8 ТSI Highline+2 Oo W oO

iura_fona
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:21

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gurro » 04 янв 2012, 18:32

Столкнулся с аналогичной проблемой. Двигатель 1.8 TSI 160 л.с. год 2008 пробег 70000 тыс. Лечится только заменой ТНВД. Менял у офи.д. Запчасть 14300 т.руб + 3600 т.руб. работа.

Gurro
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:24

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 05 янв 2012, 15:01

Всех с наступившим!
проблема пока не решена, завтра еду в VAG сервис. Потом раскажу их решение.

Gurro писал(а):Менял у офи.д. Запчасть 14300 т.руб + 3600 т.руб. работа.

Подскажи, у кого и когда?

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение aleksey.b » 19 янв 2012, 19:45

Добрый день. У меня такая же проблема. Двигатель BZB 1.8 TSI 2008г. При включении режима D и при нажатой педали тормоза, через некоторое время двигатель начинает работать неравномерно, как будто чуть чуть набирает обороты и снова сбрасывает на холостые. Также в этот момент если перевести коробку в N или R дергает двигатель и коробку. Был у ОД выдает ошибку бедная смесь и несколько вариантов исправления. Пошли по простому заменой топливного фильтра (цена 4300р. + работа 1600р.), работа двигателя на холостых улучшилась, но в режиме D на тормозе все равно обороты плавают. Давление до замены было 2.9-3.0 bar, после 3.5 bar, по номиналу должно быть 4.0-7.0 bar. Следующий этап замены это топливный насос в баке, если это не поможет, то ТНВД или промывка инжектора со сменой свечей, получается реальный развод и выставление на деньги. Пробег 116000 км. То есть замена фильтра не помогла, спрашивается нафиг я его менял, какой то метод получается тыка, так только в России могут. Зачем оснащать машину таким количеством датчиков чтобы потом методом «тыка» выявлять причину неравномерной работы двигателя??? Бред полный!
Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!
Кто может ответьте и помогите.

aleksey.b
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:28

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение andrej » 19 янв 2012, 20:19

aleksey.b
«Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!»

Сальник коленвала здесь уж точно не причём!

B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant

andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение aleksey.b » 19 янв 2012, 21:18

andrej писал(а):aleksey.b
«Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!»

Сальник коленвала здесь уж точно не причём!

Вот ссылка:

http://www.passat-club.ru/forum/threads … 0%BB%D0%B0

Посмотри вот этот коммент:

Столкнулся с такой же проблемой.
За ночь из машины утекало до 100 грамм масла, плюс к этому наблюдалась нестабильная работы двигателя на холостом ходу и подергивания при переключении автомата из D в R. Записался к ОД. Приговорили задний сальник коленвала под замену. По деньгам стоило стоило порядка 14000 (самое дорогое — снятие, установка АКП). После замены — все проблемы пропали, двигатель и коробка работают без нареканий.

aleksey.b
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:28

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение andrej » 19 янв 2012, 22:25

aleksey.b
Может тогда кто-нибудь из соклубников объяснит: какая может быть связь между сальником и работой двигателя и коробки :? ?

B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant

andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Примерно пару месяцев назад я заметил, что на холодную двигатель немного подтраивает. Грешил на свечи или катушки. Ждал когда болячка вылезет и примерно пару недель назад она вылезла.)))) В одно прекрасное утро на приборке вывалился чек и двигатель троил безбожно, в движении так же была не ровная работа двигателя. Еще загорелась индикация низкого уровня масла. После сканирования ошибок было обнаружено следующее.

Запчасти на фото: 06J906026A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 06J906026A

Заглянул под двигатель и мои опасения подтвердились. Потек задний сальник коленвала.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Пока ждал новый сальник прошло почти две недели, спасибо EXIST. Заказывал вот этот номер 06H103171F.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ну это пред история, а теперь преступим к замене))

Для начала снимаем воздуховод, аккумулятор с площадкой. Отсоединяем трос переключения скоростей и тосольные трубки теплообменника АКПП, предварительно пережав трубки .

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Далее вывешиваем двигатель, я использовал траверсу. Откручиваем болты крепления приводов к ступице и вывешиваем машину.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Снимаем защиту и левый подкрылок. Выбиваем привода с обоих сторон.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Теперь преступаем к снятию коробки. У меня стоит АКПП-6 KGV. Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю, кроме одного верхнего. Отворачиваем нижнюю и боковую подушки на коробке. Когда снимите нижнюю подушку, длинный болт который указам стрелкой нужно ввернуть в ближайшее отверстие на коробке. Он не даст вывалится гидротрансформатору из коробки при снятии.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

только без фанатизма, бублик должен крутиться

Сразу хочу сказать, что сверху есть один болт возле теплообменника который выкрутить очень сложно без спец головки. Так же снимаем стартер и отсоединяем все разъемы (3 штуки). Теперь приступаем к откручиванию гидротрансформатора. Со стороны правого привода есть окошко прикрытое резиновой заглушкой. Вынув ее и прокручиваю гидротрансформатор отверткой за зубцы откручиваем все гайки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Когда все будет готово вывешиваем коробку и откручиваем последний болт и отводим коробку в сторону. После чего потихоньку опускаем коробку. В итоге получаем следующее.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Отворачиваем 8 болтов, я использовал головку для свечей на 16. Перед снятием нужно поставить метки маркером на маховике и шайбах и вот мы видим виновника.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Отворачиваем 8 болтов и снимаем старый сальник, он установлен на герметик. При снятии я использовал большую плоскую отвертку, Сам сальник остался на валу. Как говориться доездился))).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Вот как то так получается
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

С разборкой закончили, теперь все отмываем и протираем. Новый сальник ставил на оригинальный герметик, хотя подойдет любой универсальный выдерживающий температуру до 350 градусов металл-металл. Для герметика на металлической части сальника есть углубления, ошибиться сложно. Болты сальника притягиваются с усилием 30 Нм. Порядок затяжки есть в ELSA.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Вот вроде и все

Сборку производим в обратной последовательности. Все работы производил один, при определенной смекалки ничего сложного нет.))) Езжу уже несколько дней все нормально. Очень много времени потерял на отмывку всего масла которое растащило где только можно.

Запчасти на фото: 06J906026A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 06J906026A

  • #1

Доброго времени суток на днях начал подтраивать двигатель подкинул VCDS, кто сталкивался с чего начать?

20200705_203723.jpg

20200705_203652.jpg

  • #2

Всем спасибо, нашел проблемму сам, поменял маслоотделитель, дело было в нем

  • #3

Добрый день! Собственно даже зарегистрировался на сайте чтобы узнать о такой же в один в один проблеме, а что с ним было не так (маслоотделителем) ? Мембрана порвалась? У себя после таких симптомов тоже первым делом проверил его, мембрана целая, странно.

  • #4

@Sasa3379, Добрый день, да мембрана была порвана, но я заказал оригинальный маслоотделитель и поменял, 140т пробег, чтоб потом не возвращается к данной проблеме.

  • #5

У меня пробег 111к. Снимал и чистил маслоотделитель на 90к, сейчас снял — девственно чист, мембрана эластичная, целая, Поставил назад, опять троит ошибки такие же что у вас выдает, плюс Р2195 — лямбда ругается на бедную смесь. Посмотрел в баке сетку на насосе, тоже чистая, по группам 140, 141 и 240 давка тннв и тнвд норма… Куда капать не знаю. По форуму тут почитал, говорят может забился клапан в картере какой то, причем он тут? непонятно, а еще на боковой поверхности двигателя оказывается есть еще маслоотделитель
VAG 06H 103 464 L
может его посмотреть, не знаете?

  • #6

@Sasa3379, нет не знаю…рад был бы помочь, но даж не знаю, чем…а машина троит просто? не глохнет?

  • #7

На холостых так сказать попердывает, на дороге если держать больше 2к оборотов едет нормально, как только газ сбрасываешь начинает немного дёргаться. И вот что ещё: маслозаливную откручивает на работающем двигателе она не глохнет как раньше, и воздух гонит из двигателя….подсос? Все просмотрел и впуск и выпуск и пайпы все целые. Думаю надо ещё маслоотделитель посмотреть тот что сбоку на двигателе

  • #8

@Sasa3379, я про него не слышал, думаю гляньте, лишним не будет

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

00369   P0171     Ряд1, измерительная часть топливной системы, переобедение смеси

 

Если в блоке управления двигателя зарегистрированы другие ошибки, то в первую очередь обработать их при помощи =>Ведомого поиска неисправностей .

Техническое обоснование

Установка форсунок, произведённых с отклонениями от серийных, с номером детали 06H906036 H или 06H906036 F.

Решение в условиях сервиса

Выполнить =>Ведомый поиск неисправностей. Если таким образом не найдена причина ошибки 00369/P0171, то снять впускной коллектор и проверить номер детали форсунок.

Если установлены форсунки с номерами детали 06H906036 H или 06H906036 F, то их следует заменить. Правильные номера деталей следует взять из каталога оригинальных деталей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Жолдас

Всё это х..я проблема в цепи зажигания!!! У меня была такая же фигня, и причину нашел случайно, проверяв колпаки свечей нашел что один был в обрыве и при замене его на новый проблема с тахометром пропала, не поверив в такую фигню поставил повреждённый колпак обратно и опять тахометр начал плясать)

Аллегро

Какая машина бляха муха???

Лободаев Тристан

Здравствуйте, у меня тоже проблема с высокими оборотами на ниссан блюбёрд силфи, двигатель QJ15. Пробовал обучить как на вашем видео, но как дело доходит до того как начинает мигать чек, он обратно не хочет загораться, мигает то реже, то чаще, а зогораться не хочет. Подскажите, что не так.

Береза Тянучина

мда как по инструкции можно и без этой …

Ерофей

Масло вовремя менять надо аможет из егр кусок нагара отпал и в клапан залетел

Никодим Сухов-Подшибякин

Охренеть. Доизобретались. Уже заранее делают слив для масла, зная, что его будет гнать. Мерседес уже не тот. Сейчас, чем круче бренд, тем НЕнадёжнее машина. КИА даёт гарантию до 7 лет.

Wasim

Хорошие уроки! Просто доступно,понятно! Спасибо Вам огромное! Снимите,по возможности, видео про замену задних тормозных дисков на крафтере.

Аллея

Нормальных машин в списке нет. На нормальных машинах кожа рожа все дела уже есть.

Голик Бретенков

Огромное спасибо за информацию!!! Сейчас открыл своего Икса

Тайфун

бензонасос так и должен гудеть

Микула

Внутренности точ в точ как в замке от 2108 с реле который.

Комус

Тебе надо похмелиться, не варинат… ШРУС ОБВАРИВАЕМ!!! От ШРУСА ОТРЕЗАЛИ…

Морт

Не подскажите номера патрубков которые с помпы

Асинчикова Дуся

На поршнях и на новых такие проточки под клапаны. Такова геометрия камеры сгорания.

Староватов Адильхан

У меня заклинило термостат в закрытом положении..10 мин машина работает норм..дальше весь тосол в наружу из под крышки..Поменял термостат и все ок. Я к чему,обьясни людям что не только из за прокладки давление выперает все на свете.Щупайте падтрубки радиатора,нижний и верхний.Короче в ютюбе много видео о этом.Не делайте поспешных выводов никогда!!!Это чревато вашим кошельком и … в дальнейшем с китайскими датчиками и деталями.

Сальта Пантюхина

как на иж точно

Сабрина

… лутче ваш лехус чем камри

Чабан

привет! ситуация такая! вибрация при 80 км менял редукторы от 01 до 06 результата нет именно на 80 км крестовины менял, муфту менял, менял метки кардана, резину, диски, подшипники!!! сума скоро сойду! последний штрих- поменяю кардан, если нет здам в чермет задолбал уже) автор вы может знаете в чем проблема? заранее спасибо всем!)

Архангородск Атанас

2.18 — задняя дверь (если не ошибаюсь Паджеро), на запаске…

Космос

Андрей, здравствуйте, а подскажите пожалуйста, если менять масло также как вы (не аппаратом), то хватит этой канистры 4 литра или надо взять больше? И как вообще это масло тотачи, хорошее?

Альона

С первого раза получилось попасть в допуски по зазорам. На форде регулировал сточкой клапанов. Снимал головку после того как загнуло клапана.

Данька

Ну … наберёшь ты или крышка твои проблемы

Улугбек

69u6jq5 т.е. ты всегда пишешь ради гордости? В видео гордости нет, делюсь опытом, объясняю как могу,на счет скорости — ты прав,как и еще 80% автопрома мира,потому как именно на 80-120 км-ч расчитаны дороги Украины.Я не сравнивал с другими авто.Даже, не зная какая машина у тебя,уверен что всегда найдется лучше.Сейчас (50 000 км после видео -без вмешательсвт в двигатель завожу с 5 оборота при -23, сменил заправку и все путем)

Penrith

Все конкретно обьяснил!!!

Калга

отверткой нельзя, потому что на царапинах оставленных металическим предметом нагар накапливается в разы быстрее.

Софья

Ещё бы эпоксидник перед шпатлеванием)

Jedi

Что за шлаковый авто? Ауди А6 1999г.в на 2 шага в переди а про А6 2004 года молчу вообще.

Rory

на ваз 2109 высокая паныль, там поможет такое??

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 00293 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 0 0000002 при установке принтера
  • Относительная ошибка измерения напряжения
  • Ошибка 0 00000015 ошибка сканера
  • Откр ф дв компрессор ошибка