Ошибка 0037 митсубиси аутлендер

5 749

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Mitsubishi

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

На чтение 5 мин Просмотров 11.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неисправность обнаружил. Отломился проводок у основания датчика. Попробовал залечить впайкой иглы. Посмотрим насколько хватит.

Тоже загорается но после хороших луж, сбрасываю елм-кой, пишут, что провода к датчику об защиту ката перетираются, по теплу смотреть буду

не знаю, как именно эту, но с P0431 я прокатался лет 5-6 наверно. постоянно сбрасывал мультитрониксом.
в итоге, недавно просто отключил контроль этого датчика OpenPort2+ECUFlash.
возможно вам поможет просто замена датчика. но отключить дешевле…
да, я каты не выбивал. никаких признаков их смерти нет.

Замена датчика, либо обманка с прошивкой.

5 060

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Mitsubishi

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Всем здрасте! Кто читал прошлую запись в бж то помнит что машина во время поездки хватанула чек.
Сегодня речь пойдет о том как у меня вышло починить вторую лямбду.
И так начнем.
Для начала начитавшись информации в интернете по поводу данной ошибки, принял для себя пару решений данной проблемы:
1-прошить машину
2-поставить электронную обманку
3-купить универсальный зонд
4-купить оригинальную лямбду XD
И так путем исключения пришел к выводу что надо попробовать впаять электронную обманку. Основываясь на инфе с faq.lancer-club.ru.

Купил
Конденсатор неполярный 2,2 мкФ х 50 В;
Резистор 1 МОм
Итого 21р (брал все по 3шт)

Помыл машину и загнал в теплый гараж.
Осмотр днища показал характерный повреждения обмотки лямбды в местах соприкосновения с защитным щитком. Как и у многих.

места соприкосновения обмотки и защиты

Обмотка развалилась у меня в руках, не очень удачное применение обмотки такого рода вне салона авто. Т.к. внутренняя изоляция представляет собой нейлоновые нити, которые в себе удерживают влагу, песок ну и соль с наших дорог. А внешняя часть это резиновое покрытие, которое в свою очередь ничего обратно не пропускает. Провода под обмоткой были в песке.
Снял ее целиком, при осмотре явных повреждений проводов в местах разрыва обмотки не обнаружил!
Скинул — с акб и го паять)
Путем не хитрых манипуляций напаяна обманка

Все собрано, подключено и барабанная дробь!
Чек остался!)

Ок че) Прозвонил фишку приходящую на датчик, напряжение есть.
Поэтому следующим моим шагом стал осмотр с пристрастием проводки лямбды.
Смотрю смотрю, ничего хоть убей. Целые провода. И тут решил я долюбиться до некой неровности на черном проводке у самого датчика.

Оказывается в этом месте провода не было, сгнил под изоляцией.

Можно сказать шанс того что какой-то камушек из под колес повредит именно этот провод и со временем коррозия сделает свое дело, один на миллион) Но это мой случай)
Т.к. из инструмента был только рожковый ключ, то датчик я снять естественно не смог. Успешно слизав пару граней. Пришлось паять по месту. Это п***)

Спаяв бегом проверять на наличие чека. Подключил акб, завел и чека как не бывало! Однако по сканеру P1710 так и висит (без значка чек).
Далее го изолировать.
Пирог: термоусадка, много изоленты в месте пайки, сплошная обмотка изолентой жгута проводки и завершает гофрированная трубка.

Данную изоляцию буду периодически проверять.
Обманку решил снять, за изолировал по такому же принципу.
Ну что можно сказать, если нет питания на датчик, то не работает и обманка. Что логично. Может кому пригодится мой опыт)
В дальнейшем планирую произвести перепрошивку с программным отключением второй лямбды.

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

Ошибка P0037 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0037

Ошибка P0037 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0037

Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0037

Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0037?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0037?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0037

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Также ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0037?

При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0037?

Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0037?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины возникновения ошибки P0037: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 2; Датчик подогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель датчика 2; Нагреваемый датчик кислорода (H2OS), ряд 1, жгут проводов датчика 2 разомкнут или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
 

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Код  P0037 означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Цепь управления нагревателем датчика HO2S, низкий ряд 1 Датчик 2 — это общее определение для P0037; однако производитель вашего транспортного средства может иметь другое определение и информацию для кода P0037.

Содержание

  1. Как понять когда появляется ошибка Р0037
  2. Почему появляется ошибка Р0037
  3. Устраняем код неисправности Р0037
  4. Непосредственно проверка проводов
  5. Диагностика датчика
  6. В каких авто часто встречается

Ошибка P0037 в OBD-II кодов неисправностей — распространённая неполадка во множества марках разных транспортных средств. Чтобы проверить наличие кислорода в выхлопной системе нужно воспользоваться специальными датчиками. Обратная связь которых настраивает топливную систему под правильную работу.

Данный код ошибки будет высвечиваться в том случае, когда при нагреве датчика кислорода будет незначительный сигнал. Сама ошибка возникает в каталитическом нейтрализаторе Банк 1, вместе с двигателем и цилиндром. Наличие HO2S означает, что нагревательный элемент поврежден.

Как только вы обнаружите подсветку неисправности на панели, попытайтесь как можно быстрее определиться насколько проблема является глобальной.

Проблемы с «чеком» могут быть обнаружены в таких случаях:

  • На панели управления появился зажжённый «Check Engine».
  • Модуль управления двигателя перевёл работу автомобиля в аварийный режим.
  • Бесследная езда, без каких-либо признаков и неисправностей.

Если Вы обнаружили проблему первыми двумя способами — считайте, что вы вытянули счастливый билет. Немедленно обращаетесь к специалисту, дабы избежать более серьёзных проблем. Если же у вашей машины есть эта ошибка, но вы ее никак не замечаете — это очень и очень плохо. Со временем автомобиль будет тратить много топлива, а контур датчика и вовсе может отказаться работать.

Почему появляется ошибка Р0037

Данная неисправность системы может произойти из-за ряда проблем. Среди них популярными считают:

  • Отсутствие или прерывание цепи нагревания датчика, кабеля питания.
  • Нагреватель датчика нерабочий.
  • Коннект поврежден или неисправен вовсе.
  • Модуль Power Control Module нерабочий.

Зачастую, проблемы, которые и создают ошибку Р0037, возникают из-за плохого соединения проводов, низкого заряда аккумулятора или же из-за ржавления разъёмов.

Устраняем код неисправности Р0037

Полезные рекомендации к устранению ошибки Р0037.

  1. Память компьютера авто долга быть полностью очищена.
  2. Сделайте техническое обслуживание автомобиля для того, чтобы быть уверенным на сто процентов в наличии этой проблемы.
  3. Зачастую, такая поломка случается из-за плохой проводки. Поэтому, перепроверьте ее состояние, и по необходимости замените все на новое и качественное.
  4. Важно, чтобы было защемление. Если оно отсутствует примите соответствующие меры.
  5. Если проблема в Power Control Module — запрограммируйте управление и систему заново.

Проверка автомобиля на ТО и соответствующие работы по исправлению ошибки Р0037.

Вся суть ошибки Р0037 состоит в неисправности или неправильном нагревании цепи кислородного датчика. Механика исправительных работ начинается с проверки автомобиля на техобслуживании. В первую очередь, всегда начинают проверку с проводки. К датчику, зачастую, подключены 3 или 4 провода. Один или два из которых подключены к цепи датчика, а остальные нужны для подключения непосредственно к датчику и для заземления.

Непосредственно проверка проводов

Наиболее простой и надежный способ проверить исправность проводки цепи нагревателя можно с помощью вольтметра и мультиметра. Для точной проверки сверьтесь со схемой проводки вашего авто.

В документации, которую вы получили при приобретении вашего авто, должна быть точная информация о напряжении аккумулятора. Сверьтесь с полученными данными и данными в приложенной документации. Если показатели сильно отличаются — проблема точно присутствует.

Теперь проверьте защемление. Для этого соедините положительный провод мультиметра с положительной клеммой батареи, отрицательный провод — к заземлению. Результат на мультиметре должен показать от 10 до 12 вольт. Если это не так — датчик имеет проблемы.

Диагностика датчика

При хороших результатах проверки проводки, стоит убедиться в исправности работы нагревательного элемента датчика. Ведь обрыв цепи или огромное сопротивление могут плохо сказаться на работе автомобиля в целом.

Нужно проверить сопротивление в цепи нагревателя с помощью вольтметра. Для этого вам понадобится точная схема подключения всех проводов в автомобиле. При этом, датчик должен быть выключен. Результаты проверки должны получится с незначительным сопротивлением. Если это не так, то в системе случился обрыв. Соответственно, датчик является неисправным и он нуждается в замене.

Также стоит отметить, что вместе с кодом ошибки Р0037 часто встречается и ошибка Р0031. Она случается из-за столь низкого напряжения датчика. Две указанные ошибки тесно связаны. Для их исправления потребуется немало усилий и средств.

В каких авто часто встречается

Абсолютно любая машина ломается или повреждается. Соответственно, код ошибки Р0037 может встретиться в каждой марке автомобиля. Но по результатам множества опросов эта ошибка распространяется по определённым автомобилям. Среди них 16 иномарок и примерно 5 отечественных компаний производителей авто. В этом списке присутствуют такие автомобили: Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Suzuki Vitara, Suzuki Grand, Волга Сайбер, многие марки Nissan, Subaru, Hyundai, Volvo, Infinity, Lexus, Mazda и многие другие.

Код № P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Напряжение подается на клемму питания нагревателя заднего кислородного датчика от соответствующего контакта реле системы управления двигателем.
  • Цепь нагревателя заднего кислородного датчика управляется встроенным в блок управления двигателем силовым ключом (транзистором) через контакт OHRL на разъеме указанного блока.

ФУНКЦИЯ

  • Подача питания на нагреватель заднего кислородного датчика включается и отключается силовым ключом электронного блока управления двигателем.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика обеспечивает его высокое быстродействие даже при низкой температуре отработавших газов.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика включен.
  • Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Сила тока в цепи нагревателя заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 0,17 А.

Условия проверки

  • С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика выключен.
  • Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Напряжение на нагревателе заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Поврежден нагреватель заднего кислородного датчика
  • Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя заднего кислородного датчика или нарушение контакта в его разъеме
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме заднего кислородного датчика.

  • Проверка разъема заднего кислородного датчика.
  • Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны датчика.
  • Сопротивление между контактом подключения напряжения питания и контактом линии подключения к контакту OHRL блока управления двигателем.
OK: 4,5–8,0 Ом (при 20 °C)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости замените задний кислородный датчик.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме заднего кислородного датчика.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте напряжение между контактом подачи питания и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте напряжение между контактом OHRL и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и контактом линии подключения к контакту OHRL блока управления двигателем.

    • Проверьте на обрыв или короткое замыкание цепь подключения «массы».

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом OHRL на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь линии «массы» на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

 

Старый
21.02.2016, 19:02

 
#46

Бывалый

 

Имя: Алексей

Авто: Toyota vista ardeo, Outlander xl 2.4 MT

Сообщений: 30

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


На датчике 4 провода. 2 информационных и 2 нагревательный элемент.
Если поставить датчик с меньшим сопротивлением нагревательного элемента можно спалить электронные ключи в схеме включения подогрева.
2-4 ома не критично.
На висте ардео искал причины большого расхода топлива. менял датчик сначала от калины bosh (отъездил 40 тысяч) . Потом на denso 0109 (прошел 60 тыс. работает по сей день) . Розницы в работе машины замечено не было.

Alex45_45 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.02.2016, 12:43

 
#47

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Ребята! Подскажите , если знаете , датчик 1588A171 и 1588A270 одни говоря , что подходит первый , другие уверяют , второй . А ценник в два раза разница.

АБВ вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.05.2016, 19:43

 
#48

Житель Клуба

 

Аватар для iflyn

 

Имя: Антон

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 178

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от Jet Fighter
Посмотреть сообщение

Вчера поменял неисправный задний датчик, на DENSO DOX-0109. Второй день катаюсь, полёт нормальный!

до сих пор работает?

iflyn вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2016, 05:06

 
#49

Старожил Клуба

 

Аватар для Jet Fighter

 

Имя: Сергей

Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT

Сообщений: 1,464

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Работает, без нареканий.

Jet Fighter вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.01.2017, 14:59

 
#50

Вступаю в Клуб

 

Имя: игорь

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


День добрый ! Поменял второй датчик (обрыв провода) на DENSO DOX-0109. Первый день-нормально, на второй деньутром загорелся чек, выдал ошибку р0137, сбросили, целый день прокатался нормально, а сегодня утром при прогреве чек загорелся снова. Подскажите где причина. Спасибо.

ujia вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2017, 17:34

 
#51

Бывалый

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Недавно дважды вылетала ошибка
P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

Сбросил. Диагност после сброса ничего найти не смог. Единственное, эта задняя лямбда показывает то обедненную смесь, то обогащенную.

Езжу пока дальше, если снова вылезет — поставлю Denso.

Подробную инфу нашел тут https://www.obd-codes.com/p0037

Симптомы ошибки P0037

  • Malfunction indicator lamp (MIL) illumination
  • There will likely be no other symptoms

Причины возможные:

  • Bank 1, sensor #2 oxygen sensor heater element has failed
  • Physical damage to heated oxygen sensor has occurred
  • Control circuit (or voltage feed, depending on system) is shorted to ground
  • PCM Oxygen sensor heater driver has failed

Зима, сезон замены/удаления лямбд)

п.с. предложили перепрошиться до Евро-2, тем самым исключив заднюю лямбду из системы. 5000р

kris73 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.01.2017, 16:58

 
#52

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от ujia
Посмотреть сообщение

День добрый ! Поменял второй датчик (обрыв провода) на DENSO DOX-0109. Первый день-нормально, на второй деньутром загорелся чек, выдал ошибку р0137, сбросили, целый день прокатался нормально, а сегодня утром при прогреве чек загорелся снова. Подскажите где причина. Спасибо.

Вот такая же ерунда. Причём иногда гаснет и появляется снова. Перечитал кучу доков и мануалов, буду звонить проводку. Менял изначально датчик из-за P0037 (подогрев лямбды).

MuTbKA вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2017, 10:10

 
#53

Бывалый

 

Имя: Ренат

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 29

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Всем привет! Загорелся ЧЕК, на работу и расход не повлияло, или я не заметил.
Ошибку выдало P0037 — Нагреватель датчика О2 — 2, банк 1 (низкое напряжение)
посоветуйте на замену, т.к. запутался просмотрев всю тему..
Верхние и нижние, правые и левые передние и задние Боши, Денсо, НТК.
какой по цене/качеству оптимал?: желательно обойтись без перепайки


Последний раз редактировалось Dober3d; 08.02.2017 в 10:31.

Dober3d вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.09.2017, 16:36

 
#54

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 130

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Всем привет! В общем появилась ошибка Р0031 — низкое напряжение при подогреве передней лямбды. Купил Denso DOX-00113, заменил по инструкции, сбросил чек ELM327, но он снова появляется. Получается проблема где-то до разъема этой лямбды. У аутов есть пред или реле на подогрев?

Ramzez II вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2017, 09:42

 
#55

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

Сообщение


Цитата:

Сообщение от Ramzez II
Посмотреть сообщение

У аутов есть пред или реле на подогрев?

Нет.

Вся электрика двигателя 4B12

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2017, 16:05

 
#56

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 130

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от YesYes
Посмотреть сообщение

Нет.

Так что может быть тогда ? Родная лямбда BOSCH (судя по маркировке), надо было и универсальную бош брать? Почему Denso не работает? может черные провода местами поменять?

Ramzez II вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2017, 09:38

 
#57

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 130

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Разобрался — плохой контакт проводов

Ramzez II вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2017, 08:30

 
#58

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от Ramzez II
Посмотреть сообщение

Разобрался — плохой контакт проводов

А где именно плохой контакт был?

MuTbKA вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.10.2017, 15:50

 
#59

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 130

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от MuTbKA
Посмотреть сообщение

А где именно плохой контакт был?

где я делал обрезку проводов и обжимкой соединял универсальный датчик и родную фишку

Ramzez II вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2018, 15:46

 
#60

Житель Клуба

 

Аватар для Kalalay

 

Имя: Илья

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 244

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Outlander XL 2.4 CVT.Ошибка P0037. Сбросил ,езжу несколько дней- пока больше не появлялась. Это с датчиком проблема или с катализаторами ? Если менять датчик ,то на какой лучше ?

Kalalay вне форума

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Sega38 Outlander XL — Запчасти и ремонт 105 20.10.2021 12:57

XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

chindiasov Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02

Замена лямбды на Аиртреке

koschey Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 12 14.12.2011 01:38

Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Код № P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Напряжение подается на клемму питания нагревателя заднего кислородного датчика от соответствующего контакта реле системы управления двигателем.
  • Цепь нагревателя заднего кислородного датчика управляется встроенным в блок управления двигателем силовым ключом (транзистором) через контакт OHRL на разъеме указанного блока.

ФУНКЦИЯ

  • Подача питания на нагреватель заднего кислородного датчика включается и отключается силовым ключом электронного блока управления двигателем.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика обеспечивает его высокое быстродействие даже при низкой температуре отработавших газов.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика включен.
  • Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Сила тока в цепи нагревателя заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 0,17 А.

Условия проверки

  • С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика выключен.
  • Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Напряжение на нагревателе заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Поврежден нагреватель заднего кислородного датчика
  • Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя заднего кислородного датчика или нарушение контакта в его разъеме
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме заднего кислородного датчика.

  • Проверка разъема заднего кислородного датчика.
  • Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны датчика.
  • Сопротивление между контактом подключения напряжения питания и контактом линии подключения к контакту OHRL блока управления двигателем.
OK: 4,5–8,0 Ом (при 20 °C)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости замените задний кислородный датчик.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме заднего кислородного датчика.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте напряжение между контактом подачи питания и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте напряжение между контактом OHRL и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и контактом линии подключения к контакту OHRL блока управления двигателем.

    • Проверьте на обрыв или короткое замыкание цепь подключения «массы».

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом OHRL на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь линии «массы» на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0037 мазда
  • Ошибка 0037 лексус
  • Ошибка 0037 ваз 2107
  • Ошибка 00369 фольксваген
  • Ошибка 00293 фольксваген пассат б5