Ошибка 0037 субару форестер

5 968

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Subaru

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Субару

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Субару:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Subaru

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Запчасти на фото: 22690AA891. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Запчасти на фото: 22690AA891

Здравствуйте. Столкнулся вот с болячкой субаристов (все говорят что это довольно частое явление для субару) Лямбдазонд второй датчик тот что после катализатора. Выдумывать ни чего не стал заказал оригинал 22690-АА891 сегодня установили. Много кто пишет что не сразу пропадает чек. Все ошибки сбросили запускали несколько раз все ок. Вечером забрал машину где то минут через 10 чек снова выскочил. Многие пишут что он должен сам пропасть через какое то время и все должно быть хорошо. Завтра попробую покатаюсь и понаблюдаю что будет. Позже обновлю запись и добавлю мои наблюдения.
UPD 06.03.2019г Прокатался весь день чек по прежнему горит, ни чего не поменялось заехал на диагностику показывает туже ошибку. Сошлись на том что пока докатаю бенз (осталось мало) заправлюсь на другой заправке. Обычно пользуюсь роснефть ну заеду например на шел ливану V-power и обратно к ребятам будут смотреть что там к чему дальше. По сканеру как сказал мастер странная фигня происходит новый датчик показывает впределах 1вольт что нормально а вот первый датчик который перед катом стоит скачет от 2-5 вольт что как он сказал не есть хорошо. В общем мой фарт неизменно при мне)) ну я впринципе и не сомневался что так будет. Буду надеятся на лучшее.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 131 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 2, ряд 1, цепь управления обогревателем — низкий уровень сигнала

P0037 subaru

Что означает код P0037?

Код неисправности OBD II P0037 определяется как « Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода № 2, которое не попадает в заданный диапазон. для этого датчика. Обратите внимание, что «Ряд 1» относится к ряду цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 2» относится к кислородному датчику, который расположен после каталитического нейтрализатора (ов) (ниже по потоку).

Независимо от количества лямбда-зондов, установленных в автомобиле, каждый датчик снабжен отдельной схемой для управления нагревом сенсорного элемента. Электрический нагрев элемента приводит в действие датчики гораздо раньше, чем это было бы в случае, если бы датчики нагревались потоком выхлопных газов; благодаря более раннему вводу датчиков в действие выбросы значительно сокращаются.

В большинстве приложений электрическое сопротивление кислородного датчика будет равно 8 Ом (или очень близко к этому), а отклонение на 10% от этого значения приведет к установке кода P0037 и вызову индикатора CHECK ENGINE. Входные напряжения во всех цепях управления подогревателем кислородных датчиков должны быть равны напряжению аккумуляторной батареи; отклонения в 10% также установят код P0037 и загорятся индикаторы CHECK ENGINE. Обратите внимание, что электрическое сопротивление может различаться в некоторых приложениях — обратитесь к руководству по точным значениям для используемого приложения.

Во время нормальной работы двигателя (замкнутый контур) напряжение сигнала от датчика (датчиков) кислорода № 2 будет постоянно изменяться, и в случаях, когда PCM не обнаруживает изменений в напряжении сигнала датчика в течение примерно 8 непрерывных секунд. , может быть установлен код P0037 и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Кислородный датчик № 2 контролирует работу каталитического нейтрализатора, тогда как датчик № 1 контролирует дозирование топлива / воздуха. На практике это означает, что датчик № 1 измеряет количество кислорода в потоке выхлопных газов (в зависимости от процесса сгорания) до того, как он попадет в каталитический нейтрализатор, а датчик № 2 измеряет, насколько хорошо нейтрализатор (ы) справляется с очисткой. вверх по потоку выхлопных газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых японских автомобилях, таких как Toyota, обычные кислородные датчики не используются. Вместо этого в этих приложениях используются датчики СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ/ТОПЛИВО, НЕ взаимозаменяемые с обычными кислородными датчиками. Обратитесь к соответствующему руководству по ремонту для этих приложений, чтобы узнать о правильных процедурах тестирования/диагностики/ремонта. На изображении ниже показаны различия между обычными кислородными датчиками и датчиками воздуха/топлива.

Примечание. Коды низкого уровня входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения аккумулятора (причин этого может быть много), плохого соединения электрических разъемов или ранее отремонтированной проводки, а также коррозии электрических разъемов. Другими возможными причинами низкого входного напряжения являются неправильная установка компонентов вторичного рынка, некачественные компоненты вторичного рынка, такие как предохранители, реле и переключатели, а также модификация электрической системы, которая может включать использование проводников, не предназначенных для использования в конкретном приложении. Однако плохое соединение часто приводит к высокому сопротивлению в некоторых частях цепи, поэтому важно выполнять проверку сопротивления и непрерывности во время диагностической процедуры.Ошибка P0037 subaru

Каковы общие причины кода P0037?

Общие причины кода P0037 включают следующее:

  • Сгоревшая проводка, вызванная тем, что проводка проходит слишком близко к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Короткое замыкание из-за перегоревшей проводки
  • Плохие соединения, вызванные коррозией или повреждениями, вызванными дорожным мусором.
  • Плохое заземление
  • Низкое напряжение батареи
  • Перегорели предохранители (если применимо) в цепи управления отопителем.

Обратите внимание, что утечки вакуума, которые приводят к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель, с большей вероятностью вызовут проблемы с диапазоном / рабочими характеристиками кислородного датчика, чем низкие входные напряжения в цепи управления.

Каковы симптомы кода P0037?

Хотя симптомы кода P0037 практически одинаковы для всех автомобилей, серьезность одного или нескольких симптомов может различаться от автомобиля к автомобилю. Типичные симптомы включают следующее:

  • Богатое состояние
  • Состояние бережливого хода
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Грубый холостой ход
  • Видимый черный дым из выхлопной трубы
  • Тяжелый запуск в некоторых случаях
  • Горит лампочка CHECK ENGINE
  • Сохраненные коды неисправностей

Как устранить ошибку P0037?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Следует отметить, что код P0037 указывает на неисправность в цепях управления подогревом кислородных датчиков, а не на проблемы с дозированием топлива/воздуха. В случаях, когда коды, относящиеся к дозированию топлива/воздуха, присутствуют вместе с P0037, эти коды должны быть устранены до начала электрической диагностики кода P0037.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Рискуя преувеличить, код P0037 относится к кислородным датчикам, расположенным после каталитического нейтрализатора. Во избежание путаницы и предотвращения проверки/замены неправильных датчиков кислорода всегда обращайтесь к руководству по ремонту, чтобы определить расположение, цветовую маркировку и прокладку проводки, связанной с датчиками кислорода № 2.

ПРИМЕЧАНИЕ № 3: Проверьте и устраните все утечки выхлопных газов, прежде чем начинать электрическую диагностику кода P0037. Утечки выхлопных газов могут загрязнить атмосферный воздух, используемый кислородными датчиками, что может привести к неточным показаниям.

Шаг 1

Запишите все коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны в тех случаях, когда перемежающаяся неисправность диагностируется позже.

Шаг 2

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, закороченную, сгоревшую или сломанную проводку и разъемы. При необходимости замените проводку и/или разъемы и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых приложениях входное напряжение подается через цепь с предохранителем. Обязательно проверьте соответствующие предохранители во время первоначального осмотра проводки.

Шаг 3

Если код не исчезает, выполните эталонные тесты, проверку целостности и сопротивления всей связанной проводки. Входное напряжение должно быть равно напряжению батареи ( от 12,6 до 13,8 вольт) , поэтому убедитесь, что батарея полностью заряжена. Обязательно отсоедините датчик от PCM перед началом проверки непрерывности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Обратите особое внимание на сопротивление датчика, которое должно быть 8 Ом или очень близко к нему. Сравните полученное значение сопротивления со значением, указанным в руководстве, и замените датчик, если оно отличается от указанного значения. Снимите датчик с выхлопной системы и обязательно отсоедините разъем, чтобы получить наиболее точные показания сопротивления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что в некоторых приложениях входное напряжение подается от PCM, и в этих случаях входное напряжение не проходит через предохранитель. В некоторых приложениях заземление также обеспечивается PCM в режиме Key-On-Engine-Off, в то время как в других приложениях двигатель должен работать, чтобы заземление присутствовало. Обратитесь к руководству по этому вопросу.

Шаг 4

Пока кислородный датчик удален из системы, осмотрите элемент на наличие признаков обесцвечивания или наличия отложений. Некоторые присадки к топливу и маслам вторичного рынка содержат соединения на основе силикона, которые могут вызывать образование отложений на свечах зажигания и кислородных датчиках. Обратите внимание, что кислородные датчики нельзя очищать от отложений; единственное надежное средство — заменить датчик и не использовать какие-либо присадки к маслу/топливу.

Шаг 5

Если обнаружены отложения и обесцвечивание, замените датчик и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что все напряжения/сопротивления соответствуют спецификациям производителя. Если все показания соответствуют норме, запустите двигатель и дайте PCM перейти в режим замкнутого контура.

Если датчик был заменен и проводка находится в хорошем состоянии, сканер кода должен показывать показания, близкие к средней точке между режимами работы на обогащенной и обедненной смеси. Допускается отклонение от 100 до 200 милливольт в любую сторону от средней точки, но показание должно оставаться постоянным, если частота вращения двигателя не меняется.

Изменение частоты вращения двигателя должно привести к почти немедленному изменению показаний на дисплее; если никаких изменений не наблюдается или имеется значительная задержка (более 5–8 секунд или около того) перед изменением показаний, датчик неисправен — при условии, конечно, что на разъеме нет повреждений или коррозии.

Еще раз проверьте разъем; если он не в идеальном состоянии, отремонтируйте/замените его и снова проверьте работу датчиков. Если неисправность сохраняется после ремонта разъема, замените датчик, если он не был заменен ранее после проверки на изменение цвета или наличие отложений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что общее состояние ремонта двигателя может существенно повлиять на работу кислородных датчиков. Если в цепи управления нагревателем датчика кислорода нет электрических проблем, нет смысла пытаться диагностировать проблемы, связанные с датчиком кислорода, если на двигатель влияет чрезмерное сжигание масла, плохое сгорание, утечки вакуума, утечки выхлопных газов или другие проблемы. которые влияют на общую производительность двигателя и/или выхлопной системы.

Шаг 6

На этом ремонт должен быть завершен, но, чтобы быть уверенным, удалите все коды и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы увидеть, возвращается ли код. В том маловероятном случае, если код вернется, может иметь место прерывистая неисправность.

Обнаружение и устранение прерывистой неисправности может быть чрезвычайно сложной задачей, и в некоторых случаях неисправность может ухудшиться, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, относящиеся к P0037

P0038 — Относится к « Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)» .

На чтение 5 мин Просмотров 11.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

5 227

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Subaru

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Субару

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Субару:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Subaru

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

Ошибка P0037 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0037

Ошибка P0037 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0037

Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0037

Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0037?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0037?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0037

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Также ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0037?

При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0037?

Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0037?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 17.01.2014 10:37

    #1

    Ошибка Р0037. Странное поведение Чек-Энджина. Подскажите…

    Парни, привет.

    После заправки на Лукоиле 98ым и где-то километра пути загорелся чек. Считал ошибку и выдало Р0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2).

    Что интересно, когда холодную машину заводишь — чек горит. Если проехаться минут 10-15 чек тухнет до тех пор, пока машина опять не остынет. Во время движения может периодическа загораться и тухнуть, при чем от тряски авто это не зависит (так бы можно было бы предположить, что провода коротят где-то), даже может загореться и потухнуть на стоящей машине.

    Залезал под машину, смотрел провода от косы до датчика — визуально все в норме, фишки так же в норме.

    Подскажите, как проверить работая ли сама лямбда? Какие провода прозванивать и какое значение сопротивления должно быть?

    Так же подскажите напряжение на каких проводах с косы прозванивать и какое нормальное значение?

    Возможно есть какой-то предохранитель на нагрев задней лямбды?

    Машина из подписи.

    Большое спасибо.

    P.S. В поиск не отправлять — проблемы с периодическим загоранием на холодную и потуханием чека на горячую не смог найти.

    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)


  2. 17.01.2014 12:20

    #2

    Проверь напряжение на подогреве датчика на всякий. Ну уж сильно сомневаюсь я, что проблемы с проводкой, а не с датчиком. Да и сопротивление на подогревателе на самой лямбде можно померить — если под 0 покажет — понятно почему КЗ выдает.
    на всякий случай статейка про проверку: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D…D%D0%B0_Subaru

    Последний раз редактировалось DedMustDie; 17.01.2014 в 12:23.

    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G


  3. 17.01.2014 13:25

    #3

    P0037 — обрыв подогревателя задней лямбды.
    Рассыпается от работ или ударов по выпуску, старости, частых холодных пусков, езды с пропусками зажигания или без катализатора.


  4. 17.01.2014 13:31

    #4

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    P0037 — обрыв подогревателя задней лямбды.
    Рассыпается от работ или ударов по выпуску, старости, частых холодных пусков, езды с пропусками зажигания или без катализатора.

    Александр, как проверить что именно вышло из строя? Сам подогреватель в лямбде или проводка к нему?
    Смущает появление/пропадание чека… как влияет температура в выхлопе на появление ошибки?

    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)


  5. 17.01.2014 13:38

    #5

    Подогреватель — металлизация по керамике. При нагревеостывании обрывается по трещинам керамики.
    За 6 лет на форуме проблемы по причине проводки были только в результате неаккуратных монтажных работ.
    остальные сотни отказов — развалившийся подогреватель.


  6. 17.01.2014 20:52

    #6

    Один из способов проверки подогревателя — подсоеденить к разъему вместо лямбды лампочку на 20-40вт. Чаще всего на подогреватель идут два черных провода.


  7. 18.01.2014 17:47

    #7

    Открутил датчик. Оказался родной 22690-АА501 с надписью Denso.
    На прозвон черных проводов отвечает сопротивлением в 11КОм (чувствуется мне, что это больше, чем дохрена). Если потрясти, то слышен шелест чего-то внутри.
    Вместо датчика подключил лампу накала. Лампа моргала с частотой примерно 2 Гц, при этом чек сразу же погас после заводки.
    Проблема, судя по всему, однозначно в датчике?
    Экзист кажет удобную мне замену по деньгам и ожиданию: Denso DOX-0357. Можно ставить?

    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)


  8. 18.01.2014 20:20

    #8

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


#1

Отправлено 30 апреля 2014 — 19:33

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    23 сентября 13
  • На счете:
    164 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, работа, путешествия
  • Статус:

    Оффлайн

Всем привет. Решил поделится полезной информацией. С утра вылезла ошибка check engine c кодом P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Ошибка обозначает замыкание на корпус цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Измерение сопротивления нагревателя (между двумя белыми проводами) показало разрыв, значит нужно менять зонд. Для замены был куплен зонд фирмы Bosch 0 258 005 133, который ставится на ВАЗ 2110 за 1300 рублей в авто магазине. Оригинальный стоит порядка 5000. Идет под номером 22690-AA891. Предварительно померил сопротивление нагревателя — 2,5 Ом. Когда выкрутил старый зонд им оказался Bosch A24-B71 170. После установки думал чек сам потухнет, но нет пришлось сбросить компьютером.
Для информации https://sites.google…ensors/4-zamena
Так же следует отметить, что расход машины не изменился.
Поставил новый рекорд по расходу))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     IMG_0035.JPG (35,08К)

    Количество загрузок:: 110

Сообщение отредактировал Олег Пелипасов: 30 апреля 2014 — 19:35

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#2

Отправлено 01 мая 2014 — 09:54

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    29
  • Регистрация:
    26 февраля 14
  • На счете:
    118 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Общение,консультации,приобретение опыта,знакомства,купля продажа.
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияОлег Пелипасов (30 апреля 2014 — 19:33) писал:

Всем привет. Решил поделится полезной информацией. С утра вылезла ошибка check engine c кодом P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Ошибка обозначает замыкание на корпус цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Измерение сопротивления нагревателя (между двумя белыми проводами) показало разрыв, значит нужно менять зонд. Для замены был куплен зонд фирмы Bosch 0 258 005 133, который ставится на ВАЗ 2110 за 1300 рублей в авто магазине. Оригинальный стоит порядка 5000. Идет под номером 22690-AA891. Предварительно померил сопротивление нагревателя — 2,5 Ом. Когда выкрутил старый зонд им оказался Bosch A24-B71 170. После установки думал чек сам потухнет, но нет пришлось сбросить компьютером.
Для информации https://sites.google…ensors/4-zamena
Так же следует отметить, что расход машины не изменился.
Поставил новый рекорд по расходу))))

Это что за расход такой,он у вас что на педалях :lol:? Я вот не так давно стал обладателем этого авто SH-5 2,5 171 л.с, до этого было 2 субарика.Так вот я на баке проехал 400 км. правда это город и при агресивной езде. Расскажите секрет вашей экономики,тоже так хочу,заранее благодарен.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#3

Отправлено 01 мая 2014 — 16:23

  • Группа:
    ФорестомЭны
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    14 мая 13
  • На счете:
    806 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Forester
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщениядимьяныч (01 мая 2014 — 09:54) писал:

Это что за расход такой,он у вас что на педалях :lol:? Я вот не так давно стал обладателем этого авто SH-5 2,5 171 л.с, до этого было 2 субарика.Так вот я на баке проехал 400 км. правда это город и при агресивной езде. Расскажите секрет вашей экономики,тоже так хочу,заранее благодарен.

У меня по трассе ниже 9 не опускается sh5 2литра акпп,тоже интересен такой расход?

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#4

Отправлено 04 мая 2014 — 14:49

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    23 сентября 13
  • На счете:
    164 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, работа, путешествия
  • Статус:

    Оффлайн

Секрет прост. Выезжаете на трассу. Обнуляете расход и далее накатом примерно км еле касаясь педали газа едите со скоростью 70 км/ч. Это вовсе и не расход а баловство. По трассе на круизе 110 км/ч 9,2 литра

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#5

Отправлено 04 мая 2014 — 20:05

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    29
  • Регистрация:
    26 февраля 14
  • На счете:
    118 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Общение,консультации,приобретение опыта,знакомства,купля продажа.
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияОлег Пелипасов (04 мая 2014 — 14:49) писал:

Секрет прост. Выезжаете на трассу. Обнуляете расход и далее накатом примерно км еле касаясь педали газа едите со скоростью 70 км/ч. Это вовсе и не расход а баловство. По трассе на круизе 110 км/ч 9,2 литра

Ну вот счастье прошло мимо,а я то размечтался.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#6

Отправлено 18 мая 2014 — 13:04

  • Группа:
    ФорестомЭны
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    14 мая 13
  • На счете:
    806 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Forester
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщениядимьяныч (04 мая 2014 — 20:05) писал:

Ну вот счастье прошло мимо,а я то размечтался.

А вот мой рекорд:)))

Просмотр сообщенияabbalfa (18 мая 2014 — 12:59) писал:

А вот мой рекорд:)))

Чето фотку с телефона загрузить не получается у меня 4.8 литра на 100км вышло

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#7

Отправлено 12 февраля 2015 — 19:41

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    33
  • Регистрация:
    24 мая 12
  • На счете:
    585 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Связь
  • Статус:

    Оффлайн

[quote name=’Олег Пелипасов’ timestamp=’1398875606′ post=’216343′]
Всем привет. Решил поделится полезной информацией. С утра вылезла ошибка check engine c кодом P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Ошибка обозначает замыкание на корпус цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Измерение сопротивления нагревателя (между двумя белыми проводами) показало разрыв, значит нужно менять зонд. Для замены был куплен зонд фирмы Bosch 0 258 005 133, который ставится на ВАЗ 2110 за 1300 рублей в авто магазине. Оригинальный стоит порядка 5000. Идет под номером 22690-AA891. Предварительно померил сопротивление нагревателя — 2,5 Ом. Когда выкрутил старый зонд им оказался Bosch A24-B71 170. После установки думал чек сам потухнет, но нет пришлось сбросить компьютером.
Для информации https://sites.google…ensors/4-zamena
Так же следует отметить, что расход машины не изменился.

День добрый. Сегодня получил эту-же ошибку (Р0037), тому хотел бы спросить, а как ведет себя сейчас(по прошествии этого времени) посткаталический (дальний от двигателя) лямбда-зонд
от ВАЗ 2110? Имею Форь 2008, 2л, автомат,
Спасибо.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#8

Отправлено 13 февраля 2015 — 07:21

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    23 сентября 13
  • На счете:
    164 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, работа, путешествия
  • Статус:

    Оффлайн

Ведет он себя прекрасно. Проехал 20 тыс.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#9

Отправлено 23 апреля 2015 — 21:43

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    17
  • Регистрация:
    01 мая 12
  • На счете:
    142 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:рыбалка
  • Статус:

    Оффлайн

после аналогичной замены уже два года без проблем

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#10

Отправлено 23 апреля 2015 — 21:43

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    17
  • Регистрация:
    01 мая 12
  • На счете:
    142 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:рыбалка
  • Статус:

    Оффлайн

после аналогичной замены уже два года без проблем

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#11

Отправлено 12 августа 2015 — 09:02

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    04 марта 15
  • На счете:
    11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:субару
  • Статус:

    Оффлайн

Всем привет, та же самая ошибка P0037 на SG5 2006 года. Полазив по форумам купил аналог БОШ 0 258 006 537, разбирая увидел, что стоит точно такой же БОШ 0 258 006 537. Видимо уже кто то менял. Не измеряя сопротивления не убедившись, что лямбда умерла, ставлю новую. перепаял провода, подключил, ошибка не исчезла, скинул. Завел, все ок. Немного поездил, пришел к выводу что данная ошибка вылазит — когда заводишь на горячий двигатель, то есть приехал, вышел в магазинчик, пришел запуск — и вот она, опять p0037. Купил считыватель ошибок ODBII, им и скидываю. В чем дело не понять. Все бы не чего, но расход на атмосфернике 2.0 л за городом при езде 110 км в час — 12-13 литров и не работающий круиз. Копаю дальше. Поехал на диагностику к спецам, при этом читаю форумы, кто то обманки ставит, кто то ставит такой же аналог и у них все типи топи. Почему у меня нет. Диагност сморел своей приблудой. Ошибка есть. Но ее причина не понятна. Давай экспериментировать и сравнивать с первой лябдой. Отключаем фишку второй лямбды и вот уже две ошибки. P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) и P0037 (HO2S Heater Control Circuit Hight (Bank 1 Sensor 2) H. Подключаем обратно и только одна P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Диагност сказал либо датчик не подошел по сопротивлению, либо КЗ цепи подогрева. Сейчас вместо лямбды висит лампочка 5wt на проводах подогрева лямбды. При заводе видно что она горит сек -8-10 и тухнет. Посмотрим будет сейчас ошибка вылазить или нет. Если нет, то что то надо делать с самой лямбдой (сопротивление добавлять, как где то видел или замена). Если вылезит то вывод , что проблема то с самой проводкой. Ну как то так. Будем ездить и наблюдать.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#12

Отправлено 14 августа 2015 — 04:17

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    04 марта 15
  • На счете:
    11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:субару
  • Статус:

    Оффлайн

Поездил с лампочкой в цепи подогрева второго лямбда зонда. Чек все равно загорался. лампочка по рекомендациям 5wt. при заводе горит сек 8-10 и тухнет, и сразу чек. Разобрал всю проводку от разъема лямбды до большого соединительного разъема косы, все в поряде. Решил поставить лампочку большую. До этого была 5wt безцокольная (пример такая стоит в подсветке номера.). Взял больше, тоже 5wt, но с двумя нитями накала. Припаял, подсоединил — завожу. Что я вижу. Лампочка горит, точнее подмигивает и не тухнет вовсе. Чек не горит. Полез в инет с вопросом постоянно ли должен быть подогрев второй лямбды. В какой то ветке где бились с лямбдой в Вольво нашел — подогрев постоянный (после 3х тыс оборотов может отключатся), с частотой прерывания 2-3 Гц (что объясняет подмигивание лампы). И что при не достаточном сопротивлении комп через некоторое время выдает ошибку , что и было с первой лампочкой и с моим лямбда. Остается теперь подобрать нужное сопротивление, впаять его в цепь подогрева лямбды и ездить.

Сообщение отредактировал zicvic: 14 августа 2015 — 04:18

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#13

Отправлено 21 октября 2015 — 06:50

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    18 октября 15
  • На счете:
    9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карымская
  • Интересы:Ремонт
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияzicvic (14 августа 2015 — 04:17) писал:

Поездил с лампочкой в цепи подогрева второго лямбда зонда. Чек все равно загорался. лампочка по рекомендациям 5wt. при заводе горит сек 8-10 и тухнет, и сразу чек. Разобрал всю проводку от разъема лямбды до большого соединительного разъема косы, все в поряде. Решил поставить лампочку большую. До этого была 5wt безцокольная (пример такая стоит в подсветке номера.). Взял больше, тоже 5wt, но с двумя нитями накала. Припаял, подсоединил — завожу. Что я вижу. Лампочка горит, точнее подмигивает и не тухнет вовсе. Чек не горит. Полез в инет с вопросом постоянно ли должен быть подогрев второй лямбды. В какой то ветке где бились с лямбдой в Вольво нашел — подогрев постоянный (после 3х тыс оборотов может отключатся), с частотой прерывания 2-3 Гц (что объясняет подмигивание лампы). И что при не достаточном сопротивлении комп через некоторое время выдает ошибку , что и было с первой лампочкой и с моим лямбда. Остается теперь подобрать нужное сопротивление, впаять его в цепь подогрева лямбды и ездить.

zicvic спасибо за подсказку то же такая проблема была р0037 вылечил твоим способом поставил лампочку на 5вт но спустя десять сек лампа гаснет и чек загорается поставил лампу на 10вт ивсё ок,на холодную проверял лампа не горит по мере прогрева загорается.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#14

Отправлено 10 февраля 2016 — 09:24

  • Группа:
    ФорестомЭны
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    23 ноября 09
  • На счете:
    339 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ем мясо
  • Статус:

    Оффлайн

Вот как полезно соседям заходить в гости,:-) терь тоже повешу лампочку. А то 0037 забодала уже.при чем менял на бош.хватило на месяц и опять она родимая. Авто форь 01г.в.атмо европа

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#15

Отправлено 12 декабря 2016 — 16:45

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    12 декабря 16
  • На счете:
    4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:ДОМ, СЕМЬЯ, РАБОТА
  • Статус:

    Оффлайн

была такая же проблема (Р0037). Сначала весной появлялась иногда, сама пропадала. Летом не проявлялась. Осенью пришла навсегда. Выкрутил лямбду. Бош A24-B71 170 C9270. Номер этот по каталогам не пробивается. Сослушав умных и добрых людей с разных форумов купил 0258005133 BOSCH. Цифры 133 это исполнение для ВАЗов, могут быть и другими, разная длина проводов и фишки. Цена 1400рублей в бошевской упаковке. 2100 — в упаковке Lada. 2700 — упаковка бош, но без фишки зато с универсальным герметичным соединителем к родной фишке. Цвета проводов совпадают. Провода не паяются, стальные какие-то, соединял обжимкой. Ошибок теперь нет, динамика и расход в норме.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0


  • ← Предыдущая тема
  • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 2008-2012
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  1. 13.12.2010, 01:03

    #1

    Ошибка p0037 — замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    Загорелся у меня чек. 2 дня назад. Пробовал скинуть ошибки на прогретой машине, чек пропадает. ЕЗдил по городу около 4х часов. Забыл уже про эту лампочку. Вечером завел холодную, через 2-3 сек чек опять загорелся :(. Опять обнулил, ездил, все отлично было. Утром на холодную получил ожидаемый чек. Машина едет без изменений, мощность не теряется, обороты не плавают. А вот чек горит :(.

    Сегодня считал ошибки:

    P0037
    HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) — http://www.ardio.ru/dtclib.php

    37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    C0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
    C0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
    C0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
    C0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
    C0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

    Как я понимаю у меня 2 Лямбда работает, но пробивает на корпус провод обогрева. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Чем лечить? Может катализатор замерз?

    Ошибки категории С скорее всего накопились из-за мороза при заводке. Возможно что-то коротит..


  2. 13.12.2010, 08:51

    #2

    Re: Ошибка P0037

    Конденсат, изморось, в такую погоду погоду покрывает любой металл, тем более в системе двигателя, где продукт горения- вода. Я бы не парился пока не будет теплее, а там уже делал выводы.


  3. 13.12.2010, 08:53

    #3

    Re: Ошибка P0037

    Может я конечно и ошибаюсь, но C ошибки на B13 это ошибки VDC и ABS. Скорее всего неправильная расшифровка ошибок. По двигателю ошибки начинаются с P****. Дома могу вечером посмотреть ошибки

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  4. 13.12.2010, 09:34

    #4

    Re: Ошибка P0037

    нашел пока английский вариант
    C0107 Abnormal signal of front ABS wheel speed sensor RH
    C0108 Abnormal signal of front ABS wheel speed sensor LH
    C0111 Motor/motor relay on failure

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  5. 13.12.2010, 12:26

    #5

    Re: Ошибка P0037

    Юр, спасибо. Я вчера как засыпал все больше думал, что цэшки- это ошибки абс. Вчера снега греб жестоко. Вполне возможно, что повыскакивали.

    Megamix, в прошлом году ещё сильнее давило. Приходилось ездить в любую погоду. Такого не было. Меня интересует, различие 37 и 38 ошибки.

    Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    В чем разница? Как я понял 38 ошибка — Лямбда сгорела, + замыкает. 37 ошибка — отказ обогрева лямбды? У каждой лямбды есть электрический нагрев? Тогда получается логично. Когда Лямбда горячая, ошибки нет. Когда требуется её разогрев, вылетает ошибка.


  6. 13.12.2010, 17:29

    #6

    Re: Ошибка P0037

    У товарища на мазде вчегда после того как машина побуксует (сугроб/гололед/прочее) сильно — выпадает ошибка АБС и загорается лампа. Через некоторое время ошибка уходит, при обычной езде не появляется.

    У современных кислородных датчиков скорее всего у подавляющего большинства контур нагрева есть.


  7. 13.12.2010, 18:41

    #7

    Re: Ошибка P0037

    Это не только у товарища, при агрессивной езде по не цепкому покрытию абс свалить в ошибку легко


  8. 13.12.2010, 22:00

    #8

    Re: Ошибка P0037

    Проверил сегодня 2 лямбду. Думал может проводок отошел. Все нормально. Но ошибка все равно появляется. Бобик ушел в параллельные миры :).
    Хочу вопросить у уважаемой общественности, а надо ли менять 2ю лямбду? Еть мнение, что 2 Лямбда показывает состояние катализатора. На режим работы двигателя не влияет. Так это или врут?


  9. 13.12.2010, 22:30

    #9

    Re: Ошибка P0037

    C0111 — Нарушение исправности функционирования э/мотора насосной сборки, либо его реле

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  10. 13.12.2010, 22:34

    #10

    Re: Ошибка P0037

    Цитата Сообщение от mays

    C0111 — Нарушение исправности функционирования э/мотора насосной сборки, либо его реле

    Юр, а че это? Бензонасос?


  11. 14.12.2010, 08:32

    #11

    Re: Ошибка P0037

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  12. 15.12.2010, 03:18

    #12

    Re: Ошибка P0037


  13. 16.12.2010, 00:08

    #13

    Re: Ошибка P0037

    План на завтра такой. Обрезать 2 провода на нагрев лямбды и впаять между ними сопротивление 3,5 Ом. Если ошибка не уйдет, Лямбда окажется полностью дохлой, то буду купать БОШ и ставить.

    Кто-нибудь меня отговорит от экспериментов с резистором?
    Где можно купить резисторы в октябрьском, железнодорожном или центральном районах?


  14. 16.12.2010, 19:56

    #14

    Re: Ошибка P0037

    Дело твое, экспериментируй, да делись резалтами. Бери только помощнее резистор, токи не малые. Магазин есть на углу дома в подвале, Профсоюзов 14, напротив проходной комбайнового завода.


  15. 16.12.2010, 23:21

    #15

    Re: Ошибка P0037

    у меня подобная ситуация вышла еше по прошлой осени…
    Вобщем такс…
    … в прошлом годе, пока лето тепло все было нормально!
    Затем с приходом минуса (Где то -2-3С) завел и через пару тройку минут загорелся чек…
    поехал, позаглушилпозаводил и к обеду чек погас…
    и так было целый год с небольшой прогрессией… К следующему лету уже так:
    Пока теплый мотор чек вскоре гаснет и все весь день нормально, а простоит ночь, загорается снова…
    Далее хуже, стал загораться как только мотор остынет а к осени уже вообще загорался снова после пяти минут остывания движки…
    И не гас только если двиг не усел остыть и находится в рабочей температуре…
    Теперь хуже…
    Стала на холодную пропадать тяга… Ночку стоит, потом ниедит и все тут, расход за двадцать переваливает сразу же…
    но горячий его заглушу, завел и все, снова прет как потерпевший… Но!
    Не прошло и месяца как все чаще он стал тупить после ночной стоянки и все дольше не сбрасывался этот гиморой.. в оконцовке уже два дня я гоняю хуже чем на овоще… просто не прет машина вообще и расход стал конский…
    Сегодня поменял на пока еще живой этот кислороный датчик с другова СГМа, завели не сбрасывая ошибки, без изменений… Проехал, все так же тупит…
    Покатал позаводил, бац! Машина поперла как и прежде… уж не знаю , из за датчика это или стечение обстоятельств какое… но чек при этом что бы погас я так и не дождался… Поюзаем, посмотрим что будет завтра утром и дальше…
    Кто то что то говорил про какой то пламя гаситель.. что вот вынимали его и машина начинала вваливать…
    Я пока не знаю где его копать…


у меня такая фигня было сразу как купил машину…заправил полный бак и поехал домой (800 км)…через 470 км замигало все также…..я остановился, позвонил дилеру и грю:»Я вчера купил машину, щас еду домой, проехал 470 км и замигали (те самые) значки на приборке.. что мне делать?»…они сначала грят:»мол ехать к ним на диагностику», я повторяю, что проехал 470 км и спросил погромче что за ошибка и можно ли ехать с ней, одновременно листая мануал….в общем они посовещались, перезвонили мне и сказали, что это мол плохое топливо и ехать можно….я в общем поехал дальше и на ближайшей заправке : выключил авто -> заправил полный бак -> постоял 10 минут еще выключенный (для того чтобы при запуске мозг провел тестирование датчиков, так сказали сервисмены )….все, завел и значки пропали…..щас наездил уже 1500 км и ттт эта фигня не повторяласьЗ.Ы. мы тут с парнями аспирантами-доцентами подумали почему замигали эти 3 значка и пришли к выводу: «ЗНАК проверьте двигатель» означает то, что в двигателе что-то не так (например плохое топливо вызвало детонацию) и т.к. МОЗГ не знает, что портит двигателю работу отключает те функции автомобиля которые так или иначе могут воздействовать на двигатель, т.е. КРУИЗ (при включении воздействует на систему впрыска) и ESP (при включении воздействует на систему впрыска)…както так…сорри за косноязычие :super_smilies009:

Описание P0037 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи 

На английском языке:

HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0037 ниссан примера р12
  • Ошибка 0037 ниссан мурано
  • Ошибка 0037 ниссан микра
  • Ошибка 0037 ниссан альмера классик
  • Ошибка 0037 нива шевроле