Привет, друзья.
По просьбе форумчанина lapata1666 выкладываю алгоритм работы с ошибкой 00537 Лямбда (Датчик кислорода) регулирование: нижний предел. История как и всегда душещипательная — автор как и многие сделал кучу замен, а в реальности не помогло.
Данная ошибка приводила со слов автора: имеем хлопки во впускной коллектор, и большие провалы при резком нажатии на газ, точнее сперва провал, потом хлопок….
Итак, давайте разбираться. Расшифровка кода ошибки согласно Автодате выдаёт на следующее:
00537 Подогреваемый кислородный датчик — лямбда-регулирование
Возможные причины
:
• Регулировка уровня CO;
• подогрев не функционирует;
• негерметичность системы впуска/выпуска;
• пропуски воспламенения;
• низкий уровень топлива;
• давление топлива/топливный насос;
• форсунка(и);
• клапан аккумулятора паров топлива;
• датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
• нить датчика расхода воздуха (MAF);
• проводка;
• подогреваемый кислородный датчик.
С первого взгляда очень большой диапазон для выяснения причин неисправности. Но у этой ошибки есть три варианта:
• обрыв цепи кислородного датчика;
• выход за регулирование верхний предел;
• выход за регулирование нижний предел.
При обрыве цепи кислородного датчика у производителя есть журнал по которому нужно сделать следующее:
Решения
Выхлопная система:
Проверить на наличие засорения.
Если неисправность не обнаружена.
Проверить разность температур между впуском и выпуском каталитического нейтрализатора > 45 °C.
Если неисправность не обнаружена. Включить зажигание
Проверить напряжение между штырями 3 и 4. Ожидаемое значение: 1.5 — 1.6 V.
Подсоединить диагностический прибор. Проверить сигнал датчика. Ожидаемые значения:
Богатая смесь 0.7 — 1.0 V
Бедная смесь 0.0 — 0.3 V
Пример:
Если отображаемое значение: 0.05 V
Выполнить анализ выхлопных газов. Если отображаются значения:
Кислород, на холостом ходу 0.1 %
Кислород, при 2500 об/мин 0.1 %
Заменить кислородный датчик
В нашем случае это не подходит, т.к. ошибка следующая.
00537 — Лямбда (Датчик Кислорода) Регулирование: Нижний предел.
Возможные симптомы неисправности:
• Лямбда-контроль неактивен;
• Двигатель работает неровно
Возможные причины неисправности:
• Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 (N80) протекает/заедает;
• Неисправен инжектор (не закрывается полностью);
• Неисправен регулятор давления топлива.
Возможные Решения
• Проверить/заменить электромагнитный клапан фильтра с активированным углем (N80);
• Проверьте/замените/очистите форсунки;
• Проверьте регулятор давления топлива.
Исходя из сказанного выше, для начала нужно убедиться в отсутствии утечек системы адсорбера и промыть форсунки топливной системы.
Форсунки топливной системы желательно промывать каждые 30 000 км пробега. Но если мы дошли до этой ошибки, то обычная промывка без демонтажа форсунок может не помочь. Возможно, что нужно снимать форсунки и проверять их на стенде. Дальше как вариант при необходимости попробовать промыть, но не факт что больного удастся спасти.
Проверки электрических компонентов.
электромагнитный клапан продувки адсорбера.
1: Проверьте сопротивление
Измерить сопротивление между контактами 1 и 2. Оно между 15 и 40 Ω?
да — Эта проверка успешно завершена.
нет — Заменить клапан продувки адсорбера.
2: Проверьте напряжение питания (контакт 1).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 1. Оно между 12 и 14.4 V?
да — Эта проверка успешно завершена.
нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель S243). Оно между 12 и 14.4 V?
3: Проверьте работу э/м клапана
Отсоединить клапан продувки адсорбера. Соединить контакт 2 с отрицательной клеммой АКБ. На короткое время соедините контакт 1 с положительной клеммой АКБ. Э/м клапан ‘щелкает’?
да — Эта проверка успешно завершена.
нет — Соединить отрицательную клемму АКБ с контактом 1. Соединить положительную клемму АКБ с контактом 2. Э/м клапан ‘щелкает’?
да — Эта проверка успешно завершена.
нет — Заменить клапан продувки адсорбера.
4: Проверить проводимость на контакте 2.
Измерить сопротивление между контактами 2 и 15 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
да — Соединение прошло эту проверку.
нет — Отремонтировать провода.
Снять осциллограмму с электромагнитного клапана адсорбера и сравнить её с базовой.
Форсунки проверка.
1: Проверьте сопротивление
Отсоединить компонент. Измерить сопротивление между контактами 1 и 2. Оно между 14 и 15 Ω
да Эта проверка успешно завершена.
нет Заменить форсунку.
2: Проверьте напряжение питания (контакт 1).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 1. Оно между 12 и 14.4 V?
да Эта проверка успешно завершена.
нет Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель S232). Оно между 12 и 14.4 V?
да Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 (O7 Предохранитель S232). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
нет Проверить следующее: O7 Предохранитель S232.
3 Проверить проводимость на контакте 2.
Измерить сопротивление между контактами 2 и 73, 80, 58, 65 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
да проверка успешно прошла.
нет отремонтируйте проводку.
4 Снять осциллограмму работы форсунок и сравнить её с базовой.
По электросхеме не увидел регулятора давления топлива, при этом в описании на схеме подкапотного пространства он установлен. Если он есть нужно проверять и его.
Проверка датчика массового расхода топлива
Если расходомер, то при 20°С его сопротивление должно быть 1-2 kOm между контактами 4 и 2. Если за пределами, то замена расходомера.
На 4 контакт должно приходить напряжение в районе 5V при включенном зажигании.
На третий контакт 12V при включенном зажигании.
Контакт 2 должен звониться и иметь сопротивление не более 1 Ома на кузов/минусовую клемму АКБ.
Проверить проводимость на контакте 1.
Измерить сопротивление между контактами 1 и 13 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
Осмотрите визуально расходомер, при необходимости почистите его от грязи.
Дополнительные документы для проведения диагностики.
Электросхема блока управления двигателем AKL.
Полный размер
Расшифровка схемы:
30 «+» аккумуляторной батареи.
31 «-» аккумуляторной батареи.
A130 Блок диагностики.
A198 Блок управления SRS.
A35 Блок управления двигателем (ECM).
A177 Блок управления дроссельной заслонкой.
A75 Блок управления комбинацией приборов.
A163 Блок управления компрессором кондиционера.
A63 Блок управления кондиционером.
A57 Блок управления трансмиссией (TCM).
A95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
S231 Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.
B69 Датчик детонации.
S57 Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки.
B54 Датчик положения коленчатого вала.
B132 Датчик положения распределительного вала.
B169 Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки.
B30 Датчик расхода воздуха (MAF).
B33 Датчик скорости автомобиля.
B25 Датчик температуры воздуха на впуске.
B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
X1 Диагностический разъем (DLC).
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ.
50 Замок зажигания — сигнал запуска.
W10 Запасной провод (жгут проводов), моторный отсек.
H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL).
H101 Индикатор неисправности системы управления дроссельной заслонкой.
T1 Катушка зажигания.
A5 Комбинация приборов.
A52 Коммутатор системы зажигания.
S258 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления.
B72 Подогреваемый кислородный датчик.
K55 Реле выключателя запрещения запуска.
K20 Реле топливного насоса.
K218 Реле фонарей заднего хода.
P9 Спидометр.
P7 Тахометр.
M12 Топливный насос.
Y3-I Форсунка 1.
Y3-II Форсунка 2.
Y3-III Форсунка 3.
Y3-IV Форсунка 4.
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Y102 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.
M89 Электродвигатель привода дроссельной заслонки.
A162 Электронный блок управления.
Точки заземления автомобиля сеат толедо.
На сегодня всё. В общем прежде чем что-то менять, с начала сделайте диагностику. Всем удачи!
Имеем Шкода Октавиа 2002 г.в. Двигатель 1.6 AKL.
Ошибка 00537 лямбда-регулирование
18-00 верхний лимит.
Путем поиска в интернете были найдены и проведены следующие измерения:
соединиться с двигателем (адрес 01), затем ввести адресное слово 08 - "Чтение блоков измеренных значений", затем ввести номер группы параметров - 001, прогреть двигатель до рабочей температуры, проверить значение температуры во втором поле значений - температура должна показывать около 80 °C, затем смотреть напряжение Лямбда-зонда в третье поле этой же группы. Значение должно постоянно коле...ся 0,0...1,0 V.
Если отображается постоянно около 5,0 V - Короткое замыкание на плюс.
1,50...1,60 V - Обрыв сигнальной цепи
Около 0,0 V - Замыкание на массу..., сигнальную массу.
Напряжение было проверено и плавало в норме — от 0 до 1В.
Далее было проверено вот это:
посмотреть состояние режима Лямдарегулятора в группе 020 или 099, четвёртое поле. В идеале должно показывать 0xx1011x в 20й и (или) 0xxx011x в 099й группе. x - безразличное состояние бита, во внимание не принимать
В группе 020 показания были 10000011, причем последняя цифра была постоянной, в группе 099 были 10000011, последняя цифра не менялась.
Данные цифры означают, что лямбда-регулирование отключено.
Вопрос, что это значит?
После продолжительных поисков инфы и звонков клубням (спасибо Valerups), ничего толкового найдено не было. Были стерты ошибки и о чудо — в 099 группе стало вот такое значение 00010111, причем последняя цифра менялась с 0 на 1 и обратно все время. Ошибок больше не было, хотя до этого неделю назад, я также стирал ошибки и при заводе авто она появлялась через 2-3 мин.
Далее было принято решение погазовать и посмотреть 099 группу, при перегазовках иногда 1-ка на 5-ом байте кратковременно менялась на 0. Как я понял, это означает, что снова лямбда-регулирование отключалось по какой-то причине, но кратковременно.
Ошибка больше так и не вылезла
Вопрос все таки, что означает отключенное лямбда-регулирование и почему это может происходить?
—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84…158 (15…71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98…147 (10…15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170…211 (80…110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14…30 (76…164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0…50 (0.0…1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0…100 (-0.8…+0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4…12 (1.9…5.7 °<)
000,9,Injection Period,Specification: 2…4 (2.0…4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23…27 (760…880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100…+100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0…4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s
005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10…15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15…71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9…1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95…1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95…1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760…880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800…840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10…+15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10…+15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0…+25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0…20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0…+2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00…4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1…+1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9…1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25…+25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50…2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6…+14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70…100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67…100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0…20 %
022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26…30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86…90)
057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760…880 RPM | Specification (A/C High): 800…920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1…5 % | Specification (A/C High): 10…70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0…+25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
у меня октаха АКЛ 1998 г.в., пробег 180 000. Немного плавали обороты на горячую, при резком нажатии на педаль акселератора наблюдались провалы, тупняки (вместо резкого взлета стрелка тахометра наоборот падала на секунду до 500-600 обмин, потом только поднималась, и то оч плавно и вяло). Неделю назад все прогерметил по методу автора — провалы исчезли, обороты не плавают и немного снизились на холостом ходу, движок стал порезвей, появился хоть какой-то прием. Я оч. доволен, спасибо за совет! Заслонку подгибать не пришлось — она у меня в норме, зазоров нет, просто хорошенько прочистил. Форсунки тож распыляли отлично, можно было и не продувать. Когда снял впускной обратил внимание на то, что в месте крепления 2 средних патрубков к двиглу и на зеркалах двигла и на самих патрубках прям поверх уплотнительных резинок (напоминающих кстати резинки от старых совдеповских бигуди) лежит слой пыли, мелкой-мелкой такой как пудра, короче был подсос воздуха во 2 и 3 цилиндры… Дроссель адаптировал, вечно висевшие ошибки лямбды сбросил — за неделю не появились (проехал около 1500 км). Короче каждому владельцу АКЛ-образного движка рекомендую убить пол-дня (делал не спеша и воспользоваться решением автора топика — не пожалеете, возьму на себя смелость рекомендовать производителю (мало ли — вдруг маркетологи SKODA читают эту ветку ) ставить впускной коллектор из металла с серьезной герметизацией соединений.
PS есть вопрос — стартую на холодную, прогреваюсь, через 3 минуты четко выраженные прогревочные падают до рабочего уровня хх, еду (хотя можно и не ехать, это без разницы) и сцуко на 5-6 минуте работы движка происходят жутчайшие тупняки, можно давить тапку в пол — машина чуть ли не глохнет, набирает обороты с цокотением клапанов, примерно через минуту таких тупняков как бабка пошептала — появляется прием, четкая без вибраций и тихая работа движка (особенно после герметизации если стартовать на холодную такая тема будет 100%, если на горячую то свистопляска на 5-6 минуте работы двигла с момента старта может быть, а может и не быть. Такое чувство, что это что-то не аппаратное, а программное (какой-то модуль временно мешает двиглу работать, пытается его задушить но через минуту-полторы отпускает). Комп (и бортовой и ноут подключенный по хоботу) выдает только 1 ошибку — блок управления АБС (он его не может опросить, т.к. питание к АБС тупо не подключено — где-то перебитаперетерта проводка, руки не доходят найти это место). Могут быть эти тупняки связаны с не подключенным и соответственно не работающим модулем АБС? мож кто сталкивался…. Свечи, броники, датчики температуры ОЖ и давления масла новые, само масло всегда свежее. Подскажите где копать
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Регулирование: Верхний предел
Возможные симптомы
Lambda управления неактивны
Двигатель работает грубые
Возможные причины
Подключение и / или разъем (ы) с / на лямбда-зонд (ы) неисправности
Lambda Control / Датчик (и) неисправных
Инжектор (ы) неисправности / блокировки
Регулятор давления топлива неисправных
Топливный насос неисправный
Топливный бак пуст
Возможные решения
Проверьте Lambda Control / Датчики
Проверка / ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на лямбда-зонд (ы)
Проверка / замена / Очистка Инжектор (ы)
Проверка / замена регулятора давления топлива
Проверка / замена топливного насоса
Проверьте уровень топлива
Все давным давно расписано и не нами..Удачи.