-
27.02.2013, 21:29
#1
Pointer
0Колбасит 1.6 AHL ошибка 00537 19-10
Здравствуйте. прошу прощения за создание новой темы, но проблему не могу решить уже месяца 2. Собственно сама неисправность:заводишь холодную-все прекрасно. Прогревается, проезжаешь некоторое расстояние и начинает тупить:обороты от 500 до 2000, напряжение на лз становится 0.9в и не шевелится, расход с 1л/ч вырастает до 2-3л/ч, прописывается ошибка 00537 19-10-нижний предел лямбдорегулирования, в 11 группе пишет что клапан №80 закрыт. Если двигатель заглушить на несколько секунд и снова завести даже не сбрасывая ошибок, какоето время все нормально, потом все повторяется. Лз и клапан №80 менял. ДМРВ менялся летом, дроссель адаптировал, дыр вроде нет. Еще менял дроссельную заслонку, чистил адсорбер все трубки продуваются хорошо, ничего не помогло. Еще момент, что если сбросить ошибки и оставить работать на хх, то все нормально даже через час работы. Или же если ехать по трассе без резких движений, то тоже все норм.
-
28.02.2013, 00:06
#2
0
Фишку с ДМРВ попробуй скинуть. Было похожее на холодную норм а как прогрееться начинало трусить как перепуганного. А по ошибкам тема есть туда обратись. А насчет дмрв уже сам третий месц без него езжу так как хочу оригинал взять а он 15 т.р. стоит а с деньгой пока напряг, зима однако.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
01.03.2013, 09:48
#3
Pointer
0
Фишку с дмрв скидывал, все тоже самое+ошибка 00520. Сегодня еще проскакивала ошибка 00537 -19-00 Лямбда-регулирование-нижнее предельное значение и 00533-18-00 Регулирование холостого хода-верхнее предельное значение. Чую я что то с вентиляцией бака. В 11 группе 4 поле сначала 00001000, затем либо 00100000 либо 00010000 и затем 00000001. Далее сразу появляется ошибка 00537 -19-00 Лямбда-регулирование-нижнее предельное значение и начинает тупить. Для понимания выложу лейбл 11 группы для AHL:
011,0,Обученные значения лямбды
011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
;0ххххххх — Значение не учитывать;
; 1xxxxxx — Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx — Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx — Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx — Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx — Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x — Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 — Клапан вентиляции бака закрыт;
-
01.03.2013, 13:07
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
wwmerkulovПопробуй отвинтить крышку бензобака и покататься
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
01.03.2013, 14:55
#5
Pointer
0
Я конечно попробую, но крышка работает-прпускает только внутрь.— Добавлено чуть позже —
Открытая крышка не помогла.
— Добавлено чуть позже —
В тесте исполнителей клапан №80 щелкает и прерывисто продувается.
-
01.03.2013, 22:20
#6
-
01.03.2013, 23:06
#7
0
Сообщение от wwmerkulov
Адсорбер поменял. Все также, никаких изменений. У кого какие варианты?
Увидел твою тему за май там писал что поменял лямбду а через какое-то время она вся в саже, а сейчас как?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
01.03.2013, 23:20
#8
Pointer
0
А сейчас я пробовал три лямбды (одну заказал новую бошь) и никаких изменений. Весной все решилось тем, что разобрал дроссельную заслонку, почистил контактные дорожки (водкой), затем она почемуто не хотела адаптироваться, но все же адаптировалась и все ок. В этот раз я также ее почистил, поездил день и все снова. Купил новую ATS и никакого эффекта.
-
01.03.2013, 23:49
#9
0
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
04.03.2013, 09:50
#10
Pointer
0
Походу беда свакуумником тормозов. Два дня ездил по городу не используя педаль тормоза (только ручник) и все было прекрасно. Сегодня использовал на одном светофоре, на следующем уже ошибка. Буду смотреть, разбираться.
-
04.03.2013, 14:02
#11
0
Сообщение от wwmerkulov
Походу беда свакуумником тормозов. Два дня ездил по городу не используя педаль тормоза (только ручник) и все было прекрасно. Сегодня использовал на одном светофоре, на следующем уже ошибка. Буду смотреть, разбираться.
Напиши потом что да как за твоей темой слежу. Наши двигателя самые простые и причина может быть до банального простой, как на инжекторных тазах, только мозги на пассатах поумней, могут работать в аварийном режиме. У меня дмрв отключен и лямбда я думаю мертвая (с ваг комом пока не сильно дружу). Расход литров 10- 13 в зависимости от манеры езды, 195 по климатронику разгонял.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
04.03.2013, 14:15
#12
0
Сообщение от oleg894
Напиши потом что да как за твоей темой слежу. Наши двигателя самые простые и причина может быть до банального простой, как на инжекторных тазах, только мозги на пассатах поумней, могут работать в аварийном режиме. У меня дмрв отключен и лямбда я думаю мертвая (с ваг комом пока не сильно дружу). Расход литров 10- 13 в зависимости от манеры езды, 195 по климатронику разгонял.
когда лямда мертвая то тяги нет как будто хвост прижимают На собственном опыте проходил ) Педаль нажимаешь а он так потихонечку еле еле набирает скорость стартануть не реально тем более с буксом поменял лямду и тяга появилась а расход у тебя шикарный 11.4 официально заявленный
Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024
-
04.03.2013, 20:44
#13
0
Сообщение от DENiS_GT
когда лямда мертвая то тяги нет как будто хвост прижимают На собственном опыте проходил ) Педаль нажимаешь а он так потихонечку еле еле набирает скорость стартануть не реально тем более с буксом поменял лямду и тяга появилась а расход у тебя шикарный 11.4 официально заявленный
Да нет прёт хорошо на первой если с газом переборщить буксует как перепуганный. У меня лямбда просто вся помятая как будто её газовым ключем пытались открутить потому и подумал шо ей каюк а так пока ваг ком изучаю ( группы,логи, поиск рулит)
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
04.03.2013, 21:02
#14
Pointer
0
Нашел дыру во впуске. На трубке идущей от впускного коллектора к вакуумнику есть обратный клапан. из этого клапана отходит маленькая трубочка короткая (5-10мм). при опресовке через нее сильно шипит. я замазал ее холодной сваркой. Но нужного эффекта это не дало. Война с автомобилем продолжается….
-
04.03.2013, 21:12
#15
0
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
04.03.2013, 21:24
#16
Pointer
0
Пока никак. Я вообще нипойму эту зависимость. Накачивал компрессором воздух в эту трубку, 1,5 атм он держит и не шипит. Опресовку впуска сделал, но все равно гдето совсем чуть чуть пропускает. Надо найти и устранить.
-
04.03.2013, 21:44
#17
0
Попробуй трубку с вакуума снять и загушить так как может быть где-то внутри него воздух травит а слышно не будет. У меня так на вазике было (обороты плавали, не ехала) тупо трубку пережал и ок, а когда разобрал внутри все целое. Но это ваз и карбюратор. А при исправном ДМРВ любой подсос воздуха будет не хорошо ( хотя ты писал что отключал его и без изменений) Кстати у тебя есть так называемая флейта на впускном коллекторе
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
05.03.2013, 16:29
#18
Pointer
0
Не знаю ни разу туда не лазил.— Добавлено чуть позже —
трубку на вакуум глушил, без изменений.
-
05.03.2013, 17:40
#19
0
Свечи в каком состоянии я имею ввиду цвет, попробуй еще давления топлива померять, может регулятор давления барахлит на него кстати тоже трубка из впуска подходит.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
05.03.2013, 21:24
#20
Pointer
0
Давление думал, но не мерил. Вакуумную трубку с регулятора снимал, без изменений.— Добавлено чуть позже —
Еще появляется иногда ошибка 01087-27-00 Не выполнены базовые установки, неверный сигнал.
— Добавлено чуть позже —
Как должна происходить адаптация дз на AHL? Интересует конкретно по пунктам. Знаю, что делается она в 098 группе базовых установок, но там нет надписей ADP RUN и ADP OK. там только напряжения на датчиках положения и двоичные коды.
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 03.05.2012, 11:27
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 31.08.2011, 21:12
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 25.05.2011, 23:53
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:14
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 16.06.2010, 16:29
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84…158 (15…71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98…147 (10…15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170…211 (80…110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14…30 (76…164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0…50 (0.0…1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0…100 (-0.8…+0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4…12 (1.9…5.7 °<)
000,9,Injection Period,Specification: 2…4 (2.0…4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23…27 (760…880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100…+100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0…4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s
005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10…15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15…71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9…1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95…1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95…1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760…880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800…840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10…+15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10…+15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0…+25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0…20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0…+2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00…4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1…+1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9…1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25…+25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50…2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6…+14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70…100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67…100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0…20 %
022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26…30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86…90)
057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760…880 RPM | Specification (A/C High): 800…920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1…5 % | Specification (A/C High): 10…70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0…+25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
06.01.2019, 16:31
Волгоград
поменял лямду ошибка не исчезает.регулирование ниже нижнего предела.AHL 1.6
06.01.2019, 23:30
Калуга
ДЕЛО МОЖЕТ И НЕ В ЛЯМДЕ. ЛЯМДА ЭТО КОНЕЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВСЕЙ ЦЕПИ ДВИГАТЕЛЯ. НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ ИСПЫТАЛ. ОКАЗАЛОСЬ НАЧАЛ УМИРАТЬ ДТОЖ И ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ПО ЛЯМДЕ. ПОМЕНЯЛ И СТАЛО ГУД. ТАК ЧТО ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В САМОЙ ЛЯМДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРЕЗ КОМП СКИНЬ ОШИБКУ И ПОСМОТРИ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОЯВИТСЯ СНОВА
06.01.2019, 23:54
Волгоград
привет,ошибка выскакивает сразу как начинаешь газовать.и напряжение на лямде стоит в одной паре 1.не каких изменений.по дтож ошибок нет
07.01.2019, 11:21
Ступино
Выскакивала ошибка по лямбде. Проблема была в катушке зажигания, но машина дёргалась (иногда). Заменил КЗ и всё стало хорошо. Макс правильно пишет,что лямбда конечный показатель.( Зажигание,подача топлива,подсос воздуха и т.д.) двигатель AHL-1/6.
07.01.2019, 18:33
Волгоград
всем привет а копать где начинать
08.01.2019, 11:34
Ступино
Попробуй проверить воздуховод от ДМРВ до дроссельной заслонки (ДЗ). Посмотри прокладку ( круглая) где патрубок соединяется с ДЗ. Высоковольтные провода,свечи. Пропуски зажигания на AHL VAG-COM не показывает (почему-то)
09.01.2019, 18:42
Волгоград
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Отправляясь в дорогу ничего не предвещало веселухи… Забегая вперёд всё хорошо закончилось. Итак машинка под завязку забита вещами и в салоне двое грудных детей. На улице жара + 30…
Тока выехав на трассу начались непонятки, машинка отказывалась ехать, при сбросе газа обороты держались потом сами падали, началась потеря мощности. Остановились, откопал в вещах ноут и подключил. Выдало ошибки по дросельной заслонке с криками ЩАС! ( на медне ковырял дросельную— наверно штекер отошёл) открываю капот и передёргиваю разьёмы. Заводим всё ок. Открыв бутылку пива и водрузившись на пас. сидение с умным видом передал управление супруге произнёс ВАГ-КОМ рулит!
Через пару километров всё повторилось, педаль газа не реагирует вообще обороты живут своей жизнью… Прозвучала фраза что на верно бензина нет… (как мы были близко!) датчик показывал 10 литров… заехали на заправку влили ещё 20. Поехали… Через 10 км снова… Снимаю ошибки выдаёт Ошибка 00537 Лямбда регулирование 18-10 Верхнее предельное значение. Неужели лямбда? Отключаю её поехали. Через 5 км снова но на этот раз машинка начала глохнуть. Всё ничего но в машине двое маленьких детей. На середине пути была запланирована остановка у друзей. Позвонил спросил смогут ли притянуть. Говорят тяните если совсем станете притянем. Только съехали с трассу на просёлок — машинка побежала… Приехав с товарищем стали кумекать что может быть … Снимаю ошибки опять 00537 18-10 верхний предел. На общем консилиуме вспомнили что у кого то при умирании лямбды такое творилось. Прокатившись на полном газу по селу всё работало. Ну и опять с умным видом и фразой ну попали на лямбду давай ехать дальше (естесно отобедав перед этим:)) )
Машинка поехала! даже полетела. Но прям перед городом ОПЯТЬ просто заглохла перед этим издав неимоверные броски оборотов. Вызвали ребят и до дома дотащили.
Итак проблема была и её нужно решать. Открываем эльзу и видим
00537 Lambda-Regelung oberer Anschlagwert ———— Лямбда регулирование верхний предел.
Mögliche Fehlerursache ———— Возможная причина неисправности
— Kurzschluß nach Masse ———— Короткое замыкание на землю
— Einspritzventil defekt (verstopft) ———— Инжектор неисправен (заблокирован)
— Kraftstoffdruckregler defekt ———— Регулятор давления топлива неисправен
— Kraftstoffpumpe defekt ———— Неисправность топливного насоса
— Kraftstoffbehälter leer ———— Топливный бак пуст
Fehlerbeseitigung ———— отладка
— Lambdasonde und Lambda-Regelung prüfen ———— Проверьте лямбда-зонда и лямбда контроль
— N30…N33 prüfen
=> Seite 24-95, Einspritzventile prüfen ———— Проверьте N33 N30 … проверка форсунок
-Kraftstoffdruckregler prüfen => Seite 24-101 ———— Проверьте регулятор давления топлива
— Kraftstoffpumpe prüfen => Rep.-Gr. 20 ———— Проверьте топливный насос => Ремонт группа 20
— Kraftstoffmenge im Kraftstoffbehälter prüfen ———— Проверьте количество топлива в топливном баке
Итак что имеем. Лямбду отключал изменений нет —исключаем. Форсы недавеча мыли — исключаем. Датчик давления — ошибка дублируется и для нижнего предельного (у нас верхнее). Топливный — качает бенз то есть. Количество топлива —- заправлялись — исключаем.
Из всего перечисленного подозрение падает на насос что работает не корректно. Было принято решение слить весь бенз, помыть бак и сделать профилактику насосу. Отключив подающюю магистраль топливопровода одев на штуцер шланг, установив подменный акум (тк. во время ремонта гонял насос и слушал музычку) начал сливать бенз. И тут видим что насос качает еле-еле.
Проверка производительности бензонасоса
→-схема кодов двигателей 2Е, ADY, AGG
*) Минимум доставка см3 / 30 с
**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе, насос работает (приблизительно 2 вольт меньше, чем напряжение аккумулятора).
Чтение пример:
Во время испытания, напряжение 12,2 вольт измеряется на батарее. Так как напряжение на насосе составляет около 2 вольт ниже, чем напряжение батареи, минимум Результаты расход в 550 см3 / 30 с.
Если минимальная скорость доставки не достигается:
— Проверьте топливные линии для возможных ограничений (узлы) или завалов.
У меня было 1 литр в час…
Вынимаем бензонасос и вот картина маслом (слабонервных просьба удалиться)
Сняв наружную сетку и установил фильр для откачки бенза так он полился как с брансбойта.
И тут БОНУС! Стрелка показывает 0 в баке, слил ещё 14 литров бенза… Бак был вычищен и вымыт. Сетки вымыты уайт-спиритом продуты ещё раз вычещены. Насос кратковременно включен на реверс для «выплёвывания мусора» Всё собрал в обратном порядке.
По поводу установки — снятия насоса.
на насосе присутствует так называемый «ключ» в виде разных секторов- пазов.
такая же ответка в баке. У меня кто то пытался поставить насос неправильно что привело к задирам
Если поставить неправильно то отсюда «насос плавал в баке» «топливо неправильно показывает» и.т.п.
Совет. При установке насоса я снял указатель топлива (он у меня на крышке) (на крышке есть три разьёма для датчика это для седана, униврсала, и полный привод.)установил насос, завёл датчик уровня топлива потоп приопустил крышку защёлкнул датчик и поставил её. Это избавит от выкрутасов при всовывании в горловину насоса .шлангов, датчика.
Первый раз снимите с крышкой и поймёте.
УУУУ вот наваял, что то пробило.
Вывод следите за чистотой в топливной системе. А лямбда работает благодаря её и неисправность обнаружена, она увидела мега бедную смесь и начинала сама лить топливо вот отсюда и держание оборотов при отпускании педали.
Всем бобра!
wv passat b5 лямбда регулирование превышен предел — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
wv passat b5 лямбда регулирование превышен предел
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Всем привет. зашел в тупик с этой машиной. passat b5 двигатель adp 1.6l. При езде она иногда подергивается и вылетает ошибка 00537 лямбда регулирование превышен предел, когда едет на постоянных оборотах. По диагностике смотрел параметры регулирования: на х.ходу краткосрочная коррекция +4 % после сброса этой ошибки, лямбда хорошо отрабатывает от 0. до 0.8 вольт. Увеличиваеш обороты даже до 2000 на месте и сразу лезет вверх коррекция кратковременная а потом следом долгосрочная становится +12 возвращается на холостой ход и краткосрочная лезет в минус потому что долгосрочная уже выставилась в плюс.
Проверено давление топлива 3,5 холостой ход без обратки 4.0атм при максимальных оборотах не падает. Снимал форсунки на стенд ставил все чистые, подсосов воздуха нету, снимал разьем с дмрв тогда на всех оборотах показывает богатую смесь. У меня есть подозрение на дмрв? Надеюсь на помощь. пробег 132 тысячи машина 1997года двигатель масло не берет, метки тоже на месте
Последний раз редактировалось injector2011; 05.03.2015 в 22:13.Причина: забыл дописать
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Сами то в это верите? Там дмрв давно поменять надо…Хотя бы промыть и посмотреть на коррекции.
-
Программист
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,153
- Адрес:
- Воронеж
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Вот и я думаю что это дмрв, а пробег наверно реальный она в идеальном состоянии пригнана с германии без пробега по рф, да дмрв хитачи три провода к нему идет, можно с ваза подставить?
Последний раз редактировалось injector2011; 05.03.2015 в 22:26. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Угу, дедушка-бабушка ездили…
можно, но работать не будет…
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
получается что дмрв сел и нужно его менять? Я боюсь ошибиться а то придется себе его покупать, как проверить его есть таблица проверки? Например сколько должно быть вольт на х.ходу и при 2000 оборотах на выходе его?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Проверить можно только подменой…В масле бенза нету случаем?
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
проверю бензин, но тогда бы сильно богатило, а так по логике получается что смесь бедная на оборотах, а на хх норма
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Если б ездили, а то купили и поставили на консервацию в гараж. 18 лет 132000 км, по 7300 км за год.
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
Там частотник стоит ДМРВ так просто не проверишь «цешкой» напишу в личку ссылку почитай там много материала по немцам…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Откуда там частотник? Рабочий диапазон с 0в, типа как на дмрв сименс…
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
А помыть резисторы измерительные если попробовать?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
injector2011, составьте сами характеристику выходного напряжения ДМРВ от расхода воздуха. За основные точки можно взять напряжение на ХХ (у вас вроде как всё нормально) и в раойне 5 тысяч. Ну а потом снять сигнал на промежуточных точках с шагом оборотов через 500. Характеристика должна быть примерно линейна.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
на хх по сканеру посмотрите расход воздуха, потом осцил на сигнал педаль газа в пол если выше 4в прыгнет значит норм, я так проверяю…
а так однажды боролся с этой ошибкой, ой долго… оказался виной комутатор, переодически отключал одну пару цилиндров. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
Поточнее пожалуйста, 97 год, рампа с обраткой, 3,5 не многовато? Что значит «без обратки»? Сняли шланг с РДТ, или пережали обратку? Если пережали обратку, то маловато. Кроме мах давления есть ещё производительность.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
рампа с обраткой но давление у нее такое и есть 3,5 х.х. и 4 со снятым тонким вакуумным шлангом что идет до заслонки. Помыл дмрв, посмотрим что из этого выйдет. Там стоит модуль зажигания с коммутаторами он может отключать пару цилиндров в процессе езды на короткое время? Телефон клиента не сохранил но думаю еще позвонит обещал заехать.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Он может кратковременно неработать, как и любой модуль: обрыв внутри и т.д., а вот чтобы целенаправленно отключать — это врядли. Зачем? Да и отключение двух цилиндров незаметить сложно.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Не убиваемый, в отличии от бошей, MAF.
Что, масло в гофре есть и чем мыли? Надо спиртом и очень аккуратно.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
У них есть одна неприятная особенность: обрыв внутри разъёма самого датчика. Вроде работает, а начинаешь изгибать — неработает. Но здесь другой случай, я думаю.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Мыл очистителем карбюратора, еще замерил противодавление выхлопа а оно на 2000 оборотах 0.44 атм, при повышении оборотов тоже увеличивается, может забитый катализатор на это влиять? Заметил, в штанах маленькая трещина рядом со шпильками, но он пока не приезжал.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Забит выхлоп. Похоже это и есть главная причина.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Я ему сказал, будет менять коллектор искать на разборе, будет из за забитого выхлопа бедная смесь?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Когда забит выхлоп, то за счёт того, что в цилиндр воздуха извне будет поступать меньше (за счёт плохой вентиляции из-за забитого выпуска часть газов будет оставаться в цилиндре), соответственно и измеренный воздух будет меньше, а соответственно и кол-во топлива будет меньше, то может начать показывать попугаев…
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
энергетик
- Регистрация:
- 14.03.2015
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Белгород
Трещина в штанах ,рядом с ДК , не есть хорошо, через неё может попадать кислород и восприниматься ДК, ему без разницы откуда кислород из цилиндра или с улицы.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Воронеж
Ошибка по смеси (бедная), может быть из-за забитости каталика, был случай когда авто заглохло на ходу и больше не заводился пока в сервис не притащили, проверяется выкручиванием ДК до каталика и заводом мотора, разница видна будет сразу
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,512
- Адрес:
- Нижний Новгород
Нормальным считается до 0.15 бара(амт) но эт на ХХ, вам ДД вставить в цилиндр, если это возможно.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
abricos33, ты это откуда взял? Максимально допустимое давление в системе выпуска, измеренное через отверстие для ДК 0,05bar. Если измерять через цилиндр ДД16, то на некоторых моторах на фазе перекрытия оно может быть повыше, но только этот узкий момент.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,512
- Адрес:
- Нижний Новгород
LENID, Даже в вазовском мануале если порыться при оборотах 4000 допустимо 0.08 бара.
-
Закрытая тема.